Расширенный поиск
Постановление Правительства Ульяновской области от 18.05.2015 № 11/205-П
г. Ульяновск Утратило силу
- Постановление Правительства Ульяновской области О Министерстве здравоохранения Ульяновской области (В редакции Постановлений
Правительства Ульяновской области от
07.09.2015 № 19/440-П; от
14.12.2015 № 27/660-П; В соответствии со статьёй 6 Закона Ульяновской области от 09.06.2005 043-ЗО
«О Правительстве Ульяновской области» Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить: 1.1. Положение о Министерстве здравоохранения Ульяновской области
(приложение № 1). 1.2. Организационную структуру Министерства здравоохранения Ульяновской
области (приложение № 2). 2. Признать утратившими силу: постановление Правительства Ульяновской области от 15.11.2013 № 537-П «О
Министерстве здравоохранения и социального развития Ульяновской области»; постановление Правительства Ульяновской области от 17.02.2014 № 3/47-П «О внесении
изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 15.11.2013 №
537-П»; постановление Правительства Ульяновской области от 03.07.2014 № 261-П «О внесении
изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 15.11.2013 №
537-П»; постановление Правительства Ульяновской области от 06.10.2014 № 24/455-П «О внесении
изменений в Положение о Министерстве здравоохранения и социального развития
Ульяновской области»; постановление Правительства Ульяновской области от 06.04.2015 № 7/146-П «О внесении
изменений в Положение о Министерстве здравоохранения и социального развития
Ульяновской области». 3. Настоящее постановление вступает в силу с 25 мая 2015 года. Губернатор –
Председатель Правительства
области
С.И.Морозов ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к постановлению Правительства Ульяновской области от 18 мая 2015 г. № 11/205-П ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве
здравоохранения Ульяновской области (В редакции
Постановлений Правительства Ульяновской области от
07.09.2015 № 19/440-П; от
14.12.2015 № 27/660-П; 1. Общие положения 1.1. Министерство здравоохранения Ульяновской области (далее –
Министерство) является исполнительным органом государственной власти
Ульяновской области, участвующим в реализации на территории Ульяновской области
государственной политики в сфере охраны здоровья. Сокращённое наименование – Минздрав Ульяновской области. 1.2. Министерство является правопреемником Министерства здравоохранения
и социального развития Ульяновской области по всем правам и обязательствам в
пределах установленных полномочий. 1.3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации,
федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными
правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской
Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной
власти, нормативными правовыми актами Ульяновской области, в том числе
настоящим Положением. 1.4. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и через
медицинские организации государственной системы здравоохранения,
подведомственные Министерству (далее – учреждения здравоохранения), во
взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, государственными
органами Ульяновской области, органами местного самоуправления муниципальных
образований Ульяновской области, общественными и иными организациями по
вопросам, относящимся к его компетенции. 1.5. В
систему управления Министерства входят учреждения здравоохранения. 1.6. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс,
лицевые счета, открываемые в установленном законодательством порядке, печать с
изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим
наименованием, а также другие необходимые для своей деятельности печати, штампы
и бланки, свои официальные символы, учреждаемые Министерством по согласованию с
Геральдическим советом при Президенте Российской Федерации. 1.7. Имущество, находящееся на балансе Министерства, является собственностью
Ульяновской области и закрепляется за Министерством на праве оперативного
управления в установленном законодательством порядке. 1.8. Финансирование
расходов на содержание Министерства осуществляется за счёт средств областного
бюджета Ульяновской области. 1.9. Место нахождения Министерства: 432063, город Ульяновск, улица
Кузнецова, дом 18А. 2. Полномочия
Министерства 2.1. Министерство осуществляет следующие полномочия: 2.1.1. В сфере управления здравоохранением: 1) защищает права человека и гражданина в сфере охраны здоровья в пределах своих полномочий; 2) разрабатывает в соответствии с законодательством, вносит на
утверждение Правительства Ульяновской области и реализует программы развития
здравоохранения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия
населения, профилактики заболеваний, организует обеспечение граждан
лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, а также участвует в
