Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Саратовской области от 29.01.1997 № 37-632ПОСТАНОВЛЕНИЕ Саратовской областной Думы от 29.01.97 г. N 37-632 Об областной комплексной программе социальной защиты военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей на 1997 год В целях реализации прав и льгот военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, предусмотренных Законом Российской Федерации "О статусе военнослужащих", Саратовская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить областную комплексную программу социальной защиты военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей на 1997 год (прилагается). 2. Рекомендовать Правительству области осуществить финансирование программных мероприятий в пределах расходов, предусмотренных Законом Саратовской области "Об областном бюджете на 1997 год". 3. Рекомендовать органам местного самоуправления разработать свои мероприятия с учетом областной программы. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет по социальной политике и связям с общественными организациями Саратовской областной Думы. Председатель Саратовской областной Думы А.П.Харитонов Областная комплексная программа социальной защиты военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей на 1997 год 1. Обоснование разработки Военно-социальная проблематика приобрела за последние годы общегосударственное значение. Это обусловлено, прежде всего, реформированием Вооруженных Сил и увеличением количества включенных в его орбиту граждан, а также предстоящим очередным сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации на 20-30 процентов. Социальная защита военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы - это относительно новая задача для государственных органов власти. Она нуждается в нетрадиционном подходе и работе, в том числе и законотворческой. За последние 3-4 года в стране произошли события, требующие создания системы социально-защитных мер государства по отношению к военнослужащим и военным ветеранам. В настоящее время количество бесквартирных военнослужащих, не обеспеченных жильем, составляет более 300 тысяч человек, а граждан, уволенных с военной службы в запас или отставку, более 150 тысяч человек, из них более 4700 в Саратовской области. Ухудшаются условия трудоустройства бывших офицеров в связи с возрастающими размерами реальной и скрытой безработицы. Обострились проблемы медицинской помощи. Отсутствует система социальной защиты бывших военнослужащих, пострадавших при испытаниях и авариях с бактериологическим и химическим оружием. Все более широкий характер приобретают особые социальные проблемы той части военнослужащих, которые в мирное время выполняют задачи с оружием в руках. Эти обстоятельства послужили основанием разработки областной программы на 1997 г. 2. Основные цели и содержание программы Настоящая программа разработана в соответствии с основными направлениями государственной социальной политики и на основе оценки социального положения военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы и членов их семей. Основная цель программы - обеспечить максимально возможное выполнение гарантированных государством прав и льгот военнослужащим, лицам, уволенным с военной службы, и членам их семей, предусмотренных Законами Российской Федерации "О статусе военнослужащих" и "О ветеранах", а также другими актами и постановлениями Правительства. Другими целями программы являются: - разработка основных механизмов реализации социальных льгот для военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы и членов их семей; - определение наиболее социально незащищенной прослойки среди данной категории населения, оказание адресной помощи путем денежных выплат или содействие в переобучении с последующим трудоустройством; - разработка основных мер по предоставлению безвозмездной финансовой помощи (субсидии) военнослужащим, уволенным с военной службы, в соответствии со ст.15 Закона "О статусе военнослужащих" и Постановлением Правительства от 3 августа 1996 года N 937 "О предоставлении гражданам Российской Федерации, нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездной субсидии на строительство или приобретение жилья"; - содействие созданию постоянно действующих структур в государственных органах власти, обеспечивающих социальную защиту военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, механизмов реализации социальной защиты данной категории граждан. 