Расширенный поиск
Постановление Правительства Ульяновской области от 05.02.2008 № 3/46-П ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
05 февраля 2008 г. N 3/46-П
г. Ульяновск
Утратило силу - Постановление Правительства Ульяновской области
от 21.07.2015 № 342-П
Об утверждении Порядка проведения отбора
инвестиционных проектов и бизнес-планов на присвоение им
статуса приоритетного инвестиционного проекта Ульяновской области
(В редакции Постановлений Правительства Ульяновской области
от 20.02.2009 г. N 59-П; от 15.04.2009 г. N 161-П;
от 21.10.2009 г. N 359-П; от 26.04.2010 г. N 137-П;
от 26.03.2012 г. N 140-П; от 23.08.2013 г. N 380-П; от 28.05.2014 № 198-П)
В целях совершенствования системы оказания государственной поддержки инвестиционным проектам и бизнес-планам, реализуемым на территории Ульяновской области, а также во исполнение Закона Ульяновской области от 15.03.2005 N 019-ЗО "О развитии инвестиционной деятельности на территории Ульяновской области" Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Порядок проведения отбора инвестиционных проектов и бизнес-планов на присвоение им статуса приоритетного инвестиционного проекта Ульяновской области (прилагается). 2. (Утратил силу - Постановление Правительства Ульяновской области от 23.08.2013 г. N 380-П)
Губернатор - Председатель Правительства области С.И.Морозов
УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства
Ульяновской области
от 05 февраля 2008 г. N 3/46-П
ПОРЯДОК проведения отбора инвестиционных проектов и бизнес-планов на
присвоение им статуса приоритетного инвестиционного проекта
Ульяновской области
(В редакции Постановлений Правительства Ульяновской области
от 20.02.2009 г. N 59-П; от 15.04.2009 г. N 161-П;
от 21.10.2009 г. N 359-П; от 26.04.2010 г. N 137-П;
от 23.08.2013 г. N 380-П; от 28.05.2014 № 198-П)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом
Ульяновской области от 15.03.2005 N 019-ЗО "О развитии инвестиционной
деятельности на территории Ульяновской области" и определяет механизм
отбора реализуемых за счет внебюджетных средств инвестиционных
проектов и бизнес-планов (далее - инвестиционный проект), претендующих
на получение статуса приоритетного инвестиционного проекта Ульяновской
области.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
коэффициент эффективности предоставляемых (планируемых к
предоставлению) налоговых льгот для консолидированного бюджета
Ульяновской области - отношение прямого налогового денежного потока в
консолидированный бюджет Ульяновской области приоритетного
инвестиционного проекта Ульяновской области (с учетом предоставления
государственной поддержки) за период, равный периоду предоставления
государственной поддержки, к объему государственной поддержки в виде
налоговых льгот за период предоставления государственной поддержки.
Расчет коэффициента эффективности предоставляемых (планируемых к
предоставлению) налоговых льгот для консолидированного бюджета
Ульяновской области (Кbe) производится по следующей формуле:
N
SUM Тpdr
n=1 n
Кbe = ----------, где:
N
SUM S
n=1 n
Тpdr - прямой налоговый денежный поток в консолидированный
n
бюджет Ульяновской области приоритетного инвестиционного проекта
Ульяновской области (с учетом предоставления государственной
поддержки) в n-й год предоставления государственной поддержки;
S - объем государственной поддержки в виде налоговых льгот в
n
n-й год предоставления государственной поддержки;
n - порядковый номер года предоставления государственной
поддержки;
прямой налоговый денежный поток в консолидированный бюджет
Ульяновской области инвестиционного проекта - совокупность налоговых
поступлений в консолидированный бюджет Ульяновской области,
обусловленных реализацией инвестиционного проекта, от организации,
созданной с целью реализации данного инвестиционного проекта
(обособленного подразделения, созданного с целью реализации
инвестиционного проекта), и рассчитанных на основании данных
бизнес-плана инвестиционного проекта в соответствии с налоговым и
бюджетным законодательством;
прямой налоговый денежный поток в консолидированный бюджет
Ульяновской области приоритетного инвестиционного проекта Ульяновской
области - прямой налоговый денежный поток в консолидированный бюджет
Ульяновской области инвестиционного проекта, рассчитанный с учетом
предоставления государственной поддержки;
общий прямой налоговый денежный поток инвестиционного проекта -
прямой налоговый денежный поток в бюджетную систему Российской
Федерации, обусловленный реализацией инвестиционного проекта, от
организации, созданной с целью реализации данного инвестиционного
проекта (обособленного подразделения, созданного с целью реализации
инвестиционного проекта), и рассчитанный на основании данных
бизнес-плана инвестиционного проекта в соответствии с налоговым и
бюджетным законодательством;
общий прямой налоговый денежный поток приоритетного
инвестиционного проекта Ульяновской области - общий прямой налоговый
денежный поток инвестиционного проекта, рассчитанный с учетом
предоставления государственной поддержки;
объем государственной поддержки в виде налоговых льгот - сумма,
на которую в результате предоставления государственной поддержки
уменьшится прямой налоговый денежный поток в консолидированный бюджет
Ульяновской области инвестиционного проекта за период предоставления
государственной поддержки;
предоставление государственной поддержки - применение к
инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта
Ульяновской области.
