Расширенный поиск

Постановление Губернатора Ульяновской области от 05.10.2011 № 102

                                                              



                  ГУБЕРНАТОР УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


05 октября 2011 г.                                               N 102


                           г. Ульяновск

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Губернатора Ульяновской области
                                         от 06.11.2013 г. N 196

                 О проведении III областного конкурса
          "Лучшая приемная муниципального образования - 2011"


     В  целях  усиления  роли  приемных  администраций   муниципальных
образований Ульяновской области и  общественных  приемных  Губернатора
Ульяновской области в муниципальных образованиях Ульяновской области в
содействии защите  прав  и  законных  интересов  граждан,  обеспечения
правовой грамотности населения п о с т а н о в л я ю:
     1. Объявить о проведении III областного конкурса "Лучшая приемная
муниципального образования - 2011" по номинациям:
     "Приемная администрации  муниципального  образования  Ульяновской
области";
     "Общественная  приемная   Губернатора   Ульяновской   области   в
муниципальном образовании Ульяновской области".
     2. Утвердить:
     2.1. Положение  о  проведении  III  областного  конкурса  "Лучшая
приемная муниципального образования - 2011" (приложение N 1).
     2.2. Состав  организационного  комитета  (жюри)  III   областного
конкурса  "Лучшая  приемная   муниципального   образования   -   2011"
(приложение N 2).
     3. Департаменту делопроизводства и работы с обращениями граждан и
организаций Правительства Ульяновской области:
     3.1. Организовать  проведение  III  областного  конкурса  "Лучшая
приемная муниципального образования - 2011",  работу  организационного
комитета   (жюри)   III   областного   конкурса    "Лучшая    приемная
муниципального образования - 2011".
     3.2. Провести   отбор   конкурсных   материалов   с   выездом   в
муниципальные  образования  Ульяновской  области  и   подвести   итоги
проведения III областного  конкурса  "Лучшая  приемная  муниципального
образования - 2011" в период с 25 октября по 15 декабря 2011 года.
     3.3. Организовать награждение победителей III областного конкурса
"Лучшая приемная муниципального образования - 2011" до 25 апреля  2012
года.
     3.4. Обеспечить  освещение  итогов  проведения   III   областного
конкурса  "Лучшая  приемная  муниципального  образования  -  2011"   в
средствах массовой  информации,  в  том  числе  на  официальном  сайте
Губернатора и Правительства Ульяновской области.
     4. Областному  государственному  учреждению  "Управление   делами
Ульяновской  области"  осуществить  расходы  на  проведение  церемонии
награждения  победителей  III  областного  конкурса  "Лучшая  приемная
муниципального образования - 2011"  в  сумме  257630  рублей  за  счет
средств,  предусмотренных   Областному   государственному   учреждению
"Управление  делами   Ульяновской   области"   в   областном   бюджете
Ульяновской области на 2012 год, согласно смете расходов.
     5. Помощникам Губернатора  Ульяновской  области  на  общественных
началах  в  муниципальных  образованиях  Ульяновской  области  принять
участие в  III  областном  конкурсе  "Лучшая  приемная  муниципального
образования - 2011".
     6. Рекомендовать  главам  муниципальных  образований  Ульяновской
области:
     6.1. Организовать участие  приемных  администраций  муниципальных
образований Ульяновской  области  в  III  областном  конкурсе  "Лучшая
приемная муниципального образования - 2011".
     6.2. Оказать содействие в работе организационного комитета (жюри)
III областного конкурса "Лучшая приемная муниципального образования  -
2011".
     7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения  возложить  на
Заместителя Губернатора Ульяновской области  -  руководителя  аппарата
Губернатора и Правительства Ульяновской области Озернова А.В.


Губернатор
Ульяновской области                                        С.И.Морозов


                     
                                           ПРИЛОЖЕНИЕ N 1         
                                           к постановлению Губернатора  
                                           Ульяновской области      
                                           от 05 октября 2011 г. N 102  
                                  

                               ПОЛОЖЕНИЕ
                 о проведении III областного конкурса
          "Лучшая приемная муниципального образования - 2011"


                          1. Общие положения

     1.1. III  областной  конкурс  "Лучшая   приемная   муниципального
образования -  2011"  (далее  -  Конкурс)  проводится  среди  приемных
администраций  муниципальных   образований   Ульяновской   области   и
общественных приемных Губернатора Ульяновской области в  муниципальных
образованиях Ульяновской области (далее -  приемные),  действующих  на
территории Ульяновской области.
     1.2. Организатором Конкурса является департамент делопроизводства
и работы с обращениями граждан и организаций Правительства Ульяновской
области.

