Расширенный поиск
Постановление Правительства Ульяновской области от 08.09.2014 № 22/411-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
08 сентября 2014 г. N 22/411-П
г. Ульяновск
Об утверждении государственной программы
Ульяновской области "Повышение эффективности управления
государственным имуществом Ульяновской области"
на 2015-2019 годы
(В редакции Постановлений Правительства Ульяновской области
от 20.04.2015 № 8/171-П; от 13.07.2015 № 16/320-П)
Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить государственную программу Ульяновской области "Повышение эффективности управления государственным имуществом Ульяновской области" на 2015-2019 годы (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2015 года.
Губернатор - Председатель Правительства области С.И.Морозов
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Ульяновской области
от 08 сентября 2014 г. N 22/411-П
Государственная программа Ульяновской области
"Повышение эффективности управления государственным имуществом
Ульяновской области"
на 2015-2019 годы
(В редакции Постановлений Правительства Ульяновской области
от 20.04.2015 № 8/171-П; от 13.07.2015 № 16/320-П)
Паспорт государственной программы Ульяновской области
Наименование - "Повышение эффективности управления государственной программы государственным имуществом Ульяновской области" на 2015-2019 годы (далее - государственная программа). Государственный заказчик - Департамент государственного имущества и государственной программы земельных отношений Ульяновской области. (государственный заказчик - координатор государственной программы)
Подпрограммы - "Обеспечение реализации государственной государственной программы программы Ульяновской области "Повышение эффективности управления государственным имуществом Ульяновской области" на 2015-2019 годы".
Цели и задачи - цели: государственной программы повышение эффективности участия органов государственной власти Ульяновской области в реализации единой государственной политики в сфере земельных и имущественных отношений; создание условий для эффективного управления и распоряжения государственным имуществом Ульяновской области; задачи: оптимизация состава и структуры объектов государственной собственности Ульяновской области; совершенствование системы мер, связанных с вовлечением объектов государственного имущества Ульяновской области в коммерческий оборот, в том числе более активное использование механизмов приватизации указанного имущества, а также обеспечение надлежащего контроля в данной сфере; установление кадастровой стоимости находящихся на территории Ульяновской области земельных участков и объектов капитального строительства, применяемой для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных федеральными законами; повышение эффективности управления компаниями с государственным участием; обеспечение управления реализацией мероприятий государственной программы; повышение эффективности деятельности государственных учреждений, подведомственных Департаменту государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области.
Целевые индикаторы - степень выполнения плана по доходам государственной программы областного бюджета Ульяновской области от использования имущества, находящегося в государственной собственности Ульяновской области; доля земельных участков, расположенных на территории Ульяновской области, в отношении которых проведена государственная кадастровая оценка, в общем количестве земельных участков, расположенных на территории Ульяновской области, подлежащих такой оценке; доля объектов капитального строительства, в отношении которых проведена государственная кадастровая оценка, в общем количестве объектов капитального строительства, расположенных на территории Ульяновской области, подлежащих такой оценке; ежегодное сокращение количества областных государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, по отношению к предыдущему году; доля компаний с государственным участием Ульяновской области, для которых утверждены показатели эффективности деятельности; степень выполнения государственными учреждениями, подведомственными Департаменту государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области, государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ).
Сроки и этапы реализации - 2015-2019 годы (этапы не выделяются). государственной программы
Ресурсное обеспечение – объём бюджетных ассигнований областного
государственной бюджета Ульяновской области на финансовое
программы с разбивкой по обеспечение реализации государственной
этапам и годам реализации программы составляет 2172930,0 тыс.
рублей, в том числе по годам:
2015 год – 343644,6 тыс. рублей;
2016 год – 347289,0 тыс. рублей;
2017 год – 314995,8 тыс. рублей;
2018 год – 600365,8 тыс. рублей;
2019 год – 566634,8 тыс. рублей.
