Расширенный поиск
Соглашение Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.05.2006 № СОГ-85/03, Правительства Саратовской области от 30.05.2006 № СОГ-85/03СОГЛАШЕНИЕ о взаимодействии по реализации приоритетного национального проекта "Образование" между Министерством образования и науки Российской Федерации и Правительством Саратовской области г.Москва N СОГ-85/03 от 30 мая 2006 г. Министерство образования и науки Российской Федерации, именуемое в дальнейшем "Министерство", зарегистрированное в межрайонной инспекции МНС России N 46 по г.Москва от 23 апреля 2004 г. за основным регистрационным номером 1047796287440, в лице Министра Фурсенко Андрея Александровича, действующего на основании Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2004 г. N 280, с одной стороны, и Правительство Саратовской области, именуемое в дальнейшем "Субъект", в лице заместителя Председателя Правительства Саратовской области Щербакова Алексея Анатольевича, действующего на основании Устава (основного закона) Саратовской области, Закона Саратовской области "О Правительстве Саратовской области", с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 10 февраля 2006 г. N Пр-194, поручением Председателя Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2005 г. N МФ-П13-4627 заключили настоящее Соглашение о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ Предметом настоящего Соглашения является: 1.1. Определение порядка взаимодействия Сторон по реализации приоритетного национального проекта "Образование" (далее - ПНПО) по следующим направлениям: организационное сопровождение реализации мероприятий ПНПО; повышение уровня воспитательной работы в общеобразовательных школах; стимулирование общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы; поощрение лучших учителей; государственная поддержка способной и талантливой молодежи; внедрение современных образовательных технологий; обеспечение автобусами сельских школ; оснащение школ учебными и учебно-наглядными пособиями и оборудованием; информационное и методическое сопровождение реализации мероприятий ПНПО. 1.2. Определение порядка предоставления Субъектом отчетных материалов о ходе реализации и результатах выполнения мероприятий ПНПО. 2. ПОЛНОМОЧИЯ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН 2.1. Организационное сопровождение реализации мероприятий ПНПО Министерство: на основании федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации определяет механизмы реализации мероприятий ПНПО и принимает соответствующие правовые акты; 2.1.2 организует выполнение принятых на федеральном уровне нормативных правовых актов по реализации мероприятий ПНПО в части своей компетенции; 2.1.3 организует оказание Субъекту информационной и методической поддержки по вопросам реализации мероприятий ПНПО; 2.1.4 организует контроль за ходом реализации и результатами выполнения мероприятий ПНПО. Субъект: 2.1.5 на основании федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и правовых актов Министерства принимает правовые акты, обеспечивающие реализацию мероприятий ПНПО в Субъекте, в месячный срок после утверждения соответствующего правового акта Министерства; 2.1.6 принимает обязательства по софинансированию мероприятий ПНПО на основании отдельных соглашений с Федеральным агентством по образованию; 2.1.7 обеспечивает доведение информации, необходимой для участия в мероприятиях ПНПО, до всех участников ПНПО в Субъекте; 2.1.8 реализует мероприятия ПНПО в Субъекте и организует контроль за ходом их выполнения; 2.1.9 осуществляет проведение конкурсных процедур, обеспечивая равные права для участников из всех муниципальных образований и учитывая принципы распределения квот, применяемые в ПНПО; 2.1.10 предоставляет Министерству информацию о проводимых за счет средств федерального бюджета, бюджетов Субъекта и муниципальных образований Субъекта мероприятиях по поддержке образовательных учреждений, педагогических работников, талантливой молодежи. 2.1.11 обеспечивает предоставление Федеральному агентству по образованию отчетности по перечню, установленному Типовой инструкцией о порядке составления и представления отчетности о реализации приоритетных национальных проектов, одобренной президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов (протокол от 28 февраля 2006 г. N 4), в следующие сроки: месячной - до 3 числа месяца, следующего за отчетным; квартальной - до 7 числа месяца, следующего за отчетным; полугодовой - до 15 июля текущего года; годовой - до 20 января года, следующего за отчетным. 2.2. Повышение уровня воспитательной работы в общеобразовательных школах Министерство: 2.2.1 разрабатывает методические рекомендации о деятельности классных руководителей; 2.2.2 обеспечивает направление Федеральным агентством по образованию субсидий Субъекту на выплату вознаграждения за выполнение функций классного руководителя; 2.2.3 организует мониторинг осуществления выплат вознаграждения за выполнение функций классного руководителя в Субъекте. Субъект: 2.2.4 осуществляет выплату дополнительного к доплатам и надбавкам, установленным по состоянию на 31 декабря 2005 г., вознаграждения педагогическим работникам, выполняющим функции классного руководителя; 2.2.5 предоставляет отчетность Федеральному агентству по образованию о произведенных выплатах. 