Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Саратовской области от 15.12.1996 № 35-577ПОСТАНОВЛЕНИЕ Саратовской областной Думы от 15.12.96 г. N 35-577 О создании внебюджетного фонда Правительства Саратовской области В целях аккумулирования дополнительных финансовых ресурсов, повышения координирующей роли Правительства Саратовской области в финансовой сфере, устранения дублирующих функций внебюджетных фондов Саратовская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Создать внебюджетный фонд Правительства Саратовской области путем слияния экологического фонда Саратовской области, Саратовского областного государственного фонда поддержки предпринимательства и развития конкуренции, внебюджетного фонда стабилизации и развития экономики Саратовской области "Фонд стабилизации". В связи с реорганизацией вышеназванных фондов их деятельность, как самостоятельных юридических лиц, прекращается в соответствии с действующим законодательством. 2. Утвердить прилагаемое Положение о внебюджетном фонде Правительства Саратовской области. 3. Признать утратившими силу постановления Саратовской областной Думы от 17 ноября 1994 года N 7-63 "О временном положении о внебюджетном фонде стабилизации и развития экономики Саратовской области "Фонд стабилизации" и от 11 июля 1996 года N 29-422 "О государственных внебюджетных фондах Саратовской области". 4. Рекомендовать Губернатору Саратовской области признать утратившими силу постановления администрации области от 6 ноября 1992 года N 318 "Об утверждении Положения об экологическом фонде Саратовской области", от 13 апреля 1994 года N 157 "Об образовании областного фонда поддержки предпринимательства и развития конкуренции", пункт 1 постановления администрации области от 16 августа 1995 года N 274, от 26 мая 1994 года N 230 "О создании фонда стабилизации и развития экономики Саратовской области". 5. Контроль за выполнением постановления возложить на комитет по бюджетно-финансовой политике, экономическому развитию и использованию собственности области Саратовской областной Думы. Председатель Саратовской областной Думы А.П.Харитонов ПОЛОЖЕНИЕ о внебюджетном фонде Правительства Саратовской области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Внебюджетный фонд Правительства Саратовской области (далее именуется - Фонд) является государственной некоммерческой организацией, не имеющей в качестве основной цели извлечение прибыли, осуществляющей свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Саратовской области и настоящим Положением. 1.2. Фонд создается путем слияния экологического фонда Саратовской области, Саратовского областного государственного фонда поддержки предпринимательства и развития конкуренции, внебюджетного фонда стабилизации и развития экономики Саратовской области "Фонд стабилизации" и является их правопреемником в соответствии с передаточными актами. Фонд не имеет членства. Прибыль, полученная Фондом, не распределяется между его учредителями. Полное наименование Фонда на русском языке - "ВНЕБЮДЖЕТНЫЙ ФОНД ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ". 1.3. Сокращенное наименование фонда на русском языке - "ВФПСО". 1.4. Местонахождение Фонда: 1.5. Фонд является юридическим лицом с момента его государственной регистрации; Фонд имеет самостоятельный баланс, расчетный и валютный счета в банках, печать, штамп и бланки со своим наименованием, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему. 1.6. Фонд несет ответственность по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание. Учредители, а также государство не отвечают по обязательствам Фонда, равно как и Фонд не отвечает по обязательствам его учредителей и государства. 1.7. Фонд создается без ограничения срока деятельности. 1.8. Положение о внебюджетном фонде Правительства области утверждается Саратовской областной Думой по представлению Правительства Саратовской области. Регистрация Фонда осуществляется в установленном порядке. 2. ПРЕДМЕТ И ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА 2.1. Основными целями создания Фонда являются: - аккумулирование финансовых и материально-технических ресурсов для реализации задач социально-экономического развития области, финансирование программ и проектов, связанных с его деятельностью, участие в подготовке законодательных и иных нормативных актов, направленных на выполнение уставных целей Фонда; - содействие формированию рыночной инфраструктуры, обеспечивающей хозяйствующим субъектам равные возможности для осуществления своей деятельности; - финансовая поддержка на конкурсной основе предприятий и объединений независимо от форм собственности в приоритетных направлениях развития экономики области; - поддержка инновационной деятельности предпринимательских