Расширенный поиск
Закон Ульяновской области от 06.12.2006 № 186-ЗОЗАКОН УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Ульяновской области от 01.06.2011 г. N 98-ЗО Об утверждении областной целевой программы "Обновление подвижного состава общественного автомобильного транспорта Ульяновской области в 2007 - 2011 годах" (В редакции Законов Ульяновской области от 02.05.2007 г. N 63-ЗО; от 31.07.2007 г. N 106-ЗО; от 07.11.2007 г. N 161-ЗО; от 19.05.2008 г. N 75-ЗО; от 03.06.2009 г. N 69-ЗО; от 30.11.2009 г. N 187-ЗО; от 09.03.2010 г. N 17-ЗО; от 29.11.2010 г. N 191-ЗО) Принят Законодательным Собранием Ульяновской области 30 ноября 2006 года Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Обновление подвижного состава общественного автомобильного транспорта Ульяновской области в 2007 - 2011 годах". Губернатор Ульяновской области С.И.Морозов Ульяновск 6 декабря 2006 года N 186-ЗО Утверждена Законом Ульяновской области "Об утверждении областной целевой программы "Обновление подвижного состава общественного автомобильного транспорта Ульяновской области в 2007 - 2011 годах" Областная целевая программа "Обновление подвижного состава общественного автомобильного транспорта Ульяновской области в 2007 - 2011 годах" (В редакции Законов Ульяновской области от 02.05.2007 г. N 63-ЗО; от 31.07.2007 г. N 106-ЗО; от 07.11.2007 г. N 161-ЗО; от 19.05.2008 г. N 75-ЗО; от 03.06.2009 г. N 69-ЗО; от 30.11.2009 г. N 187-ЗО; от 09.03.2010 г. N 17-ЗО; от 29.11.2010 г. N 191-ЗО) Паспорт Программы Наименование - областная целевая программа "Обновление Программы подвижного состава общественного автомобильного транспорта Ульяновской области в 2007-2011 годах" (далее - Программа). Дата принятия решения о - 9 декабря 2005 года. разработке Программы Основание для разработки - распоряжение Правительства Ульяновской Программы области от 09.12.2005 N 175-пр; Закон Ульяновской области от 05.05.2005 N 030-ЗО "Об утверждении комплексной программы экономического и социального развития Ульяновской области на 2005-2010 годы" (п. 13.3 "Развитие транспортной и логистической инфраструктуры"); Закон Ульяновской области от 04.10.2006 N 144-ЗО "Об утверждении концепции "Реформирование пассажирского автомобильного транспорта общего пользования Ульяновской области в 2007-2012 годах". Государственный заказчик - Министерство промышленности и П рограммы транспорта Ульяновской области. (В редакции Закона Ульяновской области от 03.06.2009 г. N 69-ЗО) Разработчик Программы - Министерство транспорта и дорожного хозяйства Ульяновской области. Руководитель Программы - Министр промышленности и транспорта Ульяновской области. (В редакции Закона Ульяновской области от 03.06.2009 г. N 69-ЗО) Цели и задачи - повышение качества транспортного обслуживания Программы и создание условий для выравнивания уровня транспортной обеспеченности населения Ульяновской области на основе использования системы социальных стандартов; стимулирование использования подвижного состава с улучшенными технико- эксплуатационными и экологическими показателями; обеспечение необходимого уровня безопасности дорожного движения при организации пассажирских перевозок; сохранение системы государственного и муниципального транспорта, обеспечивающего социально значимые пассажирские перевозки. Важнейшие целевые - достижение доли автобусов со сроком индикаторы и показатели эксплуатации до 5 лет в общем их количестве: по Программы итогам 2007 года - 36 процентов, 2008 года - 38,4 процента, 2009 года - 43 процента, 2010 года - 51,2 процента, 2011 года - 58 процентов; достижение количества выполняемых рейсов всего по автотранспортным предприятиям, участвующим в Программе: к концу 2007 года - 451364 рейса, к концу 2008 года - 461512 рейсов, к концу 2009 года - 471660 рейсов, к концу 2010 года - 481808 рейсов, к концу 2011 года - 491956 рейсов. Сроки и этапы реализации - 2007-2011 годы. Программы I этап - 2007-2008 годы, II этап - 2009-2011 годы. Основные исполнители - Министерство промышленности и транспорта мероприятий Программы Ульяновской области; Министерство финансов Ульяновской области; автотранспортные организации, образованные с участием государственного капитала Ульяновской области (далее - АТП). (В редакции Закона Ульяновской области от 03.06.2009 г. N 69-ЗО) Объемы и источники - в течение срока действия Программы предусматривается финансирования привлечение средств для обеспечения закупки автобусов Программы в размере 383935,13 тыс. рублей. Финансирование приобретения автобусов будет осуществляться за счет средств: областного бюджета Ульяновской области в размере 280940,0 тыс. рублей (2007 г. - 36000,0 тыс. рублей, 2008 г. - 72100,0 тыс. рублей, 2009 г. - 59740,0 тыс. рублей, 2010 г. - 45100,0 тыс. рублей, 2011 г. - 68000,0 тыс. рублей), АТП (по согласованию) в размере 102995,13 тыс. рублей (2007 г. - 16154,69 тыс. рублей, 2008 г. - 6692,87 тыс. рублей, 2009 г. - 46225,71 тыс. рублей, 2010 г. - 8921,86 тыс. рублей, 2011 г. - 25000,0 тыс. рублей). (В редакции Закона Ульяновской области от 09.03.2010 г. N 17-ЗО) Система управления - Министерство промышленности и транспорта Программой Ульяновской области определяет потребность АТП в обновлении подвижного состава, технико- эксплуатационные требования к подвижному составу. АТП самостоятельно приобретают подвижной состав. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Ульяновской области в соответствии с порядком, утверждаемым Правительством Ульяновской области, осуществляет компенсацию части затрат АТП, связанных с приобретением автобусов. (В редакции Закона Ульяновской области от 03.06.2009 г. N 69-ЗО) Ожидаемые конечные - повышение количества перевезенных пассажиров результаты реализации одним автобусом на 19 процентов; Программы увеличение времени нахождения автобуса в наряде на 24 процента; обновление парка автобусов АТП на 50 процентов; повышение коэффициента использования парка автобусов на 52 процента; снижение себестоимости перевозок на 1 км пробега на 40 процентов; улучшение экологической обстановки. Основные индикаторы и - повышение коэффициента использования парка показатели оценки автобусов АТП: по итогам 2007 года - до уровня эффективности 0,59; 2008 года - 0,63; 2009 года - 0,66; 2010 года - Программы 0,7; 2011 года - 0,74; увеличение количества перевезенных пассажиров одним автобусом: по итогам 2007 года - до 36,64 тыс. человек, 2008 года - 37,98 тыс. человек, 2009 года - 39,32 тыс. человек, 2010 года - 40,66 тыс. человек, 2011 года - 42,0 тыс. человек. (В редакции Закона Ульяновской области от 19.05.2008 г. N 75-ЗО) Введение Автомобильный пассажирский транспорт общего пользования - один из важных факторов обеспечения жизнедеятельности населения Ульяновской области. В последнее время в России сложились объективные проблемы в сфере автомобильного транспорта. Возросло его влияние на развитие социально-экономической сферы страны. Вместе с тем, автомобильный транспорт обладает следующими основными факторами, позволяющими делать прогнозы его дальнейшего развития: объективные преимущества автотранспорта - скорость, гибкость, мобильность, надежность; большинство населенных пунктов области не имеют подъездных путей, кроме автомобильных. Важнейшая роль в обеспечении социально-политической и экономической стабильности общества принадлежит автобусному транспорту, осуществляющему более 52 процентов всех пассажирских перевозок. Междугородные автомобильные перевозки пассажиров эффективно конкурируют с пригородными и дальними железнодорожными перевозками. Общественный автобусный транспорт по существу является единственным видом пассажирского транспорта для большинства жителей села. Низкое техническое состояние подвижного состава, изношенный и неэффективный парк автобусов, высокие эксплуатационные расходы и большое количество срывов рейсов и сходов автобусов с линии (в 2005 году сорван 10821 рейс) требуют принятия неотложных мер в решении данной проблемы и принятия областной целевой программы. В Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2020 года (утверждена приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12.05.2005 N 45 "Об утверждении Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2020 года") зафиксирован принципиальный базовый момент, что государственная поддержка в условиях рыночной экономики в силу специфики транспорта общего пользования абсолютно необходима. На селекторном совещании Министерства транспорта Российской Федерации с субъектами Российской Федерации, состоявшемся 15 мая 2006 года, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации было поручено обратить внимание на недопустимость практики сокращения объема своего участия в финансировании общественного транспорта, уделив особое внимание финансированию обновления подвижного состава. Абзац (Утратил силу - Закон Ульяновской области от 31.07.2007 г. N 106-ЗО) Обновление подвижного состава является одной из ключевых задач комплексной программы экономического и социального развития Ульяновской области на 2005 - 2010 годы (подпункт 13.3 "Развитие транспортной и логистической инфраструктуры"). Программа также разработана в соответствии с распоряжением Правительства Ульяновской области от 09.12.2005 N 175-пр "О разработке концепции реформирования пассажирского транспорта общего пользования". 