Расширенный поиск

Постановление Правительства Ульяновской области от 16.07.2008 № 324-П

 
 
 
 
 
                 ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
 
 
16 июля 2008 г.                                             N 324-П
 
 
                           г. Ульяновск
 
    Утратило силу - Постановление Правительства Ульяновской области
                                              от 30.10.2015 № 555-П
 
  Об утверждении нормативов численности работников реабилитационных
           центров для инвалидов и лиц пожилого возраста
 
    (В редакции Постановлений Правительства Ульяновской области
         от 12.08.2013 г. N 362-П; от 27.08.2015 № 431-П)   
 
 
 
    В  соответствии  со  статьёй  2  Закона  Ульяновской области от 
04.10.2005   N   098-30  «О  социальном  обслуживании  населения  в  
Ульяновской     области»    Правительство    Ульяновской    области    
постановляет:
    1.  Утвердить нормативы численности работников реабилитационных 
центров  для  инвалидов  и  лиц  пожилого  возраста  (прилагаются).  
    2.  (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства Ульяновской
области от 12.08.2013 г. N 362-П)
 
 
Губернатор – Председатель
Правительства области                                  С.И. Морозов
 
 
 
                                        УТВЕРЖДЕНЫ
                                       постановлением Правительства
                                       Ульяновской области
                                       от 16июля 2000 г. N 324-П
 
 
                             НОРМАТИВЫ
численности работников реабилитационных центров для инвалидов и лиц
                         пожилого возраста
 
    (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области    
                       от 27.08.2015 № 431-П)                      
 
                          1. Общая часть
 
    1.1.   Настоящие   Нормативы   рекомендуются   для  определения  
численности работников государственных реабилитационных центров для 
инвалидов   и   лиц  пожилого  возраста,  а  также  для  применения  
реабилитационными   центрами,  создаваемыми  в  целях  обслуживания  
инвалидов и лиц пожилого возраста (далее - Учреждение).
    1.2.    В   настоящих   Нормативах   применяются   наименования   
должностей,    специальностей    и    профессий,    предусмотренные    
квалификационными   справоч   никами,   утверждёнными   в  порядке,  
установленном Правительством Россий ской Федерации.
    1.3.   Руководитель   Учреждения   исходя  из  производственной  
необходимо  сти  имеет право вводить в штатное расписание отдельных 
структурных  подраз  делений  Учреждения  дополнительные  должности  
служащих и профессии рабо чих.
    Введение   дополнительных   должностей   служащих  и  профессий  
рабочих, не предусмотренных настоящими Нормативами, допускается при 
наличии   эко  номического  обоснования  целесообразности  введения  
дополнительной долж ности служащего или профессии рабочего.
 
                       2. Нормативная часть
 
    2.1.  Норматив  численности работников, осуществляющих общее ру 
ководство Учреждением:
 
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Наименование должности            |Норматив численности      |
|                                  |(чел.)                    |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|                1                 |            2             |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Руководитель (главный врач,       |1 - на Учреждение         |
|директор)                         |                          |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Заместитель руководителя (главного|1 - на Учреждение с       |
|врача, директора) по              |количеством коек 150 и    |
|экономическим вопросам            |более                     |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Заместитель руководителя (главного|1 - на Учреждение         |
|врача, директора) по лечебной     |                          |
|работе                            |                          |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Заместитель руководителя (главного|1 - на Учреждение с       |
|врача, директора) по              |количеством коек 100 и    |
|хозяйственным вопросам            |более                     |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Главная медицинская сестра        |1 - на Учреждение         |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
 
 
    Примечания: 1.   Работа    по    организации    охраны   труда,   
                 предупреждению   и   ликвидации   чрез    вычайных
                 ситуаций, по  обеспечению  электрохозяйства  может
                 быть   возложена  на   заместителя    руководителя 
                 (директора)   по  хозяйственным  и     техническим
                 вопросам. 
                2. Работа  по  гражданской   обороне   может   быть
                 возложена  на заместителя руководителя (директора)
                 по лечебной работе. 
      
