Расширенный поиск
Постановление Правительства Ульяновской области от 03.09.2014 № 392-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 03 сентября 2014 г. N 392-П
г. Ульяновск
Утратило силу - Постановление Правительства Ульяновской области от 09.03.2017 № 100-П
О порядке привлечения специализированной некоммерческой организацией, обеспечивающей своевременное проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области
(В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 31.07.2015 № 365-П; от 20.05.2016 № 236-П; от 30.06.2016 № 302-П)
В соответствии с частью 5 статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения на территории Ульяновской области единого методологического подхода при привлечении специализированной некоммерческой организацией, обеспечивающей своевременное проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области, Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т: Утвердить: 1) Порядок привлечения специализированной некоммерческой организацией, обеспечивающей своевременное проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области (приложение N 1); 2) Положение о комиссии по отбору подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области (приложение N 2).
Губернатор - Председатель Правительства области С.И.Морозов
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к постановлению Правительства Ульяновской области от 02 сентября 2014 г. N 390-П
ПОРЯДОК привлечения специализированной некоммерческой организацией, обеспечивающей своевременное проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области
(В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 31.07.2015 № 365-П; от 30.06.2016 № 302-П)
1. Общие положения
1.1. Привлечение подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области (далее - отбор подрядных организаций), путем проведения отбора осуществляется специализированной некоммерческой организацией, обеспечивающей своевременное проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области (далее - заказчик). 1.2. Заказчик осуществляет следующие функции: а) определяет предмет и сроки проведения отбора подрядных организаций; б) обеспечивает подготовку задания на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области; в) формирует и участвует в работе комиссии по проведению отбора подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области (далее - комиссия); г) в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка публикует информацию о проведении отбора подрядных организаций и документы, утверждаемые заказчиком и регламентирующие все вопросы, связанные с порядком проведения отбора подрядных организаций (далее - документация по отбору подрядных организаций). Информация должна содержать требования к оформлению документов, представляемых участниками отбора подрядных организаций, требования к участникам отбора подрядных организаций, исходную информацию о технических характеристиках объекта отбора, видах, объемах и стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области, проект договора на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области, и иные сведения с учетом требований порядка; д) назначает своего представителя по взаимодействию с участниками отбора подрядных организаций; е) при необходимости вносит изменения в документацию по отбору подрядных организаций, сроки и порядок проведения отбора; ж) осуществляет прием, регистрацию и хранение заявок подрядных организаций на участие в отборе (далее - заявка); з) предоставляет помещение для проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками и участвует в этой процедуре; и) предоставляет помещение для заседаний комиссии и участвует через своего представителя (представителей) в работе комиссии; к) ведет и оформляет протоколы заседаний комиссии, обеспечивает их опубликование в порядке, установленном разделом 2 настоящего Порядка; л) оповещает в письменном виде победителя отбора подрядных организаций; м) заключает договор подряда с победителем отбора подрядных организаций не ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах отбора подрядных организаций на официальном сайте заказчика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». (В редакции Постановлений Правительства Ульяновской области от 31.07.2015 № 365-П; от 30.06.2016 № 302-П) 1.3. Участниками отбора подрядных организаций могут быть организации, имеющие право заниматься деятельностью, составляющей предмет отбора, и соответствующие требованиям, указанным в документации по проведению отбора подрядных организаций.
2. Порядок опубликования информации об отборе подрядных организаций
2.1. Официальная информация об отборе подрядных организаций (извещение о проведении отбора подрядных организаций, документация по отбору подрядных организаций) не менее чем за десять календарных дней до дня приема заявок размещается на официальном сайте заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 2.2. Официальная информация о результатах отбора подрядных организаций (протоколы заседаний комиссии) публикуется в течение семи рабочих дней после подведения итогов отбора подрядных организаций.
