Расширенный поиск

Постановление Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 28.01.2015 № 10

 

 

 

 

ГОРОДСКАЯ ДУМА

ГОРОД УЛЬЯНОВСК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 28.01.2015                                                                                                     10

 

 

Об обращении к руководителям Ассоциации городов Поволжья

и Союза Российских городов, к руководителям представительных органов местного самоуправления административных центров субъектов Российской Федерации,

входящих в Приволжский федеральный округ

 

 

         Руководствуясь статьёй 28 Устава муниципального образования «город Ульяновск», Ульяновская Городская Дума

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Направить руководителям Ассоциации городов Поволжья и Союза Российских городов, руководителям представительных органов местного самоуправления административных центров субъектов Российской Федерации, входящих в Приволжский федеральный округ обращения с просьбой выразить мнение по следующим законопроектам:

1) О внесении изменений в Федеральный закон «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» в части регулирования ответственности за безбилетный проезд на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте и признании утратившими силу отдельных положений статей 11.18, 11.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.  (приложение 1);

2) О внесении изменения в статью 46 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации» (приложение 2);

3) О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения (приложение 3).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Глава города Ульяновска                                                   М.П.Беспалова


Приложение 1

к постановлению Ульяновской

Городской Думы

от 28.01.2015 № 10

 

 

ОБРАЩЕНИЕ

о внесении изменений в федеральные законы

в части регулирования ответственности за безбилетный проезд

на автомобильном транспорте и городском наземном

электрическом транспорте

 

 

Ульяновская Городская Дума отмечает, что в течение длительного времени на федеральном уровне не находит решения вопрос об установлении в федеральном законодательстве надлежащей юридической ответственности за безбилетный проезд граждан в автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте. Статья 11.18 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, устанавливающая, в частности, административную ответственность за безбилетный проезд в автобусах междугородного сообщения, а также за провоз без билета детей, в том числе на данном виде транспорта, не применяется ввиду отсутствия в Кодексе нормы, определяющей органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных указанной статьёй.

В то же время неправомерным будет установление административной или иной юридической ответственности за безбилетный проезд на всех видах транспорта законами субъектов Российской Федерации, поскольку перевозки на различных видах транспорта урегулированы федеральными законами и утверждаемыми в соответствии с ними федеральными органами исполнительной власти правилами перевозок пассажиров и багажа, что исключает установление административной ответственности за нарушение требований указанных нормативных правовых актов региональными законами в соответствии с предметом ведения субъектов Российской Федерации, установленным статьёй 1.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Именно по этим основаниям в Ульяновской области не устанавливается, в отличие от большинства иных субъектов Российской Федерации, административная ответственность за безбилетный проезд на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте.

Тем более не входит в компетенцию субъектов Российской Федерации установление гражданско-правовой ответственности за безбилетный проезд на транспорте, поскольку сфера гражданского законодательства Конституцией Российской Федерации отнесена к ведению Российской Федерации.

Первым реальным движением к началу урегулирования на федеральном уровне надлежащей юридической ответственности за безбилетный проезд на транспорте послужил внесённый в Государственную Думу Правительством Российской Федерации проект федерального закона № 605615-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части регулирования ответственности за безбилетный проезд на железнодорожном транспорте», принятый в первом чтении Государственной Думой 19 ноября 2014 года. Данный законопроект явился результатом понимания того, что за нарушение обязанностей в сфере гражданского оборота, субъекты которого по общему правилу находятся в равном правовом положении и властно не подчинены друг другу, неправомерно устанавливать административную ответственность. В этом случае возможно законодательными нормами урегулировать гражданско-правовую ответственность субъектов гражданских правоотношений по перевозке пассажиров и багажа, введя в соответствующие федеральные законы нормы о гражданско-правовых санкциях в виде штрафов, налагаемых на безбилетных лиц.

Однако названный законопроект распространяется только на железнодорожный транспорт и вследствие этого не решает в целом вопрос установления гражданско-правовой ответственности за безбилетный проезд на иных видах транспорта, особую значимость из числа которых для местного самоуправления имеют автомобильный транспорт городского и пригородного сообщения и городской наземный электрический транспорт. О таком недостатке данного законопроекта отмечено и в заключении на него Правового управления аппарата Государственной Думы, в котором указано, что ответственность сторон договора перевозки должна определяться единообразно на всех видах транспорта.


