Расширенный поиск
Закон Ульяновской области от 06.12.2006 № 204-ЗОЗАКОН УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Ульяновской области от 04.05.2008 г. N 67-ЗО Об утверждении областной целевой программы "Развитие сельскохозяйственной потребительской и сельской кредитной кооперации в Ульяновской области" на 2007 - 2010 годы Принят Законодательным Собранием Ульяновской области 30 ноября 2006 года Статья 1 Утвердить областную целевую программу "Развитие сельскохозяйственной потребительской и сельской кредитной кооперации в Ульяновской области" на 2007 - 2010 годы (прилагается). Статья 2 Правительству Ульяновской области при формировании областного бюджета Ульяновской области на очередной финансовый год предусматривать, начиная с 2007 года, выделение средств на выполнение мероприятий областной целевой программы "Развитие сельскохозяйственной потребительской и сельской кредитной кооперации в Ульяновской области" на 2007 - 2010 годы. Статья 3 Со дня вступления настоящего Закона в силу признать утратившим силу Закон Ульяновской области от 29 декабря 2004 года N 107-ЗО "Об утверждении областной целевой программы "Развитие производства сельскохозяйственной продукции в личных подсобных хозяйствах населения области (2005 - 2010 годы)" ("Народная газета" от 31.12.2004 N 147). Губернатор Ульяновской области С.И.Морозов Ульяновск 6 декабря 2006 года N 204-ЗО УТВЕРЖДЕНА Законом Ульяновской области "Об утверждении областной целевой программы "Развитие сельскохозяйственной потребительской и сельской кредитной кооперации в Ульяновской области" на 2007 - 2010 годы" Областная целевая программа "Развитие сельскохозяйственной потребительской и сельской кредитной кооперации в Ульяновской области" на 2007 - 2010 годы Паспорт Программы Наименование - областная целевая программа "Развитие сельскохозяйственной Программы потребительской и сельской кредитной кооперации в Ульяновской области" на 2007 - 2010 годы (далее - Программа). Основание для - Конституция Российской Федерации; разработки Гражданский кодекс Российской Федерации; Программы Федеральный закон от 08.12.1995 N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации"; Федеральный закон от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве"; Федеральный закон от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве"; письмо Министерства сельского хозяйства Российской Федерации N СМ-16/2362 от 08.08.2005 "О национальном проекте"; письмо Министерства сельского хозяйства Российской Федерации N 10-4-12/422 от 11.08.2005 "О национальном проекте". Государственный - Правительство Ульяновской области. заказчик Программы Разработчики - Департамент сельского хозяйства Ульяновской области; Программы федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ульяновская государственная сельскохозяйственная академия"; Ульяновский областной филиал открытого акционерного общества "Россельхозбанк"; областное государственное учреждение "Информационно- консультационный центр агропромышленного комплекса Ульяновской области". Руководитель - Министр сельского хозяйства Ульяновской области. Программы Цель и задачи - создание и расширение в Ульяновской области сети Программы сельскохозяйственных потребительских кооперативов, формирование многоуровневой системы сельской кооперации путем привлечения государственных и иных источников финансовых ресурсов для стимулирования экономической активности сельского населения, способствующей росту занятости и увеличению его доходов; совершенствование нормативной правовой базы, регулирующей деятельность сельскохозяйственных потребительских кооперативов и малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Ульяновской области; создание устойчивой и стабильно развивающейся сети сельскохозяйственных потребительских кооперативов в сфере кредитования, переработки сельскохозяйственной продукции, обслуживания, снабжения и сбыта; создание условий для развития системы сельской потребительской кооперации и поддержки малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Ульяновской области; привлечение инвестиций в сектор сельского малого бизнеса области; формирование системы финансового обеспечения сельскохозяйственных потребительских кооперативов и малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Ульяновской области в виде государственной кредитно- финансовой и инвестиционной поддержки; продвижение продукции малых предприятий, крестьянских фермерских хозяйств, личных подсобных хозяйств граждан на местный, областной и межобластной рынки; информационное обеспечение и консультационное обслуживание деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов и малых форм хозяйствования агропромышленного комплекса Ульяновской области; формирование системы мониторинга деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов и малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Ульяновской области; совершенствование и развитие деятельности инфраструктуры поддержки малого бизнеса на селе. Сроки реализации - 2007 - 2010 годы. Программа реализуется в два этапа: Программы 1-й этап - 2007 - 2008 годы, 2-й