Расширенный поиск
Постановление Правительства Ульяновской области от 16.07.2010 № 231-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
16 июля 2010 г. N 231-П
г. Ульяновск
Об утверждении Инструкции о порядке обращения
со служебной информацией ограниченного распространения в Правительстве Ульяновской области и исполнительных органах государственной власти
Ульяновской области
(В редакции Постановлений Правительства Ульяновской области
от 27.05.2013 г. N 198-П; от 22.07.2013 г. N 31/308-П;
от 01.09.2014 г. N 389-П; от 09.06.2015 № 264-П)
В целях упорядочения обращения со служебной информацией ограниченного распространения в Правительстве Ульяновской области и исполнительных органах государственной власти Ульяновской области Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в Правительстве Ульяновской области и исполнительных органах государственной власти Ульяновской области. 2. Руководителям подразделений, образуемых в Правительстве Ульяновской области, и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области обеспечить исполнение требований, установленных Инструкцией о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в Правительстве Ульяновской области и исполнительных органах государственной власти Ульяновской области. (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 09.06.2015 № 264-П)
3. (Утратил силу - Постановление Правительства Ульяновской области от 27.05.2013 г. N 198-П)
Губернатор - Председатель Правительства области С.И.Морозов
УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства
Ульяновской области
от 16 июля 2010 г. N 231-П
ИНСТРУКЦИЯ о порядке обращения со служебной информацией
ограниченного распространения в Правительстве Ульяновской области
и исполнительных органах государственной власти
Ульяновской области
(В редакции Постановлений Правительства Ульяновской области
от 22.07.2013 г. N 31/308-П; от 01.09.2014 г. N 389-П;
от 09.06.2015 № 264-П)
1. Общие положения
1.1. Настоящая Инструкция определяет общий порядок обращения с документами и другими материальными носителями* информации, содержащими служебную информацию ограниченного распространения, в Правительстве Ульяновской области и исполнительных органах государственной власти Ульяновской области. Настоящая Инструкция не распространяется на порядок обращения с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну. 1.2. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Указом Президента Российской Федерации от 06.03.1997 N 188 "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера". 1.3. К служебной информации ограниченного распространения относится несекретная информация, касающаяся деятельности Правительства Ульяновской области и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, ограничения на распространение которой диктуются служебной необходимостью. К ней относятся сведения, не подлежащие опубликованию в открытой печати, использованию в передачах радио и телевидения, а также требующие ограничения знакомящихся с ними лиц. В Правительстве Ульяновской области и исполнительных органах государственной власти Ульяновской области на основании Перечня сведений конфиденциального характера, утвержденного Указом Президента
Российской Федерации от 06.03.1997 N 188, разрабатываются и утверждаются соответствующими распоряжениями (приказами) свои перечни
сведений, содержащих информацию ограниченного распространения (перечни сведений конфиденциального характера). 1.4. Не могут быть отнесены к служебной информации ограниченного распространения: нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, а также устанавливающие правовое положение организаций и полномочия государственных органов, органов местного самоуправления; информация о состоянии окружающей среды;
информация о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также об использовании бюджетных средств (за исключением сведений, составляющих государственную или служебную тайну); информация, накапливаемая в открытых фондах библиотек, музеев и архивов, а также в государственных, муниципальных и иных информационных системах, созданных или предназначенных для обеспечения граждан (физических лиц) и организаций такой информацией; иная информация, недопустимость ограничения доступа к которой установлена федеральными законами. 1.5. На документах, содержащих служебную информацию ограниченного