Приложение

к обращению

 

Проект

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

 

О внесении изменений в Федеральный закон

«Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» в части регулирования ответственности за безбилетный проезд на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте и признании утратившими силу отдельных положений статей 11.18, 11.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

 

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 46, ст. 5555; 2012, № 25, ст. 3268) следующие изменения:

1) статью 2 дополнить пунктом 131 следующего содержания:

«131) перевозочный документ – билет, багажная квитанция, квитанция на провоз ручной клади;»;

2) в статье 20:

а) часть 6 изложить в следующей редакции:

«6. Пассажир обязан иметь при себе соответствующий перевозочный документ в течение всей поездки и предъявлять его по первому требованию лиц, уполномоченных перевозчиком на осуществление контроля наличия и действительности проездных документов (далее – лица, уполномоченные на осуществление контроля). Пассажир, имеющий право бесплатного или льготного проезда также обязан иметь при себе и предъявлять по требованию лиц, уполномоченных на осуществление контроля, документы подтверждающие такое право. Контроль наличия и действительности перевозочных документов осуществляется в порядке, установленном правилами перевозок пассажиров.

Утерянные, испорченные пассажирами проездные документы не возобновляются и уплаченные за них деньги не возвращаются. В случае, если пассажир предоставит перевозчику либо лицу, уполномоченному на осуществление контроля, необходимые доказательства приобретения утерянного или испорченного проездного документа перевозчик выдаёт пассажиру проездной документ взамен утерянного или испорченного.»;

б) дополнить частью 7 следующего содержания:

«7. Лицо, не предъявившее во время поездки в транспортном средстве лицу, уполномоченному на осуществление контроля, действительные перевозочные документы либо действительные документы, подтверждающие право на бесплатный или льготный проезд, является безбилетным. Безбилетное лицо обязано приобрести билет с внесением платы за проезд, а при перевозке багажа и (или) провозе ручной клади за плату – получить соответственно багажную квитанцию и (или) квитанцию за провоз ручной клади с внесением платы за перевозку багажа и (или) провоз ручной клади за плату в порядке, установленном правилами перевозки пассажиров.

При отказе безбилетного лица от приобретения билета, получения багажной квитанции и (или) квитанции за провоз ручной клади с внесением платы за перевозку багажа и (или) провоз ручной клади за плату, лицом, уполномоченным на осуществление контроля, на основании предъявленного безбилетным лицом документа, удостоверяющего его личность, составляется акт в порядке, установленном правилами перевозок пассажиров, а также с безбилетного лица взыскивается штраф в размере, установленном статьёй 362 настоящего Федерального закона.

При отказе безбилетного лица от уплаты штрафа он может быть взыскан в судебном порядке.

Уплата штрафа не освобождает безбилетное лицо от обязанности приобретения билета, а при перевозке багажа и (или) провозе ручной клади за плату – получения багажной квитанции и (или) квитанции за провоз ручной клади с внесением платы за перевозку багажа и (или) провоз ручной клади за плату.

При отказе безбилетного лица от уплаты штрафа и (или) исполнения обязанностей, указанных в абзаце четвёртом настоящей части, перевозчик вправе принять меры, предусмотренные гражданским законодательством, по недопущению проезда, перевозки багажа и провоза ручной клади безбилетным лицом.»;

3) дополнить статьёй 362 следующего содержания:

«Статья 362. Ответственность за отказ от приобретения билета,  получения багажной квитанции и (или) квитанции за

провоз ручной клади при осуществлении регулярных

перевозок пассажиров и багажа

За отказ от приобретения билета, а также получения багажной квитанции и (или) квитанции за провоз ручной клади с внесением платы за перевозку багажа и (или) провоз ручной клади за плату при поездке автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом безбилетное лицо уплачивает перевозчику штраф:

при осуществлении регулярных перевозок в городском и пригородном сообщении – в размере пятидесятикратной величины стоимости проезда одного взрослого пассажира, не имеющего льгот по проезду, по маршруту транспортного средства, при поездке в котором установлено безбилетное лицо;

при осуществлении иных регулярных перевозок – в размере пятидесятикратной величины стоимости установленного тарифа на перевозку одного взрослого пассажира, не имеющего льгот по проезду, на расстояние 100 километров в транспортном средстве, при поездке в котором установлено безбилетное лицо.».