структур, стимулирование разработки и производства принципиально новых видов продукции, содействие освоению новых технологий; - содействие привлечению отечественных и иностранных инвестиций для реализации приоритетных направлений деятельности по созданию конкурентной среды и развитию предпринимательства в области; - содействие мобилизации средств на осуществление природоохранных мероприятий и программ; - экономическое стимулирование бережного и эффективного использования природных ресурсов, внедрение экологически чистых технологий; - содействие в развитии и осуществлении международного сотрудничества в области охраны окружающей среды, финансирование целевых проектов и программ такого сотрудничества; - содействие в развитии материально-технической базы местных природоохранных органов, в развитии экологического воспитания и образования; - содействие формированию инфраструктуры поддержки малого предпринимательства и ее материально-финансовой базы путем развития сети бизнес-инкубаторов; - меры, направленные на вовлечение в предпринимательскую деятельность социально-незащищенных слоев населения, в том числе безработных, инвалидов, уволенных в запас военнослужащих, женщин и молодежи; - меры по развитию кредитно-финансовой и имущественной поддержки малого предпринимательства и совершенствованию нормативно-правовой базы. 2.2. Фонд обеспечивает надлежащий учет поступивших средств, публичную отчетность об их использовании, гарантирует конфиденциальность информации о размерах взносов. 3. ПРАВА ФОНДА 3.1. В соответствии с целями и предметами своей деятельности Фонд имеет право: - использовать для целей Фонда добровольные взносы, вклады и пожертвования юридических и физических лиц в виде денежных средств (в рублях и иностранной валюте), движимого и недвижимого имущества и имущественных прав, а также иные поступления и приращенное имущество; - заключать договоры, приобретать имущественные и неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, совершать иные юридические действия с российскими и иностранными юридическими лицами и гражданами в рамках полномочий, определенных законодательством Российской Федерации и настоящим Положением; - передавать свои активы в управление другим юридическим лицам, взаимоотношения с которыми строятся на основании договоров об управлении активами Фонда, договоров с управляющей компанией; контролировать исполнение заключенных договоров; - создавать в России и за ее пределами свои представительства, отделения и филиалы; - самостоятельно планировать свою производственно-хозяйственную деятельность, а также социальное развитие коллектива; - пользоваться кредитами в рублях и иностранной валюте в банках, кредитных организациях в стране и за рубежом; - осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законодательством Pоссийской Федерации и направленные на достижение уставных целей и задач, в том числе осуществление самостоятельной инвестиционной деятельности на рынке ценных бумаг, поскольку она направлена на реализацию проектов Фонда; - заниматься предпринимательской деятельностью, необходимой для достижения общественно-полезных целей Фонда и соответствующей этим целям. Для осуществления предпринимательской деятельности Фонд вправе создавать хозяйственные общества и участвовать в них; - вступать в союзы, ассоциации, участвовать в обществах и товариществах в соответствии с действующим законодательством; - привлекать к работе по направлениям своей деятельности граждан, организации, учреждения, предприятия на основе договоров гражданско-правового характера с оплатой труда по соглашению сторон; - участвовать в международных симпозиумах, издавать рекламную и справочную литературу по своей деятельности; - вносить в компетентные государственные органы предложения, касающиеся развития и управления экономики страны или региона; - иметь и реализовывать другие права, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 4. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ФОНДОМ 4.1. Органами управления и контроля Фонда являются: Попечительский Совет, Генеральный директор и Ревизионная комиссия. 4.2. Попечительский Совет является органом Фонда, осуществляющим надзор за деятельностью Фонда, принятию другими органами Фонда решений и обеспечением их исполнений, использованием средств Фонда, соблюдением Фондом законодательства. Положение и состав Попечительского Совета по согласованию с областной Думой утверждаются Губернатором области.") 4.3. Контроль за использованием средств Фонда органами управления Фонда осуществляет областная Дума. 4.4. Попечительский Совет избирает Ревизионную комиссию, условия работы которой определяются Положением о Ревизионной комиссии, утверждаемым учредителями. 