                       2. Цели и задачи Конкурса

     2.1. Цели Конкурса:
     2.1.1. Выявление и распространение инновационных форм  и  методов
работы приемных в сфере организации рассмотрения обращений  граждан  и
организаций, повышение качества и эффективности работы приемных.
     2.1.2. Усиление роли приемных в содействии защите конституционных
прав и свобод граждан, развитии эффективного взаимодействия граждан  и
органов власти, активизация деятельности приемных в повышении правовой
грамотности населения.
     2.2. Основные задачи Конкурса:
     2.2.1. Выявление и распространение практики  работы  приемных  по
рассмотрению обращений граждан и организаций,  защите  конституционных
прав, свобод и законных интересов граждан  и  организаций,  содержащей
элементы творческого поиска и новизны.
     2.2.2. Развитие новых подходов в работе приемных с населением  на
территории  Ульяновской  области,  соответствующих   законодательству,
совершенствование  и  оптимизация  организации  работы  с  обращениями
граждан и организаций.
     2.2.3. Содействие в реализации  основных  положений  Федерального
закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации" и  принципов  работы  с  обращениями  граждан  и
организаций   с   учетом   особенностей   муниципальных    образований
Ульяновской области.
     2.2.4. Упорядочение    выездных    личных     приемов     граждан
руководителями органов  государственной  власти  Ульяновской  области,
органов местного самоуправления муниципальных образований  Ульяновской
области.
     2.2.5. Влияние  на  системность  организационных  и   контрольных
функций в работе с обращениями граждан и организаций.

           3. Организация Конкурса и условия его проведения.
             Требования к оформлению конкурсных материалов

     3.1. Для участия в Конкурсе в организационный комитет (жюри)  III
областного конкурса  "Лучшая  приемная  муниципального  образования  -
2011" (далее - организационный комитет (жюри) направляется  заявка  по
форме в  соответствии  с  приложением  N 1  к  Положению  и  следующие
конкурсные материалы:
     обобщенные  данные  опыта  работы  приемной   за   текущий   год,
представленные  в  печатном  и  электронном  виде  (с  пометкой:  "III
областной  конкурс  "Лучшая  приемная  муниципального  образования   -
2011");
     данные мониторинга основных показателей деятельности приемной  за
последние  2  года  по  форме  в  соответствии  с  приложением  N 2  к
Положению;
     фотографии, подборка публикаций в средствах массовой информации о
работе приемной, разработки программ, регламентов мероприятий.
     3.2. Обобщенные данные  опыта  работы  приемной  за  текущий  год
должны содержать:
     а) характеристику  приемной  (наименование  органа,  при  котором
создана приемная, Ф.И. О. руководителя приемной, дата создания,  адрес
места  нахождения,  контактный  телефон,   материально-техническое   и
кадровое обеспечение);
     б) задачи, поставленные перед приемной на текущий год  исходя  из
требований нормативных правовых документов;
     в) анализ   состояния    практической    деятельности    приемной
(количество обращений граждан и организаций по определенной  тематике,
категории обратившихся граждан и организаций, формы и  методы  работы,
наиболее значимые мероприятия за текущий год);
     г) принятие управленческих решений по  итогам  анализа  обращений
граждан и организаций;
     д) предложения и рекомендации  по  совершенствованию  действующей
модели работы  с  обращениями  граждан  и  организаций  (идеи,  схемы,
инновационные подходы, которые могут быть внедрены).
     3.3. Заявка  на  участие  в  Конкурсе  и   конкурсные   материалы
представляются до 15  октября  2011  года  в  организационный  комитет
(жюри) по адресу: 432063, г. Ульяновск, пл. Ленина, д. 1, каб.  N 115,
отдел по работе  с  обращениями  граждан  и  организаций  департамента
делопроизводства  и  работы  с  обращениями  граждан   и   организаций
Правительства Ульяновской области (с пометкой: "III областной  конкурс
"Лучшая приемная муниципального образования -  2011")  или  по  адресу
электронной почты: [email protected].
     3.4. Не   принимаются   к   рассмотрению   конкурсные   материалы
некомплектные, не соответствующие по полноте и содержанию  требованиям
настоящего Порядка, а  также  поступившие  в  организационный  комитет
(жюри) позднее установленного срока.
     3.5. Материалы, представленные на Конкурс, не возвращаются.
     3.6. Ход  и  итоги  Конкурса  освещаются  в  средствах   массовой
информации,  в  том  числе  на   официальном   сайте   Губернатора   и
Правительства Ульяновской области.

