Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Саратовской области от 25.04.2000 № 41-1740САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 25.04.2000 г. N 41-1740 г.Саратов О законодательной инициативе Саратовской областной Думы по внесению проекта федерального закона "О внесении дополнений в Кодекс РСФСР об административных правонарушениях" В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Саратовская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. В порядке законодательной инициативы направить в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении дополнений в Кодекс РСФСР об административных правонарушениях". 2. Направить настоящее постановление в законодательные органы государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать законодательную инициативу Саратовской областной Думы. 3. Поручить Семенцу Николаю Яковлевичу, председателю комитета по вопросам законности, работе с территориями и общественными организациями Саратовской областной Думы, представлять данную инициативу в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. Председатель Саратовской областной Думы А.П.Харитонов Вносится Саратовской областной Думой ПРОЕКТ Российская Федерация Федеральный закон О внесении дополнений в Кодекс РСФСР об административных правонарушениях Принят Государственной Думой Одобрен Советом Федерации Статья 1. Внести в Кодекс РСФСР об административных правонарушениях (Ведомости Верховного Совета РСФСР, 1984, N 27, ст.909; 1985, N 9, ст.306; N 40, ст.1398; 1986, N 6, ст.176; N 23, ст.638; 1987, N 7, ст.201; N 23, ст.800; N 24, ст.839; N 27, ст.961; 1988, N 12, ст.341; N 14, ст.397; N 31, ст.1005; 1989, N 10, ст.246; N 15, ст.369; N 50, ст.1477; 1990, N 1, ст.3; N 10, ст.287; Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1990, N 21, ст.232; 1991, N 15, ст.494; N 18, ст.567; N 52, ст.1867; 1992, N 3, ст.86; Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 16, ст.838; N 17, ст.894; N 34, ст.1970; 1993, N 3, ст.97; N 32, ст.1231; N 33, ст.1313; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 5, ст.346; N 6, ст.453; N 11, ст.939; N 18, ст.1594; N 30, ст.2865, 2866, 2869; 1996, N 3, ст.140; N 22, ст.2593; N 32, ст.3843; N 33, ст.3964; N 49, ст.5496; 1997, N 4, ст.487; N 11, ст.1239; N 14, ст.1603; N 24, ст.2731; N 26, ст.2954; N 29, ст.3500, 3309; 1998, N 26, ст.3011; N 31, ст.3805; 1999, N 10, ст.1164; N 14, ст.1651; N 16, ст.1936; 2000, N 1 (ч.1), ст.7; 2000, N 2, ст.125) следующие дополнения: 1. Дополнить Кодекс РСФСР об административных правонарушениях статьями 1662 - 16611 следующего содержания: "Статья 1662. Незаконное осуществление частной детективной или охранной деятельности Осуществление частной детективной или охранной деятельности без регистрации либо без специального разрешения (лицензии) или с нарушением условий лицензирования - влечет наложение штрафа на граждан в размере от 10 до 20 минимальных размеров оплаты труда, а на должностных лиц в размере от 20 до 50 минимальных размеров оплаты труда. Те же действия, совершенные повторно в течение года после наложения административного взыскания, - влекут наложение штрафа на граждан в размере от 20 до 30 минимальных размеров оплаты труда, а на должностных лиц в размере от 50 до 100 минимальных размеров оплаты труда. Статья 1663. Незаконное осуществление подготовки частных детективов и охранников Осуществление подготовки, переподготовки и повышения квалификации частных детективов и охранников негосударственными образовательными учреждениями без специального разрешения (лицензии) или с нарушением условий лицензирования - влечет наложение штрафа на должностных лиц в размере от 20 до 50 минимальных размеров оплаты труда. Те же действия, совершенные повторно в течение года после наложения административного взыскания, - влекут наложение штрафа на должностных лиц в размере от 50 до 100 минимальных размеров оплаты труда. Статья 1664. Незаконное осуществление деятельности службой безопасности Учреждение службы безопасности без согласования ее устава в органах внутренних дел или осуществление службой безопасности деятельности, не связанной с обеспечением безопасности своего учредителя, - влечет наложение штрафа на должностных лиц в размере от 10 до 30 минимальных размеров оплаты труда. Те же действия, совершенные повторно в течение года после наложения административного взыскания, - влекут наложение штрафа на должностных лиц в