Расширенный поиск

Постановление Правительства Ульяновской области от 20.03.2009 № 104-П

 



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


20 марта 2009 г.                                               N 104-П


                             г. Ульяновск

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Ульяновской области
                                       от 14.04.2014 г. N 8/125-П

                   О внесении изменений в Положение
             о Министерстве экономики Ульяновской области


     Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т:
     Утвердить прилагаемые  изменения  в  Положение   о   Министерстве
экономики    Ульяновской    области,    утверждённое    постановлением
Правительства  Ульяновской  области  от   18.12.2007   N   29/478   "О
Министерстве экономики Ульяновской области".


Исполняющий обязанности
Губернатора - Председатель
Правительства области                                        В.П.Козин



                                          УТВЕРЖДЕНЫ
                                          постановлением Правительства
                                          Ульяновской области
                                          от 20 марта 2009 г. N 104-П


                              ИЗМЕНЕНИЯ
       в Положение о Министерстве экономики Ульяновской области


     1. В разделе 1:
     1.1. Пункт   1.3   дополнить   абзацем   следующего   содержания:
"Министерство взаимодействует  с  федеральным  органом  исполнительной
власти  в  области регулирования тарифов и в пределах своих полномочий
принимает решения самостоятельно.".
     1.2. В пункте 1.4 слова "по регулированию естественных монополий"
заменить словами "в области регулирования тарифов".
     1.3. Пункт 1.6 считать пунктом 1.7.
     1.4. Дополнить пунктом 1.6 следующего содержания:
     "1.6. Финансирование Министерства осуществляется за счёт средств,
предусматриваемых  на  эти  цели  в  областном   бюджете   Ульяновской
области.".
     2. В разделе 2: 2.1.
     В пункте 2.3:
     2.1.1. Подпункт 2.3.7 изложить в следующей редакции:
     "2.3.7. В сфере государственных закупок:
     формирует сводный  прогноз  объёмов  продукции,  закупаемой   для
государственных и муниципальных нужд Ульяновской области;
     выступает в качестве  органа,  уполномоченного  на  осуществление
функций   по   размещению   заказов   для  государственных  заказчиков
Ульяновской области;
     выполняет функции  органа,  уполномоченного  на  ведение  реестра
государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов;
     выполняет функции органа, уполномоченного на ведение официального
сайта Ульяновской  области  для  размещения  информации  о  размещении
заказов;
     выступает учредителем официального печатного издания  Ульяновской
области для размещения информации о размещении заказов;
     оказывает организационную и методическую помощь органам  местного
самоуправления   муниципальных   образований   Ульяновской  области  в
вопросах размещения заказов на  поставки  товаров,  выполнение  работ,
оказание услуг;
     проводит мониторинг размещения заказов на территории  Ульяновской
области;
     проводит мероприятия  по  повышению   квалификации   специалистов
Министерства в сфере государственных закупок.";
     2.1.2. В подпункте 2.3.8:
     абзац второй изложить в следующей редакции:
     "устанавливает тарифы на услуги по передаче электрической энергии
по  территориальным  распределительным  сетям  в  рамках установленных
федеральным органом  исполнительной  власти  в  области  регулирования
тарифов   предельных  (минимального  и  (или)  максимального)  уровней
тарифов на услуги по передаче электрической энергии по территориальным
распределительным  сетям,  а  также  устанавливает тарифы на услуги по
передаче тепловой энергии;";
     абзац тридцатый изложить в следующей редакции:
     "публикует в установленном порядке  и  направляет  до  01  апреля
года,  следующего  за  отчётным,  в  федеральный  орган исполнительной
власти в области регулирования тарифов отчёт о своей деятельности;";
     дополнить абзацами следующего содержания:
     "представляет в федеральный орган исполнительной власти в области
регулирования   тарифов   обоснованные   предложения  об  установлении
предельных (минимального и (или)  максимального)  уровней  тарифов  на
услуги   по   передаче   электрической   энергии   по  территориальным
распределительным  сетям  организаций,  расположенных  на   территории
Ульяновской   области,   а   также   предельных   уровней  тарифов  на
электрическую  и   тепловую   энергию,   поставляемую   гарантирующими
поставщиками,    энергоснабжающими    организациями,   энергосбытовыми
организациями,  к  числу  потребителей  которых  относится  население,
потребителям,   и  информацию  по  объёмам  потребления  электрической
энергии (мощности) населением в текущем периоде регулирования;
     принимает участие  в  формировании  сводного  прогнозного баланса
производства и поставок электрической энергии  (мощности)  в  пределах
Единой   энергетической   системы   России   по  субъектам  Российской
Федерации;
     участвует в  установленном основными положениями функционирования
розничных  рынков  порядке  в  назначении  или  замене   гарантирующих
поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности;
     отменяет решения  органа  местного  самоуправления,  принятые  во
исполнение   переданных   ему   в   соответствии  с  законодательством
Российской  Федерации  полномочий  и  противоречащие  законодательству
