Расширенный поиск

Постановление Правительства Ульяновской области от 05.02.2014 № 30-П

 


                                     
                 ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                     
                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
                        
             
05 февраля 2014 г.                                              N 30-П  
                                     

                             г. Ульяновск


          О внесении изменений в постановление Правительства
               Ульяновской области от 11.03.2012 N 113-П


     Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т:
     Внести  в  постановление  Правительства  Ульяновской  области  от
11.03.2012 N 113-П "Об утверждении Порядка организации и осуществления
регионального   государственного   контроля   (надзора)   в    области
регулируемых государством цен (тарифов)" следующие изменения:
     1) преамбулу после слов "Федерального закона от 30.12.2004 N 210-
ФЗ  "Об основах  регулирования   тарифов   организаций   коммунального
комплекса" дополнить словами  ",  Федерального  закона  от  07.12.2011
N 416-ФЗ "О водоснабжении и  водоотведении",  пункта  2  постановления
Правительства    Российской    Федерации    от    27.06.2013     N 543
"О государственном   контроле   (надзоре)   в   области   регулируемых
государством цен (тарифов), а также изменении и признании  утратившими
силу некоторых актов Правительства Российской Федерации";
     2) в Порядке   организации    и    осуществления    регионального
государственного   контроля   (надзора)   в    области    регулируемых
государством цен (тарифов):
     а) в разделе 1:
     пункт   1.1   дополнить   словами    "(далее    -    региональный
государственный контроль (надзор)";
     пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
     "1.3. Региональный     государственный     контроль      (надзор)
осуществляется путем проведения  мероприятий  по  контролю  (надзору),
позволяющих  оценить  правомерность  и  обоснованность   установления,
изменения и применения  цен  (тарифов,  надбавок,  платы),  подлежащих
государственному  регулированию,  и  соблюдение  стандартов  раскрытия
информации.
     Региональный  государственный  контроль  (надзор)  проводится   в
отношении:
     1) тарифов  на  товары   и   услуги   организаций   коммунального
комплекса;
     2) надбавок к  ценам  (тарифам)  для   потребителей   организаций
коммунального комплекса;
     3) цен   (тарифов)   на   электрическую    энергию    (мощность),
поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей;
     4) сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков;
     5) цен (тарифов) на услуги по передаче электрической  энергии  по
электрическим сетям, принадлежащим на  праве  собственности  или  ином
законном основании территориальным сетевым организациям;
     6) платы за технологическое присоединение к  электрическим  сетям
территориальных  сетевых  организаций  и   (или)   стандартизированных
тарифных ставок, определяющих ее величину;
     7) тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в  режиме
комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками
тепловой энергии с установленной генерирующей  мощностью  производства
электрической энергии 25 мегаватт и более;
     8) тарифов на   тепловую   энергию    (мощность),    поставляемую
теплоснабжающими  организациями  потребителям,  тарифов  на   тепловую
энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим
теплоснабжающим организациям;
     9) тарифов на   теплоноситель,   поставляемый    теплоснабжающими
организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям;
     10) тарифов   на   услуги   по   передаче    тепловой    энергии,
теплоносителя;
     11) платы за услуги по поддержанию  резервной  тепловой  мощности
при отсутствии потребления тепловой энергии;
     12) платы за подключение к системе теплоснабжения;
     13) розничных   цен   на   газ,   реализуемый    населению    для
удовлетворения личных, семейных, домашних и иных нужд (кроме газа  для
заправки автотранспортных  средств),  не  связанных  с  осуществлением
предпринимательской (профессиональной) деятельности;
     14) розничных цен на  сжиженный  газ,  реализуемый  населению,  а
также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим
многоквартирными   домами,   жилищно-строительным    кооперативам    и
товариществам собственников жилья для бытовых  нужд  населения  (кроме
газа для арендаторов нежилых  помещений  в  жилых  домах  и  газа  для
заправки автотранспортных средств);
     15) цен (тарифов) на топливо твердое, топливо  печное  бытовое  и
керосин,    реализуемые    гражданам,    управляющим     организациям,
товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным  или
иным  специализированным  потребительским  кооперативам,  созданным  в
целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;
     16) цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа  всеми  видами
