Расширенный поиск
Постановление Правительства Ульяновской области от 18.11.2015 № 581-П
г. Ульяновск О внесении изменений в отдельные нормативные правовые
акты Правительства Ульяновской области Правительство
Ульяновской области п о с т а н о в л я
е т: 1. Внести в
постановление Правительства Ульяновской области
от 17.03.2009
№ 96-П «О разграничении полномочий органов исполнительной власти Ульяновской
области в делах о банкротстве» следующие изменения: 1) наименование
изложить в следующей редакции: «О разграничении полномочий органов
исполнительной власти Ульяновской области в деле о банкротстве
и в процедурах, применяемых в деле о
банкротстве»; 2) в преамбуле слова «в делах о банкротстве» заменить словами «в
деле о банкротстве», слова «Федеральным
законом от 24.06.1999 № 122-ФЗ «Об особенностях несостоятельности (банкротства)
субъектов естественных монополий топливно-энергетического комплекса»,»
исключить; 3) пункты 2 и 3 признать утратившими силу; 4) в пункте 4 слова «в делах о банкротстве» заменить словами «в
деле о банкротстве». 2. Внести в постановление Правительства Ульяновской области от
18.06.2009 № 243-П «О взаимодействии органов исполнительной власти Ульяновской
области по предупреждению банкротства, а также обеспечению интересов
Ульяновской области в делах о банкротстве» следующие изменения: 1) в наименовании слова «в делах о банкротстве» заменить словами «в
деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве»; 2) преамбулу изложить в следующей редакции: «В целях организации взаимодействия
органов исполнительной власти Ульяновской области, повышения эффективности мер
по предупреждению банкротства организаций в Ульяновской области и обеспечению
законных интересов Ульяновской области в деле о банкротстве и в процедурах,
применяемых в деле о банкротстве, в соответствии с Федеральным законом от
26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» Правительство
Ульяновской области п о с т а н о в л я
е т:»; 3) в пункте 1: а) в подпункте 1.1 слова «предприятий и» исключить; б) подпункт 1.3 изложить в следующей редакции: «1.3. Правила взаимодействия органов исполнительной власти
Ульяновской области при определении позиции в отношении применения и хода процедур, применяемых в деле о
банкротстве, и организации информационного обмена по вопросам в сфере
банкротства (приложение № 3).»; 4) пункты 2-4 изложить в следующей редакции: «2. Управлению
промышленности и оборонно-промышленного комплекса администрации Губернатора
Ульяновской области совместно с
заинтересованными организациями и федеральными органами исполнительной власти
организовывать подготовку предложений о включении в Перечень стратегических
организаций, а также федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих
реализацию единой государственной политики в отраслях экономики, в которых
осуществляют деятельность эти организации, утверждённый распоряжением
Правительства Российской Федерации от 20.08.2009 № 1226-р, организаций,
соответствующих признакам понятия «стратегические предприятия и организации»,
определённого пунктом 1 статьи 190 Федерального закона от 26.10.2002 №
127-ФЗ «О несостоятельности
(банкротстве)», с учётом постановления Правительства Российской Федерации от
02.10.2006 № 592 «О порядке взаимодействия федеральных органов исполнительной
власти и Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» при подготовке
предложений по формированию перечня стратегических предприятий и организаций». 3. Министерству экономического
развития Ульяновской области совместно с Министерством строительства,
жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области,
соответствующими органами местного самоуправления муниципальных образований
Ульяновской области и заинтересованными
организациями организовывать подготовку предложений о включении в Реестр
субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются
государственное регулирование и контроль, организаций, находящихся на
территории Ульяновской области, в порядке, предусмотренном Административным
регламентом исполнения Федеральной службой по тарифам государственной функции
по формированию и ведению Реестра субъектов естественных монополий, в отношении
которых осуществляются государственное регулирование и контроль, утверждённым
приказом Федеральной службы по тарифам от 30.08.2010 № 417-э «Об утверждении Административного регламента
