Расширенный поиск

Постановление Правительства Ульяновской области от 18.11.2015 № 581-П

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

18 ноября 2015 г.

№ 581-П

 

 

г. Ульяновск

 

 

О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты

Правительства Ульяновской области

 

 

Правительство Ульяновской области  п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Правительства Ульяновской области  от 17.03.2009 № 96-П «О разграничении полномочий органов исполнительной власти Ульяновской области в делах о банкротстве» следующие изменения:

1) наименование изложить в следующей редакции:

«О разграничении полномочий органов исполнительной власти

Ульяновской области в деле о банкротстве и в процедурах,  применяемых в деле о банкротстве»;

2) в преамбуле слова «в делах о банкротстве» заменить словами «в деле  о банкротстве», слова «Федеральным законом от 24.06.1999 № 122-ФЗ «Об особенностях несостоятельности (банкротства) субъектов естественных монополий топливно-энергетического комплекса»,» исключить;

3) пункты 2 и 3 признать утратившими силу;

4) в пункте 4 слова «в делах о банкротстве» заменить словами «в деле  о банкротстве».

2. Внести в постановление Правительства Ульяновской области от 18.06.2009 № 243-П «О взаимодействии органов исполнительной власти Ульяновской области по предупреждению банкротства, а также обеспечению интересов Ульяновской области в делах о банкротстве» следующие изменения:

1) в наименовании слова «в делах о банкротстве» заменить словами «в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве»;

2) преамбулу изложить в следующей редакции:

«В целях организации взаимодействия органов исполнительной власти Ульяновской области, повышения эффективности мер по предупреждению банкротства организаций в Ульяновской области и обеспечению законных интересов Ульяновской области в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» Правительство Ульяновской области  п о с т а н о в л я е т:»;

3) в пункте 1:

а) в подпункте 1.1 слова «предприятий и» исключить;

б) подпункт 1.3 изложить в следующей редакции:

«1.3. Правила взаимодействия органов исполнительной власти Ульяновской области при определении позиции в отношении применения  и хода процедур, применяемых в деле о банкротстве, и организации информационного обмена по вопросам в сфере банкротства (приложение  № 3).»;

4) пункты 2-4 изложить в следующей редакции:

«2. Управлению промышленности и оборонно-промышленного комплекса администрации Губернатора Ульяновской области совместно  с заинтересованными организациями и федеральными органами исполнительной власти организовывать подготовку предложений о включении в Перечень стратегических организаций, а также федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих реализацию единой государственной политики в отраслях экономики, в которых осуществляют деятельность эти организации, утверждённый распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.08.2009 № 1226-р, организаций, соответствующих признакам понятия «стратегические предприятия и организации», определённого пунктом 1 статьи 190 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ  «О несостоятельности (банкротстве)», с учётом постановления Правительства Российской Федерации от 02.10.2006 № 592 «О порядке взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» при подготовке предложений по формированию перечня стратегических предприятий и организаций».

3. Министерству экономического развития Ульяновской области совместно с Министерством строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области, соответствующими органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области  и заинтересованными организациями организовывать подготовку предложений о включении в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль, организаций, находящихся на территории Ульяновской области, в порядке, предусмотренном Административным регламентом исполнения Федеральной службой по тарифам государственной функции по формированию и ведению Реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль, утверждённым приказом Федеральной службы по тарифам от 30.08.2010 № 417-э  «Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по тарифам государственной функции по формированию и ведению Реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль».

4. Функции по координации деятельности и обеспечению взаимодействия между подразделениями, образуемыми в Правительстве Ульяновской области, органами исполнительной власти Ульяновской области по вопросам, связанным с несостоятельностью (банкротством) юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, возложить на орган исполнительной власти Ульяновской области, обеспечивающий реализацию единой государственной политики в сфере экономики Ульяновской области, в которой осуществляет свою деятельность соответствующее юридическое лицо или соответствующий индивидуальный предприниматель, а также управление  по вопросам общественной безопасности администрации Губернатора Ульяновской области.»;

5) пункт 5 признать утратившим силу;

6) в приложении № 1:

а) в наименовании слова «предприятий и» исключить;

б) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. На основании анализа данных об экономическом состоянии объектов учёта, сведений о событиях и обстоятельствах их хозяйственной деятельности объекты учёта группируются по следующим группам:

а) группа 1 – объекты учёта, которые имеют возможность  в установленный срок и в полном объёме рассчитаться по своим текущим обязательствам за счёт доходов от осуществления текущей хозяйственной деятельности или использования своего имущества;