этап - 2009 - 2010 годы. Программные - проведение информационно-разъяснительной работы по мероприятия созданию сельскохозяйственных потребительских и кредитных кооперативов; создание сельскохозяйственных потребительских и кредитных кооперативов, их государственная регистрация; формирование материально-технической базы и фондов финансовой взаимопомощи сельскохозяйственных потребительских и кредитных кооперативов; формирование областной системы сельской потребительской кооперации. Исполнители - Департамент сельского хозяйства Ульяновской области; мероприятий федеральное государственное образовательное учреждение Программы высшего профессионального образования "Ульяновская государственная сельскохозяйственная академия" (по согласованию); Ульяновский областной филиал открытого акционерного общества "Россельхозбанк" (по согласованию); областное государственное учреждение "Информационно- консультационный центр агропромышленного комплекса Ульяновской области"; органы местного самоуправления (по согласованию); инициативные группы граждан (по согласованию). Объем и источники - предполагаемый объем финансирования Программы финансирования 315316,0 тыс. рублей, в том числе: 2007 год федеральный бюджет - 605,0 тыс. рублей, областной бюджет - 121,0 тыс. рублей, внебюджетные средства - 12245,0 тыс. рублей; 2008 год федеральный бюджет - 1610,0 тыс. рублей, областной бюджет - 322,0 тыс. рублей, внебюджетные средства - 59830,0 тыс. рублей; 2009 год федеральный бюджет - 3220,0 тыс. рублей, областной бюджет - 644,00 тыс. рублей, внебюджетные средства - 110850,0 тыс. рублей; 2010 год федеральный бюджет - 4428,0 тыс. рублей, областной бюджет - 885,0 тыс. рублей, внебюджетные средства - 120325,0 тыс. рублей. Контроль за - Правительство Ульяновской области. исполнением Программы Ожидаемые - увеличение объемов реализуемой продукции, производимой в результаты малых формах хозяйствования на селе, на 8,3% к уровню 2005 реализации года; Программы привлечение инвестиций в сектор сельского малого бизнеса в размере 120325,0 тыс. рублей; привлечение 136 рублей средств из внебюджетных источников в сектор сельского малого бизнеса на один рубль средств областного бюджета; привлечение 5 рублей из федерального бюджета в сектор сельского малого бизнеса на один рубль средств областного бюджета. 1. Содержание проблемы Исторический отечественный опыт, а также опыт зарубежных стран показывает, что для возникновения и развития межотраслевых отношений в условиях рынка необходимо наличие целого ряда благоприятных факторов: многоукладный характер экономики; независимые товаропроизводители; рыночная среда; законодательная база и контроль за исполнением законов. Оценивая агропромышленный комплекс Ульяновской области с точки зрения наличия вышеназванных факторов, следует отметить, что: во-первых, сформировалось многоукладное агропромышленное производство, хозяйствующим субъектам была предоставлена полная самостоятельность производственно-хозяйственной деятельности. Однако многообразие форм хозяйствования не вызвало мобилизации внутренних резервов роста производства. Изменение за годы реформ институциональной структуры в аграрном секторе области привело к тому, что здесь сформировались следующие хозяйственные уклады: государственный, фермерский, мелкотоварный. Во-вторых, специфика области состоит в том, что около 57% от общей численности сельскохозяйственных организаций составляют производственные кооперативы, реорганизация которых прошла формально. По состоянию на 01.01.2006 количество сельскохозяйственных предприятий области составило 341, в том числе 194 сельскохозяйственных производственных кооператива, 112 обществ с ограниченной ответственностью, 18 государственных предприятий, 11 акционерных обществ. При этом 204 сельскохозяйственных предприятия являются хронически убыточными, 137 - банкроты. Доля сельскохозяйственных предприятий в общем объеме производимой сельскохозяйственной продукции составляет 34%. Работники данных предприятий вынуждены обеспечить свое существование в основном за счет малых форм хозяйствования на селе: крестьянских (фермерских) хозяйств (КФХ), личных подсобных хозяйств (ЛПХ). В 2005 года в Ульяновской области вели хозяйственную деятельность 1760 крестьянских (фермерских) хозяйств, 175 000 граждан вели личные подсобные хозяйства. В рамках реализации национального проекта "Развитие АПК" осуществляется кредитование граждан, ведущих личное подсобное хозяйство. За первое полугодие 2006 года подано в банки более 2000 кредитных заявок на сумму 210 млн. рублей. Из них выдано 1572 кредита на сумму 150,2 млн. рублей. Полученные средства направляются на покупку скота, строительных материалов для реконструкции и строительства животноводческих помещений, малогабаритной техники. Прогнозируется увеличение объемов производства сельскохозяйственной продукции в личных подсобных хозяйствах населения на 8,3% к уровню 2005 года. Крестьянские (фермерские) и личные подсобные хозяйства, другие малые формы хозяйствования испытывают в процессе хозяйственной деятельности ряд характерных проблем: острый дефицит