Расширенный поиск
Закон Ульяновской области от 05.07.2013 № 125-ЗОЗАКОН УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Ульяновской области "О межбюджетных отношениях в Ульяновской области" Принят Законодательным Собранием Ульяновской области 27 июня 2013 года Внести в Закон Ульяновской области от 4 октября 2011 года N 142- ЗО "О межбюджетных отношениях в Ульяновской области" ("Ульяновская правда" от 07.10.2011 N 113; от 14.12.2011 N 141; от 08.05.2013 N 48) следующие изменения: 1) в статье 16 слова "в части, формируемой за счет собственных доходов муниципальных районов" заменить словами "в части, формируемой за счет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области и налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов Ульяновской области"; 2) приложение 3 изложить в следующей редакции: "ПРИЛОЖЕНИЕ 3 к Закону Ульяновской области "О межбюджетных отношениях в Ульяновской области" МЕТОДИКА расчета субвенций муниципальным районам Ульяновской области на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений Ульяновской области, а также расчета дотаций поселениям Ульяновской области из районного фонда финансовой поддержки поселений Ульяновской области за счет субвенций из областного бюджета Ульяновской области Расчет субвенций муниципальным районам Ульяновской области (далее ( муниципальный район) на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений Ульяновской области (далее ( дотации) производится в следующем порядке: 1) на первом этапе определяется объем средств для расчета субвенций муниципальным районам на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций по формуле: Омр = ФП - ФФП, где: Омр ( объем средств для расчета субвенций муниципальным районам на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций; ФП ( объем средств для выравнивания бюджетной обеспеченности поселений Ульяновской области (далее ( поселения) из областного бюджета Ульяновской области; ФФП ( объем областного фонда финансовой поддержки поселений, распределяемый между городскими округами Ульяновской области (далее ( городские округа); 2) на втором этапе определяется размер субвенций муниципальным районам на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям, входящим в состав данного муниципального района, по формуле: Субв(МР)j = (Омр/Нп) x Нпj, где: Субв(МР)j ( размер субвенций j-му муниципальному району на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций; Омр ( объем средств для расчета субвенций муниципальным районам на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций; Нп ( суммарная численность постоянного населения поселений (за исключением городских округов) на 1 января текущего финансового года; Нпj ( численность постоянного населения поселений j-го муниципального района на 1 января текущего финансового года. Объем дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений за счет субвенций муниципальным районам на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций определяется по формуле: Дот(П) = Субв (МР)j - Р (МР)jгосп, где: Дот(П) ( расчетный объем дотаций поселениям j-го муниципального района из районного фонда финансовой поддержки поселений за счет субвенций муниципальным районам на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций; Субв(МР)j ( размер субвенций j-му муниципальному району на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций; Р(МР)jгосп ( размер средств, необходимых j-му муниципальному району на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций. Размер средств, необходимых j-му муниципальному району на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций, определяется по формуле: Р(МР)jгосп = Дzpj + Mj, где: Р(МР)jгосп ( размер средств, необходимых j-му муниципальному району на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций; Дzpj ( размер доплаты к заработной плате лиц, осуществляющих государственные полномочия по расчету и предоставлению дотаций, с учетом страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в j-м муниципальном районе, равный 1900 рублям в год; Mj ( материальные затраты, размер которых признается равным 10 процентам от размера доплаты к заработной плате лиц, осуществляющих государственные полномочия по расчету и предоставлению дотаций. Размер дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений за счет субвенций муниципальным районам на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций в бюджет поселения определяется по формуле: Дот(П)j = (РФФПП/Нп(мр)) x Нjп(мр), где: Дот(П)j ( расчетная сумма дотаций j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений; РФФПП ( объем районного фонда финансовой поддержки поселений в части, формируемой за счет субвенций муниципальным районам на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций; Нп(мр) ( суммарная численность постоянного населения поселений, входящих в состав муниципального района, на 1 января текущего финансового года; Нjп(мр) ( численность постоянного населения j-го поселения, входящего в состав муниципального района, на 1 января текущего финансового года."; 3) в приложении 5: а) таблицу 2 изложить в следующей редакции: "Таблица 2 Вопросы местного значения, определяющие структуру репрезентативной системы расходов муниципальных районов (городских округов), и показатели для расчета их