санитарно-гигиеническом просвещении населения Ульяновской области; 3) разрабатывает, вносит на утверждение Правительства Ульяновской области и
реализует Территориальную программу государственных гарантий бесплатного
оказания гражданам медицинской помощи на территории Ульяновской области,
включающую в себя территориальную программу обязательного медицинского
страхования; 4) осуществляет подготовку проекта трёхстороннего соглашения
Министерства здравоохранения Российской Федерации, Федерального фонда
обязательного медицинского страхования и Правительства Ульяновской области о
реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного
оказания гражданам медицинской помощи на территории Ульяновской области, в том
числе программы обязательного медицинского страхования, на очередной финансовый
год и плановый период; 5) организует оказание населению Ульяновской области первичной
медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной,
медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской
помощи и паллиативной медицинской помощи в учреждениях здравоохранения; 6) направляет инвалидов войны и граждан, относящихся к категориям,
предусмотренным статьями 14-19 и 21 Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах», с медицинским заключением или
соответствующие медицинские документы в федеральные медицинские организации,
подведомственные федеральным органам исполнительной власти, перечень которых
утверждается Министерством здравоохранения Российской Федерации, для решения
вопроса о внеочередном оказании медицинской помощи лицам, указанным в настоящем
подпункте; (В редакции Постановления Правительства
Ульяновской области от
07.09.2015 № 19/440-П) 7) реализует мероприятия, направленные на развитие государственно-частного
партнёрства, с целью повышения качества и доступности медицинских услуг,
создания и развития конкурентного рынка медицинских услуг, развития
инфраструктуры в сфере здравоохранения; 8) организует безвозмездное обеспечение донорской кровью и (или) её
компонентами, а также организует обеспечение лекарственными препаратами,
специализированными продуктами лечебного питания, медицинскими изделиями,
средствами для дезинфекции, дезинсекции и дератизации при оказании медицинской
помощи в соответствии с пунктами 5, 5.1 и 12 части 1
статьи 16 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны
здоровья граждан в Российской Федерации»; 9) организует заготовку, хранение, транспортировку и обеспечение
безопасности донорской крови и (или) её компонентов в учреждениях
здравоохранения, в образовательных организациях и научных организациях,
подведомственных исполнительным органам государственной власти Ульяновской
области; 10) проводит на территории Ульяновской области мероприятия по организации,
развитию и пропаганде донорства крови и (или) её компонентов; 11) устанавливает пищевой рацион донора, сдавшего кровь и (или) её
компоненты безвозмездно, не ниже, чем примерный пищевой рацион донора,
устанавливаемый федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим
функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому
регулированию в сфере охраны здоровья; 12) утверждает и реализует региональные программы развития службы крови; 13) осуществляет медицинскую деятельность, связанную с
трансплантацией (пересадкой) органов и тканей человека, в том числе с
донорством органов и тканей в целях трансплантации (пересадки), в учреждениях
здравоохранения; (Дополнен - Постановление Правительства Ульяновской области от
07.09.2015 № 19/440-П) 14) создаёт в пределах
компетенции, определённой законодательством Российской Федерации, условия для
развития медицинской помощи и обеспечения её доступности для граждан; 15) организует осуществление
мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни у
граждан, проживающих на территории Ульяновской области; 16) организует осуществление
мероприятий по проведению дезинфекции, дезинсекции и дератизации, а также
санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в соответствии с
законодательством Российской Федерации; 17) организует обеспечение граждан лекарственными препаратами для лечения
заболеваний, включённых в перечень жизнеугрожающих и хронических
прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению
продолжительности жизни гражданина или инвалидности, утверждаемый
Правительством Российской Федерации; 18) реализует мероприятия, направленные на спасение жизни и сохранение
здоровья людей при чрезвычайных ситуациях, ликвидацию медико-санитарных
последствий чрезвычайных ситуаций, информирует население о медико-санитарной
обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах; 19) информирует население Ульяновской области, в том числе через средства
массовой информации, о возможности распространения социально значимых
заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, на
территории Ульяновской области на основе ежегодных статистических данных, а