1.3. Остальные понятия, используемые в настоящем Порядке,
применяются в том же значении, что и в Законе Ульяновской области от
15.03.2005 N 019-ЗО "О развитии инвестиционной деятельности на
территории Ульяновской области".
(Раздел в редакции Постановления Правительства Ульяновской
области от 26.04.2010 г. N 137-П)
2. Организация проведения отбора
2.1. Организатором отбора является исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, уполномоченный в сфере
инвестиционной деятельности. (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 21.10.2009 г. N 359-П)
2.2. Отбор проводится комиссией по проведению отбора инвестиционных проектов и бизнес-планов на присвоение им статуса приоритетного инвестиционного проекта Ульяновской области (далее - Комиссия), создаваемой Правительством Ульяновской области. 2.3. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления заявок, но
не реже одного раза в квартал. 2.4. Для получения статуса приоритетного инвестиционного проекта Ульяновской области организация-инициатор инвестиционного проекта (далее - претендент) представляет в исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, уполномоченный в сфере
инвестиционной деятельности, следующие документы в двух экземплярах: (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области
от 21.10.2009 г. N 359-П)
письмо-заявление на имя Губернатора - Председателя Правительства Ульяновской области (в произвольной форме); бизнес-план с расчетом критериев экономической и социальной значимости инвестиционного проекта, налоговых поступлений с учетом и
без учета предоставления государственной поддержки в разрезе бюджетов
всех уровней и налогов, объемов требуемой государственной поддержки в
виде налоговых льгот, а также срока окупаемости инвестиционных затрат
в соответствии с таблицами, приведенными в приложении к настоящему
Порядку; (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области
от 26.04.2010 г. N 137-П)
нотариально заверенные копии учредительных документов;
нотариально заверенные копии соответствующих разрешений или лицензий (в случаях, если действующим законодательством предусмотрено
наличие таковых для осуществления предполагаемого вида деятельности); бухгалтерскую (финансовую) и статистическую отчетность за предыдущий год и за последний отчетный период(в случае представления
бухгалтерской (финансовой) отчетности по итогам налогового периода
представляется с отметкой налогового органа о поступлении указанного
документа либо с приложением иного документа, подтверждающего факт
представления бухгалтерской (финансовой) отчетности в налоговый
орган); (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области
от 23.08.2013 г. N 380-П)
подтверждение налогового органа об отсутствии недоимки по уплате налогов; (В редакции Постановлений Правительства Ульяновской области от 26.04.2010 г. N 137-П; от 23.08.2013 г. N 380-П)
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи письма-
заявления, подтверждающую в том числе, что заявитель не проводит
процедуру реорганизации, ликвидации, не находится в процедуре,
применяемой в деле о банкротстве; (В редакции Постановления
Правительства Ульяновской области от 23.08.2013 г. N 380-П)
расчет годовой потребности претендента в газе и электроэнергии при выходе на полную мощность; штатное расписание, действующее на момент подачи заявки, с указанием средней заработной платы. Данный перечень документов является исчерпывающим. Претендент по своей инициативе может представить любые дополнительные документы. Вышеперечисленные документы используются только в целях принятия решения о предоставлении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта Ульяновской области и не отменяют необходимости проведения экологической или иной экспертизы в случаях,
предусмотренных законодательством Российской Федерации. 2.5. При реализации претендентом нескольких инвестиционных проектов документы, перечисленные в пункте 2.4 настоящего раздела, представляются по каждому инвестиционному проекту. Решение о присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта Ульяновской области принимается по каждому инвестиционному проекту отдельно. 2.6. Не принимаются к рассмотрению инвестиционные проекты претендентов:
проводящих процедуру реорганизации, ликвидации или находящихся в
процедуре, применяемой в деле о банкротстве;
на имущество которых в установленном порядке наложен арест или
обращено взыскание;
имеющих недоимку по уплате налогов.
