Расширенный поиск
Решение Городской Думы г. Ульяновска Ульяновской области от 28.04.2010 № 33ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОД УЛЬЯНОВСК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЕ от 28.04.2010 N 33 О внесении изменений и дополнений в программу приватизации муниципального имущества г. Ульяновска на 2010 год, утвержденную решением Ульяновской Городской Думы от 30.09.2009 N 84 В соответствии со статьей 37 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решениями Ульяновской Городской Думы от 25.11.2009 N 122 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Город Ульяновск" и в пункт 1 решения Ульяновской Городской Думы от 21.10.2009 N 98 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Город Ульяновск", от 24.03.2010 N 19 "Об утверждении структуры мэрии города Ульяновска", рассмотрев обращение Главы города Ульяновска (исх. N 2186-01 от 20.04.2010), Ульяновская Городская Дума р е ш и л а: 1. Учредить отраслевой (функциональный) орган мэрии города Ульяновска Комитет по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа. 2. Утвердить: 2.1. Положение о Комитете по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа мэрии города Ульяновска (Приложение N 1). 2.2. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков (Приложение N 2). 3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете "Ульяновск сегодня" и вступает в силу с 01.06.2010. Глава города Ульяновска А.П.Пинков Приложение N 1 к решению Ульяновской Городской Думы от 28 апреля 2010 г. N 33 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ПО ЭКОНОМИКЕ, РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН И ТАРИФОВ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА МЭРИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Комитет по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа мэрии города Ульяновска (далее - Комитет) является отраслевым (функциональным) органом мэрии города Ульяновска и наделяется настоящим Положением полномочиями по решению вопросов местного значения в области регулирования тарифов и муниципального заказа. 1.2. Комитет в своей деятельности подчиняется Главе города Ульяновска, а также первому заместителю Главы города. 1.3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, Уставом муниципального образования "Город Ульяновск", иными муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением. 1.4. Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, которое является муниципальной собственностью, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, печать и штампы, бланки со своим наименованием. Комитет может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные права, нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде. 1.5. Структура и штатное расписание Комитета согласовывается с курирующим данное направление первым заместителем Главы города и утверждается Главой города по представлению председателя Комитета. 1.6. Положение о Комитете утверждается решением Ульяновской Городской Думы. 1.7. Комитет финансируется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Ульяновск", размер расходов на его содержание определяется Главой города в пределах средств, предусмотренных бюджетом. 1.8. Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 1.9. Местонахождение Комитета: 432001, г. Ульяновск, ул. К. Маркса, 21-23. 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА 2.1. Комитет возглавляет Председатель, назначаемый и освобождаемый от должности Главой города. 2.2. На период временного отсутствия Председателя Комитета его обязанности в установленном порядке выполняет заместитель, назначаемый распоряжением председателя Комитета, несущий полную ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей. 2.3. Председатель Комитета: осуществляет руководство деятельностью Комитета, по поручению Главы города Ульяновска представляет Комитет во всех органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях и учреждениях; вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы города проекты правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета; действует без доверенности от имени Комитета; выдает доверенности, совершает иные юридические действия в пределах компетенции; открывает счета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; обеспечивает достоверность, полноту и своевременность предоставления курирующему данное направление первому заместителю Главы города и Главе города Ульяновска информации по вопросам, относящимся к компетенции Комитета; вносит предложения курирующему данное направление первому заместителю Главы города и Главе города Ульяновска по улучшению работы Комитета; назначает на должность (принимает на работу) и освобождает от должности (увольняет) работников Комитета; утверждает должностные инструкции работников Комитета, положения о структурных подразделениях Комитета, распределяет должностные обязанности между работниками Комитета, делегирует свои права заместителям; принимает решения о поощрении работников Комитета, а также о применении к ним дисциплинарных взысканий; издает распоряжения по вопросам, отнесенным к полномочиям Комитета; обеспечивает сохранность и использование печатей и штампов установленного образца; согласовывает с курирующим данное направление первым заместителем Главы города и представляет Главе города Ульяновска на утверждение структуру и штатное расписание Комитета, а также изменения к ним в пределах установленных численности и фонда оплаты труда, смету расходов на содержание Комитета в пределах, утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Ульяновск"; организует профессиональную подготовку работников Комитета, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку; заключает договоры, обеспечивающие выполнение функций Комитета. 3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ 3.1. Формирование и проведение политики, направленной на реализацию полномочий мэрии города Ульяновска в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, регулирование тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, расчет нормативов потребления коммунальных услуг. 3.2. Реализация механизма муниципального заказа для эффективного использования средств бюджета муниципального образования "Город Ульяновск", внебюджетных источников финансирования в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования "Город Ульяновск" в целях удовлетворения потребности в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Ульяновской области. 3.3. Совершенствование механизмов размещения муниципального заказа с использованием современных средств автоматизации и информационных технологий. 3.4. Содействие обеспечению оптимальных условий для наиболее эффективного функционирования экономики города, стимулирования предпринимательской деятельности организаций коммунального комплекса. 4. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ КОМИТЕТА Комитет в рамках возложенных на него задач выполняет следующие функции: 4.1. Вносит предложения Главе города: по определению метода регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса; по установлению системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса; по согласованию производственных программ организаций коммунального комплекса; по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом исполнительной власти Ульяновской области для муниципального образования "Город Ульяновск", тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение; по установлению тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами; по утверждению нормативов потребления коммунальных услуг для определения размера платы за коммунальные услуги при отсутствии приборов учета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; по утверждению технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры; по проектам решений и предписаний, принимаемым мэрией города Ульяновска в пределах своих полномочий, установленные законодательством, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса; по проектам запросов информации у организаций коммунального комплекса, предусмотренной действующим законодательством; по определению размера инвестированного капитала, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"; по привлечению соответствующих организаций для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса; по заключению с организациями коммунального комплекса договоров в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющих условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса. 4.2. Подготавливает проекты технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры. 4.3. Рассматривает проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры. 4.4. Рассчитывает цены (тарифы) для потребителей. 4.5. Рассчитывает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом исполнительной власти Ульяновской области для муниципального образования "Город Ульяновск", тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение. 4.6. Участвует в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития систем коммунальной инфраструктуры. 4.7. Обеспечивает опубликование информации о тарифах и надбавках, производственных программах и об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ. 4.8. Осуществляет проведение мониторинга выполнения производственных программ и инвестиционных программ. 4.9. Подготавливает проекты решений и предписаний в пределах полномочий мэрии города, установленных законодательством, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса. 4.10. Подготавливает проекты запросов информации у организаций коммунального комплекса, предусмотренной законодательством. 4.11. Рассчитывает цены и тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами. 4.12. Рассчитывает нормативы потребления коммунальных услуг для определения размера платы за коммунальные услуги при отсутствии приборов учета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 4.13. Осуществляет предусмотренные законодательством Российской Федерации функции по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. 4.14. Осуществление ведения реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. 4.15. Выступает в качестве органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков города Ульяновска. 4.16. Выполняет функции органа, уполномоченного на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. 4.17. Выполняет функции органа, уполномоченного на ведение официального сайта муниципального образования "Город Ульяновск" для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. 4.18. Оказывает организационную и методическую помощь муниципальным заказчикам в вопросах размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. 4.19. Обеспечивает хранение документации конкурсов, аукционов, запросов котировок в течение трех лет в соответствии с требованиями действующего законодательства. 4.20. Проводит мониторинг, формирует статистику размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на территории муниципального образования "Город Ульяновск". 4.21. Участвует в разработке предложений экономической стратегии развития систем коммунальной инфраструктуры города. 4.22. Проводит анализ финансово-экономического состояния организаций коммунального комплекса города. 4.23. Принимает участие в проведении единой ценовой политики в городе в рамках представленных действующим законодательством полномочий. 4.24. В рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010" производит расчет норматива стоимости 1 м2 общей площади жилья по муниципальному образованию "Город Ульяновск". 5. ПРАВА КОМИТЕТА Комитет для осуществления своих задач и функций имеет право: 5.1. Запрашивать и получать в установленном порядке информацию, необходимую для принятия решений по отнесенным к компетенции Комитета вопросам. Данная информация не относится к информации, предусмотренной п. 4.10 настоящего Положения. 5.2. Представлять интересы мэрии города Ульяновска по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета во взаимоотношениях с другими организациями. 5.3. Создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности. 5.4. Участвовать в совещаниях, давать разъяснения, рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию Комитета. 5.5. Представлять по доверенности интересы мэрии города Ульяновска (Главы города) в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, в органах государственной власти, в том числе при рассмотрении дел об административных правонарушениях в отношении мэрии (Главы города) по вопросам своей компетенции. 5.6. Представлять в пределах своей компетенции интересы в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, в органах государственной власти, в том числе при рассмотрении дел об административных правонарушениях в отношении Комитета (председателя Комитета). 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 6.1. Председатель Комитета несет ответственность за деятельность Комитета в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6.2. Работники Комитета несут ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение возложенных должностных обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приложение N 2 к решению Ульяновской Городской Думы от 28 апреля 2010 г. N 33 ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и определяет необходимые процедуры взаимодействия органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков (далее - уполномоченный орган), и муниципальных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - размещение заказа), финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования "Город Ульяновск" и внебюджетных источников финансирования. 