Статья 2

Признать утратившими силу части 3 и 4 (в отношении провоза без билета детей в автобусе междугородного сообщения) статьи 11.18, части 2 и 3 (в отношении провоза без оплаты домашних животных и птиц на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте) статьи 11.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Статья 3

Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении девяноста дней после дня его официального опубликования.

 

 

          Президент

Российской Федерации

 

 

 

 

 

 


Приложение  2

к постановлению Ульяновской

Городской Думы

от 28.01.2015 № 10

 

 

ОБРАЩЕНИЕ

о внесении изменения в статью 46 Федерального закона

«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации»

 

Федеральным законом от 02.07.2013 № 176-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и статьи 7 и 46 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» по вопросам оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов» (далее – Федеральный закон от 02.07.2013 № 176-ФЗ) внесены соответствующие изменения в Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» согласно которым, городские округа, являющиеся административными центрами субъектов Российской Федерации с 01 января 2015 года по проектам муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, обязаны проводить оценку их регулирующего воздействия.

         Согласно формулировке, введенной Федеральным законом от 02.07.2013 № 176-ФЗ, оценке регулирующего воздействия подлежат все проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности. Процедура проведения оценки регулирующего воздействия муниципальных нормативных правовых актов определяется нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами и предусматривает несколько этапов. К оценке регулирующего воздействия обязаны привлекаться субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности, представители общественности, специалисты государственных, муниципальных органов и образовательных организаций. По итогам оценки уполномоченными органами местного самоуправления составляются заключения, содержащие сводную информацию о поступивших предложениях и замечаниях на проект акта, а также о необходимости, либо отсутствия необходимости принятия соответствующего акта.

         Учитывая характер требований федерального и регионального законодательства о проведении оценки регулирующего воздействия муниципальных нормативных правовых актов, а также процедуру и сроки проведения указанной оценки, влияющие непосредственным образом на сроки утверждения данных актов, в целях устранения возможности повторной оценки регулирующего воздействия норм федерального законодательства, содержащихся в проектах муниципальных нормативных правовых актов, депутаты Ульяновской Городской Думы предлагают дополнить часть 3 статьи 46 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» нормой, вводящей исключение из общего правила проведения оценки регулирующего воздействия – «Оценка регулирующего воздействия не проводится в отношении проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подготовленных исключительно в целях приведения таких муниципальных нормативных правовых актов в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством.».

Поскольку большая часть нормотворчества органов местного самоуправления связана с реализацией положений действующего федерального законодательства, указанная норма позволит существенно сократить сроки приведения муниципальных нормативных правовых актов в соответствие с федеральным законодательством.

  Действующая редакция части 3 статьи 46 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», по мнению депутатов Ульяновской Городской Думы, создает предпосылки для оценки регулирующего воздействия на местном уровне норм федерального законодательства, что не соответствует принципу разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, установленному статьей 5 Конституции Российской Федерации.


Приложение

к обращению

 

Проект

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

 

О внесении изменения в статью 46 Федерального закона

«Об общих принципах организации местного самоуправления

в Российской федерации»

 

Внести в часть 3 статьи 46 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 40, ст. 3822; 2013, № 27, ст. 3468) изменение, дополнив его абзацем следующего содержания:

«Оценка регулирующего воздействия не проводится в отношении проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подготовленных исключительно в целях приведения таких муниципальных нормативных правовых актов в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством.».

 

 

 

       Президент Российской Федерации


Приложение  3

к постановлению Ульяновской

Городской Думы

от 28.01.2015 № 10

 

 

ОБРАЩЕНИЕ

о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения

 

 

Проект постановления Правительства Российской Федерации  «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения» разработан с целью устранения привилегированного положения предприятий энергетического комплекса.