1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевыми методами В настоящее время одной из острейших проблем общественного пассажирского автомобильного транспорта является изношенный и неэффективный подвижной состав, который не соответствует нормативным требованиям по безопасности перевозки пассажиров, имеет высокие эксплуатационные расходы, не позволяющие транспортным организациям проводить политику эффективного обновления основных средств. (В редакции Закона Ульяновской области от 03.06.2009 г. N 69-ЗО) Активное развитие частного сектора в сфере пассажирского транспорта, характерное для области, не в состоянии значительно смягчить остроту проблем транспортного обслуживания населения и компенсировать снижение провозных возможностей пассажирского транспорта, поскольку в городах и районах достигнут экономически обоснованный предел насыщения малыми автобусами, работающими в режиме маршрутных таксомоторов. Кроме того, частные перевозчики не решают проблему транспортного обслуживания граждан, имеющих льготы по оплате проезда согласно действующему законодательству, и малообеспеченных слоев населения. В настоящее время частные перевозчики имеют неоспоримое преимущество: они работают в системе свободного ценообразования, в то время как государственные предприятия - по регулируемым тарифам. Кроме того, индивидуальные предприниматели используют в основном автобусы особо малой вместимости, которые значительно повышают загруженность улично-дорожной сети, рост количества дорожно-транспортных происшествий. За 7 месяцев 2006 года произошло 29 происшествий, в которых погибли 4 человека, пострадали 36 человек, из них с участием индивидуальных предпринимателей - 27 происшествий (погибло 3 человека, пострадало 35 человек), в то время как за аналогичный период 2005 года произошло всего 19 дорожно-транспортных происшествий. Автобусы особо малой вместимости имеют более короткий срок окупаемости и более высокий коэффициент наполняемости. (В редакции Закона Ульяновской области от 03.06.2009 г. N 69-ЗО) Основной причиной сокращения и старения парка автобусов АТП является резкое снижение темпов его обновления по указанным выше причинам. Таблица 1 Динамика пополнения автобусов в Ульяновской области с 01.01.1991 до 01.01.2006 ----------T------------------------T-----------------¬ ¦ Годы ¦Всего автобусов (единиц)¦ В том числе ¦ ¦ ¦ ¦ приобретено ¦ +---------+------------------------+-----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +---------+------------------------+-----------------+ ¦ 1991 ¦ 1583 ¦ 134 ¦ +---------+------------------------+-----------------+ ¦ 1992 ¦ 1485 ¦ 100 ¦ +---------+------------------------+-----------------+ ¦ 1993 ¦ 1437 ¦ 167 ¦ +---------+------------------------+-----------------+ ¦ 1994 ¦ 1360 ¦ 94 ¦ +---------+------------------------+-----------------+ ¦ 1995 ¦ 1281 ¦ 24 ¦ +---------+------------------------+-----------------+ ¦ 1996 ¦ 1230 ¦ 15 ¦ +---------+------------------------+-----------------+ ¦ 1997 ¦ 1173 ¦ 3 ¦ +---------+------------------------+-----------------+ ¦ 1998 ¦ 1137 ¦ 15 ¦ +---------+------------------------+-----------------+ ¦ 1999 ¦ 1068 ¦ 8 ¦ +---------+------------------------+-----------------+ ¦ 2000 ¦ 1035 ¦ 4 ¦ +---------+------------------------+-----------------+ ¦ 2001 ¦ 992 ¦ 3 ¦ +---------+------------------------+-----------------+ ¦ 2002 ¦ 840 ¦ 0 ¦ +---------+------------------------+-----------------+ ¦ 2003 ¦ 704 ¦ 0 ¦ +---------+------------------------+-----------------+ ¦ 2004 ¦ 704 ¦ 0 ¦ +---------+------------------------+-----------------+ ¦ 2005 ¦ 539 ¦ 1 ¦ +---------+------------------------+-----------------+ ¦ 2006 ¦ 493 ¦ 24 ¦ L---------+------------------------+------------------ Таблица 2 Состояние автобусного парка АТП (на 01.01.2006) ----T----------------------T------T----T-----T-----T-----T------T-----¬ ¦ N ¦ Наименование АТП ¦ Всего¦ До ¦От 2 ¦От 5 ¦От 8 ¦От 10 ¦Свыше¦ ¦п/п¦ ¦единиц¦ 2 ¦до 5 ¦до 8 ¦ до ¦до 13 ¦ 13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лет¦ лет ¦ лет ¦ 10 ¦ лет ¦ лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лет ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+------+----+-----+-----+-----+------+-----+ ¦ 1.¦Базарносызганское ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 7 ¦ +---+----------------------+------+----+-----+-----+-----+------+-----+ ¦ 2.¦Инзенское ¦ 34 ¦ 3 ¦ 2 ¦ 1 ¦ ¦ 5 ¦ 23 ¦ +---+----------------------+------+----+-----+-----+-----+------+-----+ ¦ 3.¦Карсунское ¦ 19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5 ¦ 14 ¦ +---+----------------------+------+----+-----+-----+-----+------+-----+ ¦ 4.¦Майнское ¦ 21 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 5 ¦ 14 ¦ +---+----------------------+------+----+-----+-----+-----+------+-----+ ¦ 5.¦Николаевское ¦ 18 ¦ 2 ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ 7 ¦ 7 ¦ +---+----------------------+------+----+-----+-----+-----+------+-----+ ¦ 6.¦Новоспасскавтотранс ¦ 17 ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ 15 ¦ +---+----------------------+------+----+-----+-----+-----+------+-----+ ¦ 7.¦Павловскавтотранс ¦ 12 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 5 ¦ 5 ¦ +---+----------------------+------+----+-----+-----+-----+------+-----+ ¦ 8.¦Радищевское ¦ 13 ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ 11 ¦ +---+----------------------+------+----+-----+-----+-----+------+-----+ ¦ 9.