также об угрозе возникновения и о возникновении эпидемий; 20) разрабатывает предложения об установлении мер социальной поддержки по
организации оказания медицинской помощи лицам, страдающим социально значимыми
заболеваниями и заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, и по
организации обеспечения указанных лиц лекарственными препаратами; 21) обеспечивает разработку, внесение на утверждение Правительства
Ульяновской области региональных программ научных исследований в сфере охраны
здоровья и реализует их, а также осуществляет их координацию; 22) устанавливает случаи и порядок организации оказания первичной
медико-санитарной и специализированной медицинской помощи медицинскими
работниками медицинских организаций вне таких медицинских организаций, а также
в иных медицинских организациях; 23) осуществляет государственный контроль качества и безопасности
медицинской деятельности путём осуществления лицензирования медицинской
деятельности в случаях и порядке, установленных Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны
здоровья граждан в Российской Федерации», Положением о государственном контроле
качества и безопасности медицинской деятельности, утверждённым постановлением
Правительства Российской Федерации от 12.11.2012 № 1152 «Об утверждении
Положения о государственном контроле качества и безопасности медицинской
деятельности», и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; 24) выдаёт разрешение на занятие народной медициной и принимает решение о
лишении разрешения на занятие народной медициной; 25) устанавливает порядок занятия народной медициной лицами, получившими
разрешение на занятие народной медициной на территории Ульяновской области; 26) осуществляет ведомственный контроль качества и безопасности медицинской
деятельности в пределах своих полномочий в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны
здоровья граждан в Российской Федерации»; 27) проводит ревизии (проверки) в учреждениях здравоохранения в целях
осуществления контроля за правомерным, в том числе целевым, эффективным и
экономным использованием средств областного бюджета Ульяновской области, а
также материальных ценностей, находящихся в государственной собственности
Ульяновской области; 28) устанавливает перечень медицинских организаций, имеющих лицензию на
фармацевтическую деятельность, и их обособленных подразделений (амбулаторий,
фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов, центров (отделений) общей
врачебной (семейной) практики), расположенных в сельских поселениях, в которых
отсутствуют аптечные организации, а также перечень лекарственных препаратов (за
исключением наркотических лекарственных препаратов и психотропных лекарственных
препаратов), продажа которых может осуществляться указанными организациями и их
обособленными подразделениями; 29) обеспечивает детей в возрасте до трёх лет специальными продуктами
детского питания; 30) организует бесплатное обеспечение детей в возрасте до 18 лет из
многодетных семей один раз в год (весной или осенью) витаминами при наличии к
тому медицинских показаний в соответствии с Законом Ульяновской области от
29.12.2005 № 154-ЗО «О мерах социальной поддержки многодетных семей на
территории Ульяновской области»; 31) организует и обеспечивает в пределах своих полномочий оздоровление
детей, состоящих на диспансерном учёте в медицинских организациях, в
организациях отдыха детей и их оздоровления; 32) создаёт и развивает в соответствии со своими
полномочиями учреждения здравоохранения, оказывающие медицинскую помощь детям,
с учётом обеспечения благоприятных условий для пребывания в них детей, в том
числе детей-инвалидов, и возможности пребывания с ними родителей и (или) иных
членов семьи, а также социальную инфраструктуру, ориентированную на
организованный отдых, оздоровление детей и восстановление их здоровья; 33) осуществляет предварительную экспертную оценку последствий принятия
решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации
объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной
собственностью Ульяновской области, находящегося в ведении Министерства, для
обеспечения жизнедеятельности детей, оказания им медицинской помощи,
профилактики заболеваний у детей; 34) организует
прохождение медицинских осмотров несовершеннолетними, в том числе при
поступлении в образовательные организации и в период обучения в них, при
занятиях физической культурой и спортом, а также организует прохождение
диспансеризации, диспансерное наблюдение, медицинскую реабилитацию, оказание
медицинской помощи, в том числе в период
обучения и воспитания в образовательных организациях, на условиях,
устанавливаемых Министерством; 35) организует проведение медицинской консультации для
несовершеннолетних без взимания платы при определении профессиональной
пригодности в учреждениях здравоохранения в порядке и на условиях,
устанавливаемых Министерством; 36) организует
