Расширенный поиск
Закон Ульяновской области от 09.07.2007 № 97-ЗОЗАКОН УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Ульяновской области от 07.10.2010 г. N 156-ЗО О стандартах качества оказания государственных услуг в Ульяновской области (В редакции Законов Ульяновской области от 31.03.2009 г. N 29-ЗО; от 30.06.2009 г. N 79-ЗО) Принят Законодательным Собранием Ульяновской области 28 июня 2007 года Настоящий Закон устанавливает основные принципы и подходы к организации системы стандартизации качества оказания государственных услуг в Ульяновской области (далее - государственные услуги). (В редакции Закона Ульяновской области от 31.03.2009 г. N 29-ЗО) Статья 1. Основные понятия Для целей настоящего Закона применяются следующие основные понятия и термины: 1) (Утратил силу - Закон Ульяновской области от 31.03.2009 г. N 29-ЗО) 2) качество оказания государственной услуги - степень соответствия государственной услуги установленным требованиям к её оказанию, включая требования доступности для потребителей и удовлетворённости потребителей; 3) стандарт качества оказания государственной услуги - совокупность требований к качеству оказания государственной услуги. Статья 2. Система стандартизации качества оказания государственных услуг Система стандартизации качества оказания государственных услуг включает формирование перечней государственных услуг, разработку и утверждение стандартов качества оказания государственных услуг, оценку соблюдения утверждённых стандартов качества оказания государственных услуг. Статья 3. Основные принципы стандартизации государственных услуг в Ульяновской области 1. Стандартизация государственных услуг в Ульяновской области производится на основании следующих принципов: законности; экономичности; публичности; гарантированности исполнения; актуальности. 2. Принцип законности означает, что стандарты качества оказания государственных услуг разрабатываются и утверждаются в соответствии с федеральными законами, национальными стандартами, техническими регламентами, иными требованиями к продукции, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, в соответствии с государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, другими установленными федеральными органами государственной власти и законами Ульяновской области требованиями. 3. Принцип экономичности означает, что стандарты качества оказания государственных услуг разрабатываются исходя из необходимости удовлетворения потребителей, обеспечения доступности государственных услуг и соблюдения установленных федеральными органами государственной власти национальных стандартов, технических регламентов и государственных санитарно-эпидемиологических правил, за счёт использования наименьшего количества ресурсов. 4. Принцип публичности означает, что органы государственной власти Ульяновской области формулируют стандарты качества оказания государственных услуг понятным для потребителей образом, обеспечивают открытость и публичность утверждённых стандартов качества оказания государственных услуг. 5. Принцип гарантированности исполнения означает, что исполнение установленных стандартов качества оказания государственных услуг в полном объёме обеспечивается финансированием из областного бюджета Ульяновской области на стадиях составления проекта областного бюджета Ульяновской области и исполнения областного бюджета Ульяновской области. Утверждение стандартов качества оказания государственных услуг, не обеспеченных финансированием, не допускается. 6. Принцип актуальности означает, что стандарты качества оказания государственных услуг подлежат систематическому пересмотру в сторону установления более строгих требований к качеству оказания государственных услуг, соответствующих потребностям дальнейшего развития Ульяновской области и повышению удовлетворённости потребителей. Статья 4. Полномочия органов государственной власти Ульяновской области в сфере стандартизации качества оказания государственных услуг 1. Законодательное Собрание Ульяновской области осуществляет законодательное регулирование организации стандартизации качества оказания государственных услуг. 2. Правительство Ульяновской области: определяет сроки и планы работ по переходу на стандартизацию качества оказания государственных услуг; Абзац (Утратил силу - Закон Ульяновской области от 30.06.2009 г. N 79-ЗО) утверждает процедуры оценки соблюдения утверждённых стандартов качества оказания государственных услуг; рассматривает результаты оценки соблюдения утверждённых стандартов качества оказания государственных услуг. 