Расширенный поиск
Постановление Правительства Ульяновской области от 27.01.2014 № 16-ППРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 27 января 2014 г. N 16-П г. Ульяновск Об утверждении порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации Ульяновской области, муниципальной образовательной организации, а также порядка создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений В соответствии с пунктом 4 статьи 4 Закона Ульяновской области от 13.08.2013 N 134-ЗО "Об образовании в Ульяновской области" Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т: Утвердить: 1) Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации Ульяновской области, муниципальной образовательной организации (приложение N 1); 2) Порядок создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации Ульяновской области, муниципальной образовательной организации и подготовки ею заключений (приложение N 2). Губернатор - Председатель Правительства области С.И.Морозов ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к постановлению Правительства Ульяновской области от 27 января 2014 г. N 16-П ПОРЯДОК проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации Ульяновской области, муниципальной образовательной организации 1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации Ульяновской области, муниципальной образовательной организации (далее также - образовательная организация), включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций). 2. Под оценкой последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации понимается определение последствий принятого решения для: 1) обеспечения удовлетворения потребностей населения городского округа, муниципального района в оказываемых муниципальными образовательными организациями муниципальных услугах в сфере образования; 2) обеспечения удовлетворения потребностей Ульяновской области в оказываемых государственными образовательными организациями Ульяновской области государственных услугах в сфере образования. 3. Проведение оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации осуществляется в целях обеспечения государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования и создания условий для реализации права на образование. 4. Оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации Ульяновской области, муниципальной образовательной организации осуществляется в зависимости от типа образовательной организации по следующим критериям: 1) для дошкольной образовательной организации: а) обеспечение общедоступности и бесплатности дошкольного образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами; б) предоставление возможности получения дошкольного образования в соответствии с количеством желающих обучаться в дошкольных образовательных организациях; в) территориальная доступность получения дошкольного образования с учетом возможности организации транспортного обеспечения воспитанников дошкольной образовательной организации и (или) посещения воспитанниками дошкольных образовательных организаций с круглосуточным пребыванием; г) возможность минимизации негативных социальных последствий для работников реорганизуемой или ликвидируемой дошкольной образовательной организации; 2) для общеобразовательной организации: а) обеспечение общедоступности и бесплатности дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в общеобразовательных организациях в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами; б) предоставление возможности получения дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в общеобразовательных организациях в соответствии с количеством желающих обучаться в общеобразовательных организациях; в) территориальная доступность получения дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в общеобразовательных организациях, в том числе путем организации транспортного сопровождения и (или) проживания обучающихся в организациях с круглосуточным пребыванием, с учетом возможности организации транспортного обеспечения обучающихся общеобразовательной организации; г) возможность минимизации негативных социальных последствий для работников реорганизуемой или ликвидируемой общеобразовательной организации; 3) для профессиональной образовательной организации: а) обеспечение общедоступности и бесплатности среднего профессионального образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами; б) предоставление возможности получения среднего профессионального образования в соответствии с количеством желающих обучаться в профессиональной образовательной организации; в) возможность минимизации негативных социальных последствий для работников реорганизуемой или ликвидируемой профессиональной образовательной организации; 4) для организации дополнительного образования: а) возможность минимизации негативных социальных последствий для работников реорганизуемой или ликвидируемой организации дополнительного образования; б) предоставление возможности получения дополнительного образования в соответствии с количеством желающих обучаться в организациях дополнительного образования; 5) для организации дополнительного профессионального образования: а) возможность минимизации негативных социальных последствий для работников реорганизуемой или ликвидируемой организации дополнительного профессионального образования; б) предоставление возможности получения дополнительного профессионального образования в соответствии с количеством желающих обучаться в организациях дополнительного профессионального образования. 5. Оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации проводится комиссией по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации (далее - Комиссия). 6. Порядок создания Комиссии и подготовки ею заключений утверждается Правительством Ульяновской области. 