Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Саратовской области от 26.02.2010 № 45-ПрПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 26 февраля 2010 года N 45-Пр г.Саратов О Плане мероприятий органов исполнительной власти Саратовской области на 2010 год по реализации Соглашения между Правительством Саратовской области, Федерацией профсоюзных организаций Саратовской области и Союзом товаропроизводителей и работодателей Саратовской области на 2008-2010 годы 1. Утвердить План мероприятий органов исполнительной власти Саратовской области на 2010 год по реализации Соглашения между Правительством Саратовской области, Федерацией профсоюзных организаций Саратовской области и Союзом товаропроизводителей и работодателей Саратовской области на 2008-2010 годы (далее – План мероприятий) согласно приложению N 1. 2. Органам исполнительной власти области обеспечить исполнение Плана мероприятий, указанного в пункте 1 настоящего распоряжения, и представление в министерство занятости, труда и миграции области предварительных итогов выполнения Плана мероприятий за 2010 год, а также основных социально-экономических показателей по форме согласно приложению N 2 до 1 ноября 2010 года. 3. Признать утратившими силу пункты 1, 2, 4 распоряжения Правительства Саратовской области от 2 апреля 2009 года N 64-Пр "О Плане мероприятий органов исполнительной власти Саратовской области на 2009 год по реализации Соглашения между Правительством Саратовской области, Федерацией профсоюзных организаций Саратовской области и Союзом товаропроизводителей и работодателей Саратовской области на 2008-2010 годы". 4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства области Старшову Н.И. Губернатор области П.Л.Ипатов Приложение N 1 к распоряжению Правительства области от 26 февраля 2010 года N 45-Пр План мероприятий органов исполнительной власти Саратовской области на 2010 год по реализации Соглашения между Правительством Саратовской области, Федерацией профсоюзных организаций Саратовской области и Союзом товаропроизводителей и работодателей Саратовской области на 2008-2010 годы -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Содержание пунктов | Мероприятия по реализации | Ответственные | Срок исполнения | |пунктов| Соглашения | пунктов Соглашения | исполнители | | |Согла- | | | | | |шения | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Развитие экономики, стимулирование производства и предпринимательства | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Стороны проводят | Обеспечить реализацию | органы | в течение года | | | политику, | областных программ развития | исполнительной | | | | направленную на | отдельных отраслей экономики, | власти области | | | | ускорение темпов | федеральных целевых | | | | | развития, формирование | программ, осуществление | | | | | структурно развитой, | мероприятий, | | | | | конкурентоспособной | предусмотренных пп.1.2-1.9 | | | | | экономики, | настоящего раздела | | | | | увеличение занятости | | | | | | на базе ее | | | | | | инновационного | | | | | | обновления и | | | | | | повышения | | | | | | инвестиционной | | | | | | активности | | | | |-------+-------------------------+---------------------------------+----------------------+-----------------| | 1.2. | Стороны разрабатывают | Обеспечить выполнение | министерство | в течение года | | | и реализуют | мероприятий, | промышленности и | | | | программы развития | предусмотренных: | энергетики области | | | | области | областной инновационной | | | | | и отдельных отраслей | научно-технической | | | | | ее экономики, | программой "Развитие высоких | | | | | направленные | технологий в Саратовской | | | | | на решение задач | области на 2010-2014 годы" | | | | | удвоения валового |---------------------------------+----------------------+-----------------| | | регионального | областной целевой | министерство | в соответствии | | | продукта и | (комплексной) программой | строительства | со сроками | | | преодоления бедности | "Обеспечение населения | и жилищно-коммуналь- | программ | | | | Саратовской области доступным | ного хозяйства | | | | | жильем и развитие жилищного | области | | | | | строительства на 2005-2010 | | | | | | годы"; | | | | | | областной целевой программой | | | | | | "Градостроительное | | | | | | планирование развития | | | | | | территорий и поселений | | | | | | Саратовской области" | | | | | | на 2004-2010 годы; | | | | | | областной целевой | | | | | | программой | | | | | | "Энергоэффективность | | | | | | Саратовской области" | | | | | | на 2006-2010 годы; | | | | | | областной целевой программой | | | | | | "Обеспечение населения | | | | | | Саратовской области питьевой | | | | | | водой на 2004-2010 годы"; | | | | | | программой газификации | | | | | | Саратовской области на базе | | | | | | природного газа | | | | | | на 2005-2006 годы | | | | | | и до 2010 года; | | | | | |---------------------------------+----------------------+-----------------| | | | областной целевой программой | министерство лесного | в течение года | | | | "Развитие лесного хозяйства | хозяйства области | | | | | Саратовской области" | | | | | | на 2009-2013 годы; | | | | | |---------------------------------+----------------------+-----------------| | | | областной целевой | министерство | в соответствии | | | | программой "Сохранение и | сельского хозяйства | со сроками | | | | восстановление плодородия почв | области | программ | | | | земель сельскохозяйственного | | | | | | назначения и агроландшафтов | | | | | | как национального достояния | | | | | | Саратовской области | | | | | | на 2006-2010 годы и на период | | | | | | до 2012 года"; | | | | | | областной целевой | | | | | | программой "Социальное | | | | | | развитие села до 2012 года"; | | | | | | областной целевой программой | | | | | | "Развитие сельского хозяйства | | | | | | и регулирование рынков | | | | | | сельскохозяйственной продукции, | | | | | | сырья и продовольствия в | | | | | | Саратовской области | | | | | | на 2008-2012 годы" | | | |-------+-------------------------+---------------------------------+----------------------+-----------------| | 1.3. | Стороны способствуют | Осуществлять реализацию | министерство | в течение года | | | сохранению | Комплексной программы | экономического | | | | деятельности | антикризисных мер | развития | | | | предприятий | Саратовской области | и торговли области, | | | | и трудовых | на 2009-2010 годы | отраслевые органы | | | | коллективов, | | исполнительной | | | | находящихся на | | власти области | | | | территории области | | | | |-------+-------------------------+---------------------------------+----------------------+-----------------| | 1.4. | Стороны в случае | Принимать в рамках | отраслевые органы | по мере | | | необходимости | действующего | исполнительной | необходимости | | | осуществляют меры, | законодательства необходимые | власти области | | | | направленные на | меры, направленные на | | | | | предотвращение и | предотвращение и защиту | | | | | защиту | от рейдерства, скупки акций | | | | | от рейдерства, скупки | и имущества организаций | | | | | акций | области | | | | | и имущества | | | | | | организаций области с | | | | | | целью их закрытия или | | | | | | банкротства | | | | |-------+-------------------------+---------------------------------+----------------------+-----------------| | 1.5. | Правительство области | Разрабатывать график | комитет | I квартал | | | во взаимодействии | представления расчетных | государственного | | | | с федеральными | материалов энергоснабжающими | регулирования | | | | органами власти | организациями области для | тарифов области | | | | принимает меры | установления экономически | | | | | по снижению темпов | обоснованных тарифов на | | | | | инфляции, | электрическую и тепловую | | | | | разрабатывает | энергию, а также газ, | | | | | в пределах своей | реализуемый населению; | | | | | компетенции меры | разрабатывать и направлять | | май | | | по сдерживанию роста | в ФСТ России экономически | | | | | тарифов локальных | обоснованные предложения | | | | | монополистов. | по установлению предельных | | | | | Не допускает | уровней тарифов на 2011 год; | | | | | необоснованного | проводить экспертизу | | в течение года | | | повышения цен | расчетных материалов | | | | | и тарифов, | энергоснабжающих организаций | | | | | регулируемых на | области и устанавливать тарифы | | | | | областном уровне | на электрическую и тепловую | | | | | | энергию, а также газ, | | | | | | реализуемый населению на | | | | | | экономически обоснованном | | | | | | уровне | | | | | |---------------------------------+----------------------+-----------------| | | | Проводить экспертизу | министерство | в течение года | | | | расчетных материалов | строительства | | | | | организаций коммунального | и жилищно- | | | | | комплекса области, | коммунального | | | | | подлежащих регулированию | хозяйства области | | | | | на областном уровне, для | | | | | | установления экономически | | | | | | обоснованных тарифов на услуги | | | | | | водоснабжения, водоотведения | | | | | | и утилизации ТБО; | | | | | | обеспечить соответствие | | | | | | устанавливаемых тарифов | | | | | | на услуги организаций | | | | | | коммунального комплекса | | | | | | утвержденным предельным | | | | | | индексам | | | | | |---------------------------------+----------------------+-----------------| | | | Проводить ценовую | министерство | в течение года | | | | экспертизу проектов | экономического | | | | | нормативных правовых актов, | развития и торговли | | | | | представляемых в | области | | | | | Правительство области, для | | | | | | утверждения цен и тарифов на | | | | | | товары и услуги для населения | | | |-------+-------------------------+---------------------------------+----------------------+-----------------| | 1.6. | Правительство области | Подготовить и провести | министерство | I квартал | | | содействует | "V Саратовский салон | промышленности и | | | | продвижению | изобретений, инноваций | энергетики области | | | | продукции областных | и инвестиций" | | | | | товаропроизводителей | | | | | | за пределы области и | | | | | | Российской Федерации | | | | |-------+-------------------------+---------------------------------+----------------------+-----------------| | 1.7. | Правительство области | Обеспечить заключение | министерство | апрель | | | обеспечивает участие | Соглашений между | экономического | | | | области в реализации | федеральными органами | развития и торговли | | | | федеральных целевых | исполнительной власти и | области, | | | | и адресной | Правительством Саратовской | отраслевые органы | | | | инвестиционной | области о предоставлении | исполнительной | | | | программ | субсидий в 2010 году из | власти области | | | | | федерального бюджета бюджету | | | | | | Саратовской области на | | | | | | софинансирование объектов | | | | | | капитального строительства | | | | | | государственной собственности | | | | | | области и муниципальной | | | | | | собственности | | | | | |---------------------------------+----------------------+-----------------| | | | Подготовить бюджетные заявки | министерство | ежемесячно | | | | на государственную поддержку | строительства | | | | | в рамках реализации | и жилищно-комму- | | | | | подпрограмм федеральной | нального | | | | | целевой программы "Жилище", | хозяйства области, | | | | | освоение бюджетных средств, | администрации | | | | | предусмотренных на текущий | муниципальных | | | | | год на реализацию подпрограмм | районов и городских | | | | | федеральной целевой | округов области | | | | | программы "Жилище" | (по согласованию) | | | | |---------------------------------+----------------------+-----------------| | | | Обеспечить инвестиции из | комитет охраны | IV квартал | | | | федерального бюджета на | окружающей среды и | | | | | природоохранные мероприятия | природопользования | | | | | в объеме 460 млн рублей | области | | |-------+-------------------------+---------------------------------+----------------------+-----------------| | 1.8. | Правительство | Обеспечить реализацию | министерство | согласно | | | области разрабатывает | мероприятий областной | экономического | срокам | | | и совершенствует | целевой программы | развития и торговли | программы | | | нормативно-правовую | "Развитие малого и среднего | области, отраслевые | | | | базу для привлечения | предпринимательства в | органы исполнительной| | | | отечественных | Саратовской области на 2008- | власти области, | | | | и иностранных | 2010 годы", в том числе в части | администрации | | | | инвестиций | реализации механизмов | муниципальных | | | | в область, развития | стимулирования развития малого | районов | | | | малого | предпринимательства в области | и городских округов | | | | и среднего бизнеса | (областной бизнес-инкубатор, | области | | | | | венчурный и гарантийный фонды) | (по согласованию) | | | | |---------------------------------+----------------------+-----------------| | | | Обеспечить формирование базы | министерство | II-III квартал | | | | данных и проведение экспертизы | строительства | | | | | инвестиционных проектов | и жилищно-комму- | | | | | предприятий промышленности | нального | | | | | строительных материалов | хозяйства области | | | | | области для участия в | | | | | | конкурсном отборе на | | | | | | финансирование из областного | | | | | | бюджета на 2010 год | | | |-------+-------------------------+---------------------------------+----------------------+-----------------| | 1.9. | Правительство | Продолжить практику | министерство | в течение года | | | области ежегодно | заключения Соглашений о | промышленности и | | | | заключает | сотрудничестве с крупными | энергетики области, | | | | Соглашения | предприятиями и организациями | министерство | | | | о сотрудничестве | в целях социально-экономи- | строительства | | | | с крупными | ческого развития области | и жилищно- | | | | предприятиями и | | коммунального | | | | организациями в целях | | хозяйства области, | | | | социально-экономиче- | | министерство | | | | ского развития области | | сельского хозяйства | | | | | | области, | | | | | | министерство | | | | | | транспорта | | | | | | и дорожного хозяйства| | | | | | области | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | II. Развитие кадрового потенциала и обеспечение занятости населения | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Стороны считают | Обеспечить реализацию | министерство | в течение года | | | необходимым | мероприятий областных | занятости, труда и | | | | осуществлять политику, | целевых программ "Содействие | миграции области, | | | | направленную на сохране-| занятости населения и развитие | органы исполнительной | | | | ние и увеличение | кадрового потенциала | власти области | | | | рабочих мест, | Саратовской области" на 2009- | | | | | обеспечивающих | 2011 годы, "О дополнительных | | | | | трудовые отношения, | мероприятиях, направленных | | | | | развитие кадрового | на снижение напряженности | | | | | потенциала, | на рынке труда Саратовской | | | | | обеспечение | области, на 2010 год"; | | | | | государственных | осуществлять реализацию | | | | | гарантий | мероприятий, | | | | | в области занятости | предусмотренных пп.2.3-2.10 | | | | | населения, защиту от | настоящего раздела | | | | | безработицы, | | | | | | поддержку трудовых | | | | | | ресурсов области, | | | | | | в том числе работников, | | | | | | находящихся под | | | | | | риском увольнения, | | | | | | развитие системы | | | | | | профессионального | | | | | | образования и | | | | | | подготовки кадров, | | | | | | удовлетворяющей | | | | | | потребности экономики | | | | |-------+-------------------------| | | | | 2.2. | Правительство области | | | | | | осуществляет | | | | | | региональную | | | | | | политику в области | | | | | | содействия занятости | | | | | | населения и развития | | | | | | кадрового потенциала | | | | | | и обеспечивает ее | | | | | | реализацию, | | | | | | разрабатывает и | | | | | | утверждает программу | | | | | | содействия занятости | | | | | | населения и развития | | | | | | кадрового потенциала | | | | |-------+-------------------------+--------------------------------+-----------------------+-----------------| | 2.3. | Правительство области | Разработать нормативные | министерство | в течение года | | | совершенствует | правовые акты по реализации | занятости, труда и | | | | нормативную правовую | областной целевой программы | миграции области | | | | базу с целью реализации | "О дополнительных | | | | | дополнительных | мероприятиях, направленных | | | | | мероприятий, | на снижение напряженности | | | | | направленных | на рынке труда Саратовской | | | | | на снижение напряжен- | области, на 2010 год" | | | | | ности на рынке | | | | | | труда области | | | | |-------+-------------------------+--------------------------------+-----------------------+-----------------| | 2.4. | Правительство области | Обеспечить реализацию | министерство | в течение года | | | осуществляет | мероприятий областной | занятости, труда и | | | | мониторинг ситуации | целевой программы | миграции области | | | | на рынке труда, | "О дополнительных | | | | | разрабатывает и | мероприятиях, направленных на | | | | | реализует активные | снижение напряженности на | | | | | меры по содействию | рынке труда Саратовской | | | | | занятости населения | области на 2010 год": | | | | | области: организация | оказать содействие | | | | | временного | трудоустройству безработным | | | | | трудоустройства, | гражданам, а также гражданам, | | | | | в том числе | находящимся под риском | | | | | оплачиваемых | увольнения, на постоянную, | | | | | общественных работ, | временную и общественные | | | | | стажировок для | работы; | | | | | безработных граждан, | организовать стажировки | | | | | выпускников | на предприятиях и | | | | | образовательных | организациях области | | | | | учреждений; переезда | для выпускников | | | | | в другую местность | образовательных учреждений; | | | | | для замещения | оказать консультативную, | | | | | рабочих мест; | правовую, организационную и | | | | | профессионального | финансовую помощь | | | | | обучения | безработным гражданам с | | | | | и профориентации; | целью вовлечения их в малый | | | | | содействует развитию | бизнес; | | | | | малого | оказывать содействие | | | | | предпринимательства | трудоустройству инвалидов, | | | | | и самозанятости | в том числе на специально | | | | | безработных граждан; | созданные рабочие места; | | | | | информирует | организовать опережающее | | | | | население о ситуации | профессиональное обучение | | | | | на рынке труда | работников, находящихся под | | | | | | риском увольнения или | | | | | | занятых неполное рабочее | | | | | | время; | | | | | | информировать население | | | | | | области об услугах, | | | | | | оказываемых органами | | | | | | занятости населения, | | | | | | имеющихся вакантных рабочих | | | | | | местах | | | |-------+-------------------------+--------------------------------+-----------------------+-----------------| | 2.5. | Правительство области | Готовить материалы о состоянии | министерство | в течение года | | | организует работу | рынка труда на заседания | занятости, труда и | | | | координационного | межведомственного совета по | миграции области | | | | комитета содействия | содействию занятости | | | | | занятости населения | населения | | | | | с участием | | | | | | представителей | | | | | | объединений | | | | | | профессиональных | | | | | | союзов, иных | | | | | | представительных | | | | | | органов работников, | | | | | | работодателей, органов | | | | | | службы занятости и | | | | | | других заинтересованных | | | | | | государственных | | | | | | органов, общественных | | | | | | объединений, | | | | | | представляющих | | | | | | интересы граждан | | | | |-------+-------------------------+--------------------------------+-----------------------+-----------------| | 2.6. | Правительство области | Проводить мониторинг | министерство | декабрь | | | осуществляет | договоров, заключенных | образования области | | | | ежегодное | учреждениями начального | | | | | формирование | профессионального | | | | | регионального заказа на | образования с предприятиями | | | | | подготовку | на подготовку | | | | | квалифицированных | квалифицированных рабочих; | | | | | рабочих кадров в | согласовывать объемы | | | | | системе начального | подготовки рабочих | | | | | профессионального | специальностей с | | | | | образования | государственными учреждениями | | | | | Саратовской области в | центрами занятости населения | | | | | соответствии с | городов и районов области; | | | | | законодательством | обеспечить утверждение | | | | | | контрольных цифр приема | | | | | | в учреждения начального | | | | | | профессионального образования | | | |-------+-------------------------+--------------------------------+-----------------------+-----------------| | 2.7. | Правительство области | Организовать временное | министерство | в течение года | | | принимает меры по | трудоустройство выпускников | занятости, труда и | | | | трудоустройству | учреждений профессионального | миграции области | | | | выпускников | образования, ищущих работу | | | | | учреждений | впервые и несовершеннолетних | | | | | начального, среднего | граждан в свободное от учебы | | | | | и высшего | время; | | | | | профессионального | проводить анализ состава | | | | | образования в | безработных выпускников | | | | | организации всех |--------------------------------+-----------------------+-----------------| | | форм собственности | Обеспечить реализацию | министерство | в течение года | | | | мероприятий, | образования области, | | | | | предусмотренных | органы исполнительной | | | | | постановлением Правительства | власти области | | | | | Саратовской области от 15 | | | | | | ноября 2007 года N 400-П | | | | | | "О подготовке | | | | | | квалифицированных рабочих | | | | | | кадров и специалистов в системе| | | | | | профессионального | | | | | | образования Саратовской | | | | | | области" | | | | | |--------------------------------+-----------------------+-----------------| | | | Подготовить прогноз | министерство | I квартал | | | | потребности | здравоохранения | | | | | в квалифицированных | области | | | | | медицинских кадрах на 2010- | | | | | | 2014 годы и представить его в | | | | | | министерство занятости, труда | | | | | | и миграции области; | | | | | | предоставить в ФГОУ ВПО | | до 1 сентября | | | | "Саратовский государственный | | | | | | медицинский университет | | | | | | им. В.