    2.2.  Норматив  численности работников, осуществляющих правовое 
об служивание Учреждения и охрану труда:
 
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Наименование должности            |Норматив численности      |
|                                  |(чел.)                    |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Юрисконсульт                      |0,5 - на Учреждение с     |
|                                  |количеством коек до 150   |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|                                  |1 - на Учреждение с       |
|                                  |количеством ко ек более   |
|                                  |150                       |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Специалист по охране труда        |1 - на Учреждение с       |
|                                  |численностью свыше 100    |
|                                  |работников                |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
 
    2.3.  Норматив численности работников, осуществляющих бухгалтер 
ский   учёт   и  финансово-экономическую  деятельность  Учреждения:  
 
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Наименование должности            |Норматив численности      |
|                                  |(чел.)                    |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Главный бухгалтер                 |1 - на Учреждение         |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Кассир                            |1 - на Учреждение         |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Бухгалтер по учёту и калькуляции  |0,5 - на Учреждение с     |
|продуктов питания                 |количеством коек до 150;  |
|                                  |1 - на Учреждение с       |
|                                  |количеством коек от 150 до|
|                                  |300;                      |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Бухгалтер  по учёту материальных  |0,5 - на Учреждение с     |
|ценностей                         |количеством коек до 150;  |
|                                  |1 - на Учреждение с       |
|                                  |количеством ко ек от 150  |
|                                  |до 300;                   |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Бухгалтер по расчётам с рабочими и|1 - на 200 штатных        |
|служащими                         |должностей                |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Экономист                         |1 - на Учреждение с       |
|                                  |количеством коек 75;      |
|                                  |в Учреждениях свыше 75    |
|                                  |коек - из расчёта 1       |
|                                  |должность на 150 коек, но |
|                                  |1 не более 4 должностей на|
|                                  |Учреждение                |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Экономист по финансовой работе    |1 - на Учреждение, не     |
|                                  |обслуживаемое             |
|                                  |централизованной          |
|                                  |бухгалтерией              |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
 
    2.4.  Норматив численности работников, осуществляющих делопроиз 
водство в Учреждении:
 
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Наименование должности            |Норматив численности      |
|                                  |(чел.)                    |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Секретарь-машинистка              |1 - на Учреждение         |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Делопроизводитель                 |1 - на Учреждение         |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
 
    2.5.    Норматив    численности    работников,   осуществляющих   
материально-техническое обеспечение Учреждения:
 
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Наименование должности            |Норматив численности      |
|                                  |(чел.)                    |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Начальник отдела                  |1 - на Учреждение         |
|материально-технического снабжения|                          |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Заведующий материальным складом   |1 - на Учреждение         |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Заведующий продовольственным      |1 - на Учреждение         |
|складом                           |                          |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Экспедитор по перевозке грузов    |1 - на Учреждение         |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
 
    2.6.    Норматив    численности    работников,   осуществляющих   
комплектова ние и учёт кадров Учреждения:
 
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Наименование должности            |Норматив численности      |
|                                  |(чел.)                    |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Начальник отдела кадров           |1 - на Учреждение, вместо |
|                                  |одной из должностей -     |
|                                  |специалист по кадрам,     |
|                                  |инспектор по кадрам       |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Специалист по кадрам, инспектор по|Из расчёта 1 должность на |
|кадрам                            |150 работников Учреждения,|
|                                  |но не менее 1 должности   |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
 
    2.7.    Норматив    численности    работников,   осуществляющих   
ремонтно-техническое и энергетическое обслуживание Учреждения:
 
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Наименование должности            |Норматив численности      |
|                                  |(чел.)                    |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|                1                 |            2             |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Техник по обслуживанию систем     |1 - на Учреждение         |
|водоснабжения, отопления,         |                          |
|теплоснабжения                    |                          |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Техник по обслуживанию очистных   |1 - на Учреждение         |
|сооружений                        |                          |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Техник по обслуживанию            |1 - на Учреждение         |
|медицинского и технологического   |                          |
|оборудо вания                     |                          |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Начальник газовой службы          |1 - на Учреждение при     |
|                                  |наличии автономной газовой|
|                                  |котельной                 |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Оператор газовой котельной        |Вводится в штатное        |
|                                  |расписание при отсутствии |
|                                  |централизованного         |
|                                  |отопления из расчёта:     |
|                                  |1 - в смену при           |
|                                  |круглосуточном дежурстве  |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Оператор очистных сооружений      |Вводится в штатное        |
|                                  |расписание при отсутствии |
|                                  |централизованных очистных |
|                                  |сооружений из расчёта:    |
|                                  |1 - в смену при           |
|                                  |круглосуточном дежурстве  |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Электромонтёр по ремонту и        |1 - в смену в зависимости |
|обслуживанию электрооборудования  |от режима работы          |
|                                  |Учреждения и объема работ |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Слесарь-сантехник                 |1 - в смену в зависимости |
|                                  |от режима работы          |
|                                  |Учреждения и объёма работ |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Рабочий по обслуживанию зданий    |Вводится в штатное        |
|                                  |расписание вместо         |
|                                  |профессий рабочих         |
|                                  |(каменщика, кровельщика,  |
|                                  |маляра, штукатура,        |
|                                  |столяра), когда по        |
|                                  |нормативам численности    |
|                                  |работников,               |
|                                  |предусмотренным по каждой |
|                                  |профессии, не могут быть  |
|                                  |установлены должности по  |
|                                  |указанным профессиям      |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Слесарь-ремонтник (по обслужива   |Вводится в штатное        |
|нию водолечебницы)                |расписание при наличии    |
|                                  |бальнеологического        |
|                                  |отделения                 |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
 