3. Основные направления социальной защиты Программой предусмотрены следующие основные направления социальной защиты граждан, уволенных с военной службы и членов их семей: - обеспечение жильем военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы; - профессиональная подготовка и трудоустройство граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей; - социально-бытовое обеспечение. 3.1 Обеспечение жильем военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы. Проблема обеспечения жильем граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в Саратовской области в настоящее время остается нерешенной. По этому показателю область остается на одном из последних мест в России. Основными причинами невыполнения объемов строительства жилья является дефицит федерального бюджета, несвоевременное финансирование строительства, распыление средств и крайне низкая эффективность использования бюджетных средств, направленных на строительство и приобретение жилья. Программные мероприятия по обеспечению жильем военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы спланированы в соответствии с областной целевой программой "Жилье для военнослужащих", выполнение которой предусмотрено в 1996-2000 гг., и областной Сертификатной программой обеспечения жильем граждан, уволенных с военной службы, реализуемой в 1996-1998 г.г. В 1997 году завершается реализация 1-го этапа областной Сертификатной программы обеспечения жильем военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы, основным содержанием которого является: - создание областной нормативно-правовой базы, финансово-кредитных механизмов, организационных структур, освоение современных технологий малоэтажного и мансардного строительства, организация демонстрационных зон экспериментального строительства индивидуальных и реконструируемых домов, обеспечение жильем не менее 225 очередников, в том числе за счет: - ввода в эксплуатацию незавершенных жилых домов высокой степени технической готовности - не менее 50 квартир; - покупки готового жилья - не менее 75 квартир; - увеличение существующего жилищного фонда за счет реконструкции - не менее 60 квартир; - индивидуального жилищного строительства - не менее 40 квартир. Финансовой основой реализации первого этапа программы является ликвидация задолженности федерального бюджета за 1995-1996 годы и федеральный бюджет на 1997 год. Основной формой использования бюджетных средств рассматривается предоставление очереднику безвозмездной субсидии на строительство или приобретение жилья. Право гражданина на получение субсидии удостоверяется свидетельством о предоставлении безвозмездной субсидии, срок действия которого не должен превышать шести месяцев. Субсидии направляются на фамильные жилищные счета в уполномоченный банк и могут быть использованы по желанию военнослужащих-очередников: - на приобретение готового жилья; - на финансирование приобретения квартиры при участии в достройке многоквартирного дома высокой степени готовности; - на финансирование строительства индивидуального жилого дома; - на финансирование строительства работ, проводимых в ходе реконструкции существующего жилого фонда. Правительство Саратовской области обеспечивает реализацию следующих основных финансовых механизмов строительства или приобретения жилья : - жилищный заем; - жилищный вклад (простой жилищный вклад и жилищный вклад на улучшение жилищных условий); - ипотечное кредитование. Распределение построенного жилья осуществляется комиссиями по учету и распределению жилья с обязательным участием в них представителей областной организации Российского Союза офицеров запаса. 3.2 Профессиональная подготовка и трудоустройство граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей. Профессиональную подготовку и трудоустройство граждан, уволенных с военной службы планируется проводить в соответствии с мероприятиями, предусмотренными проектом Федеральной программы "Переподготовки и обеспечения занятости военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей на 1997-1998 годы". Необходимость реализации данного проекта в Саратовской области вызвана объективными обстоятельствами. Реализация программы предусматривает оказание содействия службы занятости каждому гражданину, уволенному с военной службы, и членам их семей. Приоритет отдается бесквартирным военнослужащим, а также лицам, у которых на иждивении находятся нетрудоспособные члены семьи. В этих целях планируется : - организовать нормативно-правовое, методическое и информационное обеспечение работ по переподготовке и трудоустройству; - обеспечить переподготовку данной категории граждан органами занятости в соответствии с действующим законодательством (200 человек); - создать постоянно действующие организационные структуры, обеспечивающие согласованную деятельность в сфере переподготовки и трудоустройства