б) группа 2 – объекты учёта, имеющие признаки банкротства, установленные Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – признаки банкротства), а также объекты учёта, в отношении которых имеется непосредственная угроза возбуждения производства по делу о банкротстве;

в) группа 3 – объекты учёта, в отношении которых арбитражным судом принято к рассмотрению заявление о признании такого объекта учёта банкротом, возбуждено производство по делу о банкротстве и введена одна  из процедур, применяемых в деле о банкротстве.»;

в) в пункте 3:

абзац второй признать утратившим силу;

в абзаце седьмом слова «, отдел антикризисного управления Правительства Ульяновской области» исключить;

г) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Органы исполнительной власти Ульяновской области, обеспечиваю-щие реализацию единой государственной политики в сфере экономики Ульяновской области, в которой осуществляет свою деятельность объект учёта, представляют в органы исполнительной власти Ульяновской области, указанные в приложении № 2 к настоящему Положению, в семидневный срок со дня поступления следующие сведения, относящиеся к объектам учёта:

об обращении взыскания на имущество объектов учёта, в том числе имущество, указанное в пункте 4 части 1 статьи 94 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»;

об опубликовании в Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц уведомления конкурсного кредитора – кредитной организации о намерении обратиться с заявлением о признании должника банкротом, уведомления должника об обращении в арбитражный суд с заявлением должника;

о наличии признаков банкротства;

о подаче уполномоченным органом, должником или кредитором (кредиторами) заявления в арбитражный суд о признании должника банкротом;

о возбуждении арбитражным судом производства по делу о банкротстве, введении одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве.

Сведения, указанные в настоящем пункте, не направляются в органы исполнительной власти Ульяновской области, указанные в приложении № 2  к настоящему Положению, в случае, если такие сведения поступили из соответствующих органов исполнительной власти Ульяновской области.»;

д) пункт 5 признать утратившим силу;

е) пункт 1 приложения № 1 изложить в следующей редакции:

«1. База данных, формируемая органами исполнительной власти Ульяновской области, включает следующую информацию:

а) сведения об объекте учёта:

полное наименование объекта учёта с указанием его организационно-правовой формы;

основной государственный регистрационный номер;

идентификационный номер налогоплательщика;

адрес места нахождения;

почтовый адрес, абонентский номер телефонной и факсимильной связи, адрес электронной почты;

фамилия, имя, отчество руководителя;

доля Российской Федерации в уставном капитале;

доля Ульяновской области в уставном капитале;

среднегодовая численность работников;

б) данные, характеризующие экономическое состояние объектов учёта;

в) сведения о событиях и обстоятельствах, которые увеличивают угрозу банкротства объектов учёта, включая сведения:

об обращении взыскания на имущество объектов учёта, в том числе имущество, указанное в пункте 4 части 1 статьи 94 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»;

об опубликовании в Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц уведомления конкурсного кредитора – кредитной организации о намерении обратиться с заявлением о признании должника банкротом, уведомления должника об обращении в арбитражный суд с заявлением должника;

о наличии признаков банкротства;

о подаче должником, уполномоченным органом или конкурсным кредитором (конкурсными кредиторами) в арбитражный суд заявления  о признании должника банкротом;

г) сведения о возбуждении производства по делу о банкротстве и введении в отношении объектов учёта одной из процедур, применяемых  в деле о банкротстве (наблюдение, финансовое оздоровление, внешнее управление, конкурсное производство либо мировое соглашение), а также сведения о ходе процедуры, применяемой в деле о банкротстве, включая сведения:

о применении (возможности применения) в отношении объекта учёта особенностей банкротства отдельных категорий должников, предусмотренных главой IX Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (градообразующие, сельскохозяйственные, финансовые организации, стратегические предприятия и организации, субъекты естественных монополий, застройщики);

об арбитражном управляющем, утверждённом для проведения процедуры, применяемой в деле о банкротстве, и саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом которой он является;

о проведённых арбитражным управляющим в ходе процедуры, применяемой в деле о банкротстве, собраниях кредиторов (заседаниях комитетов кредиторов) с указанием вопросов повестки дня и принятых решениях по существу (протоколы собраний кредиторов (заседаний комитетов кредиторов));

о результатах анализа финансового состояния объекта учёта, проведённого арбитражным управляющим;

о плане финансового оздоровления;

о плане внешнего управления;

