Расширенный поиск
Постановление Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 28.01.2015 № 10
ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОД УЛЬЯНОВСК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
28.01.2015
№ 10 Об обращении к руководителям Ассоциации городов
Поволжья и Союза Российских городов, к руководителям
представительных органов местного самоуправления административных центров
субъектов Российской Федерации, входящих в Приволжский федеральный округ Руководствуясь статьёй 28 Устава
муниципального образования «город Ульяновск», Ульяновская Городская
Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Направить руководителям
Ассоциации городов Поволжья и Союза Российских городов, руководителям
представительных органов местного самоуправления административных центров
субъектов Российской Федерации, входящих в Приволжский федеральный округ
обращения с просьбой выразить мнение по следующим законопроектам: 1) О внесении изменений
в Федеральный закон «Устав автомобильного транспорта и городского
наземного электрического транспорта» в части регулирования ответственности за
безбилетный проезд на автомобильном транспорте и городском наземном
электрическом транспорте и признании утратившими силу отдельных положений
статей 11.18, 11.19 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях. (приложение 1); 2) О внесении изменения
в статью 46 Федерального закона «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской федерации» (приложение 2); 3) О внесении изменений в некоторые акты
Правительства Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения
(приложение 3). 2. Настоящее
постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава
города Ульяновска М.П.Беспалова Приложение 1 к постановлению Ульяновской Городской Думы от 28.01.2015 № 10 ОБРАЩЕНИЕ о внесении изменений в федеральные законы в части регулирования ответственности за безбилетный
проезд на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте Ульяновская Городская Дума отмечает,
что в течение длительного времени на федеральном уровне не находит решения
вопрос об установлении в федеральном законодательстве надлежащей юридической
ответственности за безбилетный проезд граждан в автомобильном транспорте и
городском наземном электрическом транспорте. Статья 11.18 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях, устанавливающая, в частности,
административную ответственность за безбилетный проезд в автобусах
междугородного сообщения, а также за провоз без билета детей, в том числе на
данном виде транспорта, не применяется ввиду отсутствия в Кодексе нормы,
определяющей органы, уполномоченные рассматривать дела об административных
правонарушениях, предусмотренных указанной статьёй. В то же время неправомерным будет
установление административной или иной юридической ответственности за
безбилетный проезд на всех видах транспорта законами субъектов Российской
Федерации, поскольку перевозки на различных видах транспорта урегулированы
федеральными законами и утверждаемыми в соответствии с ними федеральными
органами исполнительной власти правилами перевозок пассажиров и багажа, что
исключает установление административной ответственности за нарушение требований
указанных нормативных правовых актов региональными законами в соответствии с
предметом ведения субъектов Российской Федерации, установленным статьёй 1.31
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Именно по
этим основаниям в Ульяновской области не устанавливается, в отличие от
большинства иных субъектов Российской Федерации, административная
ответственность за безбилетный проезд на автомобильном транспорте и городском
наземном электрическом транспорте. Тем более не входит в компетенцию
субъектов Российской Федерации установление гражданско-правовой ответственности
за безбилетный проезд на транспорте, поскольку сфера гражданского
законодательства Конституцией Российской Федерации отнесена к ведению
Российской Федерации. Первым реальным движением к началу
урегулирования на федеральном уровне надлежащей юридической ответственности за
безбилетный проезд на транспорте послужил внесённый в Государственную Думу
Правительством Российской Федерации проект федерального закона № 605615-6 «О
внесении изменений в Федеральный закон «Устав железнодорожного транспорта
Российской Федерации» и Кодекс Российской Федерации об административных
правонарушениях в части регулирования ответственности за безбилетный проезд на
железнодорожном транспорте», принятый в первом чтении Государственной Думой 19
ноября 2014 года. Данный законопроект явился результатом понимания того, что за
нарушение обязанностей в сфере гражданского оборота, субъекты которого по
общему правилу находятся в равном правовом положении и властно не подчинены
друг другу, неправомерно устанавливать административную ответственность. В этом
случае возможно законодательными нормами урегулировать гражданско-правовую
ответственность субъектов гражданских правоотношений по перевозке пассажиров и
багажа, введя в соответствующие федеральные законы нормы о гражданско-правовых
санкциях в виде штрафов, налагаемых на безбилетных лиц. Однако
названный законопроект распространяется только на железнодорожный транспорт и
вследствие этого не решает в целом вопрос установления гражданско-правовой
