Расширенный поиск
Постановление Правительства Ульяновской области от 25.02.2015 № 4/73-П
г. Ульяновск О внесении изменений в государственную программу Ульяновской области «Социальная поддержка и защита населения Ульяновской области» на 2014-2018 годы Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые изменения в государственную программу Ульяновской области «Социальная поддержка и защита населения Ульяновской области» на 2014-2018 годы, утверждённую постановлением Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 № 37/408-П «Об утверждении государственной программы Ульяновской области «Социальная поддержка и защита населения Ульяновской области» на 2014-2018 годы». 2. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией государственной программы Ульяновской области «Социальная поддержка и защита населения Ульяновской области» на 2014-2018 годы (в редакции настоящего постановления), осуществляется за счёт бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области, выделяемых Министерству здравоохранения и социального развития Ульяновской области. 3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования. Губернатор – Председатель Правительства области С.И.Морозов УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Ульяновской области от 25 февраля 2015 г. № 4/73-П ИЗМЕНЕНИЯ в государственную программу Ульяновской области «Социальная поддержка и защита населения Ульяновской области» на 2014-2018 годы 1. В паспорте: 1) абзац четвёртый строки «Подпрограммы государственной программы» изложить в следующей редакции: «Содействие занятости населения, улучшение условий, охраны труда и здоровья на рабочем месте;»; 2) в строке «Цели и задачи государственной программы»: а) в абзаце шестом слово «учреждений» заменить словом «организаций»; б) дополнить абзацем четырнадцатым следующего содержания: «снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях Ульяновской области.»; 3) строку «Целевые индикаторы государственной программы» изложить в следующей редакции:
* Количество рабочих мест, на которых заняты работники, имеющие право на получение соответствующих гарантий и компенсаций, досрочное назначение пенсий, а также рабочих мест, на которых ранее были выявлены вредные и (или) опасные условия труда.»; 4) строку «Ресурсное обеспечение государственной программы с разбивкой по годам реализации» изложить в следующей редакции:
5) в строке «Ожидаемый эффект от реализации государственной программы»: а) в абзацах третьем и седьмом слово «учреждения» в соответствующем падеже заменить словом «организации» в соответствующем падеже; б) дополнить абзацами четырнадцатым – восемнадцатым следующего содержания: «количество граждан, признанных безработными, которым назначены социальные выплаты, человек; уменьшение количества дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве; увеличение количества рабочих мест, охваченных специальной оценкой условий труда, на которых заняты работники, имеющие право на получение соответствующих гарантий и компенсаций, досрочное назначение пенсий, а также рабочих мест, на которых ранее были выявлены вредные и (или) опасные условия труда*; увеличение количества рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда; снижение численности работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, в отдельных организациях, охваченных наблюдением территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ульяновской области, человек.». 2. В разделе 1: 1) в абзаце двадцать третьем слово «учреждений» заменить словом «организаций»; 2) дополнить новыми абзацами сорок шестым – сорок восьмым следующего содержания: «В Ульяновской области в 2009-2013 годах отмечалось снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом. Снизилась численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более. Уменьшилось число дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве. Однако по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров в 2009-2013 годах в Ульяновской области увеличилась численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания. Важным механизмом стимулирования работодателей к контролю улучшения условий труда и созданию здоровых и безопасных условий труда является проведение специальной оценки условий труда.»; 3) абзацы сорок шестой – сорок девятый считать соответственно абзацами сорок девятым – пятьдесят вторым; 4) дополнить новыми абзацами пятьдесят третьим – шестьдесят третьим следующего содержания: «При реализации государственной программы существуют следующие риски: невозможность реализации в полном объёме мероприятий государственной программы по причине изменения законодательства