Расширенный поиск
Постановление Губернатора Саратовской области от 18.10.1996 № 136ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 136 от 18.10.96 г.Саратов Вопросы министерства топлива и энергетики Саратовской области Во исполнение Закона области "О Правительстве Саратовской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение, структуру и штатную численность министерства топлива и энергетики Саратовской области (приложения N 1, 2, 3). 2. Заместителю Председателя Правительства области, управляющему делами Правительства области Будникову Н.А. предусмотреть выделение автотранспорта и другого материально-технического обеспечения для организации работы министерства топлива и энергетики области. Губернатор области Д.Ф.Аяцков Приложение N 1 к постановлению Губернатора области от 18 октября 1996 г. N 136 ПОЛОЖЕНИЕ о министерстве топлива и энергетики Саратовской области 1. Общие положения 1.1. Министерство топлива и энергетики Саратовской области (в дальнейшем - министерство) является органом исполнительной государственной власти области и образуется постановлением Губернатора области. 1.2. Министерство осуществляет руководство топливно-энергетическим комплексом Саратовской области, а также координацию деятельности предприятий и организаций электротеплоэнергетики, газоснабжения, нефтепереработки, нефтепродуктотопливообеспечения. 1.3. Министерство топлива и энергетики области в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением. 1.4. Министерство по вопросам, входящим в его компетенцию, осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти области. 1.5. Деятельность министерства основывается на принципах законности, гуманизма, уважения прав человека, гласности, делового взаимодействия со структурными подразделениями аппарата Губернатора области и Правительства области. 1.6. Министерство является структурным подразделением Правительства области, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, соответствующие штампы и бланки. 1.7. Министерство финансируется за счет средств областного бюджета и из других источников в соответствии с действующим законодательством. Финансовое обеспечение деятельности министерства осуществляет Управление делами Правительства области. 1.8. Местонахождение министерства: г.Саратов. II. Задачи министерства топлива и энергетики области 2.1. Основными задачами министерства являются: обеспечение потребностей народного хозяйства и населения области в различных видах топлива и энергии на внутреннем и внешнем рынках, их рационального и безопасного использования; осуществление в соответствии с действующим законодательством государственной энергетический политики на территории области; проведение структурной перестройки в отраслях топливно-энергетического комплекса; обеспечение эффективного и устойчивого функционирования организаций топливно-энергетического комплекса; осуществление экономических реформ, связанных с переходом к рыночным отношениям, на основе развития конкурентной среды, изменения отношений собственности в топливно-энергетическом комплексе области, выполнение отраслевых программ демонополизации; усиление роли топливно-энергетического комплекса области в повышении эффективности экспорта топливно-энергетических ресурсов, содействие привлечению зарубежных инвестиций в развитие комплекса области. III. Функции министерства топлива и энергетики области 3.1. Основными функциями министерства являются: а) в области развития топливно-энергетического комплекса области, его материальной базы: обеспечение деятельности организаций топливно-энергетического комплекса области путем разработки в соответствии с действующим законодательством правовых актов, регламентирующих стандарты, нормы и правила эксплуатации, ремонта оборудования и строительства объектов топливно-энергетического комплекса области, обеспечение промышленной безопасности и охраны труда, осуществление контроля за их соблюдением; решение совместно с органами местного самоуправления области вопросов размещения и строительства крупных объектов топливно-энергетического комплекса области; осуществление в соответствии с действующим законодательством формирования прогнозов социально-экономического развития топливно-энергетическом комплекса области, участие в разработке федеральных целевых программ развития топливно-энергетического комплекса Российской Федерации; разработка с привлечением заинтересованных органов исполнительной государственной власти области и коммерческих организаций топливно-энергетического баланса Саратовской области, текущих и перспективных балансов по отдельным видам энергоресурсов; осуществление научно-технической политики в области топливно-энергетического комплекса, в том числе за счет конверсии предприятий оборонного и машиностроительного комплексов, координация реализации научно-технических и инновационных проектов по приоритетным направлениям развития топливно-энергетического комплекса области на областном уровне; участие в государственном регулировании инвестиционного процесса в топливно-энергетическом комплекса области и обеспечении условий стимулирования привлечения средств на инвестиционные нужды