Расширенный поиск
Постановление Правительства Ульяновской области от 19.12.2014 № 31/588-П
г. Ульяновск Утратило силу - Постановление
Правительства Ульяновской области Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета Ульяновской области субсидий
(грантов) в сфере средств массовой
информации в 2015 году В соответствии со статьёй 78 Бюджетного
кодекса Российской Федерации Правительство Ульяновской области
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить:
1.1.
Порядок предоставления
из областного
бюджета Ульяновской области субсидий (грантов) в сфере средств
массовой информации в 2015 году (приложение № 1). 1.2.
Состав комиссии по проведению конкурсного
отбора юридических лиц,
осуществляющих производство и выпуск теле-, радиопередач, сетевых изданий, а
также периодических печатных изданий,
на предоставление им из областного бюджета Ульяновской области субсидий
(грантов) (приложение № 2). 2. Настоящее
постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального
опубликования, за исключением пункта 1 утверждённого Порядка предоставления из
областного бюджета Ульяновской области
субсидий (грантов) в сфере средств массовой информации в 2015 году в
части слов «Гражданское общество и государственная национальная политика в Ульяновской области», которые вступают в
силу с 01 января 2015 года. Исполняющий обязанности Губернатора – Председателя Правительства области
А.И.Якунин ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к постановлению Правительства Ульяновской
области от 19 октября 2014 г. № 31/588-П ПОРЯДОК предоставления из
областного бюджета Ульяновской области субсидий (грантов) в сфере средств
массовой информации в 2015 году 1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации государственной программы Ульяновской области «Гражданское
общество и государственная национальная политика в Ульяновской области» на
2014-2018 годы, утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области
от 11.09.2013 № 37/409-П «Об утверждении государственной программы Ульяновской
области «Гражданское общество и государственная национальная политика в
Ульяновской области» на 2014-2018 годы», и регулирует правила предоставления из
областного бюджета Ульяновской области субсидий (грантов) юридическим лицам, осуществляющим
производство и выпуск теле-, радиопрограмм и сетевых изданий, на освещение
социально значимых событий общественной, экономической и культурной жизни
Ульяновской области, а также субсидий (грантов) юридическим лицам,
осуществляющим производство и выпуск периодических печатных изданий, на
освещение социально значимых событий общественной, экономической и культурной
жизни Ульяновской области (далее – юридические лица, осуществляющие
производство, распространение и тиражирование средств массовой информации). 2. Государственная поддержка юридических лиц, осуществляющих производство,
распространение и тиражирование средств массовой информации (далее – СМИ) в
соответствии с Законом Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-I «О средствах массовой информации», осуществляется
в форме предоставления им субсидий (грантов) по итогам конкурса на
предоставление из областного бюджета Ульяновской области субсидий (грантов) в
сфере средств массовой информации (далее – Конкурс) на условиях
софинансирования не менее 15 процентов от общей суммы затрат на проекты, указанные в
подпункте 6.2 пункта 6 настоящего Порядка (далее – гранты). 3. Гранты
предоставляются до окончания текущего финансового года в пределах бюджетных
ассигнований, утверждённых законом Ульяновской области об областном бюджете
Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период. 4. Главным
распорядителем средств областного бюджета Ульяновской области, предоставляемых
в виде грантов юридическим лицам, осуществляющим производство, распространение
и тиражирование СМИ, является
Правительство Ульяновской области (далее – Уполномоченный орган). 5. Гранты предоставляются в целях формирования системы
региональной информационной политики, поддержания и пропагандирования
доступными средствами идей нравственности, толерантности, патриотизма,
духовности, религиозного плюрализма, уважения к труду, законопослушности среди
населения Ульяновской области, включая следующие задачи: популяризация материалов
(программ), посвящённых Ульяновской области, её историческому и культурному
наследию, социально-экономическому развитию, инвестиционному потенциалу,
культурным и спортивным достижениям, рекреационно-географическим особенностям; обеспечение интересов Ульяновской области в сохранении и развитии единого
информационного пространства региона, интеграция его в информационное
пространство Российской Федерации и мировое информационное пространство; содействие развитию профессионального мастерства журналистского сообщества
Ульяновской области и повышению уровня корпоративной культуры в сфере
журналистики; содействие развитию СМИ. 6.
