Расширенный поиск
Постановление Правительства Ульяновской области от 01.10.2012 № 452-ППРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 01 октября 2012 г. N 452-П г. Ульяновск Об утверждении Правил разработки, подключения и функционирования региональных (муниципальных) электронных приложений универсальной электронной карты Ульяновской области и технических требований к ним (В редакции Постановлений Правительства Ульяновской области от 13.12.2012 г. N 590-П; от 06.06.2013 г. N 219-П; от 27.11.2013 г. N 564-П; от 09.06.2014 г. N 222-П) В соответствии с частью 14 статьи 23 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые Правила разработки, подключения и функционирования региональных (муниципальных) электронных приложений универсальной электронной карты Ульяновской области и технические требования к ним. 2. (Утратил силу - Постановление Правительства Ульяновской области от 06.06.2013 г. N 219-П) Губернатор - Председатель Правительства области С.И.Морозов УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Ульяновской области от 01 октября 2012 г. N 452-П ПРАВИЛА разработки, подключения и функционирования региональных (муниципальных) электронных приложений универсальной электронной карты Ульяновской области и технические требования к ним (В редакции Постановлений Правительства Ульяновской области от 27.11.2013 г. N 564-П; от 09.06.2014 г. N 222-П) 1. Общие положения 1.1. Настоящие Правила определяют порядок разработки, подключения и функционирования региональных (муниципальных) электронных приложений универсальной электронной карты Ульяновской области (далее - УЭК), а также устанавливают технические требования к ним. 1.2. Термины и понятия, используемые в настоящих Правилах: уполномоченный орган - Правительство Ульяновской области; (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 27.11.2013 г. N 564-П) уполномоченная организация - организация, уполномоченная Правительством Ульяновской области на обеспечение выпуска, выдачи и обслуживания УЭК, ведение реестра УЭК, содержащего сведения о выданных на территории Ульяновской области УЭК, в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, обеспечение на территории Ульяновской области информационно-технологического взаимодействия государственных информационных систем и муниципальных информационных систем, определенных соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ульяновской области, в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием УЭК, иные функции, определенные законодательством Российской Федерации; региональное электронное приложение - электронное приложение, обеспечивающее получение государственных услуг исполнительных органов государственной власти Ульяновской области (далее - государственные услуги) и услуг иных организаций, предоставляемых на территории Ульяновской области, в соответствии с нормативными правовыми актами Ульяновской области; муниципальное электронное приложение - электронное приложение, обеспечивающее получение муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области (далее - муниципальные услуги) и услуг иных организаций, предоставляемых на территории Ульяновской области, в соответствии с муниципальными правовыми актами; эмитенты региональных электронных приложений - исполнительные органы государственной власти Ульяновской области, органы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на территории Ульяновской области, банки, иные органы и организации, предоставляющие или участвующие в предоставлении государственных и иных услуг в электронной форме с использованием УЭК и региональных электронных приложений; эмитенты муниципальных электронных приложений - органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, органы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на территории Ульяновской области, банки, иные органы и организации, предоставляющие или участвующие в предоставлении муниципальных и иных услуг в электронной форме с использованием УЭК и муниципальных электронных приложений. 2. Правила разработки и подключения региональных (муниципальных) электронных приложений 2.1. С предложением по разработке регионального (муниципального) электронного приложения выступает эмитент регионального (муниципального) электронного приложения путем направления в уполномоченный орган следующих документов: а) заявления на разработку и подключение к УЭК регионального (муниципального) электронного приложения (далее - заявление) согласно приложению к настоящим Правилам. Форма заявления подлежит обязательному размещению на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; б) обоснования целесообразности использования УЭК для предоставления государственной, муниципальной и услуги иной организации посредством регионального (муниципального) электронного приложения (критерием оценки указанного обоснования является заключение уполномоченного органа об отсутствии дублирования функций и (или) состава сведений федерального электронного идентификационного приложения УЭК и невозможности (нецелесообразности) оказания государственных, муниципальных и услуг иных организаций посредством федерального электронного идентификационного приложения УЭК); в) обоснования необходимости разработки регионального (муниципального) электронного приложения для предоставления государственной, муниципальной и услуги иной организации для размещения на УЭК; г) описания процесса оказания государственной, муниципальной и услуги иной организации с использованием УЭК; д) описания процессов, для реализации которых будет использоваться региональное (муниципальное) электронное приложение, и структур данных для функционирования регионального (муниципального) электронного приложения. 