    2.8.    Норматив    численности    работников,   осуществляющих   
социально-трудовую реабилитацию (абилитацию)  и  культурно-массовое
 обслуживание в Учреждении: (В редакции Постановления Правительства
 Ульяновской области от 27.08.2015 № 431-П)
 
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Наименование должности            |Норматив численности      |
|                                  |(чел.)                    |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Культорганизатор                  |0,5 - на Учреждение с     |
|                                  |количеством коек до 100;  |
|                                  |1 - на Учреждение с       |
|                                  |количеством коек 100 и    |
|                                  |более                     |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Аккомпаниатор                     |0,5 - на Учреждение с     |
|                                  |количеством коек до 100;  |
|                                  |1 - на Учреждение с       |
|                                  |количеством коек 100 и    |
|                                  |более                     |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Библиотекарь                      |1 - на Учреждение с       |
|                                  |количеством коек 200 и    |
|                                  |более                     |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|' Киномеханик                     |1 - на Учреждение при     |
|                                  |наличии киноустановки     |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Психолог (по профилю Учреждения)  |1 - на Учреждение         |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
 
    2.9. Норматив численности работников пищеблока Учреждения:
 
|——————————————————————————————|——————————————————————————————|
|Наименование должности        |Норматив численности (чел.)   |
|——————————————————————————————|——————————————————————————————|
|              1               |              2               |
|——————————————————————————————|——————————————————————————————|
|                      Работники кухни                        |
|——————————————————————————————|——————————————————————————————|
|Заведующий производством      |1 - на Учреждение             |
|(шефповар)                    |                              |
|——————————————————————————————|——————————————————————————————|
|Повар                         |1 - на Учреждение с           |
|                              |количеством коек до 50        |
|                              |2 - на Учреждение с           |
|                              |количеством коек от 50 до 75; |
|                              |3 - на Учреждение с           |
|                              |количеством коек от 75 до 200;|
|                              |4 - на Учреждение с           |
|                              |количеством коек от 200 до 250|
|——————————————————————————————|——————————————————————————————|
|Кондитер                      |1 - на Учреждение с           |
|                              |количеством коек от 150 до 250|
|——————————————————————————————|——————————————————————————————|
|Рабочие кухни                 |2 - на Учреждение с           |
|                              |количеством коек до 50;       |
|                              |3 - на Учреждение с           |
|                              |количеством коек от 50 до 100;|
|                              |4 - на Учреждение с           |
|                              |количеством коек от 100 до    |
|                              |150;                          |
|                              |5 - на Учреждение с           |
|                              |количеством коек от 150 до    |
|                              |200;                          |
|                              |6 - на Учреждение с           |
|                              |количеством коек от 200 до 250|
|——————————————————————————————|——————————————————————————————|
|                     Работники столовой                      |
|——————————————————————————————|——————————————————————————————|
|Сестра-хозяйка                |1 - на Учреждение с           |
|                              |количеством коек от 100 до 250|
|——————————————————————————————|——————————————————————————————|
|Официантi                     |3 - на Учреждение с           |
|                              |количеством коек до 50;       |
|                              |4 - на Учреждение с           |
|                              |количеством коек от 50 до 100;|
|                              |5 - на Учреждение с           |
|                              |количеством коек от 100 до    |
|                              |125;                          |
|                              |6 - на Учреждение с           |
|                              |количеством коек от 125 до    |
|                              |150;                          |
|                              |9 - на Учреждение с           |
|                              |количеством коек от 150 до    |
|                              |200;                          |
|                              |12 - на Учреждение с          |
|                              |количеством 1 коек от 200 до  |
|                              |250                           |
|——————————————————————————————|——————————————————————————————|
|Мойщик посуды                 |0,5 - на Учреждение с         |
|                              |количеством коек от 50 до 75; |
|                              |1 - на Учреждение с           |
|                              |количеством коек от 75 до 100;|
|                              |1,5 - на Учреждение с         |
|                              |количеством коек от 100 до    |
|                              |125;                          |
|                              |2 - на Учреждение с           |
|                              |количеством коек от 125 до 250|
|——————————————————————————————|——————————————————————————————|
 