И. Разумовского" список | | | | | | вакансий по врачебным | | | | | | и провизорским должностям | | | | | | для предварительного | | | | | | распределения выпускников | | | | | | университета | | | |-------+-------------------------+--------------------------------+-----------------------+-----------------| | 2.8. | Правительство области | Информировать о состоянии | министерство | в течение года | | | представляет | рынка труда, о проблемах и | занятости, труда и | | | | профсоюзам | перспективах его развития | миграции области | | | | и работодателям | работодателей и профсоюзы | | | | | аналитическую | | | | | | информацию о состоянии | | | | | | рынка труда | | | | | | и качественном | | | | | | составе безработных | | | | | | граждан | | | | |-------+-------------------------+--------------------------------+-----------------------+-----------------| | 2.9. | Правительство области | Осуществлять содействие | органы исполнительной | в течение года | | | не допускает при | трудоустройству | власти социальной | | | | проведении | высвобождаемых работников | сферы области, | | | | структурных | с учетом имеющихся вакансий. | министерство | | | | преобразований в | | занятости, труда и | | | | отраслях образования, | | миграции области | | | | здравоохранения, | | | | | | культуры и социального | | | | | | обслуживания массовых | | | | | | сокращений | | | | | | работников, заранее | | | | | | планирует | | | | | | трудоустройство | | | | | | высвобождаемых | | | | | | работников | | | | |-------+-------------------------+--------------------------------+-----------------------+-----------------| | 2.10. | Правительство | Осуществлять выполнение | министерство | в течение года | | | и работодатели | Соглашения о реализации | занятости, труда и | | | | разрабатывают | дополнительных мероприятий, | миграции области | | | | и реализуют областную | направленных на снижение | | | | | целевую программу | напряженности на рынке труда, | | | | | "О дополнительных | между Правительством | | | | | мероприятиях, | Саратовской области и | | | | | направленных на снижение| Федеральной службой | | | | | напряженности | по труду и занятости | | | | | на рынке труда | | | | | | Саратовской области | | | | | | на 2009 год" | | | | | | и при необходимости | | | | | | аналогичную | | | | | | программу на 2010 год | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | III. Заработная плата | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. | Стороны | Разработать и реализовать | министерство | в течение года | | | осуществляют | распоряжение Правительства | занятости, труда и | | | | последовательную | Саратовской области "О Плане | миграции области | | | | политику, | совместных действий органов | | | | | направленную на | исполнительной власти | | | | | повышение реальной | Саратовской области, | | | | | заработной платы, | Государственной инспекции | | | | | создание условий для | труда в Саратовской области, | | | | | повышения удельного | Союза товаропроизводителей и | | | | | веса заработной платы | работодателей Саратовской | | | | | в общих доходах | области, Федерации | | | | | населения, | профсоюзных организаций | | | | | уменьшение доли | Саратовской области в сфере | | | | | работников с | труда на 2010 год" | | | | | заработной платой |--------------------------------+-----------------------+-----------------| | | ниже прожиточного | Содействовать включению | министерство | в течение года | | | минимума | в коллективные договоры | занятости, труда и | | | | трудоспособного | предприятий и организаций | миграции области | | | | населения, снижение | положений об индексации | | | | | дифферен-циации | заработной платы | | | | | заработной платы | | | | |-------+-------------------------+--------------------------------+-----------------------+-----------------| | 3.2. | Стороны принимают | Содействовать включению | министерство | в течение года | | | меры по увеличению | в коллективные договоры | занятости, труда и | | | | среднемесячной | предприятий и организаций | миграции области | | | | заработной платы | положений по увеличению | | | | | по области с темпами | среднемесячной заработной | | | | | роста опережающими | платы | | | | | уровень роста в целом | | | | | | по Российской Федерации | | | | |-------+-------------------------+--------------------------------+-----------------------+-----------------| | 3.3. | Стороны принимают меры | Проводить экспертизу | министерство | по мере | | | по доведению | содержания отраслевых, | занятости, труда и | поступления | | | минимального | территориальных трехсторонних | миграции области | | | | размера оплаты труда | соглашений, коллективных | | | | | работников предприятий | договоров, вносить предложения | | | | | и организаций | в части установления | | | | | внебюджетного сектора | минимального размера оплаты | | | | | экономики области до | труда | | | | | величины прожиточного | | | | | | минимума трудоспособного| | | | | | населения | | | | |-------+-------------------------+--------------------------------+-----------------------+-----------------| | 3.4. | Стороны ежегодно, | Проработать вопрос о | министерство | III квартал | | | до внесения областного | возможности установления в | занятости, труда и | | | | бюджета в областную | организациях бюджетной | миграции области | | | | Думу, заключают | сферы минимального размера | | | | | региональное | оплаты труда выше 4330 | | | | | соглашение по | рублей по итогам шести | | | | | минимальной заработной | месяцев 2010 года | | | | | плате области | | | | | | на предстоящий год | | | | |-------+-------------------------+--------------------------------+-----------------------+-----------------| | 3.5. | Правительство области | Пункт исполнен в 2008 году | | | | | предусматривает | | | | | | в целевых ориентирах | | | | | | на 2008 год размер | | | | | | среднемесячной | | | | | | заработной платы по | | | | | | отраслевым органам | | | | | | исполнительной | | | | | | власти с учетом итогов | | | | | | социально-экономического| | | | | | развития Саратовской | | | | | | области в 2007 году | | | | |-------+-------------------------+--------------------------------+-----------------------+-----------------| | 3.6. | Правительство | Рассмотреть на заседании | министерство | июнь | | | области при | областной (региональной) | занятости, труда и | | | | подготовке | трехсторонней комиссии по | миграции области | | | | областного бюджета | регулированию социально- | | | | | на очередной | трудовых отношений вопрос | | | | | финансовый год | "О результатах анализа | | | | | обеспечивает | эффективности введения новых | | | | | рассмотрение на | систем оплаты труда в | | | | | заседании областной | бюджетных учреждениях | | | | | (региональной) | области | | | | | трехсторонней | | | | | | комиссии по | | | | | | регулированию | | | | | | социально-трудовых | | | | | | отношений вопрос об | | | | | | оплате труда | | | | | | работников | | | | | | бюджетной сферы | | | | |-------+-------------------------+--------------------------------+-----------------------+-----------------| | 3.7. | Правительство области | Довести до сведения | министерство | I квартал | | | при разработке новых | министерств социальной сферы | занятости, труда и | | | | систем оплаты труда | области и органов местного | миграции области | | | | работников областных | самоуправления Единые | | | | | государственных | рекомендации по установлению | | | | | учреждений на очередной | на федеральном, региональном | | | | | финансовый год | и местном уровнях систем | | IV квартал | | | руководствуется | оплаты труда работников | | | | | нормами, | организаций, финансируемых | | | | | предусмотренными | из соответствующих бюджетов, | | | | | Едиными рекомендациями, | на 2010 год; | | | | | утвержденными | подготовить для органов | | | | | Российской | местного самоуправления | | | | | трехсторонней | методические рекомендации по | | | | | комиссией | оплате труда работников | | | | | по регулированию | муниципальных учреждений с | | | | | социально-трудовых | учетом принятых | | | | | отношений. | Правительством области | | | | | Оказывает помощь | решений по | | | | | органам местного | совершенствованию системы | | | | | самоуправления в | оплаты труда в | | | | | разработке систем | государственных учреждениях | | | | | оплаты труда | области | | | | | работников муниципальных| | | | | | учреждений | | | | | | бюджетной сферы. | | | | | | Вводит новую систему | | | | | | оплаты труда | | | | | | работников общего | | | | | | образования, | | | | | | направленную | | | | | | на повышение | | | | | | их доходов и учитывающую| | | | | | результативность | | | | | | и качество работы | | | | |-------+-------------------------+--------------------------------+-----------------------+-----------------| | 3.8. | Правительство области | Пункт исполнен в соответствии | | | | | принимает меры по | с Законом Саратовской области | | | | | переводу работников | "Об оплате труда работников | | | | | областных учреждений | государственных учреждений | | | | | бюджетной сферы на | Саратовской области", | | | | | новые условия оплаты | устанавливающим новые системы | | | | | труда не позднее | оплаты труда работников | | | | | сроков, | государственных учреждений | | | | | установленных для | с 1 января 2009 года | | | | | федеральных организаций | | | | |-------+-------------------------+--------------------------------+-----------------------+-----------------| | 3.9. | Правительство | Предусматривать при подготовке | отраслевые органы | II-III квартал | | | области разрабатывает | областного бюджета на 2011 год | исполнительной власти | | | | и реализует меры по | необходимые средства на оплату | области, | | | | сокращению | труда работников бюджетной | министерство финансов | | | | дифференциации в | сферы | области | | | | уровнях оплаты труда | | | | | | работников | | | | | | бюджетного и | | | | | | внебюджетного | | | | | | секторов экономики, | | | | | | предусматривая | | | | | | необходимые средства | | | | | | при формировании | | | | | | бюджета | | | | | | на очередной год. | | | | |-------+-------------------------+--------------------------------+-----------------------+-----------------| | 3.10. | Правительство | Осуществлять мониторинг | органы исполнительной | в течение года | | | области обеспечивает | задолженности по заработной | власти области, | | | | своевременную, | плате в бюджетной сфере | министерство | | | | не реже 2 раз в месяц, | | занятости, труда и | | | | выплату заработной | | миграции области | | | | платы работникам | | | | | | областных бюджетных |--------------------------------+-----------------------+-----------------| | | учреждений | Обеспечивать деятельность | министерство | ежеквартально | | | и организаций. | координационной комиссии | экономического | | | | Продолжает деятельность | по вопросам заработной платы | развития и торговли | | | | областной | | области, отраслевые | | | | координационной | | органы исполнительной | | | | комиссии по вопросам | | власти области | | | | заработной платы | | | | |-------+-------------------------+--------------------------------+-----------------------+-----------------| | 3.11. | Правительство | Подготовить аналитические | министерство | ежеквартально | | | области проводит | материалы о динамике | занятости, труда и | | | | мониторинг уровня | основных показателей уровня | миграции области | | | | жизни населения | жизни населения | | | | | области для оценки | Саратовской области | | | | | эффективности | | | | | | социально-экономических | | | | | | преобразований | | | | | | и ежегодно информирует | | | | | | Стороны о тенденциях | | | | | | изменения основных | | | | | | показателей уровня | | | | | | жизни населения | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | IV. Охрана труда и экологическая безопасность | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1. | Стороны реализуют | Обеспечить выполнение | министерство | согласно срокам | | | областную целевую | мероприятий долгосрочной | занятости, труда и | программы | | | программу | областной целевой программы | миграции области, | | | | "Улучшение условий | "Улучшение условий и охраны | органы исполнительной | | | | и охраны труда | труда в Саратовской области" | власти области | | | | в Саратовской области" | на 2010-2012 годы | | | | | на 2007-2009 годы, | | | | | | утвержденную Законом | | | | | | Саратовской области | | | | | | от 29 декабря 2006 года | | | | | | N 152-ЗСО, | | | | | | разрабатывают с участием| | | | | | заинтересованных | | | | | | органов программу | | | | | | улучшения условий | | | | | | и охраны труда в области| | | | | | на последующий период | | | | |-------+-------------------------+--------------------------------+-----------------------+-----------------| | 4.2. | Стороны | Обеспечить размещение | министерство | в течение года | | | осуществляют меры | информации о состоянии | занятости, труда и | | | | по повышению уровня | условий и охраны труда, | миграции области | | | | информированности | производственного | | | | | работников о | травматизма и профессиональной | | | | | состоянии условий и | заболеваемости в организациях | | | | | охраны труда, | области на сайте министерства | | | | | производственного | занятости, труда и миграции | | | | | травматизма и | области, областном | | | | | профессиональной | мультиагентном Интернет-портале| | | | | заболеваемости в | по охране труда, в средствах | | | | | организациях области | массовой информации | | | |-------+-------------------------+--------------------------------+-----------------------+-----------------| | 4.3. | Стороны организуют | Провести VIII областной смотр- | министерство | III-IV квартал | | | и проводят ежегодные | конкурс по охране труда по | занятости, труда и | | | | смотры-конкурсы | отраслевому принципу | миграции области | | | | состояния условий | | | | | | и охраны труда |--------------------------------+-----------------------+-----------------| | | на предприятиях, | Провести областной конкурс | отраслевые органы | в течение года | | | в учреждениях и | "Лучший специалист по охране | исполнительной власти | | | | организациях области | труда Саратовской области" | области | | | | по отраслевому принципу | | | | |-------+-------------------------+--------------------------------+-----------------------+-----------------| | 4.4. | Стороны реализуют | Обеспечить деятельность | министерство | ежеквартально | | | государственную | межведомственной комиссии | занятости, труда и | | | | политику | по охране труда | миграции области | | | | в области охраны | при Правительстве области | | | | | труда, осуществляют |--------------------------------+-----------------------+-----------------| | | государственное | Обеспечить реализацию Закона | министерство | в течение года | | | управление охраной труда| Саратовской области от 29 | занятости, труда и | | | | в целом по области | июля 2009 года N 103-ЗСО | миграции области, | | | | и по отраслевому | "О наделении органов местного | органы местного | | | | принципу | самоуправления в Саратовской | самоуправления | | | | | области отдельными | (по согласованию) | | | | | государственными | | | | | | полномочиями по | | | | | | государственному управлению | | | | | | охраной труда" | | | |-------+-------------------------+--------------------------------+-----------------------+-----------------| | 4.5. | Стороны | Разработать и реализовать План | министерство | март-ноябрь | | | согласованными | совместных действий по охране | занятости, труда и | | | | действиями | труда в период подготовки и | миграции области, | | | | обеспечивают | проведения полевых работ | организации-исполни- | | | | реализацию основных | министерства занятости, труда | тели Плана | | | | направлений | и миграции области, | (по согласованию) | | | | государственной | министерства сельского | | | | | политики в области | хозяйства области, | | | | | охраны труда | Государственной инспекции | | | | | | труда в Саратовской области, | | | | | | Управления Роспотребнадзора | | | | | | по Саратовской области, | | | | | | Саратовской областной | | | | | | организации профсоюза | | | | | | работников АПК | | | |-------+-------------------------+--------------------------------+-----------------------+-----------------| | 4.6. | Стороны содействуют | Проводить совещания, | министерство | в течение года | | | развитию сети | семинары, "круглые столы" | занятости, труда и | | | | организаций, | с участием организаций, | миграции области | | | | оказывающих услуги | осуществляющих обучение | | | | | в области охраны | и проверку знаний по охране | | | | | труда для | труда, аттестацию рабочих | | | | | предприятий и | мест по условиям труда и | | | | | организаций | сертификацию организации работ | | | | | | по охране труда и др., с целью | | | | | | повышения качества и | | | | | | расширении ассортимента | | | | | | оказываемых услуг в области | | | | | | охраны труда. Участвовать в | | | | | | аккредитации испытательных | | | | | | (измерительных) лабораторий, | | | | | | органов по сертификации, | | | | | | аккредитуемых в Системе | | | | | | сертификации работ по охране | | | | | | труда (ССОТ) | | | |-------+-------------------------+--------------------------------+-----------------------+-----------------| | 4.7. | Стороны принимают | Осуществлять через средства | министерство | в течение года | | | меры по | массовой информации, | занятости, труда и | | | | формированию у | Интернет-сайты пропаганду | миграции области, | | | | работников | сознательного отношения | органы исполнительной | | | | сознательного | работников к соблюдению | власти области | | | | отношения | требований охраны труда на | | | | | к соблюдению | каждом рабочем месте, личной | | | | | требований охраны | ответственности за свое | | | | | труда на каждом | здоровье и безопасность | | | | | рабочем месте, личной | | | | | | ответственности за | | | | | | свое здоровье и | | | | | | безопасность | | | | |-------+-------------------------+--------------------------------+-----------------------+-----------------| | 4.8. | Правительство | Организовать | министерство | в течение года | | | области осуществляет | администрирование, | занятости, труда и | | | | развитие | информационное и методическое | миграции области | | | | и совершенствование | обеспечение функционирования | | | | | областного | областного мультиагентного | | | | | мультиагентного | Интернет-портала по охране | | | | | Интернет-портала по | труда | | | | | охране труда | | | | |-------+-------------------------+--------------------------------+-----------------------+-----------------| | 4.9. | Правительство | Проводить совещания, | министерство | в течение года | | | области содействует в | семинары, "круглые столы" | занятости, труда и | | | | пределах своей | с участием организаций, | миграции области | | | | компетенции | осуществляющих аттестацию | | | | | внедрению | рабочих мест по условиям труда | | | | | сертификации | и сертификацию организации | | | | | организации работ по | работ по охране труда, с целью | | | | | охране труда в целях | привлечения внимания | | | | | создания здоровых и | работодателей к проведению | | | | | безопасных условий | аттестации рабочих мест по | | | | | труда на основе их | условиям труда | | | | | фактической и | с последующей сертификацией | | | | | достоверной оценки | организации работ по охране | | | | | | труда | | | |-------+-------------------------+--------------------------------+-----------------------+-----------------| | 4.10. | Правительство области | Разработать и издать | министерство | в течение года | | | совместно с | иллюстрированное пособие | занятости, труда и | | | | Саратовским | по установлению скидок | миграции области | | | | региональным | и надбавок к страховым | | | | | отделением Фонда | тарифам, финансированию | | | | | социального | предупредительных мер | | | | | страхования Российской | по сокращению | | | | | Федерации | производственного | | | | | осуществляет меры