Расширенный поиск

Постановление Губернатора Ульяновской области от 20.12.2013 № 224

 
                 
 
 
 
                  ГУБЕРНАТОР УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
 
 
20 декабря 2013 г.                                               N 224
 
 
                             г. Ульяновск
 
         Утратило силу - Постановление Губернатора Ульяновской области
                                                   от 02.12.2016 № 113
 
О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Губернатора
 Ульяновской области по вопросам финансово-экономического обоснования
 решений, предлагаемых к принятию проектом нормативного правового акта
 
      (В редакции Постановления Губернатора Ульяновской области
                       от 05.11.2014 г. N 130)
 
 
     П о с т а н о в л я ю:
     1.   Внести   в  Правила  подготовки  и  издания  правовых  актов
Губернатора   и   Правительства   Ульяновской   области,  утвержденные
постановлением  Губернатора Ульяновской области от 13.07.2009 N 49 "Об
утверждении  Правил  подготовки и издания правовых актов Губернатора и
Правительства Ульяновской области", следующие изменения:    редакции
Постановления Губернатора Ульяновской области от 05.11.2014 г. N 130)
     1) в пункте 1.1 раздела 1:
     а) слова "Секретаря Совета безопасности при Губернаторе (далее  -
Секретарь Совета безопасности)," исключить;
     б) после  слов   "членами   Правительства,"   дополнить   словами
"руководителей   государственных   учреждений   Ульяновской   области,
подведомственных Правительству,";
     2) в разделе 2:
     а) пункт 2.1 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
     "Для разработки  проектов  наиболее  важных  и  сложных  правовых
актов, а также подготавливаемых  совместно  несколькими  исполнителями
могут создаваться рабочие группы.";
     б) пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
     "2.2. Органы исполнительной власти  направляют  проекты  правовых
актов, оказывающих влияние на доходы или  расходы  областного  бюджета
Ульяновской области, в Министерство финансов Ульяновской  области  для
оценки финансовых последствий  принятия  соответствующих  решений  для
областного бюджета Ульяновской области.
     Срок  рассмотрения  Министерством  финансов  Ульяновской  области
такого проекта правового акта не должен превышать трех  рабочих  дней,
срок рассмотрения сложных  по  содержанию  и  значительных  по  объему
проектов правовых актов - не более пяти рабочих дней.
     По результатам рассмотрения проекта правового  акта  Министерство
финансов Ульяновской области  готовит  заключение,  в  котором  дается
оценка финансовых последствий  принятия  соответствующих  решений  для
областного бюджета Ульяновской области.
     В  случае   отрицательного   заключения   Министерства   финансов
Ульяновской  области  работа  по   дальнейшему   прохождению   проекта
правового акта прекращается.
     Разработчик  проекта  правового  акта  вправе  представить   свои
возражения на отрицательное заключение, которые подлежат  рассмотрению
Министерством финансов Ульяновской области.
     При  недостижении  согласия  вопрос  подлежит   рассмотрению   на
совещании  у  заместителя   Председателя   Правительства   Ульяновской
области,  курирующего  финансово-экономическую  отрасль,  с   участием
заинтересованных лиц, где принимается окончательное решение.";
     в) в пункте 2.3:
     абзацы десятый-двенадцатый  заменить  абзацами  десятым-двадцатым
следующего содержания:
     "- финансово-экономическое обоснование к проекту  правового  акта
за  подписью  разработчика,  которое   представляет   собой   описание
экономического эффекта от реализации правового акта,  основывается  на
содержащихся  в  пояснительной  записке  к  проекту   правового   акта
финансовом,  экономическом  и  (или)  статистическом  анализе  текущей
ситуации по решениям, предлагаемым к принятию проектом правового акта,
прогнозе экономических и иных последствий  реализации  таких  решений,