   4. Формирование организационного комитета (жюри) и его полномочия

     4.1. Для   организации   и    проведения    Конкурса    создается
организационный комитет,  одновременно  выполняющий  функции  жюри,  в
составе председателя  организационного  комитета  (жюри),  заместителя
председателя    организационного    комитета     (жюри),     секретаря
организационного комитета (жюри) и  членов  организационного  комитета
(жюри).
     4.2. В состав  организационного  комитета  (жюри)  могут  входить
представители  органов  государственной  власти  Ульяновской  области,
органов местного самоуправления муниципальных образований  Ульяновской
области,   общественных   объединений,   действующих   на   территории
Ульяновской области.
     4.3. Организационный комитет (жюри):
     осуществляет    информирование     приемных,     заинтересованных
организаций и общественности о сроках, условиях и критериях оценки, об
итогах проведения Конкурса;
     организует  выезд  членов  организационного  комитета  (жюри)   в
приемные для изучения материалов, представленных на Конкурс;
     принимает решение о допуске или об отказе в допуске к  участию  в
Конкурсе  приемных,  конкурсные  материалы  которых  не  соответствуют
условиям Конкурса;
     подводит итоги проведения Конкурса  по  критериям  оценки  работы
приемных, принимает решение о  присуждении  призовых  мест  участникам
Конкурса;
     организует церемонию награждения победителей Конкурса.
     4.4. Члены организационного комитета (жюри) имеют право:
     проводить  проверку  достоверности  сведений   в   представленных
конкурсных материалах, в том числе с выездом на место;
     запрашивать  дополнительную  информацию  о  работе  приемных   от
руководителей  органов  государственной  власти  Ульяновской  области,
органов местного самоуправления муниципальных образований  Ульяновской
области.
     4.5. Решение  организационного  комитета  (жюри)  о   победителях
Конкурса   оформляется    протоколом    за    подписью    председателя
организационного комитета (жюри), а в  его  отсутствие  -  заместителя
председателя   организационного   комитета    (жюри)    и    секретаря
организационного комитета (жюри).
     4.6. На секретаря организационного  комитета  (жюри)  возлагаются
следующие обязанности:
     рассылка документов, необходимых для  организации  Конкурса,  при
необходимости - проведение пояснительной работы по ним;
     осуществление  связи  между  членами  организационного   комитета
(жюри) и организаторами Конкурса;
     организация заседаний организационного комитета (жюри);
     оформление протокола заседания организационного  комитета  (жюри)
об итогах проведения Конкурса.

         5. Основные критерии определения победителей Конкурса

     5.1. Основными  критериями   определения   победителей   Конкурса
являются:
     соблюдение  законодательства  о  порядке  рассмотрения  обращений
граждан и организаций;
     качество, объективность и полнота рассмотрения обращений  граждан
и организаций;
     высокая результативность и эффективность деятельности приемной;
     модернизация  подходов  в  работе   с   обращениями   граждан   и
организаций,  актуальность  форм  и  методов  работы,  используемых  в
практике работы приемной с населением;
     уровень информационного обеспечения работы приемных;
     качество и системность организации личных приемов граждан;
     организация и ведение делопроизводства в приемной;
     участие общественности в работе приемных;
     материально-технические   условия   работы   приемной    (наличие
отдельного помещения, оргтехники, телефона, рабочего места  в  системе
электронного документооборота (далее  -  СЭД)  информационно-поисковой
системы  "Обращения  граждан"  и  регистрация  обращений   граждан   и
организаций в СЭД).
     5.2. Организационный комитет (жюри) оценивает работу  приемных  в
баллах в соответствии с критериями оценки работы приемных  (приложение
N 3 к Положению).

    6. Порядок подведения итогов и награждения победителей Конкурса

     6.1. Для  награждения  победителей  Конкурса   учреждаются   одно
первое, два вторых, три третьих места в каждой номинации:
     "Приемная администрации  муниципального  образования  Ульяновской
области";
     "Общественная  приемная   Губернатора   Ульяновской   области   в
муниципальном образовании Ульяновской области".
     6.2. Оценка   работы   приемных   производится    организационным
комитетом  (жюри)  во  время  выездов  в   муниципальные   образования
Ульяновской области в соответствии с критериями оценки работы приемных
по  балльной  системе.  Подведение  итогов  Конкурса   проводится   на
заседании  организационного  комитета  (жюри).  Победителями  Конкурса
признаются  приемные,  набравшие  максимальное  количество  баллов  по
критериям оценки  работы  приемной  в  каждой  номинации.  При  равном
количестве  баллов,  набранных   несколькими   приемными,   победитель
определяется открытым голосованием. При равном количестве голосов "за"
и  "против"  голос  председателя  организационного   комитета   (жюри)
является решающим.
     6.3. Победители Конкурса,  занявшие  первое  место,  награждаются
дипломом I степени и призом, занявшие  второе  место,  -  дипломом  II
степени и призом, занявшие третье место,  -  дипломом  III  степени  и
призом.
     По три участника Конкурса в каждой номинации, получившие  высокую
оценку  работы,  но   не   занявшие   призовые   места,   награждаются
поощрительным призом и дипломом.
     6.4. Призы Конкурса:
     приз за первое место - оплата лицензии  на  организацию  рабочего
места в СЭД;
     приз за второе место - ноутбук;
     приз за третье место - сканер;
     поощрительные призы:
     для приемной администрации муниципального образования Ульяновской
области - фотоаппарат;
     для  общественной  приемной  Губернатора  Ульяновской  области  в
муниципальном образовании Ульяновской области - USB флэш-накопитель.
     Остальные  участники  Конкурса  награждаются  дипломом  участника
Конкурса.
     6.5. Награждение победителей Конкурса проводится в  торжественной
обстановке с вручением призов и дипломов.
     6.6. Органы государственной власти  Ульяновской  области,  органы
местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской  области
имеют право представить к награждению руководителей приемных, занявших
призовые места в Конкурсе:
     победителей, получивших диплом I  степени,  -  Почетной  грамотой
Министерства регионального развития Российской Федерации;
     победителей, получивших диплом II степени и диплом III степени, -
Почетной грамотой Губернатора Ульяновской области.