общественного транспорта в городском и  пригородном  сообщении  (кроме
железнодорожного транспорта);
     17) тарифов на железнодорожные  перевозки  пассажиров  (перевозку
пассажиров железнодорожным транспортом) в пригородном сообщении;
     18) цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа  автомобильным
транспортом  по  внутриобластным  и  межобластным  маршрутам,  включая
такси;
     19) цен  (тарифов)  на  транспортные   услуги,   оказываемые   на
подъездных   железнодорожных   путях    организациями    промышленного
железнодорожного  транспорта  и  другими   хозяйствующими   субъектами
независимо   от   организационно-правовой   формы,   за    исключением
организаций федерального железнодорожного транспорта;
     20) размеров   платы   за   проведение    технического    осмотра
транспортных  средств,  в   том   числе   с   использованием   средств
технического диагностирования;
     21) предельных размеров оптовых и предельных  размеров  розничных
надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные
препараты, включенные в  перечень  жизненно  необходимых  и  важнейших
лекарственных препаратов;
     22) торговых  надбавок  к  цене  на  продукты  детского   питания
(включая пищевые концентраты);
     23) размеров платы  за  транспортировку  и  хранение  задержанных
транспортных средств;
     24) размеров платы  за  представление  сведений  государственного
земельного кадастра об определенном земельном участке, а также  за  их
копирование   (документирование),   согласованных   по   представлению
территориальных    органов    Федеральной    службы    государственной
регистрации, кадастра и картографии;
     25) ставок на техническую инвентаризацию жилищного фонда;
     26) размеров специальной  надбавки  к  тарифам   на   услуги   по
транспортировке газа по газораспределительным сетям;
     27) согласованной стоимости   услуг,   предоставляемых   согласно
гарантированному перечню услуг по погребению;
     28) цен (тарифов) на социальные услуги, предоставляемые населению
государственными    и    муниципальными    учреждениями    социального
обслуживания;
     29) предельных максимальных    цен    работ     по     проведению
территориального  землеустройства  в  отношении  земельных   участков,
предназначенных для ведения  личного  подсобного,  дачного  хозяйства,
огородничества,    садоводства,    индивидуального    гаражного    или
индивидуального  жилищного  строительства  на  территории  Ульяновской
области, установленных в порядке, определенном законодательством;
     30) предельных максимальных цен  кадастровых  работ  в  отношении
земельных  участков  из  земель  сельскохозяйственного  назначения  на
территории Ульяновской области;
     31) предельных максимальных  цен  работ  по  подготовке   проекта
межевания  земельного  участка  или  земельных  участков   из   земель
сельскохозяйственного назначения, находящегося (находящихся) в долевой
собственности;
     32) соблюдения юридическими        лицами,        индивидуальными
предпринимателями   стандартов   раскрытия    информации    в    сфере
теплоснабжения и в отношении стандартов раскрытия информации  в  сфере
водоснабжения и водоотведения;
     33) платы  за  технологическое  присоединение   газоиспользующего
оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных
тарифных ставок, определяющих их величину.";
     пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
     "1.5. Региональный     государственный     контроль      (надзор)
осуществляется посредством:
     а) проверок:
     юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
     органов местного  самоуправления  поселений,  городских  округов,
осуществляющих  переданные  им  полномочия  в  области   регулирования
тарифов, при  осуществлении  регионального  государственного  контроля
(надзора);
     б) систематического наблюдения   за   исполнением    обязательных
требований,   анализа   и   прогнозирования    состояния    исполнения
обязательных требований при  осуществлении  деятельности  юридическими
лицами, индивидуальными предпринимателями в  области  государственного
регулирования   цен    (тарифов,    надбавок),    органами    местного
самоуправления   поселений,   городских    округов,    осуществляющими
переданные им полномочия в  области  регулирования  тарифов,  а  также
мониторинга цен (тарифов) в сфере  электроэнергетики,  в  коммунальном
комплексе, в  сферах  теплоснабжения,  водоснабжения  и  водоотведения
(далее - систематическое наблюдение и анализ);
     в) рассмотрения (при  осуществлении   государственного   контроля
(надзора)  в  части  соблюдения   стандартов   раскрытия   информации)
ходатайств  юридических  лиц  и  индивидуальных  предпринимателей   об
изменении применения утвержденных в установленном порядке форм и (или)
периодичности предоставления информации (далее - ходатайства);
     г) принятия    предусмотренных    законодательством    Российской
Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий  выявленных
нарушений.";