распространения, и на их проектах проставляется пометка "Для служебного пользования", или "ДСП". 1.6. Должностные лица, принявшие решение об отнесении служебной информации к категории ограниченного распространения, несут персональную ответственность за обоснованность принятого решения и соблюдение ограничений, предусмотренных пунктом 1.3 настоящей Инструкции. 1.7. Служебная информация ограниченного распространения без санкции соответствующего должностного лица не подлежит разглашению (распространению). 1.8. При приеме на государственную гражданскую службу или работу в Правительство Ульяновской области, в исполнительные органы государственной власти Ульяновской области каждый государственный гражданский служащий или работник (далее - сотрудник) должен быть ознакомлен с настоящей Инструкцией под личную подпись и предупрежден об ответственности за разглашение служебной информации ограниченного распространения, ставшей ему известной в связи с выполнением им своих
служебных обязанностей. 1.9. За разглашение служебной информации ограниченного распространения, а также нарушение порядка обращения с документами, содержащими такую информацию, сотрудник может быть привлечен к дисциплинарной или иной ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации. 1.10. Контроль за соблюдением требований настоящей Инструкции в
подразделениях, образуемых в Правительстве Ульяновской области,
осуществляет отдел специальных мероприятий администрации Губернатора
Ульяновской области, в исполнительных органах государственной власти
Ульяновской области – их руководители. (В редакции Постановления
Правительства Ульяновской области от 09.06.2015 № 264-П)
1.11. Руководители подразделений, образуемых в Правительстве Ульяновской области и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области несут персональную ответственность за организацию
и обеспечение установленного настоящей Инструкцией порядка обращения с документами, содержащими информацию ограниченного распространения, в том числе за обеспечение защиты носителей информации ограниченного распространения и правомочность использования средств автоматизации при подготовке этих документов. (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 09.06.2015 № 264-П)
1.12. В случае ликвидации подразделения, образуемого в Правительстве Ульяновской области, исполнительного органа государственной власти Ульяновской области решение о дальнейшем использовании служебной информации ограниченного распространения принимает ликвидационная комиссия. (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 09.06.2015 № 264-П)
2. Порядок обращения с документами и другими
материальными носителями информации, содержащими служебную информацию ограниченного распространения
2.1. Основные правила подготовки, оформления, прохождения и контроля исполнения документов, содержащих служебную информацию
ограниченного распространения, определяются Инструкцией по
делопроизводству в Правительстве Ульяновской области, утвержденной
постановлением Правительства Ульяновской области от 28.04.2012 N 203-
П, с учетом особенностей, изложенных в настоящей Инструкции. (В
редакции Постановления Правительства Ульяновской области
от 01.09.2014 г. N 389-П)
2.2. Прием, учет (регистрацию), распределение и хранение документов с пометкой "Для служебного пользования" в Правительстве Ульяновской области осуществляет отдел специальных мероприятий администрации Губернатора Ульяновской области. (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 09.06.2015 № 264-П)
В исполнительных органах государственной власти Ульяновской области приказом (распоряжением) руководителя назначаются ответственные за учет и хранение документов с пометкой "Для служебного пользования". 2.3. Регистрации подлежат все входящие, исходящие и внутренние документы с пометкой "Для служебного пользования". При этом документы
на бумажных носителях учитываются по количеству листов, а издания (книги, брошюры, журналы) и машинные носители информации - поэкземплярно. 2.4. Документы с пометкой "Для служебного пользования" учитываются, как правило, отдельно от несекретной документации, при незначительном объеме таких документов разрешается вести их учет совместно с другими несекретными документами. К регистрационному номеру документа добавляется пометка "дсп", например: N 68 дсп. Формы журналов учета входящих и исходящих документов "Для служебного пользования" приведены в приложениях N 1, 2 к Инструкции. Запрещается регистрировать такие документы в системе электронного
документооборота. 2.5. При регистрации входящего документа с пометкой "Для служебного пользования" в правом нижнем углу лицевой стороны первого листа основного документа ставится штамп с указанием наименования организации, получившей документ, входящего регистрационного номера, даты регистрации, количества листов основного документа и приложений к нему, например: На первом листе каждого приложения к документу с пометкой "Для служебного пользования" в правом нижнем углу ставится штамп "К вх. N _____ " с указанием даты регистрации, например: На сброшюрованных приложениях (книгах, журналах, инструкциях) входящие номера проставляются на титульном листе. На документе, присланном во временное пользование, регистрационный штамп с входящим