3. Порядок подачи и рассмотрения заявок
3.1. Требования к составу, форме подачи заявок на участие в отборе подрядных организаций указываются в документации по проведению отбора подрядных организаций. 3.2. В документации может предусматриваться необходимость внесения претендентом на участие в отборе подрядных организаций на счет заказчика денежных средств в размере трех процентов от максимальной (начальной) цены договора подряда в качестве обеспечения заявки. 3.3. Заявки рассматриваются комиссией, которая создается в порядке, установленном Положением о комиссии по отбору подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области. 3.4. Вскрытие конвертов с заявками производится не ранее чем через три календарных дня со дня окончания приема заявок. Дата окончания приема заявок, дата, время и место вскрытия конвертов указываются в извещении о проведении отбора подрядных организаций. 3.5. Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в документацию по проведению отбора подрядных организаций не позднее чем за семь календарных дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в отборе подрядных организаций. В течение не менее пяти календарных дней с даты принятия решения о внесении изменений в документацию по проведению отбора подрядных организаций такие изменения публикуются заказчиком в порядке, установленном пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, и в течение трех календарных дней с этой даты направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам, которыми были представлены заявки. При этом срок подачи заявок должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения информации о таких изменениях до даты окончания срока подачи заявок этот срок составлял не менее десяти календарных дней. 3.6. Процедура вскрытия конвертов с заявками при проведении отбора подрядных организаций является публичной, на нее приглашаются представители всех участников отбора подрядных организаций, подавших заявки. 3.7. Конверты с заявками вскрываются в порядке их регистрации. Присутствующим объявляется следующая информация по каждой заявке: наименование участника отбора подрядных организаций; должность лица, подписавшего заявку, и наличие документа, подтверждающего его полномочия; наличие документа (или его заверенной копии), подтверждающего обеспечение заявки; предлагаемые участниками отбора подрядных организаций условия (цена договора подряда, срок выполнения работ, квалификация участника, наличие страховой ответственности). 3.8. Заявки, поступившие с опозданием, к рассмотрению не принимаются. 3.9. Заявки рассматриваются комиссией на предмет определения полномочий лиц, подавших заявки, а также соответствия заявок документации по отбору подрядных организаций. По результатам рассмотрения заявок комиссией принимается решение о допуске участника к участию в отборе подрядных организаций или об отказе в таком допуске. Результаты вскрытия конвертов с заявками оформляются протоколом. 3.10. К участию в отборе подрядных организаций не допускаются: подрядные организации, в отношении которых имеются удовлетворенные иски об исполнении договорных обязательств по договорам подряда; подрядные организации, имеющие задолженность перед бюджетами по налогам и сборам. 3.11. В случае отказа в допуске к участию в отборе подрядных организаций заказчик в трехдневный срок с момента подписания протокола вскрытия конвертов с заявками направляет участнику письменное уведомление с указанием причин отказа. 3.12. Заявки участников, допущенных к участию в отборе подрядных организаций, подлежат оценке и сопоставлению комиссией с целью сравнения условий, предложенных участниками, и определения победителя отбора подрядных организаций. Результаты оценки и сопоставления заявок оформляются протоколом. 3.13. Оценка и сопоставление заявок осуществляются исходя из критериев, установленных в приложении к настоящему Порядку. 3.14. Протокол вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в отборе подрядных организаций ведется комиссией, подписывается всеми присутствующими членами комиссии непосредственно после вскрытия таких конвертов и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в отборе подрядных организаций и не позднее семи календарных дней, следующих за датой подписания этого протокола, публикуется в порядке, установленном пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Порядка. 3.15. Если победитель отбора подрядных организаций уклонился от заключения договора или не представил надлежащее обеспечение обязательств по договору, то обеспечение его заявки удерживается в пользу заказчика. В этом случае заказчик заключает договор подряда с участником, заявке на участие в отборе подрядных организаций которого присвоен второй номер. 3.16. Если участник, заявке которого присвоен второй номер, уклонился от заключения договора или не представил надлежащее обеспечение исполнения договора, то обеспечение его заявки удерживается в пользу заказчика. В этом случае проводится повторный отбор подрядных организаций. 3.17. Отбор подрядных организаций объявляется комиссией несостоявшимся в следующих случаях: если к объявленному сроку вскрытия конвертов с заявками не поступило ни одной заявки; если всем участникам отказано в допуске к участию в отборе подрядных организаций по результатам рассмотрения заявок; если к отбору подрядных организаций допущена только одна заявка. 3.18. Заказчик заключает контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае, если отбор подрядных организаций признан несостоявшимся по следующим основаниям: 1) в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в отборе подрядных организаций подана только одна заявка, при этом такая заявка признана соответствующей требованиям порядка и документации; 2) в связи с тем, что по результатам рассмотрения заявок на участие в отборе подрядных организаций только одна заявка признана соответствующей требованиям порядка и документации.