     дополнить пунктом 1.6 следующего содержания:
     "1.6. Плата с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей за
проведение мероприятий по контролю не взимается.";
     б) в разделе 2:
     пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
     "2.1. Предметом плановой проверки юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей,  осуществляющих  виды  деятельности,  цены  (тарифы,
надбавки, плата) на которые подлежат  государственному  регулированию,
указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка (далее -  регулируемые  виды
деятельности), за исключением регулируемых видов деятельности в  сфере
теплоснабжения,    водоснабжения    и    водоотведения,    организаций
коммунального комплекса, организаций,  субъектов  электроэнергетики  и
субъектов  естественных  монополий,  является  соблюдение  юридическим
лицом,  индивидуальным  предпринимателем  в   процессе   осуществления
деятельности   обязательных    требований    в    части    определения
достоверности,   экономической   обоснованности   расходов   и    иных
показателей,  учитываемых  при   государственном   регулировании   цен
(тарифов),   платы,    экономической    обоснованности    фактического
расходования   средств   при    осуществлении    регулируемых    видов
деятельности, правильности применения государственных регулируемых цен
(тарифов), платы.";
     подпункт 2 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
     "2) соблюдение   субъектами    электроэнергетики    в    процессе
осуществления    своей    деятельности    обязательных     требований,
установленных нормативными правовыми  актами  Российской  Федерации  в
сфере электроэнергетики, в части обоснованности величины цен (тарифов)
и правильности применения  регулируемых  государством  цен  (тарифов),
использования  инвестиционных  ресурсов,  включаемых  в   регулируемые
государством  цены  (тарифы),  применения  территориальными   сетевыми
организациями  платы  за   технологическое   присоединение   и   (или)
стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы,
а также соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами оптового
и розничных рынков;";
     пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
     "2.3. Плановые   проверки   в    отношении    юридических    лиц,
индивидуальных предпринимателей, указанных  в  пункте  2.1  настоящего
Порядка, проводятся не  чаще  одного  раза  в  три  года,  а  плановые
проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей,
указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, - не  чаще  одного  раза  в
год.";
     пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
     "2.9. Основанием  для  включения  в  ежегодный  план   проведения
плановых  проверок   плановой   проверки,   проводимой   в   отношении
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, указанных  в  пункте
2.1 настоящего Порядка, является истечение трех лет со дня:
     1) государственной регистрации юридического лица,  регистрации  в
качестве индивидуального предпринимателя;
     2) окончания проведения последней плановой проверки  юридического
лица, индивидуального предпринимателя.";
     в) пункт 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
     "3.2. Основаниями для проведения внеплановой проверки в отношении
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, указанных  в  пункте
2.1 настоящего Порядка, являются:
     1) истечение срока исполнения юридическим  лицом,  индивидуальным
предпринимателем  ранее   выданного   Министерством   предписания   об
устранении выявленного нарушения обязательных требований;
     2) поступление в Министерство обращений и  заявлений  граждан,  в
том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации
от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из
средств массовой информации о следующих фактах:
     а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан,
вреда животным,  растениям,  окружающей  среде,  объектам  культурного
наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации,
безопасности  государства,  а  также  угрозы   чрезвычайных   ситуаций
природного и техногенного характера;
     б) причинение вреда  жизни,  здоровью  граждан,  вреда  животным,
растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам
истории  и  культуры)  народов  Российской   Федерации,   безопасности
государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного  и
техногенного характера;
     в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права
которых нарушены);
     3) распоряжение Министра  экономики  и  планирования  Ульяновской
области, изданное в соответствии с поручениями  Президента  Российской
Федерации,  Правительства  Российской   Федерации   и   на   основании
требования  прокурора  о  проведении  внеплановой  проверки  в  рамках
надзора за исполнением законов по  поступившим  в  органы  прокуратуры
материалам и обращениям.";
     г) дополнить разделом 12 следующего содержания:
     "12. Контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации

     12.1. Региональный  государственный  контроль  (надзор)  в  части
соблюдения стандартов раскрытия информации в  сфере  теплоснабжения  в
отношении  соблюдения  стандартов  раскрытия   информации   субъектами
оптового  и  розничных  рынков  и  в  отношении  стандартов  раскрытия
информации в сфере водоснабжения  и  водоотведения  осуществляется  по
вопросам:
     а) факта раскрытия информации;
     б) источника  опубликования  информации,  избранного  юридическим
лицом, индивидуальным предпринимателем;
     в) сроков и периодичности раскрытия информации;
     г) полноты раскрытия информации;
     д) порядка уведомления Министерства об  источниках  опубликования
информации (в случаях,  предусмотренных  законодательством  Российской
Федерации);
     е) форм предоставления информации и соблюдения правил  заполнения
этих форм;
     ж) достоверности раскрытой информации;
     з) порядка раскрытия   информации    по    письменным    запросам
потребителей  товаров  и  услуг  юридических  лиц   и   индивидуальных
предпринимателей,  в  том  числе  регистрации   письменных   запросов,
своевременности и полноты  их  рассмотрения,  а  также  уведомления  о
результатах их рассмотрения.
     12.2. При осуществлении регионального  государственного  контроля
(надзора)  в  части   соблюдения   стандартов   раскрытия   информации
организациями  коммунального  комплекса   Министерство   рассматривает
ходатайства  об  изменении  применения  утвержденных  в  установленном
порядке форм и (или) периодичности  предоставления  информации  такими
организациями  в  течение  30  рабочих   дней   со   дня   поступления
ходатайства.
     12.3. Основаниями для подачи ходатайства являются:
     а) изменения налогового  законодательства  Российской  Федерации,
требований бухгалтерского учета  и  (или)  бухгалтерской  (финансовой)
отчетности, касающиеся  форм  документов  налоговой,  бухгалтерской  и
(или) финансовой отчетности, бухгалтерского учета;
     б) изменения структуры  юридического   лица,   не   связанные   с
преобразованием (реорганизацией);
     в) технологические и    технические    изменения    осуществления
регулируемой  деятельности   юридического   лица   и   индивидуального
предпринимателя.
     12.4. Ходатайство подписывается  руководителем  или  заместителем
руководителя  юридического  лица,  индивидуальным  предпринимателем  и
подается вместе с документами (подлинниками или заверенными копиями) в
Министерство  за  45  дней  до  установленного  срока   предоставления
информации.
     12.5. Ходатайство содержит:
     а) сведения о юридическом лице (наименование  и  местонахождение)
или индивидуальном предпринимателе (фамилия,  имя,  отчество  и  место
жительства (место пребывания);
     б) требование об изменении  применения  указанным  в  ходатайстве
юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем  утвержденных  в
установленном  порядке  форм  и  (или)  периодичности   предоставления
информации;
     в) перечень прилагаемых документов (при необходимости).
     12.6. В случае несоблюдения указанного в пункте  12.4  настоящего
Порядка  срока  и  (или)  отсутствия   оснований   для   обращения   с
ходатайством Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления
ходатайства    направляет    юридическому    лицу     (индивидуальному
предпринимателю) уведомление о возврате ходатайства с указанием причин
возврата.
     12.7. По  результатам   рассмотрения   ходатайства   Министерство
принимает  решение  о  его  удовлетворении  либо  об  отказе   в   его
удовлетворении.
     Решение об удовлетворении ходатайства принимается в случае,  если
любое из указанных  в  основаниях  для  подачи  ходатайства  изменений
повлечет  изменение  формы  и   (или)   периодичности   предоставления
информации. Решение об удовлетворении ходатайства является  основанием
для принятия органом государственного контроля  (надзора)  решения  об
изменении применения утвержденных в установленном порядке форм и (или)
периодичности предоставления информации.
     Решение об отказе  в  удовлетворении  ходатайства  принимается  в
случае, если любое из указанных в  основаниях  для  подачи  ходатайств
изменений повлечет изменение состава и  (или)  порядка  предоставления
информации либо если изменение в  структуре  формы  и  (периодичности)
предоставления информации будет признано необоснованным.
     Копия   принятого   решения   направляется   юридическому   лицу,
индивидуальному предпринимателю в течение 5 рабочих дней  со  дня  его
принятия.".


Губернатор - Председатель
Правительства области                                      С.И.Морозов

 


Информация по документу
Читайте также