Расширенный поиск
Закон Ульяновской области от 17.03.2003 № 008-ЗОЗАКОН УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Ульяновской области от 04.10.2005 г. N 095-ЗО Об утверждении областной целевой программы "Развитие уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации по Ульяновской области на 2003-2006 годы" Принят Законодательным Собранием Ульяновской области 27 февраля 2003 года Статья 1. Утвердить областную целевую программу "Развитие уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации по Ульяновской области на 2003-2006 годы" (прилагается). Статья 2. При рассмотрении Закона Ульяновской области "Об областном бюджете Ульяновской области" на 2004, 2005, 2006 годы учитывать финансирование областной целевой программы "Развитие уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации по Ульяновской области на 2003-2006 годы". Глава администрации Ульяновской области В.А.Шаманов г. Ульяновск 17 марта 2003 года N 008-3O УТВЕРЖДЕНА Законом Ульяновской области "Об утверждении областной целевой программы "Развитие уголовно- исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации по Ульяновской области на 2003-2006 годы" ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ УГОЛОВНО - ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2003 - 2006 ГОДЫ" ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование Программы - областная целевая программа "Развитие уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации по Ульяновской области на 2003 - 2006 годы" (далее именуется - Программа) Дата и основание принятия решения о разработке Программы - приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 15 ноября 2001 года N 304 "Об объявлении решения коллегии Министерства юстиции Российской Федерации" Государственный заказчик Программы - администрация Ульяновской области Основные разработчики Программы - департамент имущественных отношений Ульяновской области Задачи Программы - повышение социальной защищенности персонала следственных изоляторов и тюрем, исправительных учреждений Срок реализации Программы - 2003 - 2006 годы Исполнители Программы - департамент имущественных отношений Ульяновской области, департамент администрации области по строительству и жилищно-коммунальному комплексу Объемы и источники финансирования Программы - 20 11О тыс. рублей, источниками финансирования являются федеральный бюджет, областной бюджет, бюджеты муниципальных образований области, в том числе федеральный бюджет - 6 450 тыс. рублей, областной бюджет - 6 830 тыс. рублей, бюджеты муниципальных образований области - 6 830 тыс. рублей Ожидаемые конечные результаты реализации Программы - повышение социальной защищенности сотрудников уголовно-исполнительной системы, сдача в эксплуатацию 8-квартирного жилого дома в г. Димитровграде, выделение квартир сотрудникам из фондов муниципальных образований области, передача жилищного фонда уголовно-исполнительной системы в муниципальную собственность, размещение медико-санитарной службы уголовно-исполнительной системы Контроль за реализацией Программы - контроль за осуществлением мероприятии Программы осуществляет администрация Ульяновской области совместно с управлением исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Ульяновской области 1. Содержание проблемы Уголовно-исполнительная система Министерства юстиции Российской Федерации является составной частью правоохранительных органов России. Она представляет собой совокупность учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания и иные меры уголовно-правового характера. Кроме того, система выполняет функции привлечения осужденных к труду, осуществляет общую и профессиональную подготовку специалистов, проводит санитарно-профилактическую работу и лечение осужденных, оперативно-розыскную деятельность, принимает участие в социальной работе с осужденными и контроле за их поведением. Однако в деятельности уголовно-исполнительной системы остается нерешенным ряд проблем, что оказывает негативное влияние на положение дел в исправительных учреждениях и сдерживает процесс развития системы в целом. На протяжении длительного времени органы и учреждения, исполняющие уголовные наказания в виде лишения свободы, вынуждены функционировать в условиях постоянного дефицита бюджетных средств, выделяемых на их содержание. До 2000 года уголовно-исполнительная система обеспечивалась финансовыми ресурсами на 60 процентов минимальных потребностей. Предусмотренное федеральным бюджетом увеличение финансирования в текущем году не учитывает сложившийся в стране уровень инфляции и не обеспечивает в полном объеме покрытие расходов на