2. Уполномоченный орган выполняет следующие функции: 2.1. Рассматривает предоставленные муниципальными заказчиками задания на размещение муниципального заказа и иные документы, необходимые для проведения уполномоченным органом в срок до 10 рабочих дней с даты их получения. 2.2. Принимает решение о создании комиссий по размещению заказов (аукционной, конкурсной, котировочной), определяет их состав и порядок работы. Персональный состав комиссий формируется на основании предложений муниципальных заказчиков по кандидатурам для включения в состав комиссий. 2.3. Опубликовывает в официальном печатном издании и размещает на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет" информацию о размещении заказов. 2.4. Разрабатывает документацию по торгам, подготавливает извещения о проведении запроса котировок, о проведении открытого аукциона в электронной форме на основании технико-экономических заданий муниципальных заказчиков. 2.5. Утверждает документацию по торгам, принимает решения о внесении изменений в условия проведения торгов, об отказе от проведения торгов. 2.6. Представляет по запросам участников размещения заказа документацию по торгам. 2.7. Представляет разъяснения положений документации по торгам, результатов размещения заказа по запросам участников размещения заказа. 2.8. Осуществляет прием заявок на участие в торгах, котировочных заявок. 2.9. Устанавливает требования об обеспечении заявки, требования об обеспечении исполнения муниципального контракта. 2.10. Осуществляет прием и возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в торгах. 2.11. Определяет ответственных лиц, которые: подписывают протоколы, составленные в ходе размещения заказов; ведут наблюдение за ходом проведения открытого аукциона в электронной форме и подписывают протокол, составленный по итогам его проведения. 2.12. Осуществляет хранение протоколов, составленных в ходе размещения заказа, иных документов и материалов в соответствии с законодательством. 2.13. Осуществляет иные функции в соответствии с законодательством. 3. Муниципальный заказчик осуществляет следующие функции: 3.1. Направляет уполномоченному органу предложения по кандидатурам для включения в состав комиссий по размещению заказов (конкурсную, аукционную, котировочную) для подготовки решения об утверждении состава комиссий по размещению заказов. При этом количество предлагаемых кандидатур в каждую комиссию должно быть не менее трех. 3.2. Формирует технико-экономическое задание, в том числе: определяет предмет закупки с учетом потребностей в товарах, работах, услугах, формирует лоты (в случае необходимости); принимает решение о способе размещения заказа; определяет начальную (максимальную) цену муниципального контракта (лота); определяет предмет и существенные условия (наименование, характеристики и количество (объем); место и сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг; срок, порядок и условия оплаты; иные условия) муниципального контракта в соответствии с требованиями законодательства; разрабатывает проект муниципального контракта; устанавливает требования об обеспечении заявки, требования об обеспечении исполнения муниципального контракта, устанавливает размер обеспечения, срок и порядок его предоставления; устанавливает требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика; устанавливает требование о предоставлении документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов; устанавливает иные необходимые для размещения заказа требования, предусмотренные законодательством. 3.3. Утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе. 3.4. Извещает уполномоченный орган о необходимости внесения изменений в утвержденную документацию по торгам или об отказе от проведения торгов в сроки, предусмотренные законодательством. 3.5. Представляет соответствующие разъяснения положений документации по торгам по запросам уполномоченного органа. 3.6. Направляет извещения о проведении запроса котировок не менее чем трем участникам размещения заказа в случае продления срока подачи котировочных заявок. 3.7. Определяет ответственных лиц, которые: подписывают протоколы, составленные в ходе размещения заказов; ведут наблюдение за ходом проведения открытого аукциона в электронной форме и подписывают протокол, составленный по итогам его проведения. 3.8. Передает протоколы заседаний комиссий по размещению заказов и проекты муниципальных контрактов участнику размещения заказа, с которым заключается муниципальный контракт, в порядке и в сроки, установленные законодательством. 3.9. Подписывает муниципальный контракт по итогам размещения заказа. 3.10. Извещает уполномоченный орган о заключении муниципального контракта в срок не позднее дня, следующего после дня заключения контракта, в случае, если в документации по торгам было установлено требование об обеспечении заявки. 3.11. Направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которым муниципальные контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими муниципальных контрактов. 3.12. В течение трех рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заказчик передает победителю конкурса протокол и проект контракта, в случае если конкурс признан несостоявшимся, заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания соответствующего протокола передает участнику проект контракта. В течение трех рабочих дней заказчик передает победителю аукциона протокол аукциона и проект контракта, в случае если в аукционе участвовал один участник, либо если на участие в аукционе поступила единственная заявка, заказчик передает соответствующему участнику в течение трех рабочих дней проект контракта. В течение двух рабочих дней заказчик передает победителю в проведении запроса котировок протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и проект контракта. 3.13. Направляет документы о проведенных запросах котировок и об отсутствии котировочных заявок, документы о проведении конкурса или аукциона и признании его несостоявшимся в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, для согласования размещения заказа у единственного поставщика. В случаях, предусмотренных законодательством, по согласованию с уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере размещения заказов, осуществлять размещение заказа путем проведения запроса котировок независимо от цены контракта. 3.14. В течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта, а также в случаях, если были внесены изменения в условия муниципального контракта, направляет сведения в уполномоченный орган на ведение реестров контрактов. 3.15. Осуществляет иные функции в соответствии с законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|