содержит оценку влияния (в том числе  косвенного)  реализации  проекта
правового акта на доходы  и  расходы  областного  бюджета  Ульяновской
области, юридических и  физических  лиц,  а  также  в  зависимости  от
содержания правового акта включает расчеты в денежном выражении  (тыс.
рублей):
     а) расходов областного бюджета  Ульяновской  области  в  связи  с
реализацией правового акта,  прекращением  (отменой)  действия  других
правовых актов с установлением объема финансового обеспечения,  в  том
числе:
     бюджетных ассигнований с указанием  направлений  расходов  (с  их
обоснованием) на реализацию решений, предлагаемых к принятию  проектом
правового акта,  сведений  об  источниках  финансового  обеспечения  в
текущем финансовом  году,  в  очередном  финансовом  году  и  плановом
периоде, а также за пределами планового периода в  случае,  если  срок
реализации решений, предлагаемых к принятию проектом  правового  акта,
выходит за пределы планового периода;
     дополнительных расходов областного бюджета Ульяновской области на
реализацию решений, предлагаемых к принятию проектом правового акта, с
указанием источников их финансового обеспечения;
     б) финансового обеспечения расходов из иных источников;
     в) расходов юридических и физических лиц по  исполнению  решений,
предлагаемых  к  принятию  проектом  правового  акта  (при  реализации
правового акта, прекращении (отмене) его действия);
     г) доходов областного бюджета Ульяновской области в случае,  если
решения, предлагаемые к принятию  проектом  правового  акта,  повлекут
сокращение  (увеличение)   доходов   (расходов)   областного   бюджета
Ульяновской области;
     д) увеличения (уменьшения) поступлений налогов, сборов  (пошлин),
иных обязательных платежей в областной бюджет Ульяновской области;
     е) увеличения (уменьшения) доходов физических лиц при  реализации
решений,   предлагаемых   к   принятию   проектом    правового    акта
(рассчитывается суммарно и  в  виде  денежной  суммы,  процента  роста
(снижения) к среднему доходу);
     ж) дополнительных   доходов   юридических   и   физических   лиц,
выраженных  в  снижении  налогового  бремени  в  связи  с  реализацией
решений, предлагаемых к принятию проектом правового акта.
     К проекту правового акта,  указанному  в  пункте  2.2  настоящего
раздела, прикладывается положительное заключение Министерства финансов
Ульяновской области, в котором дается  оценка  финансовых  последствий
принятия соответствующих решений для  областного  бюджета  Ульяновской
области;
     - лист согласования проекта правового акта установленной формы.
     Не  прилагаются  пояснительная  записка,  финансово-экономическое
обоснование и лист согласования к  проектам  распоряжений  о  внесении
законопроектов в Законодательное Собрание Ульяновской области, а также
к проектам правовых  актов  по  кадровым  вопросам,  если  таковые  не
требует Руководитель аппарата.";
     3) абзац шестой пункта 4.2 раздела 4 признать утратившим силу.
     2. Внести в раздел 5  Положения  о  законопроектной  деятельности
Губернатора  и  Правительства   Ульяновской   области,   утвержденного
постановлением  Губернатора  Ульяновской  обл.  от   05.09.2011   N 85
"О совершенствовании  законопроектной   деятельности   Губернатора   и
Правительства Ульяновской области" следующие изменения:
     1) дополнить новым пунктом 5.1 следующего содержания:
     "5.1. Органы  исполнительной  власти  направляют   законопроекты,
оказывающие  влияние  на  доходы  или   расходы   областного   бюджета
Ульяновской области, в Министерство финансов Ульяновской  области  для
оценки финансовых последствий  принятия  соответствующих  решений  для
областного бюджета Ульяновской области.
     Срок  рассмотрения  Министерством  финансов  Ульяновской  области
такого законопроекта не  должен  превышать  трех  рабочих  дней,  срок
рассмотрения  сложных  по  содержанию   и   значительных   по   объему
