Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Саратовской области от 21.03.2001 № 52-2354САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 21.03.2001 г. N 52-2354 г.Саратов Об областной целевой программе "Неотложные меры борьбы с туберкулезом на 2001-2005 год (В редакции Постановления Областной Думы Саратовской области от 17.07.2002 г. N 70-2935) ы" В целях комплексного решения проблем, связанных с заболеваемостью туберкулезом, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 1998 года N 582 "О федеральной целевой программе "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в России на 1998-2004 годы" Саратовская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить областную целевую программу "Неотложные меры борьбы с туберкулезом на 2001-2005 годы" (прилагается). 2. Рекомендовать органам местного самоуправления принять муниципальные целевые программы по борьбе с туберкулезом на 2001-2005 годы. Председатель Саратовской областной Думы А.П.Харитонов Приложение к постановлению Саратовской областной Думы от 21.03.2001 г. N 52-2354 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "НЕОТЛОЖНЫЕ МЕРЫ БОРЬБЫ С ТУБЕРКУЛЕЗОМ НА 2001-2005 ГОДЫ" Саратов, 2001 П А С П О Р Т Областной целевой программы "Неотложные меры борьбы с туберкулезом на 2001-2005 год (В редакции Постановления Областной Думы Саратовской области от 17.07.2002 г. N 70-2935) ы" Наименование Программы - областная целевая программа "Неотложные меры борьбы с туберкулезом на 2001-2005 годы" (далее - Программа) Государственный заказчик - министерство здравоохранения области Программы Основные разработчики - министерство здравоохранения области, Саратовский Программы государственный медицинский университет, управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области, управление Приволжской железной дороги Цели и задачи Программы, - стабилизация эпидемиологической ситуации, связанной важнейшие целевые с туберкулезом в области; показатели снижение основных показателей по туберкулезу: заболеваемости со 107,2 до 80,0, смертности - с 21,3 до 15,0 на 100 тыс. населения; заболеваемости детей с 15,3 до 10,5 на 100 тыс. детского населения; развитие материально-технической базы противо- туберкулезной службы; мероприятия по своевременному выявлению туберкулеза; организация современного лечения больных туберкулезом; подготовка кадров; лечебно-профилактические мероприятия среди подозреваемых, обвиняемых и осужденных, больных туберкулезом, в учреждениях уголовно-исполнительной системы Сроки и этапы реализации - 2001 - 2005 годы Программы первый этап (2001-2002 годы) - подготовка и реализация первоочередных мероприятий по сдерживанию распространения туберкулезной инфекции среди населения второй этап (2003-2005 годы) - реализация основных обязательных противотуберкулезных мероприятий в целях стабилизации эпидемиологической ситуации, связанной с туберкулезом Исполнители основных - министерство здравоохранения области, управление мероприятий Программы исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области (по согласованию), управление Приволжской железной дороги, администрация г. Саратова (по согласованию) Объем и источники - общий объем финансирования Программы на финансирования Программы 2001-2005 годы - 44 575 тыс. рублей Ожидаемые конечные - стабилизация эпидемиологической ситуации, связанной результаты реализации с туберкулезом: снижение заболеваемости туберкулезом Программы - до 80,0, смертности - до 15,0 на 100 тыс. населения, заболеваемости детей - до 10,5 на 100 тыс. детского населения; снижение заболеваемости туберкулезом среди лиц, находящихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы; выявление при профилактических осмотрах не менее 75 процентов впервые заболевших туберкулезом; излечение впервые выявленных больных туберкулезом до 80 процентов Организация контроля за - Правительство области, министерство здравоохранения реализацией Программы области Введение В 2000 году в Российской Федерации отмечается ухудшение эпидемиологических показателей распространенности туберкулеза. Эпидемиологическая ситуация по туберкулезу в Саратовской области по итогам последних лет остается также напряженной. По прогнозам Всемирной организации здравоохранения количество больных туберкулезом к 2010 году в мире удвоится. Показатель заболеваемости постоянно проживающего населения области по сравнению с 1999 годом увеличился с 62,8 до 70,5 на 100 тыс. населения, показатель детской заболеваемости увеличился с 8,9 до 15,3 на 100 тыс. детского населения, показатель заболеваемости подростков вырос с 29,2 до 33,9 на 100 тыс. подросткового населения. Наряду с этим несколько улучшились показатели, характеризующие своевременное выявление больных туберкулезом. В целом по области из всех впервые выявленных больных туберкулезом в 2000 году при профилактической флюорографии выявлено 72,2 процента больных. Число больных с запущенными хроническими формами туберкулеза по сравнению с 1997 годом уменьшилось в 2,4 раза, и в течение трех лет эта ситуация сохраняется. Охват флюорографическим обследованием населения старше 15 лет увеличился с 86,6 процента в 1999 году до 87,1 процента в 2000 году и является лучшим показателем