номером проставляется на обороте его последнего листа. Если приложение с пометкой "Для служебного пользования" не подлежит подшивке в дело (книги, журналы, инструкции), оно берется на
инвентарный учет по журналу учета изданий (приложение N 3 к Инструкции), о чем делается отметка на сопроводительном письме. Машинные носители информации (магнитные, оптические, магнито- оптические диски), содержащие электронные документы с информацией ограниченного распространения, учитываются по журналу учета машинных носителей информации "Для служебного пользования" (приложение N 4 к Инструкции). Учетные реквизиты (учетный номер, дата регистрации, пометка "ДСП") проставляются на машинных носителях информации в удобном для просмотра месте. 2.6. Движение документов с пометкой "Для служебного пользования" с момента их получения или подготовки до завершения исполнения и подшивки в дело, отправки адресатам или уничтожения должно своевременно отражаться в журналах учета. 2.7. Разработка документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, осуществляется в служебных помещениях,
исключающих ознакомление с ними посторонних лиц. Документы с пометкой "Для служебного пользования" печатаются с соблюдением установленных мер по защите информации с ограниченным доступом при ее обработке на средствах вычислительной техники в соответствии с требованиями руководящих документов Федеральной службы
по техническому и экспортному контролю и Специальными требованиями и рекомендациями по технической защите конфиденциальной информации (СТР - К), утвержденными приказом Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации от 30.08.2002 N 282. 2.8. Необходимость проставления пометки "Для служебного пользования" на документах, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, определяется исполнителем и должностным лицом, подписывающим или утверждающим документ. Указанная пометка и номер экземпляра проставляются в правом верхнем углу первой страницы документа, на обложке и титульном листе издания, а также на первой странице сопроводительного письма к таким документам: Для служебного пользования
Экз. N ___
или ДСП
Экз. N __
Если документ с пометкой "Для служебного пользования" имеет приложение, то об этом делается отметка ниже текста документа от границы левого поля и включает в себя наименование прилагаемого документа (если это не оговорено в тексте сопроводительного письма), его регистрационный (учетный) номер, номер экземпляра, количество листов, например: Приложение: Перечень сведений, подлежащих засекречиванию (выписка), уч. N 6 дсп, экз. N 2, на 5 л.
Если приложениями являются издания, сброшюрованные материалы или машинные носители информации, содержащие информацию ограниченного распространения, то отметка о наличии приложения оформляется следующим образом: Приложение: 1. Специальные требования и рекомендации по технической защите конфиденциальной информации, 1 брошюра, инв. N 27 дсп, экз. N 31. 2. Отчет по форме N 6, CD-R, инв. N 5 дсп, экз. N 1, только в адрес. На обороте последнего листа каждого экземпляра документа с пометкой "Для служебного пользования" сотрудник, печатавший документ,
в левом нижнем углу указывает количество отпечатанных экземпляров, фамилию исполнителя, его служебный телефон, свою фамилию и дату печатания, например: Отп. 2 экз. Исп. И.А. Иванов 40-40-40 Отп. К.И. Петрова 01.04.2010 или Отп. 4 экз. Экз. N 1 - в дело Экз. N 2 - в Министерство экономического развития Ульяновской области
Экз. N 3 - в Министерство сельского хозяйства Экз. N 4 - в Министерство здравоохранения Исп. и отп. И.А. Иванов 40-40-40 01.04.2010 (В редакции Постановлений Правительства Ульяновской области
от 22.07.2013 г. N 31/308-П; от 01.09.2014 г. N 389-П)
При направлении документа с пометкой "Для служебного пользования"
более чем в четыре адреса составляется лист рассылки, в котором поадресно проставляются номера экземпляров отправляемых документов. Лист рассылки подписывается исполнителем или руководителем структурного подразделения, готовившего документ. Отпечатанные и подписанные документы вместе с черновиками передаются для регистрации и отправки ответственному лицу, осуществляющему учет и хранение документов с пометкой "Для служебного
пользования". Черновики и варианты уничтожаются этим лицом путем измельчения в бумагорезательной машине с отражением факта уничтожения