индекса бюджетных расходов ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Вопросы | Показатель, | Источник информации | Применяемый | Доля вида расходов | | местного значения | характеризующий | | коэффициент | в репрезентативной | | | потребителей | | удорожания | системе, процентов | | | муниципальных услуг | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |---------------------------------------------+--------------------------+---------------------------+-------------------+--------------------| | Формирование, утверждение, исполнение | Численность постоянного | Территориальный орган | Коэффициент | 15 | | бюджета муниципального района (городского | населения муниципаль- | Федеральной службы | масштаба (КМ) | | | округа), контроль за его исполнением | ных районов (городских | государственной статис- | | | | | округов) | тики по Ульяновской | | | | | | области | | | |---------------------------------------------+--------------------------+---------------------------+-------------------+--------------------| | Организация предоставления общедоступного | Дети в возрасте от 0 | Территориальный орган | Коэффициент | 36 | | и бесплатного начального общего, основного | до 17 лет <*> | Федеральной службы | дисперсности | | | общего, среднего (полного) общего | | государственной статис- | расселения (КД); | | | образования по основным | | тики по Ульяновской | коэффициент | | | общеобразовательным программам, за | | области | стоимости | | | исключением полномочий по финансовому | | | предоставления | | | обеспечению образовательного процесса, | | | коммунальных | | | отнесенных к полномочиям органов | | | услуг муниципаль- | | | государственной власти субъектов | | | ным учреждениям | | | Российской Федерации; организация | | | (КСКУ) | | | предоставления дополнительного образования | | | | | | детям (за исключением предоставления | | | | | | дополнительного образования детям в | | | | | | учреждениях регионального значения) и | | | | | | общедоступного бесплатного дошкольного | | | | | | образования на территории муниципального | | | | | | района (городского округа) (за исключением | | | | | | полномочий, отнесенных к органам | | | | | | государственной власти субъектов | | | | | | Российской Федерации), а также организация | | | | | | отдыха детей в каникулярное время | | | | | |---------------------------------------------+--------------------------+---------------------------+-------------------+--------------------| | Организация библиотечного обслуживания | Численность постоянного | Территориальный орган | Коэффициент | 8 | | населения, комплектование и обеспечение | населения муниципаль- | Федеральной службы | дисперсности | | | сохранности библиотечных фондов | ных районов (городских | государственной статисти- | расселения (КД); | | | межпоселенческими библиотеками | округов) | ки по Ульяновской области | коэффициент | | | муниципального района и библиотек | | | стоимости | | | городского округа; | | | предоставления | | | создание условий для обеспечения поселений, | | | коммунальных | | | входящих в состав муниципального района, и | | | услуг муниципаль- | | | жителей городского округа услугами по | | | ным учреждениям | | | организации досуга и услугами организаций | | | (КСКУ) | | | культуры; | | | | | | создание условий для развития местного | | | | | | традиционного народного художественного | | | | | | творчества в поселениях, входящих в состав | | | | | | муниципального района, и городском округе, | | | | | | участие в сохранении, возрождении и | | | | | | развитии народных художественных | | | | | | промыслов в городском округе; | | | | | | обеспечение условий для развития на | | | | | | территории муниципального района | | | | | | (городского округа) физической культуры и | | | | | | массового спорта, организация проведения | | | | | | официальных физкультурно-оздоровительных | | | | | | и спортивных мероприятий муниципального | | | | | | района (городского округа) | | | | | |---------------------------------------------+--------------------------+---------------------------+-------------------+--------------------| | Дорожная деятельность в отношении | Численность постоянного | Территориальный орган | Коэффициент | 10 | | автомобильных дорог местного значения вне | населения муниципаль- | Федеральной службы | плотности | | | границ населенных пунктов в границах | ных районов (городских | государственной статисти- | автомобильных | | | муниципального района и обеспечение | округов) | ки по Ульяновской области | дорог (КПАД) | | | безопасности дорожного движения на них, | | | | | | автомобильных дорог местного значения в | | | | | | границах городского округа и обеспечение | | | | | | безопасности дорожного движения на них, а | | | | | | также осуществление иных полномочий в | | | | | | области использования автомобильных дорог | | | | | | и осуществления дорожной деятельности в | | | | | | соответствии с законодательством Российской | | | | | | Федерации, которые решаются как органами | | | | | | местного самоуправления муниципальных | | | | | | районов, так и органами местного | | | | | | самоуправления городских округов | | | | | |---------------------------------------------+--------------------------+---------------------------+-------------------+--------------------| | Иные