Расширенный поиск
Постановление Правительства Ульяновской области от 17.08.2016 № 389-П
г.
Ульяновск Об организации и
проведении ежегодного областного конкурса «Лучший работодатель в
сфере содействия занятости населения в Ульяновской
области» (В редакции
Постановления Правительства Ульяновской области от
24.11.2016 № 553-П; от 10.10.2017 № 484-П) В целях укрепления и развития социального
партнёрства, повышения эффективности использования трудового потенциала жителей
Ульяновской области Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т: 1. Ежегодно проводить на территории
Ульяновской области областной конкурс «Лучший работодатель в сфере содействия
занятости населения в Ульяновской области». 2. Утвердить: 2.1. Положение о ежегодном областном конкурсе «Лучший работодатель в
сфере содействия занятости населения в Ульяновской области» (приложение № 1). 2.2. Положение о комиссии по подведению итогов ежегодного областного
конкурса «Лучший работодатель в сфере содействия занятости населения в
Ульяновской области» (приложение № 2). 3. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с
исполнением настоящего постановления, осуществляется за счёт средств областного
бюджета Ульяновской области, предусмотренных исполнительному органу
государственной власти Ульяновской области, уполномоченному в сфере содействия
занятости населения. 4. Признать утратившими силу: постановление Правительства Ульяновской области от
17.06.2013 № 236-П «Об организации и проведении ежегодного областного
конкурса «Лучший работодатель в сфере содействия занятости населения в
Ульяновской области»; пункт 25 постановления Правительства Ульяновской области от
06.02.2014 № 34-П «О внесении изменений в отдельные постановления Правительства
Ульяновской области». 5. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2017 года. Временно
исполняющий обязанности Губернатора
области С.И.Морозов ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к постановлению Правительства Ульяновской области от 17 августа 2016. Г. № 389-П ПОЛОЖЕНИЕ о ежегодном
областном конкурсе «Лучший работодатель в сфере содействия занятости населения
в Ульяновской области» (В
редакции Постановления Правительства Ульяновской области от
24.11.2016 № 553-П; от
10.10.2017 № 484-П) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение
устанавливает порядок и условия проведения ежегодного областного конкурса
«Лучший работодатель в сфере содействия занятости населения в Ульяновской
области» (далее – Конкурс). 1.2. Организатором
Конкурса является исполнительный орган
государственной власти Ульяновской области, уполномоченный в сфере содействия
занятости населения (далее – уполномоченный орган). 1.3. Участниками Конкурса
являются организации различных организационно-правовых форм и форм
собственности, а также индивидуальные предприниматели-работодатели, находящиеся
на территории Ульяновской области (далее – работодатели). 2. Цели и задачи Конкурса 2.1. Конкурс проводится в целях укрепления и развития социального партнёрства,
повышения эффективности мероприятий в сфере содействия занятости населения в
Ульяновской области. 2.2. Задачами Конкурса
являются: создание условий,
способствующих повышению конкурентоспособности работников на рынке труда,
сохранению и эффективному использованию их трудового потенциала, улучшению
условий труда и обеспечению социальных гарантий в сфере занятости населения в
Ульяновской области; выявление и распространение
передового опыта работы в сфере содействия занятости населения в Ульяновской области;
совершенствование взаимодействия органов службы занятости населения и органов
местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области с
работодателями по вопросам содействия занятости населения. 3. Порядок и условия проведения Конкурса 3.1. Конкурс проводится по следующим
номинациям: «Лучший работодатель в сфере содействия
занятости населения в Ульяновской области»; «Лучший работодатель в сфере временного
трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в
свободное от учёбы время в Ульяновской области»; «Лучший работодатель в сфере трудоустройства
инвалидов в Ульяновской области»; «Лучший работодатель, реализующий
инвестиционный проект на территории Ульяновской области». 3.2. Участники Конкурса в номинации «Лучший
работодатель в сфере содействия занятости населения в Ульяновской области»
подразделяются на следующие группы: работодатели, среднесписочная численность
работников которых не превышает 350 человек; работодатели, среднесписочная численность
работников которых превышает 350 человек. 3.3. Информация о проведении Конкурса
размещается ежегодно в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на
официальном сайте уполномоченного органа www.ulyanovsk-zan.ru
до 31 декабря. 3.4. Для участия в Конкурсе в срок до 10
февраля работодателем представляются следующие конкурсные материалы: заявка на участие в Конкурсе, составленная
по форме в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению; анкета участника Конкурса, составленная по
форме в соответствии с приложением № 2 к настоящему Положению; описание деятельности работодателя в
произвольной форме. Работодателем может быть представлена и
другая информация, позволяющая оценить эффективность деятельности в сфере
содействия занятости населения, включая фото-, видеоматериалы. 3.5. Работодатель вправе представить
конкурсные материалы на участие в Конкурсе по одной, нескольким или всем
номинациям. 3.6. Конкурсные материалы, представленные с
нарушением срока и других условий настоящего Положения, не рассматриваются.
Ответственность за правильность оформления конкурсных материалов и
достоверность содержащихся в них сведений возлагается на работодателя.
Конкурсные материалы не возвращаются. 3.7. Конкурс проводится ежегодно с 01
января по 01 мая в четыре этапа: первый этап – с 01 января по 10 февраля; второй этап – с 11 февраля по 01 марта; третий этап – с 02 марта по 22 марта; четвёртый этап – с 23 марта по 01 мая. 3.8. В ходе первого этапа Конкурса
участники Конкурса представляют подлинники конкурсных материалов в областное
государственное казённое учреждение «Кадровый центр Ульяновской области» (далее
– Кадровый центр). Приказом директора Кадрового центра утверждается положение о
комиссии по приёму конкурсных материалов на ежегодный областной конкурс «Лучший
работодатель в сфере содействия занятости населения в Ульяновской области»
(далее – комиссия по приёму конкурсных материалов), её состав. Работодатели,
представившие конкурсные материалы, соответствующие требованиям пунктов 3.4 и
3.6 настоящего раздела, признаются допущенными к участию в Конкурсе.