в журналах учета. 2.9. Документы с пометкой "Для служебного пользования" на всех этапах их прохождения передаются только под расписку. Входящие, исходящие и внутренние документы с пометкой "Для служебного пользования" выдаются исполнителям по журналам учета или журналам выдачи документов (приложение N 5 к Инструкции), а дела, издания и машинные носители информации ограниченного распространения - по карточкам учета выдачи (приложение N 6 к Инструкции). 2.10. Полученные документы, дела, издания, машинные носители информации с пометкой "Для служебного пользования" заносятся сотрудниками в опись документов, находящихся у исполнителя (приложение N 7 к Инструкции). 2.11. Передача документов и дел с пометкой "Для служебного пользования" от одного сотрудника другому осуществляется только с разрешения соответствующего руководителя по описи документов, находящихся у исполнителя. 2.12. Отправка документов с пометкой "Для служебного пользования"
в сторонние организации осуществляется через подразделения фельдъегерской или специальной связи, заказными или ценными почтовыми
отправлениями, а также нарочным через должностное лицо, имеющее к этим документам доступ. Для отправки документов с пометкой "Для служебного пользования" используются конверты, изготовленные из плотной бумаги. На лицевой стороне конверта в правом верхнем углу проставляется пометка "Для служебного пользования" (или сокращенно "ДСП"), при необходимости ниже этой пометки проставляется пометка "Лично". На конверте, кроме адреса и наименования получателя, адреса и наименования организации - отправителя корреспонденции, указываются регистрационные номера вложенных в пакет документов с пометкой "Для служебного пользования". При направлении нескольких экземпляров одного документа на конвертах после регистрационного номера документа в скобках указываются номера экземпляров. 2.13. Запрещается передача информации ограниченного распространения по открытым каналам факсимильной и телеграфной связи,
а также по электронной почте. 2.14. Размножение документов с пометкой "Для служебного пользования" производится с письменного разрешения руководителя, подписавшего (утвердившего) размножаемый документ. Учет размноженных документов осуществляется поэкземплярно. Документы и издания с пометкой "Для служебного пользования", полученные от сторонних организаций, могут быть размножены только с письменного согласия их руководителей. О снятии копии делается отметка, в которой указываются: количество снятых копий, кому и за какими исходящими номерами они отправлены (переданы), фамилия и подпись лица, производившего снятие копии, дата. Разрешение руководителя и отметка исполнителя оформляются на обороте последнего листа копируемого документа. Не допускается снятие копий с документов, на которых стоит пометка, запрещающая снятие копий. 2.15. Документы с пометкой "Для служебного пользования" должны храниться в надежно запираемых и опечатываемых шкафах (ящиках, хранилищах). По окончании рабочего дня все документы с пометкой "Для служебного пользования" убираются в шкафы, а сами шкафы и входные двери от этих помещений закрываются на замок и опечатываются номерными печатями ответственных лиц. В Правительстве Ульяновской области отдельные документы с
пометкой «Для служебного пользования» разрешается хранить
непосредственно в подразделениях, образуемых в Правительстве
Ульяновской области, с обязательным соблюдением мер по обеспечению их
сохранности. (В редакции Постановления Правительства Ульяновской
области от 09.06.2015 № 264-П)
2.16. Исполненные документы с пометкой "Для служебного пользования" в Правительстве Ульяновской области группируются в дела в соответствии с номенклатурой дел секретного делопроизводства. В исполнительных органах государственной власти Ульяновской области документы с пометкой "Для служебного пользования" группируются в дела в соответствии с номенклатурой дел несекретного делопроизводства. При этом на обложке дела, в которое помещены такие документы, также проставляется пометка "Для служебного пользования", и соответствующее уточнение вносится в номенклатуру дел текущего года. Номенклатурой дел может быть предусмотрено заведение одного дела,
которое именуется "Документы "Для служебного пользования". Срок хранения такого дела не устанавливается, а в соответствующей графе номенклатуры дел проставляется отметка "ЭК" (экспертная комиссия). 2.17. Уничтожение документов и дел с пометкой "Для служебного пользования", утративших свое практическое значение и не имеющих исторической ценности, производится по акту путем сжигания или измельчения на бумагорезательных машинах. Об уничтожении документов в учетных формах делаются отметки со ссылкой на соответствующий акт. 2.18. При смене работника, ответственного за учет и хранение документов с пометкой "Для служебного пользования", составляется акт приема-передачи этих документов, который утверждается соответствующим