данной категории людей. Работу по обеспечению занятости граждан, уволенных с военной службы, строить по трем направлениям: - профессиональная ориентация военнослужащих, готовящихся к увольнению в запас, и граждан, уволенных с военной службы; - подготовка и переподготовка по гражданским специальностям военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей; - оказание практического содействия в подборе подходящей работы и трудоустройстве уволенным с военной службы и членам их семей. Для решения этих задач необходимо создать в Правительстве Саратовской области при Министерстве труда и социального развития сектор, вырабатывающий и реализующий политику в области профориентации, переподготовки и трудоустройства граждан, уволенных с военной службы и членов их семей в первом квартале 1997 года. Переподготовку военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, которые в ней нуждаются, осуществлять в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 23.08.1993 года N 844 и от 25.11.1994 года N 1300 в следующих учебных заведениях: 1. В учебных центрах Министерства обороны России и учебных центрах Министерства общего и профессионального образования; 2. В учебных центрах Всероссийского центра переподготовки офицеров (Саратовский региональный центр переподготовки офицеров запаса ) - 120 человек; 3. На базе учебного центра по профессиональной подготовке и переподготовке Министерства труда и социального развития. Осуществлять переподготовку и обеспечение занятостью военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, проживающих на территории отдаленных и закрытых военных городков с внедрением метода дистанционного обучения (Письмо Федеральной службы занятости России от 13 июня 1996 г. N 3-10-11) в поселке Светлый Татищевского района, городах Балашове и Шиханы (50 человек). При организации занятости уволенных с военной службы шире использовать целевую переподготовку для работы по непосредственно подобранным подходящим должностям на основе уже имеющихся у офицера запаса знаний и опыта и тем самым гарантировать трудоустройство. Существенно сократить за счет такого подхода финансовые затраты на переподготовку. Проводить в гарнизонах Саратовской области для бывших военнослужащих "Ярмарки вакансий", направленные на целевое решение проблем трудоустройства данной категории граждан, и рекламировать их профессиональные возможности среди руководителей местных предприятий (учреждений, организаций). Привлекать к финансированию переподготовки и трудоустройству заинтересованные государственные, коммерческие, внебюджетные организации, а также иностранных инвесторов. Для более полного решения проблем трудоустройства изыскивать новые подходы и дополнительные целевые мероприятия со стороны органов социальной защиты населения, в том числе: разработку и реализацию региональных программ, предусматривающих создание рабочих мест для офицеров запаса; активное привлечение бывших военнослужащих к работе в сфере малого и среднего бизнеса с выделением им льготных кредитов; качественную организацию рекламы профессиональных возможностей бывших военных специалистов; более широкое привлечение к решению вопросов трудоустройства организации Российского союза офицеров запаса и службы занятости АО "Конверсия-Саратов". 3.3. Социально-бытовое обеспечение В полной мере добиться реализации прав и льгот, предусмотренных Законами "О ветеранах", "О статусе военнослужащих", а также другими законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства. В качестве мер социальной защиты реализовать следующие права и льготы : - выплачивать денежную компенсацию за наем ( поднаем) жилых помещений гражданам, уволенным с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более при невозможности предоставить жилые помещения; - оплату жилья и коммунальных услуг военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и проживающим совместно с ними членам их семей, гражданам, уволенным с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более, и проживающим совместно с ними членам их семей, а также членам семей военнослужащих, потерявших кормильца и имевших право на указанные льготы на день гибели (смерти) военнослужащих, производить в размере 50 процентов в соответствии с Федеральным Законом "О внесении изменений и дополнений в статьи 15 и 23 Закона Российской федерации "О статусе военнослужащих"; - 50-процентную скидку в установке квартирных телефонов - гражданам, уволенным с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 20 лет и более; - 50-процентную скидку в абонементной плате за пользование квартирными телефонами гражданам, уволенным