ответственности за безбилетный проезд на иных видах транспорта, особую
значимость из числа которых для местного самоуправления имеют автомобильный
транспорт городского и пригородного сообщения и городской наземный
электрический транспорт. О таком недостатке данного законопроекта отмечено и в
заключении на него Правового управления аппарата Государственной Думы, в
котором указано, что ответственность сторон договора перевозки должна
определяться единообразно на всех видах транспорта. Приложение к обращению Проект ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в Федеральный закон «Устав
автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» в части регулирования
ответственности за безбилетный проезд на автомобильном транспорте и городском
наземном электрическом транспорте и признании утратившими силу отдельных
положений статей 11.18, 11.19 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях Статья 1 Внести в Федеральный
закон от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского
наземного электрического транспорта» (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2007, № 46, ст. 5555; 2012, № 25, ст. 3268) следующие
изменения: 1) статью 2 дополнить пунктом 131
следующего содержания: «131) перевозочный
документ – билет, багажная квитанция, квитанция на провоз ручной клади;»; 2) в статье 20: а) часть 6 изложить в следующей
редакции: «6. Пассажир обязан иметь при себе соответствующий
перевозочный документ в течение всей поездки и предъявлять его по первому
требованию лиц, уполномоченных перевозчиком на осуществление контроля наличия и
действительности проездных документов (далее – лица, уполномоченные на
осуществление контроля). Пассажир, имеющий право бесплатного или льготного
проезда также обязан иметь при себе и предъявлять по требованию лиц, уполномоченных
на осуществление контроля, документы подтверждающие такое право. Контроль
наличия и действительности перевозочных документов осуществляется в порядке,
установленном правилами перевозок пассажиров. Утерянные, испорченные пассажирами проездные документы
не возобновляются и уплаченные за них деньги не возвращаются. В случае, если
пассажир предоставит перевозчику либо лицу, уполномоченному на осуществление
контроля, необходимые доказательства приобретения утерянного или испорченного
проездного документа перевозчик выдаёт пассажиру проездной документ взамен
утерянного или испорченного.»; б) дополнить частью 7 следующего содержания: «7. Лицо, не предъявившее во время поездки в
транспортном средстве лицу, уполномоченному на осуществление контроля, действительные
перевозочные документы либо действительные документы, подтверждающие право на
бесплатный или льготный проезд, является безбилетным. Безбилетное лицо обязано
приобрести билет с внесением платы за проезд, а при перевозке багажа и (или)
провозе ручной клади за плату – получить соответственно багажную квитанцию и
(или) квитанцию за провоз ручной клади с внесением платы за перевозку багажа и
(или) провоз ручной клади за плату в порядке, установленном правилами перевозки
пассажиров. При отказе безбилетного лица от приобретения билета,
получения багажной квитанции и (или) квитанции за провоз ручной клади с
внесением платы за перевозку багажа и (или) провоз ручной клади за плату,
лицом, уполномоченным на осуществление контроля, на основании предъявленного
безбилетным лицом документа, удостоверяющего его личность, составляется акт в
порядке, установленном правилами перевозок пассажиров, а также с безбилетного
лица взыскивается штраф в размере, установленном статьёй 362
настоящего Федерального закона. При отказе безбилетного лица от уплаты штрафа он
может быть взыскан в судебном порядке. Уплата штрафа не освобождает безбилетное лицо от
обязанности приобретения билета, а при перевозке багажа и (или) провозе ручной
клади за плату – получения багажной квитанции и (или) квитанции за провоз
ручной клади с внесением платы за перевозку багажа и (или) провоз ручной клади
за плату. При отказе безбилетного лица от уплаты штрафа и
(или) исполнения обязанностей, указанных в абзаце четвёртом настоящей части,
перевозчик вправе принять меры, предусмотренные гражданским законодательством,
по недопущению проезда, перевозки багажа и провоза ручной клади безбилетным
лицом.»; 3) дополнить статьёй 362 следующего
содержания: «Статья 362. Ответственность за отказ от
приобретения билета, получения багажной
квитанции и (или) квитанции за провоз ручной клади при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа За отказ от приобретения билета, а также получения
багажной квитанции и (или) квитанции за провоз ручной клади с внесением платы
за перевозку багажа и (или) провоз ручной клади за плату при поездке
автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом
безбилетное лицо уплачивает перевозчику штраф: при осуществлении регулярных перевозок в городском и
пригородном сообщении – в размере пятидесятикратной величины стоимости проезда
одного взрослого пассажира, не имеющего льгот по проезду, по маршруту
транспортного средства, при поездке в котором установлено безбилетное лицо; при осуществлении иных регулярных перевозок – в
размере пятидесятикратной величины стоимости установленного тарифа на перевозку