Ульяновской области в части финансирования программных мероприятий; недостижение ожидаемых результатов целевых индикаторов по следующим причинам: изменение федерального и регионального законодательства, касающегося полномочий исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, уполномоченного в сфере труда; изменения в экономике Ульяновской области, которые могут повлечь за собой ухудшение финансового положения большого числа организаций, что в свою очередь может привести к ухудшению условий труда работающих граждан; наличие в организациях Ульяновской области неблагоприятных физических, химических, биологических и психосоциальных факторов, способствующих ухудшению условий труда; изменение форм государственного статистического наблюдения по показателям условий труда и травматизма; изменение демографической ситуации в Ульяновской области; природные катастрофы; экологические катастрофы. В целях снижения возможных рисков реализации государственной программы планируется проведение ежегодного мониторинга хода реализации государственной программы и её корректировки в случае необходимости.»; 5) абзацы пятьдесят третий – шестидесятый считать соответственно абзацами шестьдесят четвёртым – семьдесят первым. 3. В абзаце шестом раздела 2 слово «учреждений» заменить словом «организаций». 4. Раздел 5 изложить в следующей редакции: «5. Ресурсное обеспечение государственной программы Общий объём бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на финансовое обеспечение реализации государственной программы составляет 31515047,313 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году – 4926978,213 тыс. рублей; в 2015 году – 6581186,0 тыс. рублей; в 2016 году – 6334243,8 тыс. рублей; в 2017 году – 6843322,2 тыс. рублей; в 2018 году – 6829317,1 тыс. рублей. Прогнозируемый объём межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета областному бюджету Ульяновской области на финансовое обеспечение реализации государственной программы, составляет 7665887,1 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2015 году – 1806152,9 тыс. рублей; в 2016 году – 1849478,0 тыс. рублей; в 2017 году – 1898487,5 тыс. рублей; в 2018 году – 2111768,7 тыс. рублей. Объём бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на финансовое обеспечение реализации государственной программы устанавливается законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период. Объём ресурсного обеспечения государственной программы за счёт бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области, а также прогнозируемый объём ресурсного обеспечения государственной программы за счёт межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета областному бюджету Ульяновской области на реализацию государственной программы, представлены в Приложении № 3 и приложении № 5 к государственной программе соответственно.». 5. В разделе 6: 1) в абзацах пятом и девятом слово «учреждения» в соответствующем падеже заменить словом «организации» в соответствующем падеже; 2) дополнить новыми абзацами двадцать четвёртым – тридцать третьим следующего содержания: «уменьшение количества граждан, признанных безработными, которым назначены социальные выплаты: в 2014 году – 10000 человек; в 2015 году – 9057 человек; в 2016 году – 8643 человека; в 2017 году – 8650 человек; в 2018 году – 8650 человек; уменьшение количества дней временной нетрудоспособности в связи с несчастными случаями на производстве: в 2014 году – 35000 дней; в 2015 году – 34500 дней; в 2016 году – 34000 дней; в 2017 году – 33500 дней; в 2018 году – 33000 дней; увеличение количества рабочих мест, охваченных специальной оценкой условий труда, на которых заняты работники, имеющие право на получение соответствующих гарантий и компенсаций, досрочное назначение пенсий, а также рабочих мест, на которых ранее были выявлены вредные и (или) опасные условия труда, к 2018 году до 58800*: в 2014 году – 7600 рабочих мест; в 2015 году – 12950 рабочих мест; в 2016 году – 12950 рабочих мест; в 2017 году – 17700 рабочих мест; в 2018 году – 7600 рабочих мест; увеличение количества рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда, до 35-40% от количества рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда: в 2014 году – 4000 рабочих мест; в 2015 году – 6000 рабочих мест; в 2016 году – 6000 рабочих мест; в 2017 году – 8000 рабочих мест; в 2018 году – 4000 рабочих мест; снижение численности работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, в отдельных организациях, охваченных наблюдением территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ульяновской области: в 2014 году – 48,0 тыс. человек; в 2015 году – 47,0 тыс. человек; в 2016 году – 46,0 тыс. человек; в 2017 году – 45,0 тыс. человек; в 2018 году – 44,0 тыс. человек.»; 3) абзацы двадцать четвёртый – тридцатый считать соответственно абзацами тридцать четвёртым – сороковым. 