2.3. Стимулирование общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы Министерство: 2.3.1 разрабатывает порядок конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы; 2.3.2 организует контроль за соблюдением Субъектом порядка проведения конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы; 2.3.3 утверждает список победителей конкурса по отбору общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы; 2.3.4 обеспечивает выделение Федеральным агентством по образованию Субъекту средств для победителей конкурса по отбору общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы. Субъект: 2.3.5 принимает акты, конкретизирующие процедуру конкурсного отбора; 2.3.6 обеспечивает распространение информации об условиях участия в конкурсном отборе общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, в соответствии с законодательством Российской Федерации; 2.3.7 организует методическую помощь в подготовке заявок на участие в конкурсном отборе общеобразовательных учреждений; 2.3.8 организует проведение конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы; 2.3.9 представляет в Министерство список победителей конкурса по отбору общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы; 2.3.10 перечисляет средства победителям конкурса по отбору общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, и предоставляет отчетность в Федеральное агентство по образованию; 2.3.11 организует мониторинг выполнения общеобразовательными учреждениями, получившими финансирование, программ развития и предоставляет результаты мониторинга в Федеральное агентство по образованию. 2.4. Поощрение лучших учителей Министерство: 2.4.1 разрабатывает порядок конкурсного отбора лучших учителей; 2.4.2 организует контроль за соблюдением Субъектом порядка проведения конкурсного отбора лучших учителей; 2.4.3 утверждает список победителей конкурса по отбору лучших учителей общеобразовательных учреждений; 2.4.4 обеспечивает перечисление Федеральным агентством по образованию Субъекту средств на выплату денежного поощрения для победителей конкурса по отбору лучших учителей общеобразовательных учреждений. Субъект: 2.4.5 принимает акты, конкретизирующие процедуру конкурсного отбора; 2.4.6 обеспечивает распространение информации об условиях участия в конкурсном отборе лучших учителей в соответствии с законодательством Российской Федерации; 2.4.7 организует методическую помощь в подготовке заявок на участие в конкурсном отборе лучших учителей; 2.4.8 организует проведение конкурсного отбора лучших учителей; 2.4.9 представляет в Министерство список победителей конкурса по отбору лучших учителей общеобразовательных учреждений; 2.4.10 обеспечивает выплату денежного поощрения победителям конкурса по отбору лучших учителей общеобразовательных учреждений и предоставляет отчетность в Федеральное агентство по образованию. 2.5. Государственная поддержка способной и талантливой молодежи Министерство: 2.5.1 определяет уполномоченную организацию для проведения экспертизы и отбора кандидатов на присуждение премии; 2.5.2 объявляет приказом список лиц, которым присуждена премия; 2.5.3 обеспечивает перечисление Федеральным агентством по образованию средств на банковские счета лицам, которым присуждена премия. Субъект: 2.5.4 представляет в Министерство предложения по перечню региональных (межрегиональных) мероприятий, победители которых выдвигаются на присуждение премии; 2.5.5 организует мониторинг проведения региональных (межрегиональных) мероприятий, победители которых выдвигаются на присуждение премии; 2.5.6 направляет в уполномоченную организацию список лиц, выдвинутых на присуждение премии, и документы, необходимые для проведения экспертизы и отбора кандидатов. 2.5.7 обеспечивает открытие банковских счетов лицам, которым присуждена премия. 2.6. Внедрение современных образовательных технологий Министерство: 2.6.1 совместно с Министерством информационных технологий и связи Российской Федерации утверждает технические требования к подключению общеобразовательных учреждений к сети Интернет и компьютерному оборудованию; 2.6.2 совместно с Министерством информационных технологий и связи Российской Федерации определяет перечни общеобразовательных учреждений, подключаемых к сети Интернет и оснащаемых комплектами современного компьютерного оборудования; 2.6.3 обеспечивает размещение за счет средств федерального бюджета заказа на подключение общеобразовательных учреждений к сети Интернет и оснащение общеобразовательных учреждений комплектами современного компьютерного оборудования; 2.6.4 организует мониторинг хода подключения общеобразовательных учреждений к сети Интернет и оснащения общеобразовательных учреждений комплектами современного компьютерного оборудования. Субъект: 2.6.5 осуществляет анализ оснащенности общеобразовательных учреждений выходом в сеть Интернет и компьютерным оборудованием; 2.6.6 обеспечивает создание условий для выполнения работ по подключению общеобразовательных учреждений к сети Интернет и оснащению общеобразовательных учреждений комплектами современного компьютерного оборудования; 2.6.7 оборудует рабочее место для установления доступа в сеть Интернет в соответствии с техническими требованиями, утвержденными Министерством; 2.6.8 обеспечивает целевое использование поставленного компьютерного оборудования и каналов сети Интернет и предоставляет отчетность в Федеральное агентство по образованию. 