Пункт (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области
от 23.08.2013 г. N 380-П)
3. Процедура проведения отбора
3.1. При приеме документов от претендентов исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, уполномоченный в сфере
инвестиционной деятельности, в течение трех рабочих дней проверяет их
на соответствие требованиям, изложенным в разделе 2 настоящего Порядка. В случае выявления несоответствий департамент инвестиций Правительства Ульяновской области возвращает претенденту документы на
доработку с письменным обоснованием возврата. (В редакции
Постановления Правительства Ульяновской области
от 21.10.2009 г. N 359-П)
3.2. Документация по инвестиционным проектам, претендующим на получение статуса приоритетного инвестиционного проекта Ульяновской области, в течение семи рабочих дней с момента поступления заявки направляется для рассмотрения в отраслевой исполнительный орган государственной власти Ульяновской области. 3.3. Отраслевой исполнительный орган государственной власти Ульяновской области в 7-дневный срок рассматривает и представляет в исполнительный орган государственной власти Ульяновской области,
уполномоченный в сфере инвестиционной деятельности, заключение по инвестиционному проекту о целесообразности его реализации на территории области и присвоения ему статуса приоритетного инвестиционного проекта Ульяновской области. Организатор отбора вправе привлекать для проведения независимой экспертизы заявок сторонних экспертов. (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области
от 21.10.2009 г. N 359-П)
3.3-1. Исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, уполномоченный в сфере инвестиционной деятельности, в
7-дневный срок после получения заключения отраслевого исполнительного
органа государственной власти Ульяновской области проводит комплексную
экономическую экспертизу инвестиционного проекта на соответствие
критериям экономической и социальной значимости, установленным в
пункте 3.4 раздела 3 настоящего Порядка, и готовит заключение по
инвестиционному проекту о целесообразности его реализации на
территории Ульяновской области и присвоения ему статуса приоритетного
инвестиционного проекта Ульяновской области. (Дополнен - Постановление
Правительства Ульяновской области от 26.04.2010 г. N 137-П)
3.4. Критериями экономической и социальной значимости для инвестиционных проектов, претендующих на получение статуса приоритетного инвестиционного проекта Ульяновской области, являются:
(В редакции Постановления Правительства Ульяновской области
от 26.04.2010 г. N 137-П)
3.4.1. Соответствие основным направлениям стратегического развития области, определенным в программных документах, утвержденных
законами Ульяновской области, иных нормативных правовых актах или в ежегодных посланиях Губернатора - Председателя Правительства Ульяновской области Законодательному Собранию Ульяновской области. 3.4.2. Превышение уровня среднемесячной заработной платы в расчете на одного работника претендента по отношению к уровню средней
заработной платы по Ульяновской области за соответствующий отчетный период (квартал, полугодие, год): для претендентов, осуществляющих инвестиционную деятельность в городе Ульяновске, не менее чем в 1,5 раза; для претендентов, осуществляющих инвестиционную деятельность в городе Димитровграде, не менее чем в 1,25 раза. Для претендентов, осуществляющих инвестиционную деятельность в иных населенных пунктах Ульяновской области, уровень среднемесячной заработной платы в расчете на одного работника претендента за соответствующий отчетный период (квартал, полугодие, год) должен быть
не менее уровня средней заработной платы по Ульяновской области. Для претендентов, имеющих государственную регистрацию на территории иных субъектов Российской Федерации, и иностранных организаций, осуществляющих свою деятельность через обособленные подразделения, зарегистрированные на территории Ульяновской области, превышение среднемесячной заработной платы в расчете на одного работника по отношению к уровню средней заработной платы по Ульяновской области рассчитывается исходя из фонда оплаты труда и численности работников обособленных подразделений претендента, зарегистрированных на территории Ульяновской области. 3.4.3. Объем инвестиций в основной капитал должен составлять не менее 200 млн. рублей. (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 20.02.2009 г. N 59-П)