по | травматизма и профессио- | | | | | повышению | нальных заболеваний | | | | | экономической | работников в рамках | | | | | заинтересованности | обязательного социального | | | | | работодателей по | страхования от несчастных | | | | | обеспечению | случаев на производстве и | | | | | безопасных условий и | профессиональных | | | | | охраны труда в | заболеваний | | | | | соответствии с | с учетом изменений | | | | | Федеральным законом | законодательства | | | | | "Об обязательном | | | | | | социальном | | | | | | страховании от | | | | | | несчастных случаев на | | | | | | производстве и | | | | | | профессиональных | | | | | | заболеваний" | | | | |-------+-------------------------+--------------------------------+-----------------------+-----------------| | 4.11. | Правительство | Проводить государственную | министерство | в течение года | | | области осуществляет | экспертизу условий труда | занятости, труда и | | | | в пределах своей | в целях оценки: | миграции области | | | | компетенции | качества проведения | | | | | государственную | аттестации рабочих мест по | | | | | экспертизу условий | условиям труда; | | | | | труда | правильности | | | | | | предоставления работникам | | | | | | компенсаций за тяжелую | | | | | | работу, работу с вредными | | | | | | и (или) опасными | | | | | | условиями труда; | | | | | | фактических условий труда | | | | | | работников | | | |-------+-------------------------+--------------------------------+-----------------------+-----------------| | 4.12. | Правительство | Рассмотреть возможность | органы исполнительной | в течение года | | | области в расходах на | выделения средств на | власти области | | | | содержание органов | финансирование мероприятий по | | | | | исполнительной | улучшению условий и охраны | | | | | власти области | труда в пределах лимитов, | | | | | и областных | установленных на содержание | | | | | государственных | органов исполнительной власти | | | | | учреждений | области и областных | | | | | предусматривает | государственных учреждений. | | | | | средства на | | | | | | финансирование | | | | | | мероприятий по | | | | | | улучшению условий и | | | | | | охраны труда | | | | |-------+-------------------------+--------------------------------+-----------------------+-----------------| | 4.13. | Правительство области | Проводить обследования по | комитет охраны | II квартал | | | обеспечивает | соблюдению требований | окружающей среды и | | | | своевременное | природоохранного | природопользования | | | | обследование | и санитарного законодательства | области | | | | при подготовке к | при подготовке к летнему | | | | | летнему | оздоровительному сезону | | | | | оздоровительному | территорий лагерей и других | | | | | сезону территорий | мест массового отдыха детей | | | | | лагерей и других мест | на экологическую и сани- | | | | | массового отдыха | тарно-эпидемиологическую | | | | | детей | безопасность | | | | | на экологическую и | | | | | | санитарно- | | | | | | эпидемиологическую | | | | | | безопасность | | | | |-------+-------------------------+--------------------------------+-----------------------+-----------------| | 4.14. | Правительство области | Осуществлять государственный | комитет охраны | ежеквартально | | | осуществляет | контроль в сфере охраны | окружающей среды и | | | | государственный | окружающей среды | природопользования | | | | контроль в сфере | (государственный | области | | | | охраны окружающей | экологический контроль) | | | | | среды | согласно утвержденному плану | | | | | (государственный | работ на объектах | | | | | экологический | хозяйственной и иной | | | | | контроль) на объектах | деятельности независимо | | | | | хозяйственной и иной | от форм собственности, | | | | | деятельности | находящихся на территории | | | | | независимо от форм | области. Обеспечить плановое | | | | | собственности, | количество проверок соблюдения | | | | | находящихся на | природоохранного | | | | | территории области, | законодательства | | | | | за исключением | природопользователями | | | | | объектов | области - 843 проверки | | | | | хозяйственной и иной | | | | | | деятельности, | | | | | | подлежащих | | | | | | федеральному | | | | | | государственному | | | | | | экологическому | | | | | | контролю | | | | |-------+-------------------------+--------------------------------+-----------------------+-----------------| | 4.15. | Правительство | Осуществлять информационное | комитет охраны | в течение года | | | области участвует в | обеспечение, экологическое | окружающей среды и | | | | обеспечении | воспитание | природопользования | | | | населения | и образование, повышение | области | | | | достоверной | экологической культуры | | | | | информацией о | населения области | | | | | состоянии | с привлечением общественных | | | | | окружающей среды на | объединений; | | | | | территории области | осуществлять экологическую | | | | | | пропаганду и образование | | | | | | населения области, работу | | | | | | со средствами массовой | | | | | | информации, издание | | | | | | методической литературы, | | | | | | плакатов и другой наглядной | | | | | | агитации по охране | | | | | | окружающей природной среды | | | | | | на территории области | | | |-------+-------------------------+--------------------------------+-----------------------+-----------------| | 4.16. | Правительство | Использовать информацию | министерство | в течение года | | | области оказывает | контрольно-надзорных органов | занятости, труда и | | | | содействие контрольно- | при подготовке аналитического | миграции области | | | | надзорным органам в | доклада о состоянии условий | | | | | осуществлении в | и охраны труда на территории | | | | | полном объеме функций | области в 2010 году и при | | | | | по государственному | проведении мониторинга | | | | | надзору и контролю за | производственного | | | | | соблюдением законов и | травматизма на предприятиях | | | | | других нормативно- | и организациях области. | | | | | правовых актов об | | | | | | охране труда на | | | | | | территории Саратовской | | | | | | области, учитывает их | | | | | | информацию при | | | | | | разработке | | | | | | долгосрочных | | | | | | программ и планов | | | | | | мероприятий по | | | | | | улучшению состояния | | | | | | охраны труда в | | | | | | области | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | V. Социальная поддержка населения | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.1. | Стороны проводят | Обеспечить реализацию | органы исполнительной | в течение года | | | согласованную | мероприятий, | власти области | | | | политику, | предусмотренных пп.5.2-5.10 | | | | | направленную | настоящего раздела | | | | | на совершенствование | | | | | | законодательства | | | | | | области | | | | | | по вопросам | | | | | | социальной поддержки | | | | | | населения, сохранение | | | | | | реального уровня | | | | | | льгот, повышение | | | | | | уровня социальных | | | | | | гарантий для населения | | | | | | области, обеспечение | | | | | | выполнения законов о | | | | | | соблюдении прав | | | | | | граждан на социальную | | | | | | поддержку | | | | |-------+-------------------------+--------------------------------+-----------------------+-----------------| | 5.2. | Правительство | Обеспечить реализацию | министерство социаль- | в течение года | | | области осуществляет | основных мероприятий по | ного развития области,| | | | исполнение | подготовке и проведению | министерство культуры | | | | законодательства | празднования 65-й годовщины | области, министерство | | | | Российской Федерации | Победы в Великой | здравоохранения | | | | и области о социальной | Отечественной войне 1941-1945 | области, министерство | | | | поддержке отдельных | годов в Саратовской области | образования | | | | категорий граждан | | области, министерство | | | | области и организует | | строительства и | | | | выполнение на | | жилищно-коммунального | | | | территории области | | хозяйства области | | | | приоритетных |--------------------------------+-----------------------+-----------------| | | национальных проектов | Проводить в рамках реализации | министерство | в течение года | | | | приоритетного национального | здравоохранения | | | | | проекта "Здоровье" | области | | | | | мероприятия по развитию | | | | | | первичной медицинской | | | | | | помощи (подготовка врачей | | | | | | первичного звена, | | | | | | осуществление денежных | | | | | | выплат медицинским | | | | | | работникам, эффективное | | | | | | использование | | | | | | диагностического | | | | | | оборудования, обследование | | | | | | населения с целью выявления | | | | | | ВИЧ-инфекции, лечение | | | | | | ВИЧ-инфицированных, | | | | | | дополнительная иммунизация | | | | | | населения, обследование | | | | | | новорожденных детей на | | | | | | наследственные заболевания, | | | | | | оплата медицинской помощи, | | | | | | оказываемой женщинам | | | | | | в период беременности, родов | | | | | | и детям первого года жизни | | | | | | в рамках программы "Родовый | | | | | | сертификат", обследование | | | | | | новорожденных детей; | | | | | | диспансеризация детей, | | | | | | находящихся в стационарных | | | | | | учреждениях, детей-сирот, | | | | | | детей, оставшихся без | | | | | | попечения родителей и детей | | | | | | в трудной жизненной ситуации; | | | | | | проведение дополнительной | | | | | | диспансеризации работающих | | | | | | граждан, проведение | | | | | | дополнительной диспансеризации | | | | | | работников, занятых на работах | | | | | | с вредными и (или) опасными | | | | | | производственными | | | | | | факторами). Осуществлять | | | | | | организацию и контроль | | | | | | обеспечения лекарственными | | | | | | средствами льготных категорий | | | | | | граждан | | | | | |--------------------------------+-----------------------+-----------------| | | | Обеспечить реализацию | министерство | в течение года | | | | областной целевой | строительства и | | | | | (комплексной) программы | жилищно-коммунального | | | | | "Обеспечение населения | хозяйства области | | | | | Саратовской области доступным | | | | | | жильем и развитие жилищного | | | | | | строительства на 2005-2010 | | | | | | годы" в рамках реализации | | | | | | приоритетного национального | | | | | | проекта "Доступное и | | | | | | комфортное жилье - | | | | | | гражданам России" | | | | | |--------------------------------+-----------------------+-----------------| | | | Обеспечить реализацию | министерство | в течение года | | | | и мониторинг исполнения | социального развития | | | | | действующего | области | | | | | законодательства в сфере | | | | | | социальной