2.2. Уполномоченный орган с участием уполномоченной организации в течение тридцати календарных дней с момента получения документов, указанных в пункте 2.1 настоящих Правил (далее - комплект документов), рассматривает их и по итогам рассмотрения готовит заключение об отсутствии либо наличии дублирования функций и (или) состава сведений федерального электронного идентификационного приложения УЭК и невозможности (нецелесообразности) либо возможности (целесообразности) оказания государственных, муниципальных и услуг иных организаций посредством федерального электронного идентификационного приложения УЭК. 2.3. В случае наличия факта дублирования функций и (или) состава сведений федерального электронного идентификационного приложения УЭК и возможности (целесообразности) оказания государственных, муниципальных и услуг иных организаций посредством федерального электронного идентификационного приложения УЭК уполномоченный орган в течение трех рабочих дней с момента подготовки соответствующего заключения направляет его вместе с комплектом документов эмитенту регионального (муниципального) электронного приложения. 2.4. В случае отсутствия факта дублирования функций и (или) состава сведений федерального электронного идентификационного приложения УЭК и невозможности (нецелесообразности) оказания государственных, муниципальных и услуг иных организаций посредством федерального электронного идентификационного приложения УЭК уполномоченный орган в течение трех рабочих дней с момента подготовки соответствующего заключения направляет его вместе с комплектом документов в Правительственную комиссию по проведению административной реформы и использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности в Ульяновской области, утвержденную постановлением Правительства Ульяновской области от 18.01.2013 N 5-П (далее - Комиссия), для рассмотрения на очередном заседании Комиссии и принятия решения о необходимости и целесообразности разработки и подключения (об отсутствии необходимости и целесообразности в разработке и подключении) регионального (муниципального) электронного приложения. (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 09.06.2014 г. N 222-П) 2.5. Решения Комиссии о необходимости и целесообразности разработки и подключения (об отсутствии необходимости и целесообразности в разработке и подключении) регионального (муниципального) электронного приложения оформляются протоколом заседания Комиссии в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии. Протокол заседания Комиссии в течение трех рабочих дней с момента его подписания направляется эмитенту регионального (муниципального) электронного приложения, уполномоченной организации, уполномоченному органу и размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 2.6. После принятия Комиссией решения о необходимости и целесообразности разработки и подключения регионального (муниципального) электронного приложения: уполномоченный орган в течение двадцати календарных дней со дня получения протокола заседания Комиссии направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Федеральную службу безопасности Российской Федерации, федеральную уполномоченную организацию - открытое акционерное общество "Универсальная электронная карта" (далее - федеральная уполномоченная организация) его копию, заключение и комплект документов посредством заказного почтового отправления; эмитент регионального (муниципального) электронного приложения в течение тридцати календарных дней со дня получения протокола заседания Комиссии осуществляет подготовку технических требований на разработку регионального (муниципального) электронного приложения (далее - технические требования) в соответствии с пунктом 3.8 настоящих Правил и обеспечивает их согласование с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации и федеральной уполномоченной организацией. 2.7. В случае установления Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации, федеральной уполномоченной организацией несоответствия технических требований требованиям законодательства Российской Федерации, законодательства Ульяновской области и настоящих Правил эмитент регионального (муниципального) электронного приложения осуществляет доработку регионального (муниципального) электронного приложения и представляет в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Федеральную службу безопасности Российской Федерации, федеральную уполномоченную организацию доработанные технические требования. 