о ходе конкурсного производства (информация о финансовом состоянии должника и его имуществе по состоянию на дату открытия конкурсного производства и в ходе конкурсного производства, в том числе социально значимых объектах, объектах культурного наследия (памятники истории  и культуры) народов Российской Федерации, а также иных объектов, продажа которых в соответствии с законодательством Российской Федерации должна осуществляться путём проведения торгов в форме конкурса);

о проведённой оценке имущества объекта учёта, о результатах рассмотрения отчёта оценщика об оценке имущества должника – унитарного предприятия либо имущества должника – акционерного общества, более двадцати пяти процентов голосующих акций которого находятся в государственной или муниципальной собственности, в случае, когда такая оценка является обязательной, а также о подготовке имущества к продаже  и о фактах его реализации в ходе процедуры, применяемой в деле  о банкротстве;

о неисполнении или ненадлежащем исполнении арбитражным управляющим возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве;

о задолженности (раздельно по основному долгу, пеням и штрафам)  по текущим платежам и сведения об общей сумме задолженности, включённой в реестр требований кредиторов, а также обеспеченной залогом имущества должника), в том числе (раздельно по основному долгу, пеням и штрафам):

по обязательным платежам и по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;

по денежным обязательствам перед Ульяновской областью;

по денежным обязательствам перед конкурсными кредиторами.»;

ж) в пункте 3 приложения № 2 слова «отдел антикризисного управления» заменить словами «управление по вопросам общественной безопасности администрации Губернатора Ульяновской области»;

з) приложение № 3 признать утратившим силу;

7) приложение № 2 изложить в следующей редакции:

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Ульяновской области

от 18 июня 2009 г. № 243-П

 

 

ПОРЯДОК

представления требований Ульяновской области по денежным

обязательствам перед Ульяновской областью при подаче заявления

о признании должника банкротом, а также в ходе процедур,  применяемых в деле о банкротстве

 

 

1. Настоящий Порядок направлен на организацию эффективного взаимодействия органов исполнительной власти Ульяновской области при представлении требований Ульяновской области по денежным обязательствам при подаче заявления о признании должника банкротом и в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, а также при решении вопросов  об обращении в арбитражный суд с заявлением должника – унитарного предприятия, собственником имущества которого является Ульяновская область, и должника – акционерного общества, акции которого находятся  в государственной собственности Ульяновской области.

2. В случае неисполнения должником требований Ульяновской области по денежным обязательствам в размере, установленном Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», органы исполнительной власти Ульяновской области, выступающие кредиторами  по денежным обязательствам перед Ульяновской областью (далее – уполномоченные органы), не позднее чем через 30 дней с даты вступления  в законную силу решения суда, арбитражного суда или судебного акта о выдаче исполнительных листов на принудительное исполнение решений третейского суда о взыскании с должника денежных средств направляют в орган исполнительной власти Ульяновской области, обеспечивающий реализацию единой государственной политики в сфере экономики Ульяновской области,  в которой осуществляет свою деятельность должник (далее – отраслевой орган исполнительной власти), уведомление о наличии задолженности по денежным обязательствам с указанием:

наименования (фамилии, имени, отчества (при наличии)) должника  и адреса места его нахождения (места жительства);

регистрационных данных должника (основного государственного регистрационного номера, идентификационного номера налогоплательщика);

размера требований по денежным обязательствам с раздельным указанием размера основного долга по договору, неустоек (штрафов, пеней)  и подлежащих уплате процентов;

обязательства, из которого возникло требование к должнику, и срок исполнения такого обязательства.

К уведомлению прилагаются:

документы, подтверждающие обязательства должника, а также наличие  и размер задолженности по указанным обязательствам;

документы, подтверждающие основания возникновения задолженности по денежным обязательствам (счета-фактуры, товарно-транспортные накладные и иные документы);

вступившие в законную силу решения суда, арбитражного суда или третейского суда о взыскании с должника денежных средств.

3. Заявление о признании должника банкротом подаётся в арбитражный суд при наличии соответствующего решения отраслевого органа исполнительной власти.

Отраслевой орган исполнительной власти при получении уведомления уполномоченного органа о наличии задолженности по денежным обязательствам принимает решение о целесообразности или нецелесообразности направления в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом не позднее чем в 30-дневный срок с даты получения указанного уведомления.

В решении отраслевого органа исполнительной власти о целесообразности направления в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом может быть указан орган исполнительной власти Ульяновской области, ответственный за реализацию принятого решения, подготовку и направление в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом.

При рассмотрении отраслевым органом исполнительной власти вопроса о целесообразности направления в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом также рассматривается вопрос об объединении требований уполномоченных органов к должнику.