4.5. Областная Дума может принять решение о привлечении аудитора для проведения проверки использования средств Фонда. 4.6. Генеральный директор в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, Положением о Фонде, решениями Попечительского Совета. Генеральный директор организует текущую хозяйственную деятельность Фонда и совершает от его имени все сделки и операции, согласованные с Попечительским Советом. Генеральный директор пользуется печатями, бланками и другими реквизитами Фонда. Контроль за деятельностью Генерального директора осуществляет Попечительский Совет. Генеральный директор утверждается и освобождается от должности Губернатором по представлению Попечительского Совета. Генеральный директор является должностным лицом. 4.6. Фонд ведет оперативный, бухгалтерский учет и статистический учет своей деятельности в соответствии с нормами, установленными действующим законодательством Российской Федерации. 5. СРЕДСТВА ФОНДА 5.1. Средства Фонда формируются за счет: - платежей за загрязнение окружающей природной среды (плата за выбросы, сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов и других видов загрязнения); - сумм, полученных по искам о возмещении вреда, штрафов за экологические правонарушения; - добровольных взносов и пожертвований юридических и физических лиц; - доходов от использования средств Фонда, предпринимательской и иной деятельности, а также иных законных доходов Фонда; - дивидендов (доходов, процентов) по акциям, облигациям, иным ценным бумагам и вкладам; - долевого использования собственных средств Фонда в деятельности предприятий и юридических лиц; - иных законных поступлений. Плата за нормативные и сверхнормативные выбросы вредных веществ, размещение отходов перечисляются предприятиями, учреждениями, организациями в бесспорном порядке: 90 процентов - на специальный счет на содержание местных экологических фондов; 10 процентов - в доход федерального бюджета для финансирования деятельности территориальных органов государственной власти в области охраны окружающей природной среды. 5.2. Средства местных экологических фондов зачисляются на специальные счета учреждений банков и распределяются в следующем порядке: 60 процентов - на реализацию природоохранных мероприятий местного значения, 30 процентов - на реализацию природоохранных мероприятий областного значения, 10 процентов - на реализацию природоохранных мероприятий федерального значения. 5.3. Направления использования средств Фонда, сметы расходов определяются и утверждаются в соответствии с действующим законодательством. 5.4. Фонд распоряжается переданным ему имуществом на праве собственности. 5.5. Средства Фонда могут быть представлены денежными суммами, валютными ценностями, ценными бумагами, недвижимым имуществом, а также иными материальными ценностями. 5.6. Управление и распоряжение средствами Фонда осуществляются исключительно в целях, предусмотренных настоящим Положением. 6. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ ФОНДА 6.1. Средства Фонда после расчета с бюджетами различного уровня и внесения других обязательных платежей используются на осуществление программ и проектов Фонда, финансирование мероприятий, вытекающих из целей и задач Фонда, образование резервов, а также на покрытие расходов Фонда и стимулирование его работников. 6.2. Обращение доходов Фонда в собственность учредителей недопустима. 6.3. По представлению Правительства Саратовской области Фонд может освобождаться Саратовской областной Думой полностью или частично от уплаты областных налогов и той части федеральных налогов, которая подлежит перечислению в бюджет области. 7. ОТЧЕТНОСТЬ ФОНДА 7.1. Положение о Фонде может быть изменено в установленном порядке по инициативе учредителей Фонда и по рекомендации Попечительского Совета. 7.2. Фонд обязан представлять отчет об итогах своей деятельности в областную Думу не позднее 1 мая года, следующего за отчетным. 7.3. Фонд обязан представлять информацию о своей деятельности один раз в полгода Губернатору Саратовской области. 7.4. Фонд обязан ежегодно публиковать отчет о своей деятельности в средствах массовой информации. 8. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ФОНДА 8.1. Реорганизация и ликвидация Фонда осуществляется в порядке и на основаниях, определенных законодательством Российской Федерации. 8.2. Имущество Фонда или средства, полученные от его реализации при ликвидации Фонда, не могут быть обращены в доход учредителей. 8.3. Имущество Фонда или средства, полученные от его реализации при ликвидации Фонда, после удовлетворения требований кредиторов в порядке, установленном статьей 64 Гражданского кодекса Российской Федерации, направляются на цели, предусмотренные настоящим Положением. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|