Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 № 1226ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 26 ноября 2012 г. N 1226 МОСКВА О внесении изменений в Федеральную целевую программу развития образования на 2011-2015 годы Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Федеральную целевую программу развития образования на 2011-2015 годы, утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. N 61 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 10, ст. 1377; 2012, N 3, ст. 411; N 30, ст. 4281). Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 1226 И З М Е Н Е Н И Я, которые вносятся в Федеральную целевую программу развития образования на 2011-2015 годы 1. Позицию паспорта Программы, касающуюся объемов и источников финансирования Программы, изложить в следующей редакции: "Объемы и источники - объем финансирования мероприятий финансирования Программы (в ценах соответствующих лет) Программы составит 141303,3 млн. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 57301,1 млн. рублей, из них субсидии - 11969,68 млн. рублей; за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 67095 млн. рублей; за счет внебюджетных источников - 16907,2 млн. рублей". 2. В разделе IV: а) в абзаце первом цифры "140778,3" заменить цифрами "141303,3"; б) абзац второй изложить в следующей редакции: "за счет средств федерального бюджета - 57301,1 млн. рублей, из них субсидии - 11969,68 млн. рублей;". 3. В приложении N 1 к указанной Программе: позиции 12-14 изложить в следующей редакции: "12. Доля занятых в экономике, про- 23 27 31 35,1 40,2 45,3 прошедших за отчетный год центов обучение по программам непрерывного образования (включая повышение квалификации, переподготовку), в том числе в ресурсных центрах на базе учреждений профессионального образования, в общей численности занятых в экономике 13. Доля студентов учреждений -"- 15 20 30 45,2 60,3 80,4 начального профессионального образования и среднего профессионального образования, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов учреждений начального и среднего профессионального образования 14. Доля выпускников дневной -"- 72 74 78 82,1 87,2 92,3 (очной) формы обучения по основным образовательным программам профессионального образования (включая программы высшего профессионального образования), трудоустроившихся не позднее завершения первого года после выпуска, в общей численности выпускников дневной (очной) формы обучения по основным образовательным программам профессионального образования соответствующего года". 4. В приложении N 3 к указанной Программе: а) в разделе "Задача "Приведение содержания и структуры профессионального образования в соответствие с потребностями рынка труда": позицию 3 изложить в следующей редакции: "3. Разра- 18522,05 2430,33 3600,14 4478,21 4521,58 3491,79 программы ботка и модерни- внедрение зации программ систем модерниза- профес- ции сиональ- систем ного об- профес- разования сиональ- в 82 ного субъектах образования Россий- субъектов ской Фе- Российской дерации Федерации федеральный 5630,22 990,62 1275,06 720,95 1321,8 1321,79 бюджет - всего (Минобр- науки России) в том числе: НИОКР 147,8 21 22 25,6 39,6 39,6 прочие 5482,42 969,62 1253,06 695,35 1282,2 1282,19 нужды - всего из них субсидии 4681,6 796,42 1076,36 518,65 1145,1 1145,07 бюджеты 11595 1300 2105 3340 2900 1950 субъектов Российской Федерации внебюджетные 1296,83 139,71 220,08 417,26 299,78 220"; источники позицию 3 дополнить субпозицией 3 следующего содержания: "3) развитие 525 - 525 - - - реализовано 12, 13, материально- 7 программ 14 технической модернизации базы обра- профессио- зовательных нального учреждений образования начального в субъектах професси- Российской онального и Федерации, среднего входящих в професси- состав онального Северо- образования Кавказского в субъектах федерального Российской округа, что Федерации, привело к входящих