3.4.4. Коэффициент эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот для консолидированного бюджета
Ульяновской области - не менее 1,0. (В редакции Постановления
Правительства Ульяновской области от 26.04.2010 г. N 137-П)
3.4.5. Коэффициент сбалансированности налогового потока и объема газопотребления - отношение прямого налогового денежного потока в
консолидированный бюджет Ульяновской области инвестиционного проекта
по итогам года, когда претендент планирует выйти на проектную мощность (млн. рублей), к объему годового газопотребления по итогам года, когда организация планирует выйти на проектную мощность (млн. куб. метров),
- не менее 5. (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 20.02.2009 г. N 59-П) (В редакции Постановления
Правительства Ульяновской области от 26.04.2010 г. N 137-П)
3.4.6. Коэффициент сбалансированности налогового потока и суммарной мощности электропотребления - отношение прямого налогового
денежного потока в консолидированный бюджет Ульяновской области
инвестиционного проекта по итогам года, когда организация планирует выйти на проектную мощность (млн. рублей), к суммарной мощности электропотребления организации в год, когда организация планирует выйти на проектную мощность (МВт), - не менее 10. (В редакции Постановлений Правительства Ульяновской области
от 21.10.2009 г. N 359-П; от 26.04.2010 г. N 137-П)
3.4.7. В случае, если проект реализуется организацией, зарегистрированной на территории Ульяновской области, создавшей
обособленное подразделение с целью реализации инвестиционного проекта,
также рассчитывается показатель роста прямого налогового денежного
потока для консолидированного бюджета Ульяновской области - отношение
прямого налогового денежного потока в консолидированный бюджет
Ульяновской области инвестиционного проекта по итогам года, когда
организация планирует выйти на проектную мощность (тыс. рублей), к
максимальному показателю прямого налогового денежного потока в
консолидированный бюджет Ульяновской области организации за последние
3 года, предшествующие началу реализации инвестиционного проекта (тыс.
рублей), - не менее 2. (В редакции Постановления Правительства
Ульяновской области от 26.04.2010 г. N 137-П)
3.4.8. Реализация инвестиционного проекта осуществляется за счет внебюджетных источников финансирования. (Дополнен - Постановление
Правительства Ульяновской области от 26.04.2010 г. N 137-П)
3.5. Презентацию инвестиционного проекта на Комиссии осуществляет
претендент совместно с руководителем соответствующего отраслевого исполнительного органа государственной власти Ульяновской области. Решение Комиссии принимается большинством голосов, носит рекомендательный характер и оформляется протоколом. 3.6. На основании решения Комиссии о присвоении инвестиционному проекту (проектам) статуса приоритетного инвестиционного проекта Ульяновской области исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, уполномоченный в сфере инвестиционной
деятельности, подготавливает решение Правительства Ульяновской области
о присвоении инвестиционному проекту (проектам) статуса приоритетного
инвестиционного проекта Ульяновской области. (В редакции Постановления
Правительства Ульяновской области от 21.10.2009 г. N 359-П)
3.7. Надлежаще заверенная Правительством Ульяновской области копия распоряжения Правительства Ульяновской области о присвоении
инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта
Ульяновской области направляется заявителю. (В редакции Постановления
Правительства Ульяновской области от 26.04.2010 г. N 137-П)
3.8. Исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, уполномоченный в сфере инвестиционной деятельности,
обеспечивает ежемесячное направление в Управление Федеральной
налоговой службы по Ульяновской области перечня организаций,
реализующих приоритетные инвестиционные проекты Ульяновской области.