(В редакции Постановления Правительства Ульяновской области
от 13.07.2015 № 16/320-П)
Ожидаемый эффект - увеличение налоговых и неналоговых от реализации доходов консолидированного бюджета государственной программы Ульяновской области от использования земельных участков и объектов капитального строительства ежегодно на 7 процентов по сравнению с аналогичным показателем предыдущего года, начиная с 2018 года; увеличение доходов от дивидендов по акциям, находящимся в государственной собственности Ульяновской области, ежегодно на 15 процентов по сравнению с аналогичным показателем предыдущего года; доля объектов государственной собственности, учтенных в реестре областного имущества, в общем количестве объектов, подлежащих учету в реестре, к концу реализации государственной программы - 100 процентов. 1. Введение. Характеристика проблем, на решение которых направлена
государственная программа
Основные понятия и термины, используемые в государственной программе: компании с государственным участием - хозяйственные общества, акции (доли в уставном капитале) которых находятся в государственной собственности Ульяновской области, областные государственные унитарные предприятия; коммерческий оборот - передача объектов государственного имущества Ульяновской области в собственность либо в пользование третьих лиц с целью извлечения дохода. В течение последних лет проходил процесс оптимизации состава и структуры имущества Ульяновской области, в том числе путем приватизации, перераспределения имущества между Российской Федерацией, Ульяновской областью и муниципальными образованиями Ульяновской области. На федеральном и региональном уровне были созданы необходимые условия для достижения целей и задач в области управления государственным имуществом: нормативное закрепление моделей управления областным имуществом, предусматривающих принятие управленческих решений на основании принципов открытости и согласованности решений, для компаний с государственным участием; создание условий для внедрения эффективных моделей корпоративного
управления в компаниях с государственным участием путем привлечения независимых директоров, внедрения программ стратегического планирования деятельности; создание правовых условий для оптимизации механизмов управления областными государственными учреждениями, включая возможность изменения типа на казенные, бюджетные и автономные учреждения; законодательное определение условий вовлечения в коммерческий оборот объектов недвижимого имущества, включая обязательность проведения оценки, проведения торгов и размещения информации на едином специализированном информационном ресурсе в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации; законодательное определение порядка передачи для использования по
целевому назначению находящегося в государственной собственности имущества религиозного назначения, а также условий вовлечения в оборот объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов
Российской Федерации; повышение ответственности в части информационной открытости приватизации, в том числе путем введения обязательных требований об опубликовании сведений не только в печатных изданиях, но и в сети Интернет, расширения перечня таких сведений, а также введения обязанности по раскрытию информации подлежащими приватизации организациями; совершенствование механизмов государственного контроля за ходом приватизации путем организации проведения независимой оценки объекта для определения начальной цены как обязательного этапа приватизации; развитие инструментов приватизации путем создания возможности проведения продажи имущества в электронной форме, а также новых правил продажи посредством публичного предложения, проводимой в случае признания аукциона несостоявшимся. Вместе с тем требуется продолжить работу по преодолению следующих системных проблем: избыточность областного имущества с точки зрения исполнения государственных функций; недостаточная эффективность управления областным имуществом, приводящая к неудовлетворительным результатам финансово-хозяйственной
деятельности организаций или потере контроля над объектами управления; недостаточный уровень корпоративного управления компаний с государственным участием; несовершенство учета областного имущества.
В отношении рисков реализации государственной программы необходимо отметить следующее. Риск неуспешной реализации государственной программы при исключении форс-мажорных обстоятельств оценивается как минимальный. Вместе с тем реализация мероприятий государственной программы предусматривает участие отраслевых исполнительных органов государственной власти Ульяновской области. В связи с этим существует
административный риск, в том числе в части недостаточной координации и взаимодействия. Выделяются следующие риски, на минимизацию которых направлена государственная программа: риск расширения государственных и квазигосударственных структур в