вопросы местного значения | Численность постоянного | Территориальный орган | Коэффициент | 31 | | муниципальных районов (городских округов), | населения муниципаль- | Федеральной службы | дисперсности | | | определенные статьями 15 и 16 Федерального | ных районов (городских | государственной | расселения (КД); | | | закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих | округов) | статистики по | коэффициент | | | принципах организации местного | | Ульяновской области | стоимости | | | самоуправления в Российской Федерации", | | | предоставления | | | которые решаются как органами местного | | | коммунальных | | | самоуправления муниципальных районов, так | | | услуг муниципаль- | | | и органами местного самоуправления | | | ным учреждениям | | | городских округов | | | (КСКУ) | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- б) в разделе 4: в пункте 4.1-1: в абзаце втором слова "(У1)" исключить; в абзаце третьемслова "(У2)" исключить; абзац четвертый пункта 4.2 после слов "для доведения" дополнить словами "уровня расчетной бюджетной обеспеченности"; абзац четвертыйподпункта 4.3.1 пункта 4.3 изложить в следующей редакции: "ПДмр(го) ( прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) с учетом дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений Ульяновской области и субвенций на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений Ульяновской области в очередном финансовом году;"; абзац девятыйпункта 4.5 изложить в следующей редакции: "ПДмр(го) ( прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) с учетом дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений Ульяновской области и субвенций на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений Ульяновской области в очередном финансовом году;"; 4) приложение 7 изложить в следующей редакции: "ПРИЛОЖЕНИЕ 7 к Закону Ульяновской области "О межбюджетных отношениях в Ульяновской области" МЕТОДИКА определения объемов районных фондов финансовой поддержки поселений Ульяновской области и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Ульяновской области из районных фондов финансовой поддержки поселений Ульяновской области в части, формируемой за счет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области и налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов Ульяновской области 1. Общие положения Объемы районных фондов финансовой поддержки поселений Ульяновской области (далее ( поселения) определяются исходя из оценки расходных потребностей на выполнение полномочий по решению вопросов местного значения и прогноза налоговых и неналоговых доходов поселений, а также средств, передаваемых из областного бюджета Ульяновской области на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районных фондов финансовой поддержки поселений (далее ( дотации) в части, формируемой за счет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области и налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов Ульяновской области, производится в следующем порядке: 1) на первом этапе определяется уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района; 2) на втором этапе производится распределение дотаций. 2. Основные понятия и термины, используемые внастоящей Методике Для целей настоящей Методики используются следующие основные понятия и термины: уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения ( отношение индекса доходного потенциала поселения к индексу бюджетных расходов поселения; индекс доходного потенциала поселения ( отношение доходного потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по поселениям, входящим в состав данного муниципального района; доходный потенциал поселения ( оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) базы налогообложения из налоговых источников, закрепленных в репрезентативной системе налогов, с учетом дотаций в бюджеты поселений, предоставляемых из бюджетов муниципальных районов за счет субвенций на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений Ульяновской области; индекс бюджетных расходов поселения (показатель, который определяет, насколько больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем поселениям муниципального района уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых муниципальных услуг в расчете на одного жителя. 3. Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченностипоселения 3.1. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения определяется по формуле: БОj = ИДПj/ИБРj, где: БОj ( уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа); ИДПj ( индекс доходного потенциала j-го поселения; ИБРj ( индекс бюджетных расходов j-го поселения. 3.2. Индекс доходного потенциала поселения определяется по формуле: ИДПj = (ДПj/Нj)/(ДП/Н), где: ИДПj ( индекс доходного потенциала j-го поселения; ДПj ( доходный потенциал j-го поселения; Нj ( численность постоянного населения j-го поселения на 1 января текущего финансового года; ДП ( суммарный доходный потенциал поселений, входящих в состав данного муниципального района; Н ( численность постоянного населения муниципального района на 1 января текущего финансового года. Расчет доходного потенциала поселения производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития поселения, прогноза поступлений в консолидированный бюджет Ульяновской области данного налога, взимаемого на территориях поселений, входящих в состав муниципального района, норматива отчислений от данного налога в бюджеты поселений и дотаций в бюджеты поселений из бюджетов муниципальных районов за счет субвенций на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений Ульяновской области. Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при определении размера дотаций, передаваемых поселениям. Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, характеризующих налоговый потенциал поселений по видам налогов, утверждаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных районов. Доходный потенциал j-го поселения определяется по формуле: ДПj = сумма НПji + Дот(П)j, где: ДПj ( доходный потенциал j-го поселения; НПji ( налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов); Дот(П)j ( расчетный размер дотации j-му поселению из бюджета муниципального района за счет субвенции на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений Ульяновской области в очередном финансовом году. Налоговый потенциал j-го поселения по отдельному налогу определяется по формуле: НПji = ПДi x Нормi x (БНji/БНi), где: НПji ( налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу; ПДi ( прогноз поступлений i-го налога в консолидированный бюджет Ульяновской области, взимаемого на территориях поселений, входящих в состав муниципального района, в очередном финансовом году; Нормi ( единый норматив отчислений в бюджеты поселений от i-го налога в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом; БНji ( экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал j-го поселения по i-му налогу в отчетном финансовом году; БНi ( экономический показатель, характеризующий налоговый потенциал поселений, входящих в состав муниципального района, по i-му налогу в отчетном финансовом году. Рассчитанные оценки доходного потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов поселений и используются только для расчета индекса доходного потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования. 3.3. Для оценки относительных различий в расходных обязательствах поселений используется репрезентативная система расходов, которая включает основные виды расходов, связанных с решением вопросов местного значения поселений. Перечень основных вопросов местного значения, видов расходов на решение данных вопросов местного значения, показателей, характеризующих потребителей муниципальных услуг, коэффициентов удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг утверждается нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных районов. Индекс бюджетных расходов поселений определяется по формуле: ИБРj = ?аi x ИБРji, где: ИБРj ( индекс бюджетных расходов j-го поселения; Аi ( доля i-го вида расходов в составе репрезентативной системы расходов в очередном финансовом году по поселениям, входящим в состав муниципального района; ИБРji ( индекс бюджетных расходов j-го поселения по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов. Для оценки относительных различий в расходных потребностях численность потребителей муниципальных услуг поселения по видам расходов репрезентативной системы расходов корректируется на коэффициенты, отражающие социально-экономические, географические и иные объективные факторы, влияющие на стоимость предоставления одного и того же объема муниципальных услуг в расчете на одного жителя. Индекс бюджетных расходов поселения по отдельному виду расходов определяется по формуле: ИБРji = (Пji x К1ji x... x Кnji/Нj)/(Пi x К1i x... x Кni/Н), где: ИБРji ( индекс бюджетных расходов j-го поселения по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов; Пji ( численность потребителей муниципальных услуг j-го поселения по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, на 1 января текущего финансового года; К1ji,..., Кnji ( коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых муниципальных услуг, по i-му виду расходов репрезентативной системы расходов в расчете на одного жителя в j-м поселении; Нj ( численность постоянного населения j-го поселения, входящего в состав муниципального района, на 1 января текущего финансового года; Пi ( численность потребителей муниципальных услуг муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов на 1 января текущего финансового года; К1i,..., Кni ( коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых муниципальных услуг, по i-му виду расходов в расчете на одного жителя в муниципальном районе; Н ( численность постоянного населения муниципального района на 1 января текущего финансового года. Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования. 4. Распределение дотаций Дотации распределяются между поселениями методом последовательного "подтягивания" уровня бюджетной обеспеченности поселений до уровня, определенного в качестве критерия выравнивания финансовых возможностей поселений. 4.1. Общий объем дотаций поселению определяется по формуле: Дотj = Дот1j + Дот2j, где: Дотj - общий объем дотацийj-му поселению; Дот1j - объем первой части дотаций j-му поселению; Дот2j - объем второй части дотаций j-му поселению. 