(В редакции Постановления Правительства Ульяновской области
от 26.04.2010 г. N 137-П)
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку
(В редакции Постановлений Правительства Ульяновской области
от 26.04.2010 г. N 137-П; от 28.05.2014 № 198-П)
Требования к оформлению бизнес-плана
Допускается представление бизнес-плана, выполненного в системе "Project Expert", "Альт-Инвест", "Инэк-Аналитик" или в других специализированных электронных системах, с таблицами, соответствующими указанным в макете бизнес-плана. Макет бизнес-плана разрабатывается на период, превышающий срок окупаемости предстоящих инвестиционных затрат инвестиционного проекта
на один год. Расчеты бизнес-плана ведутся в постоянных среднегодовых ценах года, в котором проводится конкурс. Расчет бизнес-плана ведется поквартально. (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области
от 26.04.2010 г. N 137-П)
Титульный лист
Название организации - инициатора инвестиционного проекта
УТВЕРЖДАЮ ______________________________ (должность) ______________________________ (Ф.И.О.) "_____"_________________200__г.
(М.П.)
Бизнес-план
(название инвестиционного проекта)
1. Резюме инвестиционного проекта
1.1. Сведения об организации - инициаторе инвестиционного проекта
(далее организация-претендент): наименование, адреса и номера телефонов основных учредителей с указанием доли в уставном капитале; фамилия, имя, отчество и номер телефона руководителя организации - претендента, лица, ответственного за реализацию инвестиционного проекта. 1.2. Характеристика инвестиционного проекта:
цель;
краткое содержание;
описание производимого продукта;
рынок, объем сбыта и цена продукта;
финансирование инвестиционного проекта;
ранее созданные основные фонды, задействованные при реализации инвестиционного проекта; необходимые инвестиции (направления и суммы);
инвестиционный период, срок выхода на плановый объем продаж.
1.3. Источники финансирования инвестиционного проекта: полная стоимость - сумма, 100%, в том числе:
собственные средства - сумма, %, в том числе ранее созданные
основные средства;
заемные средства - сумма, %, в том числе:
кредиты банков;
заемные средства других организаций.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Ульяновской области
от 26.04.2010 г. N 137-П)
1.4. Окупаемость и эффективность инвестиционного проекта:
срок окупаемости инвестиционного проекта;
коэффициент эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот для консолидированного бюджета
Ульяновской области; (В редакции Постановления Правительства
Ульяновской области от 26.04.2010 г. N 137-П)
социальная эффективность.
2. Организация производства и сбыта
Характеристика продукции, намечаемой к выпуску, планируемый объем
производства и реализации (таблица 3). 2.1. Обоснование выбора продукции к производству.
Сравнительная характеристика с аналогами по качественным и ценовым показателям, преимущества, показатели конкурентоспособности (с указанием предприятий-конкурентов и уровня используемых ими технологий и финансового положения). Принятая технология производства. Степень готовности организации-
претендента к серийному производству продукции, в том числе состояние
конструкторско-технологической подготовки производства, наличие сертификатов и лицензий, изготовленных опытных образцов. Состав основного оборудования, его поставщики и условия поставок (покупка, аренда, лизинг). Поставщики сырья, материалов и покупных комплектующих изделий (название, условия поставок) и ориентировочные цены (по основной номенклатуре). Обоснование выбора поставщиков. Численность работающих и затраты на оплату труда.
Годовые затраты на выпуск продукции. Переменные и постоянные затраты. Калькуляция себестоимости единицы продукции. Подтверждение получения необходимых ресурсов (электрической и тепловой энергии, воды и т.д.). 2.2. Обоснование сбыта.