                     
                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 1  
                                                        к Положению    
                     

                                        Организационный комитет (жюри)
                                        III областного конкурса
                                        "Лучшая приемная
                                        муниципального образования -
                                        2011"


                                ЗАЯВКА
                  на участие в III областном конкурсе
          "Лучшая приемная муниципального образования - 2011"


     Приемная (общественная приемная) ________________________________
     (полное наименование органа,
________________________________________________________________________________
                     при котором создана приемная)

     заявляет об участии в III  областном  конкурсе  "Лучшая  приемная
муниципального образования - 2011" (далее - Конкурс).
     С порядком проведения Конкурса ознакомлены и согласны.
     К  заявке  прилагаются   следующие   документы,   предусмотренные
Положением о  проведении  III  областного  конкурса  "Лучшая  приемная
муниципального образования - 2011":
     (перечень документов)


Руководитель органа,
при котором создана
приемная ______________________________________________
               (подпись, расшифровка подписи)
Руководитель
приемной ______________________________________________
                (подпись, расшифровка подписи)


                     
                                                         ПРИЛОЖЕНИЕ N 2  
                                                         к Положению    
                     

                              МОНИТОРИНГ
                   основных показателей деятельности
                   приемной (общественной приемной)


--------------------------------------------------------------------------------
|  N  |              Наименование показателя               | За 2010 |  За 9   |
| п/п |                                                    |   год   | месяцев |
|     |                                                    |         |  2011   |
|     |                                                    |         |  года   |
|-----+----------------------------------------------------+---------+---------|
|  1  |                         2                          |    3    |    4    |
|-----+----------------------------------------------------+---------+---------|
| 1.  | Результативность  работы  приемной   (общественной |         |         |
|     | приемной):                                         |         |         |
|     | принято граждан на личном приеме                   |         |         |
|     | дано разъяснений на личном приеме                  |         |         |
|     | взято обращений на контроль                        |         |         |
|     | Результаты рассмотрения обращений граждан:         |         |         |
|     | удовлетворено                                      |         |         |
|     | разъяснено                                         |         |         |
|     | отказано                                           |         |         |
|     | находится в работе                                 |         |         |
|     | нарушены сроки рассмотрения обращений              |         |         |
|-----+----------------------------------------------------+---------+---------|
| 2.  | Общее количество вопросов,                         |         |         |
|     | в том числе в сфере:                               |         |         |
|     | агропромышленного комплекса                        |         |         |
|     | промышленности                                     |         |         |
|     | жилья                                              |         |         |
|     | труда и заработной платы                           |         |         |
|     | транспорта и дорожного хозяйства                   |         |         |
|     | коммунально-бытового хозяйства                     |         |         |
|     | социального обеспечения и защиты населения         |         |         |
|     | образования                                        |         |         |
|     | здравоохранения                                    |         |         |
|     | науки, культуры, спорта                            |         |         |
|     | деятельности правоохранительных органов            |         |         |
|     | торговли                                           |         |         |
|     | связи                                              |         |         |
|     | прочее                                             |         |         |
|-----+----------------------------------------------------+---------+---------|
| 3.  | Формы работы с населением:                         |         |         |
|     | личный прием граждан в приемной (общественной      |         |         |
|     | приемной)                                          |         |         |
|-----+----------------------------------------------------+---------+---------|
|     | выездные личные приемы в малых населенных пунктах  |         |         |
|     | "прямые телефонные линии"  и  "горячие  телефонные |         |         |
|     | линии"                                             |         |         |
|     | другие формы работы с населением                   |         |         |
|-----+----------------------------------------------------+---------+---------|
| 4.  | Количество  публикаций  о  деятельности   приемной |         |         |
|     | (общественной  приемной)  в   средствах   массовой |         |         |
|     | информации (информирование населения о готовящихся |         |         |
|     | мероприятиях и результатах проведенной работы)     |         |         |
|-----+----------------------------------------------------+---------+---------|
| 5.  | Творческий   подход   в   деятельности    приемной |         |         |
|     | (общественной приемной). Подготовка:               |         |         |
|     | буклетов                                           |         |         |
|     | презентаций                                        |         |         |
--------------------------------------------------------------------------------


                                 
                                            ПРИЛОЖЕНИЕ N 2        
                                            к распоряжению Губернатора  
                                            Ульяновской области    
                                            от 05 октября 2011 г. N 102  
                                 

                                СОСТАВ
       организационного комитета (жюри) III областного конкурса
          "Лучшая приемная муниципального образования - 2011"


     Председатель организационного комитета (жюри)
                                                                       
  Щипанова О.П.   -   заместитель руководителя аппарата Губернатора и  
                      Правительства Ульяновской  области  -  директор  
                      департамента  делопроизводства   и   работы   с  
                      обращениями граждан и организаций Правительства  
                      Ульяновской области                              
                                                                       

     Заместитель председателя организационного комитета (жюри)
                                                                        
