Расширенный поиск
Постановление Правительства Ульяновской области от 19.03.2014 № 95-ППРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 19 марта 2014 г. N 95-П г. Ульяновск О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 22.12.2011 N 632-П и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ульяновской области Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в Положение о порядке финансирования мероприятий по содействию занятости населения, утвержденное постановлением Правительства Ульяновской области от 22.12.2011 N 632-П "Об утверждении Положения о порядке финансирования мероприятий по содействию занятости населения", следующие изменения: 1) в пункте 4: а) в подпункте "в" подпункта 7: в абзаце первом слова "прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации" заменить словами "получившим государственную услугу по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию (далее - профессиональное обучение)"; в абзаце втором слова "профессиональную подготовку" заменить словами "профессиональное обучение"; б) в подпункте 9: абзац первый изложить в следующей редакции: "9) профессиональное обучение по направлению органов службы занятости таких категорий, как безработные граждане, женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятые граждане, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность (далее - граждане), и расходуются на:"; подпункт "а" изложить в следующей редакции: "а) оказание образовательных услуг по теоретическому и производственному обучению (производственной практике), стажировке, в том числе оплату труда преподавателей теоретического и практического обучения, мастеров производственного обучения, ответственных за проведение производственной практики, организаторов профессионального обучения, оплату труда членов квалификационных (аттестационных) комиссий, оплату услуг по разработке, созданию, экспертизе учебных планов, программ и приобретению учебно-методических материалов, технологий и средств обучения, оплату аренды (на время проведения обучения) и содержание необходимых для обучения учебно- производственных площадей, оплату аренды жилых помещений в период профессионального обучения граждан по направлению Центра занятости, приобретение инструментов, приспособлений, сырья, других материальных ресурсов, необходимых для учебного процесса. Профессиональное обучение безработных граждан осуществляется в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25.08.2011 N 976н "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных граждан". Профессиональное обучение женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, осуществляется на основании: государственных контрактов (договоров) между Центрами занятости и образовательными организациями; договоров между Центрами занятости и направляемыми на профессиональное обучение женщинами, находящимися в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, и незанятыми гражданами, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность. В целях осуществления профессионального обучения женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность: Центры занятости: информируют и консультируют женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, по вопросам порядка и условий проведения профессионального обучения, выбора профессий (специальностей, направлений повышения квалификации); осуществляют комплектование учебных групп и организуют индивидуальное обучение женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность; оказывают государственную услугу по профессиональной ориентации в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.11.2007 N 680 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения"; заключают с женщинами, находящимися в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятыми гражданами, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, договоры о профессиональном обучении; направляют женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, на профессиональное обучение в образовательную организацию; заключают государственные контракты (договоры) с образовательными организациями, прошедшими отбор в соответствии с требованиями федерального законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; производят оплату услуг по организации профессионального обучения в соответствии с заключенными государственными контрактами (договорами) в течение 10 рабочих дней после подписания акта оказанных услуг; образовательная организация: представляет в Центр занятости заверенную копию лицензии на осуществление образовательной деятельности; составляет учебный план и смету затрат на обучение, которые представляет в Центр занятости; представляет в Центр занятости приказ о зачислении женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, на профессиональное обучение; проводит профессиональное обучение; по окончании профессионального обучения представляет в Центр занятости приказ об окончании профессионального обучения и акт оказанных услуг; по окончании курса профессионального обучения и проведения соответствующей аттестации выдает женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятым гражданам, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, документ о квалификации. Профессиональное обучение организуется по востребованным (приоритетным) на рынке труда профессиям (специальностям), перечень которых ежегодно устанавливается уполномоченным органом. После окончания профессионального обучения каждая женщина, находящаяся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, и каждый незанятый гражданин, которому в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и который стремится возобновить трудовую деятельность, представляют в трехдневный срок в Центр занятости копию документа о квалификации."; подпункты "б"-"д" признать утратившими силу; подпункт "е" после слов "оплату медицинского освидетельствования" дополнить словами "безработных