    Примечания:  1.  При  наличии  двух  и  более пищеблоков расчёт 
норматива   численности  ра  ботников  осуществляется  для  каждого  
пищеблока  раздельно.
2.  В   Учреждениях,   осуществляющих    реабилитацию  (абилитацию)
инвалидов  и  лиц  пожилого   возраста   с   заболеваниями  органов
пищеварения,  с  числом  коек  200  и более добавляется 1 должность
повара. (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области
от 27.08.2015 № 431-П)
3. В Учреждениях с  количеством коек  свыше 250  штатные  нормативы 
устанав ливаются: для работников кухонь - из расчёта 1 должность на 
20  коек;  для  ра ботников столовых - из расчёта 1 должность на 17 
коек.
 
 
    2.10.    Норматив    численности   работников,   осуществляющих   
транспортные работы в Учреждении:
 
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Наименование должности            |Норматив численности      |
|                                  |(чел.)                    |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Механик гаража                    |1 - на Учреждение, имеющее|
|                                  |от 15 до 25               |
|                                  |автотранспортных единиц   |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Водитель автомобиля               |1 - на автомобиль любого  |
|                                  |типа;                     |
|                                  |1 - в смену на санитарный |
|                                  |автомобиль                |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
 
    2.11.  Норматив  численности работников, осуществляющих бытовое 
обслуживание в Учреждении:
 
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Наименование должности            |Норматив численности      |
|                                  |(чел.)                    |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Машинист по стирке и ремонту      |1 - на Учреждение с       |
|спецодежды (белья)                |количеством коек до 50;   |
|                                  |2 - на Учреждение с       |
|                                  |количеством коек от 51 до |
|                                  |100;                      |
|                                  |3 - на Учреждение с       |
|                                  |количеством коек от 101 до|
|                                  |200;                      |
|                                  |1 - на Учреждение при     |
|                                  |стирке белья в городских  |
|                                  |прачечных                 |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
 
    2.12.  Норматив численности работников, занятых обслуживанием и 
содержанием зданий и территорий Учреждения:
 
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Наименование должности            |Норматив численности      |
|                                  |(чел.)                    |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|                1                 |            2             |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Начальник хозяйственного отдела   |1 - на Учреждение с       |
|                                  |количеством коек 100-200  |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Вахтёр                            |1 - в смену при           |
|                                  |круглосуточном дежурстве  |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Лифтёр                            |1 - на грузовой лифт; 1 - |
|                                  |в смену на каждый         |
|                                  |пассажирский лифт, но не  |
|                                  |более двух                |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Сторож                            |1 - в смену при           |
|                                  |круглосуточном дежурстве  |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Садовник                          |1 - на 1,5 га газонов,    |
|                                  |зелёных насаждений и      |
|                                  |фруктовых садов           |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Дворник                           |Устанавливается в         |
|                                  |соответствии с нормами    |
|                                  |обслуживания для рабочих, |
|                                  |занятых на работах по     |
|                                  |санитарному содержанию    |
|                                  |домовладений              |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Плотник                           |Из расчёта 1 на:          |
|                                  |18000 кв. м общей площади |
|                                  |в каменных строениях,     |
|                                  |эксплуатирующихся до 10   |
|                                  |лет;                      |
|                                  |11000 кв. м в каменных    |
|                                  |строениях,                |
|                                  |эксплуатирующихся свыше 10|
|                                  |лет;                      |
|                                  |8000 кв. м общей площади в|
|                                  |деревянных строениях;     |
|                                  |10000 кв. м общей площади |
|                                  |в прочих строениях.       |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Уборщик производственных и        |Из расчёта 1 - на 250 кв. |
|служебных помещений               |м уборочной площади       |
|(производственные цеха и складские|                          |
|помещения) пищеблока, обеденные   |                          |
|залы столовых)                    |                          |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
|Подсобный рабочий                 |Для выполнения работ по   |
|                                  |погрузке, 1 разгрузке,    |
|                                  |перемещению грузов, в     |
|                                  |зависимости от объёма     |
|                                  |работ, не предусмотренных |
|                                  |по  другим  профессиям    |
|                                  |рабочих                   |
|——————————————————————————————————|——————————————————————————|
 
