Расширенный поиск
Постановление Губернатора Саратовской области от 11.11.1996 № 227ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 227 от 11.11.96 г.Саратов Об утверждении положения и структуры приемной Губернатора и Правительства области На основании Указа Президента Российской Федерации от 3 октября 1994 года N 1969 "О мерах по укреплению единой системы исполнительной власти в Российской Федерации" и в связи с утверждением структур аппарата Губернатора и Правительства области ПОСТАНОВЛЯЮ: Утвердить положение, структуру и штатное расписание приемной Губернатора и Правительства области (приложения N 1, 2, 3). Губернатор области Д.Ф.Аяцков Приложение N 1 к постановлению Губернатора области от 11.11.96 N 227 ПОЛОЖЕНИЕ о приемной Губернатора и Правительства области 1. Общие положения 1.1. Приемная Губернатора и Правительства области (далее именуется - Приемная) является самостоятельным структурным подразделением на правах отдела в составе управления делами Правительства области и образуется постановлением Губернатора области. 1.2. Приемная в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами органов государственной власти области, а также настоящим положением. 1.3. Деятельность Приемной основывается на принципах законности, гуманизма, уважения прав человека, гласности, взаимодействии с аппаратом Губернатора области, Правительством области, министерствами, комитетами и управлениями. 2. Функции Приемной Губернатора и Правительства области Основными функциями Приемной являются: обеспечение рассмотрения обращений граждан, адресованных Губернатору и Правительству области; информирование Губернатора и Правительства области о количестве и содержании обращений граждан, принятых по ним мерах; централизованный учет письменных и устных обращений граждан, поступающих к Губернатору и в Правительство области. 3. Задачи Приемной Основными задачами Приемной являются: организационно-методическое взаимодействие с аппаратом Губернатора, министерствами, комитетами и управлениями Правительства области по вопросам рассмотрения обращений граждан; своевременное рассмотрение поступивших письменных и устных обращений граждан, а также направление их для рассмотрения в соответствующие структурные подразделения Губернатора и Правительства области, органы местного самоуправления по вопросам их компетенции; извещение граждан о результатах рассмотрения в Приемной их предложений, заявлений и жалоб; организация работы по приему граждан Губернатором и членами Правительства области, рукодителями комитетов и управлений; прием граждан работниками Приемной; направление обращений граждан в аппарат Губернатора и Правительство области для рассмотрения; анализ и обобщение вопросов, которые ставят граждане в письмах и на личном приеме, и на основе этого оперативное и периодическое информирование Губернатора и Правительство области о количестве и характере поступающих обращений граждан; подготовка на основе анализа и обобщения обращений граждан предложений по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы; создание на основе обращений граждан информационного фонда и обеспечение получения из этого фонда сведений для аппарата Губернатора и Правительства области, министерств, комитетов, управлений и граждан; освещение в средствах массовой информации итогов рассмотрения обращений граждан; изучение опыта работы администраций городов и районов области по вопросам работы с обращениями граждан; проведение семинаров-совещаний с работниками аппарата Губернатора и Правительства области, министерств, комитетов и управлений, занимающихся рассмотрением обращений граждан. 4. Обеспечение деятельности Приемной 4.1. Приемная для выполнения своих задач и функций имеет право: запрашивать и получать от Правительства области, министерств, комитетов и управлений материалы, необходимые для подготовки доклада Губернатору и Правительству области по наиболее важным вопрасам, содержащимся в обращениях граждан; вносить предложения о привлечении для участия в подготовке заключений по обращениям граждан работников соответствующих структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства области по вопросам их компетенции; участвовать в совещаниях, коллегиях, конференциях и других мероприятиях, относящихся к рассмотрению обращений граждан, а также по вопросам, вносимым Приемной; получать постановления и распоряжения Губернатора и Правительства области; в случае необходимости привлекать к работе специалистов министерств, комитетов, управлений; вносить предложения по совершенствованию делопроизводства по рассмотрению обращений граждан в аппарате Губернатора и Правительстве области; изучать, в том числе с выездом на место, опыт работы с обращениями граждан в районах и городах области, вносить предложения по совершенствованию этой работы, популяризировать положительный опыт. 4.2. Материально-техническое обеспечение деятельности Приемной, а также транспортное, социально-бытовое и медицинское обслуживание его работников осуществляет управления делами Правительства области. 5. Руководство Приемной 5.1. Приемную возглавляет руководитель Приемной начальник отдела, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области. 5. 2. Руководитель Приемной: подписывает служебную документацию по вопросам компетенции Приемной; распределяет обязанности между работниками Приемной и утверждает им должностные инструкции; проводит прием граждан по вопросам, не требующим участия руководителей области; направляет обращения граждан на рассмотрение Губернатору области, вице-губернатору, первому заместителю Председателя Правительства, первым заместителям и заместителям Председателя Правительства согласно их обязанностям с сопроводительными письмами на специальиых бланках установленного образца; отправляет в различные инстанции по принадлежности ошибочно засланные письма, о чем информирует заявителя; списывает в архив обращения, содержащие общие рассуждения по проблемам общественной и политической жизни, не требующих рассмотрения и ответа; консультирует граждан и рекомендует им организации, куда следует обратиться для компетентного решения возникших вопросов; при необходимости рассматривает обращения граждан с выездом на место; докладывает руководству области о нарушении правил рассмотрения писем и жалоб со стороны должностных лиц; обращается к любым должностным лицам области по вопросам работы с обращениями граждан; решает в установленном порядке вопросы командирования работников приемной; вносит представления о назначении работников на должность, об оплате их труда, поощрении или наложении на них взыскания. 6. Ответственность 6.1. Руководитель Приемной несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Приемную, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением. 6.2. Работники Приемной несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав. Приложение N 2 к постановлению Губернатора области от 11.11.96 N 227 Структура Приемной Губернатора и Правительства области +--------------------------------+ ¦ Руководитель Приемной - ¦ ¦ начальник отдела ¦ +----------------+---------------+ ¦ +------------------------+-------------------------+ ¦ ¦ ¦ +--------+--------+ +-----------+-----------+ +---------+--------+ ¦ Консультант по ¦ ¦ Консультант по работе ¦ ¦Главный специалист¦ ¦ приему граждан ¦ ¦ с письменными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обращениями граждан ¦ ¦ ¦ +-----------------+ +-----------------------+ +------------------+ Приложение N 3 к постановлению Губернатора области от 11.11.96 N 227 Штатное расписание приемной Губернатора и Правительства области Руководитель приемной - начальник отдела - 1 Консультант - 3 Главный специалист - 1 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|