В решении отраслевого органа исполнительной власти могут быть указаны сроки его реализации. В случае если в решении отраслевого органа исполнительной власти указаны сроки реализации соответствующего решения, данное решение подлежит выполнению в указанные сроки.

Решение о целесообразности направления в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом доводится до сведения заинтересованных органов исполнительной власти Ульяновской области, в том числе в целях реализации принятого решения, подготовки и направления в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом, а также организации работы  по объединению требований уполномоченных органов к должнику.

Для подготовки отраслевым органом исполнительной власти решения  о целесообразности направления в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом с учётом сложности и важности обстоятельств хозяйственной деятельности должника, которые могут повлиять на объективность принимаемого решения, соответствующий орган исполнительной власти вправе вынести данный вопрос на коллегиальное обсуждение с заинтересованными органами исполнительной власти Ульяновской области, федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами.

4. По решению отраслевого органа исполнительной власти органами исполнительной власти Ульяновской области, к компетенции которых относится принятие соответствующих решений, обеспечивается:

принятие обязательного для руководителя должника – унитарного предприятия, собственником имущества которого является Ульяновская область, решения органа, уполномоченного собственником имущества должника – унитарного предприятия, об обращении в арбитражный суд с заявлением должника;

принятие решения о внесении в установленном порядке на рассмотрение органа должника, уполномоченного в соответствии с учредительными документами должника на принятие решения о ликвидации должника – акционерного общества, акции которого находятся в государственной собственности Ульяновской области, решения об обращении в арбитражный суд с заявлением должника;

принятие решения о подаче органом исполнительной власти Ульяновской области, уполномоченным представлять в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требования Ульяновской области  по денежным обязательствам, заявления о признании должника банкротом.

Органы исполнительной власти Ульяновской области, к компетенции которых относится реализация решений, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта, обеспечивают принятие указанных решений в 10-дневный срок с даты принятия соответствующего решения отраслевым органом исполнительной власти.

Орган исполнительной власти Ульяновской области подаёт заявление о признании должника банкротом (абзац четвёртый настоящего пункта) в арбитражный суд в 10-дневный срок с даты принятия соответствующего решения отраслевым органом исполнительной власти.

5. В случае если органы исполнительной власти Ульяновской области имеют требования к должнику по денежным обязательствам перед Ульяновской областью, соответствующие органы исполнительной власти обеспечивают своевременное предъявление в установленном порядке данных требований к должнику, в том числе в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, о чём уведомляют отраслевой орган исполнительной власти.

6. В случае наличия оснований для применения в отношении должника особенностей банкротства отдельных категорий должников – юридических лиц, предусмотренных главой IX Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (градообразующие, сельско-хозяйственные, финансовые организации, стратегические предприятия и организации, субъекты естественных монополий, застройщики), органы исполнительной власти Ульяновской области при необходимости извещают об этом арбитражный суд, а также вступают в дело о банкротстве соответствующего должника в качестве лиц, участвующих в деле  о банкротстве, при наличии таких оснований.

7. Отраслевой орган исполнительной власти контролирует подготовку  и направление соответствующим органом исполнительной власти Ульяновской области в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом, своевременное и надлежащее осуществление органами исполнительной власти Ульяновской области предусмотренных Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» процессуальных действий  в деле о банкротстве и арбитражном процессе по делу о банкротстве.»;

8) приложение № 3 изложить в следующей редакции:

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению Правительства

Ульяновской области

от 18 июня 2009 г. № 243-П

 

 

ПРАВИЛА

взаимодействия органов исполнительной власти Ульяновской области

при определении позиции в отношении применения и хода процедур,

применяемых в деле о банкротстве, и организации

информационного обмена по вопросам в сфере банкротства

 

 

1. Настоящие Правила направлены на выработку единой консолидирован-ной позиции органов исполнительной власти Ульяновской области в отношении применения и хода процедур, применяемых в деле о банкротстве, а также организацию информационного обмена по вопросам в сфере банкротства.

2. Управлением по вопросам общественной безопасности администрации Губернатора Ульяновской области (далее – управление) обеспечивается сбор сведений о подаче в арбитражный суд уполномоченным органом, должником или кредитором (кредиторами) заявлений о признании должника банкротом, о судебных заседаниях по делам о банкротстве, о возбуждении арбитражным судом производства по делу о банкротстве, о введении арбитражным судом процедуры, применяемой в деле о банкротстве, о собраниях кредиторов, заседаниях комитета кредиторов и иной информации по вопросам, связанным с реализацией процедур, применяемых в деле о банкротстве.