¦Сенгилеевское ¦ 23 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ 2 ¦ 18 ¦ +---+----------------------+------+----+-----+-----+-----+------+-----+ ¦10.¦Старокулаткинское ¦ 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5 ¦ 7 ¦ +---+----------------------+------+----+-----+-----+-----+------+-----+ ¦11.¦Тереньгульское ¦ 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4 ¦ 11 ¦ +---+----------------------+------+----+-----+-----+-----+------+-----+ ¦12.¦Ульяновское ПАТП-1 ¦ 119 ¦ 5 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 17 ¦ 92 ¦ +---+----------------------+------+----+-----+-----+-----+------+-----+ ¦13.¦Ульяновское ПАТП-3 ¦ 81 ¦ ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦ 6 ¦ 71 ¦ +---+----------------------+------+----+-----+-----+-----+------+-----+ ¦14.¦Чердаклинское ¦ 18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 18 ¦ +---+----------------------+------+----+-----+-----+-----+------+-----+ ¦ ¦ИТОГО ¦ 412 ¦ 13 ¦ 8 ¦ 8 ¦ 5 ¦ 65 ¦313 ¦ L---+----------------------+------+----+-----+-----+-----+------+------ Анализ таблиц позволяет заключить, что на протяжении последних лет наметились устойчивые тенденции снижения числа автобусов на маршрутах общего пользования. Около 90 процентов подвижного состава автобусного парка подвержено значительному износу и подлежит списанию или требует проведения капитального ремонта. Кроме того, производственная база АТП разрушается, не на должном уровне находится качество обслуживания пассажиров. Состояние областного бюджета не обеспечивает гарантированные по срокам и объемам размеры возмещения затрат пассажирского транспорта на осуществление транспортных услуг. Привлечение индивидуальных предпринимателей, использующих на маршрутных линиях автобусы малой и особо малой вместимости, не может снять остроту транспортной проблемы. (В редакции Закона Ульяновской области от 03.06.2009 г. N 69-ЗО) В случае сохранения сложившихся тенденций прогноз возможных результатов развития пассажирского транспорта общего пользования может выглядеть следующим образом: 1) потеря устойчивости и резкое снижение безопасности функционирования пассажирского автотранспорта; 2) Правительство Ульяновской области будет вынуждено осуществлять значительные единовременные вложения для вывода пассажирского транспорта из кризиса; 3) произойдет замена автобусов большой вместимости на использование на маршрутах Ульяновской области личного транспорта малой вместимости, в результате чего произойдет резкое обострение экологической обстановки, рост потерь от дорожно-транспортных происшествий, перезагрузка транспортных потоков; 4) резко ухудшится обслуживание малообеспеченных категорий пассажиров. Поэтому решение проблемы обновления подвижного состава АТП наиболее целесообразно осуществлять с применением программно-целевого метода на основе: 1) определения целей, задач и мероприятий; 2) концентрации ресурсов Правительства Ульяновской области на реализацию мероприятий, соответствующих приоритетным целям и задачам в сфере пассажирского транспорта общего пользования; 3) повышения эффективности государственного управления в области пассажирского транспорта общего пользования. 2. Цели и задачи Программы, целевые индикаторы Программы (В редакции Закона Ульяновской области от 07.11.2007 г. N 161-ЗО) Основной целью Программы является формирование устойчиво развивающейся, эффективно и надежно функционирующей, экологически ориентированной системы автомобильного пассажирского транспорта общего пользования, отвечающей потребностям населения и доступной всем его слоям, в особенности малообеспеченным. Реализация Программы предполагает решение следующих основных задач: 1) повышение качества транспортного обслуживания и создание условий для выравнивания уровня транспортного обеспечения городского и сельского населения Ульяновской области на основе использования системы социальных стандартов; 2) создание условий для роста транспортной подвижности городского населения как необходимого условия экономического роста; 3) обеспечение уровня безопасности дорожного движения при организации пассажирских перевозок; 4) сохранение системы государственного транспорта, обеспечивающего социально значимые пассажирские перевозки. Ввод в эксплуатацию новых автобусов приведет к соблюдению регулярности движения на маршруте, сокращению затрат, связанных с простоями автобусов по техническим причинам, повышению комфортабельности перевозок, как следствие, увеличению объема перевозок пассажиров. Эффективность реализации мероприятий Программы оценивается по показателям, приведенным в таблице 2.1. (Дополнен - Закон Ульяновской области от 07.11.2007 г. N 161-ЗО) Таблица 2.1 Индикаторы оценки эффективности реализации мероприятий Программы --------------------------------------------------------------------------------------- | Период | Коэффициент | Доля автобу- | Количество | Количество | | | использования | сов со сроком | перевезенных | выполняемых | | | парка (итого | эксплуатации | пассажиров | рейсов (итого | | | по АТП) | до 5 лет в об- | одним авто- | по АТП) | | | | щем их коли- | бусом, тыс. | | | | | честве, % | чел. | | |---------------------+---------------+----------------+--------------+---------------| | 2006 год | 0,57 | 7,9 | 35,3 | 441216 | |---------------------+---------------+----------------+--------------+---------------| | 2007 | _ квартал | 0,57 | 7,9 | 9,16 | 112841 | | год |--------------+---------------+----------------+--------------+---------------| | | 1 полугодие | 0,58 | 13,6 | 18,32 | 225682 | | |--------------+---------------+----------------+--------------+---------------| | | 9 месяцев | 0,59 | 36,0 | 27,48 | 338523 | | |--------------+---------------+----------------+--------------+---------------| | | итого за год | 0,59 | 36,0 | 36,64 | 451364 | |------+--------------+---------------+----------------+--------------+---------------| | 2008 | _ квартал | 0,60 | 36,0 | 9,49 | 115378 | | год |--------------+---------------+----------------+--------------+---------------| | | 1 полугодие | 0,61 | 36,0 | 18,99 | 230756 | | |--------------+---------------+----------------+--------------+---------------| | | 9 месяцев | 0,62 | 38,4 | 28,48 | 346134 | | |--------------+---------------+----------------+--------------+---------------| | | итого за год | 0,63 | 38,4 | 37,98 | 461512 | |------+--------------+---------------+----------------+--------------+---------------| | 2009 | _ квартал | 0,64 | 38,4 | 9,83 | 117915 | | год |--------------+---------------+----------------+--------------+---------------| | | 1 полугодие | 0,65 | 38,4 | 19,66 | 235830 | | |--------------+---------------+----------------+--------------+---------------| | | 9 месяцев | 0,66 | 43,0 | 29,49 | 353745 | | |--------------+---------------+----------------+--------------+---------------| | | итого за год | 0,66 | 43,0 | 39,32 | 471660 | |------+--------------+---------------+----------------+--------------+---------------| | 2010 | _ квартал | 0,67 | 43,0 | 10,16 | 120452 | | год |--------------+---------------+----------------+--------------+---------------| | | 1 полугодие | 0,68 | 51,2 | 20,33 | 240904 | | |--------------+---------------+----------------+--------------+---------------| | | 9 месяцев | 0,69 | 51,2 | 30,49 | 361356 | | |--------------+---------------+----------------+--------------+---------------| | | итого за год | 0,70 | 51,2 | 40,66 | 481808 | |------+--------------+---------------+----------------+--------------+---------------| | 2011 | _ квартал | 0,71 | 51,2 | 10,5 | 122989 | | год |--------------+---------------+----------------+--------------+---------------| | | 1 полугодие | 0,72 | 58,0 | 21,0 | 245978 | | |--------------+---------------+----------------+--------------+---------------| | | 9 месяцев | 0,73 | 58,0 | 31,5 | 368967 | | |--------------+---------------+----------------+--------------+---------------| | | итого за год | 0,74 | 58,0 | 42,0 | 491956 | --------------------------------------------------------------------------------------- (В редакции Закона Ульяновской области от 19.05.2008 г. N 75-ЗО) 3. Система программных мероприятий Таблица 3 Потребность АТП Ульяновской области в обновлении подвижного состава -------------------------T------T------T-----------T----------T------------¬ ¦ Наименование АТП ¦Всего ¦Износ,¦Потребность¦Количество¦Коэффициент ¦ ¦ ¦единиц¦ % ¦ ¦маршрутов ¦технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦готовности ¦ +------------------------+------+------+-----------+----------+------------+ ¦Базарносызганское ¦ 10 ¦100 ¦ 10 ¦ 9 ¦ 0,783 ¦ +------------------------+------+------+-----------+----------+------------+ ¦Инзенское ¦ 34 ¦ 88 ¦ 28 ¦ 22 ¦ 0,922 ¦ +------------------------+------+------+-----------+----------+------------+ ¦Карсунское ¦ 19 ¦100 ¦ 19 ¦ 15 ¦ 0,841 ¦ +------------------------+------+------+-----------+----------+------------+ ¦Майнское ¦ 21 ¦ 96 ¦ 20 ¦ 16 ¦ 0,838 ¦ +------------------------+------+------+-----------+----------+------------+ ¦Николаевское ¦ 18 ¦ 87 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 0,719 ¦ +------------------------+------+------+-----------+----------+------------+ ¦Новоспасскавтотранс ¦ 17 ¦ 99 ¦ 16 ¦ 12 ¦ 0,295 ¦ +------------------------+------+------+-----------+----------+------------+ ¦Павловскавтотранс ¦ 12 ¦ 92 ¦ 11 ¦ 4 ¦ 0,313 ¦ +------------------------+------+------+-----------+----------+------------+ ¦Радищевское ¦ 13 ¦ 99 ¦ 12 ¦ 9 ¦ 0,468 ¦ +------------------------+------+------+-----------+----------+------------+ ¦Сенгилеевское ¦ 23 ¦ 93 ¦ 20 ¦ 14 ¦ 0,911 ¦ +------------------------+------+------+-----------+----------+------------+ ¦Старокулаткинское ¦ 12 ¦100 ¦ 12 ¦ 8 ¦ 0,190 ¦ +------------------------+------+------+-----------+----------+------------+ ¦Тереньгульское ¦ 15 ¦100 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 