Расширенный поиск
Постановление Правительства Ульяновской области от 08.07.2014 № 273-П
г. Ульяновск
О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 26.04.2010 № 135-П Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т: Внести в постановление Правительства Ульяновской области от 26.04.2010 № 135-П «Об оценке эффективности использования средств областного бюджета Ульяновской области, направляемых на капитальные вложения» следующие изменения: 1) в пункте 1: а) подпункт 1.1 после слов «на предмет» дополнить словами «обоснованности и»; б) подпункт 1.2 после слов «Методику оценки» дополнить словами «обоснованности и»; 2) пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. Установить, что Порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета Ульяновской области, направляемых на капитальные вложения, и методика оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета Ульяновской области, направляемых на капитальные вложения, утверждённые пунктом 1 настоящего постановления, не распространяются: на инвестиционные проекты, реализуемые с использованием механизмов государственно-частного партнёрства. на инвестиционные программы и проекты развития общественной инфраструктуры муниципальных образований Ульяновской области, реализуемые в рамках проекта по поддержке местных инициатив в Ульяновской области.»; 3) дополнить пунктом 21 следующего содержания: «21. Установить, что ведение реестра инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств областного бюджета Ульяновской области, направляемых на капитальные вложения, осуществляется Министерством экономического развития Ульяновской области.»; 4) приложение № 1 изложить в следующей редакции: «ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к постановлению Правительства Ульяновской области от 26 апреля 2010 г. № 135-П ПОРЯДОК проведения проверки инвестиционных проектов на предмет обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета Ульяновской области, направляемых на капитальные вложения 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения проверки инвестиционных проектов на предмет обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета Ульяновской области, направляемых на капитальные вложения (далее – проверка), в целях принятия в установленном порядке решений: о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Ульяновской области; о предоставлении из областного бюджета Ульяновской области (далее – областной бюджет) субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности, или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность; о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счёт субсидий из областного бюджета областным государственным унитарным предприятиям, областным государственным бюджетным учреждениям и областным государственным автономным учреждениям капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Ульяновской области или на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Ульяновской области; о предоставлении бюджетных инвестиций из областного бюджета юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в собственность указанных организаций. 1.2. Проверка проводится в отношении инвестиционных проектов, планируемых к включению в государственные программы Ульяновской области (внесению изменений в действующие государственные программы Ульяновской области) и (или) областную адресную инвестиционную программу. 1.3. Проверка осуществляется Министерством экономического развития Ульяновской области в соответствии с утверждённой настоящим постановлением Методикой оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета Ульяновской области, направляемых на капитальные вложения (далее – Методика). 1.4. Проверка осуществляется на основании исходных данных для расчёта интегральной оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведённой исполнительными органами государственной власти Ульяновской области или подразделениями, образуемыми в Правительстве Ульяновской области, – ответственными исполнителями в части реализации государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, государственных программ Ульяновской области на территории Ульяновской области для осуществления проверки инвестиционных проектов, включённых в проекты указанных программ и не включённых в государственные программы Российской Федерации, федеральные целевые программы, государственные программы Ульяновской области, в соответствии с Методикой (далее – заявитель). 1.5. Проверка проводится в отношении инвестиционных проектов независимо от сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества. Результаты проверки, проведённой заявителем, и исходные данные для её проведения представляются в Министерство экономического развития Ульяновской области. 1.6. Плата за проведение проверки не взимается. 1.7. Подготовка необходимых для проведения проверки документов осуществляется в рамках компетенции заявителем, инициирующим принятие указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка решений о направлении средств областного бюджета на капитальные вложения. 