одного взрослого пассажира, не имеющего льгот по проезду, на расстояние 100
километров в транспортном средстве, при поездке в котором установлено
безбилетное лицо.». Статья 2 Признать утратившими силу части 3 и 4 (в отношении
провоза без билета детей в автобусе междугородного сообщения) статьи 11.18,
части 2 и 3 (в отношении провоза без оплаты домашних животных и птиц на
автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте) статьи
11.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Статья 3 Настоящий Федеральный закон вступает в силу по
истечении девяноста дней после дня его официального опубликования. Президент Российской
Федерации Приложение 2 к постановлению Ульяновской Городской Думы от 28.01.2015 № 10 ОБРАЩЕНИЕ о внесении изменения в статью 46 Федерального закона «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской федерации» Федеральным законом от
02.07.2013 № 176-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих
принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных
органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и статьи 7
и 46 Федерального закона «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации» по вопросам оценки регулирующего
воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных
правовых актов» (далее – Федеральный закон от 02.07.2013 № 176-ФЗ) внесены
соответствующие изменения в Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» согласно
которым, городские округа, являющиеся административными центрами субъектов
Российской Федерации с 01 января 2015 года по проектам муниципальных
нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности, обязаны проводить оценку их
регулирующего воздействия. Согласно формулировке, введенной
Федеральным законом от 02.07.2013 № 176-ФЗ, оценке регулирующего воздействия
подлежат все проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих
вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
Процедура проведения оценки регулирующего воздействия муниципальных нормативных
правовых актов определяется нормативными правовыми актами субъектов Российской
Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами и предусматривает
несколько этапов. К оценке регулирующего воздействия обязаны привлекаться
субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности, представители
общественности, специалисты государственных, муниципальных органов и
образовательных организаций. По итогам оценки уполномоченными органами местного
самоуправления составляются заключения, содержащие сводную информацию о
поступивших предложениях и замечаниях на проект акта, а также о необходимости,
либо отсутствия необходимости принятия соответствующего акта. Учитывая характер требований федерального и регионального
законодательства о проведении оценки регулирующего воздействия муниципальных
нормативных правовых актов, а также процедуру и сроки проведения указанной
оценки, влияющие непосредственным образом на сроки утверждения данных актов, в
целях устранения возможности повторной оценки регулирующего воздействия норм
федерального законодательства, содержащихся в проектах муниципальных
нормативных правовых актов, депутаты Ульяновской Городской Думы предлагают
дополнить часть 3 статьи 46 Федерального закона «Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации» нормой, вводящей исключение из
общего правила проведения оценки регулирующего воздействия – «Оценка регулирующего воздействия не
проводится в отношении проектов муниципальных нормативных правовых актов,
затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной
деятельности, подготовленных исключительно в целях приведения таких
муниципальных нормативных правовых актов в соответствие с Конституцией
Российской Федерации, федеральным законодательством.». Поскольку большая часть нормотворчества органов местного самоуправления
связана с реализацией положений действующего федерального законодательства,
указанная норма позволит существенно сократить сроки приведения муниципальных
нормативных правовых актов в соответствие с федеральным законодательством. Действующая редакция части 3
статьи 46 Федерального закона «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации», по мнению депутатов Ульяновской
Городской Думы, создает предпосылки для оценки регулирующего воздействия на
местном уровне норм федерального законодательства, что не соответствует
принципу разграничения
предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской
Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации,
установленному статьей 5 Конституции Российской Федерации. Приложение к обращению Проект РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменения
в статью 46 Федерального закона «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской
федерации» Внести в часть 3 статьи
46 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2003, № 40, ст. 3822; 2013, № 27, ст.
3468) изменение, дополнив его абзацем следующего содержания: «Оценка регулирующего
воздействия не проводится в отношении проектов муниципальных нормативных
правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и
инвестиционной деятельности, подготовленных исключительно в целях приведения
таких муниципальных нормативных правовых актов в соответствие с Конституцией Российской
Федерации, федеральным законодательством.».