ПРИЛОЖЕНИЕ к Порядку
КРИТЕРИИ сопоставления заявок на участие в отборе подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области
(В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 31.07.2015 № 365-П)
-------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование критерия | Количество | | п/п | | баллов | |------+----------------------------------------------------------+------------| | 1 | 2 | 3 | |------+----------------------------------------------------------+------------| | 1. | Качество ранее выполненных участником отбора | | | | подрядных организаций услуг и (или) работ по | | | | капитальному | | | | ремонту общего имущества в многоквартирных домах. | | | | Участником отбора подрядных организаций представлены | | | | отзывы председателей советов и (или) собственников | | | | помещений в многоквартирных домах: | | (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 31.07.2015 № 365-П) |------+----------------------------------------------------------+------------| | 1.1. | Представлено 10 отзывов и более | 3 | |------+----------------------------------------------------------+------------| | 1.2. | Представлено 5 отзывов и более, но менее 10 | 2 | |------+----------------------------------------------------------+------------| | 1.3. | Представлен 1 отзыв и более, но менее 5 | 1 | |------+----------------------------------------------------------+------------| | 2. | Срок предоставления гарантии качества работ по | | | | капитальному ремонту многоквартирного дома: | | |------+----------------------------------------------------------+------------| | 2.1. | Гарантия предоставляется менее чем на 5 лет | 1 | |------+----------------------------------------------------------+------------| | 2.2. | Гарантия предоставляется на 5 лет | 2 | |------+----------------------------------------------------------+------------| | 2.3. | Гарантия предоставляется более чем на 5 лет | 3 | |------+----------------------------------------------------------+------------| | 3. (Утратила силу - Постановление Правительства Ульяновской области от 31.07.2015 № 365-П) |------+----------------------------------------------------------+------------| | 3.1. (Утратила силу - Постановление Правительства Ульяновской области от 31.07.2015 № 365-П) |------+----------------------------------------------------------+------------| | 3.2. (Утратила силу - Постановление Правительства Ульяновской области от 31.07.2015 № 365-П) |------+----------------------------------------------------------+------------| | 3.3. (Утратила силу - Постановление Правительства Ульяновской области от 31.07.2015 № 365-П) |------+----------------------------------------------------------+------------| | 4. | Наличие у участника отбора подрядных организаций | | | | квалифицированного инженерного персонала: | | |------+----------------------------------------------------------+------------| | 4.1. | Имеется квалифицированный инженерный персонал | 4 | | | в количестве 5 человек и более со стажем работы более 10 | | | | лет, в том числе у участника отбора подрядных | | | | организаций не менее 2 лет | | |------+----------------------------------------------------------+------------| | 4.2. | Наличие у участника отбора подрядных организаций | | | | квалифицированного рабочего персонала: | | | |----------------------------------------------------------+------------| | | 50 процентов и более рабочего персонала участника | 3 | | | отбора подрядных организаций имеют стаж работы 5 лет и | | | | более, в том числе у участника отбора подрядных | | | | организаций не менее 2 лет | | | |----------------------------------------------------------+------------| | | более 25 процентов, но менее 50 процентов рабочего | 2 | | | персонала участника отбора подрядных организаций | | | | имеют стаж работы 5 и более лет, в том числе у участника | | | | отбора порядных организаций не менее 2 лет | | | |----------------------------------------------------------+------------| | | 25 процентов и менее рабочего персонала участника | 1 | | | отбора подрядных организаций имеют стаж работы 5 и | | | | более лет, в том числе у участника отбора подрядных | | | | организаций не менее 2 лет | | |------+----------------------------------------------------------+------------| | 5. | Возможность выполнения работ по капитальному ремонту | | | | общего имущества в многоквартирном доме без | | | | привлечения субподрядных организаций: | | |------+----------------------------------------------------------+------------| | 5.1. | Участник отбора подрядных организаций имеет | 1 | | | возможность выполнить работы по капитальному ремонту | | | | общего имущества в многоквартирном доме без | | | | привлечения субподрядных организаций | | |------+----------------------------------------------------------+------------| | 5.2. | Участник отбора подрядных организаций не имеет | 0 | | | возможности выполнить работы по капитальному ремонту | | | | многоквартирного дома без привлечения субподрядных | | | | организаций | | |------+----------------------------------------------------------+------------| | 6. | Наличие производственной базы у участника отбора | | | | подрядных организаций: | | |------+----------------------------------------------------------+------------| | 6.1. | У участника отбора подрядных организаций имеется | 1 | | | производственная база | | |------+----------------------------------------------------------+------------| | 6.2. | У участника отбора подрядных организаций не имеется | 0 | | | производственной базы | | |------+----------------------------------------------------------+------------| | 7. | Наличие у участника отбора подрядных организаций | 3 | | | финансовых ресурсов в объеме не менее 70 процентов от | | | | стоимости работ по капитальному ремонту дома | | |------+----------------------------------------------------------+------------| | 8. | Соблюдение участником отбора подрядных организаций | | | | техники безопасности (количество несчастных случаев на | | | | производстве за последние два года): | | |------+----------------------------------------------------------+------------| | 8.1. | Один несчастный случай | -1 | |------+----------------------------------------------------------+------------| | 