Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Саратовской области от 09.07.1997 № 43-825ПОСТАНОВЛЕНИЕ Саратовской областной Думы от 09.07.97 г. N 43-825 О законодательной инициативе по внесению изменений и дополнений в Кодекс РСФСР об административных правонарушениях В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Саратовская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Направить в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Кодекс РСФСР об административных правонарушениях". 2. Обратиться к законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также к депутатам Государственной Думы от Саратовской области с просьбой поддержать вышеуказанный проект федерального закона. 3. Обратиться с просьбой к депутату Государственной Думы от Саратовской области Миронову О.О. представить настоящий законопроект в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет по законности, борьбе с преступностью, безопасности и защите прав личности Саратовской областной Думы. Председатель Саратовской областной Думы А.П.Харитонов Проект Российская Федерация Федеральный закон О внесении изменений в Кодекс РСФСР об административных правонарушениях Статья 1. Внести в Кодекс РСФСР об административных правонарушениях (Ведомости Верховного Совета РСФСР 1985 года N 40, ст. 1398) следующие изменения. Статью 190-2 изложить в редакции: "СТАТЬЯ 190-2. Непредставление в военные комиссариаты списков юношей, подлежащих приписке к призывным участкам Непредставление руководителями или другими ответственными за военно-учетную работу должностными лицами жилищно-эксплуатационных организаций, предприятий, учреждений, учебных заведений и домовладельцами в установленный срок в военные комиссариаты списков юношей, подлежащих приписке к призывным участкам, - влечет наложение штрафа в размере до 5 минимальных месячных размеров оплаты труда. Совершение указанного нарушения повторно в течение года после наложения административного взыскания - влечет наложение штрафа в размере до 10 минимальных месячных размеров оплаты труда." Статью 190-3 изложить в редакции: "СТАТЬЯ 190-3. Прием на работу граждан, пребывающих в запасе, и призывников, не состоящих на воинском учете Прием руководителями или другими должностными лицами предприятий, учреждений, организаций, колхозов и учебных заведений на работу (учебу) граждан, пребывающих в запасе, и призывников, не состоящих на воинском учете по месту жительства, - влечет наложение штрафа в размере до 10 минимальных месячных размеров оплаты труда. Совершение указанного нарушения повторно в течение года после наложения административного взыскания - влечет наложение штрафа в размере до 20 минимальных месячных размеров оплаты труда.". Статью 190-4 изложить в редакции: "СТАТЬЯ 190-4. Необеспечение оповещения граждан, пребывающих в запасе, и призывников о их вывозе в военные комиссариаты Необеспечение руководителями или другими ответственными за военно-учетную работу должностными лицами предприятий, учреждений, организаций, колхозов и учебных заведений по требованию военных комиссариатов оповещения граждан, пребывающих в запасе, и призывников о их вызове в военные комиссариаты либо препятствование своевременной явке граждан на сборные пункты или призывные участки - влечет наложение штрафа в размере до 10 минимальных месячных размеров оплаты труда. Совершение нарушения, из числа предусмотренных в части первой настоящей статьи, повторно в течение года после наложения административного взыскания - влечет наложение штрафа в размере до 20 минимальных месячных размеров оплаты труда.". Статью 190-5 изложить в редакции: "СТАТЬЯ 190-5. Несвоевременное представление документов, необходимых для ведения первичного учета граждан, пребывающих в запасе, и призывников, а также неоповещение их о вызове в военные комиссариаты Несвоевременное представление руководителями или другими ответственными за военно-учетную работу должностными лицами жилищно-эксплуатационных организаций, предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих эксплуатацию домов, а также домовладельцами в военные комиссариаты и местные органы исполнительной власти, на которые возложено ведение первичного учета граждан, пребывающих в запасе, и призывников, домовых книг, карточек прописки и учетно-воинских документов, военных билетов, удостоверений о приписке к призывным участкам на жильцов, являющихся гражданами, пребывающими в запасе, или призывниками, для оформления приема на воинский учет или снятия с учета, а также неоповещение их о вызове в военные комиссариаты - влечет наложение штрафа в размере до 2 минимальных месячных размеров оплаты труда. Совершение нарушения, из числа предусмотренных в части первой настоящей статьи, повторно в течение года после наложения административного взыскания - влечет наложение штрафа в размере до 10 минимальных месячных размеров оплаты труда.". Статью 190-6 изложить в редакции: "СТАТЬЯ 190-6. Несообщение сведений о гражданах, пребывающих в запасе, и призывниках Несообщение должностными лицами врачебно-трудовых экспертных комиссий, на которые возложена обязанность сообщать в военные комиссариаты через отделы