Гранты предоставляются
на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам, осуществляющим
производство, распространение и тиражирование СМИ в соответствии с Законом
Российской Федерации от
27.12.1991 № 2124-I
«О средствах массовой информации» в
печатном и электронном виде, прошедшим конкурсный отбор и признанным
победителями (далее соответственно – заявители, конкурсный отбор). 6.1.
Участник Конкурса
должен отвечать следующим основным требованиям: иметь опыт деятельности в сфере СМИ не менее одного года на дату подачи
заявки на участие в Конкурсе; не иметь задолженности по заработной плате работникам более одного месяца; не иметь задолженности по налоговым платежам и иным обязательным платежам в
бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные
фонды. 6.2. Конкурс проводится по следующим номинациям: а) «Промышленный и инвестиционный потенциал
Ульяновской области» – материалы о промышленном и производственном
развитии Ульяновской области, реализации крупных инвестиционных проектов в
Ульяновской области, развитии научной, инновационной, научно-внедренческой
деятельности в Ульяновской области, направленные на пропаганду рабочих
профессий в Ульяновской области; б) «Семейные ценности»
– материалы, направленные на формирование позитивного имиджа многодетных семей,
пропаганду семейных ценностей и ликвидацию социального сиротства; в) «Ульяновская
область – регион здоровья» – материалы, направленные на пропаганду здорового
образа жизни, популяризацию физической культуры и спорта в Ульяновской области,
профилактику алкоголизма, наркомании, табакокурения; г) «Ульяновская
область – регион равных возможностей» – материалы, направленные на привлечение
внимания общественности к проблемам людей пожилого возраста и людей с
ограниченными возможностями здоровья, на освещение деятельности социально
ориентированных некоммерческих организаций, популяризацию благотворительной
деятельности, добровольчества и волонтёрства; д) «Хлеб – всему
голова» – материалы, посвящённые вопросам сельского хозяйства Ульяновской
области, созданию рабочих мест в этой сфере, новым технологиям, перспективам
развития; е) «ЖКХ для
потребителя» – материалы, посвящённые вопросам модернизации (реформирования)
жилищно-коммунального хозяйства в Ульяновской области; ж) «Ульяновская
область – культурный регион» –
материалы, посвящённые культурному развитию Ульяновской области,
направленные на освещение проходящих на территории Ульяновской области
мероприятий в сфере культуры; з) «Родной и
любимый край» – материалы, посвящённые историческому и культурному наследию
Ульяновской области, её рекреационно-географическим и экологическим особенностям, направленные на бережное отношение к
природе, охрану окружающей среды. 7. Конкурсный отбор проводится комиссией по проведению конкурсного отбора
юридических лиц, осуществляющих производство и выпуск теле-,
радиопередач, сетевых
изданий, а также периодических печатных изданий на предоставление им из
областного бюджета Ульяновской области субсидий (грантов) (далее – Комиссия). В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь,
члены Комиссии. К работе Комиссии могут привлекаться в качестве экспертов лица, имеющие
опыт работы в СМИ либо имеющие опыт работы в качестве эксперта в сфере СМИ,
опыт работы с зарубежными и российскими СМИ. Заседание Комиссии
считается правомочным, если на нём присутствует не менее чем две трети членов
Комиссии. Участие заявителей в заседании Комиссии является добровольным. К участию в заседании Комиссии не допускаются члены Комиссии, лично
заинтересованные в результатах конкурсного отбора. Члены Комиссии, лично
заинтересованные в результатах конкурсного отбора, обязаны до начала работы
Комиссии письменно уведомить об этом председателя Комиссии. Для участия в конкурсном отборе заявитель представляет в Комиссию заявку по
форме согласно приложению к Порядку с
приложением следующих документов: копий учредительных документов организации, сведений о
регистрации СМИ (для периодических печатных изданий, информационных агентств,