исполнения Федеральной службой по тарифам государственной функции по
формированию и ведению Реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых
осуществляются государственное регулирование и контроль». 4. Функции по координации
деятельности и обеспечению взаимодействия между подразделениями, образуемыми в
Правительстве Ульяновской области, органами исполнительной власти Ульяновской
области по вопросам, связанным с несостоятельностью (банкротством) юридических
лиц или индивидуальных предпринимателей, возложить на орган исполнительной
власти Ульяновской области, обеспечивающий реализацию единой государственной
политики в сфере экономики Ульяновской области, в которой осуществляет свою
деятельность соответствующее юридическое лицо или соответствующий
индивидуальный предприниматель, а также управление по вопросам общественной безопасности
администрации Губернатора Ульяновской области.»; 5) пункт 5 признать утратившим
силу; 6) в приложении № 1: а) в наименовании слова
«предприятий и» исключить; б) пункт 2 изложить в следующей
редакции: «2. На основании анализа данных об экономическом состоянии объектов
учёта, сведений о событиях и обстоятельствах их хозяйственной деятельности
объекты учёта группируются по следующим группам: а) группа 1 – объекты учёта, которые имеют возможность в установленный срок и в полном объёме
рассчитаться по своим текущим обязательствам за счёт доходов от осуществления
текущей хозяйственной деятельности или использования своего имущества; б) группа 2 – объекты учёта, имеющие признаки банкротства,
установленные Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности
(банкротстве)» (далее – признаки банкротства), а также объекты учёта, в
отношении которых имеется непосредственная угроза возбуждения производства по
делу о банкротстве; в) группа 3 – объекты учёта, в отношении которых арбитражным судом
принято к рассмотрению заявление о признании такого объекта учёта банкротом,
возбуждено производство по делу о банкротстве и введена одна из процедур, применяемых в деле о
банкротстве.»; в) в пункте 3: абзац второй признать утратившим силу; в абзаце седьмом слова «, отдел антикризисного управления Правительства
Ульяновской области» исключить; г) пункт 4 изложить в следующей редакции: «4. Органы исполнительной власти Ульяновской области,
обеспечиваю-щие реализацию единой государственной политики в сфере экономики
Ульяновской области, в которой осуществляет свою деятельность объект учёта,
представляют в органы исполнительной власти Ульяновской области, указанные в
приложении № 2 к настоящему Положению, в семидневный срок со дня поступления
следующие сведения, относящиеся к объектам учёта: об обращении взыскания на имущество объектов учёта, в том числе
имущество, указанное в пункте 4 части 1 статьи 94 Федерального закона от
02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»; об опубликовании в Едином федеральном реестре сведений о фактах
деятельности юридических лиц уведомления конкурсного кредитора – кредитной
организации о намерении обратиться с заявлением о признании должника банкротом,
уведомления должника об обращении в арбитражный суд с
заявлением должника; о наличии признаков банкротства; о подаче уполномоченным органом, должником или кредитором (кредиторами)
заявления в арбитражный суд о признании должника банкротом; о возбуждении арбитражным судом производства по делу о банкротстве,
введении одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве. Сведения, указанные в настоящем пункте, не направляются в органы
исполнительной власти Ульяновской области, указанные в приложении № 2 к настоящему Положению, в случае, если такие
сведения поступили из соответствующих органов исполнительной власти Ульяновской
области.»; д) пункт 5 признать утратившим силу; е) пункт 1 приложения № 1 изложить в следующей редакции: «1. База данных, формируемая органами исполнительной власти Ульяновской
области, включает следующую информацию: а) сведения об объекте учёта: полное наименование объекта учёта с указанием его
организационно-правовой формы; основной государственный регистрационный номер; идентификационный номер налогоплательщика; адрес места нахождения; почтовый адрес, абонентский номер телефонной и факсимильной связи,
адрес электронной почты; фамилия, имя, отчество руководителя; доля Российской Федерации в уставном капитале; доля Ульяновской области в уставном капитале; среднегодовая численность работников; б) данные, характеризующие экономическое состояние объектов учёта; в) сведения о событиях и обстоятельствах, которые увеличивают угрозу