финансово-кредитных ресурсов в силу недостаточной государственной поддержки этого сектора экономики, слабой доступности для малого бизнеса рынка коммерческого кредита. Так, по итогам первого полугодия 2006 года на одну малую форму хозяйствования на селе привлечено 1,2 тыс. рублей; недостаточное снабжение качественным семенным материалом, элитным скотом, кормами, удобрениями и ядохимикатами; дефицит агрономических, ветеринарных и зоотехнических услуг, консультаций по бухгалтерскому учету, аудиту, эффективной организации производства; недостаток сельскохозяйственной техники, оборудования; поломки машин и оборудования и необходимость их ремонта; трудности ведения производства в случае болезни и (или) временной нетрудоспособности членов КФХ и ЛПХ, их отсутствия в хозяйстве в период отпуска и т.п.; проблемы сбыта произведенной продукции (дефицит информации о рыночной конъюнктуре, о потенциальных партнерах, невозможность влиять на цены из-за малых партий продаваемой продукции и т.д.); недостаток мощностей для хранения, предпродажной подготовки, доработки, переработки и фасовки продукции, что приводит к ее реализации по низким ценам. Самостоятельно решить вышеуказанные проблемы могут лишь крупные хозяйства и часть малых сельскохозяйственных предприятий. Снабженческо-сбытовые, агросервисные и перерабатывающие предприятия, создаваемые для этих целей представителями агробизнеса, предлагают услуги сельхозпроизводителям на невыгодных условиях, монополизируют рынок, усиливают диспаритет цен между сельским хозяйством и промышленностью. Наиболее приемлемым способом решения проблем обслуживания индивидуально-семейных хозяйств и малых сельскохозяйственных предприятий является создание сельхозпроизводителями потребительских кооперативов. В случае создания снабженческого кооператива становится возможным на 20 - 30% дешевле покупать технику, удобрения, корма за счет оптовых закупок. При создании сбытового кооператива становится возможным сформировать техническую базу по переработке и сбыту продукции, что увеличивает доходы на 30 - 50%, уменьшает долю посредников в цене. Поэтому в аграрном секторе экономики должна быть создана устойчивая система хозяйственных связей, которая объединяет в единое целое все субъекты АПК посредством создания многоуровневой системы сельскохозяйственной потребительской кооперации. Эта система адекватно реагирует на изменение экономической ситуации, наиболее приспособлена к саморазвитию и совершенствованию, поэтому в большей степени соответствует рыночным отношениям. В процессе построения системы сельскохозяйственной потребительской кооперации необходимо планомерно решить комплекс взаимосвязанных задач, приуроченных к определенным срокам, и осуществить ряд мероприятий экономического, производственного, организационного характера с использованием финансовых ресурсов из различных источников. При этом должен быть задействован широкий круг участников - федеральные, областные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, кредитные организации, предприятия, осуществляющие переработку сельскохозяйственной продукции, главы крестьянских (фермерских) хозяйств, граждане, ведущие личное подсобное хозяйство. Для координации и согласования их действий, определения ресурсов и их источников, ответственных за исполнение мероприятий, а также для определения прав, обязанностей участников процесса необходимо использовать программно-целевой метод. 2. Цель и задачи Программы Целью данной Программы является повышение роли сельскохозяйственных потребительских кооперативов в обслуживании малых форм хозяйствования, создание сети сельскохозяйственных потребительских кооперативов, в том числе сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, и за счет этого - улучшение использования ресурсного потенциала малых форм хозяйствования, увеличение производства сельскохозяйственной продукции, формирование многоуровневой системы сельской кооперации путем привлечения государственных и иных источников финансовых ресурсов для стимулирования экономической активности сельского населения, способствующей росту занятости и увеличению его доходов. Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи: создание и развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов по переработке и реализации сельскохозяйственной продукции, снабжению, обслуживанию, оказанию услуг и другим видам деятельности, облегчающим производственную деятельность малым формам хозяйствования; создание устойчивой и стабильно развивающейся сети сельскохозяйственных потребительских кооперативов в сфере кредитования; создание условий для развития системы сельской кредитной потребительской кооперации в агропромышленном комплексе Ульяновской области; привлечение инвестиций в сектор сельского малого бизнеса области; формирование системы финансового обеспечения сельскохозяйственных потребительских кооперативов и малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Ульяновской области в виде государственной кредитно-финансовой и инвестиционной поддержки; развитие информационно-консультационного обслуживания при создании и деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов, в том числе оказание юридической помощи, предоставление консультационной поддержки при экономических и финансовых проблемах, обучение новым технологиям организации производства сельскохозяйственной и несельскохозяйственной продукции; привлечение сельскохозяйственных потребительских кооперативов для выполнения государственного заказа. 