Работодатели, представившие конкурсные материалы, не соответствующие
требованиям пунктов 3.4 и 3.6 настоящего раздела, к участию в Конкурсе не
допускаются. Комиссия по приёму конкурсных материалов проводит проверку
комплектности представленных конкурсных материалов и достоверности
содержащихся в них сведений и в течение пяти рабочих дней со дня поступления
конкурсных материалов направляет работодателям, не допущенным к участию в
Конкурсе, соответствующее уведомление, в котором должны быть указаны
обстоятельства, послужившие основанием для отказа в допуске работодателя к
участию в Конкурсе. 3.9. В ходе второго этапа Конкурса Кадровый
центр представляет в уполномоченный орган: сопроводительное письмо, содержащее
перечень всех работодателей, представивших конкурсные материалы, в том числе
перечень работодателей, допущенных к участию в Конкурсе, и перечень
работодателей, которые не допущены к участию в Конкурсе; подлинники конкурсных материалов,
представленных работодателями, допущенными к участию в Конкурсе. 3.10. В ходе третьего этапа Конкурса
конкурсные материалы, представленные работодателями, допущенными к участию в
Конкурсе, оцениваются комиссией по подведению итогов ежегодного областного
конкурса «Лучший работодатель в сфере содействия занятости населения в
Ульяновской области» (далее – комиссия) по пятибалльной системе. 3.10.1. Конкурсные материалы по номинации
«Лучший работодатель в сфере содействия занятости населения в Ульяновской
области» оцениваются по следующим критериям: 1) доля граждан, трудоустроенных
работодателем по направлению органов службы занятости, в общем числе граждан,
трудоустроенных работодателем: а) доля граждан, трудоустроенных
работодателем по направлению органов службы занятости, в общем числе граждан,
трудоустроенных работодателем, составляет 0 процентов – 0 баллов; б) доля граждан, трудоустроенных
работодателем по направлению органов службы занятости, в общем числе граждан,
трудоустроенных работодателем, составляет более 0 процентов, но не превышает 10
процентов – 1 балл; в) доля граждан, трудоустроенных
работодателем по направлению органов службы занятости, в общем числе граждан,
трудоустроенных работодателем, составляет более 10 процентов, но не превышает
30 процентов – 2 балла; г) доля граждан, трудоустроенных
работодателем по направлению органов службы занятости, в общем числе граждан,
трудоустроенных работодателем, составляет более 30 процентов, но не превышает
60 процентов – 3 балла; д) доля граждан, трудоустроенных
работодателем по направлению органов службы занятости, в общем числе граждан,
трудоустроенных работодателем, составляет более 60 процентов, но не превышает
99 процентов – 4 балла; е) доля граждан, трудоустроенных
работодателем по направлению органов службы занятости, в общем числе граждан,
трудоустроенных работодателем, составляет 100 процентов – 5 баллов; 2) доля несовершеннолетних граждан в
возрасте от 14 до 18 лет, временно трудоустроенных работодателем в течение года
для работы в свободное от учёбы время, в среднесписочной численности
работников: а) доля несовершеннолетних граждан в
возрасте от 14 до 18 лет, временно трудоустроенных работодателем в течение года
для работы в свободное от учёбы время, в среднесписочной численности работников
составляет 0 процентов – 0 баллов; б) доля несовершеннолетних граждан в
возрасте от 14 до 18 лет, временно трудоустроенных работодателем в течение года
для работы в свободное от учёбы время, в среднесписочной численности работников
составляет более 0 процентов, но не превышает 1 процента – 1 балл; в) доля несовершеннолетних граждан в
возрасте от 14 до 18 лет, временно трудоустроенных работодателем в течение года
для работы в свободное от учёбы время, в среднесписочной численности работников
составляет более 1 процента, но не превышает 2 процентов – 2 балла; г) доля несовершеннолетних граждан в
возрасте от 14 до 18 лет, временно трудоустроенных работодателем в течение года
для работы в свободное от учёбы время, в среднесписочной численности работников
составляет более 2 процентов, но не превышает 5 процентов – 3 балла; д) доля несовершеннолетних граждан в
возрасте от 14 до 18 лет, временно трудоустроенных работодателем в течение года
для работы в свободное от учёбы время, в среднесписочной численности работников
составляет более 5 процентов, но не превышает 10 процентов – 4 балла; е) доля несовершеннолетних граждан в
возрасте от 14 до 18 лет, временно трудоустроенных работодателем в течение года
для работы в свободное от учёбы время, в среднесписочной численности работников
составляет более 10 процентов – 5 баллов; 3) доля граждан, принимавших в течение года
участие в оплачиваемых общественных работах, в среднесписочной численности
работников: а) доля граждан, принимавших в течение года
участие в оплачиваемых общественных работах, в среднесписочной численности
работников составляет 0 процентов – 0 баллов; б) доля граждан, принимавших в течение года
участие в оплачиваемых общественных работах, в среднесписочной численности
работников составляет более 0 процентов, но не превышает 1 процента – 1 балл; в) доля граждан, принимавших в течение года
участие в оплачиваемых общественных работах, в среднесписочной численности
работников составляет более 1 процента, но не превышает 2 процентов – 2 балла; г) доля граждан, принимавших в течение года
участие в оплачиваемых общественных работах, в среднесписочной численности
работников составляет более 2 процентов, но не превышает 5 процентов – 3 балла; д) доля граждан, принимавших в течение года
участие в оплачиваемых общественных работах, в среднесписочной численности
работников составляет более 5 процентов, но не превышает 10 процентов – 4
балла; е) доля граждан, принимавших в течение года
участие в оплачиваемых общественных работах, в среднесписочной численности
работников составляет более 10 процентов – 5 баллов; 4) количество ярмарок вакансий и учебных
рабочих мест, в которых в течение года приняли участие работодатели: а) не принимали участие в ярмарках вакансий
и учебных рабочих мест – 0 баллов; б) приняли участие в 1 ярмарке вакансий и
учебных рабочих мест – 1 балл; в) приняли участие в 2 ярмарках вакансий и
учебных рабочих мест – 2 балла; г) приняли участие в 3 ярмарках вакансий и