6. В разделе 7: 1) дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания: «Ход реализации государственной программы ежегодно контролируется по целевым индикаторам и показателям реализации программных мероприятий.»; 2) абзацы седьмой – десятый считать соответственно абзацами восьмым – одиннадцатым. 7. В подпрограмме «Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан»: 1) в паспорте: а) в строке «Целевые индикаторы подпрограммы»: в абзаце третьем слово «учреждения» в соответствующем падеже заменить словом «организации» в соответствующем падеже; дополнить абзацем четвёртым следующего содержания: «ресурсное обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан от общей потребности на их реализацию, процентов.»; б) строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы с разбивкой по годам реализации» изложить в следующей редакции:
в) в абзаце третьем строки «Ожидаемый эффект от реализации подпрограммы» слово «учреждения» в соответствующем падеже заменить словом «организации» в соответствующем падеже; 2) в абзаце пятом раздела 1 слово «учреждений» заменить словом «организаций»; 3) в абзаце первом раздела 4 слово «учреждениями» заменить словом «организациями»; 4) раздел 5 изложить в следующей редакции: «5. Ресурсное обеспечение подпрограммы Объём бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на финансовое обеспечение реализации подпрограммы составляет 20808056,2 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году – 3780410,7 тыс. рублей; в 2015 году – 4236768,4 тыс. рублей; в 2016 году – 4016459,1 тыс. рублей; в 2017 году – 4395259,0 тыс. рублей; в 2018 году – 4379159,0 тыс. рублей. Прогнозируемый объём межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета областному бюджету Ульяновской области на финансовое обеспечение реализации подпрограммы, составляет 4902641,4 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2015 году – 1131359,8 тыс. рублей; в 2016 году – 1160781,3 тыс. рублей; в 2017 году – 1199783,7 тыс. рублей; в 2018 году – 1410716,6 тыс. рублей. Объём бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на финансовое обеспечение реализации подпрограммы устанавливается законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период. Объём ресурсного обеспечения подпрограммы за счёт бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области, а также прогнозируемый объём ресурсного обеспечения подпрограммы за счёт межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета областному бюджету Ульяновской области на реализацию подпрограммы, представлены в приложении № 3 и приложении № 5 к государственной программе соответственно.»; 5) в абзаце шестом раздела 6 слово «учреждения» в соответствующем падеже заменить словом «организации» в соответствующем падеже. 8. В подпрограмме «Семья и дети»: 1) в паспорте: а) строку «Целевые индикаторы подпрограммы» дополнить абзацем третьим следующего содержания: «ресурсное обеспечение мер социальной поддержки семей, имеющих детей, от общей потребности на их реализацию, процентов.»; б) строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы с разбивкой по годам реализации» изложить в следующей редакции:
2) раздел 5 изложить в следующей редакции: «5. Ресурсное обеспечение подпрограммы Объём бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на финансовое обеспечение реализации подпрограммы составляет 8760183,6 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году – 1081827,9 тыс. рублей; в 2015 году – 1862213,3 тыс. рублей; в 2016 году – 1847164,9 тыс. рублей; в 2017 году – 1983441,3 тыс. рублей; в 2018 году – 1985536,2 тыс. рублей. Прогнозируемый объём межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета областному бюджету Ульяновской области на финансовое обеспечение реализации подпрограммы, составляет 1969498,7 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2015 году – 470780,8 тыс. рублей; в 2016 году – 493692,2 тыс. рублей; в 2017 году – 513680,8 тыс. рублей; в 2018 году – 491344,9 тыс. рублей. Объём бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на финансовое обеспечение реализации подпрограммы устанавливается законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период. Объём ресурсного обеспечения подпрограммы за счёт бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области, а также прогнозируемый объём ресурсного обеспечения подпрограммы за счёт межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета областному бюджету Ульяновской области на реализацию подпрограммы, представлены в приложении № 3 и приложении № 5 к государственной программе соответственно.». 