0,751 ¦ +------------------------+------+------+-----------+----------+------------+ ¦Ульяновское ПАТП-1 ¦ 119 ¦ 95 ¦ 110 ¦ 43 ¦ 0,813 ¦ +------------------------+------+------+-----------+----------+------------+ ¦Ульяновское ПАТП-3 ¦ 81 ¦ 98 ¦ 77 ¦ 20 ¦ 0,755 ¦ +------------------------+------+------+-----------+----------+------------+ ¦Чердаклинское ¦ 18 ¦100 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 0,762 ¦ +------------------------+------+------+-----------+----------+------------+ ¦ИТОГО ¦ 412 ¦ 95 ¦ 383 ¦ 263 ¦ 0,746 ¦ L------------------------+------+------+-----------+----------+------------- В рамках реализации Программы с 2007 по 2011 гг. АТП самостоятельно приобретается подвижной состав. (В редакции Закона Ульяновской области от 02.05.2007 г. N 63-ЗО) Средства областного бюджета Ульяновской области предусматриваются в виде субсидий. Предоставление средств осуществляется в порядке, утвержденном постановлением Правительства Ульяновской области. (В редакции Закона Ульяновской области от 31.07.2007 г. N 106-ЗО) Реализация Программы включает поэтапное выполнение основных мероприятий и проектов, а также ее корректировку (при необходимости, исходя из фактического поступления доходов в бюджет, объемы финансирования подлежат уточнению). Таблица 4 Система программных мероприятий ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование мероприятия | Срок | Ответственный | Предполагаемый объем | Ожидаемый | | | исполнения | исполнитель | финансирования (тыс. | результат | | | | | рублей) | | | | | |-----------------------| | | | | | областной | средства | | | | | | бюджет | АТП | | |---------------------------------------+--------------+-----------------------+-----------+-----------+-------------------| | Определение перечня АТП с перво- | Ежегодно | Министерство промыш- | - | - | - | | степенной потребностью в обновле- | | ленности и транспорта | | | | | нии парка подвижного состава, опре- | | Ульяновской области | | | | | деление технико-эксплуатационных | | | | | | | требований к подвижному составу | | | | | | |---------------------------------------+--------------+-----------------------+-----------+-----------+-------------------| | Разработка и утверждение графика | Ежегодно | Министерство промыш- | - | - | - | | поставки автобусов в АТП | | ленности и транспорта | | | | | | | Ульяновской области | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2007 год | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Приобретение (в том числе внесение | II квартал | АТП согласно | 12000,0 | 13270,0 | Автобус среднего | | первоначального взноса) и ввод авто- | 2007 г. | графику поставки | | | класса - 22 шт. | | бусов в эксплуатацию | | | | | | |---------------------------------------+--------------+-----------------------+-----------+-----------+-------------------| | Приобретение (в том числе внесение | III квартал | АТП согласно | 24000,0 | 2884,69 | Автобус среднего | | первоначального взноса) и ввод авто- | 2007 г. | графику поставки | | | класса - 55 шт.; | | бусов в эксплуатацию | | | | | автобус большого | | | | | | | класса - 48 шт. | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2008 год | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Приобретение (в том числе внесение | II квартал | АТП согласно | 4400,0 | 1144,0 | Автобус большого | | первоначального взноса) и ввод авто- | 2008 г. | графику поставки | | | класса - 1 шт.; | | бусов в эксплуатацию | | | | | автобус среднего | | | | | | | класса - 4 шт. | |---------------------------------------+--------------+-----------------------+-----------+-----------+-------------------| | Приобретение (в том числе внесение | III квартал | АТП согласно | - | 1300,0 | Автобус среднего | | первоначального взноса) и ввод | 2008 г. | графику поставки | | | класса - 1 шт. | | автобусов в эксплуатацию | | | | | | |---------------------------------------+--------------+-----------------------+-----------+-----------+-------------------| | Платежи в 2008 г. за поставку автобу- | Ежемесячно | АТП согласно | 67700,0 | 4248,87 | - | | сов во втором полугодии 2007 г. | согласно | графику поставки | | | | | | графику | | | | | | | платежей | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2009 год | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Приобретение и ввод автобусов в экс- | I квартал | АТП согласно | - | 23216,84 | Автобус большого | | плуатацию | 2009 г. | графику поставки | | | класса - 4 шт. | |---------------------------------------+--------------+-----------------------+-----------+-----------+-------------------| | Приобретение и ввод автобусов в экс- | II квартал | АТП согласно | - | 10800,0 | Автобус большого | | плуатацию | 2009 г. | графику поставки | | | класса - 2 шт. | |---------------------------------------+--------------+-----------------------+-----------+-----------+-------------------| | Платежи