Расширенный поиск
Закон Ульяновской области от 06.11.2013 № 208-ЗОЗАКОН УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ О Палате справедливости и общественного контроля в Ульяновской области (В редакции Законов Ульяновской области от 26.03.2014 г. N 36-ЗО; от 05.05.2014 г. N 68-ЗО) Принят Законодательным Собранием Ульяновской области 31 октября 2013 года Статья 1. Статус Палаты справедливости и общественного контроля в Ульяновской области 1. Палата справедливости и общественного контроля в Ульяновской области (далее также - Палата) является постоянно действующим государственным органом Ульяновской области. 2. В своей деятельности Палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ульяновской области, настоящим Законом и иными законами Ульяновской области, а также решениями Палаты. Вмешательство государственных органов Ульяновской области и их должностных лиц, органов и должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области в деятельность Палаты не допускается, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом. 3. Палате принадлежит право законодательной инициативы в Законодательном Собрании Ульяновской области. 4. Палата является юридическим лицом, имеет круглую печать, штампы и бланки с изображением герба Ульяновской области и со своим наименованием. 5. Место нахождения Палаты - город Ульяновск. Статья 2. Полномочия Палаты Полномочиями Палаты являются: 1) оказание содействия в осуществлении полномочий Председателя Палаты справедливости и общественного контроля в Ульяновской области, Уполномоченного по правам человека в Ульяновской области, Уполномоченного по правам ребенка в Ульяновской области, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ульяновской области и Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области; 2) оказание содействия населению Ульяновской области в организации взаимодействия с исполнительными органами государственной власти Ульяновской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области по вопросам, связанным с осуществлением регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля и общественного контроля на территории Ульяновской области; 3) формирование Совета по вопросам общественного контроля; 4) реализация мероприятий, направленных на повышение уровня доверия граждан к деятельности исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области; 5) выявление по результатам рассмотрения соответствующих обращений и изучения информации, опубликованной в средствах массовой информации, нарушений прав граждан, допущенных исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, подведомственными им учреждениями и должностными лицами этих органов и учреждений, в том числе при предоставлении государственных (муниципальных) услуг либо осуществлении регионального государственного контроля (надзора) или муниципального контроля, анализ выявленных нарушений и информирование о них указанных лиц, а также подготовка и направление указанным лицам решений Палаты относительно возможных и необходимых мер восстановления нарушенных прав граждан; 6) выражение мнения относительно определяемых Правительством Ульяновской области единых специально отведенных или приспособленных для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений, а также для массового присутствия граждан для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера мест на территории Ульяновской области; 7) оказание содействия общественной защите прав потребителей на территории Ульяновской области; 8) оказание содействия органам и организациям, входящим в государственную систему бесплатной юридической помощи на территории Ульяновской области, в правовом информировании и правовом просвещении населения; 9) осуществление наряду с другими государственными органами Ульяновской области мониторинга законодательства и мониторинга правоприменения; 10) участие наряду с другими государственными органами Ульяновской области в реализации гражданских инициатив, направленных на защиту общественных интересов. Статья 3. Состав Палаты 1. Палата состоит из членов Палаты и аппарата Палаты. 2. Членами Палаты являются Председатель Палаты справедливости и общественного контроля в Ульяновской области (далее также - Председатель), Уполномоченный по правам человека в Ульяновской области, Уполномоченный по правам ребенка в Ульяновской области, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Ульяновской области и Уполномоченный по противодействию коррупции в Ульяновской области. 3. Полномочия, срок полномочий, порядок назначения на должность и освобождения от должности, а также порядок деятельности Председателя, Уполномоченного по правам человека в Ульяновской области, Уполномоченного по правам ребенка в Ульяновской области, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ульяновской области и Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области определяются настоящим Законом и иными законами Ульяновской области. 