приобретение и ремонт автобронетехники, средств связи, инженерно-технических средств охраны, специальной техники, оплату коммунальных и транспортных услуг, капитальный ремонт объектов, осуществление оперативно-розыскной деятельности и оплату льгот, установленных государством для сотрудников исправительных учреждений. Наиболее сложное положение сложилось в следственных изоляторах и тюрьмах, материально-техническая база которых десятилетиями практически не обновлялась. Следственные изоляторы и тюрьмы переполнены, в более 65 процентах этих учреждений на 1 человека приходится по 0,5 кв. метра площади в камере при установленной законодательством Российской Федерации норме 4 кв. метра. В нашей области перелимит численности спецконтингента в СИЗО и тюрьме составляет 7 процентов. Переполнение камер неизбежно влечет за собой распространение инфекционных заболеваний, в первую очередь туберкулеза легких - болезни, ставшей уже общенациональной проблемой. В результате реформирования уголовно-исполнительной системы и передачи от Министерства внутренних дел Российской Федерации функций конвоирования, охраны и других функций в подразделениях сложилась критическая ситуация с обеспечением сотрудников жильем. На данный момент в подразделениях УИН в получении жилья и улучшении жилищных условий нуждаются порядка 500 человек. Такое положение отрицательным образом сказывается на качестве жизни сотрудников и на выполнении ими своих служебных обязанностей, а также способствует оттоку кадров из учреждений УИН. Решение этих проблем требует программного подхода и объединения усилий федеральных и региональных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления. 2. Задачи Программы Главными задачами разработки и реализации Программы являются обеспечение эффективности исполнения уголовных наказаний, улучшение условий отбывания наказаний и содержания заключенных под стражей. Кроме того, предполагается повысить уровень социальной защищенности работников уголовно-исполнительной системы. 3. Программные мероприятия Программа предусматривает осуществление следующих основных мероприятий: 1. Реконструкция тепловых сетей исправительных колоний N 8, N 9 УИН. 2. Строительство 8-квартирного жилого дома для сотрудников государственного учреждения "Тюрьма УИН". 3. Решение вопроса о выделении квартир из жилищных фондов муниципальных образований Ульяновской области для сотрудников, нуждающихся в улучшении жилищных условий. 4. Подготовка совместно с администрациями г. Ульяновска, Ульяновского района распоряжения о передаче в муниципальную собственность восьми жилых домов от исправительной колонии N 2 УИН и трех жилых домов от исправительной колонии N 4. 5. Подготовка совместно с департаментом имущественных отношений Ульяновской области решения о выделении на безвозмездной основе здания или комплекса зданий общей площадью 6000 кв. метров в г. Ульяновске для размещения медико-санитарной службы уголовно-исполнительной системы области. 4. Ресурсное обеспечение Программы На реализацию мероприятий Программы предполагается привлечь из средств федерального бюджета в 2004 году 6 450 тыс. рублей. За счет средств областного бюджета - 6 830 тыс. рублей, в том числе: в 2004 году - 5 390 тыс. рублей, в 2005 году - 660 тыс. рублей, в 2006 году - 780 тыс. рублей. За счет средств муниципальных образований области 6 830 тыс. рублей, в том числе в 2004 году - 5 390 тыс. рублей, в 2005 году - 660 тыс. рублей, в 2006 году - 780 тыс. рублей. 5. Организация управления реализацией Программы Ответственность за выполнение Программы в установленные сроки и в полном объеме, рациональное использование выделяемых бюджетных средств несет администрация области совместно с управлением исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Ульяновской области. МЕРОПРИЯТИЯ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "Развитие уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации по Ульяновской области на 2003 - 2006 годы" +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Источники финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Срок ¦ в ценах 2002 года (млн. руб.) ¦ Ожидаемые ¦ ¦ N ¦ ¦ ¦ исполнения ¦ ¦ результаты ¦ ¦ п/п ¦ Мероприятия Программы ¦ Исполнитель ¦ +-----------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федеральный ¦ областной ¦ муниципальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ бюджеты ¦ ¦ +-----+----------------------------------+------------------+------------+-------------+-----------+---------------+--------------------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +-----+----------------------------------+------------------+------------+-------------+-----------+---------------+--------------------------¦ ¦ 1. ¦ Реконструкция тепловых ¦ Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сетей исправительных ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ колоний N 8, 9 УИН ¦ области ¦ 2004 г. ¦ 3,02 ¦ 2,27 ¦ 2,27 ¦ Улучшение санитарной ¦ ¦ ¦ ¦ по строительству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обстановки в учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ и жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уголовно-исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ коммунальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системы ¦ ¦ ¦ ¦ комплексу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------+------------------+------------+-------------+-----------+---------------+--------------------------¦ ¦ 2. ¦ Строительство 8-квартирного ¦ Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилого дома для ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственного учреждения ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Тюрьма УИН" в ¦ по строительству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. Димитровграде ¦ и жилищно- ¦ 2004 г. ¦ 3,43 ¦ 2,57 ¦ 2,57 ¦ Улучшение жилищных ¦ ¦ ¦ ¦ коммунальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ условий сотрудников ¦ ¦ ¦ ¦ комплексу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений уголовно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системы области ¦ +-----+----------------------------------+------------------+------------+-------------+-----------+---------------+--------------------------¦ ¦ 3. ¦ Совместно с мэрией ¦ Департамент ¦ 2004 г. ¦ ¦ 0,55 ¦ 0,55 ¦ Возможность решения ¦ ¦ ¦ г.Ульяновска и администрацией ¦ администрации ¦ 2005 г. ¦ ¦ 0,66 ¦ 0,66 ¦ жилищных проблем ¦ ¦ ¦ г. Димитровграда проработать ¦ области ¦ 2006 г. ¦ ¦ 0,78 ¦ 0,78 ¦ сотрудников уголовно- ¦ ¦ ¦ вопрос о выделении квартир из ¦ по строительству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительной ¦ ¦ ¦ фондов муниципальных образований ¦ и жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системы области ¦ ¦ ¦ Ульяновской области для ¦ коммунальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нуждающихся в улучшении ¦ комплексу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилищных условии сотрудников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уголовно-исполнительной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------+------------------+------------+-------------+-----------+---------------+--------------------------¦ ¦ 4. ¦ Совместно с администрациями ¦ Департамент ¦ 2003 г. ¦- ¦- ¦ - ¦ Освобождений ¦ ¦ ¦ г. Ульяновска, Ульяновского ¦ имущественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений уголовно- ¦ ¦ ¦ района подготовить распоряжение ¦ отношений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительной ¦ ¦ ¦ и осуществить передачу в ¦ Ульяновской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системы области от ¦ ¦ ¦ муниципальную собственность ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ несвойственных им ¦ ¦ ¦ восьми жилых домов от ¦ совместно с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ функций по ¦ ¦ ¦ исправительной колонии N 2 УИН ¦ УИН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эксплуатации жилья, ¦ ¦ ¦ г. Новоульяновска и двух жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оздоровления ¦ ¦ ¦ домов от исправительной колонии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансовой обстановки ¦ ¦ ¦ N 4 УИН г.Ульяновска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------+------------------+------------+-------------+-----------+---------------+--------------------------¦ ¦ 5. ¦ Проработать вопрос и продолжить ¦ Департамент ¦ 2003 г. ¦- ¦- ¦ - ¦ Решения проблемы ¦ ¦ ¦ работу по выделению на ¦ имущественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ размещения медико- ¦ ¦ ¦ безвозмездной основе ¦ отношений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ санитарной службы ¦ ¦ ¦ здания или комплекса зданий ¦ Ульяновской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уголовно-исполнительной ¦ ¦ ¦ общей площадью 6000 (шесть ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ системы области ¦ ¦ ¦ тысяч) кв. метров в г.Ульяновске ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для размещения медико- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ санитарной службы уголовно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительной системы области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|