в обновлению состав материально- Северо- технической Кавказского базы федерального начального округа профессио- нального и среднего профессио- нального образования и обеспечило подготовку кадров для отраслей и направлений, востребо- ванных современной экономикой"; федеральный 500 - 500 - - - бюджет - всего (Минобрнауки России) в том числе прочие 500 - 500 - - - нужды - всего из них субсидии 500 - 500 - - - бюджеты 25 - 25 - - - субъектов Российской Федерации раздел "Всего по задаче" изложить в следующей редакции: "Всего по задаче федеральный 36967,32 9339,1 7849,49 6552,02 6533,17 6693,54 бюджет - всего в том числе: капитальные 26797,4 7261,6 5720,8 5005 4324,8 4485,2 вложения НИОКР 245,35 41 42,15 48,6 56,8 56,8 прочие 9924,57 2036,5 2086,54 1498,42 2151,57 2151,54 нужды - всего из них субсидии 4681,6 796,42 1076,36 518,65 1145,1 1145,07 Минобрнауки 36848,32 9220,1 7849,49 6552,02 6533,17 6693,54 России - всего в том числе: капитальные 26678,4 7142,6 5720,8 5005 4324,8 4485,2 вложения НИОКР 245,35 41 42,15 48,6 56,8 56,8 прочие 9924,57 2036,5 2086,54 1498,42 2151,57 2151,54 нужды - всего из них субсидии 4681,6 796,42 1076,36 518,65 1145,1 1145,07 Санкт- 119 119 - - - - Петербургский государ- ственный университет - всего в том числе капитальные 119 119 - - - - вложения приоритетный 4330 1450 1450 1430 - - национальный проект "Об- разование" - всего в том числе прочие 4330 1450 1450 1430 - - нужды - всего из них субсидии 1891,43 796,42 576,36 518,65 - - бюджеты 23935 2900 4475 6260 6100 4200 субъектов Российской Федерации внебюджетные 7967,31 1265,64 1576,36 2270,57 1500,12 1354,62 источники Итого 68869,63 13504,74 13900,85 15082,59 14133,29 12248,16"; б) раздел "Всего по Программе" изложить в следующей редакции: "Всего по Программе федеральный 57301,1 14179,8 12227,79 11264 9836,67 9792,84 бюджет - всего в том числе: капитальные 26797,4 7261,6 5720,8 5005 4324,8 4485,2 вложения НИОКР 779,26 198,3 138,3 145,8 147,38 149,48 прочие 29724,44 6719,9 6368,69 6113,2 5364,49 5158,16 нужды - всего из них субсидии 11969,68 1898,1 3203,04 2498,21 2201,78 2168,55 Минобрнауки 55182,1 14060,8 12227,79 11264 8735,67 8893,84 России - всего в том числе: капитальные 26678,4 7142,6 5720,8 5005 4324,8 4485,2 вложения НИОКР 727,6 198,3 138,3 145,8 122,5 122,7 прочие 27776,1 6719,9 6368,69 6113,2 4288,37 4285,94 нужды - всего из них субсидии 11969,68 1898,1 3203,04 2498,21 2201,78 2168,55 Рособрнад- 2000 - - - 1101 899 зор - всего в том числе: НИОКР 51,66 - - - 24,88 26,78 прочие нужды 1948,34 - - - 1076,12 872,22 Санкт- 119 119 - - - - Петербургский государственный университет - всего в том числе капитальные 119 119 - - - - вложения приоритетный 4120 1395 1395 1330 - - национальный проект "Об- разование" - всего в том числе прочие 4120 1395 1395 1330 - - нужды - всего из них субсидии 1963,93 823,92 621,36 518,65 - - формирование 90 45 45 - - - общероссий- ского кадрового ресурса ведущих кон- сультантов по вопросам развития системы образования развитие 4030 1350 1350 1330 - - региональных систем про- фессионального образования, укрепление базовых учреждений начального и среднего про- фессионального образования мероприятия, 5952 2228 1819 1905 - - реализуемые в приоритетном национальном проекте "Об- разование" и национальной образова- тельной инициативе "Наша новая школа" - всего в том числе прочие 5952 2228 1819 1905 - - нужды - всего из них субсидии 2356,96 868 700,98 787,98 - - модернизация 820 615 105 100 - - муниципальных систем дошкольного образования распростра- 612 253 184 175 - - нение на всей территории Российской Федерации моделей обра- зовательных систем, обес- печивающих современное качество общего образования формирование 210 150 30 30 - - системы вза- имодействия универси- тетов и учреждений общего образования по реали- зации общеобра- зовательных программ старшей школы, ори- ентированной на развитие одаренности