учебных рабочих мест – 3 балла; д) приняли участие в 4 ярмарках вакансий и
учебных рабочих мест – 4 балла; е) приняли участие в 5 и более ярмарках
вакансий и учебных рабочих мест – 5 баллов; 5) доля имеющихся у работодателя свободных
рабочих мест и вакантных должностей, информация о которых представлена в органы
службы занятости, в общем количестве имеющихся у работодателя свободных рабочих
мест и вакантных должностей: а) доля имеющихся у работодателя свободных
рабочих мест и вакантных должностей, информация о которых представлена в органы
службы занятости, в общем количестве имеющихся у работодателя свободных рабочих
мест и вакантных должностей составляет 0 процентов – 0 баллов; б) доля имеющихся у работодателя свободных
рабочих мест и вакантных должностей, информация о которых представлена в органы
службы занятости, в общем количестве имеющихся у работодателя свободных рабочих
мест и вакантных должностей составляет более 0 процентов, но не превышает 10
процентов – 1 балл; в) доля имеющихся у работодателя свободных
рабочих мест и вакантных должностей, информация о которых представлена в органы
службы занятости, в общем количестве имеющихся у работодателя свободных рабочих
мест и вакантных должностей составляет более 10 процентов, но не превышает 30
процентов – 2 балла; г) доля имеющихся у работодателя свободных
рабочих мест и вакантных должностей, информация о которых представлена в органы
службы занятости, в общем количестве имеющихся у работодателя свободных рабочих
мест и вакантных должностей составляет более 30 процентов, но не превышает 60
процентов – 3 балла; д) доля имеющихся у работодателя свободных
рабочих мест и вакантных должностей, информация о которых представлена в органы
службы занятости, в общем количестве имеющихся у работодателя свободных рабочих
мест и вакантных должностей составляет более 60 процентов, но не превышает 99
процентов – 4 балла; е) доля имеющихся у работодателя свободных
рабочих мест и вакантных должностей, информация о которых представлена в органы
службы занятости, в общем количестве имеющихся у работодателя свободных рабочих
мест и вакантных должностей составляет 100 процентов – 5 баллов; 6) продолжительность сотрудничества
работодателя с органами службы занятости в решении вопросов занятости
населения: а) не сотрудничал с органами службы
занятости – 0 баллов; б) продолжительность сотрудничества с
органами службы занятости составляет менее 1 года – 1 балл; в) продолжительность сотрудничества с
органами службы занятости составляет 1 год и более, но не превышает 5 лет – 2
балла; г) продолжительность сотрудничества с
органами службы занятости составляет 5 лет и более, но не превышает 15 лет – 3
балла; д) продолжительность сотрудничества с
органами службы занятости составляет 15 лет и более, но не превышает 20 лет – 4
балла; е) продолжительность сотрудничества с
органами службы занятости составляет 20 лет и более – 5 баллов; 7) доля работающих инвалидов в
среднесписочной численности работников: а) доля работающих инвалидов в
среднесписочной численности работников составляет 0 процентов – 0 баллов; б) доля работающих инвалидов в
среднесписочной численности работников составляет более 0 процентов, но не
превышает 2 процентов – 1 балл; в) доля работающих инвалидов в
среднесписочной численности работников составляет более 2 процентов, но не
превышает 3 процентов – 2 балла; г) доля работающих инвалидов в
среднесписочной численности работников составляет более 3 процентов, но не
превышает 4 процентов – 3 балла; д) доля работающих инвалидов в
среднесписочной численности работников составляет более 4 процентов, но не
превышает 5 процентов – 4 балла; е) доля работающих инвалидов в
среднесписочной численности работников превышает 5 процентов – 5 баллов; 8) число граждан, трудоустроенных
работодателем по результатам ярмарок вакансий и учебных рабочих мест: а) граждане не трудоустраивались – 0
баллов; б) трудоустроено не более 5 граждан – 1
балл; в) трудоустроено свыше 5, но не более 10
граждан – 2 балла; г) трудоустроено свыше 10, но не более 15
граждан – 3 балла; д) трудоустроено свыше 15, но не более 20
граждан – 4 балла; е) трудоустроено свыше 20 граждан – 5
баллов; 9) число принятых на работу инвалидов в
счёт установленной квоты для приёма на работу инвалидов: а) квота для приёма на работу инвалидов на
работодателя не распространяется – 1 балл; б) число принятых на работу инвалидов
составляет менее 50 процентов общего числа инвалидов, подлежащих приёму на
работу в счёт установленной квоты для приёма на работу инвалидов, – 2 балла; в) число принятых на работу инвалидов
составляет не менее 50 процентов общего числа инвалидов, подлежащих приёму на
работу в счёт установленной квоты для приёма на работу инвалидов, но не
превышает 80 процентов указанного общего числа – 3 балла; г) число принятых на работу инвалидов
составляет более 80 процентов общего числа инвалидов, подлежащих приёму на
работу в счёт установленной квоты для приёма на работу инвалидов, но не
превышает 100 процентов указанного общего числа – 4 балла; д) число принятых на работу инвалидов
превышает 100 процентов общего числа инвалидов, подлежащих приёму на работу в
счёт установленной квоты для приёма на работу инвалидов, – 5 баллов. 3.10.2. Конкурсные материалы по номинации
«Лучший работодатель в сфере временного трудоустройства несовершеннолетних
граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время в Ульяновской
области» оцениваются по следующим критериям: 1) продолжительность сотрудничества
работодателя с органами службы занятости в решении вопросов временного
трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в
свободное от учёбы время: а) не сотрудничал с органами службы
занятости – 0 баллов; б) продолжительность сотрудничества с
органами службы занятости составляет менее 1 года – 1 балл; в) продолжительность сотрудничества с
органами службы занятости составляет 1 год и более, но не превышает 5 лет – 2
балла; г) продолжительность сотрудничества с
органами службы занятости составляет 5 лет и более, но не превышает 15 лет – 3
балла; д) продолжительность сотрудничества с
органами службы занятости составляет 15 лет и более, но не превышает 20 лет – 4
балла; е) продолжительность сотрудничества с