по Российской Федерации. Данные позитивные сдвиги в эпидемиологической ситуации по туберкулезу были достигнуты благодаря мероприятиям, проведенным в соответствии с принятыми Законом Саратовской области "О противотуберкулезной помощи и защите населения от туберкулеза", постановлениями Правительства Саратовской области от 10 февраля 1999 года N 7-П "О мероприятиях по выявлению бациллярных больных туберкулезом и их лечению краткосрочными курсами химиотерапии на территории Саратовской области" и от 16 мая 2000 года N 46-П "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия в Саратовской области на 2000 год". С помощью туберкулиновых проб обследовано 96,8 процента детей. Налажена бактериоскопическая диагностика туберкулеза, проводятся современные серологические и генетические исследования на туберкулез. Улучшение эпидемиологической ситуации по туберкулезу отмечено в учреждениях исполнения наказаний, где заболеваемость среди осужденных лиц снизилась в 1,5 раза, а смертность - в 1,2 раза. Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 11 июля 1998 года N 582 "О федеральной целевой программе "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в России на 1998-2004 годы" пересмотрена тактика по оказанию противотуберкулезной помощи населению области и выделены приоритетные направления борьбы с этой инфекцией. I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения Областная целевая программа "Неотложные меры борьбы с туберкулезом на 2001-2005 годы" разработана во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 11 июня 1998 года N 582 "О федеральной целевой программе "Неотложные меры борьбы с туберкулезом в России на 1998-2004 годы". Туберкулез в области остается важной проблемой, особенно в условиях наблюдаемого в последние годы экономического кризиса. Эпидемиологическая ситуация по туберкулезу в области зависит не только от медицинских факторов, но и от неблагополучных экологических факторов, социально-экономического и национально-культурного уклада жизни населения. В последние годы появился ряд новых проблем социального плана, оказывающих существенное влияние на формирование эпидемиологических показателей по туберкулезу. К числу таких проблем относится высокая заболеваемость мигрантов, лиц без определенного места жительства, лиц, освободившихся из мест лишения свободы или находящихся там, злоупотребляющих алкоголем. Показатель заболеваемости туберкулезом за последние пять лет по области увеличился и составил в 2000 году 70,5 на 100 тыс. коренного населения. Изменился социальный и возрастной состав больных: лица в возрасте от 20 до 59 лет составляют 90,1 процента от общего числа впервые выявленных больных, а неработающие лица трудоспособного возраста - 43,8 процента. Из всех впервые выявленных больных 30 процентов лиц страдают хроническим алкоголизмом, 29,8 процента - лица, освободившиеся из исправительно-трудовых учреждений. Остается высоким показатель заболеваемости туберкулезом женщин детородного возраста - 58 на 100 тыс. населения. Из всех впервые выявленных больных женщин детородного возраста 28,4 процента - с деструктивными формами заболевания. Показатели заболеваемости туберкулезом подростков и детей в течение последних 3 лет остаются стабильно высокими и составляют 33,9 на 100 тыс. подросткового населения и 15,3 на 100 тыс. детского населения. Проводимый в области мониторинг эпидемиологической ситуации по туберкулезу выявил территории, где заболеваемость туберкулезом более чем в 1,5-2 раза превышает среднеобластной показатель (объединенные муниципальные образования Озинского, Александрово-Гайского, Перелюбского, Хвалынского и Саратовского районов). Заболеваемость туберкулезом по области выросла с 1996 года на 20 процентов и составила в 2000 году 319,5 на 100 тыс. населения (по России - 219,3). Почти в полтора раза увеличился первичный выход на инвалидность, 8,9 процента больных активными формами туберкулеза являются инвалидами. Показатель смертности больных туберкулезом за последние 3 года увеличился на 9,4 процента и составил в 1999 году 21,3 на 100 тыс. населения (по России - 20), при этом 13,6 процента лиц умерли на первом году с момента выявления заболевания. Сохраняется тяжелая эпидемиологическая ситуация, связанная с туберкулезом, в учреждениях уголовно-исполнительной системы. Несмотря на то что уровень заболеваемости осужденных в 1999 году уменьшился вдвое по сравнению с предыдущим годом, он превышает среднеобластные показатели в 54 раза и составляет 3 400 на 100 тыс. осужденных. Значительно ухудшилось обеспечение изолированной жилой площадью больных заразной формой туберкулеза. Только 4,9 процента из числа нуждающихся за 2000 год получили изолированные квартиры. На 1 января 2001 года состоит на очереди на получение изолированной жилплощади 144 человека, больных заразной формой туберкулеза. Материально-техническая база противотуберкулезной службы крайне слабая. Практически все учреждения требуют капитального ремонта. Нуждаются в переводе в новые помещения, соответствующие санитарным нормам, областной и городской противотуберкулезные диспансеры. В целом по всем учреждениям на одного больного туберкулезом приходится 2,8 кв. м, а в детских санаториях - 1,8 кв. м вместо нормативных 7 кв. м. Недостаток площадей не позволяет разместить необходимое современное диагностическое и лечебное оборудование. Высок процент износа медицинского оборудования, который в некоторых учреждениях достигает 80-100. Тяжелые условия труда ведут к росту профессиональной заболеваемости медицинских работников. Заболеваемость туберкулезом среди медицинских работников в 1999 году составила 82,4 на 100 тыс. контингента. Существующее низкое финансирование противотуберкулезной службы обеспечивает потребность в медикаментах и продуктах питания для больных туберкулезом не более чем на 30 процентов. Средняя заработная плата врача-фтизиатра с учетом 25-процентной надбавки за вредность составляет 905 рублей, медсестры - 559 рублей. Анализ сложившейся в области ситуации, связанной с туберкулезом, выявляет ряд проблем, требующих неотложного решения: развитие материально-технической базы противотуберкулезной службы; дооснащение учреждений медицинским оборудованием в соответствии с нормативной потребностью; обеспечение основными противотуберкулезными препаратами; введение лечебно-диагностических стандартов; подготовка кадров врачей-фтизиатров; своевременное выявление больных туберкулезом, особенно в группах повышенного риска, среди детей и подростков, асоциальных элементов и лиц, находящихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы; эффективное лечение больных туберкулезом; проведение санитарно-просветительной работы по профилактике туберкулеза. Сложившаяся тяжелая эпидемиологическая обстановка по туберкулезу в области обусловлена сочетанием следующих факторов: 1) значительной протяженностью санитарно не охраняемых границ с Казахстаном. В районах области, граничащих с Уральской областью Казахстана, в течение последних 20 лет регистрируются высокие показатели заболеваемости и болезненности туберкулезом, превышающие аналогичные среднеобластные цифры в 1,5-3 раза. Жители приграничных территорий имеют тесные, часто родственные контакты с населением Казахстана, который находится в состоянии подъема эпидемической волны туберкулеза; 2) большим количеством (15) исправительных колоний в области, в которых на 1 января 2000 года содержится около 2 тысяч больных активными формами туберкулеза. Недолеченные в учреждениях уголовно-исполнительной системы больные туберкулезом увеличивают количество областных пациентов с лекарственной устойчивостью возбудителя туберкулеза; 3) низкой эффективностью лечения выявленных больных, связанной с лекарственной устойчивостью возбудителей туберкулеза к химиопрепаратам. По результатам 2000 года полости распада зажили у 65,0 процента, бактериовыделение прекратилось у 78,9 процента больных. В области проведен ряд организационных мероприятий, позволивших увеличить выявляемость больных туберкулезом при профилактической флюорографии. Достаточное финансирование назначенных Программой мероприятий позволит доказать их целесообразность. II. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы Основными целями Программы являются стабилизация эпидемиологической ситуации, связанной с туберкулезом; снижение основных показателей по туберкулезу: заболеваемости со 107,2 до 80,0, смертности - с 21,3 до 15,0 на 100 тыс. населения; заболеваемости детей - с 15,3 до 10,5 на 100 тыс. детского населения. Для достижения указанных целей предусматривается решение следующих задач: развитие материально-технической базы противотуберкулезной службы; проведение мероприятий по своевременному выявлению туберкулеза; организация современного лечения больных туберкулезом; подготовка кадров, обучение персонала и распространение знаний о туберкулезе среди населения; проведение лечебно-профилактических мероприятий среди подозреваемых, обвиняемых и осужденных, больных туберкулезом, в учреждениях уголовно-исполнительной системы; Сроки реализации Программы - 2001-2005 годы. Реализация будет проводиться поэтапно: первый этап - 2001-2002 годы - предполагается подготовка и реализация первоочередных мероприятий по сдерживанию распространения туберкулезной инфекции среди населения; второй этап - 2003-2005 годы - будут реализованы основные обязательные противотуберкулезные мероприятия по стабилизации эпидемиологической ситуации, связанной с туберкулезом. III. Система программных мероприятий Программные мероприятия будут осуществляться в системе здравоохранения и в уголовно-исполнительной системе. В системе здравоохранения предусматривается развитие материально-технической базы противотуберкулезной службы, капитальный ремонт противотуберкулезных диспансеров, туберкулезных больниц, дооснащение и переоснащение лечебно-профилактических туберкулезных учреждений медицинским оборудованием и совершенствование системы подготовки кадров для противотуберкулезных учреждений. Лечебно-профилактические мероприятия, связанные с предупреждением заболевания туберкулезом, направлены на совершенствование санитарно-просветительной работы среди населения и больных туберкулезом, расширение объема и повышение качества проведения обязательных профилактических мероприятий в очагах туберкулеза, среди групп повышенного риска и проведение специфических профилактических мероприятий среди детей и