Расширенный поиск
Постановление Правительства Ульяновской области от 17.11.2010 № 397-ППРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 17 ноября 2010 г. N 397-П г. Ульяновск Утратилo силу - Постановление Правительства Ульяновской области от 08.05.2014 г. N 163-П Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета Ульяновской области субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ульяновской области, на оказание точечной поддержки и сопровождение субъектов малого и среднего предпринимательства (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 15.09.2011 г. N 441-П) В целях реализации мероприятий Программы развития малого и среднего предпринимательства в Ульяновской области на 2005-2011 годы, утвержденной Законом Ульяновской области от 08.06.2005 N 042-ЗО, областной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ульяновской области" на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Ульяновской области от 16.11.2010 N 42/389-П, Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т: (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 15.09.2011 г. N 441-П) 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета Ульяновской области субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ульяновской области, на оказание точечной поддержки и сопровождение субъектов малого и среднего предпринимательства. 2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Дейкун Т.А. Исполняющий обязанности Губернатора - Председателя Правительства области А.И.Якунин УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ульяновской области от 17 ноября 2010 г. N 397-П ПОРЯДОК предоставления из областного бюджета Ульяновской области субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ульяновской области, на оказание точечной поддержки и сопровождение субъектов малого и среднего предпринимательства (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 15.09.2011 г. N 441-П) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Программы развития малого и среднего предпринимательства в Ульяновской области на 2005-2011 годы, утвержденной Законом Ульяновской области от 08.06.2005 N 042-ЗО, областной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ульяновской области" на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Ульяновской области от 16.11.2010 N 42/389-П. (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 15.09.2011 г. N 441-П) Настоящий Порядок устанавливает условия и механизм предоставления из областного бюджета Ульяновской области субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ульяновской области, на оказание точечной поддержки и сопровождение субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Субсидия). 1.2. Организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ульяновской области, является организация, которая создана, осуществляет свою деятельность или привлекается в качестве поставщика (исполнителя, подрядчика) в целях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд при реализации федеральных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, региональных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, обеспечивающих условия для создания субъектов малого и среднего предпринимательства в Ульяновской области и оказания им поддержки (далее - Организация). 1.3. Субсидии предоставляются Организациям по результатам отбора, проведенного в соответствии с настоящим Порядком, на оказание точечной поддержки и сопровождение субъектов малого и среднего предпринимательства (юридические консультации, ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, сопровождение проектов в рамках центров развития предпринимательства). 1.4. Субсидии предоставляются в пределах средств областного бюджета Ульяновской области, предусмотренных на следующие цели: консультирование и сопровождение субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам, связанным с осуществлением предпринимательской деятельности, оказание помощи в оформлении необходимой документации для осуществления предпринимательской деятельности; консультирование по вопросам налогообложения и применения норм законодательства Российской Федерации и Ульяновской области; оказание юридической помощи субъектам малого и среднего предпринимательства, защита их интересов в арбитражных судах и судах общей юрисдикции; проведение семинаров по вопросам осуществления предпринимательской деятельности, содействие организации курсов правовой и компьютерной грамотности для субъектов малого и среднего предпринимательства; проведение маркетинговых исследований привлекательности инвестиционных площадок в муниципальных образованиях Ульяновской области и формирование реестра инвестиционных площадок для малого и среднего предпринимательства; ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства в Ульяновской области, получивших государственную поддержку; организация линии доверия по вопросам осуществления предпринимательской деятельности, выездная юридическая помощь. 2. Критерии отбора проектов 2.1. Участниками отбора могут быть Организации, претендующие на заключение договоров о предоставлении Субсидии. 2.2. Право на получение Субсидии предоставляется Организации, соответствующей указанным ниже условиям: 1)?Организация зарегистрирована на территории Ульяновской области; 2)?Организация не имеет просроченной задолженности перед налоговыми органами по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации; 3)?в отношении Организации не должны проводиться процедуры ликвидации юридического лица, процедуры банкротства; 4)?