2.8. После получения согласования технических требований и реализации на его основе регионального (муниципального) электронного приложения эмитент регионального (муниципального) электронного приложения предоставляет в федеральную уполномоченную организацию региональное (муниципальное) электронное приложение и технические требования для: осуществления проверки независимого регионального (муниципального) электронного приложения на соответствие заявленным в технических требованиях характеристикам; проведения испытаний в целях подтверждения соответствия регионального (муниципального) электронного приложения требованиям по надежности и безопасности его функционирования вместе с другими электронными приложениями, размещенными на УЭК. 2.9. В случае установления федеральной уполномоченной организацией несоответствия регионального (муниципального) электронного приложения заявленным в технических требованиях характеристикам, а также неподтверждения соответствия регионального (муниципального) электронного приложения требованиям по надежности и безопасности его функционирования вместе с другими электронными приложениями, размещенными на УЭК, эмитент регионального (муниципального) электронного приложения получает мотивированное уведомление об отказе во внесении регионального (муниципального) электронного приложения в реестр приложений, предусмотренный пунктом 4 части 5 статьи 28 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - реестр), и его подключении. Эмитент регионального (муниципального) электронного приложения уведомляет уполномоченный орган об отказе во внесении регионального (муниципального) электронного приложения в реестр и его подключении в течение одного рабочего дня со дня получения соответствующего уведомления от уполномоченной организации. 2.10. В случае установления федеральной уполномоченной организацией соответствия регионального (муниципального) электронного приложения заявленным в технических требованиях характеристикам, а также подтверждения соответствия регионального (муниципального) электронного приложения требованиям по надежности и безопасности его функционирования вместе с другими электронными приложениями, размещенными на УЭК, эмитент регионального (муниципального) электронного приложения, уполномоченный орган и уполномоченная организация получают уведомление о внесении регионального (муниципального) электронного приложения в реестр. С момента получения соответствующего уведомления от федеральной уполномоченной организации уполномоченный орган обеспечивает внесение изменений в Перечень региональных (муниципальных) электронных приложений, утверждаемый Правительством Ульяновской области. 2.11. Уполномоченная организация заключает с эмитентом регионального (муниципального) электронного приложения соглашение, в котором отражаются порядок функционирования регионального (муниципального) электронного приложения. Подключение и обеспечение функционирования регионального (муниципального) электронного приложения осуществляет уполномоченная организация на основании вышеуказанного соглашения. 3. Правила функционирования региональных (муниципальных) электронных приложений и технические требования к ним 3.1. УЭК может иметь несколько независимо функционирующих региональных (муниципальных) электронных приложений. Региональные (муниципальные) электронные приложения не являются обязательными для размещения на УЭК. 3.2. Не допускается размещение на УЭК региональных (муниципальных) электронных приложений, функции и (или) состав сведений которых дублируют функции и (или) состав сведений федеральных электронных приложений. 3.3. Региональные (муниципальные) электронные приложения не должны снижать уровень безопасности сведений, обеспечиваемый УЭК, в отношении размещенных на ней электронных приложений УЭК. 3.4. Региональные (муниципальные) электронные приложения должны удовлетворять требованиям: ГОСТа Р ИСО/МЭК 7816-4-2004 "Информационная технология. Карты идентификационные. Карты на интегральных схемах с контактами. Часть 4. Межотраслевые команды для обмена"; ГОСТа Р ИСО/МЭК 7816-6-2003 "Карты идентификационные. Карты на интегральных схемах с контактами. Часть 6. Элементы данных для межотраслевого обмена". 3.5. Региональные (муниципальные) электронные приложения должны быть разработаны с учетом необходимости обеспечения возможности перехода (переключения) таких приложений в каждое из состояний жизненного цикла, определяемых международными, федеральными и используемыми в терминальных сетях банков Российской Федерации, заключивших договор с федеральной уполномоченной организацией, стандартами для удаленной загрузки, размещения и функционирования электронных приложений УЭК с интегральной схемой. 3.6. Региональные (муниципальные) электронные приложения должны предоставлять возможность исполнения команд персонализации, соответствующих международным, федеральным и используемым в терминальных сетях банков Российской Федерации, заключивших договор с федеральной уполномоченной организацией, стандартам процессов персонализации УЭК на интегральных схемах, в том числе посредством удаленной загрузки электронных приложений УЭК. 3.7. Региональные (муниципальные) электронные приложения должны предоставлять возможность исполнения команд блокирования и разблокирования электронных приложений УЭК, выданной гражданину. 