    2.13.  Нормативы  численности  работников,  занятых медицинским 
обслуживанием в Учреждении:
 
|————————————————————————————|————————————————————————————————|
|Наименование должности      |Норматив численности (чел.)     |
|————————————————————————————|————————————————————————————————|
|             1              |               2                |
|————————————————————————————|————————————————————————————————|
|             Врачи - специалисты из  расчёта:                |
|                                                             |
|————————————————————————————|————————————————————————————————|
|Заведующий медицинским      |1 - на каждые 150 коек          |
|отделением                  |                                |
|————————————————————————————|————————————————————————————————|
|Врач-терапевт               |1 - на 50 коек                  |
|————————————————————————————|————————————————————————————————|
|Врач кабинета функциональной|Вводится в штатное расписание   |
|диагностики                 |Учреждения, осуществляющего     |
|                            |реабилитацию (абилитацию)       |
|                            |инвалидов и лиц                 |
|                            |пожилого возраста с             |
|                            |заболеваниями органов           |
|                            |кровообращения, органов         |
|                            |пищеварения и обмена веществ,   |
|                            |нервной системы, из расчёта:    |
|                            |0,5-от 100 до 200 коек; 1 - на  |
|                            |200 и более коек                |
   редакции   Постановления   Правительства  Ульяновской  области
от 27.08.2015 № 431-П)
|————————————————————————————|————————————————————————————————|
|Врач кабинета ультразвуковой|1 - на 200 коек                 |
|диагностики                 |                                |
|————————————————————————————|————————————————————————————————|
|Врач-реабилитолог           |Вводится в штатное расписание за|
|                            |счёт общих ставок врачебного    |
|                            |персонала                       |
|————————————————————————————|————————————————————————————————|
|1 Врач-эндоскопист (по      |0,5 - до 200 коек;              |
|профилю Учреждения)         |1 - на 200 и более коек         |
|————————————————————————————|————————————————————————————————|
|Врач-бактериолог (при       |0,5 - на 150 и более коек       |
|проведении                  |                                |
|бактериологических          |                                |
|исследований)               |                                |
|————————————————————————————|————————————————————————————————|
|Врач-уролог (по профилю     |0,25 - на 200 коек, при         |
|Учрежде ния)                |необходимости вводится в штатное|
|                            |расписание за счёт общих ставок |
|                            |врачебного персонала            |
|————————————————————————————|————————————————————————————————|
|Врач-рефлексотерапевт       |1 - на 200 коек                 |
|————————————————————————————|————————————————————————————————|
|Врач-психотерапевт          |1 - на 200 коек                 |
|————————————————————————————|————————————————————————————————|
|Врач-диетолог               |1 - на 200 и более коек в       |
|                            |Учреждениях, осуществляющих     |
|                            |реабилитацию (абилитацию)       |
|                            |инвалидов и лиц                 |
|                            |пожилого возраста с             |
|                            |заболеваниями органов           |
|                            |пищеваренияи обмена веществ,    |
|                            |органов  кровообращения, почек  |
|                            |туберкулёзного и                |
|                            |нетуберкулёзного характера; 1 - |
|                            |на 350 и более коек в           |
|                            |Учреждениях, осуществляющих     |
|                            |реабилитацию (абилитацию)       |
|                            |инвалидов и лиц                 |
|                            |пожилого возраста при прочих    |
|                            |заболеваниях                    |
   редакции   Постановления   Правительства  Ульяновской  области
от 27.08.2015 № 431-П)
|————————————————————————————|————————————————————————————————|
|Врач по лечебной            |1 - на 200 и более коек в       |
|физкультуре, специалист  по |Учреждениях,  осуществляющих    |
|АФК (адаптивной физкультуре)|реабилитацию (абилитацию)       |
|                            |инвалидов и лиц                 |
|                            |пожилого возраста с             |
|                            |заболеваниями органов           |
|                            |пищеварения, органов            |
|                            |кровообращения, органов         |
|                            |движения, нервной системы и     |
|                            |костным туберкулёзом;           |
|                            |1 - на 350 и более коек в       |
|                            |Учреждениях,  осуществляющих    |
|                            |реабилитацию (абилитацию)       |
|                            |инвалидов и лиц                 |
|                            |пожилого возраста при прочих    |
|                            |заболеваниях                    |