Президент Российской Федерации Приложение 3 к постановлению Ульяновской Городской Думы от 28.01.2015 № 10 ОБРАЩЕНИЕ о внесении изменений в некоторые акты Правительства
Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения
Проект постановления Правительства
Российской Федерации «О внесении изменений в некоторые акты
Правительства Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения»
разработан с целью устранения привилегированного положения предприятий
энергетического комплекса. Основная идея законопроекта состоит
в приведении норм федерального законодательства в части регулирования системы
расчетов за оказанные услуги водоснабжения и водоотведения юридическими лицами
таким образом, чтобы не создавался дисбаланс в финансовом положении субъектов
водоснабжения и водоотведения по сравнению с иными предприятиями энергетической
направленности. Постановлением
Правительства Российской Федерации от 29.07.2013г. № 644 были утверждены Правила холодного водоснабжения и
водоотведения в которых пунктом 28 определено, что Абоненты оплачивают
полученную холодную воду, отведение сточных вод в объеме потребленной холодной
воды, отведенных сточных вод до 10 числа месяца, следующего за расчетным
месяцем, на основании счетов, выставляемых к оплате организацией
водопроводно-канализационного хозяйства. Данное положение Правил холодного
водоснабжения и водоотведения отражено и
закреплено в типовых договорах холодного водоснабжения и водоотведения, форма
которых утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации № 645 от
29.07.2013г. Вместе
с тем, при заключении договоров с организациями, оказывающими услуги по
энергоснабжению и теплоснабжению, предприятия водопроводно-канализационного хозяйства
обязаны руководствоваться законодательством, регулирующим отношения в этих
областях. Так, п. 82 Постановления Правительства Российской Федерации №442 от
04.05.2012г. «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном
и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии»
определен порядок оплаты электрической энергии, а именно -
30 процентов стоимости, подлежащей оплате электрической энергии, до 10-го числа
текущего месяца; -
40 процентов стоимости, подлежащей оплате
электрической энергии, до 25-го числа текущего месяца; -
стоимость объема покупки электрической энергии в месяце, за который
осуществляется оплата за вычетом средств, внесенных потребителем (покупателем)
в качестве оплаты электрической энергии в течение этого месяца, оплачивается до
18-го числа следующего за месяцем, за который осуществляется оплата. Данные
положения включены поставщиком электрической энергии в условия своих договоров
со своими Потребителями. Система
авансовых платежей также установлена и действует в тепло- и газоснабжении. Постановлением
Правительства Российской Федерации за № 294 от 04.04.2000 г. утвержден Порядок расчетов за тепловую
энергию и природный газ. Согласно
пункту 2 указанного Порядка, оплата за поставку тепловой энергии должна
производиться в следующем порядке: -
35 процентов общей стоимости тепловой энергии, потребляемой в месяце в срок до
18-го числа этого месяца; -
50 процентов общей стоимости тепловой энергии,
потребляемой в месяце, за который осуществляется оплата, вносится в срок до
последнего числа этого месяца; -
оплата за фактически потребленную в истекшем месяце тепловую энергию с учетом
средств, ранее внесенных потребителем в качестве оплаты за энергию в расчетном
периоде, осуществляется в срок до 10-го числа месяца, следующего за месяцем, за
который осуществляется оплата. Оплата
потребителями природного газа должна осуществляться на основании пункта 3
вышеназванного Порядка в следующем порядке: -
35 процентов стоимости природного газа в
месяц вносится в срок до 18-го числа этого месяца; -
50 процентов стоимости природного газа в месяц, за который осуществляется
оплата, вносится в срок до последнего числа этого месяца; -
фактически потребленный в истекшем месяце природный газ с учетом средств, ранее
внесенных потребителем в качестве оплаты за газ оплачивается в срок до 25-го
числа месяца, следующего за расчетным, за который осуществляется оплата. Из приведенных положений
законодательства, регулирующего поставки энергоресурсов потребителям,
усматриваются существенные различия в
установленных законодательством порядках и сроках их оплаты, применению
штрафных санкций по договорам, что приводит к нестабильности финансового
положения предприятий водопроводно-канализационного хозяйства. Организации
водопроводно-канализационного хозяйства получают оплату за водоснабжение и
водоотведение по истечении периода, в течение которого осуществлялось
водоснабжение и водоотведение. При этом, в сфере электроснабжения,
газоснабжения и теплоснабжения уже в течение многих лет предусматривается
внесение авансовых платежей (предоплаты), что ставит организации