социального обеспечения и другие органы местного самоуправления сведений о всех гражданах, пребывающих в запасе, и призывниках, признанными инвалидами вне зависимости от группы инвалидности, таких сведений - влечет наложение штрафа в размере до 2 минимальных месячных размеров оплаты труда. Несообщение должностными лицами органов записи актов гражданского состояния военным комиссариатам районов (городов) сведений о перемене гражданами, пребывающими в запасе, и призывниками фамилии, имени, отчества, о внесении в записи актов гражданского состояния изменений о дате и месте их рождения, а также о случаях регистрации смерти граждан, пребывающих в запасе, и призывников - влечет наложение штрафа в размере до 2 минимальных месячных размеров оплаты труда. Совершение нарушения, из числа предусмотренных в частях первой или второй настоящей статьи, повторно в течение года после наложения административного взыскания - влечет наложение штрафа в размере до 10 минимальных месячных размеров оплаты труда.". Статью 191 изложить в редакции: "СТАТЬЯ 191. Нарушение правил воинского учета Нарушение гражданами, пребывающими в запасе, и призывниками правил воинского учета, установленных статьей 9 Закона РФ "О воинской обязанности и военной службе", а также неявка по вызову в военный комиссариат без уважительных причин или несвоевременное сообщение в учетный орган, где стоят на воинском учете, сведений об изменении адреса места жительства, образования, места работы и должности - влечет наложение штрафа в размере до 5 минимальных месячных размеров оплаты труда. Совершение нарушения, из числа предусмотренных в части первой настоящей статьи, повторно в течение года после наложения административного взыскания - влечет наложение штрафа в размере до 10 минимальных месячных размеров оплаты труда.". Статью 192 изложить в редакции: "СТАТЬЯ 192. Умышленная порча военного билета или утеря его по небрежности Умышленная порча или небрежное хранение учетно-воинских документов (военных билетов и удостоверений о приписке к призывным участкам), повлекшие их утрату, - влечет наложение штрафа в размере до 10 минимальных месячных размеров оплаты труда. Совершение нарушения, из числа предусмотренных в части первой настоящей статьи, повторно в течение года после наложения административного взыскания - влечет наложение штрафа в размере до 20 минимальных месячных размеров оплаты труда. Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации Б.Н.Ельцин ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Кодекс РСФСР об административных правонарушениях" Защита Отечества является священным долгом и обязанностью каждого гражданина Российской Федерации. Вооруженные Силы Российской Федерации предназначены для отражения агрессии, направленной против Российской Федерации, для вооруженной защиты целостности и неприкосновенности территории Российской Федерации, а также для выполнения задач в соответствии с международными договорами Российской Федерации. Военная служба - особый вид государственной службы. Исходя из особого характера военной службы, определяется ее приоритет перед другими видами государственной службы и иной деятельностью граждан Российской Федерации. Исполнение воинской обязанности гражданами обеспечивается органами государственной власти и управления, местной администрацией, должностными лицами предприятий, учреждений, организаций в пределах их полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В последние годы появились значительные трудности в выполнении этой важной государственной задачи. Наметился значительный рост уклоняющихся граждан от призыва на военную службу. Анализ контингента, уклоняющегося от военной службы, показывает, что это, прежде всего, работники коммерческих структур, частных предприятий, организаций, занимающихся мелким и средним бизнесом. Закон "О воинской обязанности и военной службе" предусматривает ответственность граждан, уклоняющихся от исполнения воинской обязанности. Штрафные санкции, взимаемые по ныне действующему Закону РФ "О порядке перерасчета размеров штрафов, предусмотренных Кодексом РСФСР об административных правонарушениях", не обеспечивают в полной мере выполнения Закона Российской Федерации "О воинской обязанности и военной службе". Максимальный размер штрафов по существующему ныне законодательству составляет 1/2 минимального размера оплаты труда, а минимальный размер - 1/10 минимального размера оплаты труда, что в денежном выражении составляет от 8 тыс. 349 рублей до 41 тыс. 745 рублей. Существующие размеры штрафов не являются достаточными для сознательного выполнения отдельными гражданами своего конституционного долга и не оказывают воспитательного значения в целом. Ныне действующие положения статей 190-2 , 190-3, 190-4 , 190-5, 190-6, 191, 192 Кодекса РФ об административных правонарушениях содержат неоправданно заниженные санкции, размеры которых не зависят от степени общегосударственной опасности правонарушений. Принятие данного закона положительно скажется в целом на выполнении Закона Российской Федерации "О воинской обязанности и военной службе". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|