Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Саратовской области от 27.03.1996 № 25-346ПОСТАНОВЛЕНИЕ Саратовской областной Думы от 27.03.96 г. N 25-346 О законодательной инициативе Госсовета республики Татарстан по внесению дополнения в Конституцию РФ и изменения в Закон РФ "Об обороне" Саратовская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Поддержать законодательную инициативу Госсовета республики Татарстан по внесению дополнения в Конституцию РФ и изменения в Закон РФ "Об обороне" 2. Предложить Государственной Думе Федерального собрания Российской Федерации рассмотреть проекты федерального конституционного закона и федерального закона в первоочередном порядке. Заместитель Председателя Саратовской областной Думы В.Ф.Рашкин ПОСТАНОВЛЕНИЕ Государственного Совета Республики Татарстан О законодательной инициативе по внесению дополнения в Конституцию Российской Федерации и изменения в Закон Российской Федерации "Об обороне" В соответствии со статьями 104 и 134 Конституции Российской Федерации Государственный Совет Республики Татарстан ПОСТАНОВАЛЯЕТ: 1. В порядке законодательной инициативы направить а Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального конституционного закона о внесении дополнения в Конституцию Российской Федерации и проект федерального закона о внесении изменения в Закон Российской Федерации "Об обороне" с пояснительной запиской к ним (прилагаются). 2. Просить законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации поддержать проекты указанных федеральных законов. Председатель Государственного Совета Республики Татарстан В.Лихачев г.Казань, 18 января 1996 года N 383 ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к постановлению Государственного Совета Республики Татарстан от 18 января 1996 года Проект вносится Государственным Советом Республики Татарстан ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН О внесении дополнения в Конституцию Российской Федерации Принят Государственной Думой _________ Одобрен Советом Федерации _________ Статья 1. Пункт "г" части 1 статьи 102 Конституции Российской Федерации после слов "за пределами" дополнить словами "и на". Статья 2. Правительству Российской Федерации в шестимесячный срок внести в Государственную Думу предложения об отмене, изменениях и дополнениях ранее принятых законов, других нормативных правовых актов в связи с принятием настоящего Федерального конституционного закона. Статья 3. Предложить Президенту Российской Федерации и поручить Правительству Российской Федерации привести их нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным конституционным законом. Статья 4. Настоящий Федеральный конституционный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к постановлению Государственного Совета Республики Татарстан от 18 января 1996 года Проект вносится Государственным Советом Республики Татарстан ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменения в Закон Российской Федерации "Об обороне" Принят Государственной Думой _________ Одобрен Советом Федерации _________ Статья 1. Внести в Закон Российской Федерации "Об обороне" следующее изменение: Восстановить часть 3 статьи 10, изложив ее в следующей редакции: "Привлечение частей, подразделений и других формирований Вооруженных Сил Российской Федерации к выполнению задач, не связанных с их предназначением, допускается только на основании Закона и по решению Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации". Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к постановлению Государственного Совета Республики Татарстан от 18 января 1996 года ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального конституционного закона о внесении дополнения в Конституцию Российской Федерации и проекту федерального закона о внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об обороне" Развитие событий в отдельных регионах Северного Кавказа приобретает все более тревожный характер, что чревато тяжелыми последствиями для чеченского и других народов Северного Кавказа, а также для Российской Федерации в целом, сопредельных с нею стран Центрально-Азиатского и Ближне-Восточного регионов. Отставание Российской Федерации в создании необходимой правовой базы, регламентирующей применение силы в кризисных ситуациях, провоцирует ее на неоправданное использование Вооруженных Сил Российской Федерации в ущерб безопасности страны, приводит к дискредитации международного авторитета России как правового демократического государства. Сегодня как никогда остро стоят вопросы об ответственности исполнительных структур, прежде всего силовых министерств и ведомств, за принятие решений об использовании Вооруженных Сил внутри страны, об усилении роли парламента в решении указанных вопросов. В связи с изложенным Государственный Совет Республики Татарстан в соответствии со статьями 104 и 134 Конституции Российской Федерации вносит в Государственную думу Российской Федерации в порядке законодательной инициативы законопроекты, направленные на упорядочение решений указанных в них проблем. Особую важность имеет внесение дополнения н пункт "г" части 1 статьи 102 Конституции Российской Федерации, который в случае принятия позволит Совету Федерации принимать решения не только по вопросу о возможности использования Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами, но и на территории Российской Федерации. Предлагается также восстановить в новой редакции часть 3 статьи 10 Закона Российской Федерации "Об обороне", признанной Указом Президента Российской Федерации 2288 от 24 декабря 1993 года недействующей и не подлежащей применению, как противоречащей Конституции Российской Федерации. Суть предлагаемой редакции части 3 статьи 10 указанного Закона состоит в следующем: "Привлечение частей, подразделений и других формирований Вооруженных Сил Российской Федерации к выполнению задач, не связанных с их предназначением, допускается только на основании закона и по решению Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации". Внесение указанных изменений и дополнений в Конституцию Российской Федерации и Закон Российской Федерации "Об обороне" позволит обеспечить регулирование межнациональных отношений правовым путем и исключить несанкционированное Советом Федерации применение Вооруженных Сил Российской Федерации для разрешения внутриполитических кризисов, связанных с взаимоотношениями федерального центра и регионов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|