Основная идея законопроекта состоит в приведении норм федерального законодательства в части регулирования системы расчетов за оказанные услуги водоснабжения и водоотведения юридическими лицами таким образом, чтобы не создавался дисбаланс в финансовом положении субъектов водоснабжения и водоотведения по сравнению с иными предприятиями энергетической направленности.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013г. № 644  были утверждены  Правила холодного водоснабжения и водоотведения в которых  пунктом 28  определено, что Абоненты оплачивают полученную холодную воду, отведение сточных вод в объеме потребленной холодной воды, отведенных сточных вод до 10 числа месяца, следующего за расчетным месяцем, на основании счетов, выставляемых к оплате организацией водопроводно-канализационного хозяйства. Данное положение Правил холодного водоснабжения и водоотведения  отражено и закреплено в типовых договорах холодного водоснабжения и водоотведения, форма которых утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации № 645 от 29.07.2013г.

Вместе с тем, при заключении договоров с организациями, оказывающими услуги по энергоснабжению и теплоснабжению, предприятия водопроводно-канализационного хозяйства обязаны руководствоваться законодательством, регулирующим отношения в этих областях.

Так, п. 82 Постановления Правительства оссийской   Федерации

Российской Федерации «442 от 04.05.2012г.Российской Федерации №442 от 04.05.2012г. «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии» определен порядок оплаты электрической энергии, а именно

- 30 процентов стоимости, подлежащей оплате электрической энергии, до 10-го числа текущего месяца;

- 40 процентов стоимости, подлежащей оплате  электрической энергии, до 25-го числа текущего месяца; 

- стоимость объема покупки электрической энергии в месяце, за который осуществляется оплата за вычетом средств, внесенных потребителем (покупателем) в качестве оплаты электрической энергии в течение этого месяца, оплачивается до 18-го числа следующего за месяцем, за который осуществляется оплата. Данные положения включены поставщиком электрической энергии в условия своих договоров со своими Потребителями.

Система авансовых платежей также установлена и действует в тепло- и газоснабжении.

Постановлением Правительства Российской Федерации за № 294 от 04.04.2000 г.  утвержден Порядок расчетов за тепловую энергию и природный газ. 

Согласно пункту 2 указанного Порядка, оплата за поставку тепловой энергии должна производиться в следующем порядке:

- 35 процентов общей стоимости тепловой энергии, потребляемой в месяце в срок до 18-го числа этого месяца;

- 50 процентов общей стоимости  тепловой энергии, потребляемой в месяце, за который осуществляется оплата, вносится в срок до последнего числа этого месяца;

- оплата за фактически потребленную в истекшем месяце тепловую энергию с учетом средств, ранее внесенных потребителем в качестве оплаты за энергию в расчетном периоде, осуществляется в срок до 10-го числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется оплата.

Оплата потребителями природного газа должна осуществляться на основании пункта 3 вышеназванного Порядка в следующем порядке:

- 35 процентов стоимости природного газа  в месяц вносится в срок до 18-го числа этого месяца;

- 50 процентов стоимости природного газа в месяц, за который осуществляется оплата, вносится в срок до последнего числа этого месяца;

- фактически потребленный в истекшем месяце природный газ с учетом средств, ранее внесенных потребителем в качестве оплаты за газ оплачивается в срок до 25-го числа месяца, следующего за расчетным, за который осуществляется оплата.

Из приведенных положений законодательства, регулирующего поставки энергоресурсов потребителям, усматриваются существенные различия в  установленных законодательством порядках и сроках их оплаты, применению штрафных санкций по договорам, что приводит к нестабильности финансового положения предприятий водопроводно-канализационного хозяйства. Организации водопроводно-канализационного хозяйства получают оплату за водоснабжение и водоотведение по истечении периода, в течение которого осуществлялось водоснабжение и водоотведение. При этом, в сфере электроснабжения, газоснабжения и теплоснабжения уже в течение многих лет предусматривается внесение авансовых платежей (предоплаты), что ставит организации водопроводно-канализационного хозяйства в неравные условия по сравнению с организациями, осуществляющими вышеуказанные виды деятельности.

