Расширенный поиск

Закон Ульяновской области от 02.05.2007 № 47-ЗО

 


                                ЗАКОН                                 

                         УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ 
                         
                                    Утратил силу - Закон Ульяновской
                                    области от 01.06.2011 г. N 98-ЗО

       Об утверждении областной целевой программы "Создание
        системы кадастра недвижимости в Ульяновской области
                        (2008 - 2011 годы)"

  (В редакции Законов Ульяновской области от 05.11.2008 г. N 179-ЗО;
        от 30.11.2009 г. N 187-ЗО; от 30.11.2009 г. N 196-ЗО;
        от 25.12.2009 г. N 211-ЗО; от 01.12.2010 г. N 201-ЗО;
                      от 20.12.2010 г. N 229-ЗО)


       Принят Законодательным Собранием Ульяновской области
                        26 апреля 2007 года


     Статья 1

     Утвердить областную целевую программу "Создание системы  кадастра
недвижимости в Ульяновской области (2008 - 2011 годы)" (прилагается).

     Статья 2

     Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года.


Губернатор
Ульяновской области                                       С.И. Морозов
  
                                                        
                             Ульяновск
                          2 мая 2007 года
                              N 47-ЗО




                                         Утверждена
                                         Законом Ульяновской области
                                         "Об утверждении областной
                                         целевой программы "Создание
                                         системы кадастра недвижимости
                                         в Ульяновской области
                                         (2008 - 2011 годы)"


                     Областная целевая программа                      
               "Создание системы кадастра недвижимости                
              в Ульяновской области (2008 - 2011 годы)"               

  (В редакции Законов Ульяновской области от 05.11.2008 г. N 179-ЗО;
        от 30.11.2009 г. N 187-ЗО; от 30.11.2009 г. N 196-ЗО;
        от 25.12.2009 г. N 211-ЗО; от 01.12.2010 г. N 201-ЗО)


                          Паспорт Программы                           

Наименование        - областная  целевая  программа  "Создание
Программы             системы   кадастра
                      недвижимости в Ульяновской области (2008 - 2011
                      годы)" (далее - Программа).

Основание для       - постановление   Правительства   Российской
разработки            Федерации от 13.09.2005  N 560 "Об  утверждении
Программы             подпрограммы "Создание системы кадастра 
                      недвижимости (2006-2012 годы)"  федеральной
                      целевой программы "Создание автоматизированной 
                      системы ведения государственного
                      земельного кадастра и   государственного
                      учета объектов недвижимости (2002-2008 годы)";
                      Соглашение между  Федеральным  агентством
                      кадастра объектов недвижимости и Ульяновской 
                      областью от 03.03.2006 N  С-12/18- 17Д.       (В
редакции Закона Ульяновской области от 01.12.2010 г. N 201-ЗО)

Цель и основные     - обеспечение государственных  гарантий  прав
задачи                собственности  и иных вещных прав на недвижимое
Программы             имущество;
                      совершенствование   системы   налогового
                      администрирования, создание  полного  и  
                      достоверного  источника информации  об
                      объектах недвижимости;
                      совершенствование    государственных    услуг,
                      оказываемых организациям и гражданам,  а  также
                      органам государственной власти и органам 
                      местного самоуправления;
                      создание   единой   системы   государственного
                      кадастрового учета, обеспечивающей  
                      индивидуализацию и идентификацию  объектов 
                      недвижимости;
                      информационное наполнение государственного 
                      кадастра недвижимости;
                      развитие института налоговой  оценки  объектов
                      недвижимости, проведение кадастровой оценки 
                      объектов недвижимости;
                      сокращение временных издержек при
                      государственном кадастровом   учете объектов  
                      недвижимости и  получении сведений из 
                      государственного кадастра недвижимости;
                      создание механизма доступа  к информационным 
                      ресурсам государственного кадастра недвижимости 
                      и развитие  сервисных услуг на основе портальных
                      Интернет/Интранет технологий.

Государственный     - Правительство Ульяновской   области.
заказчик Программы

Руководитель         - директор Департамента государственного  имущества  и
Программы              земельных  отношений Ульяновской области.    (В
редакции Закона Ульяновской области от 30.11.2009 г. N 196-ЗО)

Основные             - Министерство   государственного   имущества
разработчики           и  земельных отношений Ульяновской  области;
                       Управление Федерального агентства кадастра 
                       объектов недвижимости по Ульяновской области.
(В редакции Закона Ульяновской области от 30.11.2009 г. N 196-ЗО)

Ответственные        - Департамент государственного имущества и
исполнители            земельных отношений Ульяновской области
Программы              (далее - Департамент госимущества);
                       иные  организации,  привлекаемые Департаментом
                       госимущества на конкурсной основе.    (В
редакции Закона Ульяновской области от 30.11.2009 г. N 196-ЗО)

Сроки и этапы        - 2008 - 2011 годы, в том числе:
реализации             I этап - 2008 - 2009 годы;
Программы              II этап - 2010 - 2011 годы.

Мероприятия          - разработка и совершенствование
Программы              нормативно-методической  базы, обеспечивающей
                       реализацию государственной политики в  области
                       ведения  государственного   земельного
                       кадастра и учета недвижимости, реформирование 
                       и  регулирование земельных и имущественных
                       отношений;
                       создание автоматизированной системы ведения
                        государственного учета 
                       объектов  недвижимости,  содержащей перечни 
                       объектов учета  и  данные   о   них   и 
                       обеспечивающей возможность ознакомления с ними
                       широкой общественности; (В    редакции   Закона
Ульяновской области от 05.11.2008 г. N 179-ЗО)
                       Абзац (Утратил силу - Закон Ульяновской области
от 05.11.2008 г. N 179-ЗО)
                       проведение  инвентаризации  и  введение   в
                       государственный кадастр недвижимости сведений
                       о  более чем 430 тысячах земельных участков 
                       и 460 тысячах иных объектов недвижимости;
                       создание    автоматизированной    системы,
                       обеспечивающей  управление недвижимостью;
                       реформирование  и  регулирование  земельных  и
                       имущественных отношений;
                       разграничение  государственной  собственности
                       на землю на собственность Российской Федерации,
                       собственность Ульяновской области,
                       собственность муниципальных  образований
                       и создание автоматизированных баз данных по
                       учету  земельных участков и прочно связанных
                       с ними объектов недвижимости;
                       подготовка   и   переподготовка   кадров   для
                       обеспечения государственного кадастрового
                       учета земель  и иных  объектов недвижимости, 
                       кадастровой   оценки   земель и   управления
                       недвижимостью на уровне Ульяновской области  и
                       муниципальных  образований;
                       выполнение  аэрофотосъемки,   изготовление
                       ортофотопланов, охватывающих территорию 
                       площадью 35433,5 кв. км;
                       изготовление проектов развития  и  сгущения
                       опорной  межевой сети на территории  970  
                       населенных  пунктов общей  площадью
                       167077 га и закладка новых пунктов  опорной
                       межевой  сети  в  количестве 4680 шт.;
                       изготовление проектов территориального
                       землеустройства по  21 муниципальному району
                       Ульяновской области;
                       проведение  сплошной  кадастровой  оценки
                       460000   объектов капитального строительства;
                       проведение  технической  инвентаризации
                       архивов  организаций технической  инвентаризации 
                       с   переводом материалов на магнитные носители в
                       количестве 460000 дел;
                       проведение   государственной   кадастровой
                       оценки    земель Ульяновской области.

