Расширенный поиск
Постановление Правительства Ульяновской области от 07.12.2015 № 25/634-П
г. Ульяновск О внесении изменений в государственную программу Ульяновской области «Управление государственными финансами Ульяновской области» на 2015-2019 годы и признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов (положений нормативных правовых актов) Правительства Ульяновской области (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить: 1) изменения в государственную программу Ульяновской области «Управление государственными финансами Ульяновской области» на 2015-2019 годы, утверждённую постановлением Правительства Ульяновской области от 08.09.2014 № 22/412-П «Об утверждении государственной программы Ульяновской области «Управление государственными финансами Ульяновской области» на 2015-2019 годы» (приложение № 1); 2) изменения в государственную программу Ульяновской области «Управление государственными финансами Ульяновской области» на 2015-2019 годы, утверждённую постановлением Правительства Ульяновской области от 08.09.2014 № 22/412-П «Об утверждении государственной программы Ульяновской области «Управление государственными финансами Ульяновской области» на 2015-2019 годы» (приложение № 2). 2. Финансовое обеспечение увеличения расходных обязательств, предусмотренных приложением № 2 к государственной программе Ульяновской области «Управление государственными финансами Ульяновской области» на 2015-2019 годы (в редакции приложения № 1 к настоящему постановлению), осуществляется за счёт дополнительных поступлений в областной бюджет Ульяновской области. 3. Признать утратившими силу: 1) пункты 3, 4 и 5 изменений в государственную программу Ульяновской области «Управление государственными финансами Ульяновской области» на 2015-2019 годы, утверждённых постановлением Правительства Ульяновской области от 19.02.2015 № 3/52-П «О внесении изменений в государственную программу Ульяновской области «Управление государственными финансами Ульяновской области» на 2015-2019 годы»; 2) пункты 3 и 4 изменений в государственную программу Ульяновской области «Управление государственными финансами Ульяновской области» на 2015-2019 годы, утверждённых постановлением Правительства Ульяновской области от 25.02.2015 № 4/71-П «О внесении изменений в государственную программу Ульяновской области «Управление государственными финансами Ульяновской области» на 2015-2019 годы»; 3) пункты 4, 5 и 6 изменений в государственную программу Ульяновской области «Управление государственными финансами Ульяновской области» на 2015-2019 годы, утверждённых постановлением Правительства Ульяновской области от 06.05.2015 № 10/182-П «О внесении изменений в государственную программу Ульяновской области «Управление государственными финансами Ульяновской области» на 2015-2019 годы»; 4) пункты 3 и 4 изменений в государственную программу Ульяновской области «Управление государственными финансами Ульяновской области» на 2015-2019 годы, утверждённых постановлением Правительства Ульяновской области от 17.08.2015 № 18/405-П «О внесении изменений в государственную программу Ульяновской области «Управление государственными финансами Ульяновской области» на 2015-2019 годы»; 5) пункты 3 и 4 изменений в государственную программу Ульяновской области «Управление государственными финансами Ульяновской области» на 2015-2019 годы, утверждённых постановлением Правительства Ульяновской области от 26.10.2015 № 22/540-П «О внесении изменений в государственную программу Ульяновской области «Управление государственными финансами Ульяновской области» на 2015-2019 годы»; 6) пункт 3 изменений в государственную программу Ульяновской области «Управление государственными финансами Ульяновской области» на 2015-2019 годы, утверждённых постановлением Правительства Ульяновской области от 23.11.2015 № 24/586-П «О внесении изменений в государственную программу Ульяновской области «Управление государственными финансами Ульяновской области» на 2015-2019 годы». 4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 года, за исключением подпункта 2 пункта 1 и приложения № 1 к настоящему постановлению, которые вступают в силу на следующий день после дня его официального опубликования. Губернатор – Председатель Правительства области С.И.Морозов ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к постановлению Правительства Ульяновской области от 07 декабря 2015 г. № 25/634-П ИЗМЕНЕНИЯ в государственную программу Ульяновской области «Управление государственными финансами Ульяновской области» на 2015-2019 годы (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области 1. В строке «Ресурсное обеспечение государственной программы с разбивкой по годам реализации» паспорта: 1) в абзаце первом цифры «46287186,56» заменить цифрами «45297172,26»; 2) в абзаце втором цифры «11877210,26» заменить цифрами «10887195,96». 2. В разделе 5: 1) в абзаце первом цифры «46287186,56» заменить цифрами «45297172,26»; 2) в абзаце втором цифры «11877210,26» заменить цифрами «10887195,96». 