Расширенный поиск

Распоряжение Губернатора Саратовской области от 21.11.2011 № 876-р

 



                    ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ                    

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ                             

                    от 21 ноября 2011 года N 876-р                    

                              г.Саратов                               





О создании комиссии


     В целях обеспечения гарантированного объема и условий  бесплатной
медицинской   помощи   в  соответствии  с  территориальной  программой
государственных  гарантий  оказания  бесплатной   медицинской   помощи
гражданам Российской Федерации в Саратовской области:
     1. Создать комиссию в составе согласно приложению.
     2. Комиссии  провести  анализ  обеспеченности  государственных  и
муниципальных  учреждений здравоохранения области, имеющих стационары,
лекарственными  препаратами  в   рамках   реализации   территориальной
программы  государственных  гарантий  оказания  бесплатной медицинской
помощи в Саратовской области гражданам Российской  Федерации  на  2011
год и о результатах доложить в срок до 2 декабря 2011 года.
     3. Контроль за исполнением настоящего  распоряжения  оставляю  за
собой.


Губернатор области                                          П.Л.Ипатов



                                   Приложение к распоряжению
                                   Губернатора области от
                                   21 ноября 2011 года N 876-р


                                Состав                                
    комиссии по проверке обеспеченности лекарственными препаратами    
                         стационаров области                          

----------------------------------------------------------------------
|Данилов А.Н.    |- заместитель Председателя  Правительства  области,|
|                |председатель комиссии;                             |
|————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|Никулина Ж.А.   |- заместитель  министра  здравоохранения   области,|
|                |заместитель председателя комиссии.                 |
----------------------------------------------------------------------

     Члены комиссии:
----------------------------------------------------------------------
|Берсенева М.Н.  |- начальник отдела организации  медицинской  помощи|
|                |взрослому  населению  министерства  здравоохранения|
|                |области;                                           |
|————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|Гроздова Т.Ю.   |- заместитель    директора    по    защите     прав|
|                |застрахованных Территориального фонда обязательного|
|                |медицинского страхования Саратовской области;      |
|————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|Галушко И.А.    |- начальник отдела сводного экономического  анализа|
|                |и     медицинского     страхования     министерства|
|                |здравоохранения области;                           |
|————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|Дудина С.А.     |- заместитель  начальника  управления   по   охране|
|                |материнства и детства, начальник отдела медицинской|
|                |помощи    матери     и     ребенку     министерства|
|                |здравоохранения области;                           |
|————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|Кузьмина И.А.   |- начальник   отдела   организации   лекарственного|
|                |обеспечения министерства здравоохранения области;  |
|————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|Кудряшов М.А.   |- член  Президиума  областного   Совета   ветеранов|
|                |войны,  труда, Вооруженных Сил и правоохранительных|
|                |органов (по согласованию).                         |
----------------------------------------------------------------------

                       _______________________                        

Информация по документу
Читайте также