организаций топливно-энергетического комплекса; обеспечение совместно с территориальным органом управления государственным фондом недр государственное регулирование развития и использования сырьевой базы топливно-энергетического комплекса области; согласование контрактов на поставку за пределы области нефти, продуктов переработки нефти и нефтяного газа для государственных нужд, заключаемым государственными заказчиками с нефтяными компаниями и независимыми от них юридическим лицами; проведение в установленном порядке экспертизы проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение организаций топливно-энергетического комплекса, финансируемых за счет собственных средств и средств областного бюджета; б) в области социально-экономического и финансового регулирования: участие в совершенствовании экономического механизма регулирования работы организаций топливно-энергетического комплекса области в условиях перехода к рыночным отношениям; разработка предложений по ценообразованию и размерам дотаций на продукцию топливно-энергетического комплекса области; участие в подготовке совместно с заинтересованными организациями предложений по созданию экономических и правовых основ развития рыночных отношений, формирования и функционирования оптового рынка продукции топливно-энергетического комплекса области; участие в организации обращения государственных ценных бумаг, казначейских обязательств и векселей в отраслях топливно-энергетического комплекса области; осуществление контроля за целевым и рациональным использованием средств государственной поддержки организациями топливно-энергетического комплекса области; осуществление наблюдения за экономическим и финансовым состоянием отраслей топливно-энергетического комплекса области и выработка рекомендаций по стабилизации их финансового состояния; подготовка предложения по социально-экономическому развитию организаций топливно-энергетического комплекса области и налоговой политике, обеспечивающей эффективную работу этих организаций; разработка и представление в установленном порядке в соответствующие органы государственной власти области прогнозов спроса на продукцию топливно-энергетического комплекса области; разработка текущих, среднесрочных и перспективных программ и инвестиционных проектов развития топливно-энергетического комплекса области; содействие развитию и регулированию региональных хозяйственных связей с потребителями продукции организаций топливно-энергетического комплекса области на основе делового партнерства и экономической заинтересованности; участие в реализации государственной политики в области занятости, социальной защищенности работников, пенсионного обеспечения, развития трудовых отношений на основе социального партнерства, предотвращения и разрешения трудовых конфликтов, а также в области молодежной и миграционной политики; организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для отраслей топливно-энергетического комплекса области; взаимодействие с областным комитетом государственной статистики в целях координации работы по получению объективной статистической информации об экономическом состоянии отраслей топливно-энергетического комплекса области; получение от организаций топливно-энергетического комплекса области статистических данных по формам, утвержденным Государственным комитетом Российской Федерации по статистике, а также отчетных бухгалтерских данных по формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации; утверждение форм отчетности, отражающих производственно-экономические процессы, характерные для организаций топливно-энергетического комплекса области; подготовка предложений по стимулированию повышения производительности и эффективности труда, механизму социальной защиты и рекомендаций по оплате труда работников организаций топливно-энергетического комплекса области; в) в области обеспечения промышленной и экономической безопасности, устойчивости функционирования организаций топливно-энергетического комплекса области: обеспечение организационно-технических и экономических условий повышения промышленной и экологической безопасности организаций топливно-энергетического комплекса области; координация и контроль за выполнением мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций в области топливно-энергетического комплекса, ведением мобилизационной подготовки, реализацией задач гражданской обороны; обеспечение готовности и функционирования ведомственной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с установленным полномочиями; организация пожарно-профилактических работ, направленных на обеспечение надежной и безаварийной эксплуатации организаций топливно-энергетического комплекса области; г) в области правовой, нормативно-методической и контрольно-надзорной деятельности: разработка предложений в отношении правовых актов, регулирующих деятельность топливно-энергетического комплекса области; участие совместно с заинтересованными организациями в согласовании и контроле за исполнением правовых актов, регулирующих вопросы топливно-энергетического комплекса области, в том числе использования его продукции; обобщение практики