органами службы занятости составляет 20 лет и более – 5 баллов; 2) доля несовершеннолетних граждан в
возрасте от 14 до 18 лет, временно трудоустроенных работодателем в течение года
для работы в свободное от учёбы время, в среднесписочной численности
работников: а) доля несовершеннолетних граждан в
возрасте от 14 до 18 лет, временно трудоустроенных работодателем в течение года
для работы в свободное от учёбы время, в среднесписочной численности работников
составляет 0 процентов – 0 баллов; б) доля несовершеннолетних граждан в
возрасте от 14 до 18 лет, временно трудоустроенных работодателем в течение года
для работы в свободное от учёбы время, в среднесписочной численности работников
составляет более 0 процентов, но не превышает 1 процента – 1 балл; в) доля несовершеннолетних граждан в
возрасте от 14 до 18 лет, временно трудоустроенных работодателем в течение года
для работы в свободное от учёбы время, в среднесписочной численности работников
составляет более 1 процента, но не превышает 2 процентов – 2 балла; г) доля несовершеннолетних граждан в
возрасте от 14 до 18 лет, временно трудоустроенных работодателем в течение года
для работы в свободное от учёбы время, в среднесписочной численности работников
составляет более 2 процентов, но не превышает 5 процентов – 3 балла; д) доля несовершеннолетних граждан в
возрасте от 14 до 18 лет, временно трудоустроенных работодателем в течение года
для работы в свободное от учёбы время, в среднесписочной численности работников
составляет более 5 процентов, но не превышает 10 процентов – 4 балла; е) доля несовершеннолетних граждан в
возрасте от 14 до 18 лет, временно трудоустроенных работодателем в течение года
для работы в свободное от учёбы время, в среднесписочной численности работников
составляет более 10 процентов – 5 баллов; 3) среднегодовая продолжительность участия
работодателя во временном трудоустройстве несовершеннолетних граждан в возрасте
от 14 до 18 лет для работы в свободное от учёбы время: а) не принимал участия во временном
трудоустройстве несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в
свободное от учёбы время – 0 баллов; б) среднегодовая продолжительность участия
во временном трудоустройстве несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18
лет для работы в свободное от учёбы время составляет менее 2 недель – 1 балл; в) среднегодовая продолжительность участия
во временном трудоустройстве несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18
лет для работы в свободное от учёбы время составляет не менее 2 недель, но не
превышает 3 недель – 2 балла; г) среднегодовая продолжительность участия
во временном трудоустройстве несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18
лет для работы в свободное от учёбы время составляет
более 3 недель, но не превышает 4 недель – 3 балла; д) среднегодовая продолжительность участия
во временном трудоустройстве несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18
лет для работы в свободное от учёбы время составляет более 4 недель, но не
превышает 5 недель – 4 балла; е) среднегодовая продолжительность участия
во временном трудоустройстве несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18
лет для работы в свободное от учёбы время превышает 5 недель – 5 баллов; 4) величина среднемесячной заработной платы
несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, временно трудоустроенных
для работы в свободное от учёбы время: а) величина среднемесячной заработной платы
несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, временно трудоустроенных
для работы свободное от учёбы время, составляет менее 1 минимального размера оплаты труда (далее – МРОТ) – 0 баллов; б) величина среднемесячной заработной платы
несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, временно трудоустроенных
для работы в свободное от учёбы время, составляет 1 МРОТ – 1 балл; в) величина среднемесячной заработной платы
несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, временно трудоустроенных
для работы в свободное от учёбы время, составляет более 1 МРОТ, но не превышает
1,2 МРОТ – 2 балла; г) величина среднемесячной заработной платы
несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, временно трудоустроенных
для работы в свободное от учёбы время, составляет более 1,2 МРОТ, но не
превышает 1,5 МРОТ – 3 балла; д) величина среднемесячной заработной платы
несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, временно трудоустроенных
для работы в свободное от учёбы время, составляет более 1,5 МРОТ, но не
превышает 2 МРОТ – 4 балла; е) величина среднемесячной заработной платы
несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, временно трудоустроенных
для работы в свободное от учёбы время, составляет 2 МРОТ и более – 5 баллов; 5) количество свободных рабочих мест и
вакантных должностей, предназначенных для временного трудоустройства
несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет для работы в свободное от
учёбы время, информация о которых представлена в органы службы занятости: а) информация о свободных рабочих местах и
вакантных должностях, предназначенных для временного трудоустройства
несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет для работы в свободное от
учёбы время, не представлялась в органы службы занятости – 0 баллов; б) количество свободных рабочих мест и
вакантных должностей, предназначенных для временного трудоустройства
несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет для работы в свободное от
учёбы время, информация о которых представлена в органы службы занятости,
составляет менее 5 – 1 балл; в) количество свободных рабочих мест и
вакантных должностей, предназначенных для временного трудоустройства несовершеннолетних
граждан в возрасте от 14 до 18 лет для работы в свободное от учёбы время,
информация о которых представлена в органы службы занятости, составляет более
5, но не превышает 15 – 3 балла; г) количество свободных рабочих мест и
вакантных должностей, предназначенных для временного трудоустройства
несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет для работы в свободное от
учёбы время, информация о которых представлена в органы службы занятости,
составляет более 15, но не превышает 20 – 4 балла; д) количество свободных рабочих мест и