ходе приватизации; риск ограниченности позитивных структурных эффектов от приватизации при запаздывающем характере "внешних" мер по улучшению инвестиционного климата, развитию условий для конкуренции, совершенствованию корпоративного управления; риск непрозрачности подготовки и принятия управленческих решений в условиях инертности органов государственной власти, формального подхода к внедрению управленческих новаций. Ниже приведен анализ основных рисков реализации государственной программы и описание мер по управлению рисками в рамках ее реализации. ----------------------------------------------------------------------------------------- | N | Описание риска | Меры по преодолению | | п/п | | | |-----+---------------------------------+-----------------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | |-----+---------------------------------+-----------------------------------------------| | 1. | Несовершенство законодательства | Активная нормотворческая деятельность в | | | в сфере управления | сфере имущественных отношений | | | государственным имуществом | | | | Ульяновской области | | |-----+---------------------------------+-----------------------------------------------| | 2. | Несоответствие состава | Инвентаризация и классификация объектов | | | государственного имущества | государственного имущества Ульяновской | | | Ульяновской области функциям | области по критерию соответствия | | | субъекта Российской Федерации | стратегическим интересам Ульяновской | | | | области; | | | | проведение мероприятий по оптимизации | | | | состава государственного сектора в | | | | соответствии с принципами прозрачности и | | | | открытости | |-----+---------------------------------+-----------------------------------------------| | 3. | Недостаточная эффективность | Совершенствование методов управления | | | управления государственным | государственным имуществом и развитие | | | имуществом Ульяновской области | соответствующей информационной базы; | | | | совершенствование института профессиональных | | | | директоров в компаниях с государственным | | | | участием; | | | | повышение качества отчетности руководителей | | | | областных государственных унитарных | | | | предприятий и представителей государства в | | | | органах управления акционерных обществ; | | | | рациональное распределение полномочий | | | | между федеральными, региональными и | | | | муниципальными органами власти при | | | | управлении имуществом; | | | | усиление контроля за эффективностью | | | | использования государственного имущества | | | | Ульяновской области и качества | | | | управленческих решений | |-----+---------------------------------+-----------------------------------------------| | 4. | Недостаточное привлечение | Обеспечение приватизации объектов | | | инвестиций в реальный сектор | государственного имущества Ульяновской | | | экономики | области с передачей их новым собственникам, | | | | обладающим возможностью и желанием | | | | инвестировать и обеспечивать необходимую | | | | реструктуризацию объекта; | | | | рациональное использование приватизации для | | | | повышения инвестиционной активности и | | | | пополнения областного бюджета Ульяновской | | | | области; | | | | подготовка и реализация проектов по | | | | уменьшению государственного участия в | | | | крупных инвестиционно привлекательных | | | | компаниях с государственным участием; | | | | реализация комплекса мер по стимулированию | | | | инвестиционной активности организаций | | | | государственного сектора; | | | | совершенствование механизмов осуществления | | | | государственных инвестиций | |-----+---------------------------------+-----------------------------------------------| | 5. | Недостаточные координация и | Усиление координации и взаимодействия | | | взаимодействие исполнительных | исполнительных органов государственной | | | органов государственной власти | власти Ульяновской области, в том числе | | | Ульяновской области по | посредством проведения совещаний; | | | управлению государственным | повышение уровня информационного | | | имуществом Ульяновской области | обеспечения, в том числе расширение доступа к | | | | отчетности об управлении компаниями с | | | | государственным участием | ----------------------------------------------------------------------------------------- 2. Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы
Реализация государственной программы направлена на достижение следующих целей: повышение эффективности участия органов государственной власти Ульяновской области в реализации единой государственной политики в сфере земельных и имущественных отношений; создание условий для эффективного управления и распоряжения государственным имуществом Ульяновской области. Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач: оптимизация состава и структуры объектов государственной собственности Ульяновской области; совершенствование системы мер, связанных с вовлечением объектов государственного имущества Ульяновской области в коммерческий оборот,
в том числе более активное использование механизмов приватизации указанного имущества, а также обеспечение надлежащего контроля в данной сфере; установление кадастровой стоимости находящихся на территории Ульяновской области земельных участков и объектов капитального строительства, применяемой для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных федеральными законами; повышение эффективности управления компаниями с государственным участием; обеспечение управления реализацией мероприятий государственной программы; повышение эффективности деятельности государственных учреждений, подведомственных Департаменту государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области. Для оценки эффективности реализации государственной программы определены следующие целевые индикаторы: степень выполнения плана по доходам областного бюджета Ульяновской области от использования имущества, находящегося в государственной собственности Ульяновской области; доля земельных участков, расположенных на территории Ульяновской области, в отношении которых проведена государственная кадастровая оценка, в общем количестве земельных участков, расположенных на территории Ульяновской области, подлежащих такой оценке; доля объектов капитального строительства, в отношении которых проведена государственная кадастровая оценка, в общем количестве объектов капитального строительства, расположенных на территории Ульяновской области, подлежащих такой оценке; ежегодное сокращение количества областных государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, по