9. В подпрограмме «Доступная среда»: 1) в паспорте: а) в абзаце пятом строки «Цели и задачи подпрограммы» слово «учреждений» заменить словом «организаций»; б) в абзаце первом строки «Целевые индикаторы подпрограммы» слово «учреждений» заменить словом «организаций»; в) в абзаце первом строки «Ожидаемый эффект от реализации подпрограммы» слово «учреждений» заменить словом «организаций»; 2) в абзаце втором раздела 2 слово «учреждений» заменить словом «организаций»; 3) в абзаце третьем раздела 6 слово «учреждений» заменить словом «организаций». 10. В подпрограмме «Содействие занятости населения, улучшение условий и охраны труда»: 1) наименование изложить в следующей редакции: «Содействие занятости населения, улучшение условий, охраны труда и здоровья на рабочем месте»; 2) в паспорте: а) строку «Целевые индикаторы подпрограммы» дополнить абзацами четвёртым – седьмым следующего содержания: «количество получателей государственных услуг в сфере содействия занятости населения, человек; численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более, человек; удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест*; численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, в отдельных организациях, охваченных наблюдением территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ульяновской области, человек.»; б) дополнить сноской следующего содержания: «*Количество рабочих мест, на которых заняты работники, имеющие право на получение соответствующих гарантий и компенсаций, досрочное назначение пенсий, а также рабочих мест, на которых ранее были выявлены вредные и (или) опасные условия труда.»; в) в строке «Ресурсное обеспечение подпрограммы с разбивкой по годам реализации»: в абзаце седьмом цифры «849952,7» заменить цифрами «793747,0»; в абзаце восьмом цифры «220831,1» заменить цифрами «204012,3»; в абзаце девятом цифры «209707,2» заменить цифрами «195004,5»; в абзаце десятом цифры «209707,2» заменить цифрами «185023,0»; г) строку «Ожидаемый эффект от реализации подпрограммы» дополнить абзацами третьим – седьмым следующего содержания: количество граждан, признанных безработными, которым назначены социальные выплаты, человек; уменьшение количества дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве; увеличение количества рабочих мест, охваченных специальной оценкой условий труда, на которых заняты работники, имеющие право на получение соответствующих гарантий и компенсаций, досрочное назначение пенсий, а также рабочих мест, на которых ранее были выявлены вредные и (или) опасные условия труда*; увеличение количества рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда; снижение численности работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, в отдельных организациях, охваченных наблюдением территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ульяновской области, человек.»; 3) в разделе 1: а) абзац третий признать утратившим силу; б) дополнить абзацами четвёртым – восемнадцатым следующего содержания: «Статистические данные свидетельствуют о том, что в течение последних лет показатели производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в Ульяновской области имеют следующую динамику (таблица приведена в приложении № 7 к государственной программе). Анализ причин и условий возникновения большинства несчастных случаев на производстве в Ульяновской области показывает, что основной причиной их возникновения являются: неудовлетворительная организация производства работ; нарушение правил дорожного движения; неприменение средств индивидуальной защиты; нарушение трудовой и производственной дисциплины; неудовлетворительное техническое состояние зданий, сооружений, оборудования; конструктивные недостатки и недостаточная надёжность машин; нарушение техники безопасности при эксплуатации транспортных средств. Важным механизмом стимулирования работодателей к контролю и улучшению условий труда на рабочих местах, а также созданию эффективных рабочих мест с безопасными условиями труда является оценка условий труда на рабочих местах. Результаты проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в организациях Ульяновской области в 2009-2013 годах представлены в приложении № 7 к государственной программе. Экономические издержки, связанные с неблагоприятными условиями труда, в 2013 году составили: фактические расходы на компенсации и средства индивидуальной защиты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, 864,5 