содержание детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей,
находящихся в трудной жизненной ситуации, до достижения ими возраста четырёх
лет включительно в учреждениях здравоохранения в порядке, установленном
уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и на условиях,
установленных Министерством; 37) осуществляет
уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего
населения Ульяновской области; 38) осуществляет функции страхователя для неработающих
граждан, указанных в пункте 5 статьи 10 Федерального
закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в
Российской Федерации»; 39) устанавливает
порядок определения цен (тарифов) на медицинские услуги, предоставляемые
учреждениями здравоохранения, имеющими организационно-правовую форму бюджетных
и казённых учреждений; 40) создаёт
территориальную аттестационную комиссию для проведения аттестации медицинских
работников и фармацевтических работников для получения квалификационной
категории. 2.1.2. В пределах полномочий Российской Федерации в сфере охраны здоровья,
переданных для осуществления органам государственной власти субъектов
Российской Федерации, Министерство осуществляет: 1) лицензирование следующих видов деятельности: а) медицинская деятельность медицинских и иных организаций, индивидуальных
предпринимателей, за исключением организаций, подведомственных федеральным органам
исполнительной власти, государственным академиям наук; б) фармацевтическая деятельность, осуществляемая в сфере обращения
лекарственных средств для медицинского применения, за исключением деятельности,
осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и
аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной
власти, государственным академиям наук; в) деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ,
внесённых в списки I-III перечня наркотических средств, психотропных веществ и
их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утверждённого
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.1998 № 681 (далее –
перечень), за исключением: деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ,
внесённых в списки I-III перечня, осуществляемой организациями оптовой торговли
лекарственными средствами, аптечными организациями, подведомственными
федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук; деятельности по обороту прекурсоров наркотических средств и психотропных
веществ, внесённых в список I перечня; деятельности по обороту прекурсоров наркотических средств и психотропных
веществ, внесённых в таблицу 1 списка IV перечня; деятельности по культивированию наркосодержащих растений; 2)
организацию обеспечения лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным
нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной,
кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после
трансплантации органов и (или) тканей лекарственными препаратами по перечню,
утверждённому распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2014 №
2782-р «Об утверждении перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных
препаратов на 2015 год, а также перечней лекарственных препаратов для
медицинского применения и минимального ассортимента лекарственных препаратов,
необходимых для оказания медицинской помощи; (В редакции Постановления
Правительства Ульяновской области от
07.09.2015 № 19/440-П) 3) организацию обеспечения
граждан, включённых в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение
государственной социальной помощи, и не отказавшихся от получения социальной
услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2
Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной
помощи», лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими
изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для
детей-инвалидов. 2.1.3. В области информационного обеспечения и защиты информации: 1) осуществляет техническое и
методическое руководство по вопросам автоматизации обработки информации в
учреждениях здравоохранения; 2) разрабатывает, внедряет и
сопровождает технические и программные средства автоматизации обработки
информации; 3) оказывает помощь учреждениям здравоохранения в обслуживании
программно-технических средств обработки информации и обучении специалистов; 4) в пределах своей компетенции осуществляет комплекс мер по защите
информации. 2.1.4. В области инвестиционной политики и развития государственно-частного
партнёрства: 1) разрабатывает предложения по развитию государственно-частного
партнёрства в системе здравоохранения Ульяновской области; 2) осуществляет сопровождение
инвестиционных проектов и проектов государственно-частного партнёрства в
системе здравоохранения Ульяновской области; 3) обеспечивает взаимодействие и координацию своей деятельности с
исполнительными органами государственной власти Ульяновской области при
рассмотрении вопросов инвестиционной политики и развития
