Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Саратовской области от 17.06.1994 № 1-3ПОСТАНОВЛЕНИЕ Саратовской областной Думы от 17.06.94 г. N 1-3 Об утверждении Временого Регламента первого заседания Саратовской областной Думы Областная Дума ПОСТАНОВИЛА: Утвердить Временный Регламент первого заседания Саратовской областной Думы. (Прилагается). Председатель областной избирательной комиссии В.Т.Кабышев ПРИЛОЖЕНИЕ к Постановлению Саратовской областной Думы от 17.07.94 г. N 1-3 ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ первого заседания Саратовской областной Думы 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Саратовская областная Дума (далее - Дума) является законодательным и представительным органом государственной власти на территории Саратовской области. Депутаты Думы избираются населением области в соответствии с Конституцией и Положением о выборах в Саратовскую областную Думу. Установленный состав депутатов Думы 1 созыва - 35 депутатов. 1.2. Настоящий регламент установлен для первого заседания Саратовской областной Думы (в дальнейшем - Думы) созыва 1994 года. 1.3. Первым заседанием Думы является период работы Думы с момента официального объявления начала работы Думы до момента избрания председателя Думы и заместителей председателя Думы. 1.4. Первое заседание Думы проводится открыто. 1.5. На первом заседании Думы обеспечивается первоочередная возможность присутствия: Главы администрации области и его заместителей; Представителя Президента Российской Федерации в Саратовской области; председателя, заместителя председателя, секретаря и членов избирательной комиссии области; прокурора области; председателя областного суда; председателя областного арбитражного суда. 1.6. В случае прибытия на первое заседание Думы депутатов Федерального собрания Российской Федерации, представителей федеральных государственных органов обеспечивается первоочередная возможность их присутствия на этом заседании. 1.7. В случае прибытия на первое заседание Думы представителей субъектов Российской Федерации обеспечивается первоочередная возможность их присутствия на этом заседании. 1.8. На первом заседании Думы вправе присутствовать: представители государственных органов, действующих на территории области; руководители органов местного самоуправления; представители средств массовой информации. 1.9. Места для лиц, присутствующих на первом заседании Думы, должны быть отделены от мест, отведенных для депутатов Думы. 2. СОЗЫВ ПЕРВОГО ЗАСЕДАНИЯ ДУМЫ 2.1. Первое заседание Думы созывается Главой администрации области. 2.2. Конкретную дату, час и место начала первого заседания Думы определяет Глава администрации области. 2.3. Извещение о дате, часе и месте начала первого заседания Думы Глава администрации направляет каждому избранному депутату Думы. 2.4. Глава администрации области направляет для обнародования в областные газеты, на областное телевидение и радио сообщения о дате, часе и месте начала первого заседания Думы. 3. РЕГИСТРАЦИЯ ДЕПУТАТОВ ДУМЫ, ПРИБЫВШИХ НА ПЕРВОЕ ЗАСЕДАНИЕ ДУМЫ 3.1. Регистрацию депутатов Думы, прибывших на первое заседание Думы, техническое обеспечение первого заседание осуществляет Временный комитет по вопросам реформы органов представительной власти и организации местного самоуправления. 3.2. Регистрация депутатов Думы, прибывших на первое заседание Думы, начинается 16 июня 1994 года с 16.00 до 19.00 и 17 июня с 8.00 до 9.50 часов. 3.3. Депутат Думы, который не может по каким-либо причинам прибыть к началу первого заседания Думы, обязан заблаговременно письменно известить аппарат Думы о невозможности своевременной явки с указанием причин неявки. 3.4. Результаты регистрации явки депутатов Думы на первое заседание Думы сообщаются Председателю областной избирательной комиссии - председателю на первом заседании Думы за пять минут до объявленного часа начала первого заседания Думы. 4. КВОРУМ НА ПЕРВОМ ЗАСЕДАНИИ ДУМЫ 4.1. Первое заседание Думы считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 депутатов от общего числа депутатов. 4.2. Указанный кворум должен соблюдаться в течение всего первого заседания Думы. В этих целях после каждого перерыва в течение первого заседания Думы производится повторная регистрация депутатов. По требованию не менее половины депутатов Думы, присутствующих на заседании Думы, может быть произведена внеочередная перерегистрация депутатов Думы, присутствующих на заседании, в любой момент заседания. 4.3. При отсутствии на первом заседании Думы (в начале заседания или в его ходе) установленного кворума председатель первого заседания Думы принимает меры к обеспечению кворума. 4.4. При отсутствии кворума к началу первого заседания Думы или в ходе этого заседания председатель первого заседания переносит срок начала (продолжения) первого заседания. Продолжительность указанного срока устанавливается председательствующим с учетом мнений присутствующих на первом заседании депутатов Думы и Главы администрации области. 4.5. Срок перерыва первого заседания Думы, указанный в п.4.4. настоящего Регламента, не может быть более семи дней. 5. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПЕРВОГО ЗАСЕДАНИЯ ДУМЫ 5.1. Председателем первого заседания Думы до момента избрания председателя областной Думы, является председатель областной избирательной комиссии. В случае невозможности исполнения обязанностей председательствующего председателем областной избирательной комиссии функции председательствующего на заседании исполняет старейший депутат. 5.2. Председатель первого заседания Думы: руководит ходом первого заседания Думы; обеспечивает демократические принципы деятельности Думы во время первого ее заседания; имеет другие полномочия процедурного характера, вытекающие из настоящего Регламента. 5.3. Распоряжения председателя первого заседания Думы по вопросам обеспечения общего порядка и дисциплины являются обязательными для исполнения. 6.СЕКРЕТАРИАТ 6.1. В начале заседания областной Думы из числа депутатов открытым голосованием избирается секретариат в количестве 3-х человек. 6.2. Предложения по первоначальному составу секретариата вносятся председательствующим на заседании и депутатами. 6.3. Секретариат ведет протокол заседания, запись желающих выступить, принимает, регистрирует и оглашает обращения депутатов, вопросы, справки, заявления, сообщения и другие материалы депутатов и приглашенных, организует работу с обращениями граждан, поступивших в адрес заседания областной Думы, передает председательствующему информацию, необходимую для ведения заседания, дает разъяснения по вопросам работы заседания Думы. 6.4. По окончании заседания секретариат представляет протокол, подписанный руководителем секретариата на подпись председательствующему на заседании. 6.5. Постановления первого заседания Думы оформляются двух видов: постановления в виде соответствующей записи и протокол по процедурным вопросам, а также по избранию секретариата первого заседания Думы; постановления как отдельные документы об избрании председателя Думы и заместителей председателя Думы. 6.6. На заседании ведется магнитофонная запись и стенограмма. 6.7. Руководитель секретариата: распределяет обязанности среди членов секретариата и дает им поручения, связанные с работой секретариата; организует размножение и раздачу депутатам проектов решений и других материалов заседания; подписывает принятые на заседании решения областной Думы; обеспечивает сохранность всех материалов по окончании заседания до образования соответствующей структуры аппарата областной Думы; обеспечивает контроль за правильностью оформления протокола заседания и своевременной отправкой депутатам принятых решений. 6.8. Постановления Думы, принятые на ее первом заседании, об избрании председателя Думы и заместителей председателя Думы подписываются первым председательствующим на заседании и передаются для обнародования в средства массовой информации. 6.9. Поступающие в адрес первого заседания Думы обращения граждан, общественных объединений, органов местного самоуправления , других органов и организаций, по усмотрению председателя первого заседания думы, оглашаются. Рассмотрение по существу указанных обращений на первом заседании Думы, как правило, не производится. Не рассмотренные по существу обращения передаются председателю Думы для рассмотрения на последующих заседаниях Думы или образованных ею органов. 7. МАНДАТНАЯ КОМИССИЯ 7.1. Мандатная комиссия избирается открытым голосованием из числа депутатов в количестве 5 человек. 7.2. Предложения по кандидатуре председателя и первоначальному составу мандатной комиссии вносятся председательствующим на заседании и депутатами. 7.3. После сообщения председателя областной избирательной комиссии о результатах выборов в Саратовскую областную Думу председатель мандатной комиссии вносит на рассмотрение депутатов проект Постановления областной Думы о признании полномочий депутатов Саратовской областной Думы. 7.4. Председательствующий на первом заседании вносит на рассмотрение Думы проект Постановления: "Рассмотрев представление мандатной комиссии Саратовской областной Думы о признании полномочий депутатов Саратовской областной Думы первого созыва, областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: Признать полномочия 34 избранных депутатов Саратовской областной Думы первого созыва". 8. ПОВЕСТКА ДНЯ ПЕРВОГО ЗАСЕДАНИЯ ДУМЫ 8.1. На первое заседание Думы вносятся следующие вопросы: 1. Утверждение Временного регламента областной Думы. 2. Избрание председателя и двух заместителей председателя областной Думы. 3. О структуре Саратовской областной Думы. 4. О смете расходов областной Думы. 5. О правопреемстве. 6. О плане работы областной Думы. 8.2. Другие вопросы в повестку дня не вносятся. 9. ПРЕНИЯ 9.1. Председатель первого заседания Думы обязан обеспечить возможность выступления в прениях по обсуждаемым вопросам каждому депутату Думы. 9.2. Право выступления в прениях по обсуждаемым вопросам предоставляются также Главе администрации области, представителю Президента Российской Федерации в области, депутатам Федерального Собрания Российской Федерации, представителям федеральных государственных органов. 