телерадиокомпаний и телерадиоорганизаций), сведений о наличии лицензии на
осуществление телевизионного вещания, радиовещания (для телерадиокомпаний и
телерадиоорганизаций); справки из налогового органа и
государственных внебюджетных фондов на последнюю отчётную дату об отсутствии у
участника Конкурса либо у организации, при которой он существует, задолженности
по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций (в
случае судебных разбирательств по задолженности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней и налоговых санкций заявитель представляет решение
суда об отложении исполнения налогоплательщиком обязанности по уплате налогов,
сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций); аннотации с обоснованием проекта: актуальность проблемы,
обоснование значимости проекта, новизна идеи, цели и задачи, ожидаемые
результаты; плана производства материалов и программ (продукции); сметы расходов на реализацию проекта с обоснованием
затрат; документов, подтверждающих софинасирование проектов из собственных
(привлечённых) средств участника Конкурса. 7.1. Аннотация включает в себя: концепцию производства материалов и программ/продукции средств массовой
информации (далее – Концепция), которая должна содержать описание структуры
материалов и программ (продукции) СМИ, представленных на конкурсный отбор,
объединённых по избранной претендентом на получение гранта тематике и
представляющих единый и целостный проект; цели и задачи содержащегося в заявке предложения; сведения о количественных параметрах и технических характеристиках
представленных на Конкурс материалов и программ (продукции) СМИ; целевую аудиторию, на которую рассчитаны представленные на Конкурс
материалы и программы (продукция) СМИ и их предполагаемый уровень
востребованности и значимости; обоснование оригинальности, уникальности и социальной значимости
представленных на конкурсный отбор материалов и программ (продукции) СМИ по
сравнению с уже существующими работами по избранной претендентом на получение
гранта тематике; форма, способы и методы реализации материалов и программ
(продукции) СМИ, позволяющие судить о творческих характеристиках
представленного в заявке предложения (новизна и оригинальность, концептуальная
целостность и уникальность содержания, художественная выразительность). 7.2. План производства материалов и программ (продукции) СМИ,
представленных на конкурсный отбор: этапы производства в рамках указанных претендентом на получение гранта
заявки сроков (продолжительности) реализации представленного в заявке
предложения; перечень выполняемых работ (оказываемых услуг) в рамках запрашиваемых
средств; предполагаемый график выхода материалов и программ (продукции) СМИ. 7.3. Концепция представляется на русском языке в печатном и электронном
виде (на CD-диске). Концепция должна быть утверждена руководителем претендента
на получение гранта, гриф утверждения размещается на титульной странице в
правом верхнем углу. К Концепции по усмотрению претендента на получение гранта может быть
приложено по одному экземпляру наиболее показательной, по его мнению, продукции
СМИ, в котором осуществляется (предполагается) размещение представленных на
конкурсный отбор материалов и программ: выпуски периодического печатного
издания (записи) на CD-диске материалов и программ в эфире телеканалов и
радиостанций. 7.4. В смету расходов, связанных с реализацией заявки,
включаются расходы на: приобретение материально-технического оборудования,
инвентаря; приобретение газетной бумаги; услуги полиграфических предприятий; транспортные услуги при наличии документов на наём
транспорта сторонних организаций (юридических лиц); горюче-смазочных материалов
(при наличии своего транспорта); услуги связи; коммунальные услуги и аренду занимаемого редакцией СМИ
помещения; оплату труда; оплату гонорара приглашённому специалисту, эксперту. 7.5. Конкурсная
документация подписывается руководителем СМИ. 7.6. Копии документов заверяются печатью организации и
подписываются руководителем СМИ. 7.7. СМИ, претендующие на получение грантов, несут ответственность