Объемы и -      всего - 217,2 млн. рублей, в том числе:           всего - 217,0 млн. рублей   средства федерального  бюджета  -  153,0  млн.  рублей,  
  финансирования   из них:                                                  
  Программы        на 2008 год - 54,5 млн. рублей;                          
                   на 2009 год - 43,2 млн. рублей;                          
                   на 2010 год - 33,1 млн. рублей;                          
                   на 2011 год - 22,2 млн. рублей;                          
                   средства областного бюджета - 64,2 млн. рублей, изсредства  областного  бюджета  -  64,0  млн.
рублей млн. рублей;                          
                   на 2009 год - 24,0 млн. рублей;                          
                   на 2010 год - 0,2 млн. рублей;              на 2010 год - 0,0 млн. рублей     на 2011 год - 15,0 млн. рублей.                          
                   Объемы   финансирования   Программы   будут    ежегодно  
                   уточняться после принятия соответствующих бюджетов.
(В редакции Закона Ульяновской области от 01     (В редакции Закона Ульяновской области от 20.12.2010 г. N 229-ЗО)ой  и  достоверной  информации
конечные               об  объектах
результаты             налогообложения, необходимой для
реализации             налогоисчисления  на  основе
Программы              кадастровой стоимости, которая обеспечит к
и показатели           концу  2011  года
социально-             ежегодный сбор земельного и имущественных
экономической          налогов  на  уровне
эффективности          1907,1 млн. рублей;
                       сокращение срока государственного кадастрового 
                       учета до 20 календарных  дней,  а  срока
                       представления  выписок  -  до 4 рабочих дней;
                       создание нормативно-правовой и методологической
                       базы  по государственному  кадастровому  учету
                       и кадастровой  оценке объектов недвижимости;
                       создание    условий    для    внедрения
                       автоматизированной информационной системы 
                       государственного кадастра недвижимости.   К 
                       концу   2011   года   общее количество
                       муниципальных  районов  и   городских   округов
                       Ульяновской области,  в  которых  планируется 
                       внедрение единой  системы государственного 
                       кадастрового  учета,  будет составлять  100
                       процентов;
                       информационное обеспечение государственного  
                       кадастра едвижимости  сведениями  об  объектах
                       недвижимости.   Общее количество  объектов 
                       недвижимости,  подлежащих включению  в
                       государственный  кадастр  недвижимости,  к
                       концу  2011  года будет составлять 100 процентов;
                       организация доступа к государственному кадастру
                       недвижимости органов  государственной   власти
                       и органов местного самоуправления, а также  
                       организаций и граждан. К концу  2011  года
                       планируется десятикратное увеличение
                       обращений  органов государственной  власти  
                       и органов местного самоуправления  по
                       вопросу  предоставления  служебных  каталогов,
                       справочных  и аналитических сведений.

Важнейшие            - соотношение    объектов    недвижимости,
индикаторы             включенных в государственный кадастр  
и показатели           недвижимости,  к общему  количеству
Программы              объектов недвижимости, подлежащих включению;
                       соотношение  объектов  недвижимости,  прошедших
                       кадастровую оценку,   к   общему   количеству 
                       объектов недвижимости,  подлежащих оценке;
                       сокращение срока государственного кадастрового
                       учета;
                       рост совокупныхп оступлений в консолидируемый
                       бюджет Ульяновской  области,  получаемых  от 
                       сбора земельного и имущественных налогов, за 
                       счет более полного учета  объектов недвижимости
                       к 2011 году по сравнению с  2007 годом  (1304,6
                       млн. рублей)  составит  40  процентов
                       (прогнозируемый  объем поступлений за время 
                       реализации  Программы (млн.  рублей)  -
                       2008 год - 1396,0; 2009 год -  1507,6;  2010
                       год  -  1658,4; 2011 год - 1907,1).

Система              - контроль за реализацией Программы осуществляет
организации            Правительство   Ульяновской   области.
контроля               Текущий    контроль осуществляют   руководитель  
                       Программы, Департамент госимущества.         (В
редакции Закона Ульяновской области от 30.11.2009 г. N 196-ЗО)

                               Введение                               

     Программа    разработана    в   соответствии   с   постановлением
Правительства Российской Федерации от 13.09.2005 N 560 "Об утверждении
подпрограммы "Создание системы кадастра недвижимости (2006-2012 годы)"
Федеральной  целевой  программы  "Создание  автоматизированной системы
ведения  государственного земельного кадастра и государственного учета
объектов недвижимости (2002-2008 годы)". (В       редакции      Закона
Ульяновской области от 01.12.2010 г. N 201-ЗО)
     Участие   Ульяновской   области   в   реализации   Программы    и
финансирование  мероприятий определяются Соглашением между Федеральным
агентством кадастра объектов недвижимости и  Ульяновской  областью  от
03.03.2006 N С-12/18-17Д.
     Эффективность  реализации  программных  мероприятий   состоит   в
существенном   удешевлении   проектно-изыскательных   работ   как  для
государственных  целей,  так  и  для  юридических  и  физических  лиц.
Создание  плана  картографического  материала  в бумажном и электроном
видах позволит снизить затраты и сроки  государственного  кадастрового
учета   объектов   недвижимости,  а  также  увеличит  площадь  земель,
вовлеченных в экономический оборот, что повлечет за  собой  увеличение
прибыли  от  сдачи в аренду и продажи земельных участков. Актуализация
государственной  кадастровой  оценки  земель  позволит   дополнительно
выявить  объекты  налогообложения  и  уточнить  (дополнить) сведения о
земельных   участках,   признаваемых   объектом   налогообложения   по
земельному   налогу,   что  позволит  в  значительной  мере  увеличить
налоговые поступления в консолидируемый бюджет Ульяновской области.

               1. Характеристика проблемы и обоснование               
             необходимости ее решения программно-целевыми             
                               методами                               

