Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Саратовской области от 15.12.1996 № 35-568ПОСТАНОВЛЕНИЕ Саратовской областной Думы от 15.12.96 г. N 35-568 О законодательной инициативе Саратовской областной Думы по внесению дополнений в Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 года "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Саратовская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. В порядке законодательной инициативы направить в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект Федерального Закона "О внесении дополнений в Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 года "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" с пояснительной запиской к нему. 2. Направить данное постановление и законопроект депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Саратовской области с просьбой о его активной поддержке. 3. Направить настоящее постановление областной Думы и законопроект в законодательные органы субъектов Российской Федерации с просьбой о его поддержке. 4. Назначить Шмакова Владимира Викторовича - председателя комитета по бюджетно-финансовой политике, экономическому развитию и использованию собственности области официальным представителем Саратовской областной Думы при рассмотрении названной законодательной инициативы в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. Председатель Саратовской областной Думы А.П.Харитонов Проект Вносится Саратовской областной Думой ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении дополнений в Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 года "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" Статья 1. Внести в Закон Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" (Ведомости съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992 г., N 11. ст.572; N 34 ст.1976; N 4 ст.118; N 23 ст.824) следующие дополнения: 1. Дополнить статью 10 частью следующего содержания: "Органами государственной власти субъектов Российской Федерации могут предоставляться налоговые льготы индивидуального характера только на основе инвестиционного налогового кредита или налогового соглашения в пределах сумм, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации в случае выполнения предприятиями любых организационно-правовых форм и форм собственности особо важных заказов по социально-экономическому развитию территории или предоставлению особо важных услуг населению данной территории. Порядок и условия предоставления льгот в этом случае регулируются законодательством субъекта Федерации". 2. Дополнить статью 20 пунктом 3 следующего содержания: "3. Законодательными актами республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области и автономных округов могут устанавливаться целевые сборы с предпринимателей без образования юридического лица и с образованием юридического лица, предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности для поддержки отдельных отраслей народного хозяйства (агропромышленный комплекс, легкая и текстильная промышленность, жилищно-коммунальное хозяйство) и для целей социальной защиты ветеранов, детей и малообеспеченных семей. При этом суммарная ставка целевых сборов в год не может превышать двух процентов от объема реализации продукции (работ, услуг)". Статья 2. Настоящий Федеральный Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации Б.Н.Ельцин ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту Федерального Закона "О внесении дополнений в Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 года "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" В условиях неудовлетворительного финансирования выполнение Федерального Закона "О ветеранах", других социальных законов без установления субъектами Федерации дополнительных налогов и сборов невозможно смягчить названную проблему, а также обеспечить реализацию социально-значимых региональных программ, выполнение которых срывается из-за скудности областных бюджетов. Однако Федеральным Законом "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" не предоставлено право субъектам Федерации устанавливать дополнительные налоги и сборы. Указ Президента Российской Федерации от 18 августа 1996 года N 1214 "О признании утратившим силу пункта 7 Указа Президента Российской Федерации от 22 декабря 1993 года N 2268 "О формировании республиканского бюджета Российской Федерации и взаимоотношениях с бюджетами субъектов Российской Федерации в 1994 году" также предлагает органам государственной власти субъектов Российской Федерации отменить свои решения о введении дополнительных налогов и сборов, не основанных на Федеральном Законе "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". Законопроект предложен также в целях создания в субъектах Российской Федерации условий для инвестиций в отдельные наиболее важные и социально-значимые отрасли народного хозяйства, такие как агропромышленный комплекс, легкая и текстильная промышленность, жилищно-коммунальное хозяйство и для обеспечения минимальной социальной защиты ветеранов, детей и малообеспеченных семей. Дополнительных бюджетных ассигнований или каких-либо иных расходов в связи с принятием данного законопроекта не требуется. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|