граждан"; в подпункте "ж": в абзаце первом слово "безработных" исключить; в абзаце пятом слово "безработными" исключить; в абзаце шестом слова "безработного гражданина" заменить словом "граждан", слово "безработному" исключить; в абзацах одиннадцатом и двенадцатом слово "безработному" исключить; в абзаце четырнадцатом слово "безработный" исключить; в абзаце семнадцатом слово "безработным" исключить; в) дополнить подпунктами 13-15 следующего содержания: "13) организацию опережающего профессионального обучения и дополнительного профессионального образования (далее - опережающее обучение) в организациях производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства (далее - производственные организации), посредством предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области на возмещение затрат производственным организациям за опережающее обучение своих работников (далее - субсидии на обучение). Субсидии на обучение предоставляются производственным организациям в целях возмещения затрат, связанных с организацией и проведением опережающего обучения работников производственной сферы. Субсидии на обучение предоставляются на возмещение следующих затрат производственных организаций: оплата труда педагогических работников образовательных организаций, квалифицированных рабочих и специалистов, непосредственно осуществляющих теоретическое и производственное обучение (производственную практику), исходя из объема (количества часов) образовательных программ; оплата труда членов квалификационных комиссий по аттестации работников производственной организации, закончивших опережающее обучение; оплата квалификационных экзаменов при получении профессий, подконтрольных надзорным органам за соблюдением правил по безопасному ведению работ; приобретение (разработка) учебных планов, образовательных профессиональных программ, учебно-методических материалов, технических средств обучения, необходимых для организации и осуществления опережающего обучения; аренда и содержание необходимых для проведения опережающего обучения учебно-производственных площадей, приобретение инструментов, приспособлений, сырья, других материальных ресурсов, необходимых для учебного процесса. Критериями отбора производственных организаций для предоставления субсидии на обучение являются: регистрация производственной организации в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения; наличие у производственной организации собственных средств для организации и проведения опережающего обучения. Условием предоставления субсидии на обучение является осуществление производственной организацией реструктуризации и модернизации производства. Финансирование опережающего обучения осуществляется за счет средств областного бюджета Ульяновской области посредством предоставления субсидий на обучение на возмещение производственным организациям части затрат в связи с опережающим обучением своих работников и средств производственных организаций в соотношении 95 и 5 процентов соответственно. Субсидии на обучение предоставляются производственным организациям на основании договора о предоставлении субсидии организациям производственной сферы, осуществляющим реструктуризацию и модернизацию производства, на возмещение затрат за опережающее профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование (далее - Договор о предоставлении субсидии на обучение), заключенного с Центром занятости. Для получения субсидии на обучение производственная организация представляет в Центр занятости следующие документы: а) в случае опережающего обучения работников производственной организации на базе образовательной организации дополнительного профессионального образования: Договор о предоставлении субсидии на обучение с приложением заверенных копий договоров на опережающее обучение между производственной организацией и образовательной организацией и сметы затрат к этим договорам; акты оказанных услуг с приложением заверенных копий актов оказанных услуг между производственной организацией и образовательной организацией; заверенные копии приказов (распоряжений) образовательной организации о зачислении работников производственной организации на опережающее обучение и о завершении опережающего обучения; заверенные копии платежных поручений производственной организации на перечисление средств образовательной организации; б) в случае опережающего обучения работников производственной организации в образовательной организации, осуществляющей опережающее обучение и имеющей лицензию на право заниматься образовательной деятельностью: Договор о предоставлении субсидии на обучение и сметы затрат к Договору о предоставлении субсидии на обучение; акты оказанных услуг производственной организации в соответствии с утвержденной сметой затрат; заверенные копии приказов (распоряжений) о зачислении работников производственных организаций на опережающее обучение и о завершении опережающего обучения. Документы на предоставление субсидии на обучение представляются производственной организацией в Центр занятости в течение 10 рабочих дней с момента завершения опережающего обучения, но не позднее 20 декабря текущего года. В случае непредставления или несвоевременного представления производственной организацией документов, указанных в подпунктах "а" и "б" настоящего подпункта, предоставление субсидии на обучение Центром занятости не производится. Субсидии на обучение носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Центр занятости направляет производственной организации требование о необходимости добровольного возврата субсидии на обучение в следующих случаях: установления факта использования субсидии на обучение не по целевому назначению; нарушения производственной организацией условий предоставления субсидии на обучение. Центр занятости обеспечивает возврат производственной организацией субсидии на обучение в областной бюджет Ульяновской области путем направления