   редакции   Постановления   Правительства  Ульяновской  области
от 27.08.2015 № 431-П)
|————————————————————————————|————————————————————————————————|
|Врач-физиотерапевт          |1 - на 200 и более коек в       |
|                            |Учреждениях,  осуществляющих    |
|                            |реабилитацию (абилитацию)       |
|                            |инвалидов и лиц                 |
|                            |пожилого возраста с             |
|                            |заболеваниями органов движения, |
|                            |нервной системы;                |
|                            |1 - на 350 и более коек в       |
|                            |Учреждениях,  осуществляющих    |
|                            |реабилитацию (абилитацию)       |
|                            |инвалидов и лиц                 |
|                            |пожилого возраста с             |
|                            |заболеваниями органов           |
|                            |пищеварения                     |
   редакции   Постановления   Правительства  Ульяновской  области
от 27.08.2015 № 431-П)
|————————————————————————————|————————————————————————————————|
|Врач-гастроэнтеролог (по    |1 - на 200 и более коек         |
|профилю Учреждения)         |                                |
|————————————————————————————|————————————————————————————————|
|Врач (галокамеры)           |Вводится в штатное расписание за|
|                            |счёт общих ставок врачебного    |
|                            |персонала                       |
|————————————————————————————|————————————————————————————————|
|Врач-пульмонолог            |При необходимости вводится в    |
|                            |штатное расписание за счёт общих|
|                            |ставок врачебного персонала     |
|————————————————————————————|————————————————————————————————|
|Врач-травматолог-ортопед (по|1 - на 200 коек                 |
|про филю Учреждения)        |                                |
|————————————————————————————|————————————————————————————————|
|Врач-эндокринолог  (по      |1 - на 200 коек                 |
|профилю Учреждения)         |                                |
|————————————————————————————|————————————————————————————————|
|Врач-хирург (по профилю     |1 - на 200 коек                 |
|Учрежде ния)                |                                |
|————————————————————————————|————————————————————————————————|
|Врач-невропатолог  (по      |1 - на 200 коек                 |
|профилю Учреждения)         |                                |
|————————————————————————————|————————————————————————————————|
|Врач-кардиолог              |1 - на 200 коек                 |
|————————————————————————————|————————————————————————————————|
|Врач-эксперт (по профилю    |1 - на 200 коек, вводится в     |
|Учреж дения)                |штатное расписание за счёт общих|
|                            |ставок врачебного персонала     |
|————————————————————————————|————————————————————————————————|
|         Средний медицинский персонал из расчёта:            |
|                                                             |
|————————————————————————————|————————————————————————————————|
|Медицинская сестра палатная |4 - от 50 до 75 коек;           |
|                            |4,5 - на 75 коек;               |
|                            |свыше 75 коек - на каждые 35    |
|                            |коек добавляется 1 единица. В   |
|                            |Учреждениях, имеющих два  и     |
|                            |более изолированных  друг  от   |
|                            |друга  корпуса,  число медсестёр|
|                            |увеличивается на 1 единицу на   |
|                            |каждый корпус, имеющий не менее |
|                            |25 коек, но не более 3 медсестёр|
|                            |на Учреждение                   |
|————————————————————————————|————————————————————————————————|
|Медицинская сестра для      |1 - на Учреждение               |
|обслужива ния водолечебницы |                                |
|————————————————————————————|————————————————————————————————|
|Медицинская сестра          |1 - на каждую ванну для         |
|подводного душа - массажа   |подводного душа - массажа       |
|————————————————————————————|————————————————————————————————|
|Фармацевт                   |1 - на 150 и более коек         |
|————————————————————————————|————————————————————————————————|
|Фельдшер-лаборант           |1 -  от 50 до 150 коек;         |
|                            |1,5 - от 150 до 250 коек;       |
|                            |2 - от 250 до 400 коек; 2,5 -   |
|                            |свыше 400 коек                  |
|————————————————————————————|————————————————————————————————|
|Лаборант баклаборатории     |1 - на 150 и более коек при     |
|                            |производстве  бактериологических|
|                            |исследований                    |
|————————————————————————————|————————————————————————————————|
|Медицинская  сестра         |Соответственно  наличию         |
|функциональной  диагностики |должности врача функциональной  |
|                            |диагностики                     |
|————————————————————————————|————————————————————————————————|
|Медицинская сестра кабинета |Соответственно наличию должности|
|ультразвуковой диагностики  |врача кабинета ультразвуковой   |
|                            |диагностики                     |