     Программа  направлена  на   создание   системы   государственного
кадастрового  учета  объектов  недвижимости, обеспечивающей реализацию
государственной политики эффективного и рационального использования  и
управления  земельными  ресурсами  и  иной  недвижимостью  в интересах
укрепления  экономики  области,  повышения   благосостояния   граждан,
обеспечения  государственных гарантий прав собственности и иных вещных
прав на недвижимое  имущество,  формирования  полного  и  достоверного
источника   информации   об   объектах   недвижимости,   а   также  на
совершенствование государственных услуг,  оказываемых  организациям  и
гражданам,   органам   государственной   власти   и  органам  местного
самоуправления.
     В  настоящее  время  системы  учета   земли   и   иных   объектов
недвижимости  разделены, что существенно увеличивает временные затраты
правообладателей при учете объектов недвижимости и регистрации прав на
них,  а  также при получении информации из систем учета, поскольку для
постановки на государственный кадастровый учет  земельного  участка  и
прочно связанного с ним объекта недвижимости и получения информации об
объектах недвижимости необходимо обратиться в каждую из систем.
     Государственный кадастровый учет земельных участков проводится  в
течение  месяца  со  дня  подачи  заявки о проведении государственного
кадастрового  учета   определенного   земельного   участка.   Сведения
государственного  земельного  кадастра  представляются  в  срок  до 10
рабочих дней со дня поступления соответствующего  заявления.  Сведения
об   объектах   недвижимости   содержатся   в   базах   данных  систем
государственного  земельного  кадастра,  технического  учета  объектов
градостроительной  деятельности,  а  также  водного,  лесного и других
кадастров.
     В системах учета  имеют  место  дублирование  функций  и  наличие
погрешностей   в   сведениях   об   объектах  недвижимости  вследствие
многократного ручного введения, различий в  идентификации  объектов  и
субъектов  права,  а  также  сложности проверки взаимного расположения
объектов и непротиворечивости информации, содержащейся в  разрозненных
информационных системах.
     Необходимо провести инвентаризацию и введение  в  государственный
кадастр  недвижимости  сведений  о  более  чем  430  тысячах земельных
участков и 460 тысячах иных объектов недвижимости.
     Отсутствие современной  цифровой  (картографической)  основы  при
проведении  государственного  кадастрового  учета  земельных  участков
создает проблемы  с  определением  и  согласованием  границ  земельных
участков,  что  является  негативным  фактором  при  регистрации права
собственности и иных вещных прав на землю.
     Существующие недостатки сказываются на инвестиционной политике  и
объемах ипотечного кредитования, поскольку не позволяют инвестору быть
уверенным в надлежащем обеспечении исполнения  обязательств,  а  также
использовать недвижимое имущество как полноценный ликвидный актив.
     Другой  важнейшей  проблемой   в   сфере   земельно-имущественных
отношений   является   неурегулированность   вопросов,   связанных   с
реформированием  системы  имущественных  налогов.  В  соответствии   с
Налоговым  кодексом  Российской  Федерации  в 2006 году введен порядок
исчисления  земельного  налога   на   основе   кадастровой   стоимости
земельного  участка.  Однако  при  отсутствии  механизма  актуализации
кадастровой стоимости земель экономический эффект от  введения  налога
будет существенно снижен.
     В  целях  разрешения  вышеперечисленных   проблем   должны   быть
проведены    работы    по   переходу   к   централизованному   ведению
государственного кадастра недвижимости на уровне органов  кадастрового
учета области по единому регламенту. Для этого необходимо:
     объединение  данных  обо  всех  объектах  недвижимости  в  едином
информационном ресурсе на уровне Ульяновской области;
     построение  действенной  системы  контроля  деятельности  органов
государственного  кадастрового  учета при проведении учетных операций,
что существенно повышает гарантии прав граждан и юридических  лиц  при
обороте объектов недвижимости;
     организационно-технологическое разделение  мест  непосредственной
работы  с  клиентами  и  мест  принятия решений по постановке объектов
недвижимости на государственный кадастровый учет.

                      2. Цели и задачи Программы                      

     Основными целями Программы являются:
     обеспечение государственных гарантий прав  собственности  и  иных
вещных прав на недвижимое имущество;
     совершенствование системы налогового администрирования,  создание
полного  и  достоверного  источника  информации, используемого в целях
налогообложения;
     совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям
и   гражданам,  а  также  органам  государственной  власти  и  органам
местного самоуправления.
     Основными задачами Программы являются:
     создание  единой  системы  государственного  кадастрового  учета,
обеспечивающей индивидуализацию и идентификацию объектов недвижимости;
     информационное  наполнение  государственного  кадастра   объектов
недвижимости;
     развитие  института  налоговой  оценки   объектов   недвижимости,
проведение кадастровой оценки объектов недвижимости;
     сокращение временных  издержек  при  государственном  кадастровом
учете    объектов    недвижимости   и   предоставлении   сведений   из
государственного кадастра недвижимости;
     создание   механизма   доступа    к    информационным    ресурсам
государственного  кадастра  недвижимости,  развитие сервисных услуг на
основе портальных Интернет/Интранет технологий.

                3. Сроки и этапы реализации Программы                 

     Программа рассчитана  на  2008  -  2011  годы,  и  ее  реализация
планируется в два этапа.
     На I этапе (2008 - 2009 годы) планируется:
     разработка нормативно-правовой и  методологической  базы  ведения
государственного  кадастра  недвижимости,  унифицированных технических
решений по учету и кадастровой оценке объектов недвижимости;
     инвентаризация и введение сведений  об  объектах  недвижимости  в
государственный кадастр недвижимости;
     формирование  обновленной  цифровой  картографической  основы   с
применением современных методов дистанционного зондирования;
     создание опорных межевых сетей;
     актуализация результатов государственной кадастровой оценки  всех
категорий  земель, проведение кадастровой оценки объектов капитального
строительства;
     введение  (по   мере   оснащения   техническими   средствами)   в
эксплуатацию   автоматизированной  системы  государственного  кадастра
недвижимости;
     перевод  архивов   организаций   технической   инвентаризации   в
электронный вид;
     разработка  рабочих  процессов   и   автоматизированной   системы
государственного  кадастрового учета объектов недвижимости, ее опытное
внедрение в  5  экспериментальных  муниципальных  образованиях:  город
Ульяновск,  город  Димитровград,  Старомайнский  район,  Чердаклинский
район, Сенгилеевский район.
     На II этапе (2010 - 2011 годы) планируется:
     завершение  формирования  обновленной  цифровой  картографической
основы,  инвентаризация и введение сведений об объектах недвижимости в
государственный  кадастр  недвижимости,  внедрение  рабочих  процессов
государственного   кадастрового  учета,  кадастровой  оценки  объектов
недвижимости;
     формирование информационных  ресурсов  федерального  кадастрового
информационно-аналитического  центра  в области, организация доступа к
этим  ресурсам  пользователей  в   соответствии   с   их   правами   и
полномочиями.
     К  концу  2011  года  будет  создана   система   государственного
кадастрового   учета   объектов   недвижимости   на   всей  территории
Ульяновской    области,    обеспечено    информационное     наполнение
государственного  кадастра  недвижимости  и  организован доступ к нему
органов государственной власти и органов  местного  самоуправления,  а
также организаций и граждан.

                       4. Мероприятия Программы                       

     Реализация Программы осуществляется по следующим направлениям:
     1) создание нормативно-правовой базы, в том числе  обеспечивающей
введение  в действие норм и правил создания и ведения государственного
кадастра недвижимости, формирования  объектов  кадастрового  учета,  а
также  развитие  института  налоговой оценки объектов недвижимости (на
федеральном уровне);
     2) реализация переходных  процессов  по  переносу  информационных
ресурсов  из  ранее  созданных  кадастров  и  реестров  в  базы данных
государственного кадастра недвижимости, в том числе:
     разработка технологий и программных средств переноса сведений  из
ранее   созданных   баз   данных  систем  государственного  земельного
кадастра, технического учета объектов градостроительной  деятельности,
а  также  водного,  лесного  и  других  природно-ресурсных кадастров и
реестров в государственный кадастр недвижимости;
     инвентаризация и перенос сведений из ранее созданных баз данных в
государственный кадастр недвижимости;
     проведение работ по преобразованию сведений с бумажных  носителей
в  электронный  вид,  создание архивов электронных образов документов,
включая документы архивов органов технической инвентаризации,  органов
кадастрового учета, а также фондов землеустроительной документации;
     выявление    неучтенных    объектов    недвижимости    за    счет
совершенствования    методического    и    технического    обеспечения
государственного земельного контроля;
     3)   создание   инфраструктуры   пространственных   баз    данных
государственного кадастра недвижимости, в том числе:
     создание     цифровой     картографической     основы     ведения
государственного  кадастра недвижимости и ее обновление в соответствии
с установленной периодичностью;
     снятие   ограничений   на    точность    определения    координат
географических   объектов,   формирование   единой   открытой  системы
координат;
     сгущение опорной межевой сети, создание  дифференциальных  систем
спутниковой    навигации,    внедрение    технологий    дистанционного
зондирования  для  создания  и  обновления  цифровой  основы   ведения
кадастровых карт;
     создание классификаторов пространственных  данных,  разработка  и
внедрение геоинформационных технологий, внедрение методов и технологий
спутниковой навигации с возможностью массового  доступа  пользователей
к    данным    GPS-измерений,   обеспечение   публичного   доступа   к
картографическим материалам государственного кадастра недвижимости;
     4) проведение работ  по  оценке  объектов  недвижимости  в  целях
налогообложения, в том числе:
     развитие института налоговой оценки объектов недвижимости;
     совершенствование методик проведения государственной  кадастровой
оценки земель, организация работ по актуализации кадастровой стоимости
земель различных категорий и видов использования;
     разработка и  тестирование  методик  государственной  кадастровой
оценки   объектов   недвижимости,   анализ  результатов  тестирования,
применение этих методик после завершения формирования государственного
кадастра   недвижимости   и   появления   соответствующих  нормативных
правовых актов;
     внесение  сведений  о  кадастровой  стоимости  в  государственный
кадастр  недвижимости  с  целью  дальнейшей  передачи  их  в налоговые
органы;
     5) создание инфраструктуры государственного  кадастрового  учета,
включая  организационное  развитие  системы  и внедрение на территории
области  автоматизированной  информационной  системы  государственного
кадастра недвижимости, в том числе:
     разработка и внедрение автоматизированных  информационных  систем
ведения    государственного    кадастра   недвижимости,   электронного
документооборота; (В     редакции     Закона    Ульяновской    области
от 05.11.2008 г. N 179-ЗО)
     развитие  сервисных  услуг  в  интересах  граждан,  хозяйствующих
субъектов,   органов   государственной   власти   и  органов  местного
самоуправления на основе портальных Интернет/Интранет технологий;
     создание   и   внедрение   мультисервисной   телекоммуникационной
системы,   сети   удостоверяющих  центров,  обеспечивающих  применение
технологий на основе электронной цифровой подписи.

