Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Саратовской области от 30.08.2011 № 245-Пр

 
                                      Утратилo силу - Распоряжение
                                    Правительства Саратовской области
                                        от 18.04.2013 г. N 83-Пр



                  ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ                   

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ                             

                   от 30 августа 2011 года N 245-Пр                   

                               г.Саратов                              




О создании оперативного штаба


     В целях организации помощи гражданам, пострадавшим  в  результате
паводка,  прошедшего  на  территории  Саратовской области в апреле-мае
2011 года:
     1. Создать  оперативный  штаб  по  оказанию   помощи   гражданам,
пострадавшим в результате паводка, прошедшего на территории области  в
апреле-мае 2011 года, в составе согласно приложению.
     2. Установить, что заседания  оперативного  штаба  проводятся  по
мере необходимости.
     3. Контроль за исполнением  настоящего распоряжения  возложить на
заместителя Председателя Правительства области Стрелюхина А.М.


Вице-губернатор – первый заместитель
Председателя Правительства области                       А.Г.Бабичев




                                    Приложение к распоряжению
                                    Правительства области от
                                    30 августа 2011 года N 245-Пр


                                Состав
     оперативного штаба по оказанию помощи гражданам, пострадавшим
  в результате паводка, прошедшего на территории Саратовской области
                        в апреле-мае 2011 года

----------------------------------------------------------------------
| Стрелюхин А.М.  | - заместитель Председателя Правительства области,|
|                 | руководитель оперативного штаба;                 |
|—————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
| Лихачев М.В.    | - временно  исполняющий  обязанности   начальника|
|                 | Главного   управления   Министерства   Российской|
|                 | Федерации   по   делам    гражданской    обороны,|
|                 | чрезвычайным  ситуациям  и ликвидации последствий|
|                 | стихийных  бедствий   по   Саратовской   области,|
|                 | заместитель  руководителя  оперативного штаба (по|
|                 | согласованию);                                   |
|—————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
| Петрайтис Г.Г.  | - начальник отдела адресной социальной  поддержки|
|                 | комитета социальной защиты населения министерства|
|                 | социального развития области, секретарь штаба.   |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|     Члены оперативного штаба:                                      |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Бабошкин И.А.   | - глава        администрации        Дергачевского|
|                 | муниципального района области (по согласованию); |
|—————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
| Ларионов А.С.   | - министр финансов области;                      |
|—————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
| Мотин Г.В.      | - глава администрации Перелюбского муниципального|
|                 | района области (по согласованию);                |
|—————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
| Перин Д.В.      | - глава  администрации  Озинского  муниципального|
|                 | района области (по согласованию);                |
|—————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
| Хазов Г.В.      | - заместитель руководителя  аппарата  Губернатора|
|                 | области    –   начальник   правового   управления|
|                 | Правительства области;                           |
|—————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
| Чернышев В.В.   | - министр социального развития области.          |
----------------------------------------------------------------------

                        ______________________                        

Информация по документу
Читайте также