на день подачи заявки на участие в отборе деятельность Организации не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 2.3. В отборе не могут участвовать организации, не являющиеся организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ульяновской области. 3. Перечень документов, представляемых для участия в отборе Для участия в отборе должны быть представлены следующие документы: 1) заявление на предоставление Субсидии по установленной форме (приложение N 1); 2) копии учредительных документов; 3) копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица; 4) справка налогового органа на последнюю отчетную дату об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций; 5) пояснительная записка, содержащая показатели, предусмотренные пунктом 5.1 настоящего Порядка. 4. Подача заявок на участие в отборе 4.1. Информационное сообщение о проведении отбора (далее - Информационное сообщение) размещается в газете "Ульяновская правда" и на официальном сайте департамента развития экономики и предпринимательства Министерства экономики Ульяновской области www.sme.ulgov.ru, в котором указывается: (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 15.09.2011 г. N 441-П) 1) дата и время начала и окончания приема заявок; 2) адрес приема заявок; 3) предмет отбора; 4) общая сумма Субсидий, предусмотренная в областном бюджете Ульяновской области. 4.2. Прием заявок осуществляется Министерством экономики Ульяновской области (далее - Министерство) по адресу, указанному в опубликованном Информационном сообщении. Все заявки, представленные в Министерство, в момент приема регистрируются в журнале учета заявок на предоставление Субсидий Организациям (приложение N 3 к Порядку). 4.3. Прием заявок начинается со следующего дня после опубликования Информационного сообщения о проведении отбора и заканчивается в срок, указанный в Информационном сообщении. Срок приема заявок не может быть менее пятнадцати календарных дней. 4.4. Организации, не допущенные к участию в отборе в связи с несоответствием представленных документов требованиям, установленным в разделах 2 и 3 настоящего Порядка, письменно уведомляются Министерством в течение пяти календарных дней со дня регистрации заявки в журнале учета проектов. Данные Организации вправе подать заявку повторно в установленный для подачи заявок срок. 4.5. Организации, которым отказано в предоставлении Субсидии по результатам рассмотрения заявки Комиссией, письменно уведомляются Министерством в течение пяти календарных дней со дня рассмотрения заявки на заседании Комиссии. Данные Организации вправе подать заявку повторно в установленный для подачи заявок срок. 5. Критерии оценки заявок 5.1. Показатели оценки проектов, претендующих на предоставление Субсидии: 1) количество представительств или дополнительных офисов Организации в муниципальных образованиях Ульяновской области для оказания услуг: от 16 до 24-100 баллов; от 11 до 15-50 баллов; от 6 до 10 - 30 баллов; от 1 до 5-10 баллов; 0-0 баллов; 2) количество проектов, сопровождение которых планируется Организацией, в течение одного года с момента заключения договора о предоставлении Субсидии: свыше 150-100 баллов; от 101 до 150-70 баллов; от 51 до 100-50 баллов; от 11 до 50-20 баллов; менее 10-0 баллов; 3) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, относящихся к сфере молодежного предпринимательства, которые получат поддержку от Организации, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей в течение одного года с момента заключения договора о предоставлении Субсидии: свыше 150-100 баллов; от 101 до 150-70 баллов; от 51 до 100-50 баллов; от 10 до 50-20 баллов; менее 10-0 баллов; 4) объем собственных средств, затраченных Организацией за период с начала года до даты объявления о начале отбора на реализацию мероприятий Программы развития малого и среднего предпринимательства Ульяновской области (тыс. рублей): свыше 300-100 баллов; от 201 до 300-70 баллов; от 101 до 200-50 баллов; от 50 до 100-20 баллов; менее 50-0 баллов. 5.2. Максимально возможное количество баллов - 400. Максимально возможное количество баллов по каждому показателю - 100. 6. Порядок рассмотрения заявки и принятия решения о результатах отбора 6.1. Министерством проводится экспертиза заявки, а также иных документов, представленных Организацией. 6.2. Экспертное заключение по заявке дается Министерством, подписы-вается руководителем Министерства или уполномоченным на то лицом. Максимальный срок рассмотрения - 15 календарных дней со дня регистрации заявки в журнале учета заявок. 6.3. Заявки с экспертными заключениями Министерства выносятся на рассмотрение комиссии (далее - Комиссия), состав которой утверждается Министерством. Состав Комиссии должен на 30 процентов от общего числа ее членов состоять из представителей общественных объединений (некоммерческих организаций) предпринимателей Ульяновской области и независимых экспертов. 6.4. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления заявок, но не реже одного раза в два месяца. Дата проведения очередного заседания Комиссии публикуется в газете "Ульяновская правда" и на официальном сайте департамента развития экономики и предпринимательства Министерства http://www.sme.ulgov.ru/. (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 15.09.2011 г. N 441-П) 6.5. Организация вправе присутствовать, на заседании Комиссии при рассмотрении ее заявки. 