отношению к предыдущему году; доля компаний с государственным участием Ульяновской области, для
которых утверждены показатели эффективности деятельности; степень выполнения государственными учреждениями, подведомственными Департаменту государственного имущества и земельных
отношений Ульяновской области, государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ). Методика расчета целевых индикаторов и ожидаемого эффекта государственной программы Ульяновской области "Повышение эффективности управления государственным имуществом Ульяновской области" на 2015- 2019 годы указана в приложении N 1 к государственной программе. Целевые индикаторы государственной программы Ульяновской области "Повышение эффективности управления государственным имуществом Ульяновской области" на 2015-2019 годы указаны в приложении N 2 к государственной программе. 3. Сроки и этапы реализации государственной программы
Реализация государственной программы осуществляется в течение 2015-2019 годов (этапы не выделяются). 4. Система мероприятий государственной программы
Для достижения целей и решения задач в рамках государственной программы реализуется система мероприятий, представленных в приложении N 3 к государственной программе. Мероприятие "Организация работы по управлению развитием объектов государственного имущества Ульяновской области" включает в себя в том
числе проведение кадастровых работ и инвентаризацию объектов недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Ульяновской области, оценку рыночной стоимости объектов, принадлежащих Ульяновской области, и организацию проведения торгов по продаже имущества, находящегося в государственной собственности Ульяновской области, в том числе земельных участков, публикацию информационных сообщений о приватизации, проведение торгов по предоставлению в аренду земельных участков, находящихся в государственной собственности Ульяновской области, и заключение договоров аренды таких земельных участков по результатам торгов. Мероприятие "Организация работы по проведению государственной кадастровой оценки" включает в себя проведение государственной кадастровой оценки земельных участков и объектов капитального строительства. Необходимость проведения государственной кадастровой оценки установлена требованиями Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", в соответствии с которым государственная кадастровая оценка проводится по решению исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации не чаще чем один раз в течение трех лет и не реже чем один раз в течение пяти лет с даты, по состоянию на которую была проведена государственная кадастровая оценка. 5. Ресурсное обеспечение государственной программы
Предполагаемый объём бюджетных ассигнований областного бюджета
Ульяновской области на финансовое обеспечение реализации
государственной программы составляет 2172930,0 тыс. рублей, в том
числе по годам: (В редакции Постановления Правительства Ульяновской
области от 13.07.2015 № 16/320-П)
на 2015 год – 343644,6 тыс. рублей; (В редакции Постановления
Правительства Ульяновской области от 13.07.2015 № 16/320-П)
на 2016 год – 347289,0 тыс. рублей; (В редакции Постановления
Правительства Ульяновской области от 13.07.2015 № 16/320-П)
на 2017 год – 314995,8 тыс. рублей; (В редакции Постановления
Правительства Ульяновской области от 13.07.2015 № 16/320-П)
на 2018 год - 600365,8 тыс. рублей;
на 2019 год - 566634,8 тыс. рублей.
Бюджетные ассигнования областного бюджета Ульяновской области на финансовое обеспечение реализации государственной программы распределены между ее мероприятиями с учетом первоочередных потребностей Ульяновской области. Объем бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на финансовое обеспечение реализации государственной программы утверждается законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период и подлежит ежегодному уточнению при составлении закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период. Мероприятия государственной программы планируется осуществить в соответствии с действующим законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд. Объем бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на реализацию государственной программы по мероприятиям изложен в приложении N 3 к государственной программе. 6. Ожидаемый эффект от реализации мероприятий
государственной программы