водопроводно-канализационного хозяйства в неравные условия по сравнению с
организациями, осуществляющими вышеуказанные виды деятельности. В этой связи предлагается внести
изменения в некоторые акты Правительства Российской Федерации в сфере водоснабжения
и водоотведения в части изменения порядка расчетов между предприятиями
водопроводно-канализационного хозяйства и
их контрагентами – юридическими лицами, а также применению
ограничительных мер. Предлагаемые изменения позволят минимизировать кассовые
разрывы, снизить потребность организаций
водопроводно-канализационного хозяйства в займах и кредитах для восполнения недостатка
оборотных средств и выстроить единую
систему расчетов внутри предприятий энергетического комплекса, в состав
которого относятся и предприятия водопроводно-канализационного хозяйства. Проект постановления не содержит
положений, предусмотренных пунктом 60(1) Регламента Правительства Российской
Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1
июня 2004 г. N 260, в связи с этим не подлежит направлению в Министерство
экономического развития Российской Федерации на заключение об оценке
регулирующего воздействия. Принятие и реализация проекта
постановления не потребуют дополнительных расходов федерального бюджета. Приложение к обращению Проект ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от_________ №
________ О
ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ
И ВОДООТВЕДЕНИЯ В соответствии с Федеральным законом от 7 декабря
2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (Собрание законодательства
Российской Федерации 2011, № 50, ст. 7358) Правительство Российской Федерации
постановляет: 1. Утвердить прилагаемые изменения,
которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам оплаты
услуг холодного водоснабжения и водоотведения. Председатель Правительства Российской Федерации Д.А.МЕДВЕДЕВ Утверждены Постановлением
Правительства Российской
Федерации от
________ № _______ ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ по вопросам оплаты услуг холодного водоснабжения и
водоотведения 1. Пункт 28 Правил
холодного водоснабжения и водоотведения, утверждённых постановлением
Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 644 (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2013, № 32, ст. 4306) изложить в следующей редакции: «28. Граждане и (или) исполнители
коммунальных услуг оплачивают полученную холодную воду, отведение сточных вод в
объеме потребленной холодной воды, отведенных сточных вод до 10-го числа
месяца, следующего за расчетным месяцем, на основании счетов, выставляемых к
оплате организацией водопроводно-канализационного хозяйства в срок не позднее
5-го числа месяца, следующего за расчетным. Юридические лица, оплачивают полученную холодную
воду и отведённые сточные воды в следующем порядке, кроме случаев, когда более
поздние сроки установлены соглашением с гарантирующим поставщиком: 30 процентов стоимости полученной холодной воды и
отведённых сточных вод в подлежащем оплате объёме покупки в месяце, за который
осуществляется оплата, до 10-го числа этого месяца; 40 процентов стоимости полученной холодной воды и
отведённых сточных вод в подлежащем оплате объёме покупки в месяце, за который
осуществляется оплата, до 25-го числа этого месяца; Стоимость объёма покупки за полученную холодную воду
и отведённые сточные воды в месяце, за который осуществляется оплата, за
вычетом средств, внесённых абонентом в качестве оплаты за полученную холодную
воду и отведённые сточные воды в течение
этого месяца, оплачивается до 18-го числа месяца, следующего за месяцем , за
который осуществляется оплата. В случае если размер предварительной оплаты
превысит стоимость объёма покупки холодной воды и отведённых сточных вод в
месяце, за который осуществляется оплата, излишне уплаченная сумма
засчитывается в счёт платежа за месяц, следующий за месяцем, в котором была
осуществлена такая оплата. Расчетный объем потребления
холодной воды, отведенных сточных вод определяется в соответствии с правилами
организации коммерческого учета воды и сточных вод, утверждаемыми
Правительством Российской Федерации.»; 2.В постановлении Правительства Российской Федерации
от 29.07.2013 № 645 «Об утверждении типовых договоров в области холодного
водоснабжения и водоотведения» (Собрание законодательства Российской Федерации
2013, № 32, ст.4307): 1) Пункт 7 Типового договора холодного водоснабжения
изложить в следующей редакции: «7. Расчетный период, установленный настоящим
договором, равен одному календарному месяцу. Граждане и (или) исполнители коммунальных услуг
оплачивают полученную холодную воду в объеме потребленной холодной воды до
10-го числа месяца, следующего за расчетным месяцем, на основании счетов,
выставляемых к оплате организацией водопроводно-канализационного хозяйства в срок