4. Лица, указанные в части 2 настоящей статьи, приобретают членство в Палате со дня назначения на соответствующую должность и прекращают членство в Палате со дня освобождения от соответствующей должности. 5. Члены Палаты являются лицами, замещающими государственные должности Ульяновской области. Подчиненность или подконтрольность одного члена Палаты другому при осуществлении ими своих полномочий не допускается. Статья 4. Председатель Палаты 1. Председатель назначается на должность Губернатором Ульяновской области сроком на шесть лет с учетом мнений Законодательного Собрания Ульяновской области и Общественной палаты Ульяновской области. 2. Кандидатуры для назначения на должность Председателя вносятся Губернатором Ульяновской области в Законодательное Собрание Ульяновской области и Общественную палату Ульяновской области для обсуждения и выражения мнения не позднее чем за тридцать дней до дня окончания срока полномочий Председателя. В случае досрочного прекращения полномочий Председателя кандидатуры для назначения на должность Председателя вносятся Губернатором Ульяновской области в Законодательное Собрание Ульяновской области и Общественную палату Ульяновской области для обсуждения и выражения мнения не позднее чем через десять дней со дня досрочного прекращения полномочий Председателя. 3. Решения Законодательного Собрания Ульяновской области и Общественной палаты Ульяновской области о выражении мнения относительно внесенных Губернатором Ульяновской области кандидатур для назначения на должность Председателя должны быть приняты и направлены Губернатору Ульяновской области не позднее десяти дней со дня внесения указанных кандидатур в Законодательное Собрание Ульяновской области и Общественную палату Ульяновской области соответственно. 4. Решение о назначении на должность Председателя оформляется распоряжением Губернатора Ульяновской области. 5. Председатель приступает к осуществлению своих полномочий со дня вступления в силу распоряжения Губернатора Ульяновской области о назначении его на должность или в иной указанный в таком распоряжении срок и прекращает их осуществление со дня вступления в силу распоряжения Губернатора Ульяновской области о назначении на должность нового Председателя, если иное не предусмотрено частью 8 настоящей статьи. 6. При осуществлении своих полномочий Председатель независим от государственных органов, органов местного самоуправления и их должностных лиц. Председатель подотчетен Губернатору Ульяновской области. 7. В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" на Председателя распространяются ограничения, установленные Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами. 8. Полномочия Председателя прекращаются досрочно в случаях: 1) принятия Губернатором Ульяновской области по согласованию с Законодательным Собранием Ульяновской области и Общественной палатой Ульяновской области решения об освобождении его от должности; 2) нарушения им требований части 7 настоящей статьи; 3) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда; 4) признания его решением суда, вступившим в законную силу, недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или умершим; 5) утраты им гражданства Российской Федерации, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства; 6) подачи им заявления о сложении своих полномочий; 7) его смерти. 9. Решение о досрочном прекращении полномочий Председателя оформляется распоряжением Губернатора Ульяновской области, в котором указывается день досрочного прекращения полномочий Председателя. Председатель обязан письменно уведомить Губернатора Ульяновской области об обстоятельствах, влекущих в соответствии с пунктами 2, 3 и 5 части 8 настоящей статьи досрочное прекращение его полномочий, не позднее пяти дней со дня их наступления. 10. Председатель: 1) осуществляет руководство деятельностью Палаты как государственного органа и организует ее работу, в том числе: а) представляет Палату в отношениях с государственными и иными органами и организациями, должностными лицами и гражданами без доверенности, в том числе совершает от имени Палаты сделки; б) созывает заседания и рабочие совещания Палаты, информирует членов Палаты и приглашенных на заседание (рабочее совещание) лиц о дате, времени и месте проведения заседания (рабочего совещания) Палаты, а также о вопросах, подлежащих рассмотрению на заседании (рабочем совещании) Палаты, председательствует на заседаниях и рабочих совещаниях Палаты. В случае отсутствия Председателя заседания и рабочие совещания Палаты созывает и ведет старейший по возрасту член Палаты; в) направляет поступившие в Палату документы и материалы, включая жалобы и иные обращения граждан и организаций (далее - обращение), членам Палаты для рассмотрения в соответствии с их полномочиями; г) организует совместное рассмотрение членами Палаты поступившего в Палату обращения, требующего комплексного рассмотрения; д) подписывает решения Палаты, а также иные документы в соответствии