Расширенный поиск
Постановление Правительства Ульяновской области от 24.12.2015 № 704-П
г. Ульяновск Об утверждении Порядка предоставления, использования и
возврата муниципальными образованиями Ульяновской области бюджетных кредитов,
полученных из областного бюджета Ульяновской области В соответствии с
пунктом 2 статьи 933 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Правительство Ульяновской области п о с
т а н о в л я е т: 1. Утвердить
прилагаемый Порядок предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями
Ульяновской области бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета
Ульяновской области. 2. Признать
утратившим силу постановление Правительства Ульяновской области от
04.03.2015 № 86-П «Об утверждении Порядка предоставления, использования и
возврата муниципальными образованиями Ульяновской области бюджетных кредитов,
полученных из областного бюджета Ульяновской области на 2015 год». 3. Настоящее
постановление вступает в силу с 01 января 2016 года. Исполняющий
обязанности Губернатора – Председателя Правительства
области
А.И.Якунин УТВЕРЖДЁН постановлением Правительства Ульяновской области от 24 декабря 2015 г. №704-П ПОРЯДОК предоставления, использования и возврата муниципальными
образованиями Ульяновской области бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета Ульяновской
области 1. Бюджетные
кредиты из областного бюджета Ульяновской области (далее – областной бюджет)
муниципальным образованиям Ульяновской области (далее – муниципальные
образования) предоставляются на следующие цели: а) частичное покрытие дефицита
бюджета муниципального образования (далее – местный бюджет); б) покрытие временного кассового
разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета; в) осуществление мероприятий,
связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера, произошедших на территории муниципального образования. 2. Бюджетный кредит
предоставляется местному бюджету: а) для частичного покрытия
дефицита – в случае, если прогнозируемые расходы местного бюджета в текущем
финансовом году превышают доходы местного бюджета (с учётом источников
финансирования дефицита бюджета); б) для покрытия временного
кассового разрыва – в случае, если прогнозируемые расходы местного бюджета (за
исключением расходов капитального характера и расходов на поддержку организаций
производственной сферы), планируемые в месяце, в котором предполагается выдача
бюджетного кредита, превышают прогнозируемые доходы местного бюджета (без учёта
безвозмездных перечислений на бюджетные инвестиции) в этом месяце (с учётом источников
финансирования дефицита бюджета); в) для осуществления мероприятий,
связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера, – в случае
недостаточности имеющихся средств местного бюджета. 3. Получателями бюджетных кредитов
являются муниципальные образования, представившие обращение о предоставлении
бюджетного кредита. При прогнозируемом
возникновении временного кассового разрыва, прогнозируемом дефиците местного
бюджета, наличии чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
орган местного самоуправления муниципального образования, уполномоченный в
соответствии с нормативным актом муниципального образования на представление
муниципального образования в договоре о предоставлении бюджетного кредита, а
также в правоотношениях, возникающих в
связи с его заключением (далее – уполномоченный орган местного самоуправления),
может обратиться в Министерство финансов
Ульяновской области (далее – Министерство) за предоставлением бюджетного кредита. Обращение о
предоставлении бюджетного кредита должно содержать обоснование необходимости
предоставления бюджетного кредита, сведения о поступивших доходах и произведённых расходах
местного бюджета за истекший период
текущего финансового года, прогноз по доходам, расходам и источникам
финансирования дефицита местного бюджета на месяц, в котором предполагается предоставление
бюджетного кредита, и (или) на текущий
финансовый год, а также источники и сроки погашения бюджетного кредита. К обращению о
предоставлении бюджетного кредита на осуществление мероприятий, связанных с
ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера, произошедших на территории муниципального образования,
прикладывается протокол заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Ульяновской области
для получения бюджетного кредита на осуществление мероприятий, связанных с
ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера. Министерство вправе
запрашивать иные сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении
бюджетного кредита. Министерство для
проверки достоверности сведений, указанных в обращении о предоставлении бюджетного
кредита, может проводить: а) сравнительный
анализ исполнения местного бюджета за аналогичный период отчётного финансового
года; б) оценку достоверности объёма
источников финансирования дефицитов местных бюджетов. 4. Размер бюджетного кредита
определяется исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном
бюджете на цели, указанные в пункте 1
настоящего Порядка, величины дефицита местного бюджета, величины временного
кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, размера
расходов, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера, а также ожидаемого исполнения местного бюджета. 5. Бюджетные кредиты предоставляются
по процентной ставке, установленной в соответствии с законом Ульяновской
области об областном бюджете на текущий финансовый год: а) на покрытие временного
кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, и на
осуществление мероприятий, связанных с
ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, – на срок, не
выходящий за пределы текущего финансового года; б) на частичное покрытие дефицита
местного бюджета – на срок до 3 лет. 6. В течение 10 рабочих дней
Министерство рассматривает обращение о
предоставлении бюджетного кредита уполномоченного органа местного
самоуправления и готовит письменное заключение о возможности или невозможности
предоставления бюджетного кредита, по результатам которого Правительство
Ульяновской области принимает решение о предоставлении или об отказе в
предоставлении бюджетного кредита, о чём руководителем высшего исполнительного
органа государственной власти Ульяновской области делается соответствующая
резолюция на заключении Министерства. В случае принятия
решения об отказе в предоставлении бюджетного кредита Министерством
направляется уполномоченному органу местного самоуправления мотивированный
письменный отказ. Основанием для отказа в
предоставлении бюджетного кредита служит несоблюдение муниципальным образованием
хотя бы одного из условий, установленных пунктом 7 настоящего Порядка. 7. Бюджетный
кредит предоставляется муниципальному образованию при соблюдении в обязательном
порядке следующих условий: а) отсутствие просроченной
задолженности перед областным бюджетом по
ранее предоставленным бюджетным кредитам; б) соблюдение требований
бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе в части
предельного размера муниципального долга и предельного размера дефицита местного
бюджета в соответствии с отчётом об исполнении местного бюджета за отчётный
финансовый год и решением о местном
бюджете на текущий финансовый год; в) наличие обоснованных источников
погашения бюджетного кредита исходя из оценки ожидаемого исполнения местного
бюджета на текущий финансовый год; г) отсутствие возможности внесения
изменений в программу привлечения внутренних заимствований муниципального
образования для погашения образовавшегося кассового разрыва (без увеличения
общего объёма заимствований); д) отсутствие возможности внесения
изменений в график предоставления межбюджетных трансфертов местному бюджету; е) представление обращения о
предоставлении бюджетного кредита в
соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком. 8. Министерство, исходя из
представленных муниципальными образованиями обращений о предоставлении
бюджетного кредита, определяет общий объём потребности местных бюджетов в
получении бюджетных кредитов. 9. Предоставление бюджетного
кредита оформляется соглашением между Министерством и уполномоченным органом
местного самоуправления (далее –
Соглашение о предоставлении бюджетного кредита). Соглашением о
предоставлении бюджетного кредита должен быть предусмотрен график погашения
бюджетного кредита. 10. Контроль за осуществлением
расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются
бюджетные кредиты, а также за своевременным возвратом бюджетных кредитов в
областной бюджет осуществляется Министерством. В случае, если
бюджетный кредит не возвращён в сроки, установленные Соглашением о
предоставлении бюджетного кредита, Министерство обеспечивает взыскание остатка
непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, за счёт дотаций
местному бюджету из областного бюджета, а
также за счёт отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов,
налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих
зачислению в местный бюджет. 11. Министерство осуществляет
ведение реестра предоставленных бюджетных кредитов местным бюджетам по
установленной им форме. ______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|