руководителем. 2.19. Проверка наличия документов, дел и изданий с пометкой "Для служебного пользования" проводится не реже одного раза в год комиссией, назначаемой распоряжением (приказом) соответствующего руководителя. В состав такой комиссии обязательно включается сотрудник, ответственный за учет и хранение этих документов. В библиотеках и архивах, где сосредоточено большое количество изданий, дел и других материалов с пометкой "Для служебного пользования", проверка наличия может проводиться не реже одного раза в пять лет. Результаты проверки оформляются актом.
2.20. При снятии пометки "Для служебного пользования" на документах, делах, изданиях или машинных носителях информации, а также в учетных формах делаются соответствующие отметки и информируются все
адресаты, которым эти документы (издания) направлялись. Имеющиеся на служебных документах (изданиях) пометки "Для служебного пользования" зачеркиваются одной чертой чернилами или пастой с указанием даты и номера распоряжения (приказа, решения) о снятии пометки и должности лица, снявшего пометку. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Инструкции
ЖУРНАЛ
учета входящих документов "Для служебного пользования"
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Дата | Номер и | Откуда | Вид и | Количество | Исполнитель | Расписка | Номер дела, в который | Отметки о | Примечание | | п/п, | регистр- | дата | поступил | краткое содержание | листов и номера | (подразделени | в | подшит документ, и | проверке | | | пометка | ации | поступи- | документ | документа | экземпляров | е, фамилия), | обратном | номера листов. Номер | наличия | | | ограниче- | | вшего | | | | расписка в | приеме от | и дата акта об | документов | | | ния в | | докумен- | | | | получении и | исполните- | уничтожении | | | | доступе | | та | | | | дата | ля и дата | | | | | | | | | |----------------------| | |-----------------------| | | | | | | | | основног- | приложе- | | | основног- | приложени | | | | | | | | | о | ния | | | о | я | | | | | | | | | документ | | | | документ | | | | | | | | | | а | | | | а | | | | |-----------+----------+----------+----------+---------------------+-----------+----------+---------------+------------+-----------+-----------+------------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |-----------+----------+----------+----------+---------------------+-----------+----------+---------------+------------+-----------+-----------+------------+------------| | | | | | | | | | | | | | | |-----------+----------+----------+----------+---------------------+-----------+----------+---------------+------------+-----------+-----------+------------+------------| | | | | | | | | | | | | | | |-----------+----------+----------+----------+---------------------+-----------+----------+---------------+------------+-----------+-----------+------------+------------| | | | | | | | | | | | | | | |-----------+----------+----------+----------+---------------------+-----------+----------+---------------+------------+-----------+-----------+------------+------------| | | | | | | | | | | | | | | |-----------+----------+----------+----------+---------------------+-----------+----------+---------------+------------+-----------+-----------+------------+------------| | | | | | | | | | | | | | | |-----------+----------+----------+----------+---------------------+-----------+----------+---------------+------------+-----------+-----------+------------+------------| | | | | | | | | | | | | | | |-----------+----------+----------+----------+---------------------+-----------+----------+---------------+------------+-----------+-----------+------------+------------| | | | | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечания: 1. Если приложение берется на инвентарный учет, то его инвентарный номер проставляется в графе 11. 2. Графа 12 заполняется при проведении годовых проверок наличия документов, содержащих сведения ограниченного распространения. ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Инструкции
ЖУРНАЛ
учета исходящих документов "Для служебного пользования"