В этой связи предлагается внести изменения в некоторые акты Правительства Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения в части изменения порядка расчетов между предприятиями водопроводно-канализационного хозяйства и  их контрагентами – юридическими лицами, а также применению ограничительных мер.

Предлагаемые изменения  позволят минимизировать кассовые разрывы,  снизить потребность организаций водопроводно-канализационного хозяйства в займах и кредитах для восполнения недостатка оборотных средств и  выстроить единую систему расчетов внутри предприятий энергетического комплекса, в состав которого относятся и предприятия водопроводно-канализационного хозяйства.

Проект постановления не содержит положений, предусмотренных пунктом 60(1) Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260, в связи с этим не подлежит направлению в Министерство экономического развития Российской Федерации на заключение об оценке регулирующего воздействия.

Принятие и реализация проекта постановления не потребуют дополнительных расходов федерального бюджета.


Приложение

к обращению

 

Проект

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от_________                                                                            № ________ 

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ

ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ

ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ

 

В соответствии с Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (Собрание законодательства Российской Федерации 2011, № 50, ст. 7358) Правительство Российской Федерации постановляет:

       1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам оплаты услуг холодного водоснабжения и водоотведения.

 

 

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.А.МЕДВЕДЕВ

 

 


Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от ________ № _______

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

по вопросам оплаты услуг холодного водоснабжения и водоотведения

 

1. Пункт 28 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 644 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 32, ст. 4306) изложить в следующей редакции:

«28. Граждане и (или) исполнители коммунальных услуг оплачивают полученную холодную воду, отведение сточных вод в объеме потребленной холодной воды, отведенных сточных вод до 10-го числа месяца, следующего за расчетным месяцем, на основании счетов, выставляемых к оплате организацией водопроводно-канализационного хозяйства в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за расчетным.

Юридические лица, оплачивают полученную холодную воду и отведённые сточные воды в следующем порядке, кроме случаев, когда более поздние сроки установлены соглашением с гарантирующим поставщиком:

30 процентов стоимости полученной холодной воды и отведённых сточных вод в подлежащем оплате объёме покупки в месяце, за который осуществляется оплата, до 10-го числа этого месяца;

40 процентов стоимости полученной холодной воды и отведённых сточных вод в подлежащем оплате объёме покупки в месяце, за который осуществляется оплата, до 25-го числа этого месяца;

Стоимость объёма покупки за полученную холодную воду и отведённые сточные воды в месяце, за который осуществляется оплата, за вычетом средств, внесённых абонентом в качестве оплаты за полученную холодную воду  и отведённые сточные воды в течение этого месяца, оплачивается до 18-го числа месяца, следующего за месяцем , за который осуществляется оплата. В случае если размер предварительной оплаты превысит стоимость объёма покупки холодной воды и отведённых сточных вод в месяце, за который осуществляется оплата, излишне уплаченная сумма засчитывается в счёт платежа за месяц, следующий за месяцем, в котором была осуществлена такая оплата.

Расчетный объем потребления холодной воды, отведенных сточных вод определяется в соответствии с правилами организации коммерческого учета воды и сточных вод, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.»;

2.В постановлении Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 645 «Об утверждении типовых договоров в области холодного водоснабжения и водоотведения» (Собрание законодательства Российской Федерации 2013, № 32, ст.4307):

1) Пункт 7 Типового договора холодного водоснабжения изложить в следующей редакции:

«7. Расчетный период, установленный настоящим договором, равен одному календарному месяцу.

Граждане и (или) исполнители коммунальных услуг оплачивают полученную холодную воду в объеме потребленной холодной воды до 10-го числа месяца, следующего за расчетным месяцем, на основании счетов, выставляемых к оплате организацией водопроводно-канализационного хозяйства в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за расчетным. Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на расчетный счет организации водопроводно-канализационного хозяйства.

