Расширенный поиск
Постановление Правительства Ульяновской области от 05.02.2014 № 30-ППРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 05 февраля 2014 г. N 30-П г. Ульяновск О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 11.03.2012 N 113-П Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т: Внести в постановление Правительства Ульяновской области от 11.03.2012 N 113-П "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов)" следующие изменения: 1) преамбулу после слов "Федерального закона от 30.12.2004 N 210- ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" дополнить словами ", Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 27.06.2013 N 543 "О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"; 2) в Порядке организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов): а) в разделе 1: пункт 1.1 дополнить словами "(далее - региональный государственный контроль (надзор)"; пункт 1.3 изложить в следующей редакции: "1.3. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется путем проведения мероприятий по контролю (надзору), позволяющих оценить правомерность и обоснованность установления, изменения и применения цен (тарифов, надбавок, платы), подлежащих государственному регулированию, и соблюдение стандартов раскрытия информации. Региональный государственный контроль (надзор) проводится в отношении: 1) тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса; 2) надбавок к ценам (тарифам) для потребителей организаций коммунального комплекса; 3) цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей; 4) сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков; 5) цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям; 6) платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину; 7) тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более; 8) тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям; 9) тарифов на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям; 10) тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя; 11) платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии; 12) платы за подключение к системе теплоснабжения; 13) розничных цен на газ, реализуемый населению для удовлетворения личных, семейных, домашних и иных нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств), не связанных с осуществлением предпринимательской (профессиональной) деятельности; 14) розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств); 15) цен (тарифов) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье; 16) цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта); 17) тарифов на железнодорожные перевозки пассажиров (перевозку пассажиров железнодорожным транспортом) в пригородном сообщении; 18) цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным маршрутам, включая такси; 19) цен (тарифов) на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта; 20) размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования; 21) предельных размеров оптовых и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов; 22) торговых надбавок к цене на продукты детского питания (включая пищевые концентраты); 23) размеров платы за транспортировку и хранение задержанных транспортных средств; 24) размеров платы за представление сведений государственного земельного кадастра об определенном земельном участке, а также за их копирование (документирование), согласованных по представлению территориальных органов Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии; 25) ставок на техническую инвентаризацию жилищного фонда; 26) размеров специальной надбавки к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям; 27) согласованной стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению; 28) цен (тарифов) на социальные услуги, предоставляемые населению государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания; 29) предельных максимальных цен работ по проведению территориального землеустройства в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства на территории Ульяновской области, установленных в порядке, определенном законодательством; 30) предельных максимальных цен кадастровых работ в отношении земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения на территории Ульяновской области; 31) предельных максимальных цен работ по подготовке проекта межевания земельного участка или земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося (находящихся) в долевой собственности; 32) соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями стандартов раскрытия информации в сфере теплоснабжения и в отношении стандартов раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения; 33) платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих их величину."; пункт 1.5 изложить в следующей редакции: "1.5. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством: а) проверок: юридических лиц, индивидуальных предпринимателей; органов местного самоуправления поселений, городских округов, осуществляющих переданные им полномочия в области регулирования тарифов, при осуществлении регионального государственного контроля (надзора); б) систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в области государственного регулирования цен (тарифов, надбавок), органами местного самоуправления поселений, городских округов, осуществляющими переданные им полномочия в области регулирования тарифов, а также мониторинга цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, в коммунальном комплексе, в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (далее - систематическое наблюдение и анализ); в) рассмотрения (при осуществлении государственного контроля (надзора) в части соблюдения стандартов раскрытия информации) ходатайств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об изменении применения утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации (далее - ходатайства); г) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений."; дополнить пунктом 1.6 следующего содержания: "1.6. Плата с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей за проведение мероприятий по контролю не взимается."; б) в разделе 2: пункт 2.1 изложить в следующей редакции: "2.1. Предметом плановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности, цены (тарифы, надбавки, плата) на которые подлежат государственному регулированию, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка (далее - регулируемые виды деятельности), за