Расширенный поиск
Постановление Правительства Ульяновской области от 23.03.2011 № 117-ППРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 23 марта 2011 г. N 117-П г. Ульяновск О Порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Ульяновской области (В редакции Постановлений Правительства Ульяновской области от 05.06.2013 г. N 217-П; от 03.07.2013 г. N 279-П; от 05.07.2013 г. N 283-П; от 14.01.2014 г. N 7-П) Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 N 334 "О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Ульяновской области. 2. (Утратил силу - Постановление Правительства Ульяновской области от 03.07.2013 г. N 279-П) 3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области осуществлять сбор и обмен информацией на территории соответствующих муниципальных образований Ульяновской области. 4. Признать утратившим силу постановление Правительства Ульяновской области от 25.01.2007 N 25 "О некоторых мерах по сбору и обмену информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". 5. (Утратил силу - Постановление Правительства Ульяновской области от 05.07.2013 г. N 283-П) Исполняющий обязанности Губернатора - Председателя Правительства области В.П.Козин УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ульяновской области от 23 марта 2011 г. N 117-П ПОРЯДОК сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Ульяновской области (В редакции Постановлений Правительства Ульяновской области от 05.06.2013 г. N 217-П; от 03.07.2013 г. N 279-П; от 14.01.2014 г. N 7-П) 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 N 334 "О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Законом Ульяновской области от 20.07.2012 N 94-ЗО "О регулировании некоторых вопросов в сфере защиты населения и территорий Ульяновской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и определяет правила сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Ульяновской области (далее - информация). (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 05.06.2013 г. N 217-П) Сбор и обмен информацией осуществляется исполнительными органами государственной власти Ульяновской области в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, оценки их последствий, информирования и своевременного оповещения населения Ульяновской области о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях. (Дополнен - Постановление Правительства Ульяновской области от 14.01.2014 г. N 7-П) 2. Информация включает в себя сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - ЧС) и их последствиях, мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, силах и средствах, задействованных для ликвидации ЧС, радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной, и экологической безопасности на соответствующих объектах и территориях Ульяновской области, а также сведения о деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности (далее - организации) в области защиты населения и территорий от ЧС, составе и структуре сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации ЧС, в том числе сил постоянной готовности, создании, наличии, использовании и восполнении финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС. (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 14.01.2014 г. N 7-П) В зависимости от назначения информация подразделяется на оперативную и плановую. (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 14.01.2014 г. N 7-П) Критерии отнесения сведений к оперативной или плановой информации установлены Положением о системе и порядке информационного обмена в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным приказом Министерства Российской Феде-рации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 26.08.2009 N 496 "Об утверждении Положения о системе и порядке информационного обмена в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций". (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 14.01.2014 г. N 7-П) Для сбора и учета плановой информации исполнительные органы государственной власти Ульяновской области в соответствии с функциями и полномочиями на основе собранной и обработанной информации формируют базы данных в области защиты населения и территорий от ЧС в своей сфере деятельности, осуществляют их актуализацию и представляют информацию о структуре баз данных и их формате в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий через Главное управление МЧС России по Ульяновской области. (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 14.01.2014 г. N 7-П) Абзац (Утратил силу - Постановление Правительства Ульяновской области от 14.01.2014 г. N 7-П) Абзац (Утратил силу - Постановление Правительства Ульяновской области от 14.01.2014 г. N 7-П) По степени срочности информация может содержать сведения срочного и несрочного характера. Сведения срочного характера предназначены для оценки обстановки, принятия первоочередных мер по защите населения, оценки хода ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, оценки эффективности принятых мер и необходимости принятия дополнительных мер и содержат данные о факте и основных параметрах аварии, происшествия и ЧС, прогнозируемых масштабах и последствиях, принятых мерах и задействованных силах и средствах, об установлении повышенных режимов функционирования, о проделанной работе по ликвидации последствий аварий, происшествий и ЧС. Сведения несрочного характера предназначены для анализа, статистического учета и планирования мероприятий по предупреждению ЧС и содержат анализ действий при возникновении и ликвидации ЧС, данные для составления ежегодного государственного доклада по защите населения и территорий от ЧС, данные, необходимые для учета аварий, происшествий и ЧС, периодической и текущей отчетности; По форме исполнения информация может быть формализованной и неформализованной. Формализованная информация оформляется по формам, установленным приказом МЧС России от 07.11.2006 N 635ДСП "Об утверждении табеля срочных донесений". Неформализованная информация оформляется в произвольной форме. 3. Источниками информации на территории Ульяновской области являются территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти Ульяновской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области и организации. (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 14.01.2014 г. N 7-П) 4. Организация сбора и обмена информацией на территории Ульяновской области осуществляется в следующем порядке: 4.1. Сбор информации в области защиты населения и территорий от ЧС межмуниципального и регионального характера и обмен указанной информации осуществляются через органы повседневного управления Ульяновской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС (далее - Ульяновская территориальная подсистема РСЧС), а при их отсутствии - через должностных лиц, уполномоченных решением руководителя соответствующего исполнительного органа государственной власти Ульяновской области. Информация представляется в федеральное казенное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Ульяновской области". (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 14.01.2014 г. N 7-П) 4.2. (Утратил силу - Постановление Правительства Ульяновской области от 14.01.2014 г. N 7-П) 4.3. (Утратил силу - Постановление Правительства Ульяновской области от 14.01.2014 г. N 7-П) 4.4. Руководители организаций представляют информацию в соответствующие единые дежурно-диспетчерские службы и комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности муниципальных образований Ульяновской области (городской округ, муниципальный район, поселение). 