|————————————————————————————|————————————————————————————————|
|Медицинская сестра кабинета |Соответственно  наличию         |
|эндоскопии                  |должности врача-эндоскописта    |
|————————————————————————————|————————————————————————————————|
|Медицинская сестра кабинета |1 - на 4 установки              |
|сухих углекислых ванн       |                                |
|————————————————————————————|————————————————————————————————|
|Инструктор по лечебной         Учреждениях,                |
|физкульту ре                |осуществляющих реабилитацию     |
|                            |(абилитацию)                    |
|                            |инвалидов и лиц пожи лого       |
|                            |возраста с заболеваниями орга   |
|                            |нов пищеварения, из расчёта:    |
|                            |1 - от 50 до 150 коек; 1,5 - от |
|                            |150 до 300 коек;                |
|                            |2 - от 300 и более коек.        |
|                               Учреждениях,                |
|                            |осуществляющих реабилитацию     |
|                            |(абилитацию)                    |
|                            |инвалидов и лиц пожи лого       |
|                            |возраста с заболеваниями орга   |
|                            |нов движения, нервной системы,  |
|                            |из расчёта:                     |
|                            |1 - от 50 до 100 коек; 1,5-от   |
|                            |100 до 200 коек; 2-от 200 до 300|
|                            |коек; 2,5 - от 300 и более коек |
   редакции   Постановления   Правительства  Ульяновской  области
от 27.08.2015 № 431-П)
|————————————————————————————|————————————————————————————————|
|Медицинская  сестра кабинета|0,5 - от 50 до 125 коек;        |
|физиотерапии                |1 - от 125 до 250 коек; 1,5 -от |
|                            |250 до 375 коек;                |
|                            |2 - свыше 375 коек              |
|————————————————————————————|————————————————————————————————|
|Медицинская сестра кабинета |1 - на 12 кушеток               |
|парафино - озокеритолечения |                                |
|————————————————————————————|————————————————————————————————|
|Медицинская  сестра         |1 - на 6 установок              |
|кабинета  кишечных  процедур|                                |
|————————————————————————————|————————————————————————————————|
|Медицинская сестра кабинета |0,5 - на 4 точки                |
|инга лятория                |                                |
|————————————————————————————|————————————————————————————————|
|Медицинская  сестра            Учреждениях,                |
|процедурного кабинета       |осуществляющих реабилитацию     |
|                            |(абилитацию)                    |
|                            |инвалидов и лиц пожилого        |
|                            |возраста с заболеваниями орга-  |
|                            |нов пищеварения, из расчёта:    |
|                            |1 - от 50 до 150 коек;          |
|                            |1,5 - от 150 до 300 коек;       |
|                            |2 - свыше 300 коек.             |
|                               учреждениях,                |
|                            |осуществляющих реабилитацию     |
|                            |(абилитацию)                    |
|                            |инвалидов и лиц пожилого        |
|                            |возраста  с  прочими  заболева- |
|                            |ниями, из расчёта:              |
|                            |0,5 - от 50 до 200 коек; 1 - от |
|                            |200 до 400 коек; 1,5 - свыше 400|
|                            |коек                            |
   редакции   Постановления   Правительства  Ульяновской  области
от 27.08.2015 № 431-П)
|————————————————————————————|————————————————————————————————|
|Зубной врач (при наличии    |1 - на Учреждение с количеством |
|оборудованного  кабинета)   |ко ек более 100                 |
|————————————————————————————|————————————————————————————————|
|Медицинская сестра          |1 - на 2 должности зубного врача|
|зубоврачебного кабинета     |                                |
|————————————————————————————|————————————————————————————————|
|Медицинская сестра по          Учреждениях,                |
|массажу                     |осуществляющих реабилитацию     |
|                            |(абилитацию)                    |
|                            |инвалидов и лиц пожилого        |
|                            |возраста с заболеваниями орга-  |
|                            |нов пищеварения и обмена        |
|                            |веществ, органов кровообращения,|
|                            |из расчёта:                     |
|                            |1 - от 100 до 200 коек;         |
|                            |2 - от 200 до 400 коек; 2,5 -   |
|                            |свыше 450 коек.                 |
|                               Учреждениях,                |
|                            |осуществляющих реабилитацию     |
|                            |(абилитацию)                    |
|                            |инвалидов и лиц пожилого        |
|                            |возраста с заболеваниями орга-  |
|                            |нов движения и нервной системы, |
|                            |из расчёта:                     |