применения правовых актов в отраслях топливно-энергетического комплекса области; участие в разработке проектов правовых актов по вопросу установления регулируемых цен на продукцию топливно-энергетического комплекса области, а также предложений о регулировании изменения цен и тарифов на топливо и энергию; обеспечение государственного контроля и надзора за рациональным использованием нефти, газа, угля, электрической и тепловой энергии; осуществление надзора за промышленной и экологической безопасностью организаций топливно-энергетическом комплекса области в пределах компетенции,установленной действующим законодательством; д) в области внешнеэкономической деятельности: содействует привлечению в установленном порядке иностранных инвесторов для развития топливно-энергетического комплекса области и повышения его экспортного потенциала; участвует в разработке и проведении государственной политики в области экспортного-импортных операций. IV. Обеспечение деятельности министерства топлива и энергетики области 4.1. Министерство для осуществления своих функций имеет право: анализировать и проверять работу организаций топливно-энергетического комплекса области и по результатам вносить соответствующие предложения Губернатору, Председателю Правительства области; получать от должностных лиц в установленном порядке необходимые документы, справки, расчеты и другие сведения; привлекать для осуществления законопроектных работ и подготовки проектов постановления и распоряжений Губернатора области или Правительства области специалистов областных министерств, комитетов и управления, а также ученых на договорной основе. 4.2. Информационное, документационное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности министерства топлива и энергетики осуществляет в установленном порядке управление делами Правительства области. V. Руководство министерства топлива и энергетики области 5.1. Министр топлива и энергетики области (далее именуется - министр) назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области. 5.2. Министр руководит деятельностью министерства топлива и энергетики области и подчиняется непосредственно первому заместителю Председателя Правительства области. 5.3. Министр топлива и энергетики области имеет заместителей, в том числе первого, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором области. 5.4. Министр топлива и энергетики области в установленном порядке: представляет Губернатору области на утверждение Положение, структуру и штатную численность министерства; определяет функции структурных подразделений министерства, утверждает Положения о них и должностные инструкции; назначает на должность и освобождает от должности работников министерства, кроме перечисленных в пункте 5.3. настоящего Положения; вносит предложения Губернатору области предложения о поощрении особо отличившихся работников государственными наградами Российской Федерации; участвует в совещаниях, проводимых Губернатором области, имеющих отношение к деятельности министерства; издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения; осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством. 5.5. В министерстве топлива и энергетики области образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), заместителей министра, других работников министерства, ученых и специалистов. Коллегия на своих заседаниях рассматривает важнейшие вопросы развития топливно-энергетического комплекса области и деятельности министерства. Положение о коллегии и ее состав утверждаются Губернатором, Председателем Правительства области. VI. Ответственность 6.1. Министр несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на министерство топлива и энергетики области, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением. 6.2. Другие работники министерства несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав. Приложение N 2 к постановлению Губернатора области от 18 октября 1996 г. N 136 Структура министерства топлива и энергетики Саратовской области (графический объект) Приложение N 3 к постановлению Губернатора области от 18 октября 1996 г. N 136 ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ министерства топлива и энергетики Саратовской области +-----------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование структурных ¦ Количество штатных единиц ¦ ¦ подразделений и должностей ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+ Министр 1 Первый заместитель министра 1 Заместитель министра 2 Секретариат Заведующий секретариатом - консультант 1 Ведущий специалист 1 Отдел нефтепродуктообеспечения Начальник отдела 1 Консультант 2 Отдел газоснабжения Начальник отдела 1 Консультант 2 Отдел экономического анализа Начальник отдела 1 Консультант 2 Консультант по правовым вопросам 1 Отдел электртеплоэнергетики Начальник отдела 1 Консультант 2 Отдел перспективного развития и энергосбережения Начальник отдела 1 Консультант 1 Главный специалист 1 Отдел АЭС, ГЭС и обеспечения топливом Начальник отдела 1 Консультант 2 Главный специалист 1 __________________________________________________________ Итого: 26 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|