исключением регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, организаций коммунального комплекса, организаций, субъектов электроэнергетики и субъектов естественных монополий, является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований в части определения достоверности, экономической обоснованности расходов и иных показателей, учитываемых при государственном регулировании цен (тарифов), платы, экономической обоснованности фактического расходования средств при осуществлении регулируемых видов деятельности, правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов), платы."; подпункт 2 пункта 2.2 изложить в следующей редакции: "2) соблюдение субъектами электроэнергетики в процессе осуществления своей деятельности обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере электроэнергетики, в части обоснованности величины цен (тарифов) и правильности применения регулируемых государством цен (тарифов), использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), применения территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, а также соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков;"; пункт 2.3 изложить в следующей редакции: "2.3. Плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, проводятся не чаще одного раза в три года, а плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, - не чаще одного раза в год."; пункт 2.9 изложить в следующей редакции: "2.9. Основанием для включения в ежегодный план проведения плановых проверок плановой проверки, проводимой в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, является истечение трех лет со дня: 1) государственной регистрации юридического лица, регистрации в качестве индивидуального предпринимателя; 2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя."; в) пункт 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции: "3.2. Основаниями для проведения внеплановой проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, являются: 1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного Министерством предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований; 2) поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены); 3) распоряжение Министра экономики и планирования Ульяновской области, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям."; г) дополнить разделом 12 следующего содержания: "12. Контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации 12.1. Региональный государственный контроль (надзор) в части соблюдения стандартов раскрытия информации в сфере теплоснабжения в отношении соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков и в отношении стандартов раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения осуществляется по вопросам: а) факта раскрытия информации; б) источника опубликования информации, избранного юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем; в) сроков и периодичности раскрытия информации; г) полноты раскрытия информации; д) порядка уведомления Министерства об источниках опубликования информации (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации); е) форм предоставления информации и соблюдения правил заполнения этих форм; ж) достоверности раскрытой информации; з) порядка раскрытия информации по письменным запросам потребителей товаров и услуг юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе регистрации письменных запросов, своевременности и полноты их рассмотрения, а также уведомления о результатах их рассмотрения. 12.2. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в части соблюдения стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса Министерство рассматривает ходатайства об изменении применения утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации такими организациями в течение 30 рабочих дней со дня поступления ходатайства. 12.3. Основаниями для подачи ходатайства являются: а) изменения налогового законодательства Российской Федерации, требований бухгалтерского учета и (или) бухгалтерской (финансовой) отчетности, касающиеся форм документов налоговой, бухгалтерской и (или) финансовой отчетности, бухгалтерского учета; б) изменения структуры юридического лица, не связанные с преобразованием (реорганизацией); в) технологические и технические изменения осуществления регулируемой деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя. 12.4. Ходатайство подписывается руководителем или заместителем руководителя юридического лица, индивидуальным предпринимателем и подается вместе с документами (подлинниками или заверенными копиями) в Министерство за 45 дней до установленного срока предоставления информации. 12.5. Ходатайство содержит: а) сведения о юридическом лице (наименование и местонахождение) или индивидуальном предпринимателе (фамилия, имя, отчество и место жительства (место пребывания); б) требование об изменении применения указанным в ходатайстве юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации; в) перечень прилагаемых документов (при необходимости). 12.6. В случае несоблюдения указанного в пункте 12.4 настоящего Порядка срока и (или) отсутствия оснований для обращения с ходатайством Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления ходатайства направляет юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) уведомление о возврате ходатайства с указанием причин возврата. 12.7. По результатам рассмотрения ходатайства Министерство принимает решение о его удовлетворении либо об отказе в его удовлетворении. Решение об удовлетворении ходатайства принимается в случае, если любое из указанных в основаниях для подачи ходатайства изменений повлечет изменение формы и (или) периодичности предоставления информации. Решение об удовлетворении ходатайства является основанием для принятия органом государственного контроля (надзора) решения об изменении применения утвержденных в установленном порядке форм и (или) периодичности предоставления информации. Решение об отказе в удовлетворении ходатайства принимается в случае, если любое из указанных в основаниях для подачи ходатайств изменений повлечет изменение состава и (или) порядка предоставления информации либо если изменение в структуре формы и (периодичности) предоставления информации будет признано необоснованным. Копия принятого решения направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.". Губернатор - Председатель Правительства области С.И.Морозов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|