с законодательством; е) утверждает бюджетную смету Палаты; ж) осуществляет общее руководство деятельностью аппарата Палаты, в том числе определяет численность аппарата Палаты, утверждает структуру и штатное расписание аппарата Палаты в пределах утвержденной бюджетной сметы Палаты, положения об аппарате Палаты и структурных подразделениях аппарата Палаты, должностные регламенты (должностные инструкции) государственных гражданских служащих и работников аппарата Палаты, заключает с государственными гражданскими служащими и работниками аппарата Палаты служебные контракты (трудовые договоры), принимает решения об их изменении и прекращении, поощряет государственных гражданских служащих и работников аппарата Палаты и налагает на них дисциплинарные взыскания; 2) организует оказание информационной, правовой, методической и иной поддержки населению Ульяновской области в рамках содействия осуществлению общественного контроля на территории Ульяновской области; 3) направляет Губернатору Ульяновской области ежегодный отчет о деятельности Палаты, а Законодательному Собранию Ульяновской области и Общественной палате Ульяновской области - ежегодный доклад о результатах деятельности Палаты; 4) осуществляет иные полномочия в случаях, предусмотренных законодательством. 11. Решения Председателя по вопросам, связанным с осуществлением его полномочий, оформляются распоряжениями Председателя. 12. В связи с осуществлением своих полномочий Председатель имеет право: 1) беспрепятственно посещать органы государственной власти Ульяновской области, присутствовать на заседаниях их коллегиальных органов, а также посещать в установленном порядке территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления и организации, в том числе общественные объединения; 2) запрашивать и в установленном порядке получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, подведомственных указанным органам учреждений, а также должностных лиц этих органов и учреждений сведения, документы и материалы, необходимые для осуществления Палатой ее полномочий. При этом исполнительные органы государственной власти Ульяновской области, подведомственные им учреждения и должностные лица этих органов и учреждений обязаны представить соответствующие сведения, документы и материалы не позднее пятнадцати дней со дня получения запроса Председателя, если в самом запросе не установлен иной срок их представления; 3) получать объяснения должностных лиц исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и подведомственных им учреждений, запрашивать объяснения должностных лиц местного самоуправления, а также должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области и подведомственных им учреждений по вопросам, связанным с осуществлением Палатой ее полномочий; 4) организовывать проведение проверок деятельности исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, подведомственных им учреждений и должностных лиц этих органов и учреждений по вопросам, связанным с осуществлением Палатой ее полномочий; 5) поручать исполнительным органам государственной власти Ульяновской области и подведомственным им учреждениям проведение экспертных исследований и подготовку заключений по вопросам, связанным с осуществлением Палатой ее полномочий. В связи с осуществлением своих полномочий Председатель пользуется также правом безотлагательного приема руководителями и другими должностными лицами исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и подведомственных им учреждений. 13. Гарантии деятельности Председателя, связанные с его медицинским, социальным и иным обеспечением, устанавливаются Законом Ульяновской области от 30 января 2006 года N 06-ЗО "О государственных должностях Ульяновской области". Размер оплаты труда Председателя приравнивается к размеру оплаты труда лица, замещающего должность заместителя Губернатора Ульяновской области. (В редакции Законов Ульяновской области от 26.03.2014 г. N 36-ЗО; от 05.05.2014 г. N 68-ЗО) Статья 5. Совет по вопросам общественного контроля 1. В целях оказания содействия населению Ульяновской области в организации взаимодействия с исполнительными органами государственной власти Ульяновской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области по вопросам, связанным с осуществлением общественного контроля на территории Ульяновской области, Палата формирует Совет по вопросам общественного контроля (далее - Совет). 2. Совет возглавляет председатель Совета. В Совете создаются комитеты по вопросам содействия осуществлению общественного контроля в различных сферах деятельности. 3. Порядок формирования и деятельности Совета утверждается решением Палаты. Статья 6. Заседания Палаты 1. В целях рассмотрения вопросов, связанных с осуществлением полномочий Палаты, а также вопросов реализации Палатой права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Ульяновской области, организации и проведения членами Палаты совместных мероприятий, выдвижения членами Палаты совместных инициатив, представления ими совместных рекомендаций проводятся заседания Палаты. 