  Сухова И.Н.   -   заместитель         директора         департамента  
                    делопроизводства и работы с обращениями граждан  и  
                    организаций Правительства  Ульяновской  области  -  
                    начальник отдела по работе с обращениями граждан и  
                    организаций                                         
                                    
     Секретарь организационного комитета (жюри)
                                                                       
  Горячева Н.С.   -   главный советник отдела по работе с обращениями  
                      граждан     и     организаций      департамента  
                      делопроизводства и работы с обращениями граждан  
                      и организаций Правительства Ульяновской области  
                                
     Члены организационного комитета (жюри):
                                                                         
  Балаева Л.В.      -   волонтер приемной Губернатора  и  Правительства  
                        Ульяновской области (по согласованию)            
                                                                         
  Долгова Е.Б.      -   главный  советник  отдела   правоприменительной  
                        деятельности           государственно-правового  
                        департамента Правительства Ульяновской области   
                                                                         
  Крайнова Е.К.     -   начальник отдела по работе с  представительными  
                        органами    управления    развития     местного  
                        самоуправления   Областного    государственного  
                        учреждения   "Управление   делами   Ульяновской  
                        области"                                         
                                                                         
  Кузяшина Н.А.     -   председатель Ульяновской областной общественной  
                        организации "Совет  родителей  и  членов  семей  
                        военнослужащих" (по согласованию)                
                                                                         
  Маркова В.И.      -   помощник    депутата    Государственной    Думы  
                        Федерального Собрания Российской  Федерации  по  
                        Ульяновской   области   Балыхина    Г.А.    (по  
                        согласованию)                                    
                                                                         
  Мартынова Н.Н.    -   директор  департамента  массовых   коммуникаций  
                        Министерства  внутренней  политики  Ульяновской  
                        области                                          
                                                                         
  Пройдохина В.П.   -   волонтер приемной Губернатора  и  Правительства  
                        Ульяновской области (по согласованию)            
                                                                         
  Тагиров Р.А.      -   начальник    управления    развития    местного  
                        самоуправления   Областного    государственного  
                        учреждения   "Управление   делами   Ульяновской  
                        области".                                        
                                                                         


                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
                                                        к Положению


      Критерии оценки работы приемных администраций муниципальных
                   образований Ульяновской области,
 общественных приемных Губернатора Ульяновской области в муниципальных
                   образованиях Ульяновской области
     в рамках проведения III областного конкурса "Лучшая приемная
                  муниципального образования - 2011"
               (по итогам работы за 9 месяцев 2011 года)

    По номинации "Приемная администрации муниципального образования
                         Ульяновской области"

    Раздел N 1 "Лучшая организация работы по рассмотрению обращений
                        граждан и организаций"


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Критерии оценки |         Формы организации         |       Качество        |        Состояние        |      Количественно-      |    Формирование     |
|     (баллы)     |        приема и первичной         |      оформления       |     исполнительской     |       качественные       |      текущего       |
|                 |        обработки обращений        |     документов по     |      дисциплины по      |     показатели за 9      |      архива по      |
|                 |      граждан и организаций:       |     рассмотрению      |      рассмотрению       |         месяцев          |     обращениям      |
|                 |        учет и регистрация         |       обращений       |    обращений граждан    |      текущего года       |      граждан и      |
|                 |        обращений граждан и        |       граждан и       |      и организаций      |                          |     организаций     |
|                 |            организаций            |     организаций и     |      за 9 месяцев       |                          |                     |
|                 |                                   |    соответствие их    |      текущего года      |                          |                     |
|                 |                                   |     инструкции по     |-------------------------+--------------------------|                     |
|                 |                                   |   делопроизводству    |       Коэффициент       | Доля обращений граждан и |                     |
|                 |                                   |                       |     исполнительской     | организаций, по которым  |                     |
|                 |                                   |                       |       дисциплины        |  принято положительное   |                     |
|                 |                                   |                       |                         |    решение, от общего    |                     |
|                 |                                   |                       |                         |  количества поступивших  |                     |
|                 |                                   |                       |                         |   обращений, процентов   |                     |
|                 |-----------------------------------+-----------------------+-------------------------+--------------------------+---------------------|
|                 | Отсутс- |     В     |  В системе  |  Наличие   | Отсутст- |        |         |      |       |         |        | Наличие  | Отсутст- |
|  Наименование   |  твие   |  журнале  | электронног | нарушений, |   вие    | До 0,9 |   От    | 1,0  |  До   |  От 21  | Свыше  | нарушен- |   вие    |
|    приемной     | регист- | регистра- |      о      | замечаний  | нарушен- |        |  0,91   |      |  20%  | до 40%  |  40%   |   ий,    | нарушен- |
|                 |  рации  |    ции    | документоо- |            |   ий,    |        | до 0,99 |      |       |         |        |          |   ий,    |
|                 |         |           |   борота    |            |          |        |         |      |       |         |        | замечан- | замечан- |
|                 |         |           | "Обращени-  |            | замечан- |        |         |      |       |         |        |    ий    |    ий    |
|                 |         |           | я граждан"  |            |    ий    |        |         |      |       |         |        |          |          |
|                 |---------+-----------+-------------+------------+----------+--------+---------+------+-------+---------+--------+----------+----------|
|                 |   0 б.  |    1 б.   |    5 б.     |    3 б.    |   5 б.   |   2 б. |   4 б.  | 6 б. |  2 б. |   4 б.  |  6 б.  |   1 б.   |   5 б.   |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  Раздел N 2 "Лучшая информационно-аналитическая работа с обращениями
                        граждан и организаций"


