Расширенный поиск
Закон Ульяновской области от 05.04.2010 № 33-ЗОЗАКОН УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ О передаче органам местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области осуществления отдельных полномочий Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения Принят Законодательным Собранием Ульяновской области 25 марта 2010 года Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон в соответствии с пунктом 6 статьи 5 Федерального закона от 25 января 2002 года N 8-ФЗ "О Всероссийской переписи населения" (далее - Федеральный закон "О Всероссийской переписи населения"), статьями 19-21 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" регулирует отношения, связанные с передачей органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ульяновской области (далее - органы местного самоуправления) осуществления отдельных полномочий Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения. Статья 2. Передача органам местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области осуществления отдельных полномочий Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения Ульяновская область передает органам местного самоуправления осуществление указанных в пункте 5 статьи 5 Федерального закона "О Всероссийской переписи населения" отдельных полномочий Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения (далее - государственные полномочия) на 2010, 2011 годы. Статья 3. Права и обязанности Губернатора Ульяновской области, связанные с осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий Губернатор Ульяновской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий: 1) издает методические и инструктивные материалы об осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий, если это не противоречит федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации; 2) проводит контроль и надзор за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий; 3) утверждает форму и содержание отчетности об осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий, а также периодичность и порядок ее представления; 4) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий подготавливает предложения о прекращении их осуществления органами местного самоуправления. Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий 1. При осуществлении государственных полномочий органы местного самоуправления вправе: 1) получать финансовое обеспечение государственных полномочий за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета Ульяновской области; 2) получать в органах государственной власти Ульяновской области консультативную и методическую помощь. 2. При осуществлении государственных полномочий органы местного самоуправления обязаны: 1) осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Ульяновской области; 2) исполнять письменные предписания органов государственной власти Ульяновской области по устранению нарушений, допущенных при осуществлении государственных полномочий; 3) использовать выделенные для осуществления государственных полномочий финансовые и материальные средства по целевому назначению, обеспечивать эффективное использование субвенций, предоставленных из областного бюджета Ульяновской области для осуществления государственных полномочий; 4) определить органы и должностных лиц органов, специально уполномоченных осуществлять деятельность по реализации государственных полномочий, организовывать осуществление указанными органами и должностными лицами местного самоуправления государственных полномочий; 5) своевременно представлять отчетность по установленной форме об осуществлении государственных полномочий, в том числе о достижении целевых прогнозных показателей, расходовании предоставленных из областного бюджета Ульяновской области субвенций. Статья 5. Права и обязанности органов государственной власти Ульяновской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Органы государственной власти Ульяновской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий вправе: 1) давать письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления в ходе осуществления государственных полномочий; 2) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий; 3) запрашивать информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий. 2. Органы государственной власти Ульяновской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны: 1) обеспечивать органы местного самоуправления необходимыми финансовыми средствами и материальными ресурсами; 2) рассматривать предложения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий; 3) предоставлять органам местного самоуправления по их запросам информацию и материалы по вопросам осуществления государственных полномочий. Статья 6. Финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, предусматриваются в областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год в виде субвенций, предоставляемых бюджетам городских округов и муниципальных районов Ульяновской области (далее - субвенции). 2. Размер субвенций, предоставляемых бюджетам городских округов и муниципальных районов Ульяновской области на реализацию государственных полномочий, определяется в соответствии с методикой, установленной приложением к настоящему Закону. 3. Субвенции зачисляются в установленном для исполнения областного бюджета Ульяновской области порядке на счета местных бюджетов городских округов и муниципальных районов Ульяновской области. Статья 7. Материальное обеспечение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Определение и утверждение перечня подлежащих передаче в пользование и (или) управление либо в муниципальную собственность городских округов и муниципальных районов Ульяновской области находящихся в собственности Ульяновской области материальных ресурсов, необходимых для осуществления государственных полномочий, осуществляются в порядке, установленном Законом Ульяновской области от 6 мая 2002 года N 020-ЗО "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Ульяновской области". 2. Порядок использования материальных ресурсов, переданных органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, определяется Правительством Ульяновской области. 3. Органам местного самоуправления запрещается использование материальных ресурсов, полученных для осуществления государственных полномочий, предусмотренных настоящим Законом, на иные цели. Статья 8. Контроль и надзор за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий Контроль и надзор за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий производятся в следующих формах: 1) осуществление проверок соблюдения органами и должностными лицами местного самоуправления порядка и условий непосредственного осуществления государственных полномочий; 2) проведение ревизий финансово-хозяйственной деятельности в части расходования предоставленных для осуществления государственных полномочий финансовых средств и материальных ресурсов; 3) истребование сведений, связанных с осуществлением государственных полномочий; 4) выдача руководителям органов местного самоуправления и иным должностным лицам местного самоуправления обязательных для исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений; 5) в иных формах, не противоречащих требованиям законодательства Российской Федерации. Статья 9. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий досрочно прекращается вследствие: 1) неоднократного неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий; 2) невозможности надлежащего исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий по причинам экономического, социального или юридического характера, в том числе в случае непредоставления органами государственной власти Ульяновской области финансовых средств и материальных ресурсов, необходимых для осуществления государственных полномочий; 3) нецелесообразности дальнейшего исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий; 4) взаимного соглашения органов местного самоуправления и Правительства Ульяновской области о необходимости отзыва государственных полномочий. 2. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается законом Ульяновской области. 3. Закон Ульяновской области, указанный в части 2 настоящей статьи, должен содержать: 1) основание прекращения осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления в соответствии с частью 1 настоящей статьи; 2) сроки перечисления органами местного самоуправления в областной бюджет Ульяновской области неиспользованных финансовых средств, а также возврата ими неиспользованных материальных ресурсов, предоставленных в соответствии со статьями 6 и 7 настоящего Закона; 3) дату прекращения осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления; 4) сроки и порядок передачи органами местного самоуправления документов и материалов, связанных с осуществлением государственных полномочий, и наименование органа, которому они передаются. Губернатор Ульяновской области С.И.Морозов г. Ульяновск 5 апреля 2010 г. N 33-ЗО ПРИЛОЖЕНИЕ к Закону Ульяновской области "О передаче органам местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области осуществления отдельных полномочий Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения" МЕТОДИКА расчета размера субвенций, предоставляемых бюджетам городских округов и муниципальных районов Ульяновской области из областного бюджета Ульяновской области на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2010 года 1. Настоящая Методика определяет порядок расчета размера субвенций, предоставляемых бюджетам городских округов и муниципальных районов Ульяновской области (далее - местные бюджеты, муниципальные образования соответственно) из областного бюджета Ульяновской области (далее - областной бюджет) на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения (далее - государственные полномочия) в 2010 году. 2. Размер субвенции, предоставляемой из областного бюджета местным бюджетам на осуществление государственных полномочий, рассчитывается по формуле: Зобщ j = Зрпу j + Зохр j + Зтр j + Зсв j, где: Зобщj - размер затрат соответствующего местного бюджета на осуществление государственных полномочий; Зрпуj - размер затрат, соответствующего местного бюджета на размещение переписных и иных участков (руб.), рассчитываемый по формуле: Зрпуj = Cбj х - (Пi х Bпi х К ij), где: Cбj - базовая ставка арендной платы, установленная в соответствующем муниципальном образовании, или норматив, определяющий затраты на содержание помещений для бюджетных учреждений (включающие эксплуатационные расходы) за 1 квадратный метр полезной площади в сутки для размещения одного переписного участка (руб.); Пi - норматив, определяющий полезную площадь помещений одного переписного участка (кв. м); Bпi - норматив, определяющий срок использования помещения для размещения одного переписного участка (дней); Кij - количество переписных участков в соответствующем муниципальном образовании (ед.); Зохрj - размер затрат соответствующего местного бюджета на охрану переписных участков в случае, если помещения, в которых они размещены, не охраняются (руб.), рассчитываемый по формуле: Зохрj = Cохр х Вохр х Кj, где: Cохр - норматив, определяющий стоимость обеспечения охраны одного переписного участка при круглосуточном режиме работы в соответствующем муниципальном образовании (руб. в сутки); Вохр - норматив, определяющий период охраны переписного участка (дней); Кj - количество переписных участков в соответствующем муниципальном образовании (ед.): Зтрj - размер затрат соответствующего местного бюджета на обеспечение переписных участков транспортными средствами (руб.), определяемый по формуле: Зтрj = Стр х Втр х Кj, где: Стр - норматив, определяющий размер арендной платы за использование в соответствующем муниципальном образовании транспортных средств в сутки (руб.); Втр - норматив, определяющий срок аренды транспортных средств (суток); Кj - количество переписных участков в соответствующем муниципальном образовании (ед.); Зсв j - размер затрат соответствующего местного бюджета на обеспечение лиц, осуществляющих сбор сведений о населении, средствами связи (руб.), определяемый на основании действующих тарифов на услуги связи по следующей формуле: Зсв j = Зсв1j + Зсв2j, где: Зсв1j - размер затрат соответствующего местного бюджета на обеспечение средствами связи (руб. в месяц), определяемый по формуле: Зсв1j = Cасв j х Kтел х - (Вi х К ij), где: Cасвj - норматив, определяющий размер абонентской платы за пользование средствами связи в соответствующем муниципальном образовании за пользование одним телефоном в месяц (руб.); Kтел - норматив, определяющий количество телефонных номеров на один переписной участок в соответствующем муниципальном образовании (ед.); Вi - норматив, определяющий срок пользования средствами телефонной связи для одного переписного участка в соответствующем муниципальном образовании (сутки); Кij - количество переписных участков в соответствующем муниципальном образовании (ед.); Зсв2j - размер затрат соответствующего местного бюджета на обеспечение междугородной телефонной связью (руб.), рассчитываемый по формуле: Зсв2j = Cмсв j х Kтел х - (Лмсв i х Bпi х Кij), где: Cмсвj - норматив, определяющий размер тарифа на междугородные телефонные услуги в соответствующем муниципальном образовании (руб.); Kтел - норматив, определяющий количество телефонных номеров на один переписной участок в соответствующем муниципальном образовании (ед.); Лмсвi - норматив, определяющий лимит на пользование услугами междугородной телефонной связи на один переписной участок (минут в сутки) в соответствующем муниципальном образовании; Bпi - норматив, определяющий срок пользования средствами междугород-ной телефонной связи для одного переписного участка (сутки) в соответ-ствующем муниципальном образовании; Кij - количество переписных участков в соответствующем муниципальном образовании (ед.). 3. Предусмотренные настоящей Методикой нормативы определяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|