государственно-частного партнёрства в Ульяновской области; 4) обеспечивает координацию действий структурных подразделений Министерства
по вопросам инвестиционной политики и развития государственно-частного
партнёрства; 5) осуществляет разработку предложений по совершенствованию нормативных
правовых актов, необходимых для формирования благоприятного инвестиционного
климата и развития государственно-частного партнёрства в системе
здравоохранения Ульяновской области; 6) разрабатывает предложения
по снижению административных барьеров в сфере здравоохранения Ульяновской
области и по привлечению инвестиций для вложения в важнейшие объекты социальной
инфраструктуры, находящиеся на территории Ульяновской области; 7) разрабатывает предложения
по привлечению инвестиций для реализации проектов в Ульяновской области с
использованием механизмов государственно-частного партнёрства; 8) разрабатывает предложения и рекомендации по участию органов
государственной власти Ульяновской области в реализации совместных проектов в
сфере государственно-частного партнёрства, а также порядка участия контрагентов
в данных проектах; 9) осуществляет содействие в продвижении в Ульяновской области социально
значимых проектов с использованием механизмов государственно-частного
партнёрства; 10) разрабатывает предложения по совершенствованию маркетинга в системе
здравоохранения Ульяновской области. 11) осуществляет от имени Ульяновской области
полномочия публичного партнёра в отношении объектов здравоохранения, в том
числе объектов, предназначенных для санаторно-курортного лечения и иной деятельности
в сфере здравоохранения, являющихся объектами соглашения о государственно-частном партнёрстве. (Дополнен - Постановление Правительства
Ульяновской области от
14.12.2015 № 27/660-П) 2.1.5. Осуществляет контроль деятельности учреждений здравоохранения в
пределах своей компетенции. 2.1.6. Осуществляет по поручению Правительства Ульяновской области функции
и полномочия учредителя учреждений здравоохранения, имеющих
организационно-правовую форму казённых, бюджетных и автономных учреждений. 2.1.7. Координирует
производственно-хозяйственную деятельность акционерных обществ, акции которых
находятся в государственной собственности Ульяновской области, и областных
государственных учреждений, в отношении которых обеспечение осуществления прав
собственника находится в компетенции Министерства. 2.1.8. Развивает систему
подготовки, переподготовки и повышения квалификации медицинских работников,
взаимодействует с государственными образовательными организациями по
соответствующему профилю. 2.1.9. Осуществляет следующие функции главного распорядителя и получателя
средств областного бюджета Ульяновской области, предусмотренных на содержание
Министерства и реализацию возложенных на него функций, а также функции главного
администратора доходов областного бюджета Ульяновской области: 1) утверждает в установленном порядке государственные задания для
учреждений здравоохранения; 2) формирует в установленном
порядке бюджетные заявки на
финансирование расходов, предусмотренных Министерству в областном бюджете
Ульяновской области на очередной финансовый год; 3) готовит соответствующие предложения по составлению областного бюджета
Ульяновской области в части вопросов, отнесённых к компетенции Министерства; 4) осуществляет полномочия по
проведению внутреннего финансового контроля в отношении учреждений
здравоохранения; 5) осуществляет контроль за учётом и сохранностью государственного
имущества, переданного в оперативное управление учреждениям здравоохранения. 2.1.10. Получает и распределяет средства областного бюджета Ульяновской
области, источниками которых являются субсидии и иные межбюджетные трансферты
из федерального бюджета, получает и распределяет получаемое и приобретённое в
государственную собственность Ульяновской области имущество, взаимодействует с
федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке
и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в
сфере здравоохранения при реализации следующих нормативных правовых актов: 1) постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2009 №
1160 «Об утверждении Правил финансового обеспечения мероприятий, направленных
на дополнительную подготовку врачей»; 2) постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2010 № 1140 «О
порядке предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации на закупку оборудования и расходных материалов для
неонатального и аудиологического скрининга в учреждениях государственной и
муниципальной систем здравоохранения»; 3) постановления Правительства Российской Федерации от 11.03.2011 №
156 «Об использовании бюджетных ассигнований федерального бюджета,
предоставленных на закупку медицинских иммунобиологических препаратов в рамках
национального календаря профилактических прививок для передачи федеральным
учреждениям, оказывающим медицинскую помощь, подведомственным Министерству