3. (Утратил силу - Постановление Правительства Ульяновской области от 03.02.2016 № 30-П) 4. (Утратил силу - Постановление Правительства Ульяновской области 5. В приложении № 2: 1) в разделе 1: а) в строке 1.1: в графе 5 цифры «31952931,6» заменить цифрами «30676031,6»; в графе 6 цифры «8245557,6» заменить цифрами «6968657,6»; б) в строке 1.2: в графе 5 цифры «3769310,2» заменить цифрами «3885310,2»; в графе 6 цифры «1289737,9» заменить цифрами «1405737,9»; в) в строке «Итого по подпрограмме»: в графе 5 цифры «35722241,8» заменить цифрами «34561341,8»; в графе 6 цифры «9535295,5» заменить цифрами «8374395,5»; 2) в разделе 2: а) в строке 2.2: в графе 5 цифры «498302,76» заменить цифрами «669188,46»; в графе 6 цифры «498302,76» заменить цифрами «669188,46»; б) в строке «Итого по подпрограмме»: в графе 5 цифры «10031067,96» заменить цифрами «10201953,66»; в графе 6 цифры «2238789,16» заменить цифрами «2409674,86»; 3) в строке «Итого по государственной программе»: а) в графе 5 цифры «46287186,56» заменить цифрами «45297172,26»; б) в графе 6 цифры «11877210,26» заменить цифрами «10887195,96». 3. Приложение № 4 изложить в следующей редакции: «ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 к государственной программе МЕТОДИКА оценки эффективности реализации государственной программы Ульяновской области «Управление государственными финансами Ульяновской области» на 2015-2019 годы Оценка эффективности реализации государственной программы Ульяновской области «Управление государственными финансами Ульяновской области» на 2015-2019 годы (далее – государственная программа) осуществляется государственным заказчиком государственной программы ежегодно на основе использования системы целевых индикаторов, обеспечивающей проведение мониторинга динамики результатов реализации государственной программы за оцениваемый период с целью определения степени решения задач и выполнения мероприятий государственной программы. Для оценки эффективности реализации государственной программы используются целевые индикаторы, позволяющие оценить ход реализации государственной программы. Оценка эффективности реализации государственной программы производится путём сравнения фактически достигнутых значений целевых индикаторов за соответствующий год с утверждёнными на год значениями. При этом учитывается, какая динамика является благоприятной для каждого целевого индикатора государственной программы – положительная или отрицательная. Оценка эффективности реализации государственной программы на основе целевых индикаторов государственной программы, предполагающих положительную динамику, осуществляется на основе расчётов по следующей формуле: Tfi Ei = ------- x 100% TNi Оценка эффективности реализации государственной программы на основе целевых индикаторов государственной программы, предполагающих отрицательную динамику, осуществляется на основе расчётов по следующей формуле: TNi - Tfi Ei = ------------- x 100% + 100%, где: TNi Еi – эффективность реализации государственной программы на основе i-того целевого индикатора государственной программы (в процентах); Tfi – фактическое значение целевого индикатора, достигнутое в ходе реализации государственной программы; TNi – плановое значение целевого индикатора, предусмотренного государственной программой. Интегральная оценка эффективности реализации государственной программы осуществляется по формуле: E1 + E2 + ……..En E = -------------------------- x 100%, где: n E – эффективность реализации государственной программы (в процентах); Е1, Е2 … Еn – эффективность реализации государственной программы на основе каждого целевого индикатора государственной программы; n – количество целевых индикаторов государственной программы. На основе оценки эффективности реализации государственной программы могут быть сделаны следующие выводы: если эффективность реализации государственной программы составляет менее 50 процентов, реализации государственной программы признаётся неэффективной; если эффективность реализации государственной программы составляет от 50 до 80 процентов, реализация государственной программы признаётся умеренно эффективной; если эффективность реализации государственной программы составляет от 80 до 100 процентов, реализация государственной программы признаётся эффективной; если эффективность реализации государственной программы составляет более 100 процентов, реализация государственной программы признаётся высокоэффективной.». _______________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к постановлению Правительства Ульяновской области от 07 декабря 2015 г. № 25/634-П ИЗМЕНЕНИЯ в государственную программу Ульяновской области «Управление государственными финансами Ульяновской области» на 2015-2019 годы 1. Паспорт изложить в следующей редакции: «ПАСПОРТ государственной программы
2. Разделы 1-7 изложить в следующей редакции: «1. Введение. Характеристика проблем, на решение которых направлена государственная программа Современное состояние системы управления государственными финансами Ульяновской области характеризуется проведением ответственной и прозрачной бюджетной политики, исполнением в полном объёме принятых бюджетных обязательств, повышением эффективности и результативности расходов областного бюджета. Эффективное, ответственное и прозрачное управление общественными финансами является базовым условием повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития Ульяновской области. В результате реализации бюджетных реформ в Ульяновской области изданы все нормативные правовые акты, необходимые для поэтапного внедрения инструментов бюджетирования, ориентированного на результат, в том числе для перехода к применению программно-целевого метода составления областного бюджета. Благодаря переходу от составления областного бюджета на очередной финансовый год к составлению областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период начиная с 2009 года обеспечиваются преемственность и предсказуемость бюджетной