у детей и подростков создание 4310 1210 1500 1600 - - основанной на инфор- мационно- коммуника- ционных технологиях системы управления качеством образования, обеспечи- вающей доступ к образова- тельным услугам и сервисам национальная 1057 275 284 172 160 166 образова- тельная инициатива "Наша новая школа" - всего в том числе: НИОКР 14 8 1 5 - - прочие 1043 267 283 167 160 166 нужды - всего из них субсидии 91 17 74 - - - разработка 3 3 - - - - примерных основных об- разовательных программ основного и среднего (полного) общего образования повышение 86 17 69 - - - квалификации педагогических и управлен- ческих кадров для реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования внедрение 5 - 5 - - - модели организации и финансирования повышения квалификации работников образования, обеспечивающей непрерывность и адресный подход к повышению квалификации создание 5 - - 5 - - единой федеральной базы данных победителей и призеров всероссийской олимпиады школьников, олимпиад школьников, мероприятий и конкурсов, по резуль- татам которых присваиваются премии для поддержки талантливой молодежи разработка и 10 - 10 - - - введение норматива подушевого финансиро- вания на пе- дагогическое сопровождение развития (образования) талантливых детей развитие 6 - - - - 6 сетевого вза- имодействия образова- тельных учреждений, находящихся в том числе в регионах с ярко выраженной региональной, этнокуль- турной сос- тавляющей, а также обес- печивающих совместное обучение детей с огра- ниченными возможностями здоровья обеспечение 5 5 - - - - подготовки и повышения квалификации педагоги- ческих, медицинских работников и вспомога- тельного персонала для сопровождения обучения детей- инвалидов создание 7 - - 7 - - условий для минимизации отчетности при одновременном повышении от- ветственности посредством внедрения электронного документо- оборота, развития системы открытого электронного мониторинга и обязательной публичной отчетности об- разовательных учреждений развитие 930 250 200 160 160 160 общероссийской системы оценки качества общего образования бюджеты 67095 8690 13375 18780 15590 10660 субъектов Российской Федерации внебюджетные 16907,2 2093,9 3174,2 5035,9 3570 3033,2 источники Итого 141303,3 24963,7 28776,99 35079,9 28996,67 23486,04". 5. Приложения N 5 и 6 к указанной Программе изложить в следующей редакции: "ПРИЛОЖЕНИЕ N 5 к Федеральной целевой программе развития образования на 2011-2015 годы (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 1226) ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ финансирования Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы (млн. рублей) ---------------|--------------------------------------------------------- Источники | Объем финансирования финансирования |----------|---------------------------------------------- и направления | 2011- | в том числе расходов | 2015 |--------|---------|--------|---------|-------- | годы - |2011 год|2012 год |2013 год|2014 год |2015 год | всего | | | | | ---------------|----------|--------|---------|--------|---------|-------- Федеральный 57301,1 14179,8 12227,79 11264 9836,67 9792,84 бюджет - всего в том числе: капитальные 26797,4 7261,6 5720,8 5005 4324,8 4485,2 вложения НИОКР 779,26 198,3 138,3 145,8 147,38 149,48 прочие нужды - 29724,44 6719,9 6368,69 6113,2 5364,49 5158,16 всего в том числе субсидии 11969,68 1898,1 3203,04 2498,21 2201,78 168,55 Бюджеты 67095 8690 13375 18780 15590 10660 субъектов Российской Федерации - всего в том числе: капитальные - - - - - - вложения НИОКР 2012,1 260,7 400,5 563,4 467,7 319,8 прочие нужды 65082,9 8429,3 12974,5 18216,6 15122,3 10340,2 Внебюджетные 16907,2 2093,9 3174,2 5035,9 3570 3033,2 источники - всего в том числе: капитальные 4078 896,8 894,4 918,6 662,2 706 вложения НИОКР 498,3 66,3 91,2 144,6 106,2 90 прочие нужды 12330,9 1130,8 2188,6 3972,7 2801,6 2237,2 Итого 141303,3 24963,7 