                  5. Ресурсное обеспечение Программы                  

     Программа будет реализовываться за счет  средств  федерального  и
областного  бюджетов.  Объемы  и  источники  финансирования  Программы
приведены в приложении 3 к Программе.
     Предполагаемый   объем  финансирования  Программы  -  217,2  млн.
рублей,  в  том  числе за с     чет  сПредполагаемый  объем финансирования Программы - 217,0 млн.
рублей,  в том числе за счет средств федерального бюджета - 153,0 млн.
рублей, за счет средств областного бюджета - 64,0 млн. рублей.      (В
редакции Закона Ульяновской области от 20.12.2010 г. N 229-ЗО)ан
ия могут корректироваться на основе анализа
полученных результатов и с  учетом  реальных  возможностей  областного
бюджета.

             6. Управление и контроль за ходом реализации             
                              Программы                               

     Намеченные   Программой   мероприятия,   финансирование   которых
осуществляется  за  счет средств областного бюджета, реализуются через
Департамент госимущества. (В   редакции   Закона  Ульяновской  области
от 30.11.2009 г. N 196-ЗО)
     Конкретные   исполнители   работ   по   отдельным    мероприятиям
определяются на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом
от 21.07.2005 N 94-ФЗ  "О  размещении  заказов  на  поставки  товаров,
выполнение  работ,  оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд".
     Департамент    госимущества    осуществляет   свои   функции   во
взаимодействии     с     заинтересованными    федеральными    органами
исполнительной  власти,  Правительством Ульяновской области и органами
местного самоуправления. (В   редакции   Закона   Ульяновской  области
от 30.11.2009 г. N 196-ЗО)
     Абзац    (Утратил    силу    -    Закон    Ульяновской    области
от 05.11.2008 г. N 179-ЗО)
     Контроль  за  реализацией  Программы  осуществляет  Правительство
Ульяновской   области.   Текущий  контроль  осуществляют  руководитель
Программы, Департамент госимущества. (В  редакции  Закона  Ульяновской
области от 30.11.2009 г. N 196-ЗО)
     Абзац    (Утратил    силу    -    Закон    Ульяновской    области
от 05.11.2008 г. N 179-ЗО)
     Абзац    (Утратил    силу    -    Закон    Ульяновской    области
от 05.11.2008 г. N 179-ЗО)

              7. Экономическая эффективность реализации               
                              Программы                               

     Экономическая эффективность реализации Программы  достигается  за
счет  создания  развитой  информационной  инфраструктуры,  позволяющей
обеспечить рациональное  использование  земель  и  иной  недвижимости,
составляющих национальное богатство области.
     Программа  предусматривает  создание  государственного   кадастра
недвижимости  в  целях  обеспечения гарантий прав собственности и иных
вещных прав на недвижимое имущество,  их  социальную  и  экономическую
защищенность.
     Эффективность реализации мероприятий Программы состоит в создании
условий  для  регулярного  роста налоговой базы по земельному налогу и
налогам  на  имущество,  а  также  сборов,   получаемых   за   ведение
государственного   кадастрового  учета  недвижимости  и  представление
сведений из государственного кадастра недвижимости.
     Существенный вклад в  увеличение  доходной  части  бюджетов  всех
уровней  будет  достигнут  уже на I этапе реализации Программы за счет
более   полного   государственного   кадастрового    учета    объектов
недвижимости  и  государственной  кадастровой  оценки,  в том числе от
дополнительно  выявленных  объектов  налогообложения.   В   результате
реализации  мероприятий  Программы  к  2011  году  будет  сформирована
налоговая  база,  которая  обеспечит  ежегодный  сбор   земельного   и
имущественных  налогов на уровне 1907,1 млн. рублей. Расчет произведен
исходя из увеличения к концу  2011  года  поступлений,  получаемых  от
сбора земельного и имущественных налогов, на 40 процентов (в 2006 году
поступления составили  1242,5  млн.  рублей,  в  том  числе  от  сбора
земельного налога - 386,7 млн. рублей, налога на имущество организаций
- 827,3 млн. рублей, налога на имущество физических лиц  -  28,5  млн.
рублей).  Всего  за  время  реализации  Программы прогнозируемая сумма
поступлений от земельного и имущественных налогов (2008 -  2011  годы)
составляет  6469,1  млн.  рублей,  в  том  числе  за  счет  реализации
мероприятий Программы - 1250,7 млн. рублей.
     Индикаторы  и  показатели  эффективности   реализации   Программы
приведены в приложении 1 к Программе.
     Методика оценки эффективности  реализации  мероприятий  Программы
приведена в приложении 2 к Программ

                 ПРОГНОЗИРУЕМАЯ СУММА ПОСТУПЛЕНИЙ ОТ                  
                  ЗЕМЕЛЬНОГО И ИМУЩЕСТВЕННЫХ НАЛОГОВ                  
                          (2008 - 2011 ГГ.)                           

                                                             млн. руб.

|————————————————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|Год                         |Прогнозируемое       увеличение, % |Прогнозируемая сумма      поступлений    |
|                            |                                   |                                         |
|————————————————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|2006 <*>                    |100,0                              |1242,5                                   |
|————————————————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|2007 <*>                    |105,0                              |1304,6                                   |
|————————————————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|2008                        |107,0                              |1396,0                                   |
|————————————————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|2009                        |108,0                              |1507,6                                   |
|————————————————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|2010                        |110,0                              |1658,4                                   |
|————————————————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|2011                        |115,0                              |1907,1                                   |
|————————————————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|Итого                       |140,0                              |6469,1                                   |
|————————————————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|

     --------------------------------
     <*> В расчет объема поступлений данные за 2006  и  2007  годы  не
включены, так как реализация Программы рассчитана на 2008 - 2011 годы.