вакантных должностей, предназначенных для временного трудоустройства
несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет для работы в свободное от
учёбы время, информация о которых представлена в органы службы занятости,
превышает 20 – 5 баллов. 3.10.3. Конкурсные материалы по номинации
«Лучший работодатель в сфере трудоустройства инвалидов в Ульяновской области»
оцениваются по следующим критериям: 1) продолжительность сотрудничества
работодателя с органами службы занятости в мероприятиях по содействию
трудоустройству инвалидов посредством предоставления субсидий на возмещение
затрат на оборудование (оснащение) рабочих мест: а) не сотрудничал с органами службы
занятости – 0 баллов; б) продолжительность сотрудничества с
органами службы занятости составляет менее 1 года – 1 балл; в) продолжительность сотрудничества с
органами службы занятости составляет 1 год и более, но не превышает 2 лет – 2
балла; г) продолжительность сотрудничества с
органами службы занятости составляет 2 года и более, но не превышает 3 лет – 3
балла; д) продолжительность сотрудничества с
органами службы занятости составляет 3 года и более, но не превышает 4 лет – 4
балла; е) продолжительность сотрудничества с
органами службы занятости составляет 4 года и более – 5 баллов; 2) число инвалидов, продолжающих
осуществлять трудовую деятельность на оборудованных (оснащённых) специальных
рабочих местах для трудоустройства инвалидов: а) инвалиды, продолжающие осуществлять
трудовую деятельность на оборудованных (оснащённых) специальных рабочих местах
для трудоустройства инвалидов, отсутствуют – 0 баллов; б) число инвалидов, продолжающих
осуществлять трудовую деятельность на оборудованных (оснащённых) специальных
рабочих местах для трудоустройства инвалидов, составляет 1 человек – 1 балл; в) число инвалидов, продолжающих
осуществлять трудовую деятельность на оборудованных (оснащённых) специальных
рабочих местах для трудоустройства инвалидов, составляет 2 человека – 2 балла; г) число инвалидов, продолжающих осуществлять
трудовую деятельность на оборудованных (оснащённых) специальных рабочих местах
для трудоустройства инвалидов, составляет 3 человека – 3 балла; д) число инвалидов, продолжающих
осуществлять трудовую деятельность на оборудованных (оснащённых) специальных
рабочих местах для трудоустройства инвалидов, составляет 4 человека – 4 балла; е) число инвалидов, продолжающих
осуществлять трудовую деятельность на оборудованных (оснащённых) специальных
рабочих местах для трудоустройства инвалидов, свыше 4 человек – 5 баллов; 3) доля работающих инвалидов в
среднесписочной численности работников: а) доля работающих инвалидов в
среднесписочной численности работников составляет 0 процентов – 0 баллов; б) доля работающих инвалидов в
среднесписочной численности работников составляет более 0 процентов, но не
превышает 2 процентов – 1 балл; в) доля работающих инвалидов в
среднесписочной численности работников составляет более 2 процентов, но не
превышает 3 процентов – 2 балла; г) доля работающих инвалидов в
среднесписочной численности работников составляет более 3 процентов, но не
превышает 4 процентов – 3 балла; д) доля работающих инвалидов в
среднесписочной численности работников составляет более 4 процентов, но не
превышает 5 процентов – 4 балла; е) доля работающих инвалидов в
среднесписочной численности работников превышает 5 процентов – 5 баллов; 4) наличие предусмотренных коллективными
договорами льгот для работающих инвалидов: а) льготы,
предусмотренные коллективным договором для работающих инвалидов отсутствуют
– 0 баллов; б) наличие 1 льготы, предусмотренной
коллективным договором для работающих инвалидов, – 1 балл; в) наличие 2 льгот, предусмотренных
коллективным договором для работающих инвалидов, – 2 балла; г) наличие 3 льгот, предусмотренных
коллективным договором для работающих инвалидов, – 3 балла; д) наличие 4 льгот, предусмотренных
коллективным договором для работающих инвалидов, – 4 балла; е) наличие 5 и более льгот, предусмотренных
коллективным договором для работающих инвалидов, – 5 баллов; 5) информация о назначении работодателю
административного наказания за совершение административных правонарушений,
предусмотренных статьями 5.42 или 19.7 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях: а) работодателю назначено административное
наказание за совершение административного правонарушения, предусмотренного
статьёй 5.42 или статьёй 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях, – 0 баллов; б) работодателю не назначено административное
наказание за совершение административного правонарушения, предусмотренного
статьёй 5.42 или статьёй 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях, – 5 баллов; 6) среднемесячный размер заработной платы
инвалидов: а) среднемесячный размер заработной платы
инвалидов составляет менее 1 МРОТ – 0 баллов; б) среднемесячный размер заработной платы
инвалидов составляет 1 МРОТ – 1 балл; в) среднемесячный размер заработной платы
инвалидов составляет более 1 МРОТ, но не превышает 1,2 МРОТ – 2 балла; г) среднемесячный размер заработной платы
инвалидов составляет более 1,2 МРОТ, но не превышает 1,5 МРОТ – 3 балла; д) среднемесячный размер заработной платы
инвалидов составляет более 1,5 МРОТ, но не превышает 2 МРОТ – 4 балла; е) среднемесячный размер заработной платы
инвалидов составляет 2 МРОТ и более – 5 баллов. 3.10.4. Конкурсные материалы по номинации
«Лучший работодатель, реализующий инвестиционный проект на территории
Ульяновской области» оцениваются по следующим критериям: 1) продолжительность сотрудничества
работодателя с органами службы занятости в решении вопросов занятости
населения: а) не сотрудничал с органами службы
занятости – 0 баллов; б) продолжительность сотрудничества с
органами службы занятости составляет менее 1 года – 1 балл; в) продолжительность сотрудничества с
органами службы занятости составляет 1 год и более, но не превышает 5 лет – 2
балла; г) продолжительность сотрудничества с
органами службы занятости составляет 5 лет и более, но не превышает 15 лет – 3
балла; д) продолжительность сотрудничества с
органами службы занятости составляет 15 лет и более, но не превышает 20 лет – 4
балла; е) продолжительность сотрудничества с
органами службы занятости составляет 20 лет и более – 5 баллов; 2) доля имеющихся у работодателя свободных