за достоверность представленных сведений и документов. 7.8. Документы и материалы, представленные на конкурсный
отбор, принимаются заместителем начальника департамента массовых коммуникаций
управления внутренней политики администрации Губернатора Ульяновской области по
адресу: 432063, г. Ульяновск, ул. Пушкинская, д. 11, каб. 209 лично или через
организации почтовой связи. Днём представления документов считается день их
регистрации в департаменте массовых коммуникаций управления информационной политики
администрации Губернатора Ульяновской области (далее – департамент). Указанные
документы регистрируются департаментом в день их поступления в департамент. В
день регистрации документов лицу, их представившему, выдаётся расписка с
указанием перечня принятых документов и даты их поступления в департамент. В случае направления документов через организацию
почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, днём
их представления в департамент считается дата, указанная на почтовом штемпеле
данной организации по месту отправления документов. Указанные документы
регистрируются департаментом в день их поступления в департамент. Расписка о
регистрации документов, направленных через организацию почтовой связи, иную
организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, направляется по
указанному в заявке адресу в течение двух рабочих дней с даты регистрации
департаментом указанных документов почтовыми или факсимильными средствами связи. При подаче заявки
заявитель может представить дополнительно любые документы, в том числе
рекомендательное письмо (письма) от органов местного самоуправления
муниципальных образований Ульяновской области
или общественных организаций, или поручителей, если считает, что они
могут повлиять на решение Комиссии. Дополнительно представленные документы
также подлежат внесению в опись. 8. Заявитель вправе
представить на Конкурс не более трёх заявок по каждой из номинаций, указанных в
подпункте 6.2 пункта 6 настоящего Порядка. Заявки регистрируются
в порядке поступления в журнале регистрации. На заявке ставится отметка о
регистрации. В случае если подана
одна заявка либо заявки полностью отсутствуют, срок приёма заявок продлевается
на 14 рабочих дней с даты завершения приёма заявок. 9. Конкурсный отбор проводится до
31 января 2015 года в два этапа: I
этап (до 26 января 2015 года): объявление конкурсного отбора, подача заявок на
участие в конкурсном отборе, заседание Комиссии и определение списка заявок для
участия во втором этапе Конкурса; II
этап (до 31 января 2015 года): определение проектов – победителей Конкурса,
объявление победителей Конкурса, заключение соглашений о предоставлении грантов победителям Конкурса. 10. Комиссия в ходе
конкурсного отбора: 1) рассматривает
документы и проверяет: наличие (отсутствие)
полного пакета документов, а также достоверность (недостоверность) содержащихся
в них сведений; соответствие
(несоответствие) документов формам согласно приложению к настоящему Порядку; соответствие
(несоответствие) заявителя требованиям подпункта 6.1 пункта 6 настоящего
Порядка; 2) оценивает работы по
следующим показателям: соответствие номинациям Конкурса (соответствует) (не соответствует) (0-1
балл); творческая характеристика редакции СМИ (наличие профессионально
сформированной редакции, участие в региональных, федеральных, международных
конкурсах и проч., наличие наград и поощрений, востребованность продукции
участника Конкурса в Ульяновской области и его аудитория) (от 1 до 5 баллов); новизна и оригинальность проекта (от 1 до 5 баллов); актуальность проекта (от 1 до 5 баллов); реалистичность и достижимость запланированных результатов (от 1 до 5
баллов); оптимальность сметы расходов, обоснованность расходов (от 1 до 5 баллов). 11. Каждый член Комиссии оценивает конкурсную документацию. Максимальное
количество баллов, которое может получить участник Конкурса, составляет 234. 12. Члены Комиссии вправе выразить особое мнение по существу заявленных
проектов. 13. По итогам суммы оценок конкурсной документации, вынесенных экспертами,