6.6. Решение Комиссии оформляется протоколом в течение пяти календарных дней с даты проведения заседания Комиссии, неотъемлемой частью к которому является приложение, где указывается перечень заявок (по количеству набранных баллов, начиная с наибольшего), рассмотренных на заседании Комиссии, с указанием заявок, прошедших отбор. В случае принятия Комиссией решения об отказе предоставления Субсидии Организации в протоколе Комиссии указывается основание отказа. Решение о предоставлении Субсидий Организациям, прошедшим отбор, принимается Министерством в срок, не превышающий пяти календарных дней с момента подписания протокола заседания Комиссии, в соответствии с решением Комиссии и с учетом количества набранных баллов. 6.7. В ходе отбора Комиссией отбираются три Организации, набравших наибольшее количество баллов и занявших первое, второе и третье места: Организация, набравшая наибольшее количество баллов и занявшая первое место, получает 80 процентов от общей суммы Субсидии, указанной в Информационном сообщении; Организация, занявшая второе место, получает 12 процентов от общей суммы Субсидии, указанной в Информационном сообщении; Организация, занявшая третье место, получает 8 процентов от общей суммы Субсидии, указанной в Информационном сообщении. 6.8. В случае, если несколько Организаций набрали одинаковое количество баллов, Комиссия принимает решение о предоставлении Субсидии той Организации, от которой заявка поступила раньше. 6.9. В случае поступления единственной заявки Комиссия рассматривает заявку и принимает в отношении нее решение. В случае принятия положительного решения в отношении единственной заявки отбор считается состоявшимся, а победителем признается единственный участник, подавший заявку, который получает все средства, предусмотренные за первое, второе и третье места. 7. Порядок выплаты Субсидии 7.1. Министерство на основании рекомендаций Комиссии в срок, не превышающий пяти календарных дней с момента принятия решения о предоставлении Субсидии, заключает договор о предоставлении Субсидии по типовой форме (приложение N 2). 7.2. Выплата Субсидии производится Министерством в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год, в соответствии с ведомственной структурой расходов, на основании сводной бюджетной росписи расходов областного бюджета Ульяновской области, утвержденной в установленном законодательством порядке. 7.3. Перечисление Субсидии осуществляется Министерством с лицевого счета, открытого в Министерстве финансов Ульяновской области или в Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области, на расчетный счет Организации, открытый в кредитной организации, на основании договора о предоставлении Субсидии Организациям. 8. Мониторинг хода реализации проектов 8.1. Организация, получившая Субсидию, по окончани реализации проекта представляет в Министерство информацию об использовании Субсидии согласно договору о предоставлении Субсидии. 8.2. Министерство: обеспечивает сохранность представленных материалов и конфиденциаль-ность сведений, содержащихся в них, осуществляет контроль прохождения документов на всех этапах рассмотрения; ведет журнал учета заявок и договоров, заключенных с Организациями, претендующими на получение Субсидии; проводит мониторинг целевого использования Субсидий с привлечением исполнительных органов государственной власти Ульяновской области. 8.3. Организация, получившая Субсидию, обязана возвратить бюджетные средства в областной бюджет Ульяновской области при выявлении факта их нецелевого использования или ненадлежащего исполнения договора. Организация, получившая Субсидию и не исполнившая надлежащим образом условия договора, лишается в дальнейшем права на получение Субсидии в соответствии с настоящим Порядком. Министерство осуществляет контроль за целевым, правомерным и эффективным использованием Субсидии в соответствии с установленными полномочиями и несет ответственность за нецелевое, неправомерное и неэффективное использование средств, выделенных из областного бюджета Ульяновской области на оказание точечной поддержки и сопровождение субъектов малого и среднего предпринимательства. 8.4. В случае нарушения Организацией условий, установленных при предоставлении Субсидии, либо установления факта представления ложных либо намеренно искаженных сведений Министерство обеспечивает возврат Субсидии в областной бюджет Ульяновской области путем направления Организации в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента установления нарушений, требования о необходимости возврата Субсидии в течение 10 календарных дней с момента получения указанного требования. 8.5. Возврат Субсидии осуществляется на лицевой счет Министерства с последующим перечислением денежных средств Министерством в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Порядку Председателю комиссии по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства Ульяновской области ________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ. Прошу Вас рассмотреть вопрос о предоставлении субсидии организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ульяновской области, ____________________ __________________________________________________________________ (наименование заявителя) в муниципальном образовании "_______________________" Ульяновской области. О себе сообщаю следующие сведения. Дата государственной регистрации юридического лица, основной государственный регистрационный номер, наименование органа, выдавшего свидетельство о государственной регистрации: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Место нахождения юридического лица: ________________________________ Банковские реквизиты: ______________________________________________ Руководитель организации (Ф.И.