Конечные результаты реализации мероприятий государственной программы характеризуются следующим ожидаемым эффектом: ------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Показатель | Единица | Базовое | Значение показателей (по годам) | | п/п | | измерения | значение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------| | | | | | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г.| 2019 г.| | | | | | | | | | | |-----+----------------------+------------+----------+---------+---------+---------+--------+--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |-----+----------------------+------------+----------+---------+---------+---------+--------+--------| | 1. | Пополнение | в % | - | - | - | - | 107 | 107 | | | доходной части | к | | | | | | | | | консолидированного | предыдуще- | | | | | | | | | бюджета | му году | | | | | | | | | Ульяновской области | | | | | | | | | | за счет налоговых | | | | | | | | | | и неналоговых | | | | | | | | | | платежей за | | | | | | | | | | использование | | | | | | | | | | земельных участков | | | | | | | | | | и объектов | | | | | | | | | | капитального | | | | | | | | | | строительства | | | | | | | | |-----+----------------------+------------+----------+---------+---------+---------+--------+--------| | 2. | Увеличение доходов | в % | - | 115 | 115 | 115 | 115 | 115 | | | от дивидендов по | к | | | | | | | | | акциям, | предыдуще- | | | | | | | | | находящимся в | му году | | | | | | | | | государственной | | | | | | | | | | собственности | | | | | | | | | | Ульяновской области | | | | | | | | |-----+----------------------+------------+----------+---------+---------+---------+--------+--------| | 3. | Доля объектов | % | 0 | 30 | 60 | 80 | 100 | 100 | | | государственной | | | | | | | | | | собственности, | | | | | | | | | | учтенных в реестре | | | | | | | | | | областного | | | | | | | | | | имущества, в общем | | | | | | | | | | количестве объектов, | | | | | | | | | | подлежащих учету в | | | | | | | | | | реестре | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Расчет значений ожидаемого эффекта представлен в приложении N 1 к
государственной программе. Методика оценки эффективности реализации государственной программы изложена в приложении N 4 к государственной программе. 7. Организация управления государственной программой
Департамент государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области как государственный заказчик государственной программы осуществляет функцию по организации управления государственной программой. Государственный заказчик ежеквартально в порядке, установленном Правительством Ульяновской области, представляет в Министерство экономического развития Ульяновской области отчеты о ходе реализации государственной программы и ежегодно - отчеты о ходе реализации и оценке эффективности реализации государственной программы, а также размещает данную информацию на официальном сайте Департамента государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области в сети "Интернет". Досрочное прекращение реализации государственной программы в целом или отдельных ее мероприятий осуществляется при выявлении отрицательных результатов выполнения государственной программы в части эффективности реализуемых мероприятий по решению Правительства Ульяновской области в установленном порядке. Подпрограмма
"Обеспечение реализации государственной программы
Ульяновской области "Повышение эффективности управления
государственным имуществом Ульяновской области"
на 2015-2019 годы"
Паспорт подпрограммы
Наименование - "Обеспечение реализации государственной подпрограммы программы Ульяновской области "Повышение эффективности управления государственным имуществом Ульяновской области" на 2015- 2019 годы" (далее - подпрограмма).
Государственный - Департамент государственного имущества и заказчик подпрограммы земельных отношений Ульяновской области.
Цели и задачи - цель: подпрограммы создание условий для эффективного управления и распоряжения государственным имуществом Ульяновской области; задачи: обеспечение управления реализацией мероприятий государственной программы; повышение эффективности деятельности государственных учреждений, подведомственных Департаменту государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области.
Целевые индикаторы - ежегодное сокращение количества областных подпрограммы государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, по отношению к предыдущему году; доля компаний с государственным участием Ульяновской области, для которых утверждены показатели эффективности деятельности; степень выполнения государственными учреждениями, подведомственными Департаменту государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области, государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ). Сроки и этапы - 2015-2019 годы (этапы не выделяются). реализации подпрограммы
Ресурсное обеспечение – общий объём бюджетных ассигнований
подпрограммы с областного бюджета Ульяновской области на
разбивкой по годам финансовое обеспечение реализации
реализации подпрограммы составляет 2094510,9 тыс.
рублей,
в том числе по годам:
на 2015 год – 334485,9 тыс. рублей;
на 2016 год – 338612,4 тыс. рублей;
на 2017 год – 306801,2 тыс. рублей;
на 2018 год – 576171,2 тыс. рублей;
на 2019 год – 538440,2 тыс. рублей.
(В редакции Постановления Правительства Ульяновской области
от 13.07.2015 № 16/320-П)
Ожидаемый эффект - доля объектов государственной собственности, от реализации учтенных в реестре областного имущества, в подпрограммы общем количестве объектов, подлежащих учету в реестре, к 2019 году - 100 процентов.