с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 20 лет и более; - бесплатный проезд на всех видах городского транспорта (за исключением такси) - военным пенсионерам, уволенным с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 20 лет и более и достигшими возраста, дающего право на пенсию по старости в соответствии с Законом "О ветеранах"; - бесплатно передавать в собственность или предоставлять в пожизненное наследуемое владение земельные участки - для индивидуального жилищного строительства и личного подсобного хозяйства 0,10 га в городах и поселках городского типа; 0,25 га -в сельской местности; - осуществлять оплату медицинских профилактических осмотров поступающим на учебу или переподготовку по гражданским специальностям лицам, уволенным с военной службы и членам их семей; - оказывать финансовую и техническую поддержку развития материальной базы лечебных учреждений Военно-клинического госпиталя ВМедФ и 163 стоматологической поликлиники. Считать основным направлением социальной защиты военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы, а также членов их семей - обеспечение адресности социально-защитных мероприятий. 4. Финансовое обеспечение программы 4.1. Обеспечение жильем граждан, уволенных с военной службы. Источники финансирования: Федеральный бюджет 1997 г. 12,0 млрд.руб. Внебюджетные источники: 4,5 млрд.руб. Средства граждан: 4,98 млрд.руб. _______________________________________ ВСЕГО: 21,48 млрд.руб. 4.2. Профессиональная подготовка и трудоустройство граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей. ВСЕГО: 0,555 млрд.руб. из средств службы занятости; 4.3. Социально-бытовое обеспечение. 4.3.1. Выплата денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений. Из областного бюджета 1997 г. 25,74 млрд.руб. 4.3.2. 50-процентная скидка в оплате занимаемой общей площади жилых помещений. 50-процентная скидка в оплате коммунальных услуг. Возмещение расходов предусмотреть в бюджетах районов и городов области на 1997 год по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство", в соответствии с расчетными данными. Из бюджетов органов местного самоуправления: 38,07 млрд.руб. 4.3.3. 50-процентная скидка в оплате установки и пользования телефоном. Льготы по оплате пользования телефоном (50 %) : 0,777 млрд.руб. Льготы по оплате установки телефона : 0,120 млрд.руб. Из федерального бюджета: 0,897 млрд.руб. 4.3.4. Бесплатный проезд на всех видах городского транспорта (за исключением такси ). Из бюджетов органов местного самоуправления: 0,266 млрд.руб. 4.3.5.Оплата медицинских профилактических осмотров поступающим на учебу или переподготовку по гражданским специальностям. Из бюджетов органов местного самоуправления: 0,400 млрд.руб. ВСЕГО на социально-бытовое обеспечение 65,373 млрд.руб. ( по пункту 4.3 ) ---------------------------------------------------------------------- ВСЕГО на программу: 87,408 млрд.руб. В том числе: 12,897 млрд.руб. - из федерального бюджета 25,74 млрд.руб. - из областного бюджета 0,555 млрд.руб. - из средств службы занятости 38,736 млрд.руб. - из местного бюджета 4,500 млрд.руб. - из внебюджетных источников 4,980 млрд.руб. - из средств граждан ---------------------------------------------------------------------- 5. Механизмы реализации Программа строительства и приобретения жилья реализуется с помощью основных организационных и финансовых механизмов, изложенных в областной Сертификатной программе обеспечения жильем граждан, уволенных с военной службы, которая утверждена Постановлением Правительства Саратовской области от 19.12.96 года N 17-П. Организационный механизм предусматривает добровольное объединение организационных, производственных и финансовых возможностей всех участников Программы. Открытое акционерное общество "КОНВЕРСИЯ-САРАТОВ" определяется уполномоченным предприятием Правительства Саратовской области по реализации данной программы. Этим же Постановлением Правительство Саратовской области утвердило Положение о порядке оказания безвозмездной финансовой помощи на строительство (покупку) жилья гражданам, уволенным с военной службы. Субсидии предоставляются Правительством Саратовской области путем зачисления денежных средств на фамильные жилищные счета очередников - владельцев Жилищных сертификатов, открытые в уполномоченном банке. Уполномоченный банк осуществляет разработку и внедрение в действие следующих финансовых механизмов реализации Программы: Жилищный заем ( механизм финансирования достройки многоквартирных домов высокой степени технической готовности ). Жилищный вклад ( механизм финансирования приобретения готового жилья ): а) простой жилищный вклад, б) жилищный вклад на улучшение жилищных условий. Ипотечное кредитование ( механизм финансирования индивидуального жилищного строительства и реконструкции существующего жилого фонда ). Мероприятия по трудоустройству и социально-бытовому обеспечению реализуются в рамках существующих в области механизмов. 