Юридические лица, оплачивают полученную холодную воду в следующем порядке, кроме случаев, когда более поздние сроки установлены соглашением с гарантирующим поставщиком:

30 процентов стоимости полученной холодной воды в подлежащем оплате объёме покупки в месяце, за который осуществляется оплата, до 10-го числа этого месяца;

40 процентов стоимости полученной холодной воды в подлежащем оплате объёме покупки в месяце, за который осуществляется оплата, до 25-го числа этого месяца;

Стоимость объёма покупки за полученную холодную воду в месяце, за который осуществляется оплата, за вычетом средств, внесённых абонентом в качестве оплаты за полученную холодную воду  в течение этого месяца, оплачивается до 18-го числа месяца, следующего за месяцем , за который осуществляется оплата. В случае если размер предварительной оплаты превысит стоимость объёма покупки полученной холодной воды в месяце, за который осуществляется оплата, излишне уплаченная сумма засчитывается в счёт платежа за месяц, следующий за месяцем, в котором была осуществлена такая оплата.»;

2) пункт 7 Типового договора водоотведения изложить в следующей редакции:

«7. Расчетный период, установленный настоящим договором, равен одному календарному месяцу.

Граждане и (или) исполнители коммунальных услуг оплачивают отведённые сточные воды в объеме отведённых сточных вод до 10-го числа месяца, следующего за расчетным месяцем, на основании счетов, выставляемых к оплате организацией водопроводно-канализационного хозяйства в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за расчетным. Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на расчетный счет организации водопроводно-канализационного хозяйства.

Юридические лица, оплачивают отведённые сточные воды в следующем порядке, кроме случаев, когда более поздние сроки установлены соглашением с гарантирующим поставщиком:

30 процентов стоимости отведённых сточных вод в подлежащем оплате объёме покупки в месяце, за который осуществляется оплата, до 10-го числа этого месяца;

40 процентов стоимости отведённых сточных вод в подлежащем оплате объёме покупки в месяце, за который осуществляется оплата, до 25-го числа этого месяца;

Стоимость объёма покупки за отведённые сточные воды в месяце, за который осуществляется оплата, за вычетом средств, внесённых абонентом в качестве оплаты за отведённые сточные воды в течение этого месяца, оплачивается до 18-го числа месяца, следующего за месяцем , за который осуществляется оплата. В случае если размер предварительной оплаты превысит стоимость объёма покупки отведённых сточных вод в месяце, за который осуществляется оплата, излишне уплаченная сумма засчитывается в счёт платежа за месяц, следующий за месяцем, в котором была осуществлена такая оплата.»;

3) пункт 8 единого Типового договора холодного водоснабжения и водоотведения изложить в следующей редакции:

«8. Расчетный период, установленный настоящим договором, равен одному календарному месяцу.

Граждане и (или) исполнители коммунальных услуг оплачивают полученную холодную воду и отведённые сточные воды в объеме отведённых сточных вод до 10-го числа месяца, следующего за расчетным месяцем, на основании счетов, выставляемых к оплате организацией водопроводно-канализационного хозяйства в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за расчетным. Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на расчетный счет организации водопроводно-канализационного хозяйства.

Юридические лица, оплачивают полученную холодную воду и отведённые сточные воды в следующем порядке, кроме случаев, когда более поздние сроки установлены соглашением с гарантирующим поставщиком:

30 процентов стоимости полученной холодной воды и отведённых сточных вод в подлежащем оплате объёме покупки в месяце, за который осуществляется оплата, до 10-го числа этого месяца;

40 процентов стоимости полученной холодной воды и отведённых сточных вод в подлежащем оплате объёме покупки в месяце, за который осуществляется оплата, до 25-го числа этого месяца;

Стоимость объёма покупки за полученную холодную воду и отведённые сточные воды в месяце, за который осуществляется оплата, за вычетом средств, внесённых абонентом в качестве оплаты за полученную холодную воду  и отведённые сточные воды в течение этого месяца, оплачивается до 18-го числа месяца, следующего за месяцем , за который осуществляется оплата. В случае если размер предварительной оплаты превысит стоимость объёма покупки холодной воды и отведённых сточных вод в месяце, за который осуществляется оплата, излишне уплаченная сумма засчитывается в счёт платежа за месяц, следующий за месяцем, в котором была осуществлена такая оплата.».

 

 


Информация по документу
Читайте также