Расширенный поиск
Закон Ульяновской области от 08.09.2003 № 041-ЗОЗАКОН УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Ульяновской области от 02.11.2005 г. N 111-ЗО О порядке образования, объединения, преобразования и упразднения муниципальных образований на территории Ульяновской области, установления и изменения их границ и наименований и гарантиях учета мнения населения при решении этих вопросов Принят Законодательным Собранием Ульяновской области 28 августа 2003 года Глава 1. Общие положения Статья 1. Субъекты права инициативы установления и изменения границ и наименований муниципальных образований, их образования, объединения, преобразования или упразднения на территории Ульяновской области 1. Субъектами права инициативы установления и изменения границ и наименований муниципальных образований, их образования, объединения, преобразования или упразднения на территории Ульяновской области (далее именуется - инициатива изменения) являются: 1.1. Население соответствующего муниципального образования, нескольких муниципальных образований или части одного или нескольких муниципальных образований, где предполагаются изменения. 1.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований, где предполагаются изменения. 2. Субъектами инициативы изменений границ муниципальных образований могут являться Законодательное Собрание и администрация Ульяновской области. Статья 2. Гарантии учёта мнения населения при решении вопросов по реализации инициативы изменений 1. Инициатива изменения реализуется с учётом мнения населения тех муниципальных образований, которые непосредственно затрагивают предполагаемые изменения. Выявление и учёт мнения населения обязательны. 2. Мнение населения по вопросам предполагаемых изменений должно быть выражено путём прямого волеизъявления на местном референдуме либо собраниях (сходах) граждан, проводимых в порядке, установленном уставами муниципальных образований в соответствии с законами Ульяновской области. 3. Решение о форме и сроках выявления мнения населения муниципальных образований принимает соответствующий представительный орган местного самоуправления самостоятельно. Документы, подтверждающие результаты прямого волеизъявления населения, подлежат хранению в представительном органе местного самоуправления в течение пяти лет. 4. Результаты выявления мнения населения определяются представительным органом местного самоуправления и обнародуются в порядке, установленном уставами муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ульяновской области. Глава 2. Полномочия органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления по вопросам реализации инициативы изменений Статья 3. Полномочия Законодательного Собрания Ульяновской области Законодательное Собрание Ульяновской области: 1. Рассматривает предложения субъектов инициативы изменений. 2. Осуществляет законодательное регулирование реализации инициативы изменений. 3. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ульяновской области. Статья 4. Полномочия администрации Ульяновской области Администрация Ульяновской области: 1. Создаёт согласительную комиссию для разрешения спора по вопросам реализации инициативы изменений. 2. Осуществляет регистрацию муниципальных образований и ведёт учёт их состояния и изменений. 3. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ульяновской области. Статья 5. Полномочия представительных органов местного самоуправления Представительные органы местного самоуправления: 1. Вносят в органы государственной власти Ульяновской области предложения по вопросам инициативы изменений. 2. Принимают решение о форме и сроках выявления мнения населения по вопросам инициативы изменений, а также определяют и обнародуют его результаты. 3. Осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ульяновской области. Глава 3. Порядок реализации инициативы изменений Статья 6. Условия и порядок внесения инициативы изменений 1. Инициатива населения муниципального образования, населения нескольких муниципальных образований реализуется в следующем порядке: 1.1. Группа граждан, проживающих на территории муниципального образования и обладающих активным избирательным правом, численностью не менее 50 человек вправе на общем собрании выдвинуть соответствующую инициативу изменений и избрать инициативную группу в количестве не менее 10 человек, о чём извещает представительный орган местного самоуправления путём направления ему копии протокола общего собрания граждан и текста его решения. 1.2. Представительный орган местного самоуправления в месячный срок регистрирует поступившую инициативу изменений и инициативную группу, о чём информирует инициативную группу. 1.3. После регистрации инициативной группы в представительном органе местного самоуправления она вправе приступить к сбору подписей граждан, обладающих активным избирательным правом, на территории данного муниципального образования в поддержку инициативы изменений. Для признания инициативы изменений состоявшейся и подлежащей дальнейшему рассмотрению инициативной группе необходимо собрать подписи в поддержку инициативы изменений не менее 10 процентов граждан муниципального образования, обладающих активным избирательным правом. Количество подписей максимальным числом не ограничивается. Подписные листы с подписями граждан в поддержку инициативы изменений инициативная группа сдаёт в представительный орган местного самоуправления. 1.4. Представительный орган местного самоуправления по акту принимает подписные листы и после проверки достоверности предъявленных подписей граждан принимает решение о признании инициативы изменений состоявшейся, а также о сроках, форме и порядке выявления мнения населения муниципального образования по вопросам внесённой инициативы изменений или о признании её несостоявшейся, о чём извещает инициативную группу с указанием мотивов отказа. 1.5. Дальнейшая деятельность, связанная с реализацией инициативы изменений, осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Закона. 2. В случае, если инициатива изменений выдвинута другими субъектами её права, инициатор самостоятельно создает рабочую группу для выявления мнения населения всего муниципального образования. Статья 7. Порядок образования нового муниципального образования 1. Новое муниципальное образование создаётся посредством выделения части территории одного или нескольких муниципальных образований. 2. По вопросу создания нового муниципального образования выявляется мнение населения. Одновременно выявляется мнение населения по вопросу наименования нового муниципального образования. 3. Инициатива о создании нового муниципального образования вносится в Законодательное Собрание и администрацию Ульяновской области решением представительного органа местного самоуправления, на территории которого создаётся новое муниципальное образование, при этом представляются: 3.1. Документы, подтверждающие результаты выявления мнения населения по данному вопросу. 3.2. Пояснительная записка, содержащая сведения о социально-экономическом состоянии территории, выделяемой для образования нового муниципального образования. 