6. Ожидаемый результат Снижение социальной напряженности в данной социальной группе населения. Обеспечение жильем не менее 225 семей граждан, уволенных с военной службы. Трудоустройство и переподготовка 370 наиболее нуждающихся в этом граждан данной категории. Разработка и реализация механизмов адресной помощи наиболее нуждающимся военнослужащим, гражданам, уволенным с военной службы. 7. Меры контроля за выполнением Программы Контроль за выполнением данной Программы осуществляет Правительство Саратовской области, Комитет по социальной политике и связям с общественными организациями и областной Совет Российского Союза офицеров запаса. Проект Программы обсужден и одобрен на расширенном заседании Совета Саратовской областной общественной организации Российского Союза офицеров запаса 7 октября 1996 г. Расчет стоимости социальных прав и льгот для граждан, уволенных с военной службы приведен в Приложении N 1. Приложение N 1 к областной комплексной программе социальной защиты военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей на 1997 г. Расчет стоимости социальных прав и льгот для граждан, уволенных с военной службы на 1997 год 1. Обеспечение жильем военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы: - приобретение квартир на вторичном рынке недвижимости - 75 квартир (средняя стоимость 1 кв.м - 1,4 млн.руб., средняя площадь одной квартиры - 70 кв.м. ) - 7,35 млрд.руб. из федерального бюджета; - завершение строительства 120-ти квартирного жилого дома N 8а в микрорайоне N 1 Новосоколовского жилого массива г.Саратова на основе проведения областного жилищного займа - 120 квартир (общая площадь квартир, строящихся за счет займа - 7082,64 кв.м.; стоимость доплаты на 1 кв.м. площади (на 1.10.96 г.) -703 452 рубля; работы выполнены на 78% от общего объема). Объем финансирования - 4,98 млрд.рублей. Привлекаются средства граждан-участников областного жилищного займа; - реконструкция существующего жилого фонда путем надстройки мансардных этажей с целью получения 10 000 кв.м. общей площади дополнительного жилья в том числе: 2 500 кв.м. - за счет средств федерального бюджета - 4 млрд.руб. (стоимость 1 кв.м.дополнительной площади - 1.6 млн.рублей), 2 800 кв.м.- за счет внебюджетных источников финансирования - 40 квартир; - завершение строительства домов высокой степени технической готовности в городах и районах области - 160 квартир (4 млрд.руб. из федерального бюджета). Основания для реализации: Закон РФ "О статусе военнослужащих" ст.15 Указ Президента РФ N 430 от 29 марта 1996 г. Постановление Правительства РФ от 26 июня 1995 г. N 604 Постановление Правительства РФ от 3 августа 1996 г. N 937 Источники финансирования: Федеральный бюджет 1997 г.: 12 млрд.руб. Внебюджетные источники: 4,5 млрд.руб. Средства граждан: 4,98 млрд.руб. _______________________________________ ВСЕГО: 21,48 млрд.руб. Ответственные за исполнение: Министерство финансов, Министерство экономики и инвестиционной политики, Органы местного самоуправления. 2. Профессиональная подготовка и трудоустройство граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей. Обеспечить первоочередную переподготовку бесквартирных граждан, уволенных с военной службы с правом на пенсию, органами занятости. 200 человек по 1,5 млн.рублей = 300 млн.руб.- из средств службы занятости населения. Переподготовить в Саратовском региональном центре переподготовки офицеров запаса 120 граждан, уволенных с военной службы, за счет средств службы занятости (180 млн.руб.). Осуществить переподготовку и обеспечить занятость военнослужащих (офицеров, прапорщиков, мичманов) и граждан, уволенных с военной службы и членов их семей, компактно проживающих на одной территории (г.Балашов, г.Шиханы, пос.Светлый) - 75 млн.руб. (2 группы по 25 человек). 3. Социально-бытовое обеспечение. 3.1. Выплата денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений - гражданам, уволенным с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более при невозможности предоставить жилые помещения; Основания для реализации: Закон РФ "О статусе военнослужащих" ст.15 Постановление Правительства РФ от 26.06.95 г. N 604 Расчет потребности средств: Количество семей бесквартирных военнослужащих, уволенных с военной службы и имеющих право на получение компенсации за наем (поднаем) жилья : Всего по области - 4713 Из них в г.