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|   Критерии   |              Контрольно-аналитическая деятельность               |            Информационное обеспечение работы с обращениями             |
|    оценки    |                                                                  |                         граждан и организаций                          |
|   (баллы)    |------------------------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------|
|              |    Действующая     |   Количество  |   Количество    | Количес-  |  Наличие   |   Наличие    |   Публикация в   | Размещен-  |  Издание   |
|              | система контроля и |  проведенны-  |   выездов по    |    тво    | информац-  | циклограмм-  |    средствах     |   ие на    | буклетов,  |
|              |  анализа работы с  |   х проверок  |    изучению     | подготов- |   ионных   |      ы       |     массовой     |   сайте    | сборников  |
|              |    обращениями     |  по работе с  | практики работы |  ленных   |  стендов   | деятельност- |    информации    | муниципа-  |  о работе  |
|              |     граждан и      |  обращениям-  |  с обращениями  | информа-  | (электрон- | и по работе  |   материалов о   |   льных    | приемной,  |
|              |    организаций     |  и граждан и  |    граждан и    |  ционно-  | ных табло  |      с       |     работе       | образован- | презентац- |
|              |  (периодичность,   |  организаций  |   организаций   | аналити-  |     и      |  обращения-  |    приемной с    |     ий     |     ия     |
|              | соблюдение планов- |       в       |   городских и   |  ческих   | панелей),  |  ми граждан  |   обращениями    | Ульяновс-  |  приемной  |
|              |     графиков,      |  структурны-  |    сельских     | материа-  |     их     |      и       |    граждан и     |    кой     |            |
|              | использование всех |       х       |   поселений и   |    лов    | содержан-  |  организаци  |   организаций    |  области   |            |
|              |  видов контроля,   |  подразделен- |    обобщение    |           |     ие     | й, графиков  |    (единичные    | информац-  |            |
|              |   анализ по всем   |  иях органов  |      опыта      |           |            |    личных    | случаи/постоянн- |   ионных   |            |
|              |    направлениям    |    местного   |                 |           |            |   приемов,   |  о действующие   | материало- |            |
|              |   деятельности)    |  самоуправле- |                 |           |            |   выездных   |     рубрики)     | в о работе |            |
|              |                    |      ния      |                 |           |            |    личных    |                  | админист-  |            |
|              |                    |  муниципаль-  |                 |           |            |   приемов    |                  |   раций    |            |
|              |                    |      ных      |                 |           |            | граждан, их  |                  | муниципа-  |            |
|              |                    |  образований  |                 |           |            | утверждени-  |                  |   льных    |            |
|              |                    |  Ульяновско-  |                 |           |            |      е       |                  | образован- |            |
|              |                    |   й области   |                 |           |            | руководите-  |                  |     ий     |            |
|              |                    |               |                 |           |            |     лями     |                  | Ульяновс-  |            |
|              |                    |               |                 |           |            |   органов    |                  |    кой     |            |
|              |                    |               |                 |           |            |   местного   |                  | области с  |            |
|              |                    |               |                 |           |            | самоуправл-  |                  | обращени-  |            |
|              |                    |               |                 |           |            |     ения     |                  |    ями     |            |
| Наименование |                    |               |                 |           |            | муниципаль-  |                  | граждан и  |            |
|   приемной   |                    |               |                 |           |            |     ных      |                  | организац- |            |
|              |                    |               |                 |           |            | образовани-  |                  |     ий     |            |
|              |                    |               |                 |           |            |      й       |                  |            |            |
|              |                    |               |                 |           |            | Ульяновско-  |                  |            |            |
|              |                    |               |                 |           |            |  й области   |                  |            |            |
|              |--------------------+---------------+-----------------+-----------+------------+--------------+------------------+------------+------------|
|              |        5 б.        |  До 5-3 б.,   |   До 5-3 б.,    |  До 10 -  |    3 б.    |     3 б.     |     1 б./2 б.    |    3 б.    |    5 б.    |
|              |                    |     свыше     |     свыше       |   4 б.,   |            |              |                  |            |            |
|              |                    |    5-4 б.     |     5-4 б.      |   свыше   |            |              |                  |            |            |
|              |                    |               |                 |  10-5 б.  |            |              |                  |            |            |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Раздел N 3 "Развитие инновационных форм взаимодействия с институтами
   гражданского общества, творческий подход к деятельности приемной"