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Дата | Вид и краткое | Подраздел- | Отпечатано | Расписка в | Расписка | Отправлено документов | Местонахождение | Примечани | | п/п, | регистр- | содержание | ение и | | получении | об | | документа | е | | пометка | ации | документа | фамилия | | от | уничтожен- | | | | | ограниче- | | | исполните- | | исполнителя | ии | | | | | ния в | | | ля | | документа с | черновика | | | | | доступе | | | | | черновиком, | | | | | | | | | | | дата | | | | | | | | | |---------------------| | |--------------------------------+-----------------------| | | | | | | количес- | количес- | | | номера | куда | номер | номер | номер и дата | | | | | | | тво | тво | | | экземп- | и кому | реестра | дела, | акта об | | | | | | | экземпл- | листов в | | | ляров | | (расписка в | номера | уничтожени | | | | | | | яров | экземпл- | | | | | получении) | листов | и | | | | | | | | яре | | | | | и дата | | | | |-----------+----------+---------------+------------+----------+----------+-------------+------------+---------+--------+-------------+--------+--------------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |-----------+----------+---------------+------------+----------+----------+-------------+------------+---------+--------+-------------+--------+--------------+-----------| | | | | | | | | | | | | | | | |-----------+----------+---------------+------------+----------+----------+-------------+------------+---------+--------+-------------+--------+--------------+-----------| | | | | | | | | | | | | | | | |-----------+----------+---------------+------------+----------+----------+-------------+------------+---------+--------+-------------+--------+--------------+-----------| | | | | | | | | | | | | | | | |-----------+----------+---------------+------------+----------+----------+-------------+------------+---------+--------+-------------+--------+--------------+-----------| | | | | | | | | | | | | | | | |-----------+----------+---------------+------------+----------+----------+-------------+------------+---------+--------+-------------+--------+--------------+-----------| | | | | | | | | | | | | | | | |-----------+----------+---------------+------------+----------+----------+-------------+------------+---------+--------+-------------+--------+--------------+-----------| | | | | | | | | | | | | | | | |-----------+----------+---------------+------------+----------+----------+-------------+------------+---------+--------+-------------+--------+--------------+-----------| | | | | | | | | | | | | | | | |-----------+----------+---------------+------------+----------+----------+-------------+------------+---------+--------+-------------+--------+--------------+-----------| | | | | | | | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Инструкции
ЖУРНАЛ
учета изданий "Для служебного пользования"
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Дата | Наименование | Откуда | Входящий | Коли- | Номера | Отправлено | Номер и дата | Примечан- | | п/п, | регистр- | издания | поступило или | номер и | честв- | экземпл- | | акта об | ие | | пометка | ации | | кем издано | дата | о | яров | | уничтожении | | | ограничен- | | | | сопроводи- | экзем- | |-------------------------------------+--------------+-----------| | ия в | | | | тельного | пляро | | куда | количество | номер | | | | доступе | | | | письма | в | | и кому | и номера | исходящего | | | | | | | | | | | | экземпляров | письма, | | | | | | | | | | | | | реестра | | | | | | | | | | | | | (расписка в | | | | | | | | | | | | | получении) и | | | | | | | | | | | | | дата | | | |------------+----------+--------------+---------------+------------+--------+----------+--------+-------------+--------------+--------------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |------------+----------+--------------+---------------+------------+--------+----------+--------+-------------+--------------+--------------+-----------| | | | | | | | | | | | | | |------------+----------+--------------+---------------+------------+--------+----------+--------+-------------+--------------+--------------+-----------| | | | | | | | | | | | | | |------------+----------+--------------+---------------+------------+--------+----------+--------+-------------+--------------+--------------+-----------| | | | | | | | | | | | | | |------------+----------+--------------+---------------+------------+--------+----------+--------+-------------+--------------+--------------+-----------| | | | | | | | | | | | | | |------------+----------+--------------+---------------+------------+--------+----------+--------+-------------+--------------+--------------+-----------| | | | | | | | | | | | | | |------------+----------+--------------+---------------+------------+--------+----------+--------+-------------+--------------+--------------+-----------| | | | | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к Инструкции