3. Указанные в пункте 2 настоящих Правил сведения направляются управлением в Министерство финансов Ульяновской области, в Департамент государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области,  в орган исполнительной власти Ульяновской области, обеспечивающий реализацию единой государственной политики в сфере экономики Ульяновской области, в которой осуществляет свою деятельность должник (далее – отраслевой орган исполнительной власти), а также иные органы исполнительной власти Ульяновской области, к компетенции которых относится рассмотрение данной информации.

При необходимости указанные в пункте 2 настоящих Правил сведения управление вправе направить в органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области по месту государственной регистрации должника (далее – органы местного самоуправления).

4. После получения указанных в пункте 2 настоящих Правил сведений Министерство финансов Ульяновской области, Департамент государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области, а также иные органы исполнительной власти Ульяновской области, к компетенции которых относится рассмотрение данной информации, готовят мнение органа исполнительной власти Ульяновской области в отношении применения и хода процедуры, применяемой в деле о банкротстве (далее – мнение в отношении применения и хода процедуры, применяемой в деле о банкротстве).

5. Мнение в отношении применения и хода процедуры, применяемой в деле о банкротстве, должно быть подготовлено органом исполнительной власти Ульяновской области с учётом сроков рассмотрения дела о банкротстве и сроков проведения собраний кредиторов, предусмотренных Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

6. Мнение в отношении применения и хода процедуры, применяемой в деле о банкротстве, подписывается руководителем соответствующего органа исполнительной власти Ульяновской области и направляется в отраслевой орган исполнительной власти.

7. Отраслевой орган исполнительной власти с учётом мнений органов исполнительной власти Ульяновской области в отношении применения и хода процедуры, применяемой в деле о банкротстве, проводит подготовку единого мнения в отношении применения и хода процедуры, применяемой в деле о банкротстве (далее – единое мнение). При подготовке единого мнения отраслевой орган исполнительной власти вправе учитывать позицию органов местного самоуправления в отношении применения и хода процедуры, применяемой в деле о банкротстве.

Для подготовки единого мнения с учётом сложности и важности обстоятельств хозяйственной деятельности должника, которые могут повлиять на объективность принимаемого решения, отраслевой орган исполнительной власти вправе вынести данный вопрос на коллегиальное обсуждение с заинтересованными органами исполнительной власти Ульяновской области, федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами.

Коллегиальное обсуждение вопроса о подготовке единого мнения проводится с учётом сроков, указанных в пункте 5 настоящих Правил.

8. Выработанное единое мнение доводится до органов исполнительной власти Ульяновской области для учёта при осуществлении деятельности в соответствии с их компетенцией при реализации предоставленных Ульяновской области прав и законных интересов в делах о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, а также по иным вопросам в сфере банкротства.

9. Отраслевой орган исполнительной власти при необходимости направляет единое мнение в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на представление  в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам, в том числе при наличии соответствующего запроса в соответствии с пунктом 16 Положения о порядке предъявления требований по обязательствам перед Российской Федерацией  в делах о банкротстве и в процедурах банкротства, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 29.05.2004 № 257.

10. Отраслевой орган исполнительной власти, управление при необходимости направляют в органы исполнительной власти Ульяновской области и органы местного самоуправления информацию о ходе дел  о банкротстве и процедур, применяемых в деле банкротстве, а также вправе запрашивать в соответствующих органах исполнительной власти Ульяновской области сведения, документы, материалы, необходимые для реализации предоставленных Ульяновской области прав и законных интересов в деле  о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, а также  по иным вопросам в сфере банкротства.

Органы исполнительной власти Ульяновской области обеспечивают своевременное представление запрашиваемой информации, материалов с учётом их срочности и значимости либо в сроки, указанные  в соответствующих обращениях, запросах.

Сведения о ходе дел о банкротстве и процедур, применяемых в деле  о банкротстве, доводимые до органов исполнительной власти Ульяновской области, обязательны для учёта при осуществлении деятельности соответствующих органов исполнительной власти Ульяновской области  по вопросам в сфере банкротства.

11. Управление один раз в месяц и один раз в квартал представляет Губернатору Ульяновской области сводную аналитическую информацию о ситуации в сфере банкротства за соответствующие периоды времени.».

 

 

Губернатор – Председатель

Правительства области                                                                С.И.Морозов

 


Информация по документу
Читайте также