     Точность   описания   объектов   недвижимости,   их   однозначная
идентификация   и   привязка   к   местности,   доступность   сведений
государственного  кадастра  недвижимости  для  организаций  и  граждан
обеспечат  усиление  гарантий  прав на недвижимое имущество со стороны
государства,  позволят  сократить  срок  проведения   государственного
кадастрового  учета  недвижимости  до  20  календарных  дней,  а  срок
представления выписок до 4 рабочих дней.
     Государственный    кадастр     недвижимости     создается     как
интегрированный  источник,  содержащий  в  электронном  виде  полные и
актуальные сведения об объектах недвижимости, позволяющие получать  на
его  основе  каталоги,  справочные  и  аналитические материалы с целью
представления их органам государственной  власти  и  органам  местного
самоуправления,   а  также  организациям  и  гражданам.  Комплексность
представляемых   сведений,   возможность    проведения    анализа    и
прогнозирования  сделают  информацию  об  объектах  недвижимости более
востребованной,  что  окажет   существенное   влияние   на   повышение
эффективности  принимаемых  решений  как структур власти и управления,
так и субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность.
     Эффективность   реализации   Программы   будет   заключаться    в
активизации  сделок  на  рынке  земли  и  иных  объектов недвижимости,
создании благоприятного делового климата и росте объемов инвестиций  в
реальный  сектор экономики под гарантии прав на недвижимость, принятии
эффективных решений по территориальному  планированию  и  распоряжению
земельными   участками   и   прочно   связанными   с   ними  объектами
недвижимости.
     Результатом  реализации  мероприятий  Программы  будет   развитие
рыночных  институтов,  в том числе института налоговой оценки объектов
недвижимости,   института   формирования   объектов   государственного
кадастрового учета недвижимости.



                                                          Приложение 1
                                                          к Программе


Индикаторы и показатели эффективности реализации областной целевой
  программы "Создание системы кадастра недвижимости в Ульяновской
                    области (2008 - 2011 годы)"

-----T--------------------------------------------------T-------------T-------------T---------T--------T------T--------¬
¦ N  ¦               Наименование показателя            ¦   Базовое   ¦   Единица   ¦  2008   ¦  2009  ¦ 2010 ¦  2011  ¦
¦п/п ¦                                                  ¦  значение   ¦  измерения  ¦  год    ¦  год   ¦ год  ¦  год   ¦
+----+--------------------------------------------------+-------------+-------------+---------+--------+------+--------+
¦ 1. ¦Создание государственного кадастра недвижимости на¦      0      ¦  проценты   ¦    3    ¦   10   ¦  30  ¦  100   ¦
¦    ¦территории области                                ¦             ¦             ¦         ¦        ¦      ¦        ¦
+----+--------------------------------------------------+-------------+-------------+---------+--------+------+--------+
¦ 2. ¦Уровень информационного наполнения кадастра       ¦     23      ¦  проценты   ¦   53    ¦   72   ¦  90  ¦  100   ¦
¦    ¦объектов недвижимости                             ¦             ¦             ¦         ¦        ¦      ¦        ¦
+----+--------------------------------------------------+-------------+-------------+---------+--------+------+--------+
¦ 3. ¦Количество объектов недвижимости, прошедших  када-¦     13      ¦  проценты   ¦   44    ¦   84   ¦  90  ¦  100   ¦
¦    ¦стровую оценку                                    ¦             ¦             ¦         ¦        ¦      ¦        ¦
+----+--------------------------------------------------+-------------+-------------+---------+--------+------+--------+
¦ 4. ¦Рост совокупных  поступлений  в  консолидированный¦   1304,6    ¦  проценты   ¦    7    ¦    8   ¦  10  ¦   15   ¦
¦    ¦бюджет Ульяновской области,  полученных  от  сбора¦ млн. рублей ¦             ¦         ¦        ¦      ¦        ¦
¦    ¦земельного и имущественных налогов                ¦     <*>     ¦             ¦         ¦        ¦      ¦        ¦
+----+--------------------------------------------------+-------------+-------------+---------+--------+------+--------+
¦ 5. ¦Сокращение срока государственного кадастрового    ¦      1      ¦ календарные ¦   25    ¦   23   ¦  21  ¦   20   ¦
¦    ¦учета                                             ¦    месяц    ¦     дни     ¦         ¦        ¦      ¦        ¦
+----+--------------------------------------------------+-------------+-------------+---------+--------+------+--------+
¦ 6. ¦Сокращение срока представления выписки из государ-¦     10      ¦ рабочие дни ¦    -    ¦   -    ¦  -   ¦    4   ¦
¦    ¦ственного кадастра объектов недвижимости          ¦рабочих дней ¦             ¦         ¦        ¦      ¦        ¦
+----+--------------------------------------------------+-------------+-------------+---------+--------+------+--------+
¦ 7. ¦Количество  обращений  организаций  и  граждан  по¦    260      ¦  проценты   ¦   50    ¦  100   ¦ 150  ¦  200   ¦
¦    ¦вопросам  государственного  кадастрового  учета  и¦ обращений в ¦             ¦         ¦        ¦      ¦        ¦
¦    ¦представления   сведений    из    государственного¦     год     ¦             ¦         ¦        ¦      ¦        ¦
¦    ¦кадастра   объектов    недвижимости    посредством¦             ¦             ¦         ¦        ¦      ¦        ¦
¦    ¦портальных услуг                                  ¦             ¦             ¦         ¦        ¦      ¦        ¦
+----+--------------------------------------------------+-------------+-------------+---------+--------+------+--------+
¦ 8. ¦Количество обращений органов государственной влас-¦     50      ¦  проценты   ¦   50    ¦  100   ¦ 150  ¦  500   ¦
¦    ¦ти и органов местного  самоуправления  по  вопросу¦ обращений в ¦             ¦         ¦        ¦      ¦        ¦
¦    ¦представления служебных  каталогов,  справочных  и¦     год     ¦             ¦         ¦        ¦      ¦        ¦
¦    ¦аналитических сведений  об  объектах  кадастрового¦             ¦             ¦         ¦        ¦      ¦        ¦
¦    ¦учета из государственного кадастра недвижимости   ¦             ¦             ¦         ¦        ¦      ¦        ¦
L----+--------------------------------------------------+-------------+-------------+---------+--------+------+---------

    <*>  Базовое  значение  для  расчета  показателей  за  2008 год 
(прогнозируемая   сумма   поступлений   от   сбора   земельного   и   
имущественных налогов в 2007 году):
    1304,6 x (1 + 0,07) - базовое значение для расчета за 2008 год.
    1304,6 x (1 + 0,07) x (1 + 0,08) - базовое значение для расчета 
за 2009 год.
    1304,6 x (1 + 0,07) x (1 + 0,08) x (1 + 0,1) - базовое значение 
для расчета за 2010 год.
    1304,6  x  (1  +  0,07) x (1 + 0,08) x (1 + 0,1) x (1 + 0,15) - 
базовое значение для расчета за 2011 год.



                                                       Приложение 2
                                                       к Программе


                             МЕТОДИКА
   оценки эффективности реализации мероприятий областной целевой
  программы "Создание системы кадастра недвижимости в Ульяновской
                    области (2008 - 2011 годы)"

  (В редакции Закона Ульяновской области от 05.11.2008 г. N 179-ЗО)


    Настоящая  Методика  определяет  правила  расчета индикаторов и 
показателей,  приведенных  в  разделах  областной целевой программы 
"Создание системы кадастра недвижимости в Ульяновской области (2008 
- 2011 годы)" (далее - Программа).