3. Сроки и этапы реализации Программы Срок реализации Программы - 2007 - 2010 годы. На первом этапе (2007 - 2008 годы) одной из главных задач является создание сети сельскохозяйственных потребительских кооперативов в регионе. На втором этапе (2009 - 2010 годы) решается задача формирования областной системы сельской кооперации, включая образование филиальной сети в крупных сельских поселениях региона, а также ее объединение в общероссийскую систему сельской кооперации. 4. Система программных мероприятий Система программных мероприятий включает следующее: 1) проведение информационно-разъяснительной работы по созданию сельскохозяйственных потребительских и кредитных кооперативов. В ходе этой работы с периодичностью раз в квартал публикуется информация в средствах массовой информации о материально-техническом обеспечении сельскохозяйственных потребительских кооперативов, о возможности получения сельскохозяйственными потребительскими кооперативами кредитов, подготавливаются, тиражируются и распространяются на территории муниципальных образований Ульяновской области типовые учредительные документы по созданию сельскохозяйственных потребительских кооперативов. На базе федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Ульяновская государственная сельскохозяйственная академия", областного государственного учреждения "Информационно-консультационный центр агропромышленного комплекса Ульяновской области" проводятся учебные семинары с представителями органов местного самоуправления и членами организационных комитетов о правовых основах и принципах деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов; 2) создание сельскохозяйственных потребительских и кредитных кооперативов, их государственная регистрация. В ходе этой работы с периодичностью раз в квартал органы местного самоуправления формируют инициативные группы по созданию сельскохозяйственных потребительских кооперативов и совместно подбирают необходимое помещение и оборудование, определяют границы деятельности будущих сельскохозяйственных потребительских кооперативов. Инициативные группы граждан подготавливают технико-экономическое обоснование для создания сельскохозяйственных потребительских кооперативов, принимают заявления о вступлении в члены сельскохозяйственных потребительских кооперативов, проводят общие организационные собрания членов кооператива, подготавливают учредительные документы, проводят государственную регистрацию сельскохозяйственных потребительских кооперативов. Планируется создание в каждом муниципальном образовании Ульяновской области не менее одного сельскохозяйственного потребительского кооператива либо перерабатывающего, либо снабженческо-сбытового, руководствуясь следующим принципом: в тех муниципальных образованиях Ульяновской области, где отсутствуют крупные предприятия, перерабатывающие сельскохозяйственную продукцию, необходимо создание не менее одного сельскохозяйственного перерабатывающего потребительского кооператива; в тех муниципальных образованиях Ульяновской области, где имеются крупные предприятия, перерабатывающие сельскохозяйственную продукцию, необходимо создание не менее одного сельскохозяйственного снабженческо-сбытового потребительского кооператива. В связи с территориальной удаленностью потенциальных членов сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов необходимо создание в каждом муниципальном образовании Ульяновской области не менее одного сельскохозяйственного кредитного потребительского кооператива; 3) формирование материально-технической базы и фондов финансовой взаимопомощи сельскохозяйственных потребительских и кредитных кооперативов. Органы управления созданных сельскохозяйственных потребительских и кредитных кооперативов привлекают к работе в кооперативе лиц, владеющих определенными навыками и имеющих опыт управления производством, опыт работы в банке или других кредитных организациях. Организуют совместно с органами местного самоуправления, областным государственным учреждением "Информационно-консультационный центр агропромышленного комплекса Ульяновской области" обучение специалистов сельскохозяйственных потребительских кооперативов основам управления и бухгалтерского учета. Организуют подготовку нормативно-технической документации, регламентирующей деятельность сельскохозяйственных потребительских кооперативов. Органы управления созданных сельскохозяйственных потребительских кооперативов организуют вид деятельности в соответствии с целями, для достижения которых был создан кооператив. Организуют привлечение средств пайщиков сельскохозяйственных потребительских кооперативов, средств ассоциированных членов, обеспечивают получение кредитов в кредитных организациях. Организуют подготовку и подачу документов в Департамент сельского хозяйства Ульяновской области для получения субсидий из федерального и областного бюджетов на компенсацию части процентов по привлеченным кредитам, полученным в банках; 4) формирование областной системы сельскохозяйственной потребительской и сельской кредитной кооперации. Органы управления созданных сельскохозяйственных потребительских кооперативов совместно с органами местного самоуправления и Департаментом сельского хозяйства Ульяновской области организуют создание союзов сельскохозяйственных потребительских кооперативов. Согласование мероприятий по срокам, исполнителям, ресурсам с указанием источников приведено в приложении к настоящей Программе. 