Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Саратовской области от 23.09.1998 № 17-503ПОСТАНОВЛЕНИЕ Саратовской областной Думы от 23.09.98 г. N 17-503 О законодательной инициативе Саратовской областной Думы по внесению проекта федерального закона "О внесении изменений и дополнений в статью 157.3 и статью 209.2 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях" В соответствии с частями первой и второй статьи 104 Конституции Российской Федерации Саратовская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект федерального закона "О внесении изменений и дополнений в статью 157.3 и статью 209.2 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях" с пояснительной запиской (прилагается). 2. Направить данное постановление в законодательные органы государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать законодательную инициативу Саратовской областной Думы по данному вопросу. 3. Просить членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Саратовской области поддержать законодательную инициативу Саратовской областной Думы. 4. Поручить Семенцу Николаю Яковлевичу - председателю комитета по вопросам законности, работе с территориями и общественными организациями Саратовской областной Думы представлять данную инициативу в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. Председатель Саратовской областной Думы А.П.Харитонов Проект РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Федеральный закон О внесении изменений и дополнений в статью 157.3 и статью 209.2 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях Статья 1. Внести в Кодекс РСФСР об административных правонарушениях (Ведомости Верховного Совета РСФСР, 1984, N 27, ст.909; 1988, N 12, ст.341; 1989, N 15, ст.369; Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 3, ст.97; Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 14, ст.1603; N 29, ст.3509) следующие изменения и дополнения: 1. Статью 157-3 в части санкций изложить в следующей редакции: "Осуществление подлежащей лицензированию деятельности на транспорте без специального разрешения (лицензии), нарушение условий, предусмотренных в лицензии: ч.1 - влечет наложение штрафа на граждан и должностных лиц в размере от пяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда. ч.2 - влечет наложение штрафа на граждан и должностных лиц в размере от двух до пяти минимальных размеров оплаты труда. ч.3 - влекут наложение штрафа на граждан и должностных лиц в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда с приостановлением действия специального разрешения (лицензии) или его аннулированием.". 2. Статью 209-2 изложить в следующей редакции: "Органы транспортной инспекции Российской Федерации рассматривают дела о правонарушениях, предусмотренных ст.157-3 настоящего Кодекса в части лицензируемой перевозочной, транспортно-экспедиционной и другой деятельности, связанной с осуществлением транспортного процесса на автомобильном, речном, морском, воздушном, железнодорожном транспорте и в дорожном хозяйстве. Рассматривать дела об административных правонарушениях и налагать административные взыскания от имени транспортной инспекции Российской Федерации вправе: главный государственный транспортный инспектор Российской Федерации и его заместители, руководители территориальных структур транспортной инспекции Российской Федерации субъектов Российской Федерации и их заместители - штраф на граждан и должностных лиц в размере до двадцати минимальных размеров оплаты труда, приостановление действия специального разрешения (лицензии) или его аннулирование; руководители районных подразделений в составе территориальных структур транспортной инспекции Российской Федерации субъектов Российской Федерации - штраф на граждан и должностных лиц в размере до десяти минимальных размеров оплаты труда; главные государственные инспектора транспортной инспекции Российской Федерации - штраф на граждан и должностных лиц в размере до пяти минимальных размеров оплаты труда.". Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации Б.Н.Ельцин Пояснительная записка к проекту федерального закона "О внесении изменений и дополнений в статью 157.3 и статью 209.2 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях" В настоящее время участились случаи осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом при отсутствии у владельцев (особенно у частных лиц) специального разрешения (лицензии) на эту деятельность. Указанные лица не проходят государственную регистрацию, не становятся на учет в налоговых органах, по существу скрываются от налогообложения, увеличивая тем самым сектор теневой экономики. Кроме того, перевозка населения без лицензии опасна не только уходом от налогов, но и тем, что пассажиры в случае дорожно-транспортного происшествия остаются без социальной защиты в связи с отсутствием у нелегальных перевозчиков договора обязательного личного страхования пассажиров. Принимаемые меры по активизации контроля во взаимодействии с органами Государственной инспекции безопасности дорожного движения, а также выступления в средствах массовой информации с разъяснениями законодательства недостаточны для сокращения данного вида нарушений. Существующие меры административной ответственности несоизмеримы с доходами, полученными от незаконной деятельности, что создает благоприятную среду нерегулируемого транспортного процесса. Необходимость увеличения суммы штрафных санкций вызвано рядом причин, связанных с соблюдением налогового законодательства, и лицензионных требований, направленных на соблюдение безопасности дорожного движения. Изменение перечня должностных лиц, имеющих право налагать административные взыскания, вызвано тем, что Государственной Думой Российской Федерации принят Федеральный закон "Об основах государственной службы Российской Федерации", а в связи с Указом Президента Российской Федерации от 3 сентября 1997 года N 981 "Об утверждении перечней государственных должностей федеральной государственной службы" отделения транспортной инспекции Российской Федерации в субъектах Российской Федерации входят в структуру государственных должностей категории "В", учреждаемых для обеспечения деятельности территориального органа федерального органа исполнительной власти. Согласно Указу Президента Российской Федерации от 3 сентября 1997 года N 981 внесено структурное изменение должностей в отделениях транспортной инспекции Российской Федерации. По действующей статье 209-2 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях правом привлечения к административной ответственности наделены начальник отделения региональной транспортной инспекции Российской Федерации, его заместители, начальники филиалов и главные инспектора. В связи с Указом Президента Российской Федерации от 3 сентября 1997 года N 981 должности лиц, наделенных правом привлечения к административной ответственности, претерпели изменения. Региональное отделение транспортной инспекции Российской Федерации возглавляет руководитель отделения, он же - главный государственный транспортный инспектор. Его заместители именуются заместители руководителя. Филиалы в составе регионального отделения транспортной инспекции Российской Федерации возглавляют заместители начальника отдела. Главный инспектор именуется главный государственный инспектор. В связи со структурной реорганизацией региональных отделений транспортной инспекции Российской Федерации целесообразно ст.209-2 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях привести в соответствие с этими структурными изменениями. Задачей данного законопроекта является как учет интересов государства и пассажиров автотранспорта, так и соблюдение гражданами и должностными лицами действующего законодательства. Реализация законопроекта не потребует дополнительных средств из федерального бюджета. Председатель Саратовской областной Думы А.П.Харитонов Финансово-экономическое обоснование проекта федерального закона "О внесении изменений и дополнений в статью 157.3 и статью 209.2 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях" Реализация настоящего проекта федерального закона дополнительных материальных затрат не потребует. Председатель Саратовской областной Думы А.П.Харитонов ПЕРЕЧЕНЬ актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу,дополнению или принятию в связи с принятием Федерального Закона "О внесении изменений и дополнений в статью 157.3 и статью 209.2 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях" Внесение изменений и дополнений в статью 157.3 и статью 209.2 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях не потребует внесения изменений в другие законодательные акты Российской Федерации. Председатель Саратовской областной Думы А.П.Харитонов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|