здравоохранения Российской Федерации, и Федеральному медико-биологическому
агентству, а также в собственность субъектов Российской Федерации с последующей
их передачей при необходимости в собственность муниципальных образований»; 4) постановления Правительства Российской Федерации от 26.12.2011 №
1155 «О закупках лекарственных препаратов, предназначенных для лечения больных
злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им
тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше,
рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей»; 5) постановления Правительства Российской Федерации от 28.12.2011 №
1181 «О финансовом обеспечении за счёт бюджетных ассигнований федерального
бюджета мероприятий, направленных на обследование населения с целью выявления туберкулёза,
лечения больных туберкулёзом, а также профилактических мероприятий»; 6) постановления Правительства Российской
Федерации от 27.12.2012 № 1438 «О финансовом обеспечении закупок
диагностических средств и антивирусных препаратов для профилактики, выявления,
мониторинга лечения и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита
человека и гепатитов В и С, а также о реализации мероприятий по
профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов В
и С»; 7) постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 №
1447 «О финансовом обеспечении за счёт бюджетных ассигнований федерального
бюджета мероприятий по развитию службы крови»; 8) постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1477 «О предоставлении в 2016 году субсидий из федерального
бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования
расходов, возникающих при оказании гражданам Российской Федерации
высокотехнологичной медицинской помощи, не включённой в базовую программу
обязательного медицинского страхования». (В редакции Постановления Правительства
Ульяновской области от
25.04.2016 № 176-П) 2.1.11. Взаимодействует с медицинскими ассоциациями, общественными
объединениями и иными некоммерческими организациями по вопросам охраны здоровья
населения в Ульяновской области. 2.1.12. Представляет данные о финансовом обеспечении территориальной
программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы
обязательного медицинского страхования в Федеральный фонд обязательного
медицинского страхования Российской Федерации в порядке и по формам, которые
установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции
по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому
регулированию в сфере здравоохранения. 2.1.13. Обеспечивает контроль за выполнением Территориальной программы
государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на
территории Ульяновской области в соответствии с законодательством Российской
Федерации и законодательством Ульяновской области. 2.1.14. Обеспечивает осуществление в установленном порядке мер по
реализации государственной политики в области медицинского страхования граждан. 2.1.15. Осуществляет функции государственного
заказчика в установленной сфере деятельности Министерства. 2.1.16. Организует приём граждан и представителей организаций,
обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и организаций,
принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный
законодательством Российской Федерации срок. 2.1.17. Организует и осуществляет документооборот
Министерства и учреждений здравоохранения с использованием системы электронного
документооборота Правительства Ульяновской области. 2.1.18. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений,
составляющих государственную тайну. 2.1.19. Назначает организацию, являющуюся оператором регионального
фрагмента единой информационной системы в сфере здравоохранения. 2.1.20. Обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства: 1) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации
контроль за накоплением, хранением, освежением, учётом и использованием
медицинского и санитарно-хозяйственного имущества мобилизационного резерва; 2) организует и проводит мероприятия по мобилизационной подготовке
Министерства, учреждений здравоохранения к действиям в период военного времени; 3) организует и обеспечивает воинский учёт и бронирование на период
мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в
Министерстве. 2.1.21. Организует в установленном порядке проведение мероприятий по
гражданской обороне в Министерстве. 2.1.22. Организует профессиональное обучение и получение дополнительного
профессионального образования работниками Министерства. 2.1.23. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской
Федерации деятельность по комплектованию, хранению, учёту и использованию
архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства. 2.1.24. Осуществляет контроль за учётом, сохранностью и обеспечением
доходности государственного имущества, переданного учреждениям здравоохранения
в оперативное управление. 2.1.25. Обеспечивает и осуществляет контроль за организацией и