8.2. | Два и более несчастных случая | -2 | |------+----------------------------------------------------------+------------| | 9. (Утратила силу - Постановление Правительства Ульяновской области от 31.07.2015 № 365-П) |------+----------------------------------------------------------+------------| | 10. | Участник отбора подрядных организаций имеет допуск | 1 | | | саморегулируемой организации на проектные работы | | |------+----------------------------------------------------------+------------| | 11. | Участник отбора подрядных организаций имеет | 1 | | | специализированную строительную технику в | | | | необходимом для производства работ объеме | | |------+----------------------------------------------------------+------------| | 12. | Участник отбора подрядных организаций осуществляет | | | | работы (оказывает услуги) по капитальному ремонту | | | | общего имущества в многоквартирных домах в период: | | | |----------------------------------------------------------+------------| | | до 3 лет | 0 | | |----------------------------------------------------------+------------| | | от 4 до 5 лет | 1 | | |----------------------------------------------------------+------------| | | от 6 до 10 лет | 2 | | |----------------------------------------------------------+------------| | | свыше 10 лет | 3 | --------------------------------------------------------------------------------
Примечание. Победитель отбора подрядных организаций определяется в соответствии с суммой баллов, набранной каждым участником отбора подрядных организаций по критериям. Победителем отбора признается участник, набравший наибольшее количество баллов. В случае равенства баллов, набранных участниками отбора подрядных организаций, победителем признается участник, предложивший наименьшую стоимость договора подряда. В случае если в нескольких заявках на участие в отборе подрядных организаций содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в отборе подрядных организаций, которая поступила ранее других заявок, содержащих те же условия.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к постановлению Правительства Ульяновской области от 02 сентября 2014 г. N 390-П
ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по отбору подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области
(В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 20.05.2016 № 236-П)
1. Комиссия по отбору подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области (далее - комиссия), является временным специально уполномоченным органом и создается для рассмотрения, сопоставления и оценки предложений претендентов, пожелавших принять участие в отборе подрядных организаций (далее - участники отбора), а также для определения победителя. 2. Состав комиссии формируется специализированной некоммерческой организацией, обеспечивающей своевременное проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области (далее - заказчик), и утверждается Министерством промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области (далее - Министерство). (В редакции Постановления Правительства Ульяновской области от 20.05.2016 № 236-П) 3. В состав комиссии включаются: два представителя Министерства; два представителя заказчика; один представитель Главной государственной инспекции регионального надзора Ульяновской области; один представитель органа местного самоуправления муниципального образования Ульяновской области, на территории которого расположен многоквартирный дом, в отношении которого планируется выполнить капитальный ремонт общего имущества; по требованию собственников в состав комиссии может включаться председатель совета многоквартирного дома, в отношении которого планируется выполнить капитальный ремонт общего имущества. 4. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов комиссии. 5. Руководство работой комиссии осуществляет председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии. 6. Заказчик обеспечивает приглашение членов комиссии на заседания и организует проведение заседаний. 7. Комиссия осуществляет следующие функции: 7.1. Осуществляет вскрытие конвертов с заявками, оформляет и подписывает протокол вскрытия конвертов. 7.2. Осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок, оформляет и подписывает соответствующие протоколы. 7.3. Определяет победителя отбора подрядных организаций или принимает решение о проведении повторного отбора подрядных организаций. 8. Комиссия имеет право запрашивать информацию и документы в целях проверки соответствия участника отбора критериям, указанным в приложении к Порядку. 9. Заседания комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 от общего числа ее членов, при обязательном условии участия в заседании хотя бы одного представителя заказчика. 10. Решения комиссии принимаются, если за их принятие проголосовало не менее половины присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании является решающим. 11. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем комиссии, заместителем председателя комиссии, ответственным секретарем и всеми присутствующими на заседании членами комиссии. При несогласии с принятым решением член комиссии имеет право в письменном виде изложить особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания комиссии. 12. Председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, ответственный секретарь и члены комиссии обязаны обеспечить конфиденциальность данных об участниках отбора подрядных организаций и сведений, содержащихся в заявках, до опубликования результатов отбора подрядных организаций. 13. Председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и другие члены комиссии не вправе проводить переговоры с участниками во время процедур проведения отбора подрядных организаций, за исключением случаев, предусмотренных документацией по отбору подрядных организаций и законодательством Российской Федерации. 14. Комиссия по результатам рассмотрения, оценки и сопоставления поступивших заявок участников отбора подрядных организаций принимает решение об итогах отбора подрядных организаций. 15. Комиссия прекращает свою деятельность после проведения всех процедур, приведших к заключению договора подряда.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|