банкротства объектов учёта, включая сведения: об обращении взыскания на имущество объектов учёта, в том числе
имущество, указанное в пункте 4 части 1 статьи 94 Федерального закона от
02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»; об опубликовании в Едином федеральном реестре сведений о фактах
деятельности юридических лиц уведомления конкурсного кредитора – кредитной
организации о намерении обратиться с заявлением о признании должника банкротом,
уведомления должника об обращении в арбитражный суд с
заявлением должника; о наличии признаков банкротства; о подаче должником, уполномоченным органом или конкурсным кредитором
(конкурсными кредиторами) в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом; г) сведения о возбуждении производства по
делу о банкротстве и введении в отношении объектов учёта одной из процедур,
применяемых в деле о банкротстве
(наблюдение, финансовое оздоровление, внешнее управление, конкурсное
производство либо мировое соглашение), а также сведения о ходе процедуры,
применяемой в деле о банкротстве, включая сведения: о применении (возможности применения) в
отношении объекта учёта особенностей банкротства отдельных категорий должников,
предусмотренных главой IX Федерального
закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»
(градообразующие, сельскохозяйственные, финансовые организации, стратегические
предприятия и организации, субъекты естественных монополий, застройщики); об арбитражном управляющем, утверждённом для проведения процедуры,
применяемой в деле о банкротстве, и саморегулируемой организации арбитражных
управляющих, членом которой он является; о проведённых арбитражным управляющим в ходе процедуры, применяемой в
деле о банкротстве, собраниях кредиторов (заседаниях комитетов кредиторов) с
указанием вопросов повестки дня и принятых решениях по существу (протоколы
собраний кредиторов (заседаний комитетов кредиторов)); о результатах анализа финансового
состояния объекта учёта, проведённого арбитражным управляющим; о плане финансового оздоровления; о плане внешнего управления; о ходе конкурсного производства (информация о финансовом состоянии
должника и его имуществе по состоянию на дату открытия конкурсного производства
и в ходе конкурсного производства, в том числе социально значимых объектах,
объектах культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, а
также иных объектов, продажа которых в соответствии с законодательством
Российской Федерации должна осуществляться путём проведения торгов в форме
конкурса); о проведённой оценке имущества объекта
учёта, о результатах рассмотрения отчёта оценщика об оценке имущества должника
– унитарного предприятия либо имущества должника – акционерного общества, более
двадцати пяти процентов голосующих акций которого находятся в государственной
или муниципальной собственности, в случае, когда такая оценка является
обязательной, а также о подготовке имущества к продаже и о фактах его реализации в ходе процедуры,
применяемой в деле о банкротстве; о
неисполнении или ненадлежащем исполнении арбитражным управляющим возложенных на
него обязанностей в деле о банкротстве; о задолженности (раздельно по основному долгу, пеням и штрафам) по текущим платежам и сведения об общей сумме
задолженности, включённой в реестр требований кредиторов, а также обеспеченной
залогом имущества должника), в том числе (раздельно по основному долгу, пеням и
штрафам): по обязательным платежам и по денежным обязательствам перед Российской
Федерацией; по денежным обязательствам перед Ульяновской областью; по денежным обязательствам перед конкурсными кредиторами.»; ж) в пункте 3 приложения № 2 слова
«отдел антикризисного управления» заменить словами «управление по вопросам
общественной безопасности администрации Губернатора Ульяновской области»; з) приложение № 3 признать утратившим силу; 7) приложение № 2 изложить в следующей редакции: «ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к постановлению Правительства Ульяновской области от 18 июня 2009 г. № 243-П ПОРЯДОК представления требований Ульяновской области по
денежным обязательствам перед Ульяновской областью при подаче
заявления о признании должника банкротом, а также в ходе
процедур, применяемых в деле о
банкротстве 1.