2.7. Обеспечение автобусами сельских школ Министерство: 2.7.1 утверждает технические требования к автобусам для общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности; 2.7.2 на основании количества сельских школьников определяет объем средств из федерального бюджета и в соответствии с ним обеспечивает размещение Федеральным агентством по образованию заказа на поставку в Субъект автобусов; 2.7.3 организует мониторинг обеспечения общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности, автобусами, приобретенными за счет средств федерального бюджета и бюджета Субъекта. Субъект: 2.7.4 осуществляет анализ обеспеченности муниципальных образовательных систем автобусами; 2.7.5 направляет в Федеральное агентство по образованию заявку на приобретение автобусов; 2.7.6 обеспечивает размещение за счет средств бюджета Субъекта заказа на поставку автобусов в объеме, установленном соглашением с Федеральным агентством по образованию; 2.7.7 определяет школы, для которых поставляются автобусы, на основании программы Субъекта (развития образования; реструктуризации сети образовательных учреждений; "Сельский автобус" и т.п.); 2.7.8 организует передачу автобусов, приобретенных за счет средств федерального бюджета и бюджета Субъекта, общеобразовательным учреждениям, расположенным в сельской местности, и предоставляет отчетность Федеральному агентству по образованию; 2.7.9 обеспечивает безопасность учащихся при осуществлении перевозок автобусами, в том числе оснащение автобусов средствами связи в соответствии с требованиями Министерством информационных технологий и связи Российской Федерации; 2.7.10 организует эффективное целевое использование школьных автобусов. 2.8. Оснащение школ учебными и учебно-наглядными пособиями и оборудованием Министерство: 2.8.1 утверждает технические требования к учебному и учебно-наглядному оборудованию и номенклатуру типовых комплектов; 2.8.2 на основании количества городских и сельских школьников определяет объем средств из федерального бюджета и в соответствии с ним обеспечивает размещение Федеральным агентством по образованию заказа на поставку в Субъект комплектов учебного и учебно-наглядного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений; 2.8.3 организует мониторинг обеспечения общеобразовательных учреждений комплектами учебного и учебно-наглядного оборудования, приобретенными за счет средств федерального бюджета и бюджета Субъекта. Субъект: 2.8.4 осуществляет анализ оснащенности общеобразовательных учреждений учебными и учебно-наглядными пособиями и оборудованием; 2.8.5 направляет в Федеральное агентство по образованию заявку на приобретение комплектов учебного и учебно-наглядного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений; 2.8.6 обеспечивает размещение за счет средств бюджета Субъекта государственного заказа на поставку комплектов учебного и учебно-наглядного оборудования в объеме, установленном соглашением с Федеральным агентством по образованию; 2.8.7 определяет школы, в которые поставляются комплекты учебного и учебно-наглядного оборудования: в соответствии с критериями участия в конкурсном отборе общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы (кроме победителей конкурса по отбору общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы); из расчета один комплект оборудования в одно общеобразовательное учреждение; 2.8.8 организует передачу комплектов учебного и учебно-наглядного оборудования, приобретенных за счет средств федерального бюджета и бюджета Субъекта, общеобразовательным учреждениям и предоставляет отчетность Федеральному агентству по образованию. 2.9. Информационное и методическое сопровождение реализации мероприятий ПНПО Министерство: 2.9.1 готовит и распространяет информационные материалы о целях и задачах ПНПО; 2.9.2 организует федеральный мониторинг хода реализации и результатов выполнения мероприятий ПНПО в Субъекте; 2.9.3 обеспечивает координацию взаимодействия Министерства и Субъекта с федеральными и региональными СМИ по вопросам освещения хода реализации и результатов выполнения мероприятий ПНПО; 2.9.4 организует информирование общественности о позитивном опыте реализации мероприятий ПНПО в Субъекте. Субъект: 2.9.5 осуществляет информирование населения о целях, задачах, ходе реализации и результатах выполнения мероприятий ПНПО; 2.9.6 организует мониторинг хода реализации и результатов выполнения мероприятий ПНПО в Субъекте; 2.9.7 представляет в Министерство итоги анализа общественного мнения в Субъекте о ходе реализации и результатах ПНПО; 2.9.8 организует распространение информации о лучших учителях и общеобразовательных учреждениях, внедряющих инновационные образовательные программы, представителях талантливой молодежи, получивших государственную поддержку в рамках реализации ПНПО. 3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 3.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по инициативе Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью. 3.2. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один экземпляр - Министерству, один Субъекту, и вступает в силу с момента его регистрации в Министерстве. 4. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН ---------------------------------------------------------------------- |Министерство |Субъект | | | | |—————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Министерство образования и науки |Правительство | |Российской Федерации |Саратовской области | |—————————————————————————————————|——————————————————————————————————| |Место нахождения: |Место нахождения: | |ул. Тверская, д. 11, г.Москва, |ул. Московская, д. 72, г.Саратов, | |125993 |410042 | ---------------------------------------------------------------------- Министр образования и науки Заместитель Председателя Российской Федерации Правительства Саратовской области А.А.Фурсенко А.А.Щербаков М.П. М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|