ЖУРНАЛ учета машинных носителей информации "Для служебного пользования"
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Дата | Тип | Откуда | Колич- | Номер | Расписка в | Расписка в | Отметка об | Отметка об | Примечани- | | п/п, | регистр- | машинног- | поступил или | ество | экзем- | получении | обратном | уничтожении | уничтожении | е | | пометка | ации | о | кому направлен | экзем- | пляра | (фамилия, | приеме | бракованных | машинных носителей | | | ограниче- | | носителя | | пляро | | подпись, дата) | (фамилия, | машинных | информации, | | | ния в | | информац- | | в | | | подпись, дата) | носителей | стирании информации | | | доступе | | ии | | | | | | информации | (номер и дата акта) | | | | | | | | | | | (подпись, дата) | | | |-----------+----------+-----------+----------------+--------+--------+----------------+----------------+-----------------+---------------------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |-----------+----------+-----------+----------------+--------+--------+----------------+----------------+-----------------+---------------------+------------| | | | | | | | | | | | | |-----------+----------+-----------+----------------+--------+--------+----------------+----------------+-----------------+---------------------+------------| | | | | | | | | | | | | |-----------+----------+-----------+----------------+--------+--------+----------------+----------------+-----------------+---------------------+------------| | | | | | | | | | | | | |-----------+----------+-----------+----------------+--------+--------+----------------+----------------+-----------------+---------------------+------------| | | | | | | | | | | | | |-----------+----------+-----------+----------------+--------+--------+----------------+----------------+-----------------+---------------------+------------| | | | | | | | | | | | | |-----------+----------+-----------+----------------+--------+--------+----------------+----------------+-----------------+---------------------+------------| | | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
к Инструкции ЖУРНАЛ
учета выдачи документов "Для служебного пользования"
-------------------------------------------------------------------------------- | N | Дата | Учетный | Номер | Количество | Расписка в | Расписка в | | п/п | выдачи | номер и | экзем- | листов в | получении | обратном | | | | дата | пляра | экземпляре | (фамилия, | приеме | | | | документа | | | подпись, | (фамилия, | | | | | | | дата) | подпись, дата) | |-----+--------+-----------+--------+------------+------------+----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |-----+--------+-----------+--------+------------+------------+----------------| | | | | | | | | |-----+--------+-----------+--------+------------+------------+----------------| | | | | | | | | |-----+--------+-----------+--------+------------+------------+----------------| | | | | | | | | |-----+--------+-----------+--------+------------+------------+----------------| | | | | | | | | |-----+--------+-----------+--------+------------+------------+----------------| | | | | | | | | |-----+--------+-----------+--------+------------+------------+----------------| | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------- ПРИЛОЖЕНИЕ N 6
к Инструкции
КАРТОЧКА
учета выдачи дел, изданий, машинных носителей информации
ограниченного распространения
--------------------------------------------------------------------------------------------- (вид носителя информации, его краткое содержание, реквизиты - регистрационный номер --------------------------------------------------------------------------------------------- (инвентарный) и дата, номер экземпляра (тома), количество листов)
-------------------------------------------------------------------------------- | Дата выдачи | Кому выдан | На скольких | Расписка в | Расписка | | | (подразделение, | листах. | получении, | в обратном | | | фамилия | Номера листов | дата | приеме, дата | | | исполнителя) | документа (дела) | | | |-------------+-----------------+------------------+------------+--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-------------+-----------------+------------------+------------+--------------| | | | | | | |-------------+-----------------+------------------+------------+--------------| | | | | | | |-------------+-----------------+------------------+------------+--------------| | | | | | | |-------------+-----------------+------------------+------------+--------------| | | | | | | |-------------+-----------------+------------------+------------+--------------| | | | | | | |-------------+-----------------+------------------+------------+--------------| | | | | | | |-------------+-----------------+------------------+------------+--------------| | | | | | | |-------------+-----------------+------------------+------------+--------------| | | | | | | |-------------+-----------------+------------------+------------+--------------| | | | | | | |-------------+-----------------+------------------+------------+--------------| | | | | | | |-------------+-----------------+------------------+------------+--------------| | | | | | | |-------------+-----------------+------------------+------------+--------------| | | | | | | |-------------+-----------------+------------------+------------+--------------| | | | | | | |-------------+-----------------+------------------+------------+--------------| | | | | | | |-------------+-----------------+------------------+------------+--------------| | | | | | | |-------------+-----------------+------------------+------------+--------------| | | | | | | |-------------+-----------------+------------------+------------+--------------| | | | | | | |-------------+-----------------+------------------+------------+--------------| | | | | | | |-------------+-----------------+------------------+------------+--------------| | | | | | | |-------------+-----------------+------------------+------------+--------------| | | | | | | |-------------+-----------------+------------------+------------+--------------| | | | | | | |-------------+-----------------+------------------+------------+--------------| | | | | | | |-------------+-----------------+------------------+------------+--------------| | | | | | | |-------------+-----------------+------------------+------------+--------------| | | | | | | |-------------+-----------------+------------------+------------+--------------| | | | | | | |-------------+-----------------+------------------+------------+--------------| | | | | | | |-------------+-----------------+------------------+------------+--------------| | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------- ПРИЛОЖЕНИЕ N 7
к Инструкции
ОПИСЬ*
документов "Для служебного пользования",
находящихся у исполнителя
------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Дата | Номер документа | Вид и краткое | Количе- | Расписка в | | п/п | получе- | | содержание | ство | обратном | | | ния | | документа | листов | приеме и | | | | | | | дата | | | |---------------------------------| | | | | | | входящи- | инвентар- | исходящ- | | | | | | | й | ный | ий или | | | | | | | | | внутрен- | | | | | | | | | ний | | | | |-----+---------+----------+-----------+----------+---------------+---------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |-----+---------+----------+-----------+----------+---------------+---------+------------| | | | | | | | | | |-----+---------+----------+-----------+----------+---------------+---------+------------| | | | | | | | | | |-----+---------+----------+-----------+----------+---------------+---------+------------| | | | | | | | | | |-----+---------+----------+-----------+----------+---------------+---------+------------| | | | | | | | | | |-----+---------+----------+-----------+----------+---------------+---------+------------| | | | | | | | | | |-----+---------+----------+-----------+----------+---------------+---------+------------| | | | | | | | | | |-----+---------+----------+-----------+----------+---------------+---------+------------| | | | | | | | | | |-----+---------+----------+-----------+----------+---------------+---------+------------| | | | | | | | | | |-----+---------+----------+-----------+----------+---------------+---------+------------| | | | | | | | | | |-----+---------+----------+-----------+----------+---------------+---------+------------| | | | | | | | | | |-----+---------+----------+-----------+----------+---------------+---------+------------| | | | | | | | | | |-----+---------+----------+-----------+----------+---------------+---------+------------| | | | | | | | | | |-----+---------+----------+-----------+----------+---------------+---------+------------| | | | | | | | | | |-----+---------+----------+-----------+----------+---------------+---------+------------| | | | | | | | | | |-----+---------+----------+-----------+----------+---------------+---------+------------| | | | | | | | | | |-----+---------+----------+-----------+----------+---------------+---------+------------| | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------ * Опись уничтожается после окончания годовой проверки наличия документов с пометкой "Для служебного пользования". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|