Настоящий Порядок направлен на организацию эффективного взаимодействия органов
исполнительной власти Ульяновской области при представлении требований
Ульяновской области по денежным обязательствам при подаче заявления о признании
должника банкротом и в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, а также
при решении вопросов об обращении в
арбитражный суд с заявлением должника – унитарного предприятия, собственником
имущества которого является Ульяновская область, и должника – акционерного
общества, акции которого находятся в
государственной собственности Ульяновской области. 2. В случае неисполнения должником требований Ульяновской области по
денежным обязательствам в размере, установленном Федеральным законом от
26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», органы исполнительной
власти Ульяновской области, выступающие кредиторами по денежным обязательствам перед Ульяновской
областью (далее – уполномоченные органы), не позднее чем через 30 дней с даты
вступления в законную силу решения суда,
арбитражного суда или судебного акта о выдаче исполнительных листов на
принудительное исполнение решений третейского суда о взыскании с должника
денежных средств направляют в орган исполнительной власти Ульяновской области,
обеспечивающий реализацию единой государственной политики в сфере экономики
Ульяновской области, в которой
осуществляет свою деятельность должник (далее – отраслевой орган исполнительной
власти), уведомление о наличии задолженности по денежным обязательствам с
указанием: наименования (фамилии, имени, отчества (при наличии)) должника и адреса места его нахождения (места
жительства); регистрационных данных должника (основного государственного
регистрационного номера, идентификационного номера налогоплательщика); размера требований по денежным обязательствам с раздельным указанием
размера основного долга по договору, неустоек (штрафов, пеней) и подлежащих уплате процентов; обязательства, из которого возникло требование к должнику, и срок
исполнения такого обязательства. К уведомлению прилагаются: документы, подтверждающие обязательства должника, а также наличие и размер задолженности по указанным
обязательствам; документы, подтверждающие основания возникновения задолженности по
денежным обязательствам (счета-фактуры, товарно-транспортные накладные и иные
документы); вступившие в законную силу решения суда, арбитражного суда или
третейского суда о взыскании с должника денежных средств. 3. Заявление о признании должника банкротом подаётся в арбитражный суд
при наличии соответствующего решения отраслевого органа исполнительной власти. Отраслевой орган исполнительной власти при получении уведомления
уполномоченного органа о наличии задолженности по денежным обязательствам
принимает решение о целесообразности или нецелесообразности направления в
арбитражный суд заявления о признании должника банкротом не позднее чем в
30-дневный срок с даты получения указанного уведомления. В решении отраслевого органа исполнительной власти о целесообразности
направления в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом может
быть указан орган исполнительной власти Ульяновской области, ответственный за
реализацию принятого решения, подготовку и направление в арбитражный суд
заявления о признании должника банкротом. При рассмотрении отраслевым органом исполнительной власти вопроса о
целесообразности направления в арбитражный суд заявления о признании должника
банкротом также рассматривается вопрос об объединении требований уполномоченных
органов к должнику. В решении отраслевого органа исполнительной власти могут быть указаны
сроки его реализации. В случае если в решении отраслевого органа исполнительной
власти указаны сроки реализации соответствующего решения, данное решение
подлежит выполнению в указанные сроки. Решение о целесообразности направления в арбитражный суд заявления о
признании должника банкротом доводится до сведения заинтересованных органов
исполнительной власти Ульяновской области, в том числе в целях реализации
принятого решения, подготовки и направления в арбитражный суд заявления о
признании должника банкротом, а также организации работы по объединению требований уполномоченных
органов к должнику. Для
подготовки отраслевым органом исполнительной власти решения о целесообразности направления в арбитражный
суд заявления о признании должника банкротом с учётом сложности и важности
обстоятельств хозяйственной деятельности должника, которые могут повлиять на
объективность принимаемого решения, соответствующий орган исполнительной власти
вправе вынести данный вопрос на коллегиальное
обсуждение с заинтересованными органами исполнительной власти
Ульяновской области, федеральными
органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, юридическими
и физическими лицами. 4. По решению отраслевого органа исполнительной власти органами
исполнительной власти Ульяновской области, к компетенции которых относится
принятие соответствующих решений, обеспечивается: принятие обязательного для руководителя должника – унитарного