проведением противопожарных мероприятий и выполнением требований охраны труда,
санитарно-эпидемиологических требований к условиям труда в Министерстве и
учреждениях здравоохранения. 2.1.26. Осуществляет иные полномочия в соответствии
с законодательством. 2.2. Уполномоченные должностные лица Министерства составляют протоколы об
административных правонарушениях и принимают меры по предотвращению таких
нарушений в рамках компетенции Министерства в соответствии с Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях. 2.3. Министерство с целью реализации полномочий в установленной сфере
деятельности: 1) запрашивает и получает в установленном порядке сведения, необходимые для
принятия решений по отнесённым к компетенции Министерства вопросам; 2) привлекает в установленном порядке для рассмотрения вопросов, отнесённых
к сфере деятельности Министерства, научные и иные организации, научных
работников и иных специалистов; 3) создаёт координационные и совещательные органы (советы, комиссии,
рабочие группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере
деятельности; 4) заключает в установленном порядке соглашения с органами местного
самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, ассоциациями,
союзами и другими общественными объединениями по вопросам, относящимся к сфере
деятельности Министерства; 5) даёт юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесённым
к установленной сфере деятельности Министерства; 6) вносит в Правительство Ульяновской области проекты законов Ульяновской
области, нормативных правовых актов Губернатора Ульяновской области и
Правительства Ульяновской области и другие документы, по которым требуется
решение Губернатора Ульяновской области или Правительства Ульяновской области,
по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Министерства; 7) на основании и во исполнение Конституции
Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов,
нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства
Российской Федерации и Министерства здравоохранения Российской Федерации,
законов Ульяновской области и иных нормативных правовых актов Губернатора
Ульяновской области и Правительства Ульяновской области самостоятельно
принимает нормативные правовые акты по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности
Министерства; 8) проводит конференции, совещания, симпозиумы и встречи, организует
выставки и другие мероприятия по вопросам, относящимся к ведению Министерства; 9) обеспечивает реализацию решений Губернатора Ульяновской области и
Правительства Ульяновской области по вопросам, относящимся к деятельности
Министерства; 10) контролирует соблюдение законодательства в учреждениях здравоохранения; 11) осуществляет иные права в соответствии с законодательством. 2.4. Министерство выступает истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции,
арбитражном суде в соответствии с законодательством Российской Федерации, от
своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права,
несёт обязанности. Министерство отвечает по своим обязательствам в соответствии
с законодательством Российской Федерации. 3. Организация деятельности Министерства 3.1. Министерство возглавляет заместитель Председателя Правительства
Ульяновской области – Министр здравоохранения Ульяновской области (далее –
Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором
Ульяновской области. (В редакции Постановления
Правительства Ульяновской области от
07.09.2015 № 19/440-П) 3.2. Министр несёт персональную ответственность за выполнение возложенных
на Министерство полномочий. 3.3. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых
от должности Министром. 3.4. В случае отсутствия Министра исполнение его обязанностей в
установленном порядке возлагается на одного из заместителей Министра или иное
должностное лицо Министерства. 3.5. Министр: 1) осуществляет общее руководство деятельностью Министерства на принципах
единоначалия и несёт персональную ответственность за полное и своевременное
выполнение Министерством установленных полномочий; 2) распределяет обязанности между своими заместителями; 3) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства; 4) разрабатывает кадровую политику в Министерстве и несёт персональную
ответственность за её реализацию; 5) утверждает должностные регламенты государственных гражданских
служащих и должностные инструкции работников Министерства; 6) в установленном порядке назначает на должность, освобождает от должности
государственных гражданских служащих и работников Министерства, руководителей
учреждений здравоохранения; 7) ходатайствует в установленном порядке о награждении особо отличившихся
государственных гражданских служащих, работников Министерства, руководителей
учреждений здравоохранения государственными и областными наградами, применяет
меры материального и морального поощрения, применяет меры дисциплинарного