рабочих мест и вакантных должностей, информация о которых представлена в органы
службы занятости, в общем количестве имеющихся у работодателя свободных рабочих
мест и вакантных должностей: а) доля имеющихся у работодателя свободных
рабочих мест и вакантных должностей, информация о которых представлена в органы
службы занятости, в общем количестве имеющихся у работодателя свободных рабочих
мест и вакантных должностей составляет 0 процентов – 0 баллов; б) доля имеющихся у работодателя свободных
рабочих мест и вакантных должностей, информация о которых представлена в органы
службы занятости, в общем количестве имеющихся у работодателя свободных рабочих
мест и вакантных должностей составляет более 0 процентов, но не превышает 10 процентов
– 1 балл; в) доля имеющихся у работодателя свободных
рабочих мест и вакантных должностей, информация о которых представлена в органы
службы занятости, в общем количестве имеющихся у работодателя свободных рабочих
мест и вакантных должностей составляет более 10 процентов, но не превышает 30
процентов – 2 балла; г) доля имеющихся у работодателя свободных
рабочих мест и вакантных должностей, информация о которых представлена в органы
службы занятости, в общем количестве имеющихся у работодателя свободных рабочих
мест и вакантных должностей составляет более 30 процентов, но не превышает 60
процентов – 3 балла; д) доля имеющихся у работодателя свободных
рабочих мест и вакантных должностей, информация о которых представлена в органы
службы занятости, в общем количестве имеющихся у работодателя свободных рабочих
мест и вакантных должностей составляет более 60 процентов, но не превышает 99
процентов – 4 балла; е) доля имеющихся у работодателя свободных
рабочих мест и вакантных должностей, информация о которых представлена в органы
службы занятости, в общем количестве имеющихся у работодателя свободных рабочих
мест и вакантных должностей составляет 100 процентов – 5 баллов; 3) доля граждан, трудоустроенных
работодателем по направлению органов службы занятости, в общем числе граждан,
трудоустроенных работодателем: а) доля граждан, трудоустроенных
работодателем по направлению органов службы занятости, в общем числе граждан,
трудоустроенных работодателем, составляет 0 процентов – 0 баллов; б) доля граждан, трудоустроенных
работодателем по направлению органов службы занятости, в общем числе граждан,
трудоустроенных работодателем, составляет более 0 процентов, но не превышает 10
процентов – 1 балл; в) доля граждан, трудоустроенных
работодателем по направлению органов службы занятости, в общем числе граждан,
трудоустроенных работодателем, составляет более 10 процентов, но не превышает
30 процентов – 2 балла; г) доля граждан, трудоустроенных
работодателем по направлению органов службы занятости, в общем числе граждан, трудоустроенных
работодателем, составляет более 30 процентов, но не превышает 60 процентов – 3
балла; д) доля граждан, трудоустроенных
работодателем по направлению органов службы занятости, в общем числе граждан,
трудоустроенных работодателем, составляет более 60 процентов, но не превышает
99 процентов – 4 балла; е) доля граждан, трудоустроенных
работодателем по направлению органов службы занятости, в общем числе граждан,
трудоустроенных работодателем, составляет 100 процентов – 5 баллов; 4) наличие заключённого между органом
службы занятости и работодателем соглашения об обеспечении потребности
инвестиционных проектов трудовыми ресурсами (далее – Соглашение): а) отсутствие заключённого между органом
службы занятости и работодателем Соглашения – 1 балл; б) наличие заключённого между органом
службы занятости и работодателем Соглашения – 5 баллов. 3.11. Конкурс в каждой отдельной номинации
и группе участников Конкурса считается несостоявшимся, если число участников
Конкурса, представивших конкурсные материалы, составляет менее двух. 3.12. В каждой номинации Конкурса и группе
участников Конкурса определяется победитель Конкурса. Победители Конкурса в каждой номинации
Конкурса и группе участников Конкурса награждаются дипломом и денежной премией
в размере 50000 рублей. (Раздел в редакции Постановления
Правительства Ульяновской области от
10.10.2017 № 484-П) 4. Подведение итогов и награждение
победителей Конкурса 4.1. В ходе четвёртого этапа
Конкурса на основании протокола комиссии уполномоченный орган готовит
распоряжение о награждении победителей Конкурса и проводит их награждение в
срок, установленный в пункте 3.7 раздела 3 настоящего Положения. 4.2. Информация об итогах Конкурса подлежит размещению в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте
уполномоченного органа (www.ulyanovsk-zan.ru) в течение 10 рабочих дней со дня награждения победителей Конкурса. 4.3. Финансирование затрат на организацию и проведение
Конкурса осуществляется за счёт средств, предусмотренных в областном бюджете
Ульяновской области уполномоченному органу в сфере содействия занятости
населения на текущий финансовый год и плановый период. 4.4. Денежные
премии выплачиваются единовременно не позднее 01 мая посредством перечисления
уполномоченным органом на счета победителей Конкурса,
открытые в кредитных организациях. (В редакции
Постановления Правительства Ульяновской области от
24.11.2016 № 553-П) Победителю Конкурса, являющемуся
областным государственным казённым учреждением, подведомственным
уполномоченному органу, бюджетные ассигнования увеличиваются на сумму премии. В случае определения победителем Конкурса областного
государственного казённого учреждения, не подведомственного уполномоченному
органу, обеспечение получения денежной премии осуществляется через уменьшение на эту сумму бюджетных ассигнований исполнительному органу
государственной власти Ульяновской области, в ведении которого находится
указанное областное государственное казённое учреждение. ______________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к постановлению Правительства Ульяновской области от 17 августа 2016 г. № 389-П ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по подведению итогов ежегодного областного
конкурса «Лучший работодатель в сфере содействия занятости населения в Ульяновской области» (В
редакции Постановления Правительства Ульяновской области 1. Общие положения 1.1.