Российской  Федерации  об электроэнергетике или принятые с превышением
компетенции,  в  порядке,  предусмотренном  Правительством  Российской
Федерации;
     рассматривает в    пределах    своей    компетенции    дела    об
административных   правонарушениях   и  привлекает  к  ответственности
юридических  и  физических  лиц  за   нарушение   законодательства   о
ценообразовании  и государственном регулировании цен,  а также за иные
правонарушения, рассмотрение дел по которым законодательством отнесено
к  компетенции  органов,  осуществляющих  государственный  контроль за
соблюдением  порядка  ценообразования,  и  органоя.  уполномоченных  в
области государственного регулирования тарифов;
     устанавливает порядок пересмотра размера платы граждан  за  жилое
помещение  и  размера  платы  граждан  за  коммунальные услуги в целях
приведения в соответствие  с  утверждёнными  в  установленном  порядке
предельными  индексами  изменения  размеров  платы  граждан  за  жилое
помещение и коммунальные услуги;
     в пределах   своих   полномочий   выдаёт   предписания,   которые
обязательны   для   исполнения   организациями    энергетического    и
коммунального комплексов;
     выдаёт предписание    органу     регулирования     муниципального
образования  о  досрочном  пересмотре  установленных  в соответствии с
Федеральным законом  "Об  основах  регулирования  тарифов  организаций
коммунального    комплекса"   органом   регулирования   муниципального
образования тарифов  на  товары  и  услуги  организаций  коммунального
комплекса  и  надбавок  к  тарифам  на  товары  и  услуги  организаций
коммунального  комплекса  в  случае  превышения  предельных  индексов,
установленных Министерством,  а также в иных случаях,  предусмотренных
законодательством;
     обращается в  арбитражный суд с заявлением об оспаривании решения
органа  регулирования  муниципального  образования   по   установлению
тарифов  на  товары  и  услуги  организаций  коммунального комплекса и
надбавок к  тарифам  на  товары  и  услуги  организаций  коммунального
комплекса  в  случае  неисполнения указанного предписания до истечения
45-дневного срока со дня выдачи этого предписания;
     выдаёт предписание  органу  местного  самоуправления о приведении
размера платы граждан за жилое помещение и размера  платы  граждан  за
коммунальные  услуги  в соответствие с предельными индексами изменения
размера платы граждан  за  жилое  помещение  и  предельными  индексами
изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, установленными
для соответствующего муниципального образования;
     обращается в  арбитражный суд с заявлением об оспаривании решения
органа  местного  самоуправления,  не  соответствующего  установленным
предельным индексам изменения размера платы граждан за жилое помещение
и предельным индексам изменения размера платы граждан за  коммунальные
услуги,  в  случае  неисполнения  указанного  предписания до истечения
45-дневного срока со дня выдачи этого предписания;
     определяет метод   регулирования   тарифов  на  товары  и  услуги
организаций энергетического и коммунального комплексов;
     устанавливает систему  критериев,  используемых  для  определения
доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального
комплекса;
     принимает участие в  формировании  сводного  прогнозного  баланса
производства  и  поставок  электрической энергии (мощности) в пределах
Единой  энергетической  системы   России   по   субъектам   Российской
Федерации;
     публикует информацию о тарифах на  товары  и  услуги  организаций
коммунального   комплекса,   производственных  программах  организаций
коммунального комплекса,  а также о результатах мониторинга выполнения
производственных программ этих организаций;
     проводит проверки   хозяйственной    деятельности    организаций,
осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования;
     осуществляет контроль за деятельностью гарантирующих  поставщиков
электрической  энергии  в  части обеспечения надёжного энергоснабжения
потребителей;
     контролирует при   проведении  плановых  и  внеплановых  проверок
     исполнение иных обязательств,  принятых  на  себя  гарантирующими
поставщиками в соответствии с законодательством, а также соблюдение
гарантирующими поставщиками порядка представления отчётности;
     проводит проверки   обоснованности   установления,  применения  и
изменения цен (тарифов) и  надбавок,  регулируемых  в  соответствии  с
законодательством.".
     2.1.3. Подпункт 2.3.9 дополнить абзацами следующего содержания:
     "согласовывает решения   об   утверждении  им  тарифов,  значения
которых выше максимального или ниже минимального предельного уровня, с
федеральным  органом  исполнительной  власти  в  области регулирования
тарифов до принятия указанных решений,  за исключением случаев,  когда
такое   превышение   обусловлено   размером   инвестиционных  программ
субъектов  электроэнергетики,  утверждённых  в  порядке,  определённом
Правительством Российской Федерации;
     принимает самостоятельно без согласования с  федеральным  органом
исполнительной  власти  в  области  регулирования  тарифов  решение  о
превышении  предельных  уровней,  если  такое  превышение  обусловлено
размером    инвестиционных   программ   субъектов   электроэнергетики,
утверждённых  в  порядке,   определённом   Правительством   Российской
Федерации.".
     2.2. Подпункты 2.4.12,  2.4.13,  2.4.14,  2.4.18, 2.4.19, 2.4.20,
2.4.23, 2.4.24, 2.4.27, 2.4.31 пункта 2.4 признать утратившими силу.
 


Информация по документу
Читайте также