воздействия в соответствии с законодательством; 8) обеспечивает проведение аттестации, а также получение
дополнительного профессионального образования государственными гражданскими
служащими и работниками Министерства; 9) утверждает штатное расписание Министерства в пределах утверждённых
Правительством Ульяновской области предельной штатной численности и фонда
оплаты труда государственных гражданских служащих и работников Министерства; 10) утверждает бюджетную смету Министерства в пределах утверждённых на
соответствующий период ассигнований, предусмотренных в областном бюджете
Ульяновской области, организует финансовую деятельность Министерства,
подписывает финансовые документы, заключает договоры, выдаёт доверенности; 11) утверждает бюджетные сметы казённых учреждений здравоохранения, а также
планы финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений
здравоохранения; 12) утверждает служебный распорядок и правила внутреннего трудового
распорядка; 13) организует выполнение мероприятий по организации работ по
мобилизационной подготовке и мобилизации, воинскому учёту, бронированию
военнообязанных; 14) обеспечивает готовность Министерства к действиям при чрезвычайных
ситуациях, противопожарную безопасность и выполнение требований охраны труда,
санитарно-эпидемиологических требований к условиям труда; 15) обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства к действиям в
период военного времени; 16) организует создание условий по защите сведений, составляющих
государственную и иную охраняемую законом тайну; 17) организует работы по технической защите информации ограниченного
доступа от её утечки по техническим каналам; 18) утверждает в установленном законодательством порядке уставы учреждений
здравоохранения по согласованию с Департаментом государственного имущества и
земельных отношений Ульяновской области; 19) представляет в Правительство Ульяновской области в установленном
порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации учреждений
здравоохранения; 20) издаёт в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством
Российской Федерации и законодательством Ульяновской области приказы и
распоряжения, подлежащие обязательному исполнению работниками Министерства и
учреждений здравоохранения; 21) представляет Министерство без доверенности в государственных и иных
органах и организациях по вопросам, относящимся к установленной сфере
деятельности Министерства; 22) даёт руководителям учреждений здравоохранения обязательные для
исполнения указания и контролирует их исполнение; 23) организует выполнение мероприятий в рамках антикоррупционной
деятельности и несёт ответственность за состояние данной работы; 24) осуществляет иные полномочия, предусмотренные
законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области. 3.6. Для подготовки предложений по основным направлениям деятельности
в Министерстве создаётся коллегия, основной задачей которой является выработка
решений по важнейшим вопросам, связанным с осуществлением функций
государственного управления в сфере здравоохранения. В состав коллегии входят Министр, его заместители, руководители структурных
подразделений, учреждений здравоохранения, а также по согласованию
представители других органов исполнительной власти, руководители организаций,
учёные, специалисты и эксперты. Состав коллегии утверждается Министром. Председателем коллегии является
Министр. По результатам обсуждения вопросов на заседании коллегии принимаются
решения. Решения коллегий оформляются протоколами. 4. Создание, реорганизация и ликвидация Министерства Министерство создаётся, реорганизуется и
ликвидируется в установленном законодательством порядке. ПРИЛОЖЕНИЕ №
2 к
постановлению Правительства Ульяновской
области от 18 мая
2015 г. № 11/205-П (В редакции Постановления Правительства
Ульяновской области ОРГАНИЗАЦИОННАЯ
СТРУКТУРА Министерства
здравоохранения Ульяновской области 1.
Заместитель Председателя Правительства Ульяновской области – Министр
здравоохранения Ульяновской области. 2.
Заместитель Министра. 3.
Департамент организации и контроля качества медицинской деятельности. 3.1.
Отдел организации медицинской помощи взрослому населению. 3.2.
Отдел охраны здоровья женщин и детей. 3.3.
Отдел лекарственного обеспечения. 3.4.
Отдел лицензирования. 3.5.
Отдел ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности. 4.
Департамент развития здравоохранения. 5.
Финансово-экономический департамент. 5.1.
Отдел планирования, экономического анализа и государственных закупок. 5.2.
Контрольно-ревизионный отдел. 5.3.
Отдел бухгалтерского учёта и отчётности. 6.
Департамент правового, кадрового обеспечения и делопроизводства. 6.1.
Отдел правового обеспечения. 6.2.
Отдел государственной службы и кадров. 6.3.
Отдел делопроизводства и организационной работы. 7.
Отдел мобилизационной работы и режима секретности. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|