2. Заседания Палаты проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. 3. В заседаниях Палаты члены Палаты принимают участие с правом решающего голоса. 4. Председатель Совета и члены Совета принимают участие в заседаниях Палаты с правом совещательного голоса. В заседаниях Палаты с правом совещательного голоса также участвует руководитель Главной государственной инспекции регионального надзора Ульяновской области. 5. Заседание Палаты считается правомочным, если на нем присутствует не менее трех четвертых от установленного числа ее членов. 6. На заседания Палаты могут приглашаться представители государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области и организаций, а также иные лица, в том числе лица, предварительно прошедшие в установленном Палатой порядке регистрацию на ее официальном сайте в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) и сообщившие в электронной форме о своем желании принять участие в заседании Палаты и целях своего участия в нем. 7. По вопросам, рассматриваемым на заседаниях Палаты, принимаются решения Палаты. Решение Палаты считается принятым, если за него проголосовало большинство от числа присутствующих на заседании членов Палаты. При равенстве числа голосов членов Палаты решающим является голос председательствующего на заседании Палаты. 8. Решения Палаты подписываются председательствующим. Решения Палаты вступают в силу со дня их подписания, если более длительный срок вступления их в силу не будет установлен самими решениями Палаты. 9. Решения, принятые на заседаниях Палаты, являются обязательными для членов Палаты и государственных гражданских служащих (работников) ее аппарата. В случае неисполнения членом Палаты или государственным гражданским служащим (работником) ее аппарата решения, принятого на заседании Палаты, он обязан представить Председателю мотивированное объяснение причин неисполнения решения Палаты. Мотивированное объяснение причин неисполнения членом Палаты решения Палаты подлежит рассмотрению на заседании Палаты. 10. Указанные в пункте 5 статьи 2 настоящего Закона решения Палаты относительно возможных и необходимых мер восстановления нарушенных прав граждан являются обязательными также для исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, подведомственных им учреждений и должностных лиц этих органов и учреждений. Статья 7. Рабочие совещания Палаты 1. В целях рассмотрения вопросов, связанных с внутренней организацией и порядком деятельности Палаты как государственного органа, а также методическим и иным обеспечением деятельности членов Палаты, проводятся рабочие совещания Палаты. На рабочих совещаниях Палаты также формируется повестка дня предстоящего заседания Палаты. 2. Рабочие совещания Палаты проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. 3. В рабочих совещаниях Палаты с правом решающего голоса принимают участие члены Палаты. В рабочих совещаниях Палаты, на которых рассматриваются вопросы формирования повестки дня очередного заседания Палаты, могут принимать участие руководитель Главной государственной инспекции регионального надзора Ульяновской области и председатель Совета. 4. Рабочие совещания Палаты считаются правомочными, если на них присутствует более половины от числа членов Палаты. 5. Решение Палаты по рассматриваемым на рабочих совещаниях Палаты вопросам считается принятым, если за него проголосовало большинство от числа присутствующих на рабочем совещании членов Палаты. При равенстве числа голосов членов Палаты решающим является голос председательствующего на рабочем совещании Палаты. Решения Палаты, принятые на рабочих совещаниях Палаты, оформляются выписками из протоколов рабочих совещаний Палаты и не позднее пяти дней со дня принятия соответствующих решений направляются членам Палаты и руководителю аппарата Палаты. 6. Решения Палаты по рассматриваемым на рабочих совещаниях Палаты вопросам являются обязательными для членов Палаты и государственных гражданских служащих (работников) ее аппарата. Статья 8. Представления Палаты 1. Указанные в пункте 5 статьи 2 настоящего Закона решения Палаты относительно возможных и необходимых мер восстановления нарушенных прав граждан оформляются представлениями Палаты и не позднее пяти дней после дня принятия указанных решений направляются Председателем исполнительным органам государственной власти Ульяновской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, подведомственным им учреждениям и должностным лицам этих органов и учреждений, допустившим соответствующие нарушения. 2. В представлениях Палаты указываются сведения о выявленных Палатой нарушениях прав граждан, допущенных исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, подведомственными им учреждениями и должностными лицами этих органов и учреждений, в том числе при предоставлении государственных (муниципальных) услуг либо осуществлении регионального государственного контроля (надзора) или муниципального контроля, и рекомендации относительно возможных и необходимых мер восстановления нарушенных прав, а также устранения причин и условий, способствующих таким нарушениям. 