размере от 30 до 50 минимальных размеров оплаты труда. Статья 1665. Непредставление информации частными детективными и охранными предприятиями (объединениями), службами безопасности и негосударственными образовательными учреждениями Непредставление частными детективными и охранными предприятиями(объединениями), негосударственными образовательными учреждениями по подготовке, переподготовке и повышению квалификации частных детективов и охранников, а также службами безопасности документов и иной письменной информации, необходимой для выполнения контрольных функций, должностным лицам органов, осуществляющих государственный контроль за частной детективной и охранной деятельностью, - влечет наложение штрафа на должностных лиц в размере от 10 до 20 минимальных размеров оплаты труда. Те же действия, совершенные повторно в течение года после наложения административного взыскания, - влекут наложение штрафа на должностных лиц в размере от 20 до 50 минимальных размеров оплаты труда. Статья 1666. Незаконное использование частными охранниками личного оружия Использование частными охранниками личного оружия при исполнении ими служебных обязанностей - влечет наложение штрафа на граждан в размере от 5 до 10 минимальных размеров оплаты труда. Те же действия, совершенные повторно в течение года после наложения административного взыскания, - влекут наложение штрафа на граждан в размере от 10 до 20 минимальных размеров оплаты труда. Статья 1667. Нарушение требования, предъявляемого к руководителям частных детективных объединений Исполнение обязанностей руководителя частного детективного предприятия (объединения) должностным лицом, не имеющим высшего юридического образования, - влечет наложение штрафа на должностных лиц в размере от 10 до 20 минимальных размеров оплаты труда. Те же действия, совершенные повторно в течение года после наложения административного взыскания, - влекут наложение штрафа на должностных лиц в размере от 20 до 50 минимальных размеров оплаты труда. Статья 1668. Нарушение требования, предъявляемого к руководителям охранных предприятий Исполнение обязанностей руководителя частного охранного предприятия или службы безопасности должностным лицом, не имеющим высшего образования, - влечет наложение штрафа на должностных лиц в размере от 10 до 20 минимальных размеров оплаты труда. Те же действия, совершенные повторно в течение года после наложения административного взыскания, - влекут наложение штрафа на должностных лиц в размере от 20 до 50 минимальных размеров оплаты труда. Статья 1669. Нарушение частными детективами и охранниками установленных ограничений Нарушение частными детективами и охранниками ограничений, установленных Федеральным Законом "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" , - влечет наложение штрафа на граждан в размере от 5 до 10 минимальных размеров оплаты труда, а на должностных лиц в размере от 10 до 20 минимальных размеров оплаты труда. Те же действия, совершенные повторно в течение года после наложения административного взыскания, - влекут наложение штрафа на граждан в размере от 10 до 20 минимальных размеров оплаты труда, а на должностных лиц в размере от 20 до 40 минимальных размеров оплаты труда. Статья 166.10. Нарушение порядка подачи документов при продлении лицензий и разрешений Нарушение частными детективными или охранными предприятиями, обьединениями, службами безопасности установленного действующим законодательством порядка подачи документов при продлении срока действия лицензий на частную детективную или охранную деятельность, а также разрешений на хранение и ношение гражданского и служебного оружия - влечет наложение штрафа на должностных лиц в размере от 10 до 20 минимальных размеров оплаты труда. Статья 16611. Незаконное оказание услуг частными детективными предприятиями (объединениями) Оказание частными детективными предприятиями (объединениями) услуг, не предусмотренных законодательством о частной детективной и охранной деятельности, - влечет наложение штрафа на должностн ых лиц в размере от 20 до 50 минимальных размеров оплаты труда. Те же действия, совершенные повторно в течение года после наложения административного взыскания, - влекут наложение штрафа на должностных лиц в размере от 50 до 100 минимальных размеров оплаты труда.". 2. Часть первую статьи 199 после цифры "166" дополнить цифрами ",1662-16611,". Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации В.