политики, повышение устойчивости областного бюджета и местных бюджетов при различных сценариях социально-экономического развития Ульяновской области, обоснованность планирования расходов областного бюджета. В Ульяновской области утверждены формализованные методики прогнозирования доходов областного бюджета от основных видов налогов, зачисляемых в областной бюджет, и распределения межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ульяновской области. В целях выполнения бюджетных обязательств Министерство финансов Ульяновской области постоянно контролирует ход исполнения областного бюджета, что гарантирует стабильное финансовое обеспечение первоочередных расходов областного бюджета, своевременное и полное выполнение принятых обязательств. В настоящее время продолжается работа, направленная на обеспечение скоординированных действий исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, налоговых органов, органов, являющихся главными администраторами неналоговых доходов областного бюджета, в сфере повышения качества налогового администрирования, улучшения собираемости налогов и сокращения объёма недоимки. В то же время, несмотря на проведённую работу, сохраняется ряд недостатков и нерешённых проблем в сфере управления государственными финансами, снижающих эффективность бюджетного процесса и деятельности органов государственной власти Ульяновской области по реализации своих полномочий: значительный объём расходов на обслуживание государственного долга Ульяновской области; значительный уровень дифференциации бюджетной обеспеченности муниципальных районов Ульяновской области; существенная дефицитность местных бюджетов. Указанные проблемы ранее решались в рамках реализации ведомственных целевых программ Министерства финансов Ульяновской области, однако в целях системного и последовательного достижения цели и эффективного решения поставленных задач разработана настоящая государственная программа. Реализация государственной программы позволит решать перечисленные проблемы посредством применения инструментов межбюджетного регулирования и инструментов долговой политики. Ситуация в сфере управления государственным долгом Ульяновской области характеризуется следующим образом. Одним из важных инструментов обеспечения экономической и финансовой стабильности является продуманная и взвешенная долговая политика, которая жёстко ориентирована на сокращение объёма долговых обязательств Ульяновской области и расходов на обслуживание государственного долга Ульяновской области. Основной целью долговой политики является обеспечение постоянного контроля над уровнем государственных заимствований, который способствует привлечению новых необходимых для области кредитов, их своевременному погашению и поддержанию ликвидности областного бюджета. Причиной возникновения государственного долга Ульяновской области является недостаточный объём бюджетных средств, направляемых на покрытие дефицита областного бюджета, порождающий потребность в привлечении заёмных источников финансирования дефицита областного бюджета. В связи с повышением степени напряжённости исполнения областного бюджета, обусловленной существенным увеличением объёма социальных обязательств в соответствии с решениями федеральных органов государственной власти и незначительным увеличением объёма доходов областного бюджета, объективно существует потребность в привлечении заёмных средств для выполнения расходных обязательств Ульяновской области, прежде всего социального характера. Ульяновская область проводит долговую политику, направленную на обеспечение финансовой устойчивости и платёжеспособности Ульяновской области, устранение риска неисполнения или ненадлежащего исполнения бюджетных обязательств, поддержание сбалансированности областного бюджета и соответствия параметров областного бюджета ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации. Увеличение долговой нагрузки на областной бюджет обусловливается отсутствием возможности погашения долговых обязательств Ульяновской области за счёт собственных доходов областного бюджета, а не за счёт вновь привлечённых кредитов. Увеличение долговой нагрузки ведёт также к увеличению объёма расходов на обслуживание государственного долга. Так, если величина процентной ставки, предусмотренная условиями кредитных договоров, заключённых с кредитными организациями в 2014 году, находилась в диапазоне от 9 до 11,27 процента годовых, то величина процентной ставки, предусмотренная кредитными договорами, заключёнными с кредитными организациями в феврале 2015 года, составила уже 25 процентов годовых. За последние годы объём расходов на обслуживание государственного долга Ульяновской области значительно увеличился, в связи с чем совершенствование деятельности в сфере управления государственным долгом является одной из актуальных целей бюджетной политики в регионе. Для достижения этой цели предполагается решить ряд следующих задач: оптимизировать структуру и снизить объём расходов на обслуживание государственного долга Ульяновской области; обеспечить соблюдение установленных законодательством Российской Федерации ограничений объёма расходов на обслуживание государственного долга. В результате решения указанных задач экономически обоснованный объём расходов областного бюджета на обслуживание государственного долга Ульяновской области не будет превышать 15 процентов утверждённого годового объёма расходов областного бюджета, за исключением объёма расходов, которые осуществляются за счёт субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Сбалансированность местных бюджетов является важным условием надлежащего осуществления органами местного самоуправления своих полномочий. Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации определена цель деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации в обозримой перспективе, которая выражается в обеспечении сбалансированности социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Сложившаяся в Ульяновской области система межбюджетного регулирования позволяет каждому муниципальному образованию Ульяновской области независимо от объёма налоговых и неналоговых доходов местного бюджета предоставлять определённый набор муниципальных услуг и обеспечивать деятельность органов местного самоуправления. Постоянное повышение уровня жизни населения приводит к возникновению спроса на получение муниципальных услуг более высокого качества. В условиях ограниченности объёма бюджетных средств и незначительного экономического роста повышение качества предоставляемых муниципальных услуг может быть обеспечено в результате повышения уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ульяновской области. В Ульяновской области с 2005 года функционирует стабильная система выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) осуществляется с учётом требований бюджетного законодательства, в том числе принципа равноправия субъектов бюджетных правоотношений, в соответствии с единой методикой, утверждённой Законом Ульяновской области от 04.10.2011 № 142-ЗО «О межбюджетных отношениях в Ульяновской области». Неравенство налоговых потенциалов муниципальных образований Ульяновской области и их потребностей в средствах, необходимых для финансового обеспечения предоставляемых муниципальных услуг, обусловливает существенные диспропорции в бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ульяновской области. Применяемая методика распределения дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в Ульяновской области позволяет сократить разрыв между наиболее и наименее обеспеченными муниципальными образованиями. В результате предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности разрыв между уровнями бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области в 2012 году был сокращён с 17,2 до 3,6 раза, в 2013 году – с 24,7 до 4,2 раза, в 2014 году – с 28,4 до 5,0 раза. Предоставление местным бюджетам дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности стимулирует органы местного самоуправления к более эффективному расходованию бюджетных средств и развитию налоговых потенциалов соответствующих муниципальных образований Ульяновской области. Кроме того, в целях софинансирования отдельных расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий по решению вопросов местного значения, бюджетам муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области из областного бюджета предоставляются субсидии в соответствии с постановлением Правительства Ульяновской области от 20.07.2015 № 338-П «Об утверждении Положения о предоставлении из областного бюджета Ульяновской области субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области в целях софинансирования расходов на выплату заработной платы с начислениями работникам муниципальных учреждений (за исключением органов местного самоуправления) муниципальных образований, оплату коммунальных услуг и приобретение твёрдого топлива (уголь, дрова) муниципальными учреждениями (за исключением органов местного самоуправления) (включая погашение кредиторской задолженности) муниципальных образований Ульяновской области». В целях создания условий для эффективного решения органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области вопросов местного значения необходимо продолжить работу по совершенствованию организации межбюджетных отношений, способствующей обеспечению равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Ульяновской области. 2. Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Целью государственной программы является повышение эффективности участия в реализации государственной политики в сфере управления финансами, обеспечение долгосрочной сбалансированности, устойчивости областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Ульяновской области. Достижение цели государственной программы будет обеспечиваться решением следующих основных задач: оптимизация структуры и снижение объёма расходов на обслуживание государственного долга Ульяновской области; организация межбюджетных отношений, способствующих обеспечению равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Ульяновской области; создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления бюджетными средствами в рамках выполнения Министерством финансов Ульяновской области функций и полномочий в установленной сфере деятельности, в том числе функций и полномочий, связанных с реализацией государственной программы. Оценка достижения цели государственной программы по годам её реализации будет обеспечиваться в соответствии с целевыми индикаторами государственной программы (приложение № 1 к государственной программе). Методика сбора исходной информации и расчёта значений целевых индикаторов государственной программы содержится в приложении № 5 к государственной программе. 3. Сроки реализации государственной программы Срок реализации государственной программы составляет 5 лет (с 2015 по 2019 год), этапы реализации государственной программы не выделяются. 