в 2009 г. за поставку автобу- | Ежемесячно | АТП согласно | 59740,0 | 12208,87 | - | | сов во втором полугодии 2007 г. | согласно | графику поставки | | | | | | графику | | | | | | | платежей | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2010 год | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Платежи в 2010 г. за поставку автобу- | Ежемесячно | АТП согласно | 45100,0 | 8921,86 | - | | сов во втором полугодии 2007 г. | согласно | графику поставки | | | | | | графику | | | | | | | платежей | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2011 год | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Приобретение (в том числе внесение | II квартал | АТП согласно | 68000,0 | 25000,0 | Автобус среднего | | первоначального взноса) и ввод авто- | 2011 г. | графику поставки | | | класса - 50 шт.; | | бусов в эксплуатацию | | | | | автобус большого | | | | | | | класса - 15 шт. | (Действие в части финансирования из областного бюджета Ульяновской области приостанавливается с 1 января по 31 декабря 2011 года - Закон Ульяновской области от 29.11.2010 г. N 191-ЗО) |---------------------------------------+--------------+-----------------------+-----------+-----------+-------------------| | ИТОГО | | | 280940,0 | 102995,13 | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- (Таблица в редакции Закона Ульяновской области от 09.03.2010 г. N 17-ЗО) 4. Ресурсное обеспечение В целях обеспечения закупки автобусов в течение срока действия Программы предполагается привлечь средства различных источников в размере 383935,13 тыс. рублей, из которых 280940,0 тыс. рублей составят средства областного бюджета Ульяновской области, а 102995,13 тыс. рублей - средства АТП (по согласованию). (В редакции Закона Ульяновской области от 09.03.2010 г. N 17-ЗО) Таблица 5 График поставки автобусов ----------------------------------------------------------------------------- | Тип | Поставка (единиц) | Сумма, | | автобуса | | тыс. руб. | | |-------------------------------------------------+-----------| | | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | | |-------------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------| | Малой и | 77 | | | | | 96953,06 | | средней |---------+---------+---------+---------+---------+-----------| | вместимости | | 5 | | | | 4164,0 | | |---------+---------+---------+---------+---------+-----------| | | | | | | | - | | |---------+---------+---------+---------+---------+-----------| | | | | | | 50 | 42500,0 | |-------------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------| | Большой | 48 | | | | | 153121,23 | | вместимости |---------+---------+---------+---------+---------+-----------| | | | 1 | | | | 2680,0 | | |---------+---------+---------+---------+---------+-----------| | | | | 6 | | | 34016,84 | | |---------+---------+---------+---------+---------+-----------| | | | | | | 15 | 50500,0 | |-------------+---------+---------+---------+---------+---------+-----------| | Итого | 125 | 6 | 6 | 0 | 65 | 383935,13 | ----------------------------------------------------------------------------- (Таблица в редакции Закона Ульяновской области от 09.03.2010 г. N 17-ЗО) Таблица 6 Распределение средств на реализацию Программы (тыс. рублей) ------------------------------------------------------------------------------------- | Источник | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | Итого | | финансирования | | | | | | | |----------------+----------+----------+-----------+----------+---------+-----------| | Средства | 36000,0 | 72100,0 | 59740,0 | 45100,0 | 68000,0 | 280940,0 | | областного | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | Ульяновской | | | | | | | | области | | | | | | | |----------------+----------+----------+-----------+----------+---------+-----------| | Средства АТП | 16154,69 | 6692,87 | 46225,71 | 8921,86 | 25000,0 | 102995,13 | |----------------+----------+----------+-----------+----------+---------+-----------| | Итого | 52154,69 | 78792,87 | 105965,71 | 54021,86 | 93000,0 | 383935,13 | ------------------------------------------------------------------------------------- (Таблица в редакции Закона Ульяновской области от 09.03.2010 г. N 17-ЗО) 5. Экономическая эффективность реализации Программы В ходе реализации Программы в течение 5 лет будет заменено 202 автобуса разного класса, что позволит списать автобусы со сверхнормативными пробегами и средним сроком эксплуатации 13-15 лет. В результате обновления произойдет резкое снижение эксплуатационных затрат на техническое обслуживание, текущий ремонт и средний ремонт автобусов. Это обосновано исследованиями структуры затрат на эксплуатацию автобусов действующего парка и сравнением ее с нормативными затратами на новые автобусы. Кроме этого, обновление парка привлечет молодые кадры водителей и кондукторов, улучшит экологию, культуру обслуживания, конкурентоспособность общественного