2. Подтверждение обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения 2.1. Подтверждение обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, осуществляется на основании сведений, представляемых в следующих документах: 1) в положительном заключении органа местного самоуправления муниципального образования Ульяновской области об обоснованности и эффективности использования средств местных бюджетов, направляемых на реализацию инвестиционного проекта в целях создания, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства муниципальной собственности либо на приобретение объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность (в случае, если предполагается софинансирование создания (приобретения) таких объектов за счёт средств областного бюджета), подготовленном в соответствии с утверждённым нормативным правовым актом муниципального образования Ульяновской области; 2) в заключении Министерства строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области о возможности и целесообразности размещения объекта капитального строительства или приобретения объекта недвижимого имущества. В заключении также отражается информация об отсутствии в достаточном объёме замещающей продукции (работ, услуг), а также о целесообразности использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки фасадов и интерьеров, машин и оборудования при реализации инвестиционного проекта. В отношении приобретаемых объектов недвижимого имущества при реализации инвестиционного проекта проводится оценка обоснования необходимости приобретения объекта недвижимого имущества, строительство которого было осуществлено с использованием дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки фасадов и интерьеров, машин и оборудования. Заключение является положительным, если: планируемое размещение объекта капитального строительства или приобретаемого объекта недвижимого имущества предусмотрено утверждёнными документами территориального планирования соответствующего муниципального образования Ульяновской области и допускается действующими правилами землепользования и застройки данного муниципального образования Ульяновской области; спрос на продукцию (работу, услугу), создаваемую в результате реализации инвестиционного проекта, превышает спрос на замещающую продукцию (работу, услугу); использование дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки фасадов и интерьеров, машин и оборудования при реализации инвестиционного проекта целесообразно либо реализация инвестиционного проекта не предусматривает использование дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки фасадов и интерьеров, машин и оборудования. Заключение является отрицательным, если: планируемое размещение объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества не предусмотрено утверждёнными документами территориального планирования соответствующего муниципального образования Ульяновской области и не допускается действующими правилами землепользования и застройки данного муниципального образования Ульяновской области; спрос на продукцию (работу, услугу), создаваемую в результате реализации инвестиционного проекта, не превышает спрос на замещающую продукцию (работу, услугу); использование дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки фасадов и интерьеров, машин и оборудования при реализации инвестиционного проекта признано нецелесообразным и значительно увеличивает стоимость объекта капитального строительства либо приобретаемого объекта недвижимого имущества; 3) в обосновании целесообразности, объёма и сроков осуществления капитальных вложений за счёт средств областного бюджета Ульяновской области (далее – Обоснование), составленном по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, согласованном заместителем Председателя Правительства Ульяновской области, курирующим соответствующее направление деятельности, с приложением копий документов, подтверждающих сведения, содержащиеся в Обосновании; 4) в отчёте о проведении оценки приобретаемого объекта недвижимого имущества, проведённой в соответствии с законодательством об оценочной деятельности (в отношении приобретаемых объектов недвижимого имущества, планируемых (включённых) в государственные программы Ульяновской области и (или) в областную адресную инвестиционную программу). 2.2. Использование направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета признаётся обоснованным и эффективным при одновременном выполнении следующих условий: оценка обоснованности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, соответствует минимально допустимому значению или превышает его; оценка эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, соответствует минимально допустимому значению или превышает его. 3. Подготовка заключения об обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения 3.1. По результатам оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, Министерством экономического развития Ульяновской области готовится заключение об обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее – заключение). 3.2. Для получения заключения заявитель, инициирующий принятие указанных в пункте 1.1 раздела 1 настоящего Порядка решений о направлении средств областного бюджета на капитальные вложения, направляет в Министерство экономического развития Ульяновской области подписанную руководителем исполнительного органа государственной власти Ульяновской области (подразделения, образованного в Правительстве Ульяновской области) в рамках своей компетенции или уполномоченным им лицом и заверенную печатью заявку на выдачу заключения по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (далее – заявка) с приложением комплекта документов, указанных в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка. 3.3. В случае представления неполного комплекта документов, наличия отрицательного заключения Министерства строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области или представления не подписанного заявителем и (или) не согласованного заместителем Председателя Правительства Ульяновской области, курирующим соответствующее направление деятельности, Обоснования оценка обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, не проводится. Представленный комплект документов возвращается заявителю, о чём в письменной форме в 5-дневный срок с момента получения заявки сообщается заявителю. 3.4. В случае возможного устранения недостатков в представленных сведениях и документах Министерство экономического развития Ульяновской области устанавливает заявителю срок, не превышающий 20 дней, для устранения таких недостатков. 