Расширенный поиск
Постановление Губернатора Саратовской области от 20.04.1998 № 225Утратилo силу - Постановление Губернатора Саратовской области от 06.06.2000 г. N 247 ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 апреля 1998 г. N 225 г.Саратов О лицензировании транспортно-экспедиционной деятельности на подъездных железнодорожных путях предприятий и организаций В целях организации государственного регулирования и контроля за работой промышленного железнодорожного транспорта, обеспечения безопасности движения, соблюдения экологической и техногенной безопасности постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о лицензировании транспортно-экспедиционной деятельности на железнодорожных подъездных путях предприятий и организаций. 2. Осуществление работ по лицензированию транспортно-экспедиционной деятельности на железнодорожных подъездных путях предприятий и организаций, а также контроль за соблюдением условий лицензирования возложить на Саратовское областное отделение Российской транспортной инспекции. 3. Установить базовый размер лицензионного сбора в год с подъездного пути с фронтом погрузки - выгрузки в один вагон в сумме пяти минимальных размеров оплаты труда. 4. Признать утратившим силу постановление администрации Саратовской области от 25 февраля 1994 г. N 96 "О лицензировании транспортно-экспедиционной деятельности на железнодорожных подъездных путях предприятий и организаций". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра экономики, инвестиционной политики и межрегиональных связей области Шувалова С.А. Губернатор области Д.Ф.Аяцков Приложение к постановлению Губернатора области от 20 апреля 1998 г. N 225 ПОЛОЖЕНИЕ о лицензировании транспортно-экспедиционной деятельности на железнодорожных подъездных путях предприятий и организаций 1. Лицензирование транспортно-экспедиционной деятельности на железнодорожных подъездных путях является одним из видов государственного регулирования работы железнодорожного транспорта и обеспечивает взаимодействие предприятий и организаций различных организационно-правовых форм собственности в осуществлении единого транспортного процесса. 2. Лицензирование имеет целью защиту прав потребителей и интересов исполнителей транспортных услуг (работ), осуществление государственного контроля за соблюдением транспортного и антимонопольного законодательства, выполнением требований безопасности и экологии. 3. Лицензированию подлежат транспортно-экспедиционная деятельность, осуществляемая предприятиями и организациями всех форм собственности на железнодорожных подъездных путях, которая включает основные и вспомогательные транспортные работы, в том числе: прием и передачу вагонов на станцию примыкания подъездного пути; подачу и уборку вагонов с грузовых фронтов, маневровые работы; погрузку и разгрузку грузов из вагонов; ремонт и техническое обслуживание железнодорожных путей, путевых сооружений и обустройств, в том числе железнодорожных переездов; взвешивание грузов в вагонах, хранение грузов, очистку вагонов от остатков ранее перевозимых грузов; оформление перевозочной документации. 4. Лицензирование транспортно-экспедиционной деятельности на железнодорожных подъездных путях осуществляется на платной основе. Базовый размер лицензионного сбора устанавливается Губернатором области. В зависимости от объема выполняемой погрузки - выгрузки в сутки применяются поправочные коэффициенты к базовым размерам лицензионного сбора по следующим категориям подъездных путей: до 15 вагонов - 1,0 от 16 до 25 вагонов - 1,2 от 26 до 50 вагонов - 1,5 свыше 50 вагонов - 2,0 5. Лицензированию не подлежит транспортная деятельность на железнодорожных подъездных путях, осуществляемая собственником пути в технологических целях, без выхода подвижного состава на пути общего пользования и на подъездные пути других предприятий и организаций, а также на производственно-технологических подъездных путях предприятий, подведомственных Министерству путей сообщения Российской Федерации, Министерству обороны Российской Федерации, Министерству внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службе безопасности Российской Федерации, а также на путях специального назначения. 6. Лицензия на транспортно-экспедиционную деятельность выдается отдельно на каждый подъездной путь. Перед выдачей лицензии проводится техническое обследование подъездного пути с целью определения его соответствия требованиям обеспечения безопасности движения и маневровой работы, соблюдения государственных стандартов и норм при производстве погрузочно-разгрузочных работ, противопожарных и санитарных требований, защиты окружающей среды, профессиональной пригодности кадров. Техническое обследование проводится Саратовским областным отделением Российской транспортной инспекции с привлечением при необходимости специалистов отделений железных дорог. 7. Лицензия выдается на срок от одного года до пяти лет. 8. Для получения лицензии предприятия и организации представляют в орган лицензирования: заявление с указанием количества железнодорожных подъездных путей и испрашиваемого срока действия лицензии на каждый подъездной путь; копию документа, удостоверяющего государственную регистрацию предприятия или организации; копию документа о праве на земельный участок, на котором расположен подъездной путь, или договор на транспортно-экспедиционное обслуживание на железнодорожном подъездном пути; технико-экономический паспорт железнодорожного подъездного пути или заменяющие его документы; акт технического обследования условий работы подъездного пути; документ, подтверждающий оплату лицензионного сбора. 9. Выдача лицензии (уведомление об отказе в ее выдаче) осуществляется в 30-дневный срок со дня подачи заявления. 10. Владелец лицензии не имеет право передавать ее другому юридическому или физическому лицу. 11. Владелец лицензии обязан: обеспечить соблюдение условий, указанных в лицензии; представлять по требованию Саратовского областного отделения Российской транспортной инспекции сведения о лицензируемой деятельности; в случае изменения характера лицензионной деятельности, в том числе передаче функций по частичному ее исполнению на сторонних производителей услуг (работ), сообщать об этом в Саратовское областное отделение Российской транспортной инспекции. 12. Расходы, связанные с приобретением лицензий, учитываются в составе затрат предприятий и организаций на производство и реализацию продукции (услуг, работ), включаемых в себестоимость. Средства, полученные от лицензирования зачисляются: 30 процентов - в областной бюджет; 50 процентов - во внебюджетный фонд Правительства области; 20 процентов - на счет Саратовского отделения Российской транспортной инспекции. 13. Бланки лицензий являются документом строгой отчетности, изготавливаются типографским способом, должны иметь серию и номер. Учет и хранение бланков лицензий, копий выданных лицензий возлагаются на Саратовское областное отделение Российской транспортной инспекции. 14. Саратовское областное отделение Российской транспортной инспекции вправе аннулировать или приостановить действие лицензии если: владельцем лицензии не соблюдаются предусмотренные в ней условия; органами, осуществляющими контроль и надзор, направлено представление на железнодорожном транспорте о нарушениях требований безопасности и защиты окружающей среды. 15. О приостановлении действия или аннулировании лицензии Саратовской областное отделение Российской транспортной инспекции информирует владельца в письменном виде не позднее трех дней со дня принятия решения. В десятидневный срок после уведомления об аннулировании владелец лицензии обязан сдать ее в Саратовское областное отделение Российской транспортной инспекции. 16. За осуществление подлежащей лицензированию деятельности на подъездных путях без лицензии, нарушение условий, предусмотренных в лицензии, должностные лица, владельцы лицензий несут административную ответственность в установленном законом порядке. 17. Саратовское областное отделение Российской транспортной инспекции на основе изучения, анализа материалов проверок информирует Правительство области о состоянии транспортно - экспедиционного обслуживания, вносит предложения о развитии и повышении качества исполнения транспортных услуг (работ). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|