5. Организация реализации Программы. Механизм контроля и управления В реализации Программы задействованы следующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации: Департамент сельского хозяйства Ульяновской области; федеральное государственное учреждение высшего профессионального образования "Ульяновская государственная сельскохозяйственная академия" (по согласованию); Ульяновский областной филиал открытого акционерного общества "Россельхозбанк" (по согласованию); областное государственное учреждение "Информационно-консультационный центр агропромышленного комплекса Ульяновской области"; крестьянские (фермерские) хозяйства (по согласованию); граждане, ведущие личное подсобное хозяйство (по согласованию); индивидуальные предприниматели, занятые сельскохозяйственным производством (по согласованию). Общее руководство реализацией Программы осуществляет Министр сельского хозяйства Ульяновской области. Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Правительство Ульяновской области. Органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области по окончании отчетного периода до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Департамент сельского хозяйства Ульяновской области доклады о ходе работ по программам и эффективности использования финансовых средств, которые должны содержать: сведения о результатах реализации Программы за отчетный период; данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств федерального бюджета, областного бюджета и внебюджетных источников; информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий. Одновременно с докладом представляется отчетность по ведомственным формам Нац-1 (кооперативы), Нац-2 (кредиты), Нац-3 (банки), утвержденным письмом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 01.06.2006 N АК-нац16/425. На основании представленных докладов Департамент сельского хозяйства Ульяновской области проводит аналитическую работу, утверждает ежеквартальные планы исполнения мероприятий Программы, доводит их содержание до ответственных исполнителей, готовит сводный отчет о ходе выполнения мероприятий Программы и в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет его в департамент социально-экономического мониторинга и стратегии развития аппарата Правительства Ульяновской области. Отчетным периодом, по окончании которого органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области и Департамент сельского хозяйства Ульяновской области представляют отчеты о ходе выполнения мероприятий Программы, признается первый, второй, третий, четвертый кварталы календарного года. 6. Ресурсное обеспечение Программы Мероприятия Программы планируется осуществлять за счет средств федерального, областного бюджетов и собственных средств участников Программы. Проведение информационно-разъяснительной работы по созданию сельскохозяйственных потребительских и кредитных кооперативов, создание сельскохозяйственных потребительских и кредитных кооперативов, их государственная регистрация, формирование областной системы сельской потребительской кооперации осуществляется за счет собственных средств, в том числе за счет членских взносов пайщиков кооперативов, ассоциированных членов кооперативов, за счет привлеченных кредитов. Формирование материально-технической базы и фондов финансовой взаимопомощи сельскохозяйственных потребительских и кредитных кооперативов осуществляется за счет членских взносов пайщиков кооперативов, ассоциированных членов, привлеченных в кредитных организациях кредитов, а также субсидий из федерального, областного бюджетов. Субсидии из федерального бюджета предоставляются сельскохозяйственным потребительским кооперативам в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2006 N 71 "О предоставлении из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным сельскохозяйственными потребительскими кооперативами в российских кредитных организациях в 2006 году на срок до 2 лет". Субсидии из областного бюджета предоставляются сельскохозяйственным потребительским кооперативам в соответствии с постановлением Правительства Ульяновской области от 25.04.2006 N 125 "О предоставлении субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на развитие малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе". 