3. Представления Палаты подлежат безотлагательному рассмотрению исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, подведомственными им учреждениями и должностными лицами этих органов и учреждений. В течение месяца со дня получения представления Палаты исполнительные органы государственной власти Ульяновской области, подведомственные им учреждения и должностные лица этих органов и учреждений обязаны принять конкретные меры по восстановлению нарушенных ими прав граждан и устранению причин и условий, способствующих таким нарушениям. О результатах принятых мер должно быть сообщено Палате в письменной форме. 4. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, подведомственными им учреждениями и должностными лицами этих органов и учреждений указанных в представлении Палаты рекомендаций относительно возможных и необходимых мер восстановления нарушенных прав, а также устранения причин и условий, способствующих таким нарушениям, Палата обращается к Губернатору Ульяновской области или, соответственно, к руководителям исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и подведомственных им учреждений с предложением о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности вплоть до отстранения их от должности. 5. В случае если органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, подведомственными им учреждениями и должностными лицами этих органов и учреждений не предприняты меры по устранению причин и условий, способствующих нарушениям прав граждан, Палата вправе в установленном законодательством порядке обратиться в соответствующие органы с предложением о привлечении к ответственности лиц, допустивших соответствующее нарушение. Статья 9. Информирование о деятельности Палаты 1. Не позднее двух месяцев после окончания календарного года Палата подготавливает ежегодный отчет о деятельности Палаты и ежегодный доклад о результатах деятельности Палаты. Ежегодный отчет о деятельности Палаты направляется Председателем Губернатору Ульяновской области, а ежегодный доклад о результатах деятельности Палаты - Законодательному Собранию Ульяновской области и Общественной палате Ульяновской области. 2. Ежегодный доклад о результатах деятельности Палаты заслушивается на заседании Законодательного Собрания Ульяновской области и заседании Общественной палаты Ульяновской области. 3. Палата размещает информацию о своей деятельности, в том числе решения Палаты и ежегодные доклады о результатах деятельности Палаты, на официальном сайте, а также предоставляет ее редакциям средств массовой информации по их запросам для опубликования. Статья 10. Регламент Палаты Порядок внутренней организации и деятельности Палаты в части, не урегулированной настоящим Законом, устанавливается регламентом Палаты, принимаемым на рабочем совещании Палаты. Статья 11. Аппарат Палаты 1. Правовое, организационное, документационное, аналитическое, информационное, финансовое, материально-техническое и социально- бытовое обеспечение деятельности Палаты и членов Палаты осуществляет аппарат Палаты, который формируется в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством. 2. В структуру аппарата Палаты включаются руководитель аппарата Палаты, государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы Ульяновской области категории "помощники (советники)" (далее - помощники), учреждаемые для содействия членам Палаты, а также самостоятельные структурные подразделения аппарата Палаты. Статья 12. Руководитель аппарата Палаты 1. Непосредственное руководство деятельностью аппарата Палаты осуществляет руководитель аппарата Палаты. 2. Руководитель аппарата Палаты замещает должность государственной гражданской службы Ульяновской области категории "руководители" в соответствии со срочным служебным контрактом. Руководитель аппарата Палаты назначается на должность и освобождается от должности Председателем. 3. Руководитель аппарата Палаты: 1) координирует и направляет деятельность структурных подразделений аппарата Палаты, несет ответственность за надлежащее осуществление возложенных на них функций; 2) подготавливает проекты положений о структурных подразделениях аппарата Палаты; 3) организует деятельность, связанную с поступлением граждан на государственную гражданскую службу Ульяновской области (работу) в аппарат Палаты, ее прохождением и прекращением, а также финансово- хозяйственную деятельность Палаты, в том числе принимает необходимые меры к составлению и исполнению бюджетной сметы Палаты; 4) представляет Палату в отношениях с государственными и иными органами и организациями, должностными лицами и гражданами по доверенности Председателя, в том числе совершает от имени Палаты сделки; 5) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и своим должностным регламентом. Статья 13. Особенности правового положения помощников 1. Помощники по вопросам, связанным с содействием членам Палаты, подчиняются соответствующим членам Палаты. По вопросам, не связанным с содействием членам Палаты, помощники подотчетны руководителю аппарата Палаты. 