3. Исполнительные органы государственной власти Ульяновской области: утверждают перечни государственных услуг и стандарты качества их оказания; (В редакции Закона Ульяновской области от 30.06.2009 г. N 79-ЗО) осуществляют оценку соблюдения утверждённых стандартов качества оказания государственных услуг и представляют результаты оценки на рассмотрение Правительству Ульяновской области. Статья 5. Перечень государственных услуг Перечень государственных услуг представляет собой сгруппированный по отрасли список государственных услуг с указанием для каждой государственной услуги основных правовых актов, регулирующих её оказание, и категорий потенциальных потребителей государственной услуги. (В редакции Закона Ульяновской области от 30.06.2009 г. N 79-ЗО) Составление перечня государственных услуг основывается на предметах ведения Ульяновской области, а также полномочиях Ульяновской области по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Статья 6. Содержание стандарта качества оказания государственной услуги 1. Стандарт качества оказания государственной услуги включает: цель оказания услуги; характеристику потенциальных потребителей государственной услуги; основные показатели оценки качества оказания государственной услуги; характеристику правовых основ оказания государственной услуги; краткое описание технологии оказания государственной услуги; требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги; требования к законности и безопасности оказания государственной услуги; требования, обеспечивающие доступность услуги для потребителей; требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги; требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственной услуги; требования к организации учёта мнения потребителей о качестве государственной услуги; иные требования, необходимые для обеспечения предоставления услуги на высоком качественном уровне. 2. Требования к уровню материально-технического обеспечения предоставления государственной услуги в зависимости от содержания государственной услуги могут включать требования: к зданиям и прилегающей территории; к помещениям; к обеспеченности мебелью и оборудованием; к обеспеченности мягким инвентарём; к обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления государственной услуги на высоком качественном уровне. 3. Требования к доступности услуги для потребителей в зависимости от содержания услуги могут включать требования: к режиму работы организаций, предоставляющих государственную услугу; к удалённости расположения места предоставления государственной услуги от потенциальных потребителей; к очерёдности предоставления государственной услуги в случае превышения спроса на государственную услугу над возможностями её предоставления; иные требования, позволяющие обеспечить должный уровень доступности государственной услуги потребителям. 4. Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги в зависимости от содержания государственной услуги могут включать требования: к численности персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги, в том числе в соотношении с численностью потребителей государственной услуги; к уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги; к периодичности проведения мероприятий по переподготовке и повышению квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги; иные требования, связанные с персоналом, участвующим в предоставлении государственной услуги. 5. Требования к уровню информационного обеспечения в зависимости от содержания услуги могут предусматривать требования к составу, месту и периодичности размещения информации об оказываемой государственной услуге, а также иных сведений, необходимых для потребителя государственной услуги. 6. Требования к организации учёта мнения потребителей о качестве государственной услуги могут включать требования к механизмам его сбора и учёта. Статья 7. Применение стандартов качества оказания государственных услуг в Ульяновской области 1. Стандарты качества оказания государственных услуг учитываются при установлении нормативов финансирования государственных услуг, при установлении государственного задания, предусмотренного Бюджетным кодексом Российской Федерации, и задания учредителя, предусмотренного Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", при составлении реестра расходных обязательств Ульяновской области и проекта областного бюджета Ульяновской области. (В редакции Закона Ульяновской области от 31.03.2009 г. N 29-ЗО) 2. Стандарты качества оказания государственных услуг принимаются во внимание в ходе внедрении в Ульяновской области принципа бюджетирования, ориентированного на результат. Статья 8. Оценка соблюдения стандартов качества оказания государственных услуг 1. Оценка соблюдения стандартов качества оказания государственных услуг проводится с целью выявления практики выполнения утверждённых стандартов, установления причин несоблюдения стандартов, выявления потенциальных возможностей для повышения требований к качеству оказания государственных услуг. 2. Оценка соблюдения стандартов качества оказания государственных услуг проводится ежегодно. Результаты оценки учитываются при составлении проекта областного бюджета Ульяновской области. Губернатор Ульяновской области С.И.Морозов г. Ульяновск 09 июля 2007 года N 97-З0 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|