законопроектов - не более пяти рабочих дней.
     По результатам рассмотрения законопроекта  Министерство  финансов
Ульяновской  области  готовит  заключение,  в  котором  дается  оценка
финансовых последствий принятия соответствующих решений для областного
бюджета Ульяновской области.
     В  случае   отрицательного   заключения   Министерства   финансов
Ульяновской области работа по  дальнейшему  прохождению  законопроекта
прекращается.
     Разработчик  проекта  правового  акта  вправе  представить   свои
возражения на отрицательное заключение, которые подлежат  рассмотрению
Министерством финансов Ульяновской области.
     При  недостижении  согласия  вопрос  подлежит   рассмотрению   на
совещании  у  заместителя   Председателя   Правительства   Ульяновской
области,  курирующего  финансово-экономическую  отрасль,  с   участием
заинтересованных лиц, где принимается окончательное решение.";
     2) пункты 5.1-5.6 считать соответственно пунктами 5.2-5.7;
     3) в пункте 5.3:
     а) подпункт "е" изложить в следующей редакции:
     "е) финансово-экономическое  обоснование,  которое   представляет
собой описание экономического эффекта от  реализации  правового  акта,
основывается на содержащихся в пояснительной записке  к  законопроекту
финансовом,  экономическом  и  (или)  статистическом  анализе  текущей
ситуации по решениям, предлагаемым к принятию законопроектом, прогнозе
экономических и иных последствий реализации  таких  решений,  содержит
оценку влияния (в том числе косвенного)  реализации  законопроекта  на
доходы и расходы областного бюджета Ульяновской области, юридических и
физических лиц, а также  в  зависимости  от  содержания  законопроекта
включает расчеты в денежном выражении (тыс. рублей):
     1) расходов областного бюджета  Ульяновской  области  в  связи  с
реализацией  законопроекта,  прекращением  (отменой)  действия  других
правовых актов с установлением объема финансового обеспечения,  в  том
числе:
     бюджетных ассигнований с указанием  направлений  расходов  (с  их
обоснованием)  на  реализацию   решений,   предлагаемых   к   принятию
законопроектом,  сведений  об  источниках  финансового  обеспечения  в
текущем финансовом  году,  в  очередном  финансовом  году  и  плановом
периоде, а также за пределами планового периода в  случае,  если  срок
реализации решений, предлагаемых к принятию законопроектом, выходит за
пределы планового периода;
     дополнительных расходов областного бюджета Ульяновской области на
реализацию  решений,  предлагаемых  к   принятию   законопроектом,   с
указанием источников их финансового обеспечения;
     2) финансового обеспечения расходов из иных источников;
     3) расходов юридических и физических лиц по  исполнению  решений,
предлагаемых к принятию законопроектом (при реализации правового акта,
прекращении (отмене) его действия);
     4) доходов областного бюджета Ульяновской области в случае,  если
решения, предлагаемые к принятию законопроектом,  повлекут  сокращение
(увеличение)  доходов  (расходов)   областного   бюджета   Ульяновской
области;
     5) увеличения (уменьшения) поступлений налогов, сборов  (пошлин),
иных обязательных платежей в областной бюджет Ульяновской области;
     6) увеличения (уменьшения) доходов физических лиц при  реализации
решений,  предлагаемых  к  принятию   законопроектом   (рассчитывается
суммарно и в виде денежной суммы, процента роста (снижения) к среднему
доходу);
     7) дополнительных   доходов   юридических   и   физических   лиц,
выраженных  в  снижении  налогового  бремени  в  связи  с  реализацией
решений, предлагаемых к принятию законопроектом.";
     б) дополнить подпунктом "с" следующего содержания:
     "с) положительное заключение  Министерства  финансов  Ульяновской
области, в  котором  дается  оценка  финансовых  последствий  принятия
соответствующих решений для областного бюджета Ульяновской области.".
 
 
Губернатор
Ульяновской области С.И. Морозов
 
 
 


Информация по документу
Читайте также