О., телефон): ______________________________________________________________________ Опись прилагаемых документов на _____ листах. Наименование должности руководителя организации-заявителя ____________ ____________ подпись Ф.И. О. м. п. ___ ____________ 20___ года. ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Порядку ДОГОВОР N ___________ о предоставлении субсидии организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ульяновской области г. Ульяновск ___ ________________ 20___ г. Министерство экономики Ульяновской области, именуемое далее "Министерство", в лице Министра экономики Ульяновской области __________________________, действующего на основании Положения, с одной стороны, и _____________________________, именуемое далее "Организация", в лице ___________________________________, действующего на основании ______________________, с другой стороны (далее именуемые - Стороны), заключили настоящий договор (далее - Договор) о нижеследующем: 1. Общие положения Договор заключен в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Порядком предоставления субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ульяновской области на оказание точечной поддержки и сопровождение субъектов малого и среднего предпринимательства. 2. Предмет Договора Предметом Договора является предоставление Министерством Организации целевых бюджетных средств в форме субсидии на оказание точечной поддержки и сопровождение субъектов малого и среднего предпринимательства (юридические консультации, ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, сопровождение проектов в рамках центров развития предпринимательства) в размере, предусмотренном подпунктом 3.1.1 пункта 3.1 раздела 3 Договора (далее - бюджетные средства). 3. Обязанности Сторон 3.1. Министерство обязуется: 3.1.1. Предоставить Организации бюджетные средства в форме субсидии в сумме _________ (__________________________) рублей ____ копеек на осуществление Организацией расходов по оказанию точечной поддержки и сопровождению субъектов малого и среднего предпринимательства (юридические консультации, ведение реестра малого и среднего предпринимательства, сопровождение проектов в рамках центров развития предпринимательства). 3.1.2. Обеспечить своевременное перечисление Организации бюджетных средств в соответствии с разделом 4 Договора. 3.1.3. Обеспечить Организацию нормативными, методическими и другими материалами, поступающими в Министерство и касающимися предмета Договора. 3.2. Организация обязуется: 3.2.1. Использовать в срок до ___ __________20___ г. бюджетные средства, полученные от Министерства по Договору, по целевому назначению в соответствии со сметой расходов. Неиспользованные бюджетные средства подлежат возврату в областной бюджет Ульяновской области (далее - областной бюджет) на лицевой счет Министерства. 3.2.2. Обеспечить отдельный учет бюджетных средств, полученных от Министерства и расходуемых в рамках Договора. 3.2.3. Своевременно представить в Министерство отчетность, предусмотренную пунктом 5.2 раздела 5 Договора. 4. Порядок финансирования 4.1. Бюджетные средства, указанные в подпункте 3.1.1 пункта 3.1 раздела 3 Договора, предоставляются Министерством путем прямого безналичного перечисления на банковский счет Организации в течение 10 дней с момента подписания Договора. 4.2. По согласованию с Министерством допускается перераспределение бюджетных средств между статьями сметы расходов в пределах общей суммы финансирования по смете расходов. 5. Порядок и форма отчетности. Контроль за целевым использованием бюджетных средств 5.1. Министерство осуществляет контроль за целевым, эффективным и правомерным использованием бюджетных средств, предоставленных Организации. Министерство ежеквартально производит проверку выполнения целевых показателей, предусмотренных Проектом в соответствии с разделом 5 Порядка. 5.2. Не позднее ___ ______ 20 __ г. Организация представляет в Министерство отчет о расходовании бюджетных средств по форме, приведенной в приложении к Договору. 5.3. Отчет, предусмотренный пунктом 5.2 раздела 5 Договора, представляется Организацией в Министерство с приложением подтверждающих документов. 5.4. В случае выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств, а также при непредставлении в срок отчета, предусмотренного пунктом 5.2 раздела 5 Договора, Организация в бесспорном порядке по письменному требованию Министерства производит возврат бюджетных средств, использованных не по целевому назначению, в областной бюджет на лицевой счет Министерства. 5.5. Договор может быть расторгнут, а бюджетные средства подлежат возврату Организацией в областной бюджет на лицевой счет Министерства в случае нарушения обязательств, предусмотренных пунктом 3.2 раздела 3 Договора, на основании рекомендаций комиссии по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства Ульяновской области. 6. Ответственность Сторон. Порядок рассмотрения споров 6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение обязательств по Договору в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6.2. В случае выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств Организация обязуется уплатить неустойку - проценты за пользование соответствующими бюджетными средствами в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за период с даты предоставления Министерством Организации бюджетных средств до даты их поступления в областной бюджет. 6.3. Споры, возникающие при исполнении Договора, разрешаются Сторонами путем переговоров. В случае невозможности урегулирования разногласий путем переговоров спорный вопрос передается на рассмотрение в Арбитражный суд Ульяновской области. 