3.8. Технические требования должны обеспечивать однозначное понимание вопросов использования регионального (муниципального) электронного приложения всеми заинтересованными участниками на всех этапах жизненного цикла регионального (муниципального) электронного приложения. Технические требования должны являться основным источником информации, необходимой для подготовки тестов, которые позволят убедиться в правильном функционировании регионального (муниципального) электронного приложения и всех связанных с ним систем. Технические требования должны включать следующие разделы: общая технологическая схема функционирования регионального (муниципального) электронного приложения, определяющая особенности работы приложения в связке с программным обеспечением терминала и другими внешними системами; описание регионального (муниципального) электронного приложения, содержащее детальное описание логики функционирования регионального (муниципального) электронного приложения (диаграмма состояний и описание команд), а также описание всех данных, используемых региональным (муниципальным) электронным приложением; требования к безопасности, содержащие описание механизмов обеспечения безопасности, используемых криптографических алгоритмов и ключевой информации; требования по организации взаимодействия регионального (муниципального) электронного приложения с программным обеспечением терминала, содержащие информацию, которая необходима для разработки программного обеспечения терминалов; требования по организации взаимодействия регионального (муниципального) электронного приложения с внешними системами, содержащие информацию, которая необходима для разработки программного обеспечения внешних систем, взаимодействующих с региональным (муниципальным) электронным приложением; требования к персонализации регионального (муниципального) электронного приложения, содержащие информацию, которая необходима для разработки средств персонализации регионального (муниципального) электронного приложения. 3.9. Региональные (муниципальные) электронные приложения должны обеспечивать следующие варианты предоставления доступа для чтения содержащихся в них сведений (отдельных сведений): открытый доступ; доступ после успешной аутентификации картой устройства обслуживания; доступ после успешной проверки персонального идентификационного номера УЭК, выданного гражданину; доступ после успешной аутентификации картой устройства обслуживания и успешной проверки персонального идентификационного номера УЭК, выданного пользователю. 3.10. Персональный идентификационный номер УЭК, выданный пользователю, является единым (общим) для региональных (муниципальных) электронных приложений. 3.11. Региональные (муниципальные) электронные приложения должны обеспечивать следующие варианты предоставления доступа для изменения содержащихся в них сведений (отдельных сведений): доступ после успешной аутентификации картой устройства обслуживания; доступ после успешной проверки персонального идентификационного номера УЭК, выданного пользователю; доступ после успешной аутентификации картой устройства обслуживания и успешной проверки персонального идентификационного номера УЭК, выданного гражданину. 3.12. Варианты предоставления доступа к информации, содержащейся в региональных (муниципальных) электронных приложениях, устанавливаются соответствующими эмитентами региональных (муниципальных) электронных приложений. 3.13. Региональные (муниципальные) электронные приложения функционируют исключительно на территории Ульяновской области. ПРИЛОЖЕНИЕ к Правилам ЗАЯВЛЕНИЕ на разработку и подключение к универсальной электронной карте Ульяновской области регионального (муниципального) электронного приложения Прошу Вас рассмотреть возможность разработки и подключения к универсальной электронной карте Ульяновской области (далее - УЭК) ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ (полное наименование регионального (муниципального) электронного приложения) ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ (полное наименование эмитента регионального (муниципального) электронного приложения) Ответственным должностным лицом для оперативного взаимодействия по вопросам разработки регионального (муниципального) электрон- ного приложения и его подключения к УЭК назначен(а) _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ (должность и Ф.И. О. уполномоченного должностного лица) Контактный телефон: ____________________________________________ факс: __________________________________________________________ e-mail: _________________________________________________________ Приложение *: 1. ______________________________________________________ на ___ листах 2. ______________________________________________________ на ___ листах 3.... ___________________ * Прилагаются документы, указанные в подпунктах "б"-"д" пункта 2.1 раздела 2 Правил. Достоверность сведений, содержащихся в прилагаемых документах, подтверждаю. Руководитель эмитента регионального (муниципального) электронного приложения _________________________ ________________ ____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) М.П. ___________ 20__ года Ответственное должностное лицо _________________________ ________________ ____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) ____________ 20__ года Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|