7. Для проведения заседаний Комиссии инициатор принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации направляет в Комиссию письменное заявление с просьбой подготовки ею соответствующего заключения. К заявлению, указанному в абзаце первом настоящего пункта, должны быть приложены следующие документы: 1) пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности реорганизации или ликвидации образовательной организации, подготовленное с учетом анализа демографической ситуации в соответствующем населенном пункте на территории Ульяновской области, на основании критериев, установленных пунктом 4 настоящего Порядка, финансово-экономическое обоснование реорганизации или ликвидации образовательной организации с указанием размера расходов, связанных с осуществлением процедуры реорганизации или ликвидации образовательной организации, а также сведения о состоянии материально-технической базы образовательной организации, в том числе об имуществе, закрепляемом (закрепленном) за образовательной организацией на праве оперативного управления; 2) рекомендации органа управления образовательной организации; 3) решение собрания жителей сельского поселения по вопросу о реорганизации или ликвидации общеобразовательной организации, расположенной в данном сельском поселении. ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к постановлению Правительства Ульяновской области от 27 января 2014 г. N 16-П ПОРЯДОК создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации Ульяновской области, муниципальной образовательной организации и подготовки ею заключений 1. Настоящий Порядок определяет процедуру создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации Ульяновской области, муниципальной образовательной организации и подготовки ею заключений об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации Ульяновской области, муниципальной образовательной организации. 2. Проведение оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации Ульяновской области осуществляется комиссией, создаваемой исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственной образовательной организации Ульяновской области (далее - областная комиссия), при принятии решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации Ульяновской области. Положение об областной комиссии и ее состав утверждаются правовым актом исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственной образовательной организации Ульяновской области. 3. Проведение оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации осуществляется комиссией, создаваемой органом местного самоуправления муниципального района или городского округа Ульяновской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальной образовательной организации (далее - муниципальная комиссия), при принятии решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации. Положение о муниципальной комиссии и ее состав утверждаются правовым актом органа местного самоуправления муниципального района или городского округа Ульяновской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальной образовательной организации. 4. В состав областной комиссии включаются представители исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя соответствующей государственной образовательной организации Ульяновской области, а также представители государственной образовательной организации Ульяновской области. 5. В состав муниципальной комиссии включаются представители органа местного самоуправления муниципального образования Ульяновской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальной образовательной организации, представители исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, осуществляющего государственное управление в сфере образования, а также представители муниципальной образовательной организации. 6. В своей деятельности областная комиссия и муниципальная комиссия (далее - Комиссия) руководствуются принципами законности, равноправия всех ее членов и гласности. Работа в Комиссии осуществляется на безвозмездной основе. 7. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь и члены Комиссии. Председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии избираются из числа членов Комиссии большинством голосов на первом заседании Комиссии. Председатель Комиссии: 1) назначает дату заседания Комиссии; 2) организует работу Комиссии; 3) ведет заседание Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии. Секретарь Комиссии: 1) принимает и регистрирует поступающие в Комиссию материалы и документы, готовит их для рассмотрения на заседании Комиссии; 2) ведет протокол заседания Комиссии и подготавливает заключение Комиссии об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации Ульяновской области, муниципальной образовательной организации (далее - заключение Комиссии). Заседания Комиссии правомочны при личном присутствии не менее половины ее членов. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления заявлений. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на заседании Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии. В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе выразить особое мнение, которое отражается в протоколе заседания Комиссии. Секретарь Комиссии права голоса не имеет. 8. Решение Комиссии оформляется заключением Комиссии и протоколом заседания Комиссии, которые подписываются всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании Комиссии. 9. Оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации Ульяновской области, муниципальной образовательной организации осуществляется Комиссией исходя из критериев этой оценки (по типам образовательных организаций), установленных Правительством Ульяновской области. 10. По результатам рассмотрения представленных документов в течение 30 дней со дня их регистрации Комиссия подготавливает заключение Комиссии. В случае направления запросов, привлечения экспертов или специалистов в различных областях деятельности председатель Комиссии вправе продлить срок подготовки заключения Комиссии, но не более чем на 30 дней. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|