Комиссией формируется рейтинг заявок каждого участника Конкурса, на основании
которого отбираются победители Конкурса. Прошедшими конкурсный
отбор признаются заявители, набравшие наибольшее количество баллов,
представленная конкурсная документация
которых соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком. Не прошедшими
конкурсный отбор признаются заявители при наличии следующих оснований: непредставление
заявителем одного или более документов; представление
заявителем ложных либо намеренно искажённых сведений; несоответствие конкурсной документации условиям и
требованиям, установленным настоящим Порядком; несоответствие
заявителя одному из требований, указанных в подпункте 6.1 пункта 6 настоящего
Порядка; несоответствие номинациям Конкурса; заявитель набрал меньше 45 баллов; отсутствие софинасирования проектов из
собственных (привлечённых) средств участника Конкурса. 14. По итогам
конкурсного отбора Комиссия оформляет протокол, в котором указывается: перечень прошедших
конкурсный отбор заявителей, которых Комиссия рекомендует признать прошедшими
конкурсный отбор и предоставить им гранты с указанием размеров грантов; перечень заявителей,
которые не прошли конкурсный отбор и которых Комиссия рекомендует признать
не прошедшими конкурсный отбор и отказать в предоставлении им грантов с
указанием основания в соответствии с настоящим Порядком. К протоколу
прилагается сводная оценочная ведомость. Протокол оформляется в
течение трёх рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии, на котором
осуществлён отбор заявителей. 15. Протокол на
следующий день после дня его подписания направляется в департамент и
размещается департаментом на официальном сайте
Губернатора и Правительства Ульяновской области в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трёх рабочих дней со дня его получения. 16. В соответствии с
протоколом Уполномоченный орган: принимает решение о
признании заявителей, прошедших конкурсный отбор, победителями и предоставлении
им грантов (далее – получатели грантов); принимает решение об отказе
заявителям, не прошедшим конкурсный отбор, в предоставлении грантов; уведомляет получателей
грантов по почте заказным письмом о предоставлении им грантов с указанием
размеров грантов; уведомляет заявителей,
не прошедших конкурсный отбор, по почте заказным письмом об отказе в
предоставлении им грантов с указанием основания в соответствии с протоколом. Общий срок принятия
решений Уполномоченным органом и направления уведомления, предусмотренного
настоящим пунктом, пять рабочих дней со дня подписания протокола. 17. Уполномоченный орган в течение
десяти рабочих дней со дня направления получателям грантов уведомления о
предоставлении им грантов с указанием размеров грантов заключает с получателями
грантов соглашения о предоставлении гранта, в которых предусматриваются: сроки предоставления гранта; размеры гранта; цели и сроки использования гранта; порядок и сроки представления
отчётности об использовании гранта; порядок возврата гранта; согласие получателя гранта на
осуществление Уполномоченным органом и органами государственного финансового
контроля проверок соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка его
предоставления. 18. При соблюдении условий,
предусмотренных абзацем вторым пункта 13 настоящего Порядка, Уполномоченный
орган перечисляет гранты на открытые в кредитных организациях счета получателей
грантов. 19. Предоставленные гранты могут быть
использованы только на осуществление целевых расходов, связанных с реализацией
программы, проекта или отдельных мероприятий, в том числе: расходы на оплату труда; расходы на приобретение товаров, работ,
услуг; расходы на приобретение имущественных
прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности; расходы на командировки; арендные платежи; расходы на уплату налогов, сборов,
страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской
Федерации; возмещение расходов добровольцев; прочие расходы, непосредственно
связанные с осуществлением мероприятий. 20. За счёт предоставленных грантов
победители не вправе осуществлять: расходы, связанные с осуществлением
предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям; расходы, связанные с осуществлением
деятельности, напрямую не связанной с программой (проектами); расходы на поддержку политических
партий и избирательных кампаний; расходы на проведение митингов,
демонстраций, пикетирований; расходы на фундаментальные научные
исследования; расходы на приобретение алкогольной и
табачной продукции; расходы на уплату штрафов. 21. Предоставленные гранты должны быть
использованы в сроки, предусмотренные соглашениями о предоставлении грантов, с
учётом сроков реализации программ (проектов). 22. Размер присуждаемых грантов в каждой номинации
каждого этапа Конкурса может изменяться пропорционально сумме выделенных
средств из областного бюджета Ульяновской области, о чём участники Конкурса
извещаются в объявлении о начале Конкурса. 23. В каждой номинации каждого этапа Конкурса
присуждаются гранты следующих видов. Для юридических лиц, осуществляющих производство и выпуск
теле-радиопрограмм и сетевых изданий: один грант I степени – 1012500 рублей; два гранта II степени – по 700000 рублей; три гранта III степени – по
600000 рублей. Для юридических лиц, осуществляющих производство и выпуск
периодических печатных изданий: один грант I степени – 80000 рублей; два гранта II степени – по 55000 рублей; три гранта III степени – по
20000 рублей. 24. Грант
перечисляется единовременно на банковский счёт получателя гранта, открытый в
кредитной организации, в срок, указанный в заключённом с ним соглашении, указанном в пункте 17
настоящего Порядка. 25. Получатель гранта
ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчётным кварталом,
представляет в Уполномоченный орган отчёт об использовании грантов. 26. Получатель гранта несёт
ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств, выделенных
из областного бюджета Ульяновской области. 27. Основаниями для
возврата грантов в областной бюджет Ульяновской области являются: нарушение получателем
гранта условий, установленных при предоставлении гранта, а также в случае его
нецелевого использования; установление факта
представления ложных либо намеренно искажённых сведений. Также возврату в
областной бюджет Ульяновской области подлежат остатки грантов, не использованных
в отчётном финансовом году. Уполномоченный орган
обеспечивает возврат грантов (остатков грантов) в областной бюджет Ульяновской
области путём направления получателю гранта в срок, не превышающий десяти
календарных дней с момента установления одного из вышеперечисленных оснований,
требования о необходимости возврата гранта (остатка гранта) в течение тридцати
календарных дней с момента получения указанного требования. Возврат гранта
(остатка гранта) осуществляется получателем гранта в следующем порядке: возврат гранта
(остатка гранта) в период до 25 декабря отчётного финансового года включительно
осуществляется на лицевой счёт Уполномоченного органа, с которого был
перечислен грант на расчётный счёт получателя гранта; возврат гранта
(остатка гранта) в период после 25 декабря отчётного финансового года
осуществляется на лицевой счёт Уполномоченного органа, реквизиты которого
сообщаются Уполномоченным органом получателю гранта в течение пяти рабочих дней
с момента подачи получателем гранта заявления о возврате гранта (остатка
гранта) по форме, устанавливаемой Уполномоченным органом. Возврат гранта
(остатка гранта) получателем гранта в иных случаях осуществляется в судебном
порядке. 28. Контроль за целевым, эффективным и
правомерным использованием грантов осуществляет Уполномоченный орган в
соответствии с установленными полномочиями. Уполномоченный орган и органы
государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения
получателями грантов условий, целей и порядка предоставления грантов. 29. Конкурсная документация участникам Конкурса не возвращается. 30. Консультации
по условиям проведения Конкурса можно получить в департаменте по телефонам:
(8422) 32-18-30, 32-10-60. ПРИЛОЖЕНИЕ
№ 2 к постановлению
Правительства Ульяновской области от 19 декабря 2014 г.