Настоящее Положение определяет правовой статус комиссии по подведению итогов ежегодного областного конкурса «Лучший
работодатель в сфере содействия занятости населения в Ульяновской области»
(далее – комиссия), полномочия входящих в её состав лиц и регулирует
деятельность комиссии. 1.2. Комиссия в своей
деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации,
законодательством Ульяновской области, а также настоящим Положением. 1.3. Деятельность
комиссии основывается на принципах законности, гласности, демократизма,
коллегиальности, индивидуального подхода к решению поставленных задач и
конфиденциальности информации. 1.4. Члены комиссии
работают на общественных началах. 2.
Задачи и полномочия комиссии 2.1. Задачей комиссии
является рассмотрение поступивших конкурсных материалов и подведение итогов ежегодного
областного конкурса «Лучший работодатель в сфере содействия занятости населения
в Ульяновской области» (далее – Конкурс). 2.2. Комиссия
рассматривает конкурсные материалы и определяет победителей Конкурса с 02 по 22
марта ежегодно. 3.
Организация деятельности комиссии 3.1. В состав комиссии
входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии. Состав комиссии
утверждается распоряжением Правительства Ульяновской области. 3.2. Председатель
комиссии обладает правами члена комиссии, а также: осуществляет
руководство деятельностью комиссии; председательствует на
заседаниях комиссии и организует её работу; имеет право решающего
голоса при голосовании на заседании комиссии; назначает дату
заседания комиссии; даёт заместителю
председателя комиссии, секретарю комиссии, членам комиссии обязательные
к исполнению поручения по вопросам, отнесённым к компетенции комиссии. 3.3. Заместитель
председателя комиссии обладает правами члена комиссии, а также: в отсутствие
председателя комиссии осуществляет руководство деятельностью комиссии и
проводит заседания комиссии; осуществляет отдельные
полномочия председателя комиссии по его поручению; обеспечивает контроль за своевременной подготовкой материалов для
рассмотрения на заседании комиссии. 3.4. Секретарь
комиссии обладает правами члена комиссии, а также: осуществляет
подготовку материалов для рассмотрения на заседании комиссии, формирует проект
регламента заседания комиссии; выполняет поручения
председателя и заместителя председателя комиссии; отвечает за ведение
документооборота комиссии; ведёт протоколы
заседаний комиссии; согласует место и
время проведения заседаний комиссии; оповещает членов
комиссии, участвующих в заседаниях комиссии, о времени и месте проведения
заседаний, проверяет их явку, знакомит с материалами по вопросам, вынесенным на
рассмотрение комиссии; суммирует баллы,
выставленные участникам Конкурса, и определяет итоговую оценку. 3.5. Члены комиссии
обладают равными правами при рассмотрении и обсуждении вопросов, отнесённых к
компетенции комиссии. Члены комиссии: участвуют в заседаниях
комиссии и их подготовке; участвуют в обсуждении
принимаемых комиссией решений по рассматриваемым вопросам; участвуют в
голосовании при принятии комиссией решений по рассматриваемым вопросам; высказывают особое
мнение с занесением его в протокол заседания комиссии; выполняют поручения
председателя комиссии. 3.6. Председатель,
заместитель председателя, секретарь и члены комиссии
несут персональную ответственность за сохранение конфиденциальности персональных
данных и неразглашение информации о победителях Конкурса до проведения
награждения. 3.7. Комиссия рассматривает конкурсные материалы и определяет
победителей Конкурса, руководствуясь критериями оценки, изложенными в пункте
3.10 раздела 3 Положения о ежегодном областном конкурсе «Лучший работодатель в
сфере содействия занятости населения в Ульяновской области». Итоговая оценка
конкурсных материалов определяется путём суммирования баллов, выставленных
участникам Конкурса. Победителями Конкурса признаются участники, набравшие
наибольшее количество баллов. При наличии двух и более участников, набравших
равное наибольшее количество баллов, победителем Конкурса становится участник,
получивший наибольшее количество голосов членов комиссии путём открытого голосования.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на
заседании комиссии. 3.8.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. 3.9. Информирование о
проведении заседания комиссии осуществляется любым доступным способом,
обеспечивающим заблаговременное получение информации о дате, времени и месте
проведения заседания, а также о повестке заседания комиссии. 3.10. Заседание
комиссии правомочно, если на нём присутствует не менее двух третей от состава
её членов. (В
редакции Постановления Правительства Ульяновской области от
10.10.2017 № 484-П) 3.11. Решения комиссии
оформляются протоколом, который подписывают председатель комиссии либо лицо,
председательствующее на заседании комиссии, и секретарь. Срок подготовки
протокола не должен превышать трёх рабочих дней со дня проведения заседания. 3.12. В протоколе
заседания комиссии указываются: дата, время и место
проведения заседания; сведения о явке членов
комиссии; содержание
рассматриваемого вопроса; заключение по
результатам вынесенного на рассмотрение вопроса. 3.13. Организацию
проведения заседаний комиссии осуществляет исполнительный орган государственной
власти Ульяновской области, уполномоченный в сфере содействия занятости
населения. ______________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к Положению о ежегодном областном конкурсе
«Лучший работодатель в
сфере содействия
занятости населения в Ульяновской
области» В областное государственное казённое учреждение «Кадровый центр
Ульяновской области» ЗАЯВКА на участие в ежегодном
областном конкурсе «Лучший работодатель в сфере содействия занятости населения
в Ульяновской области» по итогам 20_____ года (В редакции Постановления Правительства
Ульяновской области Направляем материалы для участия в
ежегодном областном конкурсе «Лучший работодатель в сфере содействия занятости
населения в Ульяновской области» по номинации (номинациям) (подчеркнуть одну
или несколько номинаций): «Лучший работодатель в сфере содействия
занятости населения в Ульяновской области»; «Лучший работодатель в сфере временного
трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в
свободное от учёбы время в Ульяновской области»; «Лучший работодатель в сфере
трудоустройства инвалидов в Ульяновской области»; «Лучший работодатель, реализующий
инвестиционный проект на территории Ульяновской области». В случае участия в номинации «Лучший
работодатель в сфере содействия занятости населения в Ульяновской области»
выбрать группу: работодатель,
среднесписочная численность работников которого не превышает 350 человек; работодатель, среднесписочная
численностью работников которого превышает 350 человек. Руководитель
юридического лица (индивидуальный предприниматель), Ф.И.О., телефон:
____________________________________________________________ ____________________________________________________________________ __________________ (подпись) Дата М.П. (при наличии) ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к Положению о ежегодном областном конкурсе
«Лучший работодатель в
сфере содействия
занятости населения в Ульяновской
области» (В редакции
Постановления Правительства Ульяновской области АНКЕТА участника ежегодного
областного конкурса «Лучший работодатель в сфере содействия занятости
населения в Ульяновской области» 1.