транспорта. (В редакции Законов Ульяновской области от 31.07.2007 г. N 106-ЗО; от 19.05.2008 г. N 75-ЗО; от 09.03.2010 г. N 17-ЗО) Таблица 7 Средние технико-экономические показатели эксплуатации фактически действующего и нового автобуса в течение года --------------------T---------T------------T-------------T-----------¬ ¦ Наименование ¦ Единицы ¦ Автобус ¦ Автобус ¦ Прирост ¦ ¦ показателей ¦измерения¦ действующий¦ новый ¦(изменение)¦ ¦ ¦ ¦(фактические¦(нормативные ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ значения) ¦ значения) ¦ ¦ +-------------------+---------+------------+-------------+-----------+ ¦Коэффициент исполь-¦ ¦ 0,51 ¦ 0,78 ¦ +52 ¦ ¦зования парка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+---------+------------+-------------+-----------+ ¦Тариф - пригород ¦ руб./км ¦ 0,75 ¦ 0,75 ¦ - ¦ +-------------------+---------+------------+-------------+-----------+ ¦Время в наряде ¦ часов ¦ 8,1 ¦ 10,0 ¦ +24 ¦ +-------------------+---------+------------+-------------+-----------+ ¦Среднее количество¦ рейсов ¦ 4,6 ¦ 5,7 ¦ +23 ¦ ¦рейсов на один¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автобус в день ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+---------+------------+-------------+-----------+ ¦Годовой пробег ¦ км ¦ 37730 ¦ 70825 ¦ +88 ¦ +-------------------+---------+------------+-------------+-----------+ ¦Доходы ¦тыс. руб.¦ 488,4 ¦ 741,8 ¦ +52 ¦ +-------------------+---------+------------+-------------+-----------+ ¦Расходы ¦тыс. руб.¦ 1048,0 ¦ 1091,5 ¦ +4,2 ¦ +-------------------+---------+------------+-------------+-----------+ ¦Убытки ¦тыс. руб.¦ 559,6 ¦ 349,7 ¦ -37,5 ¦ L-------------------+---------+------------+-------------+------------ Сравнительный анализ технико-эксплуатационных показателей нового автобуса и действующего автобуса показывает, что при реализации данной Программы произойдет ежедневное увеличение среднего количества выполненных рейсов на 23 процента, увеличение годового пробега автобусов - на 88 процентов. Более высокий уровень комфорта приведет к увеличению пассажиропотока. Все это приведет к увеличению количества перевезенных пассажиров на 52 процента (по состоянию на 01.01.2006 одним автобусом в год перевозится 33,7 тыс. человек). Произойдет снижение эксплуатационных затрат, и экономический эффект от работы одного автобуса составит 209,9 тыс. рублей/год. Эксплуатация новых автобусов на маршрутах области положительно повлияет на ее облик, повысит надежность транспорта, мобилизационную составляющую области в случае чрезвычайных происшествий, наводнений и т.д. Таблица 8 Суммарный экономический эффект по годам от реализации Программы ------------------------------------------------ | Годы | Экономический эффект* | |----------+-----------------------------------| | 2008 год | 209,9 х 125 = 26237,5 тыс. рублей | |----------+-----------------------------------| | 2009 год | 209,9 х 131 = 27496,9 тыс. рублей | |----------+-----------------------------------| | 2010 год | 209,9 х 137 = 28756,3 тыс. рублей | |----------+-----------------------------------| | 2011 год | 209,9 х 137 = 28756,3 тыс. рублей | |----------+-----------------------------------| | 2012 год | 209,9 х 202 = 42399,8 тыс. рублей | |----------+-----------------------------------| | Итого | 153646,8 тыс. рублей | ------------------------------------------------ __________________ * Экономический эффект первоначально проявляется в году, следующем за годом поставки автобусов, и действует в течение срока службы автобуса, установленного заводом-изготовителем. (Таблица в редакции Закона Ульяновской области от 09.03.2010 г. N 17-ЗО) 6. Организация управления Программой Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области ежегодно определяет потребность АТП в обновлении парка подвижного состава и технико-эксплуатационные требования к подвижному составу. АТП в рамках Программы самостоятельно приобретают подвижной состав. Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области в соответствии с порядком, утверждаемым Правительством Ульяновской области, осуществляет компенсацию части затрат АТП, связанных с приобретением автобусов. (В редакции Закона Ульяновской области от 03.06.2009 г. N 69-ЗО) Ежемесячно АТП представляют отчеты по эксплуатации автобусов, на основании которых Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области проводит анализ эффективности хода реализации Программы, а при необходимости вносит изменения в Программу. (В редакции Закона Ульяновской области от 03.06.2009 г. N 69-ЗО) Контроль за выполнением Программы осуществляет Правительство Ульяновской области, текущий контроль и управление осуществляет Министерство промышленности и транспорта Ульяновской области. (В редакции Закона Ульяновской области от 03.06.2009 г. N 69-ЗО) (Раздел в редакции Закона Ульяновской области от 19.05.2008 г. N 75-ЗО) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|