3.5. Продолжительность процедуры проведения проверки, подготовки и выдачи заключения не должна превышать одного месяца с момента официального представления заявки. 3.6. Заключение должно содержать мотивированные выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) инвестиционного проекта установленным критериям обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения. Отрицательное заключение также должно содержать замечания и предложения о необходимости доработки документации с указанием конкретных недостатков. 3.7. Заключение утверждается Министром экономического развития Ульяновской области. 3.8. Положительное заключение готовится в случае, если оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, равны минимально допустимым значениям или превышают их. 3.9. Отрицательное заключение готовится в случае, если оценки обоснованности и (или) эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, ниже минимально допустимого значения. В случае получения отрицательного заключения заявитель вправе представить документы на повторную проверку при условии их доработки с учётом замечаний и предложений, изложенных в заключении. 3.10. Подготовленное заключение в течение трёх рабочих дней с момента его утверждения Министром экономического развития Ульяновской области на бумажном носителе передаётся заявителю или направляется заявителю по почте. 3.11. В случае, если в ходе реализации инвестиционного проекта, в отношении которого имеется положительное заключение, увеличилась сметная (предполагаемая) стоимость объекта капитального строительства, строительство, реконструкция (в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение которого осуществляется в соответствии с этим инвестиционным проектом, или в рамках инвестиционного проекта осуществляется приобретение объектов недвижимого имущества, или иным образом существенно изменились исходные данные для расчёта оценок обоснованности и эффективности инвестиционного проекта, то в отношении такого инвестиционного проекта проводится повторная проверка в соответствии с настоящим Порядком. Контроль за соответствием исходных данных инвестиционного проекта строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объекта капитального строительства либо приобретения объекта недвижимого имущества величинам, указанным в положительном заключении, осуществляет заявитель. ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к Порядку Форма
ОБОСНОВАНИЕ целесообразности, объёма и сроков осуществления капитальных вложений за счёт средств областного бюджета Ульяновской области 1. Наименование инвестиционного проекта. 2. Форма реализации инвестиционного проекта (новое строительство, реконструкция (в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, проектные работы, приобретение объекта недвижимого имущества). 3. Место реализации инвестиционного проекта (район, населённый пункт, фактический адрес). 4. Вид собственности (номер и дата подтверждающего документа). Представляется копия правоустанавливающего документа на объект капитального строительства, подлежащий реконструкции (в том числе с элементами реставрации), техническому перевооружению, либо копия решения уполномоченного органа о приобретении в собственность Ульяновской области или муниципального образования Ульяновской области данного объекта. На приобретаемый объект недвижимого имущества представляется копия документа, подтверждающего право собственности на объект. 5. Предполагаемый главный распорядитель средств областного бюджета Ульяновской области. 6. Участники реализации инвестиционного проекта. 7. Стоимость инвестиционного проекта и технологическая структура капитальных вложений (по форме, представленной в таблице 1). Таблица 1. Технологическая структура капитальных вложений
-------------------------------- * Указываются в ценах года расчёта сметной стоимости (по заключению государственной экспертизы, с указанием года). Для предполагаемой стоимости строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения или приобретения объекта недвижимого имущества – в ценах года заполнения данной таблицы. 8. Срок подготовки и реализации инвестиционного проекта. В таблице 2 приводятся сведения о продолжительности и этапах реализации инвестиционного проекта. Таблица 2. Продолжительность и этапы реализации инвестиционного проекта
-------------------------------- * В случае ввода объекта в эксплуатацию по очередям (частям) указываются даты ввода и наименования отдельных очередей (частей) создаваемого объекта. 9. Цель, задачи и краткое описание инвестиционного проекта. Формулировка цели инвестиционного проекта должна включать в себя соответствующие количественные показатели, характеризующие прямые и конечные социально-экономические результаты его реализации, описание основных решаемых задач. Приводится краткое описание функционального назначения, обоснование на вариантной основе технологических характеристик (в том числе используемых материалов), определённых с учётом планируемых к применению технологий строительства, производственных технологий и эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в процессе жизненного цикла, конструктивных и объёмно-планировочных решений создаваемого (реконструируемого, перевооружаемого) объекта капитального строительства либо приобретаемого объекта недвижимости в рамках реализации инвестиционного проекта. В случае реализации инвестиционного проекта, предусматривающего реконструкцию (в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества с последующей реконструкцией или техническим перевооружением, приводится характеристика технического состояния объекта с указанием степени изношенности конструкций и оборудования, а также обоснование необходимости замены действующего и (или) приобретения нового оборудования. В качестве подтверждающих документов прилагаются копии заключений (предписаний, актов) уполномоченных контрольно-надзорных органов. В таблице 3 приводятся показатели, характеризующие результаты реализации инвестиционного проекта, и их значения в соответствующих единицах измерения. Таблица 3. Целевые показатели реализации инвестиционного проекта