28776,99 35079,9 28996,67 23486,04 в том числе: капитальные 30875,4 8158,4 6615,2 5923,6 4987 5191,2 вложения НИОКР 3289,66 525,3 630 853,8 721,28 559,28 прочие нужды - 107138,24 16280 21531,79 28302,5 23288,39 17735,56 всего в том числе 11969,68 1898,1 3203,04 2498,21 2201,78 2168,55 субсидии __________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 6 к Федеральной целевой программе развития образования на 2011-2015 годы (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 1226) О Б Ъ Е М Ы финансирования за счет средств федерального бюджета Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы по государственным заказчикам (млн. рублей) ----------------|-------------------------------------------------------- Государственные | Объем финансирования заказчики |---------|---------------------------------------------- | 2011- | в том числе | 2015 |--------|---------|--------|--------|--------- | годы - | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 |2015 год | всего | год | год | год | год | ----------------|---------|--------|---------|--------|--------|--------- Задача "Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития" Минобрнауки 12285,98 2482,7 2926,1 3078,38 1900,5 1898,3 России - всего в том числе: капитальные - - - - - - вложения НИОКР 332,5 116,3 54 48,6 56,7 56,9 прочие нужды - 11953,48 2366,4 2872,1 3029,78 1843,8 1841,4 всего в том числе 7288,08 1101,68 2126,68 1979,56 1056,68 1023,48 субсидии Итого 12285,98 2482,7 2926,1 3078,38 1900,5 1898,3 Задача "Приведение содержания и структуры профессионального образования в соответствие с потребностями рынка труда" Минобрнауки 36848,32 9220,1 7849,49 6552,02 6533,17 6693,54 России - всего в том числе: капитальные 26678,4 7142,6 5720,8 5005 4324,8 4485,2 вложения НИОКР 245,35 41 42,15 48,6 56,8 56,8 прочие нужды - 9924,57 2036,5 2086,54 1498,42 2151,57 2151,54 всего в том числе субсидии 4681,6 796,42 1076,36 518,65 1145,1 1145,07 Санкт- 119 119 - - - - Петербургский государственный университет - всего в том числе: капитальные 119 119 - - - - вложения НИОКР - - - - - - прочие нужды - - - - - - - всего в том числе субсидии - - - - - - Итого 36967,32 9339,1 7849,49 6552,02 6533,17 6693,54 в том числе: капитальные 26797,4 7261,6 5720,8 5005 4324,8 4485,2 вложения НИОКР 245,35 41 42,15 48,6 56,8 56,8 прочие нужды - 9924,57 2036,5 2086,54 1498,42 2151,57 2151,54 всего в том числе субсидии 4681,6 796,42 1076,36 518,65 1145,1 1145,07 Задача "Развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг" Минобрнауки 6047,8 2358 1452,2 1633,6 302 302 России - всего в том числе: капитальные - - - - - - вложения НИОКР 149,75 41 42,15 48,6 9 9 прочие нужды - 5898,05 2317 1410,05 1585 293 293 всего в том числе субсидии - - - - - - Рособрнадзор - 2000 - - - 1101 899 всего в том числе: капитальные - - - - - - вложения НИОКР 51,66 - - - 24,88 26,78 прочие нужды - 1948,34 - - - 1076,12 872,22 всего в том числе - - - - - - субсидии Итого 8047,8 2358 1452,2 1633,6 1403 1201 в том числе: капитальные - - - - - - вложения НИОКР 201,41 41 42,15 48,6 33,88 35,78 прочие нужды - 7846,39 2317 1410,05 1585 1369,12 1165,22 всего в том числе - - - - - - субсидии Итого 57301,1 14179,8 12227,79 11264 9836,67 9792,84 по государ- ственным заказчикам Минобрнауки 55182,1 14060,8 12227,79 11264 8735,67 8893,84 России - всего в том числе: капитальные 26678,4 7142,6 5720,8 5005 4324,8 4485,2 вложения НИОКР 727,6 198,3 138,3 145,8 122,5 122,7 прочие нужды - 27776,1 6719,9 6368,69 6113,2 4288,37 4285,94 всего в том числе 11969,68 1898,1 3203,04 2498,21 2201,78 2168,55 субсидии Рособрнадзор - 2000 - - - 1101 899 всего в том числе: капитальные - - - - - - вложения НИОКР 51,66 - - - 24,88 26,78 прочие нужды 1948,34 - - - 1076,12 872,22 Санкт- 119 119 - - - - Петербургский государственный университет - всего в том числе капитальные 119 119 - - - - вложения Итого по 57301,1 