|                            |1 - от 50 до 150 коек;          |
|                            |2 - от 150 до 300 коек;         |
|                            |3 - от 300 и более коек         |
   редакции   Постановления   Правительства  Ульяновской  области
от 27.08.2015 № 431-П)
|————————————————————————————|————————————————————————————————|
|Медицинская сестра по       |0,5 - на 45 грязевых процедур;  |
|физиотера пии (по отпуску   |1 - на 90 и более грязевых      |
|грязевых процедур)          |процедур                        |
|————————————————————————————|————————————————————————————————|
|Медицинская сестра          |1 - на 200 коек                 |
|сонолечения                 |                                |
|————————————————————————————|————————————————————————————————|
|Медицинская сестра (солярий,|0,5 - от 75 до 200 коек; 1 - от |
|аэро солярий)               |200 и более коек                |
|————————————————————————————|————————————————————————————————|
|Медицинская сестра          |1 - на 200 коек                 |
|(барокамера)                |                                |
|————————————————————————————|————————————————————————————————|
|Медицинская сестра          |1 - от 50 до 150 коек; 1,5 - от |
|диетическая                 |150 до 250 коек                 |
|————————————————————————————|————————————————————————————————|
|Фармацевт фитокабинета      |1 - при наличии оборудованного  |
|(медицин ская сестра)       |кабинета и объёма работы        |
|————————————————————————————|————————————————————————————————|
|Медицинский регистратор     |1 - на 100 и более коек         |
|————————————————————————————|————————————————————————————————|
|Медицинская сестра кабинета |1 - на два                      |
|реф лексотерапии            |врача-рефлексотерапевта         |
|————————————————————————————|————————————————————————————————|
|Медицинская сестра          |1 - при наличии оборудованного  |
|стерилизационной            |ка бинета и объёма работы       |
|————————————————————————————|————————————————————————————————|
|Медицинский дезинфектор     |1 - на Учреждение с числом коек |
|                            |от 200 и более                  |
|————————————————————————————|————————————————————————————————|
|Медицинская сестра          |Соответственно  наличию         |
|(галокамеры)                |должности врача (галокамеры)    |
|————————————————————————————|————————————————————————————————|
|              Младший медицинский персонал                   |
|————————————————————————————|————————————————————————————————|
|Сестра-хозяйка              |1 - на отделение                |
|————————————————————————————|————————————————————————————————|
|Санитарка-душер             |1 - на водолечебницу, имеющую   |
|                            |душевую кафедру                 |
|————————————————————————————|————————————————————————————————|
|Санитарка-ванщица           |1 - на 4 ванны                  |
|————————————————————————————|————————————————————————————————|
|Санитарка-грязевщица        |1 - на 3 грязевые кушетки       |
|————————————————————————————|————————————————————————————————|
|Санитарка-уборщица в        |1 - на 8 ванн                   |
|бальнеологи ческом отделении|                                |
|————————————————————————————|————————————————————————————————|
|Санитарка для обслуживания  |2 - на 50-75 коек;              |
|клинико-диагностической     |3 -на 100-150 коек;             |
|лаборатории  и кабинетов:   |4 - на 200 и более коек         |
|рентгеновского,  физио      |                                |
|терапевтического,           |                                |
|зубоврачебного, ингалятория,|                                |
|кишечного,  кабинета        |                                |
|озокеритолечения и аптеки   |                                |
|————————————————————————————|————————————————————————————————|
|Санитарка баклаборатории    |1 - при производстве в          |
|                            |Учреждении бактериологических   |
|                            |анализов                        |
|————————————————————————————|————————————————————————————————|
|Санитарка палатная          |6 - от 50 до 75 коек; свыше 75  |
|                            |коек - на каждые 13 коек        |
|                            |добавляется 1 единица. В        |
|                            |Учреждениях, имеющих два  и     |
|                            |более изолирован ных друг от    |
|                            |друга корпуса, количество       |
|                            |санитарок  увеличивается  на  2 |
|                            |единицы на каждый корпус,       |
|                            |имеющий не менее 25 коек        |
|————————————————————————————|————————————————————————————————|
 
    Примечания:  1.  Дежурства  врачей организуются в Учреждениях с 
количеством  коек  150  и  более  путём дежурства штатных врачей по 
специальному  графику в счёт уста новленной месячной нормы рабочего 
времени с правом сна в ночное время. В тех случаях, когда дежурство 
врачей  не  может быть обеспечено штатным со ставом врачей, в фонде 
заработной   платы   должны   быть   предусмотрены   специ   альные   
ассигнования  на  оплату  дежурств,  выполняемых  штатными  врачами  
Учреждения  сверх  установленной  для  них  месячной нормы рабочего 
времени по основной должности.
2.  Должность  гардеробщика  вводится   в  штатное  расписание  при 
наличии в Учреждении гардероба.
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также