предприятия, собственником имущества которого является Ульяновская область,
решения органа, уполномоченного собственником имущества должника – унитарного
предприятия, об обращении в арбитражный суд с заявлением должника; принятие решения о внесении в установленном порядке на рассмотрение
органа должника, уполномоченного в соответствии с учредительными документами
должника на принятие решения о ликвидации должника – акционерного общества,
акции которого находятся в государственной собственности Ульяновской области,
решения об обращении в арбитражный суд с заявлением должника; принятие решения о подаче органом исполнительной власти Ульяновской
области, уполномоченным представлять в деле о банкротстве и в процедурах,
применяемых в деле о банкротстве, требования Ульяновской области по денежным обязательствам, заявления о признании
должника банкротом. Органы исполнительной власти Ульяновской области, к компетенции которых
относится реализация решений, указанных в абзацах втором и третьем настоящего
пункта, обеспечивают принятие указанных решений в 10-дневный срок с даты
принятия соответствующего решения отраслевым органом исполнительной власти. Орган исполнительной власти Ульяновской области подаёт заявление о
признании должника банкротом (абзац четвёртый настоящего пункта) в арбитражный
суд в 10-дневный срок с даты принятия соответствующего решения отраслевым
органом исполнительной власти. 5. В случае если органы исполнительной власти Ульяновской области имеют
требования к должнику по денежным обязательствам перед Ульяновской областью,
соответствующие органы исполнительной власти обеспечивают своевременное
предъявление в установленном порядке данных требований к должнику, в том числе
в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, о чём уведомляют отраслевой
орган исполнительной власти. 6. В случае наличия оснований для применения в отношении должника
особенностей банкротства отдельных категорий должников – юридических лиц,
предусмотренных главой IX Федерального
закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»
(градообразующие, сельско-хозяйственные, финансовые организации, стратегические
предприятия и организации, субъекты естественных монополий, застройщики),
органы исполнительной власти Ульяновской области при необходимости извещают об
этом арбитражный суд, а также вступают в дело о банкротстве соответствующего
должника в качестве лиц, участвующих в деле
о банкротстве, при наличии таких оснований. 7. Отраслевой орган исполнительной власти контролирует подготовку и направление соответствующим органом
исполнительной власти Ульяновской области в арбитражный суд заявления о
признании должника банкротом, своевременное и надлежащее осуществление органами
исполнительной власти Ульяновской области предусмотренных Федеральным законом
от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» процессуальных
действий в деле о банкротстве и
арбитражном процессе по делу о банкротстве.»; 8) приложение № 3 изложить в следующей редакции: «ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к постановлению Правительства Ульяновской области от 18 июня 2009 г. № 243-П ПРАВИЛА взаимодействия органов исполнительной власти
Ульяновской области при определении позиции в отношении применения и
хода процедур, применяемых в деле о банкротстве, и организации информационного обмена по вопросам в сфере
банкротства 1. Настоящие
Правила направлены на выработку единой консолидирован-ной позиции органов
исполнительной власти Ульяновской области в отношении применения и хода
процедур, применяемых в деле о банкротстве, а также организацию информационного
обмена по вопросам в сфере банкротства. 2.
Управлением по вопросам общественной безопасности администрации Губернатора
Ульяновской области (далее – управление) обеспечивается сбор сведений о подаче
в арбитражный суд уполномоченным органом, должником или кредитором
(кредиторами) заявлений о признании должника банкротом, о судебных заседаниях
по делам о банкротстве, о возбуждении арбитражным судом производства по делу о
банкротстве, о введении арбитражным судом процедуры, применяемой в деле о
банкротстве, о собраниях кредиторов, заседаниях комитета кредиторов и иной
информации по вопросам, связанным с реализацией процедур, применяемых в деле о
банкротстве. 3. Указанные в пункте 2 настоящих Правил сведения направляются
управлением в Министерство финансов Ульяновской области, в Департамент
государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области, в орган исполнительной власти Ульяновской
области, обеспечивающий реализацию единой государственной политики в сфере
экономики Ульяновской области, в которой осуществляет свою деятельность должник
(далее – отраслевой орган исполнительной власти), а также иные органы
исполнительной власти Ульяновской области, к компетенции которых относится
рассмотрение данной информации. При необходимости указанные в пункте 2 настоящих Правил сведения
управление вправе направить в органы местного самоуправления муниципальных
образований Ульяновской области по месту государственной регистрации должника
(далее – органы местного самоуправления). 4.