подростков, усиление работы, связанной с контрольным флюорографическим обследованием населения. Предусматриваются разработка и внедрение новых форм организации лечебно-диагностического процесса, обеспечение лечебных учреждений противотуберкулезными препаратами. В уголовно-исполнительной системе развитие материально-технической базы противотуберкулезной службы предусматривает создание изолированных участков в исправительных учреждениях для больных туберкулезом осужденных, укрепление материально-технической базы и дооснащение медицинской техникой лечебно-профилактических учреждений уголовно-исполнительной системы. Лечебно-профилактические мероприятия среди подозреваемых, обвиняемых и осужденных, больных туберкулезом, предусматривают совершенствование и внедрение новых методов лечения и реабилитации подозреваемых, обвиняемых и осужденных, больных туберкулезом. IV. Механизм реализации Программы Ответственным за реализацию Программы является государственный заказчик Программы - министерство здравоохранения области. Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых министерством здравоохранения области с исполнителями программных мероприятий. Государственный заказчик обеспечивает в ходе реализации Программы координацию деятельности основных исполнителей, контролирует целенаправленное и эффективное использование ассигнований и выполнение намеченных мероприятий; формирует совместно с основными исполнителями Программы сводную бюджетную заявку; предусматривает в ней объемы ассигнований на последовательную реализацию мероприятий Программы; ежегодно представляет ее в министерство экономики и министерство финансов области для учета при формировании проектов годовых прогнозов социально-экономического развития области и областного бюджета; принимает возможные меры по полному финансированию Программы. Основные исполнители Программы разрабатывают и утверждают ежегодные планы работ по выполнению соответствующих мероприятий; осуществляют организацию, контроль и обеспечение выполнения в полном объеме предусмотренных Программой работ; подготавливают и направляют государственному заказчику предложения к сводной бюджетной заявке с указанием конкретных мероприятий в стоимостных и натуральных показателях с соответствующими обоснованиями. Исполнители отдельных мероприятий Программы - предприятия, учреждения, организации - определяются на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд". Предусматривается активное привлечение средств фондов и общественных организаций, других поступлений. В ходе реализации Программы министерством здравоохранения области будут осуществляться мероприятия по формированию договоров с международными организациями в целях привлечения финансовых средств для осуществления совместных проектов по укреплению материально-технической базы противотуберкулезных учреждений, внедрению новых технологий профилактики и лечения, обеспечению противотуберкулезной службы лекарственными средствами, а также по развитию сотрудничества и кооперации на взаимовыгодной основе с государствами - участниками Содружества Независимых Государств. V. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы Общий контроль за ходом реализации Программы осуществляет Правительство области. Управление реализацией Программы осуществляется министерством здравоохранения области. Министерство здравоохранения области как государственный заказчик Программы совместно с министерством экономики области, министерством финансов области и другими заинтересованными органами исполнительной власти области осуществляют контроль за ее выполнением. Ежегодно на заседаниях коллегии министерства здравоохранения области рассматриваются вопросы о ходе реализации программных мероприятий, об эффективности использования финансовых средств. VI. Эффективность реализации Программы Экономическая эффективность от реализации Программы ожидается в виде снижения прямых и косвенных экономических потерь. Реализация мероприятий Программы позволит: стабилизировать эпидемиологическую ситуацию, связанную с туберкулезом: снизить заболеваемость до 80-85, смертность - до 15,0 на 100 тыс. населения, заболеваемость детей - до 10,5 на 100 тыс. детского населения; сократить сроки излечения, снизить число тяжелых форм туберкулеза и уровень нетрудоспособности населения, что будет способствовать экономии средств, затрачиваемых на лечение и выплату пособий по больничным листам и инвалидности; снизить заболеваемость туберкулезом в очагах инфекции, среди лиц, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы, выявлять при профилактических осмотрах не менее 75 процентов впервые заболевших, повысить уровень излечиваемости впервые выявленных больных туберкулезом до 80 процентов. МЕРОПРИЯТИЯ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "Неотложные меры борьбы с туберкулезом на 2001 - 2005 годы" +-----+----------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+----+---------------------+ ¦N п/п¦Наименование мероприятий ¦Всего ¦2001 ¦2002 ¦2003 ¦2004 ¦2005¦Исполнители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦и источники ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----+-----+-----+----+финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. рублей ¦ ¦ +-----+----------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+----+---------------------+ ¦ ¦I. Организационные мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+----+---------------------+ ¦1.1 ¦Принятие постановления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительство ¦ ¦ ¦Правительства области по вопросу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ежегодной организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министерство ¦ ¦ ¦противотуберкулезных мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ +-----+----------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+----+---------------------+ ¦1.2 ¦Создание единой системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министерство ¦ ¦ ¦мониторинга проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦профилактических мероприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦выявления, лечения и перемещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной бюджет ¦ ¦ ¦больных туберкулезом (приобретение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компьютеров для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противотуберкулезных диспансеров):¦ 60¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+----+---------------------+ ¦ ¦Вольского - 1 шт. ¦ ¦ 20¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+----+---------------------+ ¦ ¦Балашовского - 1 шт. ¦ ¦ 20¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+----+---------------------+ ¦ ¦Областного - 1 шт. ¦ ¦ 20¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+----+---------------------+ ¦1.3 ¦Обеспечение публикаций в средствах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министерство ¦ ¦ ¦массовой информации материалов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации ¦ ¦ ¦профилактике и раннему выявлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и печати области ¦ ¦ ¦туберкулеза в течение 10 дней с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦момента их поступления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+----+---------------------+ ¦ ¦II. Мероприятия по обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санитарно - противоэпидемических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+----+---------------------+ ¦2.1 ¦Проведение дезинфекционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр ¦ ¦ ¦мероприятий в очагах туберкулезной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦инфекции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санитарно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эпидемиологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦надзора в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Саратовской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ +-----+----------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+----+---------------------+ ¦ ¦III. Развитие материально - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технической базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противотуберкулезной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+----+---------------------+ ¦3.1 ¦Капитальный ремонт областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министерство ¦ ¦ ¦противотуберкулезного диспансера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦(Вольская, 22) ¦ 6200¦ 1240¦ 1240¦ 1240¦ 1240¦1240¦области ¦ +-----+----------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+----+---------------------+ ¦3.3 ¦Капитальный ремонт котельной в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министерство ¦ ¦ ¦Калининской противотуберкулезной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦больнице ¦ 700¦ 700¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ +-----+----------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+----+---------------------+ ¦3.3 ¦Текущий ремонт лечебных корпусов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министерство ¦ ¦ ¦отопительной системы в Калининской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦противотуберкулезной больнице ¦ 300¦ 300¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ +-----+----------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+----+---------------------+ ¦3.4 ¦Строительство пищеблока, установка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦противопожарной сигнализации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приволжской ¦ ¦ ¦проведение горячего и холодного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦железной ¦ ¦ ¦водоснабжения, ремонт кровли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дороги ¦ ¦ ¦дорожного противотуберкулезного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦диспансера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+----+---------------------+ ¦3.5 ¦Проведение капитального ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрация ¦ ¦ ¦городского противотуберкулезного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Саратова ¦ ¦ ¦диспансера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ +-----+----------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+----+---------------------+ ¦ ¦IV. Оснащение лечебно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противотуберкулезных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинским оборудованием и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оргтехникой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+----+---------------------+ ¦4.1 ¦Приобретение 5 малодозных цифровых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министерство ¦ ¦ ¦флюорографов для лечебно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦профилактических учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦области: ¦ 8960¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+----+---------------------+ ¦ ¦2 передвижных - для областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противотуберкулезного диспансера; ¦ ¦ 4760¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+----+-------------------- ¦ ¦по одному стационарному - для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для центральной районной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больницы Александрово-Гайского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориального медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объединения г. Балаково, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориального медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объединения N 1 г. Энгельса ¦ ¦ ¦ 1400¦ 1400¦ 1400¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Областной Думы Саратовской области от 17.07.2002 г. N 70-2935) ¦ +-----+----------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+----+---------------------+ ¦4.2 ¦Приобретение передвижного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦флюорографа для Саратовского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приволжской ¦ ¦ ¦отделения Приволжской железной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦железной дороги ¦ ¦ ¦дороги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ +-----+----------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+----+---------------------+ ¦4.3 ¦Приобретение лечебно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦диагностической аппаратуры для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приволжской ¦ ¦ ¦дорожного противотуберкулезного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦железной дороги ¦ ¦ ¦диспансера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦(рентгенодиагностический комплекс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РДК-7, рентгенооборудование, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фибробронхоскоп, люминесцентный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦микроскоп "Люмам РПО-11" - 2 шт.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физиотерапевтическая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аппаратура, стерилизационное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудование и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+----+---------------------+ ¦4.4 ¦Приобретение оргтехники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦(компьютеры, принтеры, ксероксы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приволжской ¦ ¦ ¦для дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦железной дороги ¦ ¦ ¦противотуберкулезного диспансера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ +-----+----------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+----+---------------------+ ¦ ¦V. Лечебно - профилактические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противотуберкулезные мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+----+---------------------+ ¦5.1 ¦Обеспечение 98-процентного охвата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министерство ¦ ¦ ¦вакцинацией новорожденных против ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦туберкулеза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ +-----+----------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+----+---------------------+ ¦5.2 ¦Организация и проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министерство ¦ ¦ ¦диагностики туберкулеза методом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦полимеразной цепной реакции ¦ 50¦ ¦ 25¦ 25¦ ¦ ¦области ¦ +-----+----------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+----+---------------------+ ¦5.3 ¦Приобретение противотуберкулезных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦препаратов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+----+---------------------+ ¦ ¦для проведения химиопрофилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министерство ¦ ¦ ¦контактных лиц; ¦ 305¦ 61¦ 61¦ 61¦ 61¦ 61¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ +-----+----------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+----+---------------------+ ¦ ¦для лечения больных туберкулезом; ¦ 28000¦ 5600¦ 5600¦ 5600¦ 5600¦5600¦министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ +-----+----------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+----+---------------------+ ¦ ¦для лечения контактных лиц и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦больных туберкулезом, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приволжской ¦ ¦ ¦обслуживаемых медицинской службой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦железной дороги ¦ ¦ ¦Приволжской железной дороги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ +-----+----------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+----+---------------------+ ¦ ¦ Мероприятия в уголовно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительной системе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+----+---------------------+ ¦ ¦VI. Развитие инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противотуберкулезной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+----+---------------------+ ¦6.1 ¦Проведение до 2003 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление исполнения¦ ¦ ¦централизации осужденных лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наказаний ¦ ¦ ¦страдающих туберкулезом, в одной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерства юстиции ¦ ¦ ¦из специализированных колоний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦управления исполнения наказаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Саратовской ¦ ¦ ¦Министерства юстиции Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦Федерации по Саратовской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ +-----+----------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+----+---------------------+ ¦6.2 ¦Реконструкция областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление исполнения¦ ¦ ¦противотуберкулезной больницы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наказаний ¦ ¦ ¦УШ-382/1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерства юстиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Саратовской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ +-----+----------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+----+---------------------+ ¦6.3 ¦Организация хирургического лечения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление исполнения¦ ¦ ¦осужденных, больных туберкулезом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наказаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерства юстиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Саратовской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ +-----+----------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+----+---------------------+ ¦ ¦VII. Лечебно - профилактические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия среди подозреваемых, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обвиняемых и осужденных, больных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦туберкулезом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+----+---------------------+ ¦7.1 ¦Разработка и внедрение методик ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министерство ¦ ¦ ¦РВ-КВЧ-терапии в комплексном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦лечении больных туберкулезом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнения наказаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерства юстиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Саратовской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ +-----+----------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+----+---------------------+ ¦7.2 ¦Проведение сплошной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление исполнения¦ ¦ ¦химиопрофилактики спецконтингента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наказаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерства юстиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Саратовской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ +-----+----------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+----+---------------------+ ¦7.3 ¦Проведение ежегодной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление исполнения¦ ¦ ¦туберкулинодиагностики среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наказаний ¦ ¦ ¦спецконтингента в возрасте до 30 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерства юстиции ¦ ¦ ¦лет и по показаниям и вакцинация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦БЦЖ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Саратовской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ +-----+----------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+----+---------------------+ ¦7.4 ¦Приобретение противотуберкулезных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление исполнения¦ ¦ ¦препаратов и средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наказаний ¦ ¦ ¦патогенетической терапии для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерства юстиции ¦ ¦ ¦лечения осужденных, страдающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦туберкулезом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Саратовской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ +-----+----------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+----+---------------------+ ¦ ¦ ИТОГО:¦ 44575¦12721¦ 8326¦ 8326¦ 8301¦6901¦ ¦ +-----+----------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+----+---------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|