7. Оценка эффективности программных мероприятий Организация новых и расширение размеров действующих сельскохозяйственных потребительских кооперативов позволит облегчить доступ малым формам хозяйствования к рынкам снабжения и сбыта, финансовым ресурсам, что должно привести к расширению размеров производства и повышению эффективности использования ресурсного потенциала, особенно земли, увеличению объемов производства сельскохозяйственной продукции и ее эффективности, привлечению инвестиций в сектор сельского малого бизнеса области. Количественные показатели ожидаемых результатов приведены в таблице. Таблица Ожидаемые результаты -------T--------------------------T--------T-------T--------T----------¬ ¦N п/п ¦ Наименование показателя ¦2007 г. ¦2008 г.¦2009 г. ¦ 2010 г. ¦ +------+--------------------------+--------+-------+--------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +------+--------------------------+--------+-------+--------+----------+ ¦ 1. ¦Увеличение объемов реали-¦ 3,62¦ 4,5¦ 6,2¦ 8,3¦ ¦ ¦зуемой продукции, произво-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦димой в малых формах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйствования на селе (в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процентах к уровню 2005¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------+--------+-------+--------+----------+ ¦ 2. ¦Привлечение инвестиций в¦12245,0 ¦59830,0¦110850,0¦ 120325,0¦ ¦ ¦сектор сельского малого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бизнеса (тыс. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------+--------+-------+--------+----------+ ¦ 3. ¦Привлечение средств из¦ 101,0 ¦ 186,0¦ 172,0¦ 136,0¦ ¦ ¦внебюджетных источников в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сектор сельского малого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бизнеса области в рублях,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приходящихся на один рубль¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств областного бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------+--------+-------+--------+----------+ ¦ 4. ¦Привлечение средств из¦ 5,0 ¦ 5,0¦ 5,0¦ 5,0¦ ¦ ¦федерального бюджета в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сектор сельского малого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бизнеса области в рублях,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приходящихся на один рубль¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств областного бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------+--------------------------+--------+-------+--------+----------- Приложение к Программе Мероприятия Программы ----T-------------------T-------------T----------------------T--------T--------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Срок ¦ Ответственные ¦Источник¦ Объем финансирования (тыс. рублей) ¦ ¦п/п¦ мероприятия ¦ исполнения ¦ исполнители ¦финанси-+--------T-----------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рования ¦ всего ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T-------T---------T---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ +---+-------------------+-------------+----------------------+--------+--------+-------+-------+---------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +---+-------------------+-------------+----------------------+--------+--------+-------+-------+---------+---------+ ¦1. ¦Проведение информа-¦Ежеквартально¦Департамент сельского¦Феде- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ционной и разъясни-¦в течение ¦хозяйства Ульяновской¦ральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельной работы по¦всего срока ¦области, органы мест-¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦созданию сельскохо-¦реализации ¦ного самоуправления+--------+--------+-------+-------+---------+---------+ ¦ ¦зяйственных потре-¦Программы ¦муниципальных образо-¦Област- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦бительских и кре-¦ ¦ваний Ульяновской об-¦ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дитных кооперативов¦ ¦ласти (по согласова-¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нию); +--------+--------+-------+-------+---------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦федеральное государ-¦Внебюд- ¦ 960,0¦ 175,0¦ 250,0¦ 260,0 ¦ 2751,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ственное образователь-¦жетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное учреждение высшего¦средства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования "Ульяновс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кая государственная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельскохозяйственная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦академия" (по согласо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ванию); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областное государст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венное учреждение "Ин-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формационно-консуль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тационный центр