После получения указанных в пункте 2 настоящих Правил сведений Министерство
финансов Ульяновской области, Департамент государственного имущества и
земельных отношений Ульяновской области, а также иные органы исполнительной
власти Ульяновской области, к компетенции которых относится рассмотрение данной
информации, готовят мнение органа исполнительной власти Ульяновской области в
отношении применения и хода процедуры, применяемой в деле о банкротстве (далее
– мнение в отношении применения и хода процедуры, применяемой в деле о
банкротстве). 5.
Мнение в отношении применения и хода процедуры, применяемой в деле о
банкротстве, должно быть подготовлено органом исполнительной власти Ульяновской
области с учётом сроков рассмотрения дела о банкротстве и сроков проведения
собраний кредиторов, предусмотренных Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ
«О несостоятельности (банкротстве)». 6.
Мнение в отношении применения и хода процедуры, применяемой в деле о
банкротстве, подписывается руководителем соответствующего органа исполнительной
власти Ульяновской области и направляется в отраслевой орган исполнительной
власти. 7.
Отраслевой орган исполнительной власти с учётом мнений органов исполнительной
власти Ульяновской области в отношении применения и хода процедуры, применяемой
в деле о банкротстве, проводит подготовку единого мнения в отношении применения
и хода процедуры, применяемой в деле о банкротстве (далее – единое мнение). При
подготовке единого мнения отраслевой орган исполнительной власти вправе
учитывать позицию органов местного самоуправления в отношении применения и хода
процедуры, применяемой в деле о банкротстве. Для
подготовки единого мнения с учётом сложности и важности обстоятельств
хозяйственной деятельности должника, которые могут повлиять на объективность
принимаемого решения, отраслевой орган исполнительной власти вправе вынести
данный вопрос на коллегиальное
обсуждение с заинтересованными органами исполнительной власти
Ульяновской области, федеральными
органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, юридическими
и физическими лицами. Коллегиальное обсуждение вопроса о подготовке
единого мнения проводится
с учётом сроков, указанных в пункте 5 настоящих Правил. 8.
Выработанное единое мнение доводится
до органов исполнительной власти Ульяновской области для учёта при
осуществлении деятельности в соответствии с их компетенцией при реализации
предоставленных Ульяновской области прав и законных интересов в делах о
банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, а также по иным
вопросам в сфере банкротства. 9. Отраслевой орган исполнительной власти при необходимости направляет
единое мнение в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный
Правительством Российской Федерации на представление в деле о банкротстве и в процедурах,
применяемых в деле о банкротстве, требований об уплате обязательных платежей и
требований Российской Федерации по денежным обязательствам, в том числе при
наличии соответствующего запроса в соответствии с пунктом 16 Положения о
порядке предъявления требований по обязательствам перед Российской
Федерацией в делах о банкротстве и в
процедурах банкротства, утверждённого постановлением Правительства Российской
Федерации от 29.05.2004 № 257. 10.
Отраслевой орган исполнительной власти, управление при необходимости направляют
в органы исполнительной власти Ульяновской области и органы местного
самоуправления информацию о ходе дел о
банкротстве и процедур, применяемых в деле банкротстве, а также вправе
запрашивать в соответствующих органах исполнительной власти Ульяновской области
сведения, документы, материалы, необходимые для реализации предоставленных Ульяновской
области прав и законных интересов в деле
о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, а
также по иным вопросам в сфере
банкротства. Органы
исполнительной власти Ульяновской области обеспечивают своевременное
представление запрашиваемой информации, материалов с учётом их срочности и
значимости либо в сроки, указанные в
соответствующих обращениях, запросах. Сведения
о ходе дел о банкротстве и процедур, применяемых в деле о банкротстве, доводимые до органов
исполнительной власти Ульяновской области, обязательны для учёта при
осуществлении деятельности соответствующих органов исполнительной власти
Ульяновской области по вопросам в сфере
банкротства. 11.
Управление один раз в месяц и один раз в квартал представляет Губернатору Ульяновской
области сводную аналитическую информацию о ситуации в сфере банкротства за
соответствующие периоды времени.». Губернатор – Председатель Правительства области
С.И.Морозов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|