  1. Расчет показателя, характеризующего создание единой системы
                государственного кадастрового учета

    Государственный   кадастр   недвижимости   создается   на  всей  
территории  Ульяновской  области  поэтапно  начиная  с  2008  года.  
Внедрение   единой   системы  государственного  кадастрового  учета  
объектов  недвижимости  на  территории субъекта Ульяновской области 
считается  завершенным  в случае полного охвата всех входящих в его 
состав     муниципальных     районов     и    городских    округов.    
    Процентное   соотношение   муниципальных  районов  и  городских  
округов  Ульяновской  области,  на  которых внедрена единая система 
государственного кадастрового учета объектов недвижимости, к общему 
количеству  муниципальных  районов  и городских округов Ульяновской 
области определяется по формуле:

          n
           1
    К  = ----- x 100%, где
     1    n
           sum

    К  -  процентное  соотношение муниципальных районов и городских
      1 
округов     Ульяновской  области, в которых внедрена единая система 
государственного    кадастрового   учета,   к   общему   количеству   
муниципальных    образований   Ульяновской   области,   в   которых   
планируется ее внедрение;
    n  -  количество  муниципальных  районов  и  городских  округов 
     1 
Ульяновской       области,   в   которых  внедрена  единая  система  
государственного кадастрового учета;
    n  - общее количество муниципальных районов и городских округов 
     sum
Ульяновской    области,    в  которых  планируется внедрение единой 
системы    государственного    кадастрового    учета,   n   =   25.   
    К концу 2011 года n    должно быть равно 100 процентам.
                       sum

 2. Расчет показателя, характеризующего информационное наполнение
              государственного кадастра недвижимости

    Создание  государственного кадастра недвижимости осуществляется 
на основе действующих систем государственного земельного кадастра и 
системы технического учета объектов капитального строительства. Для 
информационного  наполнения  государственного кадастра недвижимости 
необходимо  провести  инвентаризацию  и  введение в него сведений о 
более  чем  430  тысячах  земельных  участков  и  460  тысячах иных 
объектов недвижимости.
    Процентное  соотношение  объектов  недвижимости,  включенных  в  
государственный  кадастр недвижимости, к общему количеству объектов 
недвижимости,   подлежащих   включению,  определяется  по  формуле:  

          m
           1
    К  = ----- x 100%, где
     2    m
           sum

    К  - процентное соотношение объектов недвижимости, включенных в 
     2
государственный     кадастр    недвижимости,  к  общему  количеству  
объектов недвижимости, подлежащих включению;
    m    -   количество   объектов   недвижимости,   включенных   в
      1   
государственный   кадастр недвижимости;
    m   -   общее   количество  объектов  недвижимости,  подлежащих
     sum  
включению     в  государственный кадастр недвижимости, m = 890 тыс.
                                                         sum 
объектов недвижимости. 
    К концу 2011 года m    должно быть равно 100 процентам.
                       sum

   3. Расчет показателя, характеризующего проведение кадастровой
                   оценки объектов недвижимости

    Оценка  объектов  недвижимости,  включенных  в  государственный  
кадастр  недвижимости,  считается  завершенной  в  случае  внесения  
сведений   о   кадастровой   стоимости  в  государственный  кадастр  
недвижимости.
    Процентное   соотношение   объектов   недвижимости,   прошедших   
кадастровую  оценку,  к  общему  количеству  объектов недвижимости, 
подлежащих такой оценке, определяется по формуле:

          c
           1
    К  = ----- x 100%, где
     3    c
           sum

    К  - процентное соотношение  объектов недвижимости,   прошедших 
     3
 кадастровую оценку, к общему количеству   объектов   недвижимости, 
 подлежащих такой оценке;
    c  - количество объектов недвижимости, прошедших кадастровую 
     1
оценку;
    c   -   общее   количество  объектов  недвижимости,  подлежащих
     sum  
кадастровой    оценке,  c  =  890  тыс.  объектов  недвижимости.  
                         sum
    К концу 2011 года с    должно быть равно 100 процентам.
                       sum

4. Расчет показателя, характеризующего рост совокупных поступлений
в консолидированный бюджет Ульяновской области, получаемых от сбора
                земельного и имущественных налогов

    Рост   совокупных   поступлений   в   консолидированный  бюджет  
Ульяновской области, получаемых от сбора земельного и имущественных 
налогов,  предполагается  обеспечить  за  счет  более полного учета 
объектов недвижимости.
    За  точку  отсчета  принят  2006  год,  в  котором  поступления  
составили  1242,5  млн. рублей, в том числе поступления, получаемые 
от сбора земельного налога - 386,7 млн. рублей, налога на имущество 
организаций - 827,3 млн. рублей, налога на имущество физических лиц 
- 28,5 млн. рублей.
    Увеличение  ежегодных  совокупных  поступлений  запланировано с 
2008  года.  К  концу  2011  года  предполагается  увеличение на 40 
процентов  ежегодных  совокупных  поступлений,  получаемых от сбора 
земельного   и   имущественных  налогов,  по  сравнению  с  базовой  
величиной  (2007  год), в том числе в 2008 году - на 7 процентов, в 
2009  году  - на 8 процентов, в 2010 году - на 10 процентов, в 2011 
году - на 15 процентов.
    Совокупные   поступления,  получаемые  от  сбора  земельного  и  
имущественных  налогов,  за время реализации Программы определяются 
по формуле:

     Q          = 2 x Q     + Q     x К  , где
      2008-2011        2007    2007    ув

    Q          - совокупные поступления за 2008 - 2011 годы;
     2008-2011
    Q     - совокупные поступления в 2007 году;
     2007
    К  -  коэффициент  увеличения  поступлений с учетом планируемых 
     ув
процентов,

    К   = (1 + 7/100) + (1 + 7/100) х (1 + 8/100) + (1 + 7/100) x
     ув

x (1 + 8/100) x (1 + 10/100) + (1 + 7/100) x (1 + 8/100) x (1 +

+ 10/100) x (1 + 15/100) = 7,67.

    Таким  образом, в течение 2008 - 2011 годов планируется собрать 
около  6469,1  млн.  рублей  за  счет  земельного  и  имущественных  
налогов.
    Увеличение  к  2011 году совокупных поступлений (q), получаемых 
от  сбора  земельного  и имущественных налогов, за счет мероприятий 
Программы определяется по формуле:

    q = Q            - 4 x Q    .
         2008 - 2011        2007

    К  концу  2011  года  за счет мероприятий Программы должно быть 
дополнительно собрано 1250,7 млн. рублей.

 5. Расчет показателя, определяющего сокращение временных издержек
 правообладателей при ведении государственного кадастрового учета
объектов недвижимости и представлении сведений из государственного
                       кадастра недвижимости

    Временные     издержки    правообладателей    при    проведении    
государственного    кадастрового    учета   объектов   недвижимости   
определяются   посредством   сравнения   даты   приема  документов,  
зафиксированной  в книге учета входящих документов, и даты внесения 
записи  в государственный кадастр недвижимости, содержащей описание 
объекта недвижимости и его кадастровый номер.
     К  концу  2011  года  планируется  сокращение срока проведения
государственного   кадастрового   учета.  В  результате  реализации
Программы  указанный  срок должен составить не более 20 календарных
дней.  (В  редакции  Закона  Ульяновской области от 05.11.2008 г. N
179-ЗО)
    Временные  издержки заинтересованных лиц при получении сведений 
из  государственного кадастра недвижимости определяются посредством 
сравнения  даты приема заявки на представление выписки из кадастра, 
зафиксированной  в  книге  учета заявок на представление выписки, и 
даты    представления   сведений   из   государственного   кадастра   
недвижимости заинтересованному лицу, зафиксированной в книге выдачи 
информации.
    К  концу  2011  года планируется сокращение срока представления 
выписки  из  государственного  кадастра  недвижимости. В результате 
реализации  Программы  этот  показатель должен составить не более 4 
рабочих  дней.  В  настоящее  время  срок представления сведений из 
государственного  земельного  кадастра  составляет 10 рабочих дней. 
    Планируется  автоматизированное  ведение  книги  учета входящих 
документов,  книги  учета  заявок на представление выписки, а также 
книги   выдачи   информации.   Сокращение   срока  государственного  
кадастрового  учета  и  представление  выписки  из государственного 
кадастра  недвижимости  планируется  определять автоматически путем 
использования  данных  автоматизированной  системы государственного 
кадастра недвижимости.