Наименование
юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального
предпринимателя _________________________ ________________________________________________________________ Для юридических лиц: руководитель юридического лица
_______________________________ ____________________________________________________________________ (должность,
фамилия, имя, отчество (при наличии) 2.
Адрес работодателя: юридического лица, с указанием
почтового индекса __________________ ____________________________________________________________________ индивидуального предпринимателя
с указанием почтового индекса
___________________________________________________________________
____________________________________________________________________ 3.
Абонентский
номер телефонной связи, в том числе для передачи факсимильных сообщений, адрес
электронной почты_____________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ 4. Среднесписочная численность
работников, всего ___________________ 5. Количество имеющихся у
работодателя свободных рабочих мест и вакантных должностей в период с января по
декабрь года, предшествующего году подачи документов на конкурс, всего
_______________________________, в том числе представленных
в органы службы занятости ______________ из них для трудоустройства
несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы
время _______________________________ 6. Численность граждан,
трудоустроенных в период с января по декабрь года, предшествующего году подачи
документов на конкурс, всего ___________ в том числе по направлению
органов службы занятости населения ______ из них: несовершеннолетних граждан в
возрасте от 14 до 18 лет, временно трудоустроенных работодателем в свободное от
учёбы время, _______________ на оплачиваемые общественные
работы _____________________________ 7. Количество ярмарок вакансий
и учебных рабочих мест, в которых принял участие работодатель, в период с
января по декабрь года, предшествующего году подачи документов на конкурс,
____________________ 8. Число граждан,
трудоустроенных работодателем по результатам ярмарок вакансий и учебных рабочих
мест в период с января по декабрь года, предшествующего году подачи документов
на конкурс, ____________________ 9. Продолжительность
сотрудничества с органами службы занятости населения в решении вопросов в сфере
занятости населения (лет) ___________, в том числе: в решении вопросов временного
трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в
свободное от учёбы время _____________, в мероприятиях по содействию
трудоустройству инвалидов посредством предоставления субсидий на возмещение
затрат на оборудование (оснащение) рабочих мест
_____________________________________________________ 10. Установленная квота для
приёма на работу инвалидов ____________ 11. Число принятых на работу
инвалидов в счёт установленной квоты для приёма на работу инвалидов
________________________________________ 12. Общая численность
работающих инвалидов ______________________ 13.
Среднегодовая продолжительность участия работодателя во временном
трудоустройстве несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное
от учёбы время (недель) _______________________ 14.
Величина среднемесячной заработной платы несовершеннолетних граждан в возрасте
от 14 до 18 лет, временно трудоустроенных для работы в свободное от учёбы время
(нужное подчеркнуть или написать), ____________ менее 1 МРОТ; 1 МРОТ; более 1 МРОТ, но не превышает 1,2 МРОТ; более 1,2 МРОТ, но не превышает 1,5 МРОТ; более 1,5 МРОТ, но не превышает 2 МРОТ; 2 МРОТ и более. 15. Наличие предусмотренных
коллективными договорами льгот для работающих инвалидов (указать льготы):
_______________________________ __________________________________________________________________ 16.
Среднемесячный уровень заработной платы инвалидов (нужное
подчеркнуть или написать): _________________________________________ менее 1 МРОТ; 1 МРОТ; более 1 МРОТ, но не превышает 1,2 МРОТ; более 1,2 МРОТ, но не превышает 1,5 МРОТ; более 1,5 МРОТ, но не превышает 2 МРОТ; 2 МРОТ и более. 17. Наличие или отсутствие между органом
службы занятости и работодателем – инвестором соглашения об обеспечении
потребности инвестиционных проектов трудовыми ресурсами (нужное подчеркнуть). 18.
Наличие или отсутствие информации о назначении работодателю административного
наказания за совершение административных правонарушений, предусмотренных
статьями 5.42 или 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях (нужное подчеркнуть). 19. Число инвалидов, продолжающих осуществлять трудовую деятельность
на оборудованных (оснащённых) специальных рабочих местах для трудоустройства
инвалидов, _____________________________________ Руководитель
юридического лица (индивидуальный предприниматель), Ф.И.О., телефон:
____________________________________________________________ ____________________________________________________________________ _____________ (подпись) Дата М.П. (при наличии)»; ________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|