Саратове - 1990 Сумма ежемесячной денежной компенсации за поднаем жилья устанавливается в размере, предусмотренном договором найма жилья, но не более 4 установленных законом минимальных размеров оплаты труда для городов, районных центров и 3 минимальных размеров оплаты труда - для прочих населенных пунктов. Минимальный размер оплаты труда на 15.01.1997 г.- 83490 руб. На семью: 83490*4 мин.з/п.=333 960 руб. Всего: 0.333960 * 12 * 4713 = 18,880 млрд.руб. В том числе по Саратову: 0.334*12*1990 =7,976 млрд.руб. Источники финансирования: Областной бюджет: 25.74 млрд.руб. (с учетом задолженности за предыдущий период). Ответственные за исполнение: Органы местного самоуправления, Министерство финансов. 3.2. 50-процентная скидка в оплате занимаемой общей площади жилых помещений, коммунальных услуг гражданам, уволенным с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 20 лет и более; Основания для реализации: Закон РФ "О статусе военнослужащих" ст.15 Федеральный Закон "О ветеранах" ст.22 Расчет потребности средств: Количество граждан, уволенных с военной службы - 17 360 Количество семей военнослужащих, имеющих право на льготы по случаю потери кормильца - 4 581 Всего семей, имеющих право на льготы: - 21 941 Средняя ставка оплаты за коммунальные услуги ( по состоянию на 1.07.96 г.) ----------------------------------------------------------------- 1.Оплата жилья ¦ 129 руб.за кв.м. общ.пл. 2.Водоснабжение и водоотведение ¦ 2837 руб.с чел.в мес. 3.Горячее водоснабжение ¦ 4410 руб.с чел.в мес. 4.Отопление ¦ 737 руб.с кв.м. отапл.пл. 5.Газоснабжение ¦ 1040 руб.с чел.в мес. 6.Электроснабжение ¦ 90/63(гор/село) руб.за квт/ч 7.Вывоз твердых и жидких отходов ¦ 1491 руб с чел.в мес. ----------------------------------------------------------------- Социальная норма жилья на одного члена семьи - 18 кв.м. Дополнительно на семью - 9 кв.м. Электроэнергия 50 квт/ч на человека в месяц Число граждан, на которых распространяюся льготы членов семей военнослужащих 17 360 * 3.5 = 60 760 членов семей потерявших кормильца 4 581 * 2.5 = 11 452 ------------------------------------ Всего 72 212 Расчет платежей за коммунальные услуги: Сумма платежей в год ( млн.руб) ----------------------------------------------------------------- 1.Оплата жилья ¦ 129*72*72212*12мес= 8 048 2.Водоснабжение и водоотведение ¦ 2837* 72212*12 = 2 458 3.Горячее водоснабжение ¦ 4410*72212*12= 3 821 4.Отопление ¦ 737*72*72212*12= 45 982 5.Газоснабжение ¦ 1040*72212*12= 901 6.Электроснабжение ¦ 90*175*72212*12= 13 648 7.Вывоз твердых и жидких отходов ¦ 1491*72212*12= 1 292 ----------------------------------------------------------------- ВСЕГО: 76 150 ИТОГО: Оплата 50 % стоимости коммунальных услуг в год : 76150 * 50% = 38,07 млрд.руб. Источники финансирования: Местный бюджет: 38,07 млрд.руб. Ответственные за исполнение: Органы местного самоуправления, Министерство финансов. 3.2.2. 50 - процентная скидка в оплате и установке телефонов. Количество военнослужащих и граждан, уволенных с военной службы, имеющих телефон. Всего по области : 9252 Из них в г.Саратове: 5097 В том числе граждан, уволенных с военной службы: Всего по области : 6752 Из них в г.Саратове: 3847 Стоимость оплаты за телефон в месяц - 14 000 руб. Стоимость установки телефона - 800 000 руб. Количество военнослужащих и граждан, устанавливающих телефон в течении года и имеющих льготы на установку - 300. Расчет платежей за пользование телефоном 0.014*9252*12= 1 554 млн.руб= 1,554 млрд.руб. Оплата льгот 50 % : 1,554 * 50 % = 0.777 млрд.руб Расчет льгот по установке телефона: 0.4 * 300 = 120 млн.руб. = 0,120 млрд.руб. Стоимость льгот по установке и оплате телефонов Всего: 0.120 + 0.777 = 0. 897 млрд.руб. Источники финансирования: Федеральный бюджет: 0,897 млрд.руб. 3.3. Бесплатный проезд на всех видах городского транспорта (за исключением такси) - военным пенсионерам, уволенным с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 20 лет и более, достигшим возраста, дающего право на пенсию по старости; Основания для реализации: Закон РФ "О статусе военнослужащих" ст.15 Федеральный Закон "О ветеранах" ст. 22,23 Расчет потребности средств: Плановая стоимость проезда на городском общественном транспорте 800 руб.на одну поездку, по 50 поездок в год на одного человека. Количество граждан, уволенных с военной службы с выслугой более 20 лет, в возрасте старше 60 лет - 6667 человек. Расчет: 800 * 50 * 6667 = 266 680 000 руб.= 0,266 млрд.руб. Источники финансирования: Местный бюджет: 0,266 млрд.руб. Ответственные за исполнение: Органы местного самоуправления, Министерство финансов Саратовской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|