4.2. Критерий выравнивания финансовых возможностей поселенийопределяется в два этапа. На первом этапе распределение дотаций (Дот1j) производится исходя из достижения среднего уровня расчетной бюджетной обеспеченности. На втором этапе распределение дотаций (Дот2j) производится исходя из достижения максимально возможной величины уровня расчетной бюджетной обеспеченности, при которой происходит полное распределение районного фонда финансовой поддержки поселений в части, формируемой за счет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) Ульяновской области и налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов Ульяновской области (далее ( районный фонд финансовой поддержки поселений). 4.3. Первая часть дотаций определяется по формуле: Дот1j = T1j х П, где: Дот1j - объем первой части дотаций j-му поселению; Т1j - объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения до среднего уровня расчетной бюджетной обеспеченности; П - степень сокращения отставания расчетной бюджетной обеспеченности поселения от среднего уровня расчетной бюджетной обеспеченности. 4.3.1. Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения до среднего уровня расчетной бюджетной обеспеченности, определяется по формуле: T1j = (ПНпмр/Н) х (У1 сумма БОj) х ИБРj х Нj, где: Т1j - объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения до среднего уровня расчетной бюджетной обеспеченности; ПНпмр - прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района; Н - численность постоянного населения муниципального района на 1 января текущего финансового года; У1- средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности; БОj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения; ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го поселения; Нj - численность постоянного населения j-го поселения на 1 января текущего финансового года. 4.3.2. Средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности определяется по формуле: 1(2) 1(2) У1 = (сумма БОjmaxn + сумма БОjminn)/2 (4), где: n=1 n=1 У1- средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности; БОjmах - уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения, имеющего максимальное значение; БОjmin- уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения, имеющего минимальное значение; n - количество поселений, которое определяется представительными органами муниципальных районовсамостоятельно. 4.4. Вторая часть дотаций распределяется между поселениями, уровень расчетной обеспеченности которых с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, не превышает второй уровень расчетной бюджетной обеспеченности, и определяется по формуле: Дот2j = (РФФПП - сумма Дот1j) х T2j/T2, где: Дот2j - объем второй части дотаций j-му поселению; РФФПП - общий объем районного фонда финансовой поддержки поселений; Дот1j - объем первой части дотаций j-му поселению; Т2j - объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения до второго уровня расчетной бюджетной обеспеченности; Т2 - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений до второго уровня расчетной бюджетной обеспеченности. 4.4.1. Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения до второго уровня расчетной бюджетной обеспеченности, определяется по формуле: T2j = (ПДпмр/Н) х (У2- БО1j) х ИБРj х Нj, где: Т2j - объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения до второго уровня расчетной бюджетной обеспеченности; ПДпмр - прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, с учетом дотаций, распределенных на первом этапе, и дотаций, распределенных за счет субвенций на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений Ульяновской области; Н - численность постоянного населения муниципального района на 1 января текущего финансового года; У2 - второй уровень расчетной бюджетной обеспеченности, который определяется путем подбора значения, осуществляемого его пошаговым увеличением до максимально возможной величины, при которой происходит полное распределение районного фонда финансовой поддержки поселений; БО1j - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения после распределения первой части дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений; ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го поселения; Нj - численность постоянного населения j-го поселения на 1 января текущего финансового года. 4.4.2. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности после распределения первой части дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений определяется по формуле: БО1j = БОj + Дот1j/(ИБРjxHjx (сумма ДПj + сумма Дот1j)/H), где: БО1j - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения после распределения первой части дотаций; БОj - уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го поселения; Дот1j - объем первой части дотаций j-му поселению; ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го поселения; Нj - численность постоянного населения j-го поселения на 1 января текущего финансового года; ДП - доходный потенциал бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, с учетом дотаций, распределенныхза счет субвенций на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений Ульяновской области; Н - численность постоянного населения муниципального района на 1 января текущего финансового года.". Губернатор Ульяновской области С.И.Морозов г. Ульяновск 05 июля 2013 года N 125-ЗО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|