В. Путин Москва, Кремль от "____" ___________ 2000 г. N _________ Пояснительная записка к проекту федерального закона "О внесении дополнений в Кодекс РСФСР об административных правонарушениях" В настоящее время на территории города Саратова и области в соответствии с Законом Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" по лицензиям и уставам, согласованным с территориальными органами внутренних дел, функционируют 91 частное охранное предприятие и 67 служб безопасности на предприятиях. Персонал данных предприятий насчитывает 1342 лицензированных сотрудника. В соответствии со статьей 20 вышеназванного Закона контроль за частной детективной и охранной деятельностью на территории Российской Федерации возложен на органы внутренних дел Российской Федерации, иные министерства и ведомства. В то же время "иные министерства и ведомства" на деле ограничены налоговыми органами, которые лишь уведомляют о выявленных нарушениях милицию. К тому же, узкие пределы компетенции и недостаточная периодичность проверок (не более одного раза в год), осуществляемых налоговыми органами, значительно снижает эффективность такого контроля. Органы внутренних дел по выявленным в ходе проверок недостаткам вправе аннулировать выданную ими лицензию. Однако аннулирование лицензии как исключительная мера не всегда дает желаемые результаты. Часть 6 статьи 10 Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" определяет порядок повторного получения индивидуальной лицензии частными детективами или охранниками. Аналогичный порядок для частных детективных или охранных предприятий Законом не оговорен, поэтому предприятие может быть создано вновь в качестве иного юридического лица. Согласно статьи 21 указанного Закона создание или деятельность частных детективных и охранных предприятий (объединений, ассоциаций), образовательных учреждений и служб безопасности, не предусмотренных настоящим Законом, влечет за собой ответственность, определенную законодательством Российской Федерации. Однако на протяжении восьми лет федеральные нормативные правовые акты, дающие понятие такой ответственности, за исключением налогового законодательства, отсутствуют. Действующая в настоящее время часть 3 статьи 173 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях предусматривает ответственность исключительно для граждан, имеющих оружие в индивидуальном пользовании. Статья 171 Уголовного кодекса Российской Федерации (незаконное предпринимательство) также не может однозначно быть применима к деятельности частных охранных (детективных) предприятий, так как эта деятельность далеко не всегда сопряжена с причинением ущерба кому-либо, а размер возможного дохода не достигает необходимой суммы. Учитывая изложенное, Саратовской областная Дума приняла решение выйти в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации с законодательной инициативой о внесении дополнений в Кодекс РСФСР об административных правонарушениях с последующим включением их в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, принятый в первом чтении 13 июня 1997 года. Предлагаемые дополнения будут способствовать более точному исполнению основных положений Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации", позволят создать законодательную базу для предупреждения нарушений и злоупотреблений в этой сфере деятельности. За нарушения, предусмотренные предлагаемыми статьями, определены только штрафные санкции, поскольку именно такой вид административного воздействия является наиболее действенным. Определенные в статьях суммы штрафных санкций принесут значительный доход в местные бюджеты субъектов Российской Федерации. Реализация данного проекта закона каких-либо финансовых затрат не потребует. Председатель Саратовской областной Думы А.П.Харитонов ПЕРЕЧЕНЬ актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного закона Реализация данного Федерального закона не потребует отмены, приостановления, изменения действующих нормативных правовых актов или принятия новых нормативных правовых актов. Председатель Саратовской областной Думы А.П.Харитонов Финансово-экономическое обоснование проекта федерального закона "О внесении дополнений в Кодекс РСФСР об административных правонарушениях" Для реализации настоящего Закона не требуется дополнительных расходов из федерального бюджета. Председатель Саратовской областной Думы А.П.Харитонов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|