4. В случае необходимости администрация Ульяновской области вправе создать согласительную комиссию, предусмотренную пунктом 1 статьи 4 настоящего Закона. 5. Законодательное Собрание Ульяновской области принимает закон Ульяновской области об образовании нового муниципального образования, которым устанавливаются: 5.1. Факт образования нового муниципального образования. 5.2. Границы территории нового муниципального образования, его административный центр и наименование муниципального образования. Статья 8. Порядок объединения муниципальных образований 1. Объединение муниципальных образований производится на основе слияния двух и более муниципальных образований в одно. 2. По вопросу объединения муниципальных образований выявляется и учитывается мнение населения объединяемых муниципальных образований и их органов местного самоуправления, выраженное в соответствующих решениях. Количество граждан, обладающих активным избирательным правом, высказавшихся за объединение муниципальных образований, должно быть больше, чем число избирателей, принявших участие в создании выборных органов местного самоуправления муниципального образования, подлежащего упразднению. Одновременно выявляется мнение населения относительно места размещения административного центра объединённого муниципального образования и наименования муниципального образования. 3. Инициаторы объединения направляют в Законодательное Собрание Ульяновской области и администрацию Ульяновской области: 3.1. Документы, подтверждающие результаты выявления мнения населения объединяемых муниципальных образований по данному вопросу. 3.2. Пояснительную записку, содержащую сведения о социально-экономическом состоянии территории, предполагаемой для создания объединённого муниципального образования. 4. В случае необходимости администрация Ульяновской области вправе создать согласительную комиссию, предусмотренную пунктом 1 статьи 4 настоящего Закона. 5. Законодательное Собрание Ульяновской области принимает закон Ульяновской области об объединении муниципальных образований в одно, которым устанавливаются: 5.1. Факт образования нового объединённого муниципального образования. 5.2. Границы территории нового объединённого муниципального образования, его административный центр и наименование муниципального образования. Статья 9. Порядок преобразования муниципальных образований 1. Преобразование муниципальных образований производится на основе передачи части территории муниципального образования другому, сопредельному с ним муниципальному образованию. 2. По вопросу преобразования муниципальных образований выявляется и учитывается мнение населения преобразуемых муниципальных образований и их органов местного самоуправления, выраженное в соответствующих решениях. 3. Инициаторы преобразования направляют в Законодательное Собрание Ульяновской области и администрацию Ульяновской области: 3.1. Документы, подтверждающие результаты выявления мнения населения преобразуемых муниципальных образований по данному вопросу. 3.2. Пояснительную записку, содержащую сведения о социально-экономическом состоянии каждого из преобразуемых муниципальных образований. 4. В случае необходимости администрация Ульяновской области вправе создать согласительную комиссию, предусмотренную пунктом 1 статьи 4 настоящего Закона. 5. Законодательное Собрание Ульяновской области принимает закон Ульяновской области о преобразовании муниципальных образований, которым устанавливаются: 5.1. Факт преобразования муниципальных образований и точный перечень поселений и прилегающих к ним земель, передаваемых одним муниципальным образованием другому. 5.2. Границы территорий преобразованных муниципальных образований, их административные центры и наименования муниципальных образований. Статья 10. Упразднение муниципальных образований Упразднение муниципальных образований осуществляется вследствие объединения двух и более муниципальных образований, при этом муниципальное образование, вошедшее в состав другого муниципального образования, упраздняется как самостоятельное муниципальное образование на основании закона области. Упразднению муниципальных образований предшествует передача их территорий, находящихся на ней объектов муниципальной собственности, соответствующей документации и финансовых средств правопреемнику упраздняемых муниципальных образований. Акты приёма-передачи территории, имущества и документации упраздняемого муниципального образования утверждаются главой муниципального образования - правопреемника и хранятся в органе местного самоуправления в течение 5 лет. Упразднение муниципальных образований завершается принятием Главой администрации области нормативного правового акта об исключении этих муниципальных образований из учётных данных области. Статья 11. Порядок установления и изменения границ муниципальных образований 1. Для установления и изменения границ муниципальных образований инициатор изменения границ представляет в Законодательное Собрание и администрацию Ульяновской области следующие документы: 1.1. Решения представительных органов местного самоуправления, принятые с учётом мнения населения муниципальных образований, у которых изменяется граница. 1.2. Пояснительную записку, содержащую сведения о необходимости и (или) целесообразности изменения границ, подробное описание границ и обоснование включения или исключения земельных участков в границах территории муниципального образования. 1.3. Если инициатором установления и изменения границ муниципальных образований является Законодательное Собрание области - проект закона области об установлении или изменении границ муниципальных образований согласовывается с администрацией области. 2. В случае положительного решения представительных органов местного самоуправления муниципальных образований об изменении их смежных границ администрация Ульяновской области вносит в Законодательное Собрание Ульяновской области проект закона Ульяновской области об установлении или изменении границ соответствующих муниципальных образований. 3. Законодательное Собрание Ульяновской области принимает закон Ульяновской области об установлении или изменении границ соответствующих муниципальных образований. Статья 12. Передача территорий Передача территорий в связи с установлением и изменением границ муниципальных образований, их образованием, объединением, преобразованием или упразднением производится на основании закона Ульяновской области путём непосредственной передачи земель, расположенных на них объектов муниципальной собственности, обусловленных соглашением сторон, и их учётной документации, которая оформляется актами органов местного самоуправления. Акты приёма-передачи утверждаются главами муниципальных образований и хранятся в органе местного самоуправления - правопреемнике переданной территории в течение 5 лет. Статья 13. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. Глава администрации Ульяновской области В.А.Шаманов г.Ульяновск 08 сентября 2003 года N 041-3О Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|