№ 31/588-П СОСТАВ комиссии по
проведению конкурсного отбора юридических лиц, осуществляющих производство и
выпуск теле-, радиопередач, сетевых
изданий, а также периодических печатных изданий, на предоставление им из областного бюджета
Ульяновской области субсидий (грантов)
ПРИЛОЖЕНИЕ к Порядку ЗАЯВКА на участие в конкурсе на предоставление субсидий
(грантов) в сфере средств массовой информации 1. Общие сведения Наименование
номинации_____________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Наименование
заявителя (в соответствии с уставом организации) ______________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Фамилия, имя, отчество руководителя заявителя
_______________________________ ________________________________________________________________________________ Телефон (код
города) __________________________________________________________ Электронная почты____________________________________________________________ Краткое описание
соответствия номинации конкурса _____________________ ________________________________________________________________________________ Запрашиваемая
сумма гранта __________________________________________________ Объём собственных
(привлечённых) средств коллектива-участника (объём софинансирования)____________________________________________________________ Общий бюджет
заявки _________________________________________________________ М.П. Подпись
руководителя коллектива-заявителя 2. Справочная информация о заявителе Адрес заявителя
(индекс, город, улица, дом) ___________________________________ ________________________________________________________________________________ Телефон(ы) (код
города)_______________________________________________________ Факс (код города)______________________________________________________________ Электронная почта руководителя заявки Web-сайт ________________________________________________________________________________ Фамилия, имя,
отчество бухгалтера коллектива-заявителя________________ __________________________________________________________________ Банковские
реквизиты заявителя: ОГРН
_________________________________________________________________________ ИНН
__________________________________________________________________________ КПП
__________________________________________________________________________ Расчётный счёт
________________________________________________________________ Банк получателя_______________________________________________________________ Корреспондентский
счёт _______________________________________________________ БИК ___________________________________________________________________________ Основные реализованные творческие проекты
коллектива-заявителя за последние 3 года с указанием источников финансирования
(объём – не более 1 страницы)
_____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 3. Описание заявки В данном разделе необходимо подробно описать заявку. Максимальный объём – 5
страниц. 3.1. Творческая
характеристика заявителя. Указать наличие
премий, грантов за последние 3 года. 3.2. Участие и победы
в международных, российских, межрегиональных и региональных творческих
конкурсах СМИ за последние 3 года. Указать награды,
премии, дипломы, которые получил заявитель на данных мероприятиях. 3.3. Указать внешнего привлечённого специалиста для работы с заявителем и
представить профессиональное заключение эксперта на данный проект (при
наличии). 3.4.
Реалистичность и достижимость запланированных результатов. Необходимо
адекватно оценивать ситуацию и понимать, что цель достижима с точки зрения
внешних и внутренних ресурсов, иметь
последующее применение данного достижения. При постановке задач необходимо учитывать свои профессиональные возможности
и личностные качества, ставить цели, соответствующие своему опыту и
индивидуальным особенностям. 3.5. Профессиональный
уровень исполнителей проекта (награды, премии, звания, победы на международных,
всероссийских, межрегиональных и региональных фестивалях и конкурсах). 3.6. Оптимальность
сметы заявки, обоснованность расходов. Необходимо указать
эффективность экономических действий, расходы должны быть экономически
обоснованы. 3.7.
Востребованность представленного проекта в Ульяновской области, возможность
широкого его распространения на территории Ульяновской области. 3.8. Продвижение заявки. Описать, как будет осуществляться информационное и
PR-сопровождение заявки. 4. Смета расходов
5. Комментарии к смете расходов В данном разделе необходимо представить подробное обоснование запрашиваемых
средств по каждой статье расходов в описательной форме. 5.1. Оборудование и сопутствующие расходы. В таблицу по этой статье должны включить информацию об оборудовании
(основные и малоценные средства), которое необходимо для выполнения заявки,
перечислите каждый предмет, количество и предполагаемую стоимость. В случае,
если планируете возникновение сопутствующих расходов по данной статье
(таможенное оформление, транспортировка, наладка, монтаж и пр.), включите их в
стоимость оборудования. 5.2. Выполнение работ, оказание услуг. Указать, какие типы услуг необходимы, обосновать необходимость выполнения
данных видов работ и услуг с точки зрения целей заявки и планируемой
деятельности. 5.3. Расходные материалы. Представить схему расчёта и обоснование необходимости этих расходов с точки
зрения целей заявки и планируемой деятельности. 5.4. Аренда оборудования, наём транспорта, оплата горюче-смазочных
материалов, оплата работы привлечённых специалистов, экспертов, журналистов. Обосновать необходимость технического оборудования, представить полный его
перечень, необходимый для реализации данной заявки, сроки и стоимость его
аренды, представить расчёт по оплате труда привлечённых специалистов. 5.5. Собственные средства. Необходимо дать пояснения по источникам софинансирования, их суммам и
графику прохождения этих средств. Расходы по реализации заявки, понесённые
ранее даты перечисления гранта на счёт грантополучателя, не допускаются.
Финансовые документы, подтверждающие указанные расходы, к отчёту не
принимаются. М.П. Подпись руководителя коллектива-участника. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|