     6. Расчет показателя, определяющего количество обращений
  организаций и граждан по вопросам государственного кадастрового
    учета и представления сведений из государственного кадастра
             недвижимости посредством портальных услуг

    Программа   предусматривает   создание   механизма   доступа  к  
информационным  ресурсам  государственного кадастра недвижимости, в 
том   числе   развитие   сервисных   услуг   на  основе  портальных  
Интернет/Интранет технологий.
    Предполагается  рост количества обращений организаций и граждан 
по  вопросам  государственного  кадастрового  учета и представления 
сведений  из  государственного  кадастра  недвижимости  посредством  
портальных  услуг  ежегодно  на  50 процентов, начиная с 2008 года. 
    За  точку  отсчета  принят 2007 год, когда количество обращений 
должно  составить  260.  Таким образом, количество обращений в 2011 
году должно составить 780.
    Показатель    определяется    автоматически    по    количеству    
зафиксированных  обращений  пользователей  к  порталу  Федерального  
агентства кадастра объектов недвижимости.
    В   результате  реализации  Программы  также  планируется  рост  
количества  обращений  органов  государственной  власти  и  органов  
местного   самоуправления   по   вопросу   представления  служебных  
каталогов,   а   также   справочных  и  аналитических  сведений  из  
государственного кадастра недвижимости.
    Количество  обращений  органов государственной власти и органов 
местного  самоуправления для получения сведений из государственного 
кадастра  недвижимости  определяется посредством фиксации заявки на 
представление  сведений  в  книге  учета  заявок, которая ведется в 
электронном виде.
    За   точку   отсчета   принято   количество  обращений  органов  
государственной власти и органов местного самоуправления по вопросу 
представления  сведений  из  государственного земельного кадастра в 
2006  году и ориентировочное количество обращений (выявленное путем 
выборочных  запросов)  в  органы,  осуществляющие  технический учет 
объектов  капитального  строительства. В 2006 году общее количество 
запросов    в    Ульяновской    области    составило    около   50.   
    К   концу   2011   года  планируется  десятикратное  увеличение  
обращений   органов   государственной  власти  и  органов  местного  
самоуправления   по   вопросу  представления  служебных  каталогов,  
справочных и аналитических сведений.
    Количество обращений планируется определять автоматически путем 
использования  данных  автоматизированной  системы государственного 
кадастра недвижимости.



                                                       Приложение 3
                                                       к Программе


   Источники и объемы финансирования областной целевой программы
"Создание системы кадастра недвижимости в Ульяновской области (2008
                           - 2011 годы)"