14179,8 12227,79 11264 9836,67 9792,84 Программе - всего в том числе: капитальные 26797,4 7261,6 5720,8 5005 4324,8 4485,2 вложения НИОКР 779,26 198,3 138,3 145,8 147,38 149,48 прочие 29724,44 6719,9 6368,69 6113,2 5364,49 558,16 нужды - всего в том числе 11969,68 1898,1 3203,04 2498,21 2201,78 2168,55". субсидии 6. В приложении N 7 к указанной Программе: а) позицию "Задача "Приведение содержания и структуры профессионального образования в соответствие с потребностями рынка труда" изложить в следующей редакции: "Задача 36967,32 9339,1 7849,49 6552,02 6533,17 6693,54 "Приведение содержания и структуры профессионального образования в соответствие с потребностями рынка труда" - всего в том числе: капитальные вложения 26797,4 7261,6 5720,8 5005 4324,8 4485,2 НИОКР 245,35 41 42,15 48,6 56,8 56,8 прочие нужды - всего 9924,57 2036,5 2086,54 1498,42 2151,57 2151,54 в том числе субсидии 4681,6 796,42 1076,36 518,65 1145,1 1145,07"; б) субпозицию "мероприятие по разработке и внедрению программ модернизации систем профессионального образования субъектов Российской Федерации - всего" позиции "Задача "Приведение содержания и структуры профессионального образования в соответствие с потребностями рынка труда" изложить в следующей редакции: "мероприятие 5630,22 990,62 1275,06 720,95 1321,8 1321,79 по разработке и внедрению программ модернизации систем профессионального образования субъектов Российской Федерации - всего в том числе: капитальные вложения - - - - - - НИОКР 147,8 21 22 25,6 39,6 39,6 прочие нужды - всего 5482,42 969,62 1253,06 695,35 1282,2 1282,19 в том числе 4681,6 796,42 1076,36 518,65 1145,1 1145,07"; субсидии в) позицию "Итого по Программе" изложить в следующей редакции: "Итого по 57301,1 14179,8 12227,79 11264 9836,67 9792,84 Программе - всего в том числе: капитальные 26797,4 7261,6 5720,8 5005 4324,8 4485,2 вложения НИОКР 779,26 198,3 138,3 145,8 147,38 149,48 прочие нужды - 29724,44 6719,9 6368,69 6113,2 5364,49 5158,16 всего в том числе 11969,68 1898,1 3203,04 2498,21 2201,78 2168,55". субсидии 7. В приложении N 8 к указанной программе: а) пункт 2 дополнить подпунктом "д" следующего содержания: "д) развитие материально-технической базы образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа."; б) пункт 9 дополнить подпунктом "г" следующего содержания: "г) в отношении мероприятия по развитию материально-технической базы образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, - по формуле: n n потр споi нпоi Z = k х (c х _______ + c x _______), i i споi n нпоi n спо ср нпо ср где: потр k - коэффициент потребности i-го субъекта Российской i Федерации, входящего в состав Северо-Кавказского федерального округа, определяемый в зависимости от представленных обоснований для развития материально-технической базы образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования и рассчитываемый по формуле: потр 1 2 k = k x k , i i i где: 1 k - коэффициент, характеризующий масштаб охвата субсидией i учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования в конкретном субъекте Российской Федерации, относительно всех учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, охваченных субсидией в Северо-Кавказском федеральном округе, рассчитываемый по формуле: обосн обосн (n + n ) / (n + n ) 1 нпоi споi нпоi споi k = _______________________________________________, i K обосн обосн К сумма (n + n ) / сумма (n + n ) 1 нпоi споi 1 нпоi споi где: обосн n - количество учреждений начального профессионального нпоi образования, сведения о которых представлены в рамках обоснования от i-го субъекта Российской Федерации, входящего в состав Северо-Кавказского федерального округа; обосн n - количество учреждений среднего профессионального споi образования, сведения о которых представлены в рамках обоснования от i-го субъекта Российской Федерации, входящего в состав Северо-Кавказского федерального округа; 2 