производственной организации в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня установления нарушений, требования о необходимости возврата субсидии на обучение, которая должна быть возвращена производственной организацией в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования. Возврат субсидии на обучение осуществляется на лицевой счет уполномоченного органа с последующим перечислением денежных средств в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке. В случае неполного освоения в текущем финансовом году предоставленной субсидии на обучение производственная организация возвращает неиспользованные остатки субсидии на обучение на лицевой счет Центра занятости в срок не позднее 20 декабря текущего года с последующим возвратом денежных средств в областной бюджет Ульяновской области в установленном законодательством порядке. В случае невозвращения производственной организацией неиспользованных остатков субсидий на обучение в добровольном порядке они взыскиваются Центром занятости в судебном порядке. Организация опережающего обучения осуществляется на основании Договора о предоставлении субсидии на обучение. Проведение опережающего обучения осуществляется на основании договоров на обучение, заключенных между производственной организацией и образовательной организацией. Для организации опережающего обучения производственная организация представляет в Центр занятости: заявку на участие в мероприятиях по опережающему обучению работников производственной организации с указанием их численности и размера необходимых на опережающее обучение средств; документы, подтверждающие осуществление производственной организацией реструктуризации и модернизации производства; сметы затрат на опережающее обучение работников производственной организации отдельно по каждой профессии, специальности и программе. Производственные организации ежемесячно представляют в Центр занятости отчеты о реализации мероприятий по проведению опережающего обучения по форме и в сроки, установленные Центром занятости. По завершении обучения работников производственная организация в течение 10 рабочих дней представляет в Центр занятости документы, подтверждающие трудоустройство каждого из работников, проходивших опережающее обучение, на другое рабочее место или на другую работу в той же производственной организации, либо документы, подтверждающие сохранение за работником, прошедшим опережающее обучение, рабочего места в связи с соответствием его профессионально-квалификационного уровня требованиям рабочего места. Центры занятости представляют в уполномоченный орган сведения о реализации опережающего обучения работников производственных организаций по форме и в сроки, установленные уполномоченным органом. Уполномоченный орган осуществляет контроль за целевым, эффективным и правомерным использованием субсидии на обучение в соответствии с установленными полномочиями. Уполномоченный орган, а также органы государственного финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий на обучение производственным организациям; 14) содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места посредством предоставления субсидии на возмещение затрат юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства инвалидов (далее - субсидия для трудоустройства инвалидов). Субсидия для трудоустройства инвалидов предоставляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю (далее - работодатель) в целях содействия трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места. Условиями предоставления работодателю субсидии для трудоустройства инвалидов являются: отсутствие факта проведения процедуры ликвидации или банкротства в отношении работодателя; отсутствие у работодателя просроченной задолженности по выплате заработной платы. Предоставление субсидии для трудоустройства инвалидов осуществляется Центром занятости на основании поданной работодателем заявки на участие в содействии трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению (далее - заявка) по факту оборудования (оснащения) работодателем рабочих мест для инвалидов и трудоустройства на них незанятых инвалидов. Центр занятости перечисляет работодателю субсидию для трудоустройства инвалидов на основании договора о предоставлении субсидии на возмещение затрат юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов (далее - Договор о предоставлении субсидии для трудоустройства инвалидов), заключенного между работодателем, заявка которого отобрана для предоставления субсидии для трудоустройства инвалидов, и Центром занятости. Субсидия для трудоустройства инвалидов предоставляется путем перечисления средств на лицевой (расчетный) счет работодателя при условии представления им в течение 60 календарных дней со дня заключения Договора о предоставлении субсидии для трудоустройства инвалидов и не позднее 15 декабря текущего года следующих документов: копии приказа о приеме на работу незанятого инвалида; сведений о сумме возмещаемых затрат на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению; копий документов, подтверждающих затраты работодателя. В случае непредставления или несвоевременного представления (позднее 60 календарных дней со дня заключения Договора о предоставлении субсидии для трудоустройства инвалидов или после 15 декабря текущего года) работодателем указанных документов субсидия для трудоустройства инвалидов работодателю Центром занятости не предоставляется. Субсидия для трудоустройства инвалидов предоставляется работодателю на возмещение следующих затрат: приобретение, монтаж и установка оборудования, включая мебель, технические и шумоизоляционные приспособления (визуальные, акустические, тактильные), с учетом профессии (специальности), характера выполняемых работ, характера функциональных нарушений и ограничений способности к трудовой деятельности, уровня специализации рабочего места, механизации и автоматизации производственного