4.5. Исполнительные органы государственной власти Ульяновской области осуществляют сбор и обработку информации, а также обмен информацией на соответствующих территориях и представляют информацию в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий через Главное управление МЧС России по Ульяновской области. Кроме того, исполнительные органы государственной власти Ульяновской области (Министерство сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области, Министерство строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области) ежегодно представляют информацию о потенциально опасных объектах, расположенных на соответствующих территориях, в Главное управление МЧС по Ульяновской области, Государственную корпорацию по атомной энергии "Росатом" и федеральный орган исполнительной власти, к сфере деятельности которого относится потенциально опасный объект. Подпункт (Дополнен - Постановление Правительства Ульяновской области от 14.01.2014 г. N 7-П) 5. Обмен оперативной информацией на территории Ульяновской области осуществляется путем представления сведений срочного характера от источников информации в органы повседневного управления и органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС и гражданской обороны, определенные Положением об Ульяновской территориальной подсистеме РСЧС, утвержденным постановлением Правительства Ульяновской области от 27.03.2013 N 98-П "Об Ульяновской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" в следующем порядке: (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 03.07.2013 г. N 279-П) 5.1. При передаче первичной информации: при возникновении ЧС либо аварии, происшествия, связанных с гибелью людей, нарушением условий жизнедеятельности, угрозой жизни и здоровью населения и заражением (загрязнением) окружающей природной среды, руководители и должностные лица организации, где произошли авария, происшествие, ЧС, обязаны немедленно с момента возникновения (установления факта возникновения) сообщить в соответствующие органы повседневного управления муниципального звена Ульяновской территориальной подсистемы РСЧС; (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 05.06.2013 г. N 217-П) органы повседневного управления муниципальных звеньев Ульяновской территориальной подсистемы РСЧС и источников информации областного уровня немедленно с момента уведомления по телефону доводят первичную оперативную информацию в федеральное казенное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Ульяновской области". (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 05.06.2013 г. N 217-П) Первичная оперативная информация оформляется в произвольной форме и должна содержать сведения о времени возникновения и времени получения информации об аварии, происшествии и ЧС, их характере, прогнозируемых масштабах (последствиях), о возможности справиться собственными силами. При передаче информации по телефону в обязательном порядке в течение 10 минут с момента уведомления представляется письменное подтверждение. Отсутствие каких-либо сведений не является основанием для задержки информации: обо всех авариях, производственных неполадках на химически и радиационно опасных объектах, связанных с выбросом (угрозой выброса) аварийно химически опасных веществ и радиоактивных веществ в атмосферу, информация сообщается немедленно независимо от масштабов и последствий аварий. (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 05.06.2013 г. N 217-П) 5.2. При передаче формализованной оперативной информации срочного характера: донесение по форме 1/ЧС (об угрозе (прогнозе) возникновения ЧС) представляется немедленно по установлении основных параметров аварии, происшествия, ЧС и не позднее 1,5 часа с момента установления факта угрозы возникновения; (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 05.06.2013 г. N 217-П) донесение по форме 2/ЧС (о факте и основных параметрах ЧС) представляется немедленно по установлении основных параметров аварии, происшествия, ЧС и не позднее 1,5 часа с момента установления факта угрозы возникновения; обстановка уточняется ежесуточно с момента возникновения ЧС через каждые 3 часа; (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 05.06.2013 г. N 217-П) донесения по формам 3/ЧС, 4/ЧС (о мерах по защите населения и территорий, о ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, о силах и средствах, задействованных для ликвидации ЧС) представляются не позднее 2 часов с момента уведомления о факте возникновения ЧС; обстановка уточняется ежесуточно в 5.30 и 17.30 по состоянию на 5.00 и 17.00 соответственно; (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 05.06.2013 г. N 217-П) донесение по форме 5/ЧС (итоговое донесение о ЧС) представляется не позднее 10 суток после завершения ликвидации ЧС. 6. Обмен оперативной информацией осуществляется по имеющимся каналам и средствам связи срочного характера по паролю "Бедствие" и категориям срочности "внеочередная телеграмма", несрочного характера - на общих основаниях. 7. Учет аварий, происшествий и ЧС на всех уровнях ведется соответствующими органами управления, специально уполномоченными на решение задач в области защиты населения от ЧС и гражданской обороны, и осуществляется в целях анализа динамики возникновения аварий, происшествий и ЧС, причин их возникновения и эффективности работы по предупреждению и ликвидации их последствий. Данные учета заносятся в специальные журналы учета аварий, происшествий и ЧС (при наличии персонального компьютера (далее - ПК) - в банк данных) и должны содержать следующие сведения: о времени возникновения аварий, происшествий и ЧС и времени доведения информации до соответствующих органов управления (позволяют оценить временные показатели прохождения информации и недостатки в организации информационного обмена); о месте возникновения аварий, происшествий и ЧС (позволяют оценить периодичность и динамику возникновения ЧС в различных структурах и службах); о причинах возникновения аварий, происшествий и ЧС (позволяют оценить организацию безопасной эксплуатации производственных процессов и работу по предупреждению аварий, происшествий и ЧС); о масштабах и последствиях аварий, происшествий и ЧС (позволяют сделать сравнительную характеристику и оценить прямой и общий ущерб в натуральном выражении); о принятых мерах (позволяют оценить эффективность принятых мер); о задействованных силах и средствах (позволяют оценить состояние и готовность сил и средств к ликвидации аварий, происшествий и ЧС); о материальном ущербе (позволяют сделать сравнительную характеристику и определить величину прямого и общего материального ущерба в денежном выражении). 8. Непредставление информации ответственными должностными лицами в соответствии с настоящим Порядком рассматривается как сокрытие факта аварии, происшествия, ЧС. 9. Должностные лица, виновные в сокрытии и других нарушениях Порядка обмена информацией в указанной области, несут ответственность в соответствии с законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|