4. Мероприятия государственной программы Для достижения цели и решения задач государственной программы будут реализованы следующие мероприятия: погашение долговых обязательств Ульяновской области, реализация которых позволит обеспечить своевременное погашение кредитов, предоставленных кредитными организациями, и своевременное погашение бюджетных кредитов, полученных от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; исполнение обязательств по обслуживанию государственного долга Ульяновской области, реализация которого позволит обеспечить своевременную уплату процентов за пользование кредитами, предоставленными кредитными организациями, и своевременную уплату процентов за пользование бюджетными кредитами, полученными от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области, реализация которой позволит органам местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области обеспечить предоставление определённого набора муниципальных услуг вне зависимости от объёма налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов; поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области, которая позволит обеспечить своевременное исполнение расходных обязательств муниципальных образований Ульяновской области. Система мероприятий государственной программы и объём бюджетных ассигнований областного бюджета на финансовое обеспечение их реализации в 2016-2019 годах содержатся в приложении № 2 к государственной программе. 5. Ресурсное обеспечение государственной программы Общий объём бюджетных ассигнований областного бюджета на финансовое обеспечение реализации государственной программы составляет 25298077,86 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год – 10887195,96 тыс. рублей; 2016 год – 3924448,7 тыс. рублей; 2017 год – 3538658,4 тыс. рублей; 2018 год – 3473887,4 тыс. рублей; 2019 год – 3473887,4 тыс. рублей. 6. Ожидаемый эффект от реализации мероприятий государственной программы Основными ожидаемыми результатами реализации государственной программы являются: сокращение доли расходов на обслуживание государственного долга Ульяновской области в утверждённом годовом объёме расходов областного бюджета (за исключением объёма расходов, которые осуществляются за счёт субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации); увеличение темпов роста бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области; сокращение до нуля объёма просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений, за исключением органов местного самоуправления; обеспечение соответствия объёма дефицита областного бюджета Ульяновской области требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации; достижение Ульяновской областью качества управления региональными финансами не ниже второй степени; повышение среднего уровня качества управления муниципальными финансами по сравнению с годом, предшествующим отчётному. Ожидаемый эффект от реализации государственной программы оценивается в соответствии с показателями эффективности реализации государственной программы (приложение № 3 к государственной программе). Оценка эффективности реализации государственной программы осуществляется в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации государственной программы (приложение № 4 к государственной программе). Эффективность реализации государственной программы оценивается как степень фактического достижения значений целевых индикаторов, предусмотренных государственной программой. 7. Организация управления государственной программой Министерство финансов Ульяновской области как государственный заказчик государственной программы осуществляет функцию по организации управления государственной программой. Государственный заказчик ежеквартально в порядке, установленном постановлением Правительства Ульяновской области от 05.08.2013 № 351-П «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ульяновской области», представляет в Министерство экономического развития Ульяновской области отчёты о ходе реализации государственной программы и ежегодно – отчёты о ходе реализации и оценке эффективности реализации государственной программы, а также размещает данную информацию на официальном сайте Министерства финансов Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Досрочное прекращение реализации государственной программы в целом или отдельных её мероприятий осуществляется при выявлении отрицательных результатов выполнения государственной программы в части эффективности реализуемых мероприятий по решению Правительства Ульяновской области в установленном порядке.». 3. Подпрограммы «Повышение эффективности предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области», «Управление государственным долгом Ульяновской области» и «Обеспечение реализации государственной программы» признать утратившими силу. 4. Приложение № 1 изложить в следующей редакции: «ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к государственной программе ПЕРЕЧЕНЬ целевых индикаторов государственной программы Ульяновской области «Управление государственными финансами Ульяновской области» на 2015-2019 годы в 2016-2019 годах
5. Приложение № 2 изложить в следующей редакции: «ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к государственной программе СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ государственной программы Ульяновской области «Управление государственными финансами Ульяновской области» на 2015-2019 годы, подлежащих осуществлению в 2016-2019 годах
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|