процесса; приобретение специальных аудиопрограмм, специального программного обеспечения для слабовидящих и слепых людей; приобретение программного обеспечения для функционирования рабочего места; приобретение специального оборудования, усиливающего звук, и другого вспомогательного оснащения для слабослышащих и глухих людей; приобретение и установка технических приспособлений; изменение отдельных элементов интерьера (установка пандусов на входе, расширение дверных проемов, переоборудование санитарно-бытовых помещений и другое) для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к рабочим местам и инфраструктуре работодателя; создание благоприятных климатических условий на работе; организация надомного специального рабочего места для инвалида, если надомный труд используется у работодателя как форма хозяйствования и оформление надомного труда осуществляется в соответствии со статьями 310, 311 и 312 Трудового кодекса Российской Федерации. Критериями отбора работодателя для предоставления субсидии для трудоустройства инвалидов являются: наличие регистрации работодателя в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения; наличие у работодателя собственных средств для оборудования (оснащения) рабочих мест для трудоустройства инвалидов и выплаты заработной платы трудоустроенным инвалидам; размер заработной платы, обеспечиваемый работодателем на оборудованных (оснащенных) рабочих местах принимаемым на работу инвалидам. Субсидия для трудоустройства инвалидов предоставляется в размере общей суммы фактических затрат работодателя на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства инвалидов, но не более 100000 рублей, в том числе: не более 65835 рублей - за счет средств субсидии из федерального бюджета бюджету Ульяновской области на софинансирование дополнительных мероприятий в сфере занятости населения; не более 34165 рублей - за счет средств областного бюджета Ульяновской области, из них 3465 рублей - средства на софинансирование дополнительных мероприятий в сфере занятости населения и 30700 рублей - субсидия из областного бюджета Ульяновской области на возмещение затрат работодателей на оборудование (оснащение) рабочих мест для незанятых инвалидов. В случае установления нарушений работодателем при предоставлении субсидии для трудоустройства инвалидов Центр занятости обеспечивает возврат субсидии для трудоустройства инвалидов работодателем в областной бюджет Ульяновской области путем направления работодателю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента установления нарушений, требования о необходимости возврата субсидии для трудоустройства инвалидов в течение 10 календарных дней с момента получения указанного требования. В случае отказа работодателя от добровольного возврата субсидии для трудоустройства инвалидов возврат субсидии для трудоустройства инвалидов производится в установленном законодательством порядке. Возврат субсидии для трудоустройства инвалидов осуществляется на лицевой счет уполномоченного органа с последующим перечислением денежных средств в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке. В случае неполного освоения в текущем финансовом году предоставленной субсидии для трудоустройства инвалидов работодатель возвращает неиспользованные остатки субсидии для трудоустройства инвалидов на лицевой счет уполномоченного органа в срок до 20 декабря текущего года с последующим возвратом денежных средств в областной бюджет Ульяновской области в установленном законодательством порядке. В случае невозвращения работодателем неиспользованных остатков субсидии для трудоустройства инвалидов в добровольном порядке они взыскиваются уполномоченным органом в судебном порядке. Уполномоченный орган осуществляет контроль за целевым, эффективным и правомерным использованием субсидии для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленными полномочиями. Уполномоченный орган, а также органы государственного финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии для трудоустройства инвалидов работодателям. Центры занятости представляют в уполномоченный орган отчеты о реализации мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места по форме и в сроки, установленные уполномоченным органом. Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места осуществляется на основании соглашения о совместной деятельности по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, заключенного между Центрами занятости и работодателем (далее - Соглашение). Перечень документов, необходимых для заключения Соглашения: заявка; предложение Центра занятости по кандидатурам незанятых инвалидов для трудоустройства. Оборудование (оснащение) рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства инвалидов работодатель осуществляет с учетом профессии и в соответствии с индивидуальной программой реабилитации предложенной Центром занятости кандидатуры инвалида и представляет в Центр занятости информацию о наличии вакантного рабочего места для инвалида. Работодатель принимает на работу незанятых инвалидов, имеющих направление на работу от Центра занятости, и заключает с ними трудовой договор на срок не менее 12 месяцев. При этом работодатель в 5-дневный срок возвращает в Центр занятости направление на работу с указанием дня приема инвалида на работу. В случае увольнения инвалида в течение действия Соглашения работодатель в 3-дневный срок обязан уведомить об этом Центр занятости, представить информацию о наличии вакантных рабочих мест для инвалидов и осуществить прием других кандидатов. Центр занятости направляет инвалида (при наличии на регистрационном учете незанятого инвалида в Центре занятости) к работодателю в течение 7 рабочих дней с даты получения указанной информации. Центр занятости направляет работодателю требование о необходимости добровольного возврата субсидии для трудоустройства инвалидов в случаях: установления факта использования субсидии для