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|   Критерии   |        Использование активных форм        |           Развитие           |           Участие в социально значимых мероприятиях по            |
|    оценки    |      и методов работы с населением,       |      инновационных форм      |            работе с обращениями граждан и организаций             |
|   (баллы)    |            творческий подход к            |       взаимодействия с       |           федерального, регионального и муниципального            |
|              |           деятельности приемной           |         институтами          |                              уровня                               |
|              |                                           |    гражданского общества     |                                                                   |
|              |-------------------------------------------+------------------------------+-------------------------------------------------------------------|
|              | Организац- |  Применение   | Использова-  |    Участие     | Функционир- | Организ-  | Организаци- | Учас-  |  Участие в  |    Проведение    |
|              |     ия     |   активных    |     ние      | общественности |   ование    |   ация    | я выездных  | тие в  | подготовке  |    заседаний     |
|              | традицион- |  форм приема  | интерактив-  |  в проведении  |   рабочих   | выездны-  |    форм     | подго- |      и      |     "круглых     |
|              |  ных форм  |   обращений   |   ных форм   |     личных     |  групп по   |     х     | рассмотрен- | товке  | проведении  |     столов",     |
|              | обращени-  |   граждан и   |   работы с   |    приемов     |  работе с   |  личных   |     ия      |   и    | видеоприем- |   конференций,   |
|              | й граждан  |  организаций  |  населением  |   граждан и    | обращениям- |  приемов  |  обращений  | прове- |     ов      |    семинаров     |
|              |     и      |    (личный    | (телефонны-  | организаций, в | и граждан и |  граждан  |  граждан и  | дени-  | Администр-  |                  |
|              | организац- |    прием,     |  е "прямые   |     других     | организаций |     и     | организаци- | и Дня  |    ации     |                  |
|              |     ий     |   выездной    |   линии" в   | мероприятиях и |  и других   | организа- |     й с     | пись-  | Президента  |                  |
|              | (письменн- | прием, акции, |  средствах   |  рассмотрение  | общественн- |   ций     |  участием   |   ма   | Российской  |------------------|
|              |     ые     |  телефонные   |   массовой   |   обращений    | ых советов  | должнос-  | Губернатор- |        |  Федерации  | регио- | муниц-  |
|              |  обращени  | линии и др.)  |  информаци   |                |             |   тными   |      а      |        |             | наль-  | ипальн- |
|              |     я)     |               |      и,      |                |             |  лицами   | Ульяновско- |        |             |  ного  |   ого   |
|              |            |               | виртуальная  |                |             | исполни-  |  й области  |        |             | уров-  | уровня  |
|              |            |               |  приемная,   |                |             |  тельных  |             |        |             |   ня   |         |
|              |            |               |  интернет-   |                |             |  органов  |             |        |             |        |         |
|              |            |               | конференци-  |                |             | государс- |             |        |             |        |         |
|              |            |               |   и и др.)   |                |             |  твенной  |             |        |             |        |         |
|              |            |               |              |                |             |  власти   |             |        |             |        |         |
|              |            |               |              |                |             | (куратор- |             |        |             |        |         |
|              |            |               |              |                |             |   ами)    |             |        |             |        |         |
|              |------------+---------------+--------------+----------------+-------------+-----------+-------------+--------+-------------+--------+---------|
| Наименование |    1 б.    |     2 б.      |     3 б.     |      2 б.      |    2 б.     |   3 б.    |    5 б.     | 5 б.   |    6 б.     | 5 б.   |  4 б.   |
|   приемной   |            |               |              |                |             |           |             |        |             |        |         |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  По номинации "Общественная приемная Губернатора Ульяновской области
           в муниципальном образовании Ульяновской области"

    Раздел N 1 "Лучшая организация работы по рассмотрению обращений
                        граждан и организаций"


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|   Критерии   |       Формы организации        |   Качество оформления   |        Состояние        |      Количественно-      |    Формирование     |
|    оценки    |       приема и первичной       |      документов по      |     исполнительской     |       качественные       |      текущего       |
|   (баллы)    |      обработки обращений       |      рассмотрению       |      дисциплины по      |     показатели за 9      |       архива        |
|              |           граждан и            |    обращений граждан    |      рассмотрению       |         месяцев          |    по обращениям    |
|              |      организаций: учет и       |   и организаций и их    |    обращений граждан    |      текущего года       |      граждан и      |
|              |     регистрация обращений      |      соответствие       |      и организаций      |--------------------------|     организаций     |
|              |     граждан и организаций      |      инструкции по      |      за 9 месяцев       | Доля обращений граждан и |                     |
|              |                                |    делопроизводству     |      текущего года      | организаций, по которым  |                     |
|              |                                |                         |                         |  приняты положительные   |                     |
|              |                                |                         |                         |    решения, от общего    |                     |
|              |                                |                         |                         |        количества        |                     |
|              |                                |                         |                         |  поступивших обращений,  |                     |
|              |                                |                         |                         |        процентов         |                     |
|              |                                |                         |                         |                          |                     |
|              |                                |                         |                         |                          |                     |
|              |                                |                         |-------------------------|                          |                     |
|              |                                |                         |       Коэффициент       |                          |                     |
|              |                                |                         |     исполнительской     |                          |                     |
|              |                                |                         |       дисциплины        |                          |                     |
|              |--------------------------------+-------------------------+-------------------------+--------------------------+---------------------|
|              | Отсу-  |   В    |  В системе   |  Наличие   | Отсутствие | До 0,9 |   От    | 1,0  |  До   |  От 21  | Свыше  | Наличие  | Отсутст- |
|              | тстви  | журн-  | электронного | нарушений, | нарушений, |        |  0,91   |      |  20%  | до 40%  | 40%    | нарушен- |   вие    |
|              |   е    |  але   | документооб- | замечаний  | замечаний  |        | до 0,99 |      |       |         |        |   ий,    | нарушен- |
|              | регис- | регис- |    орота     |            |            |        |         |      |       |         |        | замечан- |   ий,    |
|  Наименова-  | траци  | траци  |  "Обращения  |            |            |        |         |      |       |         |        |    ий    | замечан- |
|     ние      |   и    |   и    |   граждан"   |            |            |        |         |      |       |         |        |          |    ий    |
| общественной |--------+--------+--------------+------------+------------+--------+---------+------+-------+---------+--------+----------+----------|
|   приемной   |  0 б.  |  1 б.  |     5 б.     |    1 б.    |    5 б.    |  2 б.  |   4 б.  | 6 б. | 2 б.  |   4 б.  |  6 б.  |   0 б.   |   5 б.   |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