7. Форс-мажор 7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые Стороны не могут оказывать влияния и за возникновение которых не несут ответственности (землетрясение, наводнение, пожар, забастовки, массовые беспорядки, военные действия, террористические акты и т.д.). 7.2. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана в срок, не превышающий трех рабочих дней, письменно проинформировать об этом другую Сторону и по возможности предоставить удостоверяющий документ. Информация должна содержать данные о характере обстоятельств, а также по возможности оценку их влияния на исполнение своих обязательств по Договору и на срок исполнения этих обязательств. Отсутствие уведомления в течение 15 календарных дней с момента, когда подобное обстоятельство возникло, лишает Сторону права в дальнейшем ссылаться на данное обстоятельство. 7.3. По прекращении действия указанных обстоятельств Сторона, подвергшаяся действию этих обстоятельств, должна без промедления известить об этом другую Сторону в письменном виде, указав при этом срок, в который предполагает исполнить обязательства по Договору. В этом случае заключается дополнительное соглашение к Договору. 7.4. Если возникшее обстоятельство продолжает действовать более двух месяцев, то любая из Сторон имеет право поставить вопрос о поиске взаимоприемлемого решения или об изменении условий Договора. 8. Расторжение Договора Договор может быть расторгнут: по соглашению Сторон; в одностороннем порядке по требованию Министерства в случае выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств, а также неиспользования в установленный срок бюджетных средств, полученных Организацией в рамках Договора. Договор считается расторгнутым по истечении 30 календарных дней с даты получения Организацией письменного уведомления Министерства о расторжении Договора. При этом обязательства Организации возвратить бюджетные средства в областной бюджет (пункт 5.5 раздела 5 Договора), а также уплатить неустойку (пункт 6.2 раздела 6 Договора) сохраняются после расторжения Договора и действуют до их исполнения Организацией; по иным основаниям, предусмотренным законодательством. 9. Заключительные положения 9.1. Подписанный Сторонами Договор вступает в силу с даты регистрации его Министерством. 9.2. Изменения и дополнения к Договору считаются действительными, если они совершены в письменной форме и подписаны Сторонами. 9.3. Отношения Сторон, не урегулированные Договором, регламентируются законодательством. 9.4. Стороны обязаны оповещать друг друга в письменной форме обо всех происходящих изменениях их статуса и реквизитов в течение 10 календарных дней со дня соответствующего изменения. 9.5. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон. 10. Реквизиты Сторон Министерство: Организация: 11. Подписи Сторон Министерство: Организация: ПРИЛОЖЕНИЕ к Договору ФОРМА ОТЧЕТА об использовании целевых бюджетных средств, предоставленных по договору от ____ __________ 20___г. N _____________ ------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименова- | Сумма | Израсхо- | Остаток | Подтверж- | Приме- | | п/п | ние статей | бюджетных | дованная | средств | дающие | чания | | | затрат | средств по смете | сумма | (тыс. руб.) | документы | | | | по смете | (тыс. руб.) | (тыс. руб.) | | (реквизиты) | | |-----+------------+-------------------+-------------+-------------+-------------+--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |-----+------------+-------------------+-------------+-------------+-------------+--------| | | | | | | | | |-----+------------+-------------------+-------------+-------------+-------------+--------| | | Итого | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------- Примечание: Копии документов, подтверждающих целевое, эффективное и правомерное использование средств, на ______ листах прилагаем. Информация о достижении целевых показателей: 1) количество проектов, сопровождение которых осуществлялось организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ульяновской области (далее - Организация), в течение одного года с момента заключения договора на предоставление Субсидии, - ____________. 2) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, относящихся к сфере молодежного предпринимательства, получивших поддержку от Организации, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей в течение одного года с момента заключения договора на предоставление Субсидии, - ____________. Директор ________________ Главный бухгалтер ________________ м.п. ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к Порядку ЖУРНАЛ учета заявок на предоставление субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ульяновской области ------------------------------------------------------------------------- | N | Дата | Наименование | Ф.И. О. и подпись | Примечание | | п/п | поступления | организации |-----------------------+------------| | | заявки | | Сдавшего | Принявшего | | |-----+-------------+--------------+----------+------------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----+-------------+--------------+----------+------------+------------| | | | | | | | |-----+-------------+--------------+----------+------------+------------| | | | | | | | |-----+-------------+--------------+----------+------------+------------| | | | | | | | |-----+-------------+--------------+----------+------------+------------| | | | | | | | |-----+-------------+--------------+----------+------------+------------| | | | | | | | |-----+-------------+--------------+----------+------------+------------| | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|