1. Введение. Характеристика проблем, на решение которых
направлена подпрограмма
Подпрограмма разработана и направлена на обеспечение выполнения полномочий, возложенных на Департамент государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области. Департамент государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности подведомственных учреждений и контроль за их
деятельностью, в том числе за целевым использованием финансовых и материальных ресурсов. Департамент государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области в пределах и объемах, определяемых его компетенцией, осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами
государственной власти Ульяновской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, общественными объединениями и иными организациями. Применение программных методов позволит повысить эффективность расходования бюджетных средств в пределах предусмотренных бюджетных ассигнований. 2. Цели, задачи и целевые индикаторы подпрограммы
Целью подпрограммы является создание условий для эффективного управления и распоряжения государственным имуществом Ульяновской области. Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
обеспечение управления реализацией мероприятий государственной программы; повышение эффективности деятельности государственных учреждений, подведомственных Департаменту государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области. Для оценки эффективности реализации подпрограммы определены следующие целевые индикаторы: ежегодное сокращение количества областных государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, по
отношению к предыдущему году; доля компаний с государственным участием Ульяновской области, для
которых утверждены показатели эффективности деятельности; степень выполнения государственными учреждениями, подведомственными Департаменту государственного имущества и земельных
отношений Ульяновской области, государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ). Методика расчета целевых индикаторов указана в приложении N 1 к государственной программе. Плановые значения целевых индикаторов подпрограммы по годам реализации указаны в приложении N 2 к государственной программе. 3. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы осуществляется в течение 2015-2019 годов (этапы не выделяются). 4. Система мероприятий подпрограммы
Подпрограммой предусмотрены мероприятия, направленные на обеспечение реализации государственной программы. Мероприятия подпрограммы отражены в приложении N 3 к государственной программе. 5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объём бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской
области на финансовое обеспечение реализации подпрограммы составляет
2094510,9 тыс. рублей, в том числе по годам: (В редакции Постановления
Правительства Ульяновской области от 13.07.2015 № 16/320-П)
на 2015 год – 334485,9 тыс. рублей; (В редакции Постановления
Правительства Ульяновской области от 13.07.2015 № 16/320-П)
на 2016 год – 338612,4 тыс. рублей; (В редакции Постановления
Правительства Ульяновской области от 13.07.2015 № 16/320-П)
на 2017 год – 306801,2 тыс. рублей; (В редакции Постановления
Правительства Ульяновской области от 13.07.2015 № 16/320-П)
на 2018 год - 576171,2 тыс. рублей;
на 2019 год - 538440,2 тыс. рублей.
Объем бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на финансовое обеспечение реализации подпрограммы утверждается законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период и подлежит ежегодному уточнению при составлении закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период. Объем бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на финансовое обеспечение реализации подпрограммы в разрезе мероприятий изложен в приложении N 3 к государственной программе. 6. Ожидаемый эффект от реализации мероприятий подпрограммы
Подпрограмма направлена на обеспечение реализации государственной
программы через выполнение установленных функций Департамента государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области. Ожидаемым эффектом от реализации мероприятий подпрограммы является обеспечение учета в реестре областного имущества 100 процентов объектов государственной собственности от общего количества
объектов, подлежащих учету в реестре областного имущества к 2018 году. 7. Организация управления подпрограммой
Организацию исполнения мероприятий, текущее управление и контроль
за ходом реализации подпрограммы (в том числе оценку достижения значений целевых индикаторов подпрограммы) осуществляет Департамент государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области. Отчетность о реализации подпрограммы представляется в Министерство экономического развития Ульяновской области в составе отчетности о реализации государственной программы в целом. ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к государственной программе
МЕТОДИКА
расчета целевых индикаторов и ожидаемого эффекта государственной
программы Ульяновской области
"Повышение эффективности управления государственным имуществом
Ульяновской области" на 2015-2019 годы
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование целевого | Едини- | Определение целевого индикатора, | Алгоритм | Базовые показатели (используемые | | п/п | индикатора, ожидаемого | ца | ожидаемого эффекта | формирования | в формуле) | | | эффекта | измере- | | (формула) и | | | | | ния | | методологические | | | | | | | пояснения к | | | | | | | целевому | | | | | | | индикатору | | |-----+--------------------------+---------+-------------------------------------+------------------+----------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----+--------------------------+---------+-------------------------------------+------------------+----------------------------------| | 1. | Степень выполнения плана | % | Отношение фактически поступившей | Nф/Nпл*100% | Сумма фактически поступивших в | | | по доходам областного | | в областной бюджет Ульяновской | | областной бюджет Ульяновской | | | бюджета Ульяновской | | области суммы доходов от | | области доходов от использования | | | области от использования | | использования имущества, | | имущества, находящегося в | | | имущества, находящегося | | находящегося в государственной | | государственной собственности | | | в государственной | | собственности | | Ульяновской области (Nф) | | | собственности | | Ульяновской области, к величине | |----------------------------------| | | Ульяновской области | | планового задания по поступлениям в | | Величина планового задания по | | | | | областной бюджет Ульяновской | | поступлениям в областной бюджет | | | | | области доходов от использования | | Ульяновской области доходов от | | | | | имущества, находящегося в | | использования имущества, | | | | | государственной собственности | | находящегося в государственной | | | | | Ульяновской области | | собственности Ульяновской | | | | | | | области (Nпл) | | | | | | |----------------------------------| | | | | | | Общее количество компаний с го- | | | | | | | сударственным участием | | | | | | | Ульяновской области, | | | | | | | осуществляющих финансово- | | | | | | | хозяйственную деятельность и не | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|