   Раздел N 2 "Лучшая организационная и информационно-аналитическая
                                работа
                 с обращениями граждан и организаций"


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Критерии оценки |               Участие в социально значимых                |                 Информационное обеспечение работы с обращениями                    |                   |
|     (баллы)     |           мероприятиях по работе с обращениями            |                              граждан и организаций                                 |                   |
|                 |            граждан и организаций федерального,            |                                                                                    |                                         |
|                 |           регионального и муниципального уровня           |                                                                                    |                                         |
|                 |-----------------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------------------|
|                 | Организац- | Организа- | Уча- | Участие  |   Проведение   | Количество  |  Налич-  |    Наличие    |   Публикации в   | Размещен-  |  Издание  |
|                 |     ия     |    ция    | сти- |    в     |   заседаний    | подготовле- |    ие    |  циклограммы  |    средствах     |   ие на    | буклетов  |
|                 |  выездных  | выездных  | е в  | подгото- |    "круглых    |    нных     |  инфор-  | деятельности  |     массовой     |   сайте    |     ,     |
|                 |   личных   |   форм    | под- |  вке и   |    столов",    | информаци-  |  мацио-  |  по работе с  |    информации    | обществен- | сборник-  |
|                 |  приемов   | рассмотр- | гот- | проведе- |  конференций,  |    онно-    |   нных   |  обращениями  |   материалов о   |    ных     |    ов     |
|                 | граждан и  |   ения    | овк- |   нии    |   семинаров    | аналитичес- | стендо-  |   граждан и   |      работе      |  приемных  | о работе  |
|                 | организац- | обращен-  | е и  | видеопр- |                |     ких     |    в     | органи-заций, |   общественных   | информац-  | обществ-  |
|                 |     ий     |    ий     | про- |  иемов   |                | материалов  | (электр- |   графиков    |    приемных с    |   ионных   |   енной   |
|                 | должност-  |  граждан  | вед- | Админи-  |                | Губернатор- |  онных   |    личных     |   обращениями    | материало- |  приемно  |
|                 |    ными    |     с     | ени- | страции  |----------------|      у      | табло и  |   приемов,    |    граждан и     | в о работе |    й,     |
|                 |   лицами   | участием  |  и   | Презид-  | регио- | муни- | Ульяновско- |  панеле  |   выездных    |   организаций    |     с      | презента- |
|                 | исполните- |           | Дня  |   ента   | наль-  | ципа- |  й области  |  й), их  |    личных     |    (единичные    | обращени-  |    ция    |
|  Наименование   |   льных    | Губернат- | пис- |          |  ного  | льног |             | содерж-  |    приемов    | случаи/постоянн- |    ями     | обществ-  |
|  общественной   |  органов   |    ора    | ьма  | Российс- | уров-  |   о   |             |   ание   |   граждан и   |  о действующие   | граждан и  |   енной   |
|    приемной     | государст- | Ульяновс- |      |   кой    |   ня   | уров- |             |          |  организаций  |     рубрики)     | организац- |  приемно  |
|                 |   венной   |    кой    |      | Федера-  |        |  ня   |             |          |               |                  |     ий     |     й     |
|                 |   власти   |  области  |      |   ции    |        |       |             |          |               |                  |            |           |
|                 | (куратора- |           |      |          |        |       |             |          |               |                  |            |           |
|                 |    ми)     |           |      |          |        |       |             |          |               |                  |            |           |
|                 |------------+-----------+------+----------+--------+-------+------------------------------------------------------------------------------------|
|                 |    3 б.    |   5 б.    | 5 б. |   6 б.   | 5 б.   | 4 б.  |     5 б.    |   3 б.   |     3 б.      |     1 б./2 б.    |    3 б.    |    5 б.   |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------                                      ----
                                          
                                          



Информация по документу
Читайте также