Существующие и потенциальные потребители. Указать, является ли организация - претендент монополистом в выпуске данной продукции. Уровень удовлетворенности спроса, его характер (равномерный или сезонный). Сравнительные потребительские и ценовые характеристики продукции конкурентов и организации-претендента. Особенности сегмента рынка, на
которые ориентируется инвестиционный проект, важнейшие тенденции и ожидаемые изменения. Указать, какие свойства продукции или дополнительные услуги делают инвестиционный проект предпочтительным по отношению к конкурентам. Указать, какую долю рынка планируется охватить и стратегию достижения данной цели. Обоснование цены на продукцию.
2.3. Организационное обеспечение инвестиционного проекта.
Сведения об организации-претенденте (уставной капитал, финансовое
положение). Организационная структура организации-претендента, ее соответствие или приспособление к реализации инвестиционного проекта,
функции структурных подразделений. Руководители организации-претендента.
Обладатель права подписи документов.
Календарный план работ. Дать описание сроков и объемов работ по этапам реализации инвестиционного проекта с указанием сроков проведения, ответственного за реализацию, суммы затрат на каждый этап. 3. Инвестиции и их источники
Полная стоимость инвестиционного проекта и удельные объемы его финансирования по составляющим (собственные, заемные средства). Обеспеченность финансовых возможностей организации-претендента по реализации инвестиционного проекта. (В редакции Постановления
Правительства Ульяновской области от 26.04.2010 г. N 137-П)
Направления инвестиционных затрат по инвестиционному проекту (таблица 1). Состав основного оборудования и условия его приобретения. Прирост оборотных средств, необходимый для реализации инвестиционного
проекта. Инвестиции на создание одного рабочего места.
Источники финансирования инвестиционного проекта (таблица 2). Предполагаемый объем внешних заемных средств, условий и гарантий их получения. Абзац (Утратил силу - Постановление Правительства Ульяновской области от 26.04.2010 г. N 137-П)
Указать ранее созданные вне инвестиционного проекта имеющиеся основные средства. 4. Финансовые результаты
Программа производства и реализации продукции (таблица 3).
Расчет общих затрат без НДС с выделением затрат на поставку сырья, материалов, комплектующих, энергии и т.д. на объемы производства. Расчет общих затрат без НДС с выделением затрат на поставку сырья, материалов, комплектующих, энергии и т.д. на объемы реализации. Расчет амортизационных отчислений.
Расчет финансовых результатов производственной и сбытовой деятельности (таблица 4). Для организаций-претендентов, имеющих государственную регистрацию на территории иных субъектов Российской Федерации и осуществляющих свою деятельность на территории Ульяновской области через обособленные структурные подразделения, зарегистрированные на территории Ульяновской области в соответствии с
действующим законодательством, расчет финансовых результатов производственной и сбытовой деятельности по инвестиционному проекту ведется в соответствии с таблицей 4.1 (таблица 4 не заполняется); Расчет денежных потоков (таблица 5).
Количественные показатели годовой налогооблагаемой и чистой прибыли организации-претендента, рентабельности, удельной годовой доходности инвестиций. При нескольких кредитах с разными условиями в строке 3 таблицы 5 необходимо учитывать эти условия. Общий прямой налоговый денежный поток инвестиционного проекта, без учета предоставления государственной поддержки (таблица 6), общий
прямой налоговый денежный поток приоритетного инвестиционного проекта
Ульяновской области с учетом предоставления государственной поддержки
(таблица 6.1), объем государственной поддержки в виде налоговых льгот
(таблица 6.2), коэффициент эффективности предоставляемых (планируемых
к предоставлению) налоговых льгот для консолидированного бюджета
Ульяновской области (таблица 7), показатель роста прямого налогового
денежного потока для консолидированного бюджета Ульяновской области
(таблица 7.1 - заполняется организацией, зарегистрированной на
территории Ульяновской области, создавшей обособленное подразделение с
целью реализации инвестиционного проекта). К указанным таблицам в
отношении прямого налогового денежного потока в консолидированный
бюджет Ульяновской области прилагаются исходные данные,
использовавшиеся для расчета налогов, если эти данные отсутствуют в
таблицах 1 - 9. (В редакции Постановления Правительства Ульяновской
области от 26.04.2010 г. N 137-П)
Расчет срока окупаемости инвестиционных затрат (таблица 8). Для организаций-претендентов, имеющих государственную регистрацию на территории иных субъектов Российской Федерации и осуществляющих свою деятельность на территории Ульяновской области через обособленные структурные подразделения, зарегистрированные на территории Ульяновской области в соответствии с действующим законодательством, расчет срока окупаемости инвестиционных затрат ведется в соответствии
с таблицей 8.1 (таблица 8 не заполняется). Расчет коэффициентов сбалансированности налогового потока с объемами газо- и электропотребления (таблица 9). (Дополнен -
Постановление Правительства Ульяновской области
от 26.04.2010 г. N 137-П)
5. Риски и гарантии реализации инвестиционного проекта
Дать описание и возможные пути минимизации рисков, возникающих при реализации инвестиционного проекта. Таблица 1