трудоустройства инвалидов не по целевому назначению; установления факта невыполнения работодателем условий по трудоустройству инвалида на оснащенном рабочем месте на срок не менее 12 месяцев. В случае увольнения инвалида до истечения 12-месячного периода работодатель обязан вернуть Центру занятости субсидию для трудоустройства инвалидов в размере, рассчитанном пропорционально времени, в течение которого созданное (дооснащенное) рабочее место было вакантно. Указанный период рассчитывается в суммарном исчислении стажа работы всех работающих на созданном рабочем месте инвалидов. В подсчет не входит период, когда рабочее место инвалида вакантно. Количество оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов в муниципальных образованиях Ульяновской области определены в приложении N 3 к настоящему Положению; 15) информационное сопровождение реализации мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда среди незанятых инвалидов, и расходуются на подготовку и издание информационных материалов, оформление наглядной информации, изготовление или приобретение стендов, баннеров, аренду рекламных щитов, тиражирование рекламно-информационных материалов, размещение материалов в средствах массовой информации, оплату типографских расходов."; 2) пункт 6 изложить в следующей редакции: "6. Заключение уполномоченным органом и Центрами занятости договоров (государственных контрактов) с юридическими или физическими лицами, индивидуальными предпринимателями по мероприятиям, направленным на снижение напряженности на рынке труда (далее - государственный контракт), осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд."; 3) пункт 8 изложить в следующей редакции: "8. Компенсация затрат граждан на оплату стоимости проезда (до места обучения и обратно), суточных, найма жилого помещения при направлении на обучение в другую местность, предусмотренная подпунктом "ж" подпункта 9 пункта 4 настоящего Положения, финансовая поддержка безработных граждан при переезде в пределах Ульяновской области для трудоустройства по направлению Центров занятости, предусмотренная подпунктом "в" подпункта 11 пункта 4 настоящего Положения, финансовая поддержка безработных граждан и членов их семей при переселении в пределах Ульяновской области на новое место жительства для трудоустройства по направлению Центров занятости, предусмотренная подпунктом "в" подпункта 12 пункта 4 настоящего Положения, производятся кредитной организацией в соответствии с государственным контрактом на основании списков граждан, подписанных уполномоченными лицами Центра занятости и удостоверенных оттисками печати Центров занятости."; 4) дополнить приложениями N 1-3 следующего содержания: "ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Положению ЗАЯВКА работодателя на участие в содействии трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места ____________________________________________________________________ (наименование работодателя) ____________________________________________________________________ (юридический адрес работодателя (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель) ____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество руководителя (представителя) работодателя) ____________________________________________________________________ (номер контактного телефона, е-mail) ____________________________________________________________________ (организационно-правовая форма юридического лица) ----------------------------------------------------------------------------------------- | | Наименование профессии | Количество планируемых | Размер | | N | (специальности), должности, на которую | рабочих мест для | заработной | | п/п | планируется принять незанятого | трудоустройства незанятых | платы | | | инвалида | инвалидов (единиц) | (рублей) | |-----+----------------------------------------+---------------------------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-----+----------------------------------------+---------------------------+------------| | | | | | |-----+----------------------------------------+---------------------------+------------| | | | | | |-----+----------------------------------------+---------------------------+------------| | | | | | |-----+----------------------------------------+---------------------------+------------| | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------- _____ ____________201___ г. Руководитель ______________/________________________________/ (подпись) (Ф.И. О.) М.П. ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Положению СВЕДЕНИЯ о сумме возмещаемых затрат на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов __________________________________________________________________ (наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя) к договору N __________ от _____ _____________ 20___ года -------------------------------------------------------------------------------------- | N | Вид рабочего | Наименование затрат | Сумма | Сумма | | п/п | места, | (приобретение, монтаж, | возмещае- | возмещаемы- | | | наименование | установка оборудования и др.) | мых затрат | х затрат за | | | профессии | | за счет | счет средств | | | (специальности), | | субсидии | областного | | | должности | | из | бюджета | | | работника | | федеральн- | Ульяновско | | | | | ого | й | | | | | бюджета | области | |-----+------------------+-------------------------------+------------+--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-----+------------------+-------------------------------+------------+--------------| | 1. | | | | | | | |-------------------------------+------------+--------------| | | | | | | | | |-------------------------------+------------+--------------| | | | | | | | | |-------------------------------+------------+--------------| | | | | | | | | |-------------------------------+------------+--------------| | | | | | | |-----+------------------+-------------------------------+------------+--------------| | 