  (В редакции Законов Ульяновской области от 30.11.2009 г. N 187-ЗО;
        от 30.11.2009 г. N   (В редакции Законов Ульяновской области от 25.12.2009 г. N 211-ЗО;
        от 01.12.2010 г. N 201-ЗО; от 20.12.2010 г. N 229-ЗО)-------------------------------------------------T-----------T-----------T-----------T-----------T----------¬
¦ N  ¦            Наименование мероприятий             ¦ 2008 год  ¦ 2009 год  ¦ 2010 год  ¦ 2011 год  ¦  Итого   ¦
¦п/п ¦                                                 ¦           ¦           ¦           ¦           ¦          ¦
+----+-------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+
¦ 1  ¦                          2                      ¦     3     ¦    4      ¦     5     ¦     6     ¦    7     ¦
+----+-------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+
¦                           1. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы                           ¦
+----T-------------------------------------------------T-----------T-----------T-----------T-----------T----------+
¦1.1.¦Научно-исследовательское и опытно-конструкторское¦           ¦           ¦           ¦           ¦          ¦
¦    ¦обеспечение  создания  государственного  кадастра¦           ¦           ¦           ¦           ¦          ¦
¦    ¦недвижимости                                     ¦           ¦           ¦           ¦           ¦          ¦
¦    +-------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+
¦    ¦Всего, в том числе из:                           ¦   28,23   ¦    0,0    ¦    0,0    ¦    0,0    ¦    28,23 ¦
¦    +-------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+
¦    ¦федерального бюджета                             ¦   28,23   ¦    0,0    ¦    0,0    ¦    0,0    ¦    28,23 ¦
¦    +-------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+
¦    ¦областного бюджета                               ¦    0,0    ¦    0,0    ¦    0,0    ¦    0,0    ¦     0,0  ¦
+----+-------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+
¦                                             2. Капитальные вложения                                             ¦
+----T-------------------------------------------------T-----------T-----------T-----------T-----------T----------+
¦2.1.¦Создание инфраструктуры системы  государственного¦           ¦           ¦           ¦           ¦          ¦
¦    ¦кадастра недвижимости                            ¦           ¦           ¦           ¦           ¦          ¦
¦    +-------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+
¦    ¦Всего, в том числе из:                           ¦16739,21   ¦12785,0    ¦ 8483,37   ¦ 7007,34   ¦ 45014,93 ¦
¦    +-------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+
¦    ¦федерального бюджета                             ¦16739,21   ¦12785,0    ¦ 8483,37   ¦ 7007,34   ¦ 45014,93 ¦
¦    +-------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+
¦    ¦областного бюджета                               ¦    0,0    ¦    0,0    ¦    0,0    ¦    0,0    ¦     0,0  ¦
+----+-------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+
¦                                                 3. Прочие нужды                                                 ¦
+----T-------------------------------------------------T-----------T-----------T-----------T-----------T----------+
¦3.1.¦Разработка технических регламентов, нормативных и¦           ¦           ¦           ¦           ¦          ¦
¦    ¦методических документов, а также  технологических¦           ¦           ¦           ¦           ¦          ¦
¦    ¦решений,  обеспечивающих   создание   и   ведение¦           ¦           ¦           ¦           ¦          ¦
¦    ¦государственного кадастра недвижимости           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦          ¦
¦    +-------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+
¦    ¦Всего, в том числе из:                           ¦   94,1    ¦   94,1    ¦   84,69   ¦   56,46   ¦   329,35 ¦          
¦    +-------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+
¦    ¦федерального бюджета                             ¦   94,1    ¦   94,1    ¦   84,69   ¦   56,46   ¦   329,35 ¦
¦    +-------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+
¦    ¦областного бюджета                               ¦    0,0    ¦    0,0    ¦    0,0    ¦    0,0    ¦     0,0  ¦
+----+-------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+
¦3.2.¦Разработка  технических  решений  и   программных¦           ¦           ¦           ¦           ¦          ¦
¦    ¦средств автоматизированной информационной системы¦           ¦           ¦           ¦           ¦          ¦
¦    ¦ведения государственного кадастра недвижимости   ¦           ¦           ¦           ¦           ¦          ¦
¦    +-------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+
¦    ¦Всего, в том числе из:                           ¦ 1524,4    ¦ 1016,27   ¦ 1016,27   ¦    0,0    ¦  3556,93 ¦
¦    +-------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+
¦    ¦федерального бюджета                             ¦ 1524,4    ¦ 1016,27   ¦ 1016,27   ¦    0,0    ¦  3556,93 ¦
¦    +-------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+
¦    ¦областного бюджета                               ¦    0,0    ¦    0,0    ¦    0,0    ¦    0,0    ¦     0,0  ¦
+----+-------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+
¦3.3.¦Внедрение автоматизированной информационной  сис-¦           ¦           ¦           ¦           ¦          ¦
¦    ¦темы ведения государственного  кадастра  недвижи-¦           ¦           ¦           ¦           ¦          ¦
¦    ¦мости                                            ¦           ¦           ¦           ¦           ¦          ¦
¦    +-------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+
¦    ¦Всего, в том числе из:                           ¦  756,55   ¦  685,98   ¦ 1105,66   ¦ 1198,82   ¦  3747,01 ¦
¦    +-------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+
¦    ¦федерального бюджета                             ¦  756,55   ¦  685,98   ¦ 1105,66   ¦ 1198,82   ¦  3747,01 ¦
¦    +-------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+
¦    ¦областного бюджета                               ¦    0,0    ¦    0,0    ¦    0,0    ¦    0,0    ¦     0,0  ¦
+----+-------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+
¦3.4.¦Эксплуатация  и  сопровождение автоматизированной¦           ¦           ¦           ¦           ¦          ¦
¦    ¦информационной  системы  ведения государственного¦           ¦           ¦           ¦           ¦          ¦
¦    ¦кадастра недвижимости                            ¦           ¦           ¦           ¦           ¦          ¦
¦    +-------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+
¦    ¦Всего, в том числе из:                           ¦  478,02   ¦ 1164,0    ¦ 2551,02   ¦ 2625,35   ¦  6818,39 ¦
¦    +-------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+
¦    ¦федерального бюджета                             ¦  478,02   ¦ 1164,0    ¦ 2551,02   ¦ 2625,35   ¦  6818,39 ¦
¦    +-------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+
¦    ¦областного бюджета                               ¦    0,0    ¦    0,0    ¦    0,0    ¦    0,0    ¦     0,0  ¦
+----+-------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+
¦3.5.¦Сопровождение   транспортной   среды   на  основе¦           ¦           ¦           ¦           ¦          ¦
¦    ¦IP-сети телекоммуникационной системы Федеральной ¦           ¦           ¦           ¦           ¦          ¦
¦    ¦службы государственной регистрации, кадастра и   ¦           ¦           ¦           ¦           ¦          ¦
¦    ¦картографии и подведомственных ей                ¦           ¦           ¦           ¦           ¦          ¦
     (В       редакции       Закона       Ульяновской       области
от 30.11.2009 г. N 196-ЗО)
¦    +-------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+
¦    ¦Всего, в том числе из:                           ¦ 3811,0    ¦ 3811,0    ¦ 3811,0    ¦ 3811,0    ¦ 15244,0  ¦
¦    +-------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+
¦    ¦федерального бюджета                             ¦ 3811,0    ¦ 3811,0    ¦ 3811,0    ¦ 3811,0    ¦ 15244,0  ¦
¦    +-------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+
¦    ¦областного бюджета                               ¦    0,0    ¦    0,0    ¦    0,0    ¦    0,0    ¦     0,0  ¦
+----+-------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+
¦3.6.¦Реализация   переходных   процессов  по  переносу¦           ¦           ¦           ¦           ¦          ¦
¦    ¦информационных ресурсов из ранее созданных  када-¦           ¦           ¦           ¦           ¦          ¦
¦    ¦стров и реестров в  базу данных  государственного¦           ¦           ¦           ¦           ¦          ¦
¦    ¦кадастра недвижимости, его территориальных орга- ¦           ¦           ¦           ¦           ¦          ¦
¦    ¦нов                                              ¦           ¦           ¦           ¦           ¦          ¦
¦    +-------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+
¦    ¦Всего, в том числе из:                           ¦12783,31   ¦ 7246,82   ¦ 7180,67   ¦  978,34   ¦ 28189,14 ¦
+----+-------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+
¦    ¦федерального бюджета                             ¦12783,31   ¦ 7246,82   ¦ 7180,67   ¦  978,34   ¦ 28189,14 ¦
¦    +-------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+
¦    ¦областного бюджета                               ¦    0,0    ¦    0,0    ¦    0,0    ¦    0,0    ¦     0,0  ¦
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------   
|3.7.| Создание инфраструктуры                         |           |           |           |           |          |   
|    | пространственных данных                         |           |           |           |           |          |   
|    | государственного кадастра                       |           |           |           |           |          |   
|    | недвижимости (создание                          |           |           |           |           |          |   
|    | ортофотопланов и                                |           |           |           |           |          |   
|    | географических объектов в                       |           |           |           |           |          |   
|    | векторных слоях)                                |           |           |           |           |          |   
|    |-------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------|   
|    | Всего, в том числе из:                          | 18789,42  | 14802,29  | 4932,65   | 9270,47   | 47794,83 |   
|    |-------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------|           
|    | федерального бюджета                            | 9289,42   | 5002,29   | 4932,65   | 1770,47   | 20994,83 |   
|    |-------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------|   
|    | областного бюджета                              |  9500,0   |  9800,0   |   0,0     |  7500,0   | 26800,0  | 
     (В редакции Закона Ульяновской области от 25.12.2009 г. N 211-ЗО)  
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|3.8.| Организация и проведение работ      -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|3.8.| Организация и проведение работ по актуализации  |           |           |           |           |          |
|    | результатов государственной кадастровой оценки  |           |           |           |           |          |
|    | земель, организация и проведение массовой оценки|           |           |           |           |          |
|    | объектов недвижимости, введение сведений в      |           |           |           |           |          |
|    | государственный кадастр недвижимости            |           |           |           |           |          |
|    |-------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------|
|    | Всего, в том числе из:                          | 23249,4   | 24025,41  | 2559,86   | 11476,05  | 61310,72 |
|    |-------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------|
|    | федерального бюджета                            | 7749,4    | 9825,41   | 2559,86   | 3976,05   | 24110,72 |
|    |-------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------|              
|    | областного бюджета                              | 15500,0   | 14200,0   |   0,0     |  7500,0   | 37200,0  |
     (В редакции Закона Ульяновской области от 20.12.2010 г. N 229-ЗО)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------й регистрации,  ¦           ¦           ¦           ¦           ¦          ¦
¦    ¦кадастра и картографии, ее территориальных       ¦           ¦           ¦           ¦           ¦          ¦
¦    ¦органов и  подведомственных ей                   ¦           ¦           ¦           ¦           ¦          ¦
     (В       редакции       Закона       Ульяновской       области
от 30.11.2009 г. N 196-ЗО)
¦    +-------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+
¦    ¦Всего, в том числе из:                           ¦ 1223,28   ¦ 1571,45   ¦ 1383,25   ¦  796,07   ¦  4974,06 ¦
¦    +-------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+
¦    ¦федерального бюджета                             ¦ 1223,28   ¦ 1571,45   ¦ 1383,25   ¦  796,07   ¦  4974,06 ¦
¦    +-------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------+
¦    ¦областного бюджета                               ¦    0,0    ¦    0,0    ¦    0,0    ¦    0,0    ¦     0,0  ¦
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|   
|    | ИТОГО, в том числе из:           -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|    | ИТОГО, в том числе из:                          | 79476,93  | 67202,3   | 33108,43  | 37219,9   | 217007,06|             
|    |-------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------|
|    | федерального бюджета                            | 54476,93  | 43202,3   | 33108,43  | 22219,9   | 153007,56|
|    |-------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+----------|
|    | областного бюджета                              | 25000,0   | 24000,0   |   0,0     | 15000,0   |  64000,0 |
     (В редакции Закона Ульяновской области от 20.12.2010 г. N 229-ЗО)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Информация по документу
Читайте также