млн. рублей. В результате контрольно-надзорной деятельности за соблюдением требований трудового законодательства в сфере охраны труда установлено, что наибольшее количество составляют нарушения, связанные с отсутствием обучения по охране труда, инструктажей по охране труда и стажировки на рабочем месте, контроля со стороны работодателей за обеспечением безопасности производства работ. В Ульяновской области в рамках реализации полномочий по государственному управлению охраной труда совершенствуется нормативная правовая база в области охраны труда. На территории Ульяновской области действуют нормативные правовые акты по охране труда, а также приказы исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, уполномоченного в сфере труда. В целях сохранения стабильной ситуации на рынке труда и создания условий для развития социально-трудовой сферы Ульяновской области и развития положительной тенденции в ближайшие годы особое внимание будет уделяться вопросам занятости и охраны труда.»; 4) раздел 4 дополнить абзацами третьим – одиннадцатым следующего содержания: «В рамках реализации мероприятий подпрограммы также будет выполнено следующее: организация и проведение мониторинга обучения по вопросам охраны труда руководителей и специалистов организаций Ульяновской области; организация мониторинга проведения в Ульяновской области специальной оценки рабочих мест по условиям труда; проведение совещаний со страхователями о возможности использования и порядке финансового обеспечения предупредительных мер за счёт сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; разработка рекомендаций по безопасной работе в организациях Ульяновской области; организация работы «горячей линии» по вопросам трудового законодательства в области охраны труда; организация и проведение совещаний, круглых столов, семинаров по вопросам улучшения условий и охраны труда; размещение информации по охране труда в средствах массовой информации. Данные мероприятия будут выполнены в рамках основной деятельности Министерства, поэтому выделение дополнительных средств на реализацию данных мероприятий не потребуется.»; 5) в разделе 5: а) в абзаце седьмом цифры «849952,7» заменить цифрами «793747,0»; б) в абзаце восьмом цифры «220831,1» заменить цифрами «204012,3»; в) в абзаце девятом цифры «209707,2» заменить цифрами «195004,5»; г) в абзаце десятом цифры «209707,2» заменить цифрами «185023,0»; 6) в разделе 6: а) дополнить новыми абзацами шестым – пятнадцатым следующего содержания: «уменьшение количества граждан, признанных безработными, которым назначены социальные выплаты: в 2014 году – 10000 человек; в 2015 году – 9057 человек; в 2016 году – 8643 человека; в 2017 году – 8650 человек; в 2018 году – 8650 человек; уменьшение количества дней временной нетрудоспособности в связи с несчастными случаями на производстве: в 2014 году – 35000 дней; в 2015 году – 34500 дней; в 2016 году – 34000 дней; в 2017 году – 33500 дней; в 2018 году – 33000 дней; увеличение количества рабочих мест, охваченных специальной оценкой условий труда, на которых заняты работники, имеющие право на получение соответствующих гарантий и компенсаций, досрочное назначение пенсий, а также рабочих мест, на которых ранее были выявлены вредные и (или) опасные условия труда, к 2018 году до 58800: в 2014 году – 7600 рабочих мест; в 2015 году – 12950 рабочих мест; в 2016 году – 12950 рабочих мест; в 2017 году – 17700 рабочих мест; в 2018 году – 7600 рабочих мест; увеличение количества рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда, до 35-40% от рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда: в 2014 году – 4000 рабочих мест; в 2015 году – 6000 рабочих мест; в 2016 году – 6000 рабочих мест; в 2017 году – 8000 рабочих мест; в 2018 году – 4000 рабочих мест; снижение численности работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, в отдельных организациях, охваченных наблюдением территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ульяновской области: в 2014 году – 48,0 тыс. человек; в 2015 году – 47,0 тыс. человек; в 2016 году – 46,0 тыс. человек; в 2017 году – 45,0 тыс. человек; в 2018 году – 44,0 тыс. человек.»; б) абзац шестой считать соответственно абзацем шестнадцатым. 11. В приложении № 1: 1) раздел 1 дополнить строкой 1.4 следующего содержания:
2) раздел 2 дополнить строкой 2.3 следующего содержания:
3) в разделе 4: а) наименование изложить в следующей редакции: «Подпрограмма «Содействие занятости населения, улучшение условий, охраны труда и здоровья на рабочем месте»; б) дополнить строками 4.4-4.9 следующего содержания:
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|