9.3. Другие лица, присутствующие на первом заседании Думы, права на выступление в прениях не имеют. 9.4. Предварительная запись на выступления в прениях не допускается. 9.5. Продолжительность выступлений в прениях: первого выступления - до 10 минут; второго и последующих выступлений - до 3 минут. 9.6. Поступающие в адрес Думы обращения оглашаются председателем первого заседания. 10. ИЗБРАНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ, ДВУХ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ 10.1. Председатель областной Думы, два заместителя председателя избираются одновременно на заседании Думы из числа депутатов тайным голосованием. 10.2. Кандидатуры на должность председателя областной Думы, двух его заместителей предлагаются группами депутатов численностью не менее 5 депутатов. Каждый депутата может входить в состав только одной группы. 10.3. По всем кандидатурам, давшим согласие баллотироваться кандидатами на должность председателя областной Думы, двух его заместителей председателя областной Думы проводится обсуждение. 10.4. Окончательный список кандидатур для тайного голосования утверждается областной Думой. 10.5. В бюллетень включаются в порядке поступления предложений все предлагаемые блоки кандидатов в председатели Думы, двух его заместителей, за исключение лиц, взявших самоотвод. Самоотвод принимается без голосования. 10.6. Избранными считаются председатель, два заместителя, которые в результате тайного голосования получили более половины голосов от числа депутатов, избранных в областную Думу. 10.7. В случае, если ни одна из групп не набрала требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум группам, получившим наибольшее число голосов. 10.8. Избранными по итогам второго тура голосования считается председатель, два заместителя, которые получили более половины голосов от числа избранных депутатов. Результаты голосования оформляются Постановлением Думы об избрании председателя и его заместителей. Голосование по данному вопросу не требуется. 11. СЧЕТНАЯ КОМИССИЯ 11.1. Счетная комиссия областной Думы избирается открытым голосованием из числа депутатов большинством голосов присутствующих на первом заседании депутатов Думы. 11.2. Счетная комиссия: устанавливает порядок тайного голосования; утверждает бюллетени для тайного голосования; организует тайное голосование; определяет результаты тайного голосования с заполнением соответствующих протоколов; докладывает результаты тайного голосования на первом заседании Думы. 12. СОГЛАСИТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ 12.1. После избрания председателя, двух его заместителей депутатами Думы избирается согласительная комиссия для подготовки предложений, обозначенных в повестке дня. 12.2. Согласительная комиссия избирается открытым голосованием из числа депутатов в количестве 9 человек. 12.3. В состав согласительной комиссии входят председатель и два его заместителя, другие кандидатуры называются председателем Думы. 13. ЭТИКА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДЕПУТАТА ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ 13.1. Депутат областной Думы, как полномочный представитель своих избирателей и органа государственной власти области: должен неукоснительно соблюдать Конституцию и Законы Российской Федерации, Устав области, настоящий Временный регламент; должен воздерживаться от действий, заявлений и поступков, компроментирующих его самого, избирателей и областную Думу; не должен использовать в личных целях преимущества своего депутатского статуса во взаимоотношениях с государственными органами, должностными лицами, средствами массовой информации; не может использовать предоставленную ему официальную служебную информацию для извлечения личной выгоды; не может разглашать сведения, которые ему стали известны, если они составляю тайну личной жизни гражданина или иного лица и доверены депутату при условии их неразглашения. 13.2. В случае нарушения депутатом областной Думы депутатской этики, к нему могут применяться следующие меры воздействия: рекомендация строго следовать правилам депутатской этики; рекомендации принести извинения или отказаться от публично сделанного заявления; объявление депутату публичного порицания; доведения фактов нарушения депутатом норм этики до сведения избирателей путем опубликования решения Думы в средствах массовой информации. Долг депутата Думы в случае неумышленного употребления в публичном выступлении недостоверных фактов, публично признать некорректность своих высказываний и принести извинения тем, чьи интересы и честь были затронуты этим выступлением. 13.3. Депутат обязан присутствовать на всех заседаниях Думы, комиссий, членом которых он является. Список депутатов, отсутствующих на заседании Думы без уважительных причин, может быть опубликован по решению Думы в средствах массовой информации. 13.4. В случае выдвижения против депутата обвинения в совершении неэтичных действий, он имеет право требовать рассмотрения данного вопроса в Думе. Комиссия в срок обязана принять решение и проинформировать депутата. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|