2. Должностные регламенты помощников подготавливаются и представляются для утверждения Председателю соответствующими членами Палаты. 3. Помощники назначаются на должность Председателем по представлению соответствующего члена Палаты. 4. Вопросы, связанные с применением к помощникам поощрений (награждений) и дисциплинарных взысканий, направлением их в служебные командировки, утверждением графиков их отпусков, решаются Председателем по представлениям соответствующих членов Палаты, если иное не предусмотрено федеральным законом. Статья 14. Финансовое обеспечение деятельности Палаты Финансовое обеспечение деятельности Палаты осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели в областном бюджете Ульяновской области отдельной строкой. Статья 15. Вступление в силу настоящего Закона. Заключительные и переходные положения 1. Настоящий Закон, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки и порядок вступления в силу, вступает в силу с 1 января 2014 года. 2. Положения частей 1-4 статьи 4 настоящего Закона и настоящая статья вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования настоящего Закона. 3. Палата создается путем переименования Палаты справедливости в Палату справедливости и общественного контроля в Ульяновской области. 4. Установить, что в связи с формированием Палаты полномочия Уполномоченного по правам человека в Ульяновской области, Уполномоченного по правам ребенка в Ульяновской области, Уполномоченного по правам предпринимателей в Ульяновской области и Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области прекращаются с 31 декабря 2013 года, при этом положения статьи 9 Закона Ульяновской области от 4 мая 2008 года N 63-ЗО "Об Уполномоченном по правам человека в Ульяновской области", статьи 9 Закона Ульяновской области от 6 октября 2011 года N 165-ЗО "Об Уполномоченном по правам ребенка в Ульяновской области", статьи 9 Закона Ульяновской области от 6 октября 2011 года N 166-ЗО "Об Уполномоченном по правам предпринимателей в Ульяновской области" и статьи 19 Закона Ульяновской области от 20 июля 2012 года N 89-ЗО "О противодействии коррупции в Ульяновской области" не применяются. 5. Губернатору Ульяновской области в срок до 1 января 2014 года обеспечить назначение на должность Председателя Палаты справедливости и общественного контроля в Ульяновской области в соответствии с положениями статьи 4 настоящего Закона, а также внесение в Законодательное Собрание Ульяновской области в установленном законодательством Ульяновской области порядке предложений о кандидатах на должности Уполномоченного по правам человека в Ульяновской области, Уполномоченного по правам ребенка в Ульяновской области, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ульяновской области и Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области. 6. Законодательному Собранию Ульяновской области в срок до 1 января 2014 года обеспечить назначение в установленном законодательством Ульяновской области порядке на должность Уполномоченного по правам человека в Ульяновской области, Уполномоченного по правам ребенка в Ульяновской области, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ульяновской области и Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области, при этом положения части 2 статьи 7 Закона Ульяновской области от 4 мая 2008 года N 63-ЗО "Об Уполномоченном по правам человека в Ульяновской области", части 2 статьи 7 Закона Ульяновской области от 6 октября 2011 года N 165-ЗО "Об Уполномоченном по правам ребенка в Ульяновской области", части 2 статьи 7 Закона Ульяновской области от 6 октября 2011 года N 166-ЗО "Об Уполномоченном по правам предпринимателей в Ульяновской области" и части 3 статьи 15 Закона Ульяновской области от 20 июля 2012 года N 89-ЗО "О противодействии коррупции в Ульяновской области" к ним не применяются. 7. Первое рабочее совещание Палаты должно быть проведено не позднее пятнадцати дней со дня вступления в соответствующую должность последнего из числа лиц, являющихся в соответствии со статьей 3 настоящего Закона членами Палаты. 8. Установить, что реализация организационно-штатных и иных мероприятий, связанных с переименованием Палаты справедливости в Палату справедливости и общественного контроля Ульяновской области, в том числе мероприятий, относящихся к осуществлению ее государственной регистрации в качестве юридического лица, закреплению за ней на праве оперативного управления имущества, находящегося в собственности Ульяновской области, обеспечивается Палатой справедливости. Губернатор Ульяновской области С.И.Морозов г. Ульяновск 06 ноября 2013 года N 208-ЗО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|