Инвестиционные затраты
(В редакции Постановления Правительства Ульяновской области
от 26.04.2010 г. N 137-П)
(тыс. рублей)
----T--------------------T-----T-----T-----------------------------------------------------------------------------------------------¬
¦ N ¦ Статьи затрат ¦Всего¦Осво-¦ Подлежит освоению ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ено +-----T-----------------------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего¦ в том числе по годам ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------T-----------------------------T-----------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ первый год ¦ второй год ¦ последующие годы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T-----T-----T-----T-----+-----T-----T-----T-----T-----+-----T-----T-----T-----T-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦I ¦II ¦III ¦IV ¦всего¦I ¦II ¦III ¦IV ¦всего¦I ¦II ¦III ¦IV ¦всего¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квар-¦квар-¦квар-¦квар-¦ ¦квар-¦квар-¦квар-¦квар-¦ ¦квар-¦квар-¦квар-¦квар-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тал ¦тал ¦тал ¦тал ¦ ¦тал ¦тал ¦тал ¦тал ¦ ¦тал ¦тал ¦тал ¦тал ¦ ¦
+---+--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦1. ¦Капитальные вложе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦а) оборудование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦б) строительно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦монтажные работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦в) прочие затраты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦2. ¦Научно-исследовате- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦льские и опытно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конструкторские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы (завершающая¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стадия) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦3. ¦Капитальные вложе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния в объекты сбыта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦4. ¦Прирост оборотных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦5. ¦Другие инвестиции в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦период освоения и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эксплуатации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦6. ¦Итого (строка 1 +¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строка 2 + строка 3¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦+ строка 4 + строка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦5) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦7. ¦Использование ранее¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦созданных основных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦8. ¦Инвестиции на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦создание одного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочего места ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------
(В редакции Постановления Правительства Ульяновской области
от 26.04.2010 г. N 137-П)
Таблица 2
Источники финансирования
(В редакции Постановления Правительства Ульяновской области
от 26.04.2010 г. N 137-П)
(тыс. рублей)
----T--------------------T-----T-----T-----------------------------------------------------------------------------------------------¬
¦ N ¦ Показатель ¦Всего¦Осво-¦ Подлежит освоению ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ено +-----T-----------------------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего¦ в том числе по годам ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------T-----------------------------T-----------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ первый год ¦ второй год ¦ последующие годы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T-----T-----T-----T-----+-----T-----T-----T-----T-----+-----T-----T-----T-----T-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦I ¦II ¦III ¦IV ¦всего¦I ¦II ¦III ¦IV ¦всего¦I ¦II ¦III ¦IV ¦всего¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квар-¦квар-¦квар-¦квар-¦ ¦квар-¦квар-¦квар-¦квар-¦ ¦квар-¦квар-¦квар-¦квар-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тал ¦тал ¦тал ¦тал ¦ ¦тал ¦тал ¦тал ¦тал ¦ ¦тал ¦тал ¦тал ¦тал ¦ ¦
+---+--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦1. ¦Собственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средства в денежной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦форме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦а) ранее созданные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средства: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦уставный капитал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦накопленная прибыль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦накопленная аморти-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦б) собственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средства, созданные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦амортизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦2. ¦Заемные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦а) банковский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредит под ___ %¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦годовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦б) банковские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|