k - коэффициент, характеризующий изменения средней стоимости i оборудования для материально-технического оснащения учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования в конкретном субъекте Российской Федерации относительно средней стоимости по всем субъектам Российской Федерации, входящим в состав Северо-Кавказского федерального округа, в соответствии с представленными обоснованиями, рассчитываемый по формуле: ПП обосн обосн C / (n + n ) 2 i нпоi споi k = __________________________________, i K ПП К обосн обосн сумма C / сумма (n + n ) 1 i 1 нпоi споi ПП где C - приведенный объем обоснованной потребности в i финансировании для i-го субъекта Российской Федерации, входящего в состав Северо-Кавказского федерального округа, рассчитываемый по следующей формуле: F ПП П j C = C x _________, i i K П сумма C 1 i П где C - объем обоснованной потребности в финансировании для i i-го субъекта Российской Федерации, входящего в состав Северо-Кавказского федерального округа; n - количество учреждений среднего профессионального споi образования в i-м субъекте Российской Федерации, входящем в состав Северо-Кавказского федерального округа; n - среднее количество учреждений среднего спо ср профессионального образования в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, определяемое по формуле: k сумма n 1 споi n = ___________, спо ср K где К - число субъектов Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе; c - коэффициент обучающихся в учреждениях среднего споi профессионального образования i-го субъекта Российской Федерации, входящего в состав Северо-Кавказского федерального округа, определяемый по формуле: C споi c = _____________, споi C + C споi нпоi c - коэффициент обучающихся в учреждениях начального нпоi профессионального образования i-го субъекта Российской Федерации, входящего в состав Северо-Кавказского федерального округа, определяемый по формуле: C нпоi c = _____________, нпоi C + C споi нпоi где C , C - количество обучающихся в i-м субъекте споi нпоi Российской Федерации, входящем в состав Северо-Кавказского федерального округа, обучающихся в учреждениях среднего профессионального и начального профессионального образования; n - количество учреждений начального профессионального нпоi образования в i-м субъекте Российской Федерации, входящем в состав Северо-Кавказского федерального округа; n - среднее количество учреждений начального нпо ср профессионального образования в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, определяемое по формуле: k сумма n 1 нпоi n = ______________."; нпо ср K в) абзац седьмой пункта 12 дополнить предложением следующего содержания: "В отношении мероприятия по развитию материально-технической базы образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа, уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства."; г) пункт 13 дополнить абзацами следующего содержания: "в отношении мероприятия по развитию материально-технической базы образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа: доля обучающихся (студентов) учреждений начального профессионального образования и среднего профессионального образования, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ, оценке результатов их освоения и проведении учебных занятий), в общей численности обучающихся (студентов) учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования субъекта Российской Федерации, входящего в состав Северо-Кавказского федерального округа; доля выпускников дневной (очной) формы обучения по основным образовательным программам начального профессионального и среднего профессионального образования, трудоустроившихся не позднее завершения первого года после выпуска, в общей численности выпускников дневной (очной) формы обучения по основным образовательным программам профессионального образования соответствующего года.". ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|