не позднее 5-го числа месяца, следующего за расчетным. Датой оплаты считается
дата поступления денежных средств на расчетный счет организации
водопроводно-канализационного хозяйства. Юридические лица, оплачивают полученную холодную
воду в следующем порядке, кроме случаев, когда более поздние сроки установлены
соглашением с гарантирующим поставщиком: 30 процентов стоимости полученной холодной воды в
подлежащем оплате объёме покупки в месяце, за который осуществляется оплата, до
10-го числа этого месяца; 40 процентов стоимости полученной холодной воды в
подлежащем оплате объёме покупки в месяце, за который осуществляется оплата, до
25-го числа этого месяца; Стоимость объёма покупки за полученную холодную воду
в месяце, за который осуществляется оплата, за вычетом средств, внесённых
абонентом в качестве оплаты за полученную холодную воду в течение этого месяца, оплачивается до 18-го
числа месяца, следующего за месяцем , за который осуществляется оплата. В
случае если размер предварительной оплаты превысит стоимость объёма покупки
полученной холодной воды в месяце, за который осуществляется оплата, излишне
уплаченная сумма засчитывается в счёт платежа за месяц, следующий за месяцем, в
котором была осуществлена такая оплата.»; 2) пункт 7 Типового договора водоотведения изложить
в следующей редакции: «7. Расчетный период, установленный настоящим
договором, равен одному календарному месяцу. Граждане и (или) исполнители коммунальных услуг
оплачивают отведённые сточные воды в объеме отведённых сточных вод до 10-го
числа месяца, следующего за расчетным месяцем, на основании счетов,
выставляемых к оплате организацией водопроводно-канализационного хозяйства в
срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за расчетным. Датой оплаты
считается дата поступления денежных средств на расчетный счет организации
водопроводно-канализационного хозяйства. Юридические лица, оплачивают отведённые сточные воды
в следующем порядке, кроме случаев, когда более поздние сроки установлены
соглашением с гарантирующим поставщиком: 30 процентов стоимости отведённых сточных вод в
подлежащем оплате объёме покупки в месяце, за который осуществляется оплата, до
10-го числа этого месяца; 40 процентов стоимости отведённых сточных вод в
подлежащем оплате объёме покупки в месяце, за который осуществляется оплата, до
25-го числа этого месяца; Стоимость объёма покупки за отведённые сточные воды
в месяце, за который осуществляется оплата, за вычетом средств, внесённых
абонентом в качестве оплаты за отведённые сточные воды в течение этого месяца,
оплачивается до 18-го числа месяца, следующего за месяцем , за который
осуществляется оплата. В случае если размер предварительной оплаты превысит
стоимость объёма покупки отведённых сточных вод в месяце, за который
осуществляется оплата, излишне уплаченная сумма засчитывается в счёт платежа за
месяц, следующий за месяцем, в котором была осуществлена такая оплата.»; 3) пункт 8 единого Типового договора холодного
водоснабжения и водоотведения изложить в следующей редакции: «8. Расчетный период, установленный настоящим
договором, равен одному календарному месяцу. Граждане и (или) исполнители коммунальных услуг
оплачивают полученную холодную воду и отведённые сточные воды в объеме
отведённых сточных вод до 10-го числа месяца, следующего за расчетным месяцем,
на основании счетов, выставляемых к оплате организацией
водопроводно-канализационного хозяйства в срок не позднее 5-го числа месяца,
следующего за расчетным. Датой оплаты считается дата поступления денежных
средств на расчетный счет организации водопроводно-канализационного хозяйства. Юридические лица, оплачивают полученную холодную
воду и отведённые сточные воды в следующем порядке, кроме случаев, когда более
поздние сроки установлены соглашением с гарантирующим поставщиком: 30 процентов стоимости полученной холодной воды и
отведённых сточных вод в подлежащем оплате объёме покупки в месяце, за который
осуществляется оплата, до 10-го числа этого месяца; 40 процентов стоимости полученной холодной воды и
отведённых сточных вод в подлежащем оплате объёме покупки в месяце, за который
осуществляется оплата, до 25-го числа этого месяца; Стоимость объёма покупки за полученную холодную воду
и отведённые сточные воды в месяце, за который осуществляется оплата, за
вычетом средств, внесённых абонентом в качестве оплаты за полученную холодную
воду и отведённые сточные воды в течение
этого месяца, оплачивается до 18-го числа месяца, следующего за месяцем , за
который осуществляется оплата. В случае если размер предварительной оплаты
превысит стоимость объёма покупки холодной воды и отведённых сточных вод в
месяце, за который осуществляется оплата, излишне уплаченная сумма
засчитывается в счёт платежа за месяц, следующий за месяцем, в котором была
осуществлена такая оплата.». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|