2. | | | | | | | |-------------------------------+------------+--------------| | | | | | | | | |-------------------------------+------------+--------------| | | | | | | | | |-------------------------------+------------+--------------| | | | | | | |-----+------------------+-------------------------------+------------+--------------| | 3. | | | | | | | |-------------------------------+------------+--------------| | | | | | | | | |-------------------------------+------------+--------------| | | | | | | | | |-------------------------------+------------+--------------| | | | | | | |-----+------------------+-------------------------------+------------+--------------| | | Итого: | | | | -------------------------------------------------------------------------------------- Приложение: (копии приказов о приеме на работу, копии документов на при- обретение, монтаж, установку оборудования и другие работы) Дата: Руководитель юридического лица __________ ____________________ (индивидуальный предприниматель) (подпись) (Ф.И. О.) М.П. Лицо, ответственное за финансовое обеспечение деятельности юридического лица ______________________________ ______________ ____________________ (должность) (подпись) (Ф.И. О.) ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к Положению Количество оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов в муниципальных образованиях Ульяновской области ---------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Численность трудоустроенных | | п/п | муниципального образования | инвалидов на оборудованные | | | | (оснащенные) для них рабочие места | | | | (человек) | |-----+-------------------------------+------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | |-----+-------------------------------+------------------------------------| | 1. | Базарносызганский район | 3 | |-----+-------------------------------+------------------------------------| | 2. | Барышский район | 5 | |-----+-------------------------------+------------------------------------| | 3. | Вешкаймский район | 6 | |-----+-------------------------------+------------------------------------| | 4. | Инзенский район | 3 | |-----+-------------------------------+------------------------------------| | 5. | Карсунский район | 12 | |-----+-------------------------------+------------------------------------| | 6. | Кузоватовский район | 4 | |-----+-------------------------------+------------------------------------| | 7. | Майнский район | 5 | |-----+-------------------------------+------------------------------------| | 8. | Мелекесский район | 2 | |-----+-------------------------------+------------------------------------| | 9. | Николаевский район | 4 | |-----+-------------------------------+------------------------------------| | 10. | Новомалыклинский район | 3 | |-----+-------------------------------+------------------------------------| | 11. | Новоспасский район | 3 | |-----+-------------------------------+------------------------------------| | 12. | Павловский район | 3 | |-----+-------------------------------+------------------------------------| | 13. | Радищевский район | 4 | |-----+-------------------------------+------------------------------------| | 14. | Сенгилеевский район | 2 | |-----+-------------------------------+------------------------------------| | 15. | Старокулаткинский район | 3 | |-----+-------------------------------+------------------------------------| | 16. | Старомайнский район | 5 | |-----+-------------------------------+------------------------------------| | 17. | Сурский район | 4 | |-----+-------------------------------+------------------------------------| | 18. | Тереньгульский район | 4 | |-----+-------------------------------+------------------------------------| | 19. | Ульяновский район | 3 | |-----+-------------------------------+------------------------------------| | 20. | Цильнинский район | 3 | |-----+-------------------------------+------------------------------------| | 21. | Чердаклинский район | 3 | |-----+-------------------------------+------------------------------------| | 22. | город Димитровград | 10 | |-----+-------------------------------+------------------------------------| | 23. | город Новоульяновск | 2 | |-----+-------------------------------+------------------------------------| | 24. | город Ульяновск | 74 | |-----+--------------------------------------------------------------------| | | Итого: | 170 | ---------------------------------------------------------------------------- 2. Признать утратившими силу: постановление Правительства Ульяновской области от 10.01.2012 N 7-П "Об организации в Ульяновской области профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет"; постановление Правительства Ульяновской области от 24.12.2012 N 626-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 10.01.2012 N 7-П"; постановление Правительства Ульяновской области от 12.07.2013 N 293-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 10.01.2012 N 7-П и о признании утратившим силу отдельного положения постановления Правительства Ульяновской области от 24.12.2012 N 626-П"; постановление Правительства Ульяновской области от 24.10.2013 N 496-П "Об организации в Ульяновской области профессионального обучения и дополнительного профессионального образования незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность"; постановление Правительства Ульяновской области от 23.12.2013 N 630-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 10.01.2012 N 7-П"; пункты 18, 29 постановления Правительства Ульяновской области от 06.02.2014 N 34-П "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Ульяновской области". Исполняющий обязанности Губернатора - Председателя Правительства области А.И.Якунин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|