агро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленного комп-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лекса Ульяновской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ульяновский регио-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нальный филиал откры-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦того акционерного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общества "Россельхоз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦банк" (по согласова-+--------+--------+-------+-------+---------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦нию) ¦Всего ¦ 960,0¦ 175,0¦ 250,0¦ 260,0 ¦ 275,0¦ +---+-------------------+-------------+----------------------+--------+--------+-------+-------+---------+---------+ ¦2. ¦Создание сельскохо-¦Ежеквартально¦Органы местного само-¦Феде- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦зяйственных потре-¦в течение ¦управления муници-¦ральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бительских и кре-¦всего срока ¦пальных образований¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дитных кооперати-¦реализации ¦Ульяновской области+--------+--------+-------+-------+---------+---------+ ¦ ¦вов, их государ-¦Программы ¦(по согласованию); ¦Област- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ственная регистра-¦ ¦инициативные группы¦ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ция ¦ ¦граждан (по согласо-¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ванию) +--------+--------+-------+-------+---------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюд- ¦ 420,0¦ 70,0¦ 170,0¦ 180,0 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+-------+-------+---------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦ 420,0¦ 70,0¦ 170,0¦ 180,0 ¦ - ¦ +---+-------------------+-------------+----------------------+--------+--------+-------+-------+---------+---------+ ¦3. ¦Формирование мате-¦Ежеквартально¦Органы управления,¦Феде- ¦ 9863,0¦ 605,0 ¦1610,0 ¦ 3220,0 ¦ 4428,0¦ ¦ ¦риально-технической¦в течение ¦члены, в том числе¦ральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базы и фондов¦всего срока ¦ассоциированные, соз-¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовой взаимо-¦реализации ¦данных кооперативов+--------+--------+-------+-------+---------+---------+ ¦ ¦помощи сельскохо-¦Программы ¦(по согласованию); ¦Област- ¦ 1973,0¦ 121,0¦ 322,0¦ 644,0 ¦ 885,0¦ ¦ ¦зяйственных потре-¦ ¦Ульяновский областной¦ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бительских и кре-¦ ¦филиал открытого¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дитных кооперативов¦ ¦акционерного общества+--------+--------+-------+-------+---------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦"Россельхозбанк" (по¦Внебюд- ¦301000,0¦12000,0¦59500,0¦110500,0 ¦ 119000,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию); ¦жетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент сельского¦средства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства Ульяновской+--------+--------+-------+-------+---------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦Всего ¦312836,0¦12726,0¦61432,0¦114364,0 ¦ 124313,0¦ +---+-------------------+-------------+----------------------+--------+--------+-------+-------+---------+---------+ ¦4. ¦Формирование обла-¦2009 - 2010¦Созданные сельско-¦Феде- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦стной системы сель-¦годы ¦хозяйственные потре-¦ральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской потребитель-¦ ¦бительские кооперативы¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской кооперации ¦ ¦(по согласованию) +--------+--------+-------+-------+---------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Област- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+-------+-------+---------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюд- ¦ 1100,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1100,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+-------+-------+---------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего ¦ 1100,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1100,0¦ +---+-------------------+-------------+----------------------+--------+--------+-------+-------+---------+---------+ ¦ Федеральный бюджет ¦ 9863,0¦ 605,0¦ 1610,0¦ 3220,0 ¦ 4428,0¦ +---------------------------------------------------------------------+--------+-------+-------+---------+---------+ ¦ Областной бюджет ¦ 1973,0¦ 121,0¦ 322,0¦ 644,00¦ 885,0¦ +---------------------------------------------------------------------+--------+-------+-------+---------+---------+ ¦ Внебюджетные средства¦303480,0¦12245,0¦59830,0¦110850,0 ¦ 120325,0¦ +---------------------------------------------------------------------+--------+-------+-------+---------+---------+ ¦ Всего по Программе¦315316,0¦12971,0¦61762,0¦114714,0 ¦ 125638,0¦ L---------------------------------------------------------------------+--------+-------+-------+---------+---------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|