поддержки | | | | | | отдельных категорий граждан | | | | | |--------------------------------+-----------------------+-----------------| | | | Обеспечить в рамках | министерство | в течение года | | | | проведения в Российской | образования области, | | | | | Федерации Года учителя | органы исполнительной | | | | | выполнение распоряжения | власти области | | | | | Правительства области от | | | | | | 25 декабря 2009 года N 326-Пр | | | | | | "Об участии Саратовской | | | | | | области в проведении в | | | | | | Российской Федерации Года | | | | | | учителя" | | | |-------+-------------------------+--------------------------------+-----------------------+-----------------| | 5.3. | Правительство области | Оказывать меры социальной | министерство | в течение года | | | обеспечивает | поддержки по оплате за жилое | социального развития | | | | совместное с органами | помещение | области | | | | местного самоуправления | и коммунальные услуги | | | | | области | в соответствии с действующим | | | | | предоставление льгот | законодательством | | | | | по оплате жилья и | специалистам образования, | | | | | коммунальных услуг | социальной защиты населения, | | | | | в соответствии | здравоохранения и культуры, | | | | | с действующими | физической культуры и спорта, | | | | | нормативными правовыми | проживающим и работающим | | | | | актами специалистам | в сельской местности | | | | | образования, | | | | | | социальной защиты | | | | | | населения, | | | | | | здравоохранения и | | | | | | культуры, физической | | | | | | культуры и спорта, | | | | | | проживающим и | | | | | | работающим | | | | | | в сельской местности | | | | |-------+-------------------------+--------------------------------+-----------------------+-----------------| | 5.5. | Правительство | Обеспечить строительство | министерство | в течение года | | | области | дошкольных образовательных | образования области | | | | предусматривает меры | учреждений | | | | | по увеличению | в Саратовской области: | | | | | фактического числа | детский сад на 80 мест (п. | | | | | мест в дошкольных | Базарный Карабулак); | | | | | образовательных | детский сад на 100 мест (п. | | | | | учреждениях, | Степное); | | | | | в том числе за счет | детский сад N 7 на 40 мест | | | | | нового строительства | (г. Хвалынск) | | | | | детских садов | | | | |-------+-------------------------+--------------------------------+-----------------------+-----------------| | 5.6. | Правительство | Провести областной конкурс | министерство | май | | | области разрабатывает | "Детский сад года". | образования области | | | | положение | Провести областной конкурс | | ноябрь | | | о стимулировании | профессионального мастерства | | | | | дошкольных | "Воспитатель года". | | | | | образовательных | | | | | | учреждений | | | | | | и учреждений | | | | | | дополнительного | | | | | | образования и | | | | | | выходит | | | | | | с предложением в | | | | | | областную Думу о | | | | | | выделении средств | | | | | | на поощрение | | | | | | дошкольных | | | | | | дошкольных | | | | | | образовательных | | | | | | учреждений | | | | | | и учреждений | | | | | | дополнительного | | | | | | образования, активно | | | | | | внедряющих | | | | | | инновационные | | | | | | образовательные | | | | | | программы | | | | |-------+-------------------------+--------------------------------+-----------------------+-----------------| | 5.7. | Правительство | Обеспечить реализацию: | министерство | ежемесячно | | | области обеспечивает | Закона Саратовской | образования области | | | | предоставление | области "Об образовании" | | | | | частичной | по предоставлению | | | | | компенсации | компенсационных выплат | | | | | удорожания | на питание обучающихся | | | | | стоимости питания | в общеобразовательных | | | | | обучающихся в | учреждениях; | | | | | учреждениях | постановления | | | | | начального | Правительства Саратовской | | | | | профессионального | области от 7 апреля 2008 года | | | | | и среднего | N 146-П "Об утверждении | | | | | профессионального | Положения о стипендиальном | | | | | образования, а также | обеспечении и других формах | | | | | в общеобразовательных | материальной поддержки | | | | | учреждениях в | учащихся областных | | | | | соответствии | государственных | | | | | с Законом | образовательных учреждений | | | | | Саратовской области | начального профессионального | | | | | "Об образовании" | образования и студентов | | | | | | областных государственных | | | | | | образовательных учреждений | | | | | | среднего профессионального | | | | | | образования" | | | |-------+-------------------------+--------------------------------+-----------------------+-----------------| | 5.8. | Правительство | Обеспечить реализацию | министерство | в течение года | | | области | постановления Правительства | образования | | | | предусматривает | Саратовской области от 7 | области | | | | средства в рамках | апреля 2008 года N 146-П | | | | | стипендиального фонда | "Об утверждении Положения | | | | | на материальную | о стипендиальном обеспечении | | | | | поддержку, в том числе | и других формах материальной | | | | | санаторно-курортное | поддержки учащихся | | | | | лечение, особо | областных государственных | | | | | нуждающихся | образовательных учреждений | | | | | обучающихся | начального профессионального | | | | | в государственных | образования и студентов | | | | | областных учреждениях | областных государственных | | | | | профессионального | образовательных учреждений | | | | | образования | среднего профессионального | | | | | | образования" | | | |-------+-------------------------+--------------------------------+-----------------------+-----------------| | 5.9. | Правительство | Обеспечить в соответствии со | министерство | в течение года | | | области сохраняет | статьей 12 Закона Саратовской | транспорта | | | | и обеспечивает | области | и дорожного хозяйства | | | | в пределах своей | "Об образовании" в пределах | области, министерство | | | | компетенции | своей компетенции льготную | образования области | | | | для школьников, | стоимость месячных проездных | | | | | обучающихся | билетов для проезда на | | | | | в учреждениях | городском транспорте общего | | | | | начального | пользования | | | | | профессионального | | | | | | образования, студентов | | | | | | учреждений среднего | | | | | | и высшего | | | | | | профессионального | | | | | | образования дневной | | | | | | формы обучения, | | | | | | пенсионеров льготную | | | | | | стоимость месячных | | | | | | проездных билетов | | | | | | для проезда на | | | | | | городском транспорте | | | | | | общего пользования | | | | |-------+-------------------------+--------------------------------+-----------------------+-----------------| | 5.10. | Правительство области | Провести областной фестиваль | министерство | апрель | | | организовывает | "Студенческая весна 2010" | образования области | | | | и проводит | | | | | | областные мероприятия: | | | | | | конкурс | | | | | | "Студенческий лидер"; | | | | | | конкурс на лучшее | | | | | | студенческое общежитие; | | | | | | фестиваль "Студенче- | | | | | | ская весна"; | | | | | | студенческий форум; | | | | | | конкурс на лучший | | | | | | оздоровительно-спор- | | | | | | тивный лагерь | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | VI. Поддержка семьи, материнства и детства | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6.1. | Правительство области | Провести областной семинар | министерство | апрель | | | разрабатывает программу | медицинских работников, | здравоохранения | | | | летнего оздоровления | направляемых для работы | области | | | | и отдыха детей, | в оздоровительные лагеря | | | | | подростков | по вопросам санитарно-эпиде- | | | | | в загородных | миологического режима, | | | | | оздоровительных | оздоровлению детей | | | | | лагерях, | диспансерной группы | | | | | на детских площадках | и пропаганде здорового | | | | | при школах, | образа жизни. | | | | | в подростковых клубах | Организовать отдых и | | в течение года | | | и центрах социального | оздоровление детей из семей, | | | | | обслуживания | пострадавших во время аварии | | | | | населения районов | на Чернобыльской АЭС. | | | | | | Организовать реабилитацию | | июнь-август | | | | детей, имеющих хроническую | | | | | | патологию, на базе лечебно- | | | | | | профилактических учреждений | | | | | | области. | | | | | | Организовать в детских | | | | | | оздоровительных учреждениях | | | | | | лекции и беседы по вопросам | | | | | | профилактики социально-значи- | | | | | | мых заболеваний и основам | | | | | | здорового образа жизни | | | | | |--------------------------------+-----------------------+-----------------+ | | | Организовать отдых | министерство | в течение года | | | | и оздоровление детей | социального развития | | | | | и подростков в соответствии | области, | | | | | с подпрограммой "Организация | министерство культуры | | | | | отдыха, оздоровления | области, | | | | | и занятости детей | министерство | | | | | и подростков" областной | здравоохранения | | | | | целевой программы "Дети | области, | | | | | Саратовской области" | министерство | | | | | на 2007-2010 годы | образования области | | | | |--------------------------------+-----------------------+-----------------+ | | | Организовать отдых и | министерство | в течение года | | | | оздоровление детей в | социального развития | | | | | санаториях, принимающих | области | | | | | на оздоровление детей | | | | | | (санаторных оздоровительных | | | | | | учреждениях круглогодичного | | | | | | действия). | | | | | | Координация работы органов | | | | | | исполнительной власти области | | | | | | по обеспечению отдыха и | | | | | | оздоровления детей | | | |-------+-------------------------+--------------------------------+-----------------------+-----------------+ | 6.2. | Правительство области | Организовать мероприятия по | министерство | в течение года | | | выделяет средства | отдыху и оздоровлению детей- | образования области | | | | на организацию отдыха | сирот и детей, оставшихся без | | | | | и оздоровление | попечения родителей, в | | | | | детей-сирот | соответствии с подпрограммой | | | | | и детей, оставшихся без | "Организация отдыха, | | | | | попечения родителей, | оздоровления и занятости детей | | | | | из числа учащейся | и подростков" областной | | | | | молодежи в системе | целевой программы "Дети | | | | | начального, среднего | Саратовской области" | | | | | профессионального | на 2007-2010 годы | | | | | образования | | | | |-------+-------------------------+--------------------------------+-----------------------+-----------------+ | 6.3. | Правительство области | Организовать работу | министерство | III-IV квартал | | | выделяет средства | по выделению новогодних | социального развития | | | | на приобретение | подарков для детей, | области, министерство | | | | новогодних подарков | нуждающихся в особой | образования области | | | | для детей-сирот, | заботе государства | | | | | детей-инвалидов, | | | | | | детей студенческих | | | | | | семей, детей | | | | | | из многодетных | | | | | | и неполных семей, | | | | | | а также оказывает | | | | | | содействие в обеспечении| | | | | | новогодними подарками | | | | | | детей работников | | | | | | государственных | | | | | | бюджетных организаций | | | | | | социальной сферы | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | VII. Обязательное пенсионное страхование | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 7.1. | Стороны принимают | Обеспечить регулярную работу | органы | ежемесячно | | | меры по погашению | комиссий по рассмотрению | исполнительной | | | | просроченной | предприятий и организаций | власти области | | | | задолженности | всех форм собственности, | | | | | по страховым взносам | допустивших задолженность | | | | | в Пенсионный фонд | по страховым взносам | | | | | Российской Федерации | на обязательное пенсионное | | | | | на обязательное | страхование | | | | | пенсионное страхование | | | | |-------+-------------------------+--------------------------------+-----------------------+-----------------| | 7.2. | Стороны инициируют | Оказывать содействие созданию | органы | в течение года | | | создание в организациях | в организациях всех форм | исполнительной | | | | комиссий по защите | собственности комиссий | власти области | | | | прав застрахованных | по защите прав застрахованных | | | | | лиц в системе | лиц в системе обязательного | | | | | обязательного | пенсионного страхования | | | | | пенсионного страхования | | | | |-------+-------------------------+--------------------------------+-----------------------+-----------------| | 7.3. | Стороны участвуют | Участвовать в разъяснении | органы | в течение года | | | в решении вопросов | пенсионного законодательства, | исполнительной | | | | добровольного | прав застрахованных лиц | власти области | | | | пенсионного обеспечения | по добровольному | | | | | | пенсионному | | | | | | обеспечению | | | |-------+-------------------------+--------------------------------+-----------------------+-----------------| | 7.4. | Правительство области | Обеспечить предоставление | министерство | в течение года | | | содействует Отделению | в Отделение Пенсионного | социального | | | | Пенсионного фонда | фонда | развития области | | | | Российской Федерации | Российской Федерации | | | | | по Саратовской области | по Саратовской области | | | | | в ведении реестра лиц, | обновленной информации | | | | | проживающих | по лицам, входящим | | | | | в Саратовской области | в общероссийскую | | | | | и имеющих право | государственную | | | | | на ежемесячную | базу данных "Ветеран" | | | | | денежную выплату | | | | |-------+-------------------------+--------------------------------+-----------------------+-----------------| | 7.5. | Правительство области | Рассматривать информацию | министерство | в течение года | | | рассматривает | об организациях, являющихся | экономического | | | | информацию об | должниками по уплате страховых | развития и торговли | | | | организациях, являющихся| взносов в Пенсионный фонд | области, органы | | | | должниками по уплате | Российской Федерации | исполнительной | | | | страховых взносов, | по Саратовской области, | власти области | | | | на координационной | на заседании координационной | | | | | комиссии по вопросам | комиссии по вопросам | | | | | заработной платы | заработной платы. | | | | | и межведомственных | Размещать информацию | | | | | комиссиях при | о наиболее крупных | | | | | администрациях | должниках по страховым | | | | | муниципальных | взносам на обязательное | | | | | образований. | пенсионное и медицинское | | | | | | страхование | | | | | | в печатных изданиях, | | | | | | а также на интернет-сайте | | | | | | Правительства области | | | |-------+-------------------------+--------------------------------+-----------------------+-----------------| | 7.6. | Правительство области | Оказывать содействие | органы | в течение года | | | содействует Отделению | в организации | исполнительной | | | | Пенсионного фонда | и проведении семинаров | власти области | | | | Российской Федерации | и методических занятий | | | | | по Саратовской области | с работниками кадровых | | | | | в предоставлении | служб предприятий | | | | | бесплатной консуль- | по вопросам ведения | | | | | тативной помощи | персонифицированного | | | | | застрахованным | учета, конвертации | | | | | лицам, работникам | пенсионных прав | | | | | кадровых служб | застрахованных лиц, | | | | | предприятий, | инвестирования пенсионных | | | | | организаций, профактиву | накоплений и другим | | | | | по вопросам | вопросам деятельности | | | | | персонифицированного | Пенсионного фонда | | | | | учета, конвертации | Российской Федерации | | | | | пенсионных прав | | | | | | и обязательного | | | | | | пенсионного страхования,| | | | | | инвестирования | | | | | | средств пенсионных | | | | | | накоплений, | | | | | | предназначенных | | | | | | для финансирования | | | | | | накопительной части | | | | | | трудовой пенсии | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | VIII. Развитие социального партнерства | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 8.1. | Стороны проводят | Разработать и утвердить | министерство | I полугодие | | | работу по дальнейшему | в установленном порядке | занятости, труда | | | | развитию системы | административный регламент | и миграции области | | | | социального партнерства | государственной услуги | | | | | в Саратовской области | "Уведомительная регистрация | | | | | и совершенствованию | соглашений социально-трудовой | | | | | ее нормативно-правовой | сферы Саратовской области" | | | | | базы. | | | | | | Содействуют принятию | | | | | | нормативных правовых | | | | | | актов органов местного | | | | | | самоуправления, | | | | | | определяющих | | | | | | порядок участия | | | | | | органов социального | | | | | | партнерства | | | | | | в формировании | | | | | | и реализации политики | | | | | | в сфере труда | | | | | | и направленных на | | | | | | реализацию статьи | | | | | | 35.1 Трудового кодекса | | | | | | Российской Федерации | | | | |-------+-------------------------+--------------------------------+-----------------------+-----------------| | 8.2. | Стороны способствуют | Оказывать содействие | министерство | в течение года | | | заключению | представителям | занятости, труда | | | | региональных | объединений профсоюзов | и миграции области | | | | отраслевых соглашений | и объединений работодателей | | | | | и вовлечению | по инициированию заключения | | | | | в их действие | и реализации областных | | | | | всех работодателей | отраслевых (межотраслевых) | | | | | | соглашений | | | |-------+-------------------------+--------------------------------+-----------------------+-----------------| | 8.3. | Стороны содействуют | Проводить экспертизу проектов | министерство | по мере | | | развитию социального | территориальных трехсторонних | занятости, труда | предоставления | | | партнерства и заключению| и отраслевых территориальных | и миграции области | | | | соглашений | соглашений в муниципальных | | | | | в муниципальных | районах области. | | | | | образованиях области | | | | | | | Оказать содействие в заключении| | декабрь | | | | территориальных трехсторонних | | | | | | соглашений в Александрово-Гай- | | | | | | ском, Аркадакском, Аткарском, | | | | | | Базарно-Карабулакском, | | | | | | Балаковском, | | | | | | Воскресенском, Духовницком, | | | | | | Екатериновском, Ершовском, | | | | | | Калининском, Красноармейском, | | | | | | Краснопартизанском, | | | | | | Марксовском, | | | | | | Новобурасском, Озинском, | | | | | | Перелюбском, Питерском, | | | | | | Романовском, Саратовском, | | | | | | Советском, Турковском, | | | | | | Федоровском, Хвалынском, | | | | | | Энгельсском муниципальных | | | | | | районах, ЗАТО Светлый, | | | | | | ЗАТО Шиханы | | | |-------+-------------------------+--------------------------------+-----------------------+-----------------| | 8.4. | Стороны поддерживают | Подготовить проект | министерство | I квартал | | | инициативы | правового акта о проведении | занятости, труда | | | | работодателей | регионального этапа | и миграции области | | | | в области корпоративной | Всероссийского конкурса | | | | | социальной | "Российская организация | | | | | ответственности, | высокой социальной | | | | | способствуют | эффективности" | | | | | расширению практики | | | | | | подготовки организациями| | | | | | социальных | | | | | | корпоративных отчетов. | | | | | | Обеспечивают ежегодное | | | | | | определение рейтинга | | | | | | добровольной | | | | | | корпоративной социальной| | | | | | ответственности | | | | | | организаций | | | | | | в Саратовской области | | | | |-------+-------------------------+--------------------------------+-----------------------+-----------------| | 8.5. | Стороны оказывают | Проводить консультации | министерство | в течение года | | | необходимую | и обучение по вопросам | занятости, труда | | | | организационную и | заключения и выполнения | и миграции области | | | | методическую помощь | коллективных договоров | | | | | субъектам социального | с субъектами социального | | | | | партнерства и их | партнерства и | | | | | представителям при | их представителям. | | | | | подготовке коллективных | Провести седьмой областной | | II квартал | | | договоров, обеспечивают | конкурс "Коллективный | | | | | проведение ежегодного | договор - основа защиты | | | | | областного конкурса | социально-трудовых | | | | | "Коллективный договор, | прав граждан" по итогам | | | | | эффективность | работы в 2009 году | | | | | производства - основа | | | | | | защиты социально-трудо- | | | | | | вых прав граждан" | | | | |-------+-------------------------+--------------------------------+-----------------------+-----------------| | 8.6. | Стороны для улучшения | Обеспечить функционирование | министерство | в течение года | | | информационного и | на территории области | занятости, труда | | | | организационно-методи- | регионального регистра | и миграции области | | | | ческого обеспечения | соглашений | | | | | системы социального | и коллективных договоров | | | | | партнерства оказывают | посредством автоматизированной | | | | | поддержку работе | информационно-аналитической | | | | | регионального регистра | системы (АИАС) | | | | | соглашений и | "Социальное партнерство | | | | | коллективных договоров | Саратовской области" | | | |-------+-------------------------+--------------------------------+-----------------------+-----------------| | 8.7. | Стороны при подготовке | Учитывать при формировании | отраслевые | II-III квартал | | | проекта областного | проекта областного бюджета | органы исполнительной | | | | бюджета, составлении | на очередной финансовый | власти области | | | | финансовых планов | год средства, необходимые | | | | | организаций и смет | для финансирования | | | | | профсоюзов | мероприятий, предусмотренных | | | | | предусматривают | Соглашением. | | | | | средства для | | | | | | реализации взятых | | | | | | на себя настоящим | | | | | | Соглашением обязательств| | | | |-------+-------------------------+--------------------------------+-----------------------+-----------------| | 8.8. | Стороны совершенствуют | Осуществлять реализацию | министерство | в течение года | | | формы взаимодействия | планов совместных действий | занятости, труда | | | | с контрольно-надзорными | с заинтересованными | и миграции области | | | | органами в целях | контрольно-надзорными | | | | | усиления и | органами по вопросам | | | | | обеспечения эффективного| соблюдения | | | | | государственного | трудового законодательства | | | | | и профсоюзного | | | | | | контроля за соблюдением | | | | | | законов | | | | | | и иных нормативных | | | | | | правовых актов | | | | | | о труде и охране труда, | | | | | | о возмещении вреда, | | | | | | причиненного здоровью | | | | | | работника, о социальном | | | | | | страховании, пенсионном | | | | | | обеспечении, | | | | | | коллективных договорах | | | | | | и соглашениях | | | | |-------+-------------------------+--------------------------------+-----------------------+-----------------| | 8.9. | Стороны принимают | Проводить мониторинг | министерство | в течение года | | | меры по | уровня социальной | занятости, труда | | | | урегулированию | напряженности в области. | и миграции области | | | | коллективных | В соответствии | | | | | трудовых споров | с административным | | | | | | регламентом на оказание | | | | | | государственной услуги | | | | | | "Содействие | | | | | | урегулированию коллективных | | | | | | трудовых споров" оказывать | | | | | | содействие предприятиям | | | | | | и организациям области | | | | | | по урегулированию | | | | | | коллективных | | | | | | трудовых споров в случае | | | | | | их возникновения | | | |-------+-------------------------+--------------------------------+-----------------------+-----------------| | 8.10. | Правительство области | Обеспечить реализацию | министерство | в течение года | | | обеспечивает | постановления Правительства | занятости, труда | | | | в установленном | Саратовской области | и миграции области, | | | | порядке участие | от 3 апреля 2007 года N153-П | отраслевые | | | | профсоюзов | "Об обеспечении | органы исполнительной | | | | и работодателей | участия органов социального | власти области | | | | в разработке | партнерства в разработке | | | | | и обсуждении проектов | и (или) обсуждении | | | | | законов Саратовской | проектов нормативных | | | | | области, программ | правовых и иных актов | | | | | социально-экономического| в сфере труда, принимаемых | | | | | развития, других | органами исполнительной | | | | | нормативных правовых | власти Саратовской области" | | | | | актов в сфере труда, | | | | | | подготовленных органами | | | | | | исполнительной власти | | | | | | области | | | | |-------+-------------------------+--------------------------------+-----------------------+-----------------| | 8.11. | Правительство области | Включать представителей | отраслевые | в течение года | | | обеспечивает участие | сторон социального партнерства | органы исполнительной | | | | представителей | в состав коллегиальных органов | власти области | | | | профсоюзов в работе | для соблюдения баланса | | | | | коллегий, комиссий, | интересов работодателей | | | | | рабочих групп, | и профсоюзов при решении | | | | | образованных в органах | социально-экономических | | | | | исполнительной | вопросов. | | | | | власти области, | | | | | | при рассмотрении | | | | | | вопросов, связанных | | | | | | с реализацией | | | | | | социально-экономических | | | | | | интересов работников | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | IX. Порядок организации и контроля выполнения Соглашения | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 9.1. | Стороны договорились | Предоставлять информацию | министерство | согласно | | | о регулярном | о ходе выполнения Соглашения | занятости, труда | плану работы | | | (не реже 1 раза в год) | для рассмотрения на заседаниях | и миграции области | комиссии | | | рассмотрении хода | областной трехсторонней | | | | | выполнения Соглашения | комиссии | | | | | на заседаниях Комиссии | по регулированию | | | | | и согласованном | социально-трудовых | | | | | систематическом его | отношений и освещения | | | | | освещении в средствах | в средствах массовой | | | | | массовой информации | информации | | | | | |--------------------------------+-----------------------+-----------------| | | | Размещать информацию о ходе | министерство | в течение года | | | | выполнения Соглашения | информации и | | | | | в сети Интернет, | печати области | | | | | в областной газете | | | | | | "Саратовская областная газета",| | | | | | в муниципальных газетах | | | |-------+-------------------------+--------------------------------+-----------------------+-----------------| | 9.2. | Стороны договорились, | Подвести итоги изменения | органы | IV квартал | | | что критериями | основных социально-эконо- | исполнительной | | | | для оценки результатов | мических показателей | власти области | | | | реализации соглашения | развития экономики | | | | | является динамика | и уровня жизни населения | | | | | изменения основных | за 2010 год | | | | | социально-экономических | | | | | | показателей развития | | | | | | экономики и уровня | | | | | | жизни населения | | | | |-------+-------------------------+--------------------------------+-----------------------+-----------------| | 9.3. | Стороны предоставляют | Осуществлять подготовку | министерство | по мере | | | по взаимному запросу | аналитических материалов | занятости, труда | поступления | | | материалы, необходимые | по вопросам регулирования | и миграции области | запросов | | | для контроля | социально-трудовых | | | | | за исполнением | отношений | | | | | настоящего Соглашения | для информирования | | | | | | социальных партнеров | | | |-------+-------------------------+--------------------------------+-----------------------+-----------------| | 9.4. | В случае реорганизации | Обеспечить выполнение | министерство | по мере | | | сторон настоящее | Соглашения правопреемниками | занятости, труда | необходимости | | | Соглашение сохраняет | участников Соглашения | и миграции области | | | | действие на весь период,| со стороны | | | | | на который оно было | Правительства области | | | | | заключено, | в случае их реорганизации | | | | | и ответственность | | | | | | за его выполнение | | | | | | возлагается | | | | | | на правопреемников | | | | | | в соответствии | | | | | | с действующим | | | | | | законодательством | | | | |-------+-------------------------+--------------------------------+-----------------------+-----------------| | 9.5. | Разногласия, связанные с| Направлять для рассмотрения | министерство | по мере | | | реализацией Соглашения, | на заседаниях областной | занятости, труда | необходимости | | | разрешаются | (региональной) трехсторонней | и миграции области | | | | на заседаниях Комиссии | комиссии по регулированию | | | | | в соответствии | социально-трудовых | | | | | с существующим | отношений материалы | | | | | законодательством | о возникших разногласиях | | | | | Российской Федерации | | | | | | и Саратовской области | | | | |-------+-------------------------+--------------------------------+-----------------------+-----------------| | 9.6. | Внесение изменений | Подготовка и направление | министерство | по мере | | | и дополнений | на рассмотрение областной | занятости, труда | необходимости | | | в настоящее Соглашение | трехсторонней комиссии | и миграции области | | | | возможно | по регулированию | | | | | по согласованию сторон | социально-трудовых | | | | | на основании решения | отношений предложений | | | | | Комиссии | по внесению изменений | | | | | | и дополнений в Соглашение | | | |-------+-------------------------+--------------------------------+-----------------------+-----------------| | 9.7. | Областные организации | Обеспечить установленную | министерство | по мере | | | профсоюзов и объединения| процедуру присоединения | занятости, труда | поступления | | | работодателей, | к Соглашению | и миграции области | заявок | | | не участвующие | областных организаций | | | | | в подписании настоящего | профсоюзов и объединений | | | | | Соглашения, имеют | работодателей, не участвующих | | | | | право присоединиться | в подписании Соглашения | | | | | к настоящему Соглашению | | | | | | в течение всего срока | | | | | | его действия | | | | |-------+-------------------------+--------------------------------+-----------------------+-----------------| | 9.8. | Каждая из Сторон | Подготовить проект Плана | министерство | декабрь | | | в месячный срок после | мероприятий органов | занятости, труда | | | | подписания настоящего | исполнительной власти | и миграции | | | | Соглашения | Саратовской области | области, органы | | | | разрабатывает | на 2011-2012 годы | исполнительной | | | | собственные планы | по реализации Соглашения | власти области | | | | мероприятий, | на 2011-2012 годы | | | | | обеспечивающие | после его заключения | | | | | выполнение принятых | | | | | | обязательств. Копии | | | | | | предоставляются | | | | | | Сторонам, подписавшим | | | | | | Соглашение | | | | |-------+-------------------------+--------------------------------+-----------------------+-----------------| | 9.9. | В месячный срок после | Обеспечить опубликование | министерство | по мере внесения| | | подписания настоящего | изменений и дополнений, | информации и | изменений | | | Соглашения текст его | вносимых в Соглашение, | печати области, | и дополнений | | | публикуется | в газете "Саратовская | министерство | | | | Правительством области | областная газета" | занятости, труда | | | | в Саратовской | | и миграции области | | | | областной газете | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|