-------------------------------- 1 Конечные социально-экономические результаты реализации проекта – это эффект для потребителей, населения, получаемый от реализации товаров, работ или услуг, произведённых в результате реализации инвестиционного проекта. Например, снижение уровня загрязнения окружающей среды, повышение уровня обеспеченности населения медицинскими услугами, услугами образования и другими. 2 Прямые результаты реализации инвестиционного проекта – это мощность объекта капитального строительства, общая площадь объекта, общий строительный объём и т.п. Рекомендуемые количественные показатели, характеризующие цель и результаты реализации проекта, приведены в приложении № 3 к Методике оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утверждённой приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24.02.2009 № 58 «Об утверждении Методики оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения». В качестве подтверждения приводятся наименования и реквизиты соответствующих источников информации (например, статистических сборников), ссылки на положения этих источников с указанием соответствующих структурных элементов (разделов, пунктов и т.п.), позволяющих проверить отчётные значения показателей, характеризующих прямые и конечные результаты. 10. Обоснование соответствия цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определённым в программах социально-экономического развития Ульяновской области, государственных программах Ульяновской области (проектах), программах развития отдельных сфер или отраслей. Указываются соответствующие приоритеты и (или) цели, определённые стратегией социально-экономического развития Ульяновской области, программой развития отдельной сферы или отрасли Ульяновской области, государственной программой Ульяновской области (проектом). В качестве подтверждения приводятся наименования и реквизиты соответствующих нормативных правовых актов Ульяновской области, ссылки на положения этих документов с указанием соответствующих структурных элементов (разделов, пунктов и т.п.). 11. Комплексный подход к решению конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, государственных программ Ульяновской области. Указываются цели и задачи программ (государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, государственных программ Ульяновской области (или проектов указанных программ), на решение которых направлена реализация инвестиционного проекта. В качестве подтверждений приводятся наименования и реквизиты соответствующих нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) Ульяновской области, ссылки на положения этих документов с указанием соответствующих структурных элементов (разделов, пунктов и т.п.) либо протоколы комиссии по государственным программам Ульяновской области. 12. Обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта в связи с осуществлением соответствующими государственными и (или) муниципальными органами полномочий, отнесённых к предмету их ведения. Указываются положения нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) Ульяновской области, закрепляющие за соответствующими исполнительными органами государственной власти Ульяновской области и (или) органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области полномочия, отнесённые к предмету их ведения, для осуществления которых необходима реализация инвестиционного проекта. Приводится обоснование необходимости строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объекта капитального строительства либо приобретения объекта недвижимого имущества, предназначенного для осуществления государственными и (или) муниципальными органами полномочий, отнесённых к предмету их ведения. В отношении объектов недвижимого имущества необходимо представить обоснования приобретения объекта недвижимого имущества и невозможности строительства объекта капитального строительства, а также обоснования выбора данного объекта недвижимого имущества, планируемого к приобретению (в случае приобретения конкретного объекта недвижимого государственного имущества). Кроме того, в случае приобретения объекта недвижимого имущества в государственную собственность Ульяновской области необходимо представить подтверждение территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ульяновской области отсутствия в казне Ульяновской области объекта недвижимого имущества, пригодного для использования в целях, для которых объект приобретается, и обоснование нецелесообразности или невозможности получения такого объекта во владение и пользование по договору аренды. В качестве подтверждения приводятся реквизиты соответствующих нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) Ульяновской области, ссылки на положения этих документов с указанием соответствующих структурных элементов (разделов, пунктов и т.п.). 13. Актуальность решения проблем в сфере внедрения инвестиционного проекта на территории Ульяновской области. Приводятся наименования и значения показателей (за последний отчётный период) по Ульяновской области, наиболее полно характеризующих цель либо состояние сферы внедрения инвестиционного проекта, а также их значения по Приволжскому федеральному округу (при отсутствии таких – по Российской Федерации). Указывается уровень отклонения сравниваемых значений показателей. В качестве подтверждения приводятся реквизиты соответствующих источников информации (например, статистических сборников) и (или) ссылки на положения этих источников с указанием соответствующих структурных элементов (разделов, пунктов и т.п.), позволяющих проверить значения представленных показателей. 14. Актуальность решения проблем в сфере внедрения инвестиционного проекта на территории муниципального образования Ульяновской области. Приводятся наименования и значения показателей (за последний отчётный период), наиболее полно характеризующих цель либо состояние сферы внедрения инвестиционного проекта в соответствующем муниципальном образовании Ульяновской области, а также их значения в целом по Ульяновской области. Указывается уровень отклонения сравниваемых значений показателей. В качестве подтверждения приводятся реквизиты соответствующих источников информации (например, статистических сборников) и (или) ссылки на положения этих источников с указанием соответствующих структурных элементов (разделов, пунктов и т.п.), позволяющих проверить значения представленных показателей. 15. Обоснование объёма потребности в продукции (работах, услугах), создаваемой (приобретаемой) в результате реализации инвестиционного проекта, с учётом производства аналогичной и замещающей продукции. Приводятся сведения (предложения) о существующих объёмах производства аналогичной и замещающей продукции (работ, услуг), об организациях, производящих такую продукцию (работы, услуги). Приводится обоснование объёма потребности в продукции (работах, услугах), создаваемой (приобретаемой) в результате реализации инвестиционного проекта, с учётом производства аналогичной и замещающей продукции. Потребность в продукции (работах, услугах) определяется на момент ввода создаваемого, реконструируемого (в том числе с элементами реставрации), перевооружаемого объекта капитального строительства или приобретения объекта недвижимого имущества в рамках реализации инвестиционного проекта с учётом уже созданных и создаваемых мощностей в данной сфере деятельности. Обоснование объёма потребности в продукции (работах, услугах), создаваемой (приобретаемой) в результате реализации инвестиционного проекта, может производиться как в отношении муниципальных образований Ульяновской области, так и в отношении отдельных микрорайонов, кварталов или улиц городских округов и сельских поселений Ульяновской области. В качестве подтверждения приводятся реквизиты соответствующих источников информации (например, статистических сборников, нормативных правовых актов) и (или) ссылки на положения этих источников с указанием соответствующих структурных элементов (разделов, пунктов и т.п.). 16. Обоснование объёма продукции (работ, услуг), необходимого для удовлетворения государственных и (или) муниципальных потребностей (нужд). Приводятся сведения о существующей мощности производства продукции (работ, услуг) в объёме, предусмотренном для государственных и (или) муниципальных потребностей (нужд), и (или) подтверждающие расчёты, а также данные об уровне загрузки существующей мощности. Приводятся сведения о мощности, необходимой для производства (приобретения) продукции (работ и услуг) в объёме, предусмотренном для государственных и (или) муниципальных потребностей (нужд), и (или) подтверждающие расчёты. Объём производства продукции (работ, услуг), необходимый для удовлетворения государственных и (или) муниципальных потребностей (нужд), определяется на момент ввода создаваемого, реконструируемого (в том числе с элементами реставрации), перевооружаемого объекта капитального строительства или приобретения объекта недвижимого имущества в рамках реализации инвестиционного проекта с учётом уже созданных и создаваемых мощностей в данной сфере деятельности. Обоснование объёма продукции (работ, услуг), необходимого для удовлетворения государственных и (или) муниципальных потребностей (нужд), может производиться как в отношении муниципальных образований Ульяновской области, так и в отношении отдельных микрорайонов, кварталов или улиц городских округов и сельских поселений Ульяновской области. В качестве подтверждения приводятся реквизиты соответствующих источников информации (например, статистических сборников, нормативных правовых актов) и (или) ссылки на положения этих источников с указанием соответствующих структурных элементов (разделов, пунктов и т.п.). 17. Обоснование планируемой мощности объекта капитального строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения или мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества, создаваемой (приобретаемой) в результате реализации инвестиционного проекта. Приводятся сведения об уровне загрузки и планируемой мощности объекта капитального строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения и (или) приобретаемого объекта недвижимого имущества, количестве потребителей продукции (работ, услуг) и (или) подтверждающие технико-экономические расчёты. Приводится расчёт дефицита или избытка мощности создаваемого, реконструируемого (в том числе с элементами реставрации), перевооружаемого объекта капитального строительства или приобретаемого объекта недвижимого имущества либо высвобождающихся или дополнительно вовлекаемых ресурсов исходя из определённой потребности в продукции (работах, услугах), создаваемой (приобретаемой) в результате реализации инвестиционного проекта, с учётом производства аналогичной и замещающей продукции (работ, услуг). Обоснование планируемой мощности объекта капитального строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения или приобретаемого объекта недвижимого имущества, создаваемой (приобретаемой) в результате реализации инвестиционного проекта, осуществляется путём сравнения стоимости инвестиционного проекта с соответствующей сметной нормой, определяющей потребность в финансовых ресурсах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции (укрупнённый норматив цены строительства), включённой в установленном порядке в реестр территориальных сметных нормативов по Ульяновской области, а в случае её отсутствия – путём сравнения с проектами-аналогами. При выборе проекта-аналога должно быть обеспечено максимальное совпадение характеристик объекта капитального строительства, создаваемого, реконструируемого (в том числе с элементами реставрации), перевооружаемого в соответствии с инвестиционным проектом, и характеристик объекта капитального строительства, созданного в соответствии с проектом-аналогом, по функциональному назначению и (или) по технологическим, конструктивным и объёмно-планировочным решениям. Приведение сметной стоимости объекта капитального строительства по проекту-аналогу к сопоставимому уровню цен должно осуществляться с использованием индексов-дефляторов инвестиций в основной капитал. Обоснование планируемой мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества осуществляется путём определения рыночной стоимости приобретаемого объекта недвижимого имущества, указанной в отчёте об оценке данного объекта, составленном в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности. В таблице 4 приводятся количественные показатели результатов реализации инвестиционного проекта и сметной нормы (проекта-аналога). Таблица 4. Количественные показатели результатов реализации инвестиционного проекта и проекта-аналога
_____________________________ * Для приобретаемых объектов недвижимого имущества приводится рыночная стоимость объекта. ** Указывается в ценах года расчёта сметной стоимости (по заключению государственной экспертизы, с указанием года), для предполагаемой стоимости строительства – в ценах года заполнения данной таблицы. К обоснованию прикладываются копии подтверждающих документов используемого проекта-аналога. 18. Наличие проектной или иной обосновывающей документации по инвестиционному проекту. Приводятся ссылки на подтверждающие документы, к которым относятся: положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий; положительное заключение государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта; проектная документация без заключения государственной экспертизы; сметная документация без заключения государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости проекта; задание на проектирование объекта капитального строительства, если проектная документация отсутствует. Задание на проектирование объекта капитального строительства (в случае, если проектом предусматривается выделение средств на разработку проектной документации) включает в себя: общие данные (основание для проектирования, наименование объекта капитального строительства и вид строительства); основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства; возможность подготовки проектной документации применительно к отдельным этапам строительства; срок и этапы строительства; технические условия для подключения к сетям инженерно-технического обеспечения, а также основные требования технической эксплуатации и технического обслуживания; перечень конструкций и оборудования, предназначенных для создания объекта капитального строительства (фундаменты, стены, перекрытия, полы, кровли, проёмы, отделка, внутренний дизайн, перечень материалов и другие); перечень технологического оборудования, предназначенного для создания объекта капитального строительства, с указанием типа, марки, производителей и других данных – по укрупнённой номенклатуре; дополнительные данные (требования к защитным сооружениям, прочие условия). Если в случаях, предусмотренных законодательством, для реализации инвестиционного проекта наличие проектной документации не требуется, приводятся положения законодательных или иных нормативных правовых актов, закрепляющие такое право, с указанием соответствующих структурных элементов (разделов, пунктов и т.п.). Документы, указанные в пункте 18 настоящего Обоснования, не представляются в отношении инвестиционных проектов, по которым планируется приобретение объектов недвижимого имущества. В качестве подтверждения к настоящему Обоснованию прикладываются копии соответствующих документов. 19. Наличие правоустанавливающих документов на земельный участок, отводимый под размещение объекта капитального строительства, или на приобретаемый объект недвижимого имущества. Представляются копии правоустанавливающих документов на земельный участок, отводимый под размещение объекта капитального строительства, или на приобретаемый объект недвижимого имущества либо копия решения уполномоченного органа о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства и выделении на эти цели соответствующего земельного участка или о предварительном согласовании приобретения объекта недвижимого имущества. 20. Источники и объёмы финансирования инвестиционного проекта по годам его реализации. В таблице 5 приводятся источники и объёмы финансирования инвестиционного проекта по годам реализации. Таблица 5. Источники и объёмы финансирования инвестиционного проекта (в текущих ценах, млн. рублей)
Приводится обоснование необходимости привлечения средств федерального бюджета, областного бюджета и местного бюджета для реализации инвестиционного проекта и (или) подготовки проектной документации и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации. Представляются документальные подтверждения (договоры, соглашения, гарантийные письма, ссылки на положения нормативных правовых актов) осуществления софинансирования инвестиционного проекта и намечаемого размера софинансирования. 21. Обоснование планируемого обеспечения создаваемого, реконструируемого (в том числе с элементами реставрации), перевооружаемого объекта капитального строительства или приобретаемого объекта недвижимого имущества инженерной и транспортной инфраструктурой. Приводятся сведения об обеспеченности создаваемого, реконструируемого (в том числе с элементами реставрации), перевооружаемого объекта капитального строительства или приобретаемого объекта недвижимого имущества инженерной и транспортной инфраструктурой (по видам объектов) или указывается на то, что обеспечение инфраструктурой не требуется. При необходимости приводятся ссылки на действующие государственные программы Ульяновской области, представляются иные документы, подтверждающие наличие соответствующих проектов развития инженерной и транспортной инфраструктуры в целях реализации инвестиционного проекта. При необходимости представляются документы исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и (или) подразделений, образованных в Правительстве Ульяновской области, подтверждающие что затраты на обеспечение создаваемого, реконструируемого (в том числе с элементами реставрации), перевооружаемого объекта капитального строительства или приобретаемого объекта недвижимого имущества инженерной и транспортной инфраструктуры в необходимых объёмах будут предусмотрены в ином инвестиционном проекте (в том числе в государственных программах Ульяновской области, их проектах). 22. Предполагаемый срок выхода объекта капитального строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения либо приобретаемого объекта недвижимого имущества на проектную мощность. Указывается предполагаемая дата (месяц, год) выхода объекта капитального строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения на проектную мощность. В случае приобретения объекта недвижимого имущества указываются сроки выхода на проектную мощность с учётом проведения ремонтных, реставрационных и прочих работ (при необходимости). ___ ____________ 20___ г. Заявитель __________ ___________ _______________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к Порядку Форма Министру экономического развития Ульяновской области ________________________ (фамилия, имя, отчество) ЗАЯВКА на выдачу заключения об обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета Ульяновской области, направляемых на капитальные вложения Прошу провести проверку инвестиционного проекта __________________ ____________________________________________________________________ (титульное название объекта) на предмет соответствия установленным критериям обоснованности и эффективности. Перечень прилагаемых документов: 1._________________________________________________________________ 2._________________________________________________________________ ... ___ ____________ 20__ г. Заявитель ___________________ _______________________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П.»; 5) приложение № 2 изложить в следующей редакции: «ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к постановлению Правительства Ульяновской области от 26 апреля 2010 г. № 135-П МЕТОДИКА оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета Ульяновской области, направляемых на капитальные вложения 1. Общие положения 1.1. Методика оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета Ульяновской области, направляемых на капитальные вложения (далее – Методика), предназначена для осуществления исполнительными органами государственной власти Ульяновской области и (или) подразделениями, образуемыми в Правительстве Ульяновской области, – ответственными исполнителями в части реализации государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, государственных программ Ульяновской области на территории Ульяновской области (далее – заявитель) оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета Ульяновской области (далее – областной бюджет), направляемых на капитальные вложения по инвестиционным проектам, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счёт средств областного бюджета. 1.2. Оценка обоснованности и оценка эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, определяются как средневзвешенные величины, состоящие из присвоенных баллов оценки по каждому из критериев. Интегральная оценка обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее – интегральная оценка), определяется как средневзвешенная величина из полученных значений оценки обоснованности и оценки эффективности. 1.3. Минимально допустимое значение оценки обоснованности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее – оценка обоснованности), устанавливается равным 0,66. Соответствие фактического значения оценки обоснованности установленному минимуму или превышение его свидетельствует об обоснованности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета. 1.4. Минимально допустимое значение оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее – оценка эффективности), устанавливается равным 0,60. Соответствие фактического значения оценки эффективности установленному минимуму или превышение его свидетельствует об эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета. 1.5. Минимально допустимое значение интегральной оценки устанавливается равным 0,62. Соответствие фактического значения интегральной оценки установленному минимуму или превышение его свидетельствует об обоснованности и эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета и возможности финансирования инвестиционного проекта полностью или частично за счёт средств областного бюджета. 2. Критерии и порядок определения оценки обоснованности 2.1. Оценка обоснованности определяется на основе следующих критериев обоснованности инвестиционного